Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 18:19
  • Вчера, 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#441
-Kris_Region34-

-Kris_Region34-

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-січень 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 5790


Репутация: 4
  • Пол:Женщина
  • Город:Волгоград, Россия

Помогите пожалуйста, где можно скачать файл prefetch.ltx ?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:30


#442
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (-Kris_Region34-)
Помогите пожалуйста,где можно скачать файл prefetch.ltx. ?

Держи файлик http://webfile.ru/5760087, закинешь по пути: gamedata/config.

Файл из чистой Солянки, подойдёт или нет - не знаю.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:30


#443
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Подскажите, как прописать в продажу (или инвентарь) блок апгрейда 2 ? А то он пропал, после отравления Гавром.
Версия Соли: 19.04.10+дополнение от 14.08+Кумулятив от 16.09.10 .


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:31


#444

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
doc_10 Блок апгрейда 2.... Прописать можно любому торговцу.

#445
vitalygera

vitalygera

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    13-листопад 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 3153


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izmail, Украина

Люди, подскажите, где прописать надо, чтоб сытость ГГ убрать? В ДМХ 1.3.4 играю.

В каком смысле убрать? За этот параметр отвечает строка satiety_v - чем больше значение, тем чаще кормить надо.

Ufolog

 

Добавлено (13.01.2012, 00:56)
---------------------------------------------
Прохожу квест "Поиск убийц Клыка", и когда Гавр ГГ травит, то ГГ умирает, то ли от сытости, то ли от радиации, то ли от пси-излучения во время выбросов.
Ребят, подскажите, как правильно прописать параметры, чтоб они не влияли во время сна и выброса, то есть ГГ не умирал?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:33


#446

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

vitalygera, Данный момент много раз обсуждался в "Прохождении", но если ничего не помогло, то можно править akctor.ltx по пути gamedata\config\creatures , для основных параметров ГГ там есть комментарии. Если что не понятно, прошу в ЛС.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:34


#447
Naker

Naker

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5833


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Плиз, помогите. Сделал костюм в тч, а у меня вылет.

1) Вы телеграмму писали? Где знаки препинания?
2) Как по Вашему мы определим проблему Вашего вылета? Плиз, выложите лог.
3) Следующий раз за такое получите предупреждение.
Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:35


#448
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Naker, Внимательно прочитай тут.

#449
Garffild

Garffild

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    15-січень 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 5832


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Лучегорск, Россия

Парни, у меня такой вопрос: хочу поковыряться в файлах, а найти их не могу. У себя в установленной игре открываю папку gamedata , у меня там только одна папка scripts и файлы, 2шт unins000, текстовый документ и значок.

В папке scripts: один файл se_respawn.script размер 25КБ, и я его не могу открыть. Как мне быть, где искать файлы которые можно переписывать? 

 

 

[moder]Загляните сюда: Инструментарий Программы для работы со Сталкером.... Перед каждым "ковырянием" делаем бэкап файла, чтоб не было "обидно и больно за...", и желательно сначала просмотреть шпаргалки по "ковырянию".... Удачи... Все когда-то начинали.[/moder]


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:37


#450
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

Garffild, просто игра у тебя упакована в файлы .db*, раз нет папки gamedata...Не советовал бы без должного опыта пататься распаковывать игру, если не хочешь ее угробить... А тем более ковыряться.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:37


#451
DiKiY

DiKiY

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    04-серпень 10
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 2169


Репутация: 80
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа, Россия

АМК 1.4.1+НС от 19.04.2010 + допа от августа + 03.09.10 патч.
Вопрос такого плана:
Дошел до момента - тайник Кости на Радаре. Комплексный удар и все такое. Нашел решение, пост 21 от Kaltera и путь для решения, однако папки gamedata у меня почему-то нет и ,соответственно, нет и файла spawn_teleport.script. Подскажите, какой файл из серии gamedata.db нужно распаковать, чтобы появилась эта нужная так папка gamedata ? 


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:38


#452
Снайпер-СВД

Снайпер-СВД

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-грудень 11
  • 11 Cообщений
  • Пропуск №: 5707


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск, Россия

Помогите, пожалуйста, как убрать покачивание прицелов на винтовках? Что-то не помню..))


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:39


#453
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Снайпер-СВД, Ищи тут: C:\users\public1\documents\stalker-shoc

Строка: cam_inert 0.7
Правь на ноль.



#454
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Вот такой у меня вопрос: экзоскелеты пепельного цвета, в которые наряжены бодигарды Пантеры и свита Buusty, -это всего лишь "декорация" или можно такой комбез напялить на ГГ? Больно уж нравятся они мне!
 

 

Это просто визуалы этих НПС так нарисованы, отдельных моделей таких экзоскелетов в игре нет, так же, как зелено-прозрачных плащей мстителей..

romale

Жаль...


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:40


#455
asmodey7_77

asmodey7_77

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 30 Cообщений
  • Пропуск №: 3571


Репутация: 5
  • Пол:Мужчина

Доброго времени суток.

Игра: 1.0004 , последняя Солянка + ООП. После установки ООП, животинки стали бегать вдвое быстрее обычного. Где, что крутануть, чтоб притормозить этих спринтеров? В "Гиде" и "шпаргалках" ответа не нашел.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:41


#456
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

asmodey7_77, если мне не изменяет память по прошествии столько времени, то все конфиги монстров лежат в ...gamedata\config\creatures

Выбираем любой файл, например, boar.ltx (кабан)
и ищем две строки, они почти в самом верху:

MinSpeed = 1.0
MaxSpeed = 5.5

(лично у меня так стоит)
И манипулируем ими, как душе угодно.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:46


#457
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия

Хочу попросить помощи у понимающих. У меня выброс на ЧАЭС не закончился, т.к. я не уложился в таймер. Прошел игру уже очень далеко ,чтобы переиграть сейв. Хотел ковырянием отключить его, пролазил весь форум, но везде написано таким языком, что мне, новичку, это вообще не понятно. Может, кто-нибудь мне разжует, как это сделать, куда и в какую папку зайти и что, где прописать? Только понятным языком, а не этим: " Функция, которая переписывает кастом_дата рестриктора выглядит так: ...".

Прошу понять и помочь.

Я не очень сильно понимающий, но попытка не пытка... Вот что нашел "поиском":

 
Выбросы нынче правятся в \gamedata\scripts\game_options.script , чтоб отключить правь строку: run_blowout_pp = 1, сделай = 0
Отсюда смысл мероприятия:
1. Открываем папку gamedata
2. Отыскиваем папку scripts
3. В ней находим файлик game_options.script
4. Открываем его с помощью блокнота или нотпэда и правим
5. Находим строчку run_blowout_pp = 1 и вместо значения 1 ставим 0, чтобы окончательно выглядело таким образом
run_blowout_pp = 0
6. Сохраняем правленный файл в папке scripts
7. Запускаем игру и проверяем работу правки. По идее, выброс должен пропасть сразу.
Ну... вот как-то так...
IMAGINE
 

IMAGINEвсе это верно, но только для обычных выбросов.. 

На ЧАЭС выброс работает по другим правилам.. И боюсь, что уже начавшийся отключить будет не так-то просто, если вообще возможно..
Проблема старая, но действенного решения, по-моему, так никто и не предлагал.. Задал вопрос одному из знатоков скриптов, может что подскажет, ждем-с...
 

romale

В общем так, подсказали мне один способ для решения твоей проблемы, но он требует проверки..

Нужен твой сейв перед переходом на ЧАЭС-1, или автосейв перехода..
Знаешь как выложить? Открываешь папку с сохранками, по умолчанию это:
в ХР - C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames
в Виста, Вин 7 - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames
Берешь оттуда файл сохранения, если последний переход был на ЧАЭС, то - "имя_autosave.sav", если сохранялся перед переходом, то - "имя_quicksave.sav" или "имя.sav", смотри сам по времени создания и как сохранялся, квиксейвом или через меню сохранения..
Заливаешь файл на обменник, лучше сюда: http://rghost.ru/
Полученную ссылку вставляешь в сообщение.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи во что играешь! Какой патч ТЧ (1.0004 - 1.0006), версию Соли и патчей, что еще устанавливал или какие правки делались.
 

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:51


#458
rus80

rus80

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-листопад 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5561


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск, Россия

Добрый вечер! У меня проблема со взятием оружия из любого слота после того, как я залезу в рюкзак.

Началось все это, когда я пошел в Х18 за ноутбуком для Фаната и тайником Кости, вернее, когда я подобрал тайник либо ноутбук. Это был второй визит в Х18, еще при спуске к локации Х18 был телепорт, меня откидывал в приямок, но я его обошел сзади, перепрыгнул через перила. В Х16 еще не ходил. Пришел в Бар, поговорил с Долговязым, с Доцентом, который занимается КПК. В диалогах нет ни слова, что у меня с КПК проблемы. Я КПК уже ремонтировал, когда первый раз возвращался с Х18 в Бар через Кордон, в Баре у Доцента. У Бармена в диалоге тоже ни чего не появилось. Я прописывал для превого слота оружие: Сайга, Бенелли М4 Супер90. Хотя, пока я шел до Х18, оружие доставалось из любого слота. И с Сайгой я бегал почти с самого начала, когда обменяел его на "Ломоть мяса" и почти сразу прописал в первый слот ( в файле "w_saiga 12c.ltx" заменил в строке slot= 2 на 1).
Может, что-то не дописал, хотя все делал, как написано в теме "Ковыряемся в файлах". Или какой-то глюк поймал? Сейчас выложил, что взял из тайника в Х18 - все ровно оружие не берется из слота.

Написано много, но понять что-либо трудно.. Как не берется оружие? Инвентарь вообще открывается или нет? Только оружие невозможно достать или любой предмет?
КПК правильно был отремонтирован, с уплатой бармену долга ремонтников, или зажал денежки?
Если все правильно сделано с ремонтом КПК, то возможно просто что-то переклинило в игре, зависла какая-то логика.. Переигрывай с момента когда все работало.
Правка по изменению слотов для оружия навряд ли тут виновата.
И вообще, вопрос не для этой темы, отписывайся о всех глюках в теме ДМХ.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:56


#459
Гость_romale_*

Гость_romale_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:
mydocalm, SEREGA_SF, frankenshtayn, garwas, romale, sergostalk

Перенес все вопросы и ответы по прописке детекторов и журналов в более подходящую тему: Альтернативные способы получения предметов в игре.
Ищем свои сообщения там и впредь подобные вопросы, по прописке в продажу, задаем тоже там.
Касается всех! И меня в том числе ..

P.S. sergostalk, кстати, в "шапке" той темы, под спойлером "Разные предметы", можно найти название интересующего тебя Плейбоя..

#460
oleg523don

oleg523don

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 4393


Репутация: 0 Постов: 58
  • Пол:Мужчина
  • Город:ростов-дон, Россия

romale, Все сделал, как ты просил. Играю в AMK 1.4.1+HC от 19.04.10 + доп. 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.2 ver. 1.0006.
Вот ссылка на файлообменник:
http://rghost.ru/36076555
 

 

Да.. Не очень хорошо получается.. Я надеялся, что у тебя чистая Солянка или хотя-бы ООП, тогда смог бы сам проверить правку..
А ДМХ, да еще далеко не последней версии.. У меня даже скриптов от него нет.
Придется тебе самому экспериментировать.
Короче, попробуй для начала сделать так:

 
1. Открываешь файл: \gamedata\scripts\xr_effects.script
там находишь секцию:
-------------------------------------------------------------------------------------
-- Функции для работы с погодными эффектами
-------------------------------------------------------------------------------------
function start_small_reject (actor, npc)
level.set_weather_fx ("surge_day")
level.add_pp_effector ("vibros_p.ppe", 1974, false)
this.aes_earthshake (npc)
--set_postprocess ("scripts\\postprocess1.ltx")
end

function start_full_reject (actor, npc)

--level.set_weather_fx ("surge_day")
level.remove_pp_effector (1974)
--level.add_pp_effector ("vibros.ppe", 1974, false)
--set_postprocess ("scripts\\postprocess.ltx")
end

И во второй функции сверху комментируешь двойным тире пару строк которые я выделил.

2. Открываешь: \gamedata\scripts\xr_logic.script

Там находишь секцию:

-- Выполняет переключение на указанную секцию, если задана.
-- Если section == nil, остается работать старая секция.
function switch_to_section(npc, st, section)
if section == nil or section == "" then
return false
end
if (section == "sr_aes_deadzone") then

--if (has_alife_info("strelok_pda_have")) then
return false
--end
end

И опять комментируешь строки какие выделены.

Сохраняешь изменения, загружаешься с сохранки перед заходом на ЧАЭС и проверяешь..
Как мне написали - выброс работать не будет или будет но не смертельный.. Короче нужно проверить..
О результатах ОБЯЗАТЕЛЬНО напиши! Если ничего не получится, то будем рассматривать еще варианты..

Либо - если с правкой файлов у тебя совсем туго, то скидывай мне папку со скриптами (scripts), которая находится в папке gamedata (\gamedata\scripts)
Копируешь ее на раб.стол, сжимаешь RAR-ом и заливаешь на обменник, ссылку сюда.
Я поправлю и отошлю тебе.

Ну и в конце-концов, если правки не помогут, можешь сделать себе временно бессмертие и пройти ЧАЭС под выбросом..
Потом вернуть обратно.
Если надумаешь бессмертие делать - пиши мне в ЛС, подскажу как, если не знаешь.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:57




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds