Перейти к содержимому

Суббота 12 Июля 2025 г. 23:23:35

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем


Фотография

Ковыряемся в файлах S.T.A.L.K.E.R.


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 1632

#39
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Редактирование файлов ТЧ и Народной Солянки.

 

Ну, думаю, все знают про что эта тема. wink.gif Спрашиваем..

Шпаргалки по "ковырянию" файлов "АМК" и модов на его основе (Солянка и т.д..)
Версия 5: Скaчать Shpargalka_AMK_v5.rar
Версия 6: Скaчать Shpargalka_AMK_v6.rar
Правка параметров Сталкера: Скaчать Pravka_st.rar
 
Уважаемые Господа пользователи!
Все вопросы по прописке "квестовых" (и не только) предметов в продажу,
а так же другие способы их получения, обсуждаются здесь:  
Альтернативные способы получения предметов в игре.  !!!

Вопросы про то, как отключить выпадение вещей из рюкзака НЕ принимаются !!!
Посты с вопросами и ответами будут тереться немедленно!


Нарушителей ждет неотвратимое наказание в соответствии с Правилами форума! :sm22:

 

Если задаёте вопрос - указывайте игровой набор.

 

П.С.: Прошу не путать данную тему с чатом.


Мерцающий (19 березень 2019 - 09:32):
До выхода официальной версии ОП-2.1 для разработчиков обсуждение в данной теме изменения файлов ОП-2.1 запрещено.
К нарушителям данного правила темы будут налагаться санкции в соответствии с пунктом 2.16 Правил форума.

Повідомлення відредагував Fаgot: 08 листопад 2016 - 02:20


#13857
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 185

Репутация: 8185 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Цитата

Можете выложить фикс, который увеличивает время лежания трупа, а то не успел убить всех наемов на фабрике переработки, а труп в экзе с КПК уже исчез, раздражает это.

В release_body_manager.script строку:
self.body_max_count = 15 количество тел которое одновременно может находится в игре Я поставил 35 трупы вродь на месте
Изменить время уборки трупа DLE_AFTER_DEATH = 40000 с 40 секунд на как у меня 600000 что равняется 10 минут.


По умолчанию в игре трупы исчезают слишком быстро, лишая возможности обшманать их...
Нашел два способа, чтобы трупы не исчезали:
1)Отключение уборщка трупов.
Если у вас машина мощная то для реализма будет самое то...Горы трупов по всей Зоне...
Путь:
папка "gamedata"-> "scripts"-> "xr_motivator.SCRIPT":
Строка:
release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Её надо закомментировать, чтобы выглядело так:
--release_body_manager.get_release_body_manager():moving_dead_body(self.object) --' Distemper 11.02.2008
Теперь трупы не исчезают совсем, даже после перезагрузки игры...
2)Настройка уборщика трупов.
Способ:
Путь: папка-"gamedata">папка-"skripts">файл-"release_body_manager.SKRIPT"
Строка:
self.body_max_count = 10 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Меняем число на более весомое...и вуаля:
self.body_max_count = 60 -- количество тел которое одновременно может находится в игре
Теперь хабар никуда от вас не денется!



Время уборки трупов изменяется в основном так.
Папка: gamedata\config\creatures
Файлы: monsters.ltx; stalkers.ltx

:pinch: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В конце файлов находим:

Для сталкеров:

[stalkers_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Для монстров:

[monsters_common]
corpse_remove_game_time_interval = ХХ ; in hours
stay_after_death_time_interval = ХХ ; in hours

Вместо ХХ ставим любое нужное число, сколько в часах будет валятся труп.
Для квестовых трупов не действует.

В большинстве модов радиус, вроде бы, не имеет значения. Вплоть до того, что ты можешь выйти на другую локацию и вернуться. Если время "жизни" трупа еще не истекло то он так и будет валяться и его можно будет еще раз обыскать, даже нужно. Лута на нем не будет, но вполне может выпасть наводка на тайник.

Повідомлення відредагував RUS_D: 07 вересень 2017 - 11:53


#341
Мincer

Мincer

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-листопад 10
  • 624 Cообщений
  • Пропуск №: 3083


Репутация: 5 Постов: 624
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск, Россия

ANDREY2011, дождь отключается вот так: cl_weather 0 (1 - это включить).

Также, отключить дождь можно подкорректировав файл STALKER gamedata config weathers weather_default.ltx.
В этом файле есть секции [default_weather_XX], в каждой секции есть параметр rain_density (плотность дождя), который во всех секциях должен быть равен 0.0.


Повідомлення відредагував Fagot: 21 лютий 2014 - 12:46


#342
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия

Я не нашёл в корне LWQ нужных указанных файлов, в том-то и дело. Я бы не спрашивал, SEREGA_SF. Движок-то один, это понятно, но мне лично нужно лишь изменить вес и всё. Даже читерить с прицелом не требуется, а то игра похожа на ползание с всего лишь двумя винтовками и небольшим запасом патрон, и сразу ГГ запыхается.
Вот в первых постах темы написано, чтобы найти файл amk_utils или inventory_sect - их там нет.
 

 

Все верно, в файл "inventory_sect" - вес, кол-во слотов под арты и определение слотов под оружие и девайсы были вынесены в модах на основе АМК, а в оригинальной игре и, соответственно, в модах на ее основе вес нужно править в файлах:
1. \gamedata\config\system.ltx
Секция: [inventory]
строка: max_weight =
2. \gamedata\config\creatures\actor.ltx
строка: max_walk_weight =

romale

 

 

Добавлено (05.10.2011, 09:52)
---------------------------------------------
Благодарю. Заранее извиняюсь за возможно уже заданный вопрос, но как изменять параметры костюмов? К примеру, научный костюм вообще без пси-защиты, а как сделать так, чтобы она была? В каталоге gamedata\config\outfit есть костюмы и их параметры, но меняя там telepatic_protection на увеличенные значения, в игре самой никак не отражается.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:20


#343
Olaf

Olaf

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-жовтень 11
  • 68 Cообщений
  • Пропуск №: 5299


Репутация: 0 Постов: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Oslo, Россия

Я менял любые параметры, вплоть до целых значений, но в игре самой этой никак не отображается. В лаборатории Х-16 сильное пси-излучение и меня там убивают на раз и два, даже если я с РПК, а Сахаров никак не хочет помогать, даже когда по идее должна включиться защита с таймером. Она не включается. Вот и решил изменить параметр, но когда захожу в игру в описании в окне PDA о костюме пишут старые параметры. Добавил защиты от осколков, но и это тоже не влияет, т.к. убивают стрелки так же с двух-трёх выстрелов в корпус.
Да, это зелёный комбинезон учёных ССП-99м, в корне игры это файл ecolog_outfit.ltx, там есть "укреплённый костюм учёного". Вроде он. Так я на любые для перестраховки поставил одни и те же значения, чтобы не запутаться и определить нужный - всё равно. Даже как-то обидно, вроде с весом и выносливостью отредактировал до 30 кило, больше не надо.

Добавлено (05.10.2011, 14:51)
---------------------------------------------
Вот там стандартные параметры для всех костюмов. Я думаю, может, нужно где-то ещё проставить схожие параметры, чтобы игра не путалась? Как в случае с весом - в объёме проставить и в переносимом max весе.

burn_protection
strike_protection
shock_protection
wound_protection
radiation_protection
telepatic_protection
chemical_burn_protection
explosion_protection
fire_wound_protection

Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:22


#344
SEREGA_SF

SEREGA_SF

    ВОЛЬНЫЙ СТАЛКЕР

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-лютий 10
  • 784 Cообщений
  • Пропуск №: 910


Репутация: 169 Постов: 784
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Медногорск, Россия

Olaf, в строке telepatic_protection = 0.6 , значит 60% защиты( 1.0 значит 100%). А если в строке telepatic_immunity поставить 0, то костюм не будет изнашиваться от пси-воздействия. Так же и с другим секциями.

Olaf, А костюм свой то редактируется? Название костюма, и какой костюм в файле редактится можно увидеть?

 

Апгрейдом костюма не занимались? Если да, то ничего не получится, сам пробовал. И в секциях _protection ставится коэффициент защиты, но надо не забывать и про секции _immunity, в этих секциях износ костюма, а если костюм убит, то он и не будет давать никакой защиты.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:23


#345
svoloch

svoloch

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-вересень 11
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 5248


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Россия

Здравствуйте. Простите за беспокойство, вы мне не подскажете, как прописать торгашам возможность апгрейда той или иной брони? По форуму поискал, но неудачно. Сам пытался делать, но, видимо, где-то ошибся или что-то не доделал. Хочу разобраться, что и где упустил. Заранее спасибо.

 

Опишите под спойлером свои действия. Так будет проще понять, что именно Вы не доделали.

Korpus


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:24


#346
Alander

Alander

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-квітень 11
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 4446


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Каменск-Уральский, Россия
Quote (Zombie13)
Это отключение обьема!!!
gamedata\scripts находите файл amk_utils, в начале находишь вот это:
RestrictionStock = 1
и меняете на это:
RestrictionStock = nil (сохраняете документ) Все обьем отключен!
Это изменение переносимого веса!!!
Заходите в gamedata\config находите файл inventory_sect, в нем строчку max_weight = здесь ставите нужное число (500) и сохраняете документ, далее заходите в gamedata\config\creatures, находите файл actor, в нем строчку max_walk_weight = здесь повторяете цифру которую прописали в inventory_sect (500), и все! (500 -это я вам примерно указал, сами можете ставить и больше).

У меня таких файлов вообще нет :(.
АМК 1.4.1
Соль 19.04
допа 14.08
патч 3.09.10

Хотел уменьшить действие радиации немного и добавить вес и обломался.

 

Распаковывать gamedata.db надо значит. Программы есть на сайте.

Ufolog


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:25


#347
fenpmen

fenpmen

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-липень 11
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 4883


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пинск, Беларусь

Народная Солянка от 19.04.2010.
Пропал Захар. Не могу двигаться дальше по сюжету. Мне надо идти в Рыжий Лес, а для этого надо принести ПДА Француза Захару. Как восстановить Захара с его прежними функциями обмена артефактов и квестовыми диалогами?
 

 

Тебе ведь frankenshtayn подсказал где копать:

Quote (frankenshtayn)
его диалоги и квесты можно передать бармену. Как? Прошу в "Мастерскую"-"Ковыряемся в файлах". Посты 372 и 381

Лень почитать? Вот ссылка на мой пост: http://stalker-worlds.games/forum/4-18-68228-16-1286287113

romale


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:28


#348
Panzer

Panzer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-липень 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 2026


Репутация: 25
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск, Россия

Народ, помогите, кто разбирается._Расширял диалог торговли у Сидора, но при переходе к описанию оружия безлоговый вылет..._Вот структура диалога:

 

Ну, ты молодец. Выложил весь диалог. Хорошо, что текстовку не включил, хотя не помешало бы. Ты выложи то, после чего вылеты начались. А такой заморочки я тоже могу выложить кучу и больше. Безлоговые вылеты начинаются после кривых ручек от отстутствия нужных функций или правильных ссылок на них.
Дальше идём - при копипасте командных строк используй функцию "[code=auto:0]" (кнопка есть по типу "spoiler", а то читать можно только в режиме редактирования, исправлено). 

Korpus

Добавлено (07.10.2011, 19:16)
---------------------------------------------
Проблемы начинаются при переходе к описанию предмета и цены, т.е. к строке, после которой идет проверка на наличие предмета(цены) в рюкзаке. Если со структурой все в порядке буду проверять в других местах. А то уже глаза "замазолил" sm2.gif

Добавлено (08.10.2011, 10:33)
---------------------------------------------

Вот текстовуха: 

 


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:33


#349
ANDREY2011

ANDREY2011

    Сталкер

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-березень 11
  • 576 Cообщений
  • Пропуск №: 4191

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 029

Репутация: 2029 Постов: 576
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕЛЕЦ, Россия

Подскажите, как убрать запотевание худа?


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:34


#350
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (ANDREY2011)
Подскажите, как убрать запотевание худа.

Посмотри этот ПОСТ.

#351
Гость_mike345_*

Гость_mike345_*
  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №: 0


Репутация: Репутация:

Подскажите, плиз, как можно в DMX вернуть следующие вещи, в то состояние, которое было в Солянке:
- счетчик контактов и звук нового контакта;
- бесконечные болты;
- "бизон" в пистолетный слот.
---------------
С "бизоном" и счетчиком контактов, вроде, разобрался.
Осталось понять, как вернуть назад бесконечные болты...


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:36


#352
sergeybs333

sergeybs333

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 3568


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Канаш, Россия

Как сделать характеристику оружия, как в AMK 1.4.1 + "Соль" от 19.04.10 + доп. от 14.08.10 + патч 03.09.10
AMK 1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4 ?

gridin111, спасибо за помощь.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:37


#353
gridin111

gridin111

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-жовтень 10
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 2941


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:пирятин, Украина
Quote (sergeybs333)
как сделать характеристику оружия как в AMK 1.4.1 + "соль" от 19.04.10 + доп. от 14.08.10 + патч 03.09.10 AMK 1.4.1+Народная Солянка от 19.04.10 + дополнение 14.08.10 + патч 3.09.10 + DMX 1.3.4

Посмотри, кажется так :


 


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:38


#354
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Всем привет! Можно ли в ПДА добавить новую функцию(типа Данные, Ранги и т.д)? И если можно, то как сделать так, чтобы в этом разделе можно было в игре добавлять свои записи в ПДА(личные заметки)?

#355
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия

Доброго времени суток.
Прошу помощи. Переписываю под свои идеи файлы, создаю свои скрипты.
Так, при ссылке из одного скрипта в другой очень часто бывает вот такой краш:

 


Так же вылетает без лога при разговоре с неписем, выбрав у него в меню какой-либо диалог. Лог пустой, даже если прописывать в скрипте консоли:

 

Вот то, что сделано:

Вот то, что прописано в скриптах:

Так же еще одна проблема: помогите разобраться, почему сбрасывается "самодельная" группировка.
Если использовать скрипт у непися в диалоге - группировка вовсе не меняется. Нашел другой выход: прописал сию ф-цию в главном меню, прикрепил к кнопке, нажал - все отлично. Но стоит перейти на другую локацию, либо перезагрузиться вовсе - группировка слетает на "Одиночка"...

Добавлено (12.10.2011, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (mike345)
- бесконечные болты

 

Все просто:
Лезем в директорию ...\gamedata\config\weapons
находим файл w_boly.ltx
На всякий случай делаем копию(одно из главных правил программера)
и заменяем в файле все на то, что было в простой Солянке:


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:42


#356
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

Подскажите, как сделать так, чтобы оружие могло ставиться и в 1-й и во 2-й слоты по выбору (как в ЗП)?

Постскриптум: Как сменить слот я знаю.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:43


#357
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (Leshik)
Можно ли в ПДА добавить новую функцию? И если можно, то как сделать так, чтобы в этом разделе можно было в игре добавлять свои записи в ПДА(личные заметки)?


На счет создания - по-моему легче подняться по вертикальной лестнице без ног.

А по поводу раздела, где можно писать все, что душе угодно - это реализовано в
S.T.A.L.K.E.R. - Народная Солянка 2011 - DMX Edition (2011).



#358
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы

А как мне сделать, что бы можно было цеплять на обрез оптику или подствол, а еще лучше два глушителя XD? Это просто пример, на котором я хочу научиться производить операции подобного вида. Например: глушитель на Спас? Да,да, на дробовик можно ставить глушители и это факт!


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:45


#359
Хабарович

Хабарович

    Лидер "Изобретателей"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    21-вересень 10
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 2627


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов, Россия
Quote (sasha3028)
А как мне сделать, что бы можно было цеплять на обрез оптику или подствол, а еще лучше два глушителя XD? Это просто пример, на котором я хочу научиться производить операции подобного вида. Например глушитель на спас? Дада На дробовик можно ставить глушители и это факт!


Из соображения можно сделать что угодно. Даже бинокль в виде подзорной трубы.
Теперь по делу:


Удачи.

Добавлено (13.10.2011, 16:41)
---------------------------------------------

Quote (drondu)
Здравствуй, как привинтить небольшой мод "магазины" от А.М.К. к НС? НС отличная игра, но мысль о возможности ввести в игру оружейные магазины мне не даёт покоя. При простом копировании геймдаты в игру последняя перестаёт работать.

Копирование геймдаты? Пф... Конечно, ничего не будет работать.
Чтобы совместить два разных мода нужно изрядно потрудится.


Повідомлення відредагував Fagot: 23 лютий 2014 - 13:47


#360
sasha3028

sasha3028

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-квітень 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 4387


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
Как мне прописать полное бессмертие тому или иному персонажу (Звездочету)? Я был бы очень признателен, если какой-нибудь добрый человек прописал бы бессмертие всем ключевым персонажам! Или бы дал ссылку на такой конфиг.
Добавлено
Каких сталкеров желательно сделать бессмертными?



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds