Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  •  Enframed
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Сегодня, 18:19
  • Сегодня, 13:38
  • Вчера, 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04
  • 19 лис 2024 18:56

Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 799

Репутация: 1799 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 008 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 127

Репутация: 8127 Постов: 5008
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#381
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

У меня проблема - выброс!!! Зaшел с АС в Бар, пом на ДТ. В общем, там выброс, который на меня уже начал действовать и еще куча наемников - верная смерть. Сейвами стараюсь не пользоваться, хотя сделал перед заходом на ДТ. В общем, спокойно перегружаюсь до ДТ, а там тоже самое, не успеваю добежать. Пробовал править:

STALKER-gamedata-config-blowout.ltx
прописать в файле blowout.ltx :
[blowout_period]
enabled = 0
time = 1800.0
shift = 180.0

Ничего не получилось. Может, что не так подскажите или как его отсрочить на 2 мин.
У меня есть еще ранний сейв, но переигрывать далеко.

 

В последних версиях Солянки выброс правится в другом месте: \gamedata\scripts\game_options.script
Пояснения, как и чего, там есть.
А вот сейвы зря не делаешь (именные, через меню или консоль), можешь крепко влипнуть..

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:14


#382
markuz008

markuz008

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-квітень 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 4413


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Vantaa

Извините если не туда написал, но у меня вопрос связан с правлением. Я устанавливал ACS(Advanced Cheat Spawner) для DMX 1.3.4 и думал, что смогу перейти в другую группировку (Наёмники, например). Сработало, играл наёмником, но проблема в том, что если выйду с игры и захожу обратно, я становлюсь опять Одиночкой. В оригинальной игре такого не было. Решил потом скачать "Faction Change And Reset 1.0" и интегрировал сам в DMX, надеясь, что поможет, но тоже самое. Как избавиться от "авто-вступление" в Одиночки?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:16


#383
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ребят,подскажите как ГГ в рюкзак с самого начала игры ствол нормальный положить?

#384
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Dimon02022, это работа с all.spawn
Качаешь программу - xrSpawner
Открываешь ей файл All.spawn в директории игры.
Дальше ищешь слово "actor" и там будет окошко [spawn].... вот сюда и надо добавить ствол.

#385
Comador

Comador

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 10
  • 93 Cообщений
  • Пропуск №: 3283


Репутация: 0 Постов: 93
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кировоград, Украина
Dimon02022, вот в строку, где тег [spawn], после бинокля, детектора прописываешь свой ствол.

#386
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Comador, Всё получилось,только игра теперь вылетает!
 

 

Если бы получилось, игра бы не вылетала. Или лексику нарушил, или неверное айди ствола сунул. Лог предоставь хотя бы в этом же сообщении. И ещё - при смене алл.спавна нужна НИ. А так будут вылеты однозначно.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:17


#387
svoloch

svoloch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5248


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Россия

Здравствуйте, сталкеры. Подскажите, пожалуйста, где найти конфиги ствола СР 3 Вихрь? Тотал Коммандер находит только текстурные файлы, однако сам ствол в игре и продаже присутствует. Заранее спасибо.

Вообще все стволы лежат тут gamedata\config\weapons .

Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:19


#388
13vor

13vor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    02-листопад 11
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5434


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владикавказ, Россия

Помогите, пожалуйста. ГГ перестал спать. При попытке сна, появляется сообщение: “Меченый не хочет спать”. Никак не могу заставить его уснуть. От души заранее...

 

 

Тут возможны два варианта лечения:
1. Когда Меченый перестал спать после Часа Ужаса и говорит: "Какое спать?! Страшно!!!", тогда сделай правку из этого поста: http://stalker-worlds.games/forum/3-261-80729-16-1296214879

2. Когда сон пропадает по другим причинам, то можно поправить так:
Открой: \gamedata\scripts\amk_mod.script
Там находишь секцию: SLEEP_AMK и в ней ниже найди строки:

if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true)
--else
--amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5)
--end

else
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep_nrg"),nil,nil,5)
end

Закомментируй двойным тире выделенные строки (как здесь), сохрани изменения.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:22


#389
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Здрасьте все! Как уменьшить перекрестие прицела?

 

Ну, я же отписал тебе - смотри в шпаргалке (в шапке темы ссылка).
Цитирую, для особо ленивых. Надеюсь, поиграть самому с параметрами не слабо?

 
Кто знает какой параметр отвечает за размер перекрестия оружия, к примеру мне надо
увеличить крестик прицел не уменьшая разброс определенного ствола


В файле \gamedata\config\system.ltx ищещь такие строки:
[hud_cursor]
;все размеры в процентах от длины экрана
cross_length = 0.01 ;длина "палочки" прицела
min_radius = 0.0 ;минимальный радиус прицела (при нулевой дисперсии)
max_radius = 1.0 ;максимальный радиус
radius_lerp_speed = 0.08 ;скорость интерполяции положений прицела
cross_color = 240,217,182,255 ;цвет прицела
disp_scale = 0.08 ;масштаб прицела (относительно радиан)

Korpus



#390
antidolg

antidolg

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-квітень 11
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 4518


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Всем привет! Хочу ,чтобы на компе были и ТТ2 и Народная Солянка, но сейвы кидаются в одну и ту же папку с 2-х игр!
Поэтому вылетает и не удобно(
Как сделать отдельную папку для сейвов для ТТ2 и отдельную для сохранок Народной Соли?
 

Добавлено
Здравствуйте еще раз! Я не могу поправить ни один файл, так как пишут такой глюк после правки: "не удается сохр.файл"! Путь верный ,название верное! Не знаю, что и делать(
Может, кто-нибудь знает?

 

1.Чем пытаетесь править (каким редактором)?
2. Скорее всего вы входите в систему не с правами администратора, а как юзер с ограничением прав на правку файлов и прочее.

Korpus

Korpus, захожу, чтоб править файлы через блокнот. Проверил - захожу, как администратор.

 

А хоть что-то правится на Вашем компе, кроме файлов Сталкера?

Korpus

Korpus, да правится, попробовал - создал файл в блокноте и поправил.

 

Есть готовый файлик с уже прописанными путями к сохранкам, логам, скринам и настройкам (будут создаваться в папке с игрой), если нужно еще: http://dl.dropbox.com/u/28990905/fsgame.ltx%20%282na1%29.7z
Ридми в архиве.

romale

Если Вас устроит "готовая таблетка", тогда "Аминь"

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:28


#391
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

antidolg, В корневой папке с игрой ищешь файл fsgame.ltx, окрываеш его блокнотом и в строке $app_data_root$=true|false| (самая верхняя), прописываешь путь, куда хочешь, чтоб сохранки падали.

У меня вот так(для примера):  $app_data_root$=true|false|D:\GAMES\S.T.A.L.K.E.R-SBY\STALKER-SHOC\ .


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:29


#392
antidolg

antidolg

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-квітень 11
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 4518


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Всем привет! Поправил вес в ООП(max_item_mass= 2000.0,max_walk_weight= 10000.0,max_weight = 10000), но не подействовало!
Что я сделал не так??
И еще вопросик: какую строчку надо править в actor.ltx , чтоб стать бессмертным только от пуль?

Править надо ещё и в других файлах. Правки одного actor.ltx не дадут результата, и в разных модах имеет место разное. Вы, как глухой или слепой, Вам пишешь, а Вы - "ноль" реакции. Тогда читайте "шпаргалки" из шапки темы.

Ещё один подобный вопрос - пойдёте собирать грибы, на недельку!
Загляните в inventory_sect.ltx и в system.ltx.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:33


#393
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Товарищи, подскажите, за что отвечают параметры оружия hit_power и hit_impuls? На какие характеристики оружия влияет изменение этих параметров?

 

На убойность. Но гораздо большего эффекта можно добиться, если править такие же параметры и у боеприпасов к данному оружию.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:33


#394
_-Призрак-_

_-Призрак-_

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-листопад 11
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 5465


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград, Россия

Люди! У меня не АМК((( Как можно сделать объем рюкзака? Такое вообще возможно без АМК? А то мне очень нужно в моем моде!  А без объема никак, у мя же реалистичный мод! Плииз, напишите в лс. Заранее спс sm12.gif .

Или можно скинуть мне мод "Объем рюкзака"? Он же мало весит! Плиз, помогите граждане сталкеры.

И еще, где можно скачать отдельные моды: "рюкзак-тайник", "спальный мешок(сон)", "выброс", и что бы метки людей не на мини карте показывал, а в самом pda! Плиз, очень нужно, а найти ни где не могу(((

Мод - это хорошо, но орфографию никто не отменял. Помочь по данной проблеме, к сожалению, не могу.

Ufolog

Добавлено (09.11.2011, 16:42)
---------------------------------------------

Quote (Страж_форума)
спасибо на хлеб не намажеш и в карман не положиш. Плюсег гони!

Страж_форума , ты про что? Ты даже не подсказал! За что тебе плюсег!? sm4.gifsm2.gif

 

Добавлено (10.11.2011, 13:25)
---------------------------------------------
Люди, помогите найти или сделать: спальник и режим сна ГГ, походный "рюкзак-тайник", переносный ремкомплект, Динамические новости о смерти сталкеров(ну и остольные новости), Фриплей, переходы(с чаэс-припять...), GPS - маячки.

Вот кто знает, где можно это скачать или сделать самому? Плиз, добавлю + кто хоть что-нить скажет! sm12.gif


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:39


#395
alex918

alex918

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5489


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Подскажите, в каком файле содержится информация о личных схронах-тайниках ГГ? Например: вытащить содержимое тайника из Бара и перенести в существующий тайник на Свалке, а то в Баре создал кучу тайников и передвигаться по этой локации приходится часами - жутко тормозит игра.

 

В файлах сохранений эта инфа.. Их просто так не "расковырять".
Бери шмотки ручками и перетаскивай, но тогда получишь "тормоза" на Свалке sm6.gif ..
Я бы посоветовал просто распродать содержимое тайников, оставить только самое необходимое.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:41


#396
Mecheniy@Mecheniy

Mecheniy@Mecheniy

    СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-липень 11
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 4974


Репутация: 0
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Гомель

Всем доброго утра .
Братцы, огромная просьба помочь! Не нашёл я (но может и просмотрел, просто уже рябит в глазах) , как уменьшить высоту травы, чтоб была меньше в DMX 1.3.4. , где нужно править и какой файл ?

Зарание огромная благодарность за ответ .

Quote (Dron_b)
заходишь в видео -> расширенные и там уменьшаешь плотность травы

Спаcибо , но от этого высота травы по-моему не меняется. Её просто меньше становится , не так плотно к друг дружке расположена , но это ж не высота ? Попробовал ноль - результата не дало , надо где-то в конфигах, или в текстурах править какие-то параметры, вроде , не знаю...

 

Высоту растительности настройками не изменишь, только плотность.
Тут поможет только правка (перерисовка) текстур в программах, умеющих с этими текстурами работать.

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:45


#397
Dron_b

Dron_b

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-січень 11
  • 49 Cообщений
  • Пропуск №: 3642


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:krasnodar, Россия

Mecheniy,
самое элементарное, на сколько я помню: в меню игры заходишь в видео -> расширенные и там уменьшаешь плотность травы



#398
Bambam

Bambam

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-квітень 11
  • 231 Cообщений
  • Пропуск №: 4471


Репутация: 0 Постов: 231
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ялта, Украина

Подскажите, други, а можно ли "прикрутить" к OICW (ООП) компьютерный прицел, как на FN 2000 "Палач", СВД "Плётка", Walther WA 2000 Черномора и на модифицированном "Выхлопе", чтоб это была ну вообще новейшая разработка, как написано в описании этого оружия! Хочется, что бы у прицела изменялся зум и присутствовал автозахват целей! Если вопрос следовало задать в теме ООП, прошу прощения.



#399
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

Bambam, В описании ствола (ltx-файлах) указывается текстура прицела, если хошь сменить ее, берешь нужную тебе, кидаешь в папку, где лежат эти текстурки прицелов, а у ствола в описалове прописываешь нужную тебе, и - у тебя ствол с нужным тебе прицелом. Если нужна конкретика - плиз, в личку.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 14:59


#400
alex918

alex918

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-листопад 11
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 5489


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Подскажите,что такое - зашел в бар, а у Бармена под ногами, наверное, тысяча маленьких пузырьков с крышками и с красными крестиками, очевидно какие-то мед.препараты. Но в продаже у него их нет, и с пола поднять их я не могу. Почему-то по надписям ,когда наводишь курсор, называются аптечки, хотя по виду - не они. Убрал из продажи на всякий случай аптечки - изменений, естественно, нет. В файлах у бармена все по минимуму. Что это и где искать - не знаю, подскажите, пожалуйста.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 15:01




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds