Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Группировка "ГЕЙМЕРЫ"
Створив:
Корнет2002
, 15 чер 2009 20:43
Повідомлень у темі: 371
#141
Надіслано 03 серпень 2009 - 17:18
Quote (RUS_D)
Ну мона было просто предложить людям придумать новые дожности и фсё
Крисиз чтоль.........
#142
Надіслано 03 серпень 2009 - 17:24
Не кризис, просто таких должностей не бывает, а уборщиками не все хотят быть. Придумают должность человеческую, вернутся.
Предложение добавление в мод аддона
Медицинская резинка и спецназовские часы
(из Чапельника 1.3)
Данная примочка адаптированна под чистый АМК 1.4.1 Ко мне в личку было очень много обращений адаптировать под всевозможные моды вплоть да ЧН. Сделать этого я просто физически не смогу. Поэтому и принял, как мне кажется, верное решение. Теперь адаптиция под любой мод не составит труда, если голова на плечах и руки по правильному ростут.
Что нового:
1. При лечение неписи, непись лечится, а ГГ нет. Апробированно на Народной Солянке (апрельской сборки).
2. Добавлен болевой удар при использовании аптечки (можно и оружие из рук потерять). Тут есть и еще кой какие побочные эффекты. Сами разберетесь, что и как. Объяснять слишком муторно и путано получится. Скажу одно, чем больше здоровья, тем проще надо медикамент применять. Не залечите Меченного!
3. Если идет лечение и проведена попытка использовать ещё один медикамент - на худе появляется иконка запрета. Надпись использования все равно появляется (не победил ), но медикамент остается в рюкзаке.
4. При использовании часов из инвенторя, ГГ теперь подносит руку с часами к глазам.
5. Часы при этом теперь идут (часы:минуты:секунды)
6. Добавленна кнопка включения/выключения звука. Распространяется и на мед. резинку и на таймер. По умолчанию звук включен (на панели часов спец иконка)
7. Добавленна кнопка включения/выключения отображения мед. резинки. По умолчанию выключена, т.е. на худе не будет отображаться.При включении на панели тоже специальная иконка
8. Добавленна кнопка ИНФО. В настоящее время только одна полезная информация - количество дней, проведенных в зоне. Сделанно 4 варианта для этой кнопки. Но делалось это для Чапельника (например показывать уповень зарядки батарей ПНВ). Решил это дело не убирать. Там легко прицепить любую нужную информацию
Вот в принципе и все. Да, панельку с подсказками по использованию часов оставил, хотя мне она совершенно не нравится. Её легко убрать. Кто решит это сделать и сам не справится - расскажу.
Ещё одно, часы в торговлю не прописывал. Сами сделаете, кому как удобнее.
Что нового:
1. При лечение неписи, непись лечится, а ГГ нет. Апробированно на Народной Солянке (апрельской сборки).
2. Добавлен болевой удар при использовании аптечки (можно и оружие из рук потерять). Тут есть и еще кой какие побочные эффекты. Сами разберетесь, что и как. Объяснять слишком муторно и путано получится. Скажу одно, чем больше здоровья, тем проще надо медикамент применять. Не залечите Меченного!
3. Если идет лечение и проведена попытка использовать ещё один медикамент - на худе появляется иконка запрета. Надпись использования все равно появляется (не победил ), но медикамент остается в рюкзаке.
4. При использовании часов из инвенторя, ГГ теперь подносит руку с часами к глазам.
5. Часы при этом теперь идут (часы:минуты:секунды)
6. Добавленна кнопка включения/выключения звука. Распространяется и на мед. резинку и на таймер. По умолчанию звук включен (на панели часов спец иконка)
7. Добавленна кнопка включения/выключения отображения мед. резинки. По умолчанию выключена, т.е. на худе не будет отображаться.При включении на панели тоже специальная иконка
8. Добавленна кнопка ИНФО. В настоящее время только одна полезная информация - количество дней, проведенных в зоне. Сделанно 4 варианта для этой кнопки. Но делалось это для Чапельника (например показывать уповень зарядки батарей ПНВ). Решил это дело не убирать. Там легко прицепить любую нужную информацию
Вот в принципе и все. Да, панельку с подсказками по использованию часов оставил, хотя мне она совершенно не нравится. Её легко убрать. Кто решит это сделать и сам не справится - расскажу.
Ещё одно, часы в торговлю не прописывал. Сами сделаете, кому как удобнее.
Огромное спасибо Роме (zayaz)! Без екго текстур все выглядело бы совершенно убого...
#143
Надіслано 05 серпень 2009 - 07:57
Насчет "набора новичков":
Парни всё чудно..... и за три голоса я тоже ЗА.
Но "Устав" нада редактировать, он веть "в разработке"
(хахачу нимагу)
а то новобранцы засмеют - правда, правда.
Нада исчо замануху кинуть насчет значка на грудь, и участие никнейма в моде.
Занятые должности нада указать, чтоб накладок не было.
#144
Надіслано 05 серпень 2009 - 16:57
Quote (Adasyg)
поскольку ""геймеры" долгожители ЗОНЫ, и союзники с "учёными", то вполне можно затрансмутить некий артефакт, который даст ментальный удар...
фактически парализовав "голову" ОВСЗО!!!
Quote (Adasyg)
Quote (Виталий_Зверь)
Quote (Adasyg)
в Дубай!!!
там острова делают на заказ!!!
любой формы!!!
можно будет себе заказать реконструкцию ЗОНЫ!!!
чтоб настольгия не мучила!!!
Quote (Adasyg)
Quote (Виталий_Зверь)
это, увы, действительно невозможно!!!
по моему сюжету, действия происходят после отключения "О-Сознания"...
а вот столкнуть Франта с Меченым можно!!!
так как возможно параллельное ведение сюжета!!!
т.е. события происходят единовременно...
но наш сюжет заканчивается раньше, чем Меченый всё уничтожит...
Quote (ANour)
а красиво и душевно получилось!!!