1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Группировка "ГЕЙМЕРЫ"


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 371

#61
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-April 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361


Репутация: 1639 Постов: 196
Quote (RUS_D)
Себе что ли напроситься

Давно пора :D
(все здесь?)


[size

#62
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Сюжет игры под группировку Геймеры.

Идея Rseer и Виталий Зверь.

Игра начинается на(_____) локации,некий сталкер Х приехал в зону для обагощения и поправки финансового состояния(так сказать хочет открыть на родине маленький свечной заводик)В меру удачливый, он привлекает внимание никому не известной группировки Геймеры.Один из группировки выходит на него и предлогает выполнить ряд хорошо оплачиваемых заданий,наш герой соглашается на это(всё таки не ползать по зоне в надежде найти какой либо дорогой артефакт).И начинается полный опасностей путь Х.
В группировку тем временем попадает инфа научников о возможности создании телепорта за периметр зоны.В надежде поквитатся с ОВСЗО, группировка начинает глобальную подготовку к созданию сего механизма, в чём им и помогает ГГ.
При одном из заданий Х, в карманах одного из высокопоставленных вояк находит флешку, на которой и найдена инфа из которой становится понятно, что за ОВСЗО стоит одно из агенств USA, которое спонсирует научные разработки и изыскания в ЗОНЕ.Так же становится ясно где хранится база данных по группировке.Судьба агенства решена.Путём покупки, краж и подкупов группировка с помощью Х начинает строительство портала.

продолжение следует....
Обсуждение и помощь приветствуется.

Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#63
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Виталий_Зверь)
Игра начинается на(_____) локации

Так, ЧАЭС и Припять отпадают. Кордон тоже, и так заселен по самое не балуйся. Свалка не то.
Если начало сделать в Рыжем Лесу или на АТП?
Или.. какие новые локи планируются???

Устрою здесь миничат.
В.Планирется весь мап-пак от Кости V.Но моё мнение логово не нужено.

На данный момент к оригинальному Сталкеру присоединены следующие локации:
АТП финал, Пещера, Забытый Лес, Лесная Чаща, Логово, Лиманск, Госпиталь, Генераторы, Варлаб, Рыжий Лес, Покинутая Деревня, Болото из ЧН.

А.Мммм.... Раз группировка изучает Зону, значит месторасположение должно быть в каком-нибудь далеком, глухом месте.

В.Лёша мы когда то решили, что наша группировка держит Лиманск.Более того не пускает туда посторонних.
А ГГ игры не входит в группировку, он типо наёмник, вольнонаёмный.

А.Тогда логичнее предположить, что НГ начинается в Баре. Типа, ГГ сидит без работы... и тут на него и выходит наш человек...

В.Но перед этим он должен выполнить несколько квестов от бармена

А.Допустим, на втором??? квесте он, как думает, случайно встречается с человеком в необычной броне/комбезе. Поговорив о погоде, расходятся. Потом в Баре они встречаются вновь...

В.не в баре, там народу много, бармен передаёт записку...

А......и, допустим, точка рандеву на Янтаре. Там ГГ получает первое задание от "Геймеров".

В.Там тоже людно
В лесу, у вертолёта

А. Ок. Значит, вертолет. Первое задание - Проверочно-боевое. Допустим, надо будет дойти до Радара и принести.... арт? нет. Надо будет принести особенный ручной телепорт (портативную рацию, ноут???), который, по слухам, находится у одного из Монолитовцев. Эта девайсина побывал в аномалии (какой?) и приобрела ряд интересных свойств (?????) которые очень интересуют Геймеров для создания СВОЕГО телепорта. Для начала ГГ об этом не говорят, а просто дают задание принести интересующее устройство.

В.Не рано ва то ли?Мож попроще чего нибудь?

А.Чтобы узнать, у какого Монолитовца забирать девайс и хде тот находится, необходимо встретиться с военным сталкером по кличке "Репка" на Агропроме. Тот потребует за свою информацию очень редкий арт. Арт этот рождается очень редко и только в/на локации (?????).
Что-то типа такого?

В.Ну а ты доверил бы ценную вещь кому то на втором заданиии?Сначало курьером поработать должен.

А.Ну так к нему Геймеры давно уже присматривались... или нет?

В.А принцип доверяй но проверяй.Я считаю, что сначала он должен получать не такие задания.Не связаные с порталом.

А.Опять собери пять копыт и два глаза? Уже не интересно. Можно давать тогда задания на ликвидацию агентов ОВСЗО?????

В.Скрасть, убить. Добыть инфу. Части монстров в топку.

А.Тем не менее, его можно использовать в темную какое-то время. Он, выполняя наши задания, будет "рубить" бабосы, заодно помогать нам. В последующем, он кое о чем начнет сам догадываться, задавать не очень удобные/умные вопросы......

В. и после этого открытие ему о существовании группировки, а об остальном молчок.

А.Да, глобальную задачу ему знать не обязательно.

Quote (ANour)
В группировку тем временем попадает инфа научников о возможности создании телепорта за периметр зоны

Вот подумалось, может - Портала??? Красивше звучит и весомее. Телепорт - ручная штуковина, фактически одноразовая. Но на базе ручного телепорта, можно создать портал. С некоторым сроком действия...

AdasygЕсли честно - идея с Порталом мне не нравится по нескольким причинам:

1. Я не понимаю, чем принципиально отличается портал из Зоны от портала внутри Зоны. А о порталах и так геймеры должны знать практически все - их в солянке все кому не лень используют.
2. Ну построили портал, ну вышли наружу и че? Опасность миновала? Семьи в заложниках, все будут нас искать, примочки Зоны на воле не работают. Это будет облегчение нашего положения? К тому же из Зоны можно уйти незаметно и без всякого портала.

Портал конечно построить можно, но только как побочное задание - для облегчения связи с внешним миром.

ANourКак вариант - семьи к себе? По-большому счету, для большинства в группировке главная задача - обезопасить свои семьи, так? От этого и плясать надо.

RUS_DПортал строить можно но он должен иметь настройку на определенный генетический код или психический рисунок мозга, а то набредет на него какой то сталкер или кровосос и прощай семья и безопасность....

[url

#64
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
По-поводу обмундирования.
Считаю, что должен быть летний камуфляж. Что-то похожее у Медведов, но у них сине-серый, кажется. А наш будет простой обычный летне-пятнистый камуфляж :) Чего мОзги себе морщить! Все гениальное - просто!
[url

#65
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Сначала для Адасика.
Твои доводы не выдерживают критики.
1.Телепортами в солянках пользуются в пределах зоны, телепорт это своеобразная аномалия порождёная зоной, которую "Кулибины" поставили на конвейер и пропихнули в массы.
2.По второму вопросу, перечитай сценарий.
Quote (Виталий_Зверь)
Так же становится ясно где хранится база данных по группировке
Уничтожение базы данных и командного центра влечёт смуту и неразбириху, за это время группировка успеет вывести семьи из под удара и скрыться на просторах необьятной планеты.А так как люди основатели сей группы далек не бедны это вполне удастся.
Для Лёши. Семья в зоне, что может быть страшнее детей в постоянной опасности.
Для Руслана. Можно одноразовый зайти выйти и пропал.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#66
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Виталий_Зверь)
Семья в зоне, что может быть страшнее детей в постоянной опасности.

Один из сценариев развития событий. Если не удасться уничтожить базу данных, если пойдет что-то не так... вариантов может быть много - в таком случае семьи однозначно попадают под удар!
[url

#67
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (ANour)
в таком случае семьи однозначно попадают под удар!
Правала быть не должно, за семьи думаю каждый умрёт, а план выполнит, тем более все геймеры бойцы офигительного уровня, а там пускай элита, но не жившая войной каждую минуту.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#68
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Виталий_Зверь)
Правала быть не должно, за семьи думаю каждый умрёт, а план выполнит, тем более все геймеры бойцы офигительного уровня, а там пускай элита, но не жившая войной каждую минуту.

Что ж, логично. Но ты сам понимаешь, что жизнь вносит свои коррективы и любой план идеален на бумаге ДО начала реализации. После он начинает жить своей жизнью...
[url

#69
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (ANour)
После он начинает жить своей жизнью...
А если нечего терять? Семья и так в опасности.Кто знает, что они с семьёй сделают?
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#70
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Виталий_Зверь)
А если нечего терять?

Это без комментариев, я понимаю. Я имею ввиду то, что случайность - вещь весьма неприятная для любого плана. И поэтому план должен быть отточен до такой степени, что бы вероятность появления оной свести если не к нулю, то к предельному минимуму. Тем не менее, по теории вероятностей, она не исключится полностью.
[url

#71
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (ANour)
Тем не менее, по теории вероятностей, она не исключится полностью.
Можно продумать провал, если Х подведёт.
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#72
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Виталий_Зверь)
Можно продумать провал, если Х подведёт.

Не-е-е, мы же позитивные парни :) Надо продумать вариант в случае, если Генеральный план пойдет не так, как надо.
[url

#73
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Quote (ANour)
Надо продумать вариант в случае, если Генеральный план пойдет не так, как надо.
Альтернативную концовку?
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#74
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Виталий_Зверь)
Альтернативную концовку?

В принципе, да! Не совсем уж мрачную, но и не хеппиэнд.
[url

#75
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (Виталий_Зверь)
1.Телепортами в солянках пользуются в пределах зоны, телепорт это своеобразная аномалия порождёная зоной, которую "Кулибины" поставили на конвейер и пропихнули в массы.


И что? Пользуются в пределах Зоны, потому что сценариев игры за пределами Зоны нет. Насколько я помню точка выхода из телепорта расчетная - нужны лишь точные топографические карты. Думаю их не трудно достать на деньги и арты. Но это все ерунда - я повторяю, что бы покинуть Зону не нужен Портал. Там где есть спрос - есть и предложение. Деньги и знание местности делают чудеса.

ОВСЗО не знает где мы - иначе другие группировки хоть что-нибудь о нас бы слышали, инфа просочилась бы. По идее они даже не знает, что у нас есть группировка. Это конечно хорошо. Но есть и минус - так как контролировать они нас не могут напрямую, то воздействие опосредственное - через семьи. Мол, сидите, не рыпайтесь - и с вашими все будет в порядке. Отсюда вывод - следить за семьями они будут плотно и профессионально. И насколько бы круты мы не были - освободить их вряд-ли будет просто. К тому же это опасно для родных. А что, если у следящих приказ - открывать огонь на поражение при любой попытке освобождения. Так что данный план грозит горой трупов при малейшем срыве. Фтопку - лично я бы на такое не пошел.

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#76
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Adasyg)
что бы покинуть Зону не нужен Портал.

С другой стороны, при обычном выходе из Зоны потеряется эффект внезапности. Однозначно пройти не замеченными не удасться. Портал дает возможность возникнуть в нужном месте в нужное время внезапно.
[url

#77
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Quote (ANour)
Портал дает возможность возникнуть в нужном месте в нужное время внезапно.

Внезапно - это понятно. Но мало толку от внезапности если портал откроется в какой-нибудь запертый сейф или посреди пустынного плаца, освещенного прожекторами под прицелом охраны. У нас должен быть точнейший план места, хорошая сеть информаторов внутри. К тому же как вы представляете уничтожение информации о группировке. Она же не на бумаге написана. В каждой серьезной конторе информация дублируется и копия хранится в другом месте.

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.

#78
ANour

ANour

    С.Ф.И.Н.К.С.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 927 Cообщений
  • Пропуск №: 48


Репутация: 10899 Постов: 927
Quote (Adasyg)
Но мало толку от внезапности если портал откроется в какой-нибудь запертый сейф или посреди пустынного плаца, освещенного прожекторами под прицелом охраны.

Это понятно yes yes yes Согласен. Но пешком добираться до места - не вариант
Quote (Adasyg)
У нас должен быть точнейший план места, хорошая сеть информаторов внутри. К тому же как вы представляете уничтожение информации о группировке. Она же не на бумаге написана. В каждой серьезной конторе информация дублируется и копия хранится в другом месте.

Согласен тоже. У каждого сервака своего человека не посадишь. Возможно ли теоретически узнать хотя бы, где, на скольких носителях хранится база?
[url

#79
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 09
  • 1376 Cообщений
  • Пропуск №: 281


Репутация: 5524 Постов: 1376
Adasyg, Прикольно излагаешь. Предложи своё!!!
Аллоды Онлайн - off (4 года)
ArcheAge - off (6 месяцев)
Свободный поиск ММОРПГ

#80
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
К тому же чисто технический аспект Портала:

Допустим Виталий прав, и телепорты действуют только внутри Зоны. Назовем это воздействием прорыва ноосферы или эгосферы, все равно. Т.е. точки входа- выхода должны быть внутри этого прорыва. Тогда, по моему разумению, что бы открыть точку выхода вне Зоны, надо создать в этом месте этакий мини-прорыв или прокол ноосферы, т.е. воссозать в этом месте маленький кусочек Зоны. А это в общем то означает распространение Зоны за Зону. И тут кроме технических сложностей возникает некий моральный аспект: а последствия каковы? Мы уходим из Зоны, но при этом Зону забираем с собой?

Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.


Обратно в Геймеры


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена