1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1508

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5


Репутация: 1780 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Сообщение отредактировал Fаgot: 08 November 2016 - 04:20


#361
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (sasha3028)
Как мне прописать полное бессмертие тому или иному персонажу (Звездочету)?


Элементарно.
Потребуется следущее:
в директиве ...\gamedata\config\creatures файл spawn_secrions.ltx
Открываем файл и ищем нужного непися, например, Звездочета. Для этого в строке поиска вводим "esc_zvezdochet"
Вот, что там написано:

[esc_zvezdochet]:stalker
$spawn = "respawn\esc_zvezdochet"
character_profile = esc_zvezdochet
spec_rank = master
community = stalker

Теперь делаем бессмертным - меняем
[esc_zvezdochet]:stalker

на

[esc_zvezdochet]:stalker_sakharov

Все, теперь Звездочет будет бессмертным. По аналогии можно сделать бессмертным любого, либо наоборот, сделать смертным =)


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 15:49


#362
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-February 10
  • 1011 Cообщений
  • Пропуск №: 877


Репутация: 3742 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Хабарович)
Все, теперь Звездочет будет бессмертным.

Ну, насколько я помню, не на всех так действует. Да, можно пулять куда угодно, а вот в голову всё одно убивается. Поправьте, если я не прав и мои сведения уже устарели.


2b8f7224f7209e1ca6d4cb6c8ac42c555f8b4c10
Как корабль назовёшь,так он и потонет... -
Глупость всё увидит, Разум многое не станет замечать.

На все вопросы по игре отвечаю только на форуме


#363
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (Korpus)
Ну, насколько я помню, не на всех так действует - да, можно пулять куда угодно, а вот в голову всё одно убивается. Поправьте, если я не прав и мои сведения уже устарели.

Опишу детально. Думаю, вы убивали сталкеров с иной маркировкой, иной от "stalker_sakharov".
Вот все, что она значит:


[stalker_sakharov]:stalker_trader
$spawn = "stalkers\stalker_sakharov"
immunities_sect = stalker_immunities_sakharov

...

[stalker_immunities_sakharov]
burn_immunity = 0.0 ;коэффициенты иммунитета
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0

Нас интересует графа: [stalker_immunities_sakharov]
В этой графе стоит процент уменьшения здоровья при получении определенного вида урона.
В каждой из граф урон составляет 0.0
Из чего смело делаем вывод, что ни каким способом убить непися, с такими параметрами, нельзя.

Одно и, наверное, единственное, как можно убить такого персонажа - загнать его в аномалию типа "Карусель".

Добавлено (14.10.2011, 17:18)
---------------------------------------------

Quote (sasha3028)
Каких сталкеров желательно сделать бессмертными?

Несомненно делать бессмертными нужно всех главных персонажей.
Я бы сделал бессмертным Толика и генерала Воронина. Можно было бы еще добавить в этот маленький список Круглова, но потеряется интерес к выполнению задания по его спасению.


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 15:52


#364
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-April 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Э-э, а у меня и так стоит Сахаров (бессмертность) на Звездочете! А я его труп нахожу!

Добавлено (14.10.2011, 17:22)
---------------------------------------------
Может, лучше "сидорович" вместо "сахоров" поставить? XD
 

Добавлено
А вот это куда надо прописать? И как тогда, игру новую начинать или нет? В смысле, он возродится на Свалке?

ЗЫ: а ты что, программист?


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 15:53



#365
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (sasha3028)
А я его труп нахожу!

 

Игра - Солянка?
Тогда не пугайся, это так задуманно.
Из кода:

--' удаляем Звездочёта с Кордона:
function delete_zvezd() 
local se_obj = alife():object("esc_zvezdochet") 
if se_obj then alife():release(se_obj, true) 
end
end

Звездочет умирает не от того, что его убил мутант или бандит, а от того, что "не должен" больше появляться на Кордоне.

Добавлено

Quote
могут с любым НПС произойти - застрелили или был загрызен монстрами..

Ув. Romale, в посте №762 я описал то, почему Звездочет НЕ может умереть от "пули" или "зубов".


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 15:56


#366
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Все скрипты находятся в директиве: ...\gamedata\scripts
и имеют расширение *.script и написаны на языке lua - популярный язык для написания мелочей для игр. Например, в игре WoW все аддоны так же написаны на нем.
Скрипты выполняются после перезапуска игры, так же, как и логика неписей. Иммунитеты так же не требуют переигровки.
Да, я прогер. Суть вопроса твоего не понял. Более того, считаю все эти сообщения оффтопом. 38.gif
Если нуждаешься в конкретной помощи - пиши, помогу, чем смогу. 80.gif



#367
romale

romale

    Котэ бдит ;)

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-March 10
  • 692 Cообщений
  • Пропуск №: 916


Репутация: 1069 Постов: 692
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Роман
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль, Россия
Quote (sasha3028)
А вот это вот куда надо прописать? И как тогда игру новую начинать или нет? В смысле он Возродится на свалке?

 

По Звездочету ничего никуда прописывать не нужно. Если он помер на Кордоне - ничего страшного, появится по сюжету когда придет время (не на Свалке) и вот тогда уже будет бессмертен.
После того, как ты встретил Звездочета первый раз в начале игры и он объяснил куда идти ГГ - его миссия на Кордоне выполнена, и он чуть позже будет удален из игры скриптом, до поры..

Quote (Хабарович)
Звездочет умирает не от того, что его убил мутант или бандит, а от того, что "не должен" больше появляться на Кордоне

 

Немного не так.. Звездочет МОЖЕТ умереть, но вовсе не от того, что должен быть удален с Кордона, а просто в силу обстоятельств, которые могут с любым НПС произойти - застрелили или был загрызен монстрами.. Вот и все..
А скрипт убирает кордоновского Звездочета пока ГГ в оффлайне и для этого имитация смерти Звездочета не используется, просто удаляется, как объект.


Вы ленивы, следовательно вы изобретательны... (Граф Де Гиш)

#368
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток
Quote (Хабарович)
Все, теперь Звездочет будет бессмертным. По аналогии можно сделать бессмертным любого, либо наоборот, сделать смертным =)

Я пытался так сделать с созданным мною НПС - не действует. Почему?

ТЧ: v1.0004 .


С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#369
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Fagot, Показывайте, пожалуйста, ваши наработки.

Если возникает вопрос о бессмертии, расскажу как сделать "собственную бессмертность"

 

Откроем spawn_sections.ltx



[kirill]:stalker_kirill
$spawn = "respawn\kirill"
character_profile = kirill
spec_rank = master
community = stalker  


Изменения произошли в самом начале "stalker_kirill"
Я задал свой личный класс. Теперь этот класс нужно зарегистрировать.
Откроем файл m_stalker.ltx
и пишем в нем:

 
[stalker_sakharov]:stalker
$spawn              = "stalkers\stalker_kirill"
immunities_sect         = stalker_immunities_kirill
condition_sect          = kirill_stalker_condition
 
[kirill_stalker_condition]
satiety_v     = 0.0    ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v     = 1.0    ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v    = 1.0    ;увеличение силы при уменьшении сытости  
satiety_health_v   = 1.0    ;увеличение здоровья при уменьшении сытости  
satiety_critical   = 0.0    ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v   = 0.0    ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v     = 0.0    ;скорость восстановления морали        
health_hit_part    = 0.0    ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part    = 0.1    ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v    = 0.1    ;скорость восстановления psy-здоровья

;открытые раны
bleeding_v     = 0.0    ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v   = 1.0    ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду)
min_wound_size    = 1.0    ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

sleep_health    = 1.0  ;1.5    ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power     = 1.0  ;1.5
sleep_satiety    = 1.0  ;0.8
sleep_radiation    = 1.0  ;1.1
sleep_psy_health   = 1.0

[stalker_immunities_kirill]
burn_immunity         = 0.0   
strike_immunity       = 0.0
shock_immunity        = 0.0
wound_immunity        = 0.0
radiation_immunity      = 0.0
telepatic_immunity      = 0.0
chemical_burn_immunity    = 0.0
explosion_immunity      = 0.0
fire_wound_immunity     = 0.0
wound_2_immunity        = 0.0


Теперь наши мобы действительно должны быть бессмертными.

Один нюанс: Если моб уже стоит, то "неуязвимость" не подействует. Нужно либо начинать новую игру, либо заспавнить сталкера заново.

Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 16:03


#370
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Хабарович, попытался создать свой класс (по твоему примеру) , получаю вылет: 

Duplicate section 'stalker_sakharov' found. 

Меняю [stalker_sakharov]:stalker на [esc_unik_npc]:stalker , получаю вылет: 

Can't open section 'stalker_esc_unik_npc' .

Добавлено (15.10.2011, 20:10)
---------------------------------------------
Вот моя секция:


[esc_unik_npc]:stalker
$spawn = "stalkers\esc_unik_npc"
immunities_sect = stalker_immunities_esc_unik_npc
condition_sect = esc_unik_npc_stalker_condition

[esc_unik_npc_stalker_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья

;открытые раны
bleeding_v = 0.0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1.0 ;крутизна кривой заживления (какой процент раны заживет в игровую секунду)
min_wound_size = 1.0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

sleep_health = 1.0 ;1.5 ;коэффициенты скоростей изменения параметров во время сна
sleep_power = 1.0 ;1.5
sleep_satiety = 1.0 ;0.8
sleep_radiation = 1.0 ;1.1
sleep_psy_health = 1.0

[stalker_immunities_esc_unik_npc]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 16:04

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#371
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Fagot, сделайте вот так:

в файле "m_stalker.ltx"

 
[unik_npc]:stalker
$spawn              = "stalkers\esc_unik_npc"
immunities_sect         = stalker_immunities_unik_npc
condition_sect          = my_stalker_condition

bleeding_v     = 0.0
wound_incarnation_v   = 1.0
min_wound_size    = 1.0

sleep_health    = 1.0
sleep_power     = 1.0
sleep_satiety    = 1.0
sleep_radiation    = 1.0
sleep_psy_health   = 1.0

[stalker_immunities_unik_npc]
burn_immunity         = 0.0  
strike_immunity       = 0.0
shock_immunity        = 0.0
wound_immunity        = 0.0
radiation_immunity      = 0.0
telepatic_immunity      = 0.0
chemical_burn_immunity    = 0.0
explosion_immunity      = 0.0
fire_wound_immunity     = 0.0
wound_2_immunity        = 0.0

И в файле "spawn_sections.ltx"

 
[esc_unik_npc]:unik_npc
$spawn = "respawn\esc_unik_npc"
character_profile = esc_unik_npc
spec_rank = master
community = stalker

Все должно получиться.


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 16:05


#372
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Вот ,что получилось:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'my_stalker_condition'

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#373
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Извиняюсь, забыл.
В файле "m_stalker.ltx" поменяй:


[unik_npc]:stalker
$spawn = "stalkers\esc_unik_npc"
immunities_sect = stalker_immunities_unik_npc
condition_sect = my_stalker_condition

bleeding_v = 0.0
wound_incarnation_v = 1.0
min_wound_size = 1.0

sleep_health = 1.0
sleep_power = 1.0
sleep_satiety = 1.0
sleep_radiation = 1.0
sleep_psy_health = 1.0

[my_stalker_condition]
satiety_v = 0.0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1.0 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1.0 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1.0 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 0.0 ;скорость восстановления морали
health_hit_part = 0.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
psy_health_v = 0.1 ;скорость восстановления psy-здоровья

[stalker_immunities_unik_npc]
burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0
wound_2_immunity = 0.0


Добавлено
Уберите эту строку и попробуйте снова. Если полезут вылеты с подобными краш-логами - убирайте строки, которые указываются.



#374
Fаgot

Fаgot

    Сталкер

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-November 10
  • 519 Cообщений
  • Пропуск №: 3158


Репутация: 1000 Постов: 519
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Теперь вот:

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable bleeding_v in [my_stalker_condition]

 

Добавлено (15.10.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Хабарович, все получилось! Я вставил это недостающее bleeding_v, потом были еще вылеты:

 
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable wound_incarnation_v in [my_stalker_condition]
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable min_wound_size in [my_stalker_condition]

Справился с ними, проверил - действительно, мой НПС стал бессмертным.

Спасибо!


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 16:08

С.Т.А.Л.К.Е.Р.- Равновесие-2.
"Я давно хотел вас спросить, как художник художника - вы рисовать умеете?.."

#375
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-January 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 3568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия

Подскажите, какой файл отвечает за точность, отдачу, дальность оружия?

Файл wpn_название_оружия.ltx в папке gamedata/config/weapons .

Ufolog


Сообщение отредактировал Fagot: 23 February 2014 - 16:09


#376
vanguish

vanguish

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-September 11
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 5229


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Подскажите,какая строка отвечает за отношение-Друг-Нейтрал-Враг.У меня после кражи броника для Пантеры,пол Свободы враги,хотя я ни разу не выстрелил,и до этого все друзьями были.

#377
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (vanguish)
пол Свободы враги

Попробуй выйти за пределы локи, снять печатку Лукаша (выложить в нычку), потом вернуться, должны опять друзьями стать или же завалил кого-то из свободовцев.
пост позже удалю


Изображение

#378
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 3 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

dimasick, Пост не по теме! Вопрос, который относится к данной теме:

Quote (vanguish)
,какая строка отвечает за отношение-Друг-Нейтрал-Враг

 

Замечание в профиль!


Бывают люди, которым знание латыни не мешает всё-таки быть ослами. М. де Сервантес.


#379
CHaPA

CHaPA

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-October 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5398


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гурьевск, Россия

Я не знаю был ли такой вопрос, но где мне найти папку weapons , если в cofing только ui ?
Заранее спасибо.



#380
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-September 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
CHaPA, если нет, то нет. Распакуй оригинальную геймдату игры.
скачать




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена