Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#421
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Вопрос по ООП. Как переписать W 1300 "Chaser" во второй (автоматный) слот? Его даёт Shadowman при защите лагеря сталкеров в Рыжем лесу. Такой же даёт Лис за SPAS 12, такой же есть у Отца Диодора на стоянке сталкеров на Милитари и такой же попадается в "тайнике счастливчика" на ДТ.

Перерыл весь config, но файла к этому стволу не нашёл. Правка файла w_wincheaster1300.ltx результата не дала. Очень хоцца побегать с этим шатганом, не снимая детектора артов. Подскажите, кто знает как?
 

 

Этот ствол находится здесь: \gamedata\config\misc\unique_items.ltx
Секция: [wpn_winchester_m1]:wpn_wincheaster1300
Измени там: slot = 1 на: slot = 2

romale

Благодарю, romale! Никогда бы не додумался туда заглянуть!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 04:06


#422
STALKER_COP

STALKER_COP

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-грудень 11
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау

И снова вопрос по музыке в Народной Солянке. С тем, как правильно поставить музыку в игру разобрался самостоятельно. В связи с этим у меня возник следующий вопрос: возможно ли добавить в игру свой громкоговоритель, наподобие того, который стоит у блокпоста Долга на Свалке? Например: в деревне новичков или в центральном комплексе на Агропроме?

Если есть такая возможность, подскажите, как это сделать? Желательно поподробнее, а то я полный нуб в этом..

Если мне не изменяет память, то в деревне новичков имеется радио. Надо заменить треки, что там, на свои. Правда, с громкостью звучания я не разобрался, тихо получается. Файлы лежат по пути: gamedata\sounds\characters_voice\scenario) . 

Ufolog

С громкостью музыки в игре я разобрался, во многом благодаря инструкции уважаемого Rseer . В связи с этим хотел бы поделиться личным опытом, мало ли, может, кому пригодится: sm48.gif

Потрогай здесь:


Весь необходимый софт находится здесь, на этом сайте. А именно sdk и Music Convertor

Все сделал по инструкции, за исключением параметров музыки в Level Edition. Методом проб и ошибок добился оптимального звучания для каждого громкоговорителя и магнитофона в игре:

громкоговоритель военных на кордоне:
\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\escape

для него выставляем параметры (в Level Edition):

Quality- 1
MinDist - 20
MaxDist - 100
MaxAIDist - 100
BaseVolume - 1

магнитофон сяка:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\sak

для него выставляем параметры (в Level Edition):

Quality- 1
MinDist - 10
MaxDist - 30
MaxAIDist - 30
BaseVolume - 1

магнитофон прапора
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\prapor

Quality- 1
MinDist - 10
MaxDist - 30
MaxAIDist - 30
BaseVolume - 1

громкоговоритель военных на агропроме
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon_nii

Quality- 1
MinDist - 20
MaxDist - 100
MaxAIDist - 100
BaseVolume - 1

громкоговоритель на базе свобода
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon_fri

Quality- 1
MinDist - 20
MaxDist - 120
MaxAIDist - 120
BaseVolume - 1

громкоговоритель долга не территории бара:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\megafon

Quality- 1
MinDist - 20
MaxDist - 80
MaxAIDist - 80
BaseVolume - 1

магнитофон борова в темной долине:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\dv

Quality- 1
MinDist - 5
MaxDist - 80
MaxAIDist - 80
BaseVolume - 1

музыка и диалоги у бармена в баре находится тут:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar

для музыки в баре:

Quality- 1
MinDist - 5
MaxDist - 20
MaxAIDist - 20
BaseVolume - 1

магнитофон в бункере сидора находится тут:
gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bar\radio_music\sidor

Quality- 1
MinDist - 5
MaxDist - 20
MaxAIDist - 20
BaseVolume - 1

Quality- отвечает за качество звучания песни, чем выше, тем лучше.
MinDist - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume - громкость


К сожалению, в Соляночных файлах я так и не нашел, где же лежит музыка в деревне новисов. По пути указанному уважаемым Ufolog-ом данной папки несобнаружено... Может быть она в оригинальной игре? Попробую распаковать ее. О результатах отпишусь.

И еще пара вопросов. Первый: В пылу бойни не заметил, как вынес громкоговоритель на блокпосту военных на Кордоне. Как можно его починить? Насколько мне известно, в оригинальной игре выстрелом по громкоговорителю не ломался оный. А в Солянке его можно сломать даже ножом.
И второй: В каких файлах нужно поковыряться, что бы изменить прицел так, чтоб, когда наводишь его на монстров, он краснел? Как в Зове Припяти.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 04:11


#423
vadim__96

vadim__96

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-червень 11
  • 13 Cообщений
  • Пропуск №: 4723


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия

Предлагаю кому-нибудь мне помочь с изменением пробиваемости пулеметной турелью. А то ка-то не так получается, если тебя эта турель мочит с одного выстрела.

Могу только посоветовать сделать ГГ менее пробиваемым, но это будет распространяться на все оружие.

Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 04:12


#424
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Можно ли звук выстрела одного оружия присвоить другому? Если да, подскажите пожалуйста как?

Элементарно, Ватсон.. Находишь в конфиге ствола, у которого хочешь поменять звук, строку:
snd_shoot = "путь к звуковому файлу"
и меняешь этот путь на понравившийся, т.е. копируешь путь из конфига ствола с подходящим звуком и вставляешь вместо старого..
Вроде, понятно?

romale

Урааа! Наконец-таки я избавил "Паратрупера" от дурацкого "тын-дын-дын"!!! Теперь со звуком от АК-9 - это мой любимый ган!

romale, спасибо!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 05:59


#425
LeonX

LeonX

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-серпень 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 5054


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Хочу сделать прицел Гаусса с ночным видением и с разпознаванием "свой-чужой", как у бинокля... Какие параметры нужно подправить?
И как удалить начальную заставку с "кровососом" ?

 

По заставке. В свойствах ярлыка, в путь запуска допиши: -nointro
через пробел.

img124f236d30e7275e66f9133b48666bf1.jpeg

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:11


#426
atmos

atmos

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-грудень 11
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 5703


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток, Россия

У меня такая же проблема, что и у вадима__96 - мне нужно, либо уменьшить мощность пробивания станковым пулеметом, либо скорость их взрыва, а то кидаю в них гранаты, кидаю , а с ними ничего не случается, а на видео показано, что они с одного взрыва гранаты должны взрываться. Я их пятидесятью Ф-1 закидал и столько же РГД-5.
З.Ы: И комната с пулеметами взята из одного фильма, сделанного в СССР. Там, где один парень с помощью пульта переместился в будущее.
Пульт там тоже есть, причем он - точная копия того, из фильма.
З.Ы: Сначала писал не я, а мой безграмотный младший брат, просто мы оба играем в Солянку, а тогда я был занят и сказал ему, чтоб написал о проблеме в игре. И он написал О_о.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:14


#427
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Задавал этот вопрос в "Вопросы и решения проблем", но там -моррроззз...

Взял медальон монолита у Сидора, проверенными тропками проследовал в Лабиринт - Тень Монолита -враг!!! Хотя, если верить ПДА, я и сам монолитовец... Переиграл. Шкатулку взял в режиме стелс, и ни один монолитовец не пострадал. Снова взял у Сидора медальон - по фигу! Весь Монолит в Лабиринте враги... Пробовал войти во вторую дверь на дурняк: ввёл по памяти код 4241 -прокатило, да вот только ни рем.ящиков, ни сейфа, ни грави-пушки там нет, видимо потому, что они появляются только если отдать арты Тени Монолита. Сидор ни с кем меня мирить не хочет. Можно ли решить эту проблему правкой файлов? И что послужило причиной данного бага? Если для решения этой проблемы нужно переигрывать пол игры, ещё вопрос: можно ли заспавнить вещи из Лабиринта к какой-нибудь тайник, так как прописать Сидору почему-то не получилось!

Выручайте, я застрял!

 

Даблпостинг! Предупреждение в "детскую" шкалу - не новичок уже. Можно было за собой и подтереть пост в "Прохождениях НС". Или пусть модеры утомляются? У них времени много, им заняться нечем...

IMAGINE


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:17


#428
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Bambam,
скачай чит-спавнер (здесь где-то был) и не парься в таких случаях! Им можно нужные вещи прям в рюкзак "класть" .


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:17


#429
Billy_Coen

Billy_Coen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5745


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахты, Россия

Извиняюсь, если было. Очень понравился худ в ТТ-2 (а именно кардиограмма). Появился вопрос - как сделать такую же кардиограмму , но уже в Народной Солянке с DMX 1.3.4. Кто-нибудь может рассказать, как это сделать или выложить ссылку на файлик с худом? Заранее благодарен.
з.ы. С наступающим!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:18


#430
Andre

Andre

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5230


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вуктыл, Россия

Сталкеры, с пришедшим! Подскажите, в какой папке меняется выпадение частей монстров? Три локации облазил, почти всю живность замочил, но из 10 собак - 1 хвостик sm10.gif . Где это править?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:18


#431

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

gamedata\config\creature , в файле нужного монстра ищем строку Spawn_Inventory_Item_Probability = вероятность выпадения...

1 - должно означать 100% выпадение.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:19


#432
Andre

Andre

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-вересень 11
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 5230


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вуктыл, Россия
Quote
gamedata\config\creature в файле нужного монстра ищем строку Spawn_Inventory_Item_Probability = вероятность выпадения... 1 - должно означать 100% выпадение

Не хочет что-то. Может, еще где-нибудь нужно что-то подправить?


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:19


#433
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (Andre)
Может еще где-нибудь нужно что-то подправить?

Ты только единицу поставил или 1.0 ?
Должно выглядеть так:

Spawn_Inventory_Item_Probability = 1.0


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:20


#434
sergostalk

sergostalk

    Механик группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-липень 10
  • 388 Cообщений
  • Пропуск №: 1940


Репутация: 145 Постов: 388
  • Пол:Мужчина
  • Город:Васильков, Украина
Quote (Andre)
Может еще где-нибудь нужно что-то подправить?

Дополню garwas, так, на всякий случай, игру после правки файлов нужно перезапустить.

 

С вашего позволения еще дополню - 100%-е выпадение начнется только у свежезаспавненных монстров, у тех которые бегали-прыгали-паслись в то время, когда правка делалась, выпадать будет по прежнему.. Т.е. старых монстров истребить нужно сначала..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:21


#435
sa4kov

sa4kov

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-серпень 11
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 5081


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Першотравенск, Украина

Всех с новым годом !

Подскажите, где найти файл wpn_dark_gauss ? Всё перерыл, но его нет . Всё оружие есть, а его нет! Хочу добавить hit_power .

\gamedata\config\misc\unique_items.ltx → [wpn_dark_gauss]

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:22


#436
andrei

andrei

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 5493


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия

Как вырубить эффект дыхания в экзоскелете (большего не прошу, т.к. стараюсь играть по правилам, но эта дыхалка задолбала!).
В папке gamedata/script/dmx у меня нет такой строки:

hidden slots sound update

Вручную в опциях АМК вообще ничего не вырубается. Есть еще варианты?
НС 2011 + DMX MOD v 1.3.4 .

 

Залей на обменник (например на http://rghost.ru/ ) свой файл dmx_mod.script, а лучше, если геймдата распакована, всю папку scripts. Ссылки вставь в сообщение.
Попробую посмотреть, что там не так у тебя.

romale

Вроде, нашел как отключить пыхтение, благодаря камраду mars , скинувшему мне папку со скриптами от ДМХ..
В ДМХ 1.3.4 функция вкл.-откл. дыхания была вынесена в другой файл.

gamedata\scripts\hidden_slots.script
В строке: local helmets_sound = true -- звук дыхания (true - вкл.\false - выкл.)
меняешь на: local helmets_sound = false

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:24


#437
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Помогите с Тайником Кости на Радаре (вертолете).
Нашел поиском совет:

Quote
При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию:

function polet()
local h = hit()
h.power = 5
h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 100
h.type = hit.wound
db.actor:hit(h)
db.actor:give_info_portion("polet")
end

В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.

Уменьшил значение, но не помогло, - мгновенная смерть, т.е. "АА..." и - главное меню. Какое там использование аптечки, все происходит за миллисекунды. Мышь лазерная, пробовал делать макрос, пауза 1 млс..
Версия: Соль 19.04.10+дополнение от 14.08+Кумулятив от 16.09.10 .

 

 

Уменьши еще: h.power = 1
и заодно: h.impulse = 10
Не забывай, что правки надо делать полностью выйдя из игры и сохранять изменения при закрытии блокнота.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:26


#438
Lысый

Lысый

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-січень 12
  • 343 Cообщений
  • Пропуск №: 5748


Репутация: 21 Постов: 343
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск, Красноярский край, Россия

Что-то поиском не могу найти ответ на свою проблему: кровососы прикончили Джокера, ветка квестов Кота зависла. Сэйв переигровки у меня уж очень далёкий. Нельзя-ли наводку на Рабиновича прописать какому-нибудь персу? И если можно - то как?
 

 

Можно, например Скряге:

открой: \gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml
Там найди профиль Скряги:
<!---------------------------SVOBODA TRADER----------------------->

и ниже, в диалогах под строкой:


<actor_dialog>mil_trader_dialog_story2</actor_dialog>

добавь вот эти пару строк диалогов Джокера:

<actor_dialog>joker_first_poisk_trader_need</actor_dialog>
<actor_dialog>joker_second_poisk_trader_need</actor_dialog>


Скряга заговорит и за Джокера теперь.

romale

romale, всё получилось! Огромное тебе спасибо и с Рождеством, брат!


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:28


#439
Сапсан

Сапсан

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 12
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 5787


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владимир-Волынский, Украина

Хотел спросить: если изменить текстуры, игра вылетать будет? В частности, текстуры брони.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:28


#440

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

Сапсан, Если Вы измените только текстуры, то ничего вылетать не будет... Другое дело, что Вы увидите в игре... Главное - ничего не менять в названиях файлов, т.к. путь к текстуре зашит в самой модели.


Повідомлення відредагував Fagot: 24 лютий 2014 - 06:29




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds