1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

S.T.A.L.K.E.R. Долг. Философия Войны


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#57448
Sashok

Sashok

    S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-March 09
  • 2259 Cообщений
  • Пропуск №: 301


Репутация: 5046 Постов: 2259
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Прикрепленный файл  Долг. Философия Войны.jpg   65.06К   скачиваний 0

 

Название: Долг. Философия Войны
Разработчик: zaurus
Дата выхода: 20.10.2011
Платформа: Тень Чернобыля 1.0004
Категория: Сюжетные моды
 

23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.

Мод "Долг. Философия войны" является заключительной частью трилогии Апокалипсис.

 

Рекомендации

При прохождении мода обращайте особое внимание на диалоги, особенно с ключевыми персонажами.
 
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг. Ф. В.
 
Напутствие команды Долг. Ф. В.
Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рэмбо, а скорее - Следопыт из романов Ф. Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.

Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.
Удачной всем игры.

 

Благодарности
Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
Озвучка сообщений - julius
Организация чата - MAV
Оригинальное название - julius
 

Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
 
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549 (на этом сайте vdv5549), utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
 
В моде использовались работы мастеров:
bardak, Kolmogor, mnn, gr1ph00n, Neo][, Xiani, Freack, loxotron, NatteFrost, Macron, KD87, abramcumner, ARTOS, команды AMK, xStream, Rulix (Bak), Monnoroch, Red75, MegaFenix, OtshelNIK, Singapur22, Mechanic, Shoker, Stalk15, Buusty, Георгий Логинов (Deathdoor)...
 
Графика в меню принадлежит А. Руденко (Руда-арт)
 
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
 
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
 
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.

 

Скриншоты

post106710_6244111_21709387.jpg post106710_9954790_21709388.jpg post106710_3160642_21709389.jpg

 

Установка

1. Распаковать архив. 
2. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Если в игре уже есть папка gamedata, то сначала ее удалить.
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:
- в меню опций управления (строка "Зажигание")
- Или традиционным способом: добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx
4. Всё!

 

Кумулятивный патч 1.02

Кумулятивный патч 1.02, исправляющий баги, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик. Новая игра желательна.
 
Список изменений:
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.
2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.
3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.
4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.
5. Правки диалогов.
6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
 
Новая игра приветствуется!

 

Скачать

1. Яндекс.Диск (в архиве помимо мода патч, лекарство от хромоты и остаточной радиации, правка вылета при переходе ЧАЭС-2 - Мертвый Город)

 

2. Скачать с трекера


Что ж такое, были же люди как люди,
и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс.


#41
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Так можно в Баре бесплатно отремонтировать броник:

Скидываем броник перед телепортом, потом с разбегу пинаем его, потом отдаём всё Жорику и берём спокойно броник, потом подходим например к Будулаю и усё :)

=========================

и ещё меня эта морда напугала в подземке НИИ:


=========================
да, может кто не знает, на базе Свободы в тоннеле переход на Радар (в одну сторону), намного сокращается дорога:


---------------------------------------------
Прошёл (играл как Одиночка), понравилась вся трилогия, очень качественно сделано, авторам ещё раз респект. sm12
а так можно подкинуть снаряжения, когда сажают в клетку с Лисом:



Последний штрих :D

Изображение

#42
igor

igor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-October 10
  • 322 Cообщений
  • Пропуск №: 2894


Репутация: 1516 Постов: 322
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кагул
Прошел. Вторая часть зацепила больше. В третьей меньше динамизма, но больше простора для соображаловки. После крыс имеет смысл добавить квест: встретится со Славеном на ЧАЭС-1. А в общем трилогия понравилась. Авторам-респект.

#43
Kodich

Kodich

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-April 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6447


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Привет всем. Проблема у меня возникла: в МГ почему-то не сажают в тюрьму к Лису. все квесты прошёл, _бандюков предупредил,_дали по голове,_пришёл к № X, вещи забрали_,а я хожу по локе!_Что не так сделал?_Куда податься?_

Опишите точнее, сам квест и т.д.
dimasick


---------------------------------------------
После того _, как пригнал в МГ ЗиЛок_ , послали в школу проверить_(_ заметил снайпер блик бинокля). Пришёл в школу, там бандюки , предупредил о том_ , что они спалились . В конце разговора с ними_ , дали по голове_(в разговоре это упоминалось)._Вернулся к № X, и после разговора с ним_ , вещами _, что у меня были,_пользоваться не могу,_ток выбросить. И продолжения нет._Квест "ШКОЛА" засчитан. Кроме задания "Работа на Бергера" ничего нет. Хожу по локе просто так.

Следим за правописанием,
скорее всего не поговорили с кем то из Сталков.

Мертвый Город
Появляемся в Мертвом Городе, говорим с Волком, тот расскажет, что они с Призраком и Стрелком повязали на выходе всю группу. Бежим за Волком. Говорим со Стрелком, затем опрашиваем по очереди Лектора, Резанного и Бурлеева. Опять говорим со Стрелком, Бурлеев и 2 его друга начинают палить по нам. Разбираемся с ними, продолжаем разговор со Стрелком. Все кроме Резанного уходят, говорим с Гошей, берем калаш из ящика отдаём ему, и бежим за ним на край локации. Говорим с Резанным, получаем квест.
Разведка
Бежим в точки, отмеченные на карте. На первой будут апокалипсисы, на хуторе – Ветераны Зоны (если вы в свое время помогли Безматерному, он будет подгонять вам патроны). Потом будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Возвращаемся к Резанному. Говорим с ним, отправляем его в Припять за Поиском, а сами будем вливаться к апокалипсисам.
Свой среди чужих
Идем к Борману, он даст Немцу берилл как у апокалипсисов. Оставляем шмотки в ящике рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисами. Поднимаемся по лестнице, находим в одной из комнат апокалипсиса с именем «номер IX ». Немец притворяется зомби, ему дают задание.
Проверка + Работа на Апокалипсис
Проходим точки, отмеченные на карте. Рядом с одной из них будут трупы Медведя и контролера. Возвращаемся к «номеру IX», который отправит нас в лагерь апокалипсисов. Там общаемся с « номер XIV», он вручает огнемёт и посылает уничтожить выродков. Выполнив задание возвращаемся к « номер XIV», велит никуда из лагеря не отлучаться. В процессе «шатания» натыкаемся на законсперированых охотников Акулы. Докладываем «номеру XIV», получаем FN 2000 и приказ на уничтожение охотников. Выполнив отправляемся проверить окрестности. Говорим с Бесяком, он «подкидывает» идею. Возвращаемся к « номер XIV», от него к « номер IX», Аа тот в свою очередь к « номер X». В здании где «номер X» есть ремонтник (ремонт халявный).
Охота на выродков
« Номер X», даёт задание на поиск и уничтожение 4 выродков.
Если идти слева на право.
1. За деревянным домом по адресу ул. Рябко 99 (есть ещё один такой же дом, но там Безматерный) есть кирпичный одноэтажный полуразрушенный дом.
2. За мостом
3. Замочив второго по дороге идём до развилки, сворачиваем вправо, сначала будет деревянный дом, затем железные гаражи, следующий кирпичный дом, там и засела 3 сволоч
4. Мимо железных гаражей идём к 5-и этажкам, у нужной нам стоит ЗиЛ, 1 подъезд.
Огнемёт и пулемёт вам в помощь.
Беглец + ЧАЭС 2 + Провал
Уничтожив 4 выродка слышим сообщение, что кто-то сбежал и его надо уничтожить.
Наш путь к мосту, где завалили 2го выродка, там встречаем профессора Монса.
Говорим с ним. По окончании диалога 2 развития сюжета:
1. Отпускаем Монса, а сами идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его « номеру X», докладываем о беглеце, он даёт задание найти потерянную при переезде флешку (где искать стоит метка, искать под лестницей).Несём копировать Бесяку и снова к « номер X». Разговор с ним ничего хорошего не принесёт.
2. Валим Монса. Идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его
«номеру X», он отправляет на ЧАЭС, найти и перегнать грузовик.
Отправляемся на ЧАЭС 2. На крышах засели снайперы, «клювом не щёлкаем».
Переходим На ЧАЭС 1, говорим с Ярославкиным про ЗиЛ. На ЗиЛе доезжаем до ворот с переходом на ЧАЭС2. Нас будут атаковать вертушки, пулемёт вам в помощь (лупим в хвостовой винт). Пригоняем ЗиЛ в МГ. «Номер X» сообщает, что был замечен блик бинокля в школе и посылает разобраться. Идём в школу к Борману, от него «номер X» после разговора с которым мы попадаем в тюрьму.
Освобождение
Обнаруживаем, что у нас забрали все вещи и что вместе с нами сидит Лис. Дожидаемся начала боя в МГ, у Лиса берём нож и улучшив момент убиваем охранника и совместными усилиями зачищаем МГ от Апокалипсиса (можно подобрать оружие убитых, а можно и вспомнить о ящике в школе). От Славена узнаём, что Бергер пытается ускользнуть и его в засаде поджидает Панцер. Панцер сообщает, что Бергеру удалось уйти на ЧАЭС2, отправляемся туда на грузовике.

dimasick


#44
ssgts

ssgts

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    11-January 11
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 3582


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Херсон, Украина
Привет всем.Подскажите как из МГ перейти на ЧАЭС2? (за ЗИЛом).

#45
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
ssgts, переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста).

С уважением Yason_da
Откуда знаешь?
Живу долго...

#46
PABO77

PABO77

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-May 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6581


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Возникла проблема не могу зайти в Мертвый город во время ожидания открытия двери пишет задание повалено и идут финальные субтитры

#47
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
PABO77, прочитайте этот пост и следующий за ним. И в дальнейшем, прежде чем задавать вопрос настоятельно рекомендую внимательно прочитать материалы темы...

Yason_da
Откуда знаешь?
Живу долго...

#48
PABO77

PABO77

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-May 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6581


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Quote (Yason_da)
PABO77, прочитайте этот пост и следующий за ним. И в дальнейшем, прежде чем задавать вопрос настоятельно рекомендую внимательно прочитать материалы темы...

Спасибо разобрался

Добавлено (21.07.2012, 19:22:29)
---------------------------------------------
Quote (Yason_da)
переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста).

а скрин можно облазил все возле моста даже за колючкой, перехода нет(МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СОХРАНКИ или прямо перед переходом или уже на чаэс 1 ,заранее спасибо)

Добавлено (22.07.2012, 12:09:34)
---------------------------------------------
переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста) Нашел но не там где вы описываете(возле ворот лежит поваленное денрево)

Добавлено (23.07.2012, 12:09:44)
---------------------------------------------
Привет всем .Словил баг игры(растет уровень радиации) ,после разговора с нимером х ГГ умирает в тюрме,может у кого осталась сохранка перед беседой с номером х ,спасибо заранее

#49
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия
Quote (PABO77)
растет уровень радиации

А там случайно радиоактивный артов на поясе нет, или в рюкзаке что? Да что-то вспоминаю № Х травит ГГ, поэтому хорошо похавай и рад. арты сними (год назад играл, простите sm10 )
Изображение

#50
PABO77

PABO77

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-May 12
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 6581


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Все прошол .Первый мод который прошол автору респект!!!!

#51
Boobl

Boobl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7177


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск, Россия
Всем привет
Подскажите пожалуста получил задание поговарить с Ремезовым на базе долга
Спускаюсь на базу где генерал там Ремезова нет (это какойто глюу у меня или я не там ищу)

#52
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Boobl, Ремезов находиться дальше по коридору за помещением, где обосновался Петренко, в закуточке направо.

С уважением Yason_da
Откуда знаешь?
Живу долго...

#53
Boobl

Boobl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7177


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск, Россия
Нашол спасибо

#54
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
Кстати, если не подходить к Жорику, то можно спокойно проходить в бар с оружием
А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#55
Boobl

Boobl

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-October 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 7177


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Первоуральск, Россия
это только если ты в долг вступилб если нет то не пускает в бар

Добавлено (23.10.2012, 21:47:22)
---------------------------------------------
Quote (Yason_da)
ssgts, переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста).

все облазил ни как не могу найти может кто-нить скрин кинуть

По моему тут:


dimasick

Добавлено (24.10.2012, 20:16:18)
---------------------------------------------
спасибо нашол


#56
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 818 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 166 Постов: 818
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
Задам вопрос, не от себя, а от племянника (у него инета нет). Проходит этот мод и не может найти флешку для Х, главного из апокалипсиса в 5-этажке. Может кто знает?
Ты просишь жалости к себе??? Я не знаю жалости, я наёмник!
Изображение

#57
Yason_da

Yason_da

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-May 11
  • 248 Cообщений
  • Пропуск №: 4547


Репутация: 0 Постов: 248
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Змей_Горыныч, если правильно понял твой вопрос, то вот скрины:



С уважением Yason_da
Откуда знаешь?
Живу долго...

#58
puschistik

puschistik

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-December 12
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 7534


Репутация: 20 Постов: 236
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ссылка на скачивание мода не работает. Вот.

[Sashok]Ссылки обновлены.[/Sashok]

Какая разница, толстым или худым уходить на тот свет? Это, прежде всего, проблема тех, кто будет нести гроб


#59
STALKER_COP

STALKER_COP

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-December 11
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 5676


Репутация: 4
  • Страна проживания:Казахстан
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кокшетау
Всем по Здарову! Устарели ссылки в торренте на патч 1.01. Пишет файл не найден. Без него я так понимаю вылеты обеспечены?

Я раньше и не думал, что у нас - на двоих с тобой один противогаз!...


#60
dimasick

dimasick

    Вольный S.T.A.L.K.E.R.

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-January 11
  • 1291 Cообщений
  • Пропуск №: 3731


Репутация: 32 Постов: 1291
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:dimasick
  • Пол:Мужчина
  • Город:Посёлок городского типа, Россия

Список изменений:
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.
2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.
3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.
4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.
5. Правки диалогов.
6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется!


Dolg.F.W.CummPatch1.02.7z (969.7 КБ)

Фикс адаптации ш\ф для патча 1.02:
Фикс_16х9_под 1_02.7z (5.7 КБ)


Новая динамическая погода, автор Петька Анальгин, адаптация ХЕМУЛЬ36RUS
Установка: кинуть в свою gamedata, согласившись с заменой.
Новой игры в принципе не надо но лучше, наверное, начать, думаю особенно для тех кто хочет пройти сюжет ещё раз.


погода для Философия войны.7z (194.73 МБ)


Лекарство_xr_detector.script (2.4 КБ)

Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.

Изображение


Обратно в Тень Чернобыля (S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl) и моды к нему


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена