23 августа 2012 года. Группа Поиск ведет в Припяти неравный бой с превосходящими силами группировки Апокалипсис. Коммерческий директор группы Анатолий Немцев, по прозвищу "Немец", находясь на южном блок-посте Кордона и не зная о событиях в Припяти, подписывает контракт на розыск трех пропавших в Зоне сталкеров. Последствий этого, несогласованного с группой, решения Немец даже не мог себе представить.
Мод спокойный, стрельбы мало, но, на авторский взгляд, сюжет чрезвычайно динамичный и очень напряженный.
Мод "Долг. Философия войны" является заключительной частью трилогии Апокалипсис.
Рекомендации
При прохождении мода обращайте особое внимание на диалоги, особенно с ключевыми персонажами.
Автор просит обратить пристальное внимание на текстовый файл, содержащий послание команды Долг. Ф. В.
Напутствие команды Долг. Ф. В.
Самое главное, что отличает его от большинства модов - это "миролюбивость". Главный герой (ГГ) - не Рэмбо, а скорее - Следопыт из романов Ф. Купера. Он никогда не станет бездумно стрелять. Зато - всегда постарается найти способ избежать войны. Случаи, когда герою действительно придется стрелять, можно пересчитать едва ли по пальцам одной руки, учтите это. ГГ не нужно стремиться добыть по ходу игры оружие, боеприпасы и прочее, насобирать и продать торговцам кучу хлама, чтоб заработать миллионы. Оружие и снаряжение у ГГ будет всегда в достатке, миллионы тратить не на что. Поэтому - не старайтесь "хомячить", ныкать по тайникам и таскать торговцам тонны хабара. Любителям "стрелялок" не советую даже качать - им будет не интересно.
Но зато, ГГ ждет (как обычно, в модах zaurus`а) совершенно оригинальный и неординарный сюжет. Причем, сюжет с множеством больших и малых ветвлений. В зависимости от действий геймера многие сюжетные перипетии развиваются по-разному. Естественно, все они ведут к одной концовке, но - раскрыть сюжет полностью и увидеть все, что задумал автор, сможет лишь самый внимательный и пытливый. У тех, кому мод понравится, будет прекрасная возможность переиграть еще раз (или несколько раз), чтоб увидеть другие варианты развития событий. Есть и не обязательные для сюжета, но не менее увлекательные квесты, особенно понравятся любителям что-то поискать по весьма туманным подсказкам.
Поэтому - будьте внимательны и еще раз внимательны. Ходите, исследуйте ЗОНУ, больше говорите с персонажами, ищите - не появились ли новые персонажи там, где вы еще недавно были. А если появились, то старайтесь понять зачем они тут.
В отличие от ранних модов автора, в "Долге" все в порядке с системой "индикации" заданий - ключевые задания отражаются в ПДА, но!!! "внимательность и еще раз внимательность" - это должно стать правилом для любого геймера - большинство ключевых подсказок и объяснений происходящего ГГ узнает из диалогов с ключевыми персонажами, поэтому их просто необходимо внимательно читать. Также обращайте внимание на приходящие СМС от персонажей, имя которых выделено красным - эти СМС важны для сюжета.
И последнее, что хочется сказать: ГГ - не робот, у него и своя голова на плечах есть. Поэтому он далеко не всегда прямо и беспрекословно выполняет приказы "шефов". ГГ - Следопыт и действует так, как подсказывает ему собственная совесть и цель, к которой он стремится.
Удачной всем игры.
Благодарности
Графические работы, интернет-поиск и адаптация для ш\ф - marafonec
Озвучка сообщений - julius
Организация чата - MAV
Оригинальное название - julius
Автор благодарен команде Долг.Ф.В., созданной в чате камрадом MAV:
a185, BoBSoN, comador, julius, marafonec, MAV, romale, desant5549 (на этом сайте vdv5549), utyyflbq, Semiconductor, Быдлокодер, kozii88, дрыка, костя-семен, Курильщик, Мaришка, vladi, ESMSlavik, wonawi, а так же kobal и Георгия Фёдорова, принявших участие в тестинге на независимой основе, за внимание, трудолюбие, упорство, советы, пожелания и создание дружеской атмосферы работ по тестингу и доводке мода. СПАСИБО!
Локация Мертвый Город взята из мода dead_city_for_stk_1.0004
В поцессе создания мода автор постоянно пользовался Mobile_Manager v1.1.004.04а (разработчик - Singapur22) - настоящий "швейцарский армейский нож" для модемейкера. Создателю - огромное уважение автора. Очень надеюсь, что Singapur22 доведет свой инструмент до совершенства.
Некоторые авторы не указаны. Приношу свои извинения.
Скриншоты
Установка
1. Распаковать архив.
2. Скопировать папку gamedata в папку с игрой. Если в игре уже есть папка gamedata, то сначала ее удалить.
3. Назначить клавишу запуска двигателя автомобиля (обязательно!) одним из указанных ниже способов:
- в меню опций управления (строка "Зажигание")
- Или традиционным способом: добавлением строки bind turn_engine kB в \stalker-shoc\user.ltx
4. Всё!
Кумулятивный патч 1.02
Кумулятивный патч 1.02, исправляющий баги, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик. Новая игра желательна.
Список изменений:
1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора.
2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке.
3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого.
4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона.
5. Правки диалогов.
6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик.
Новая игра приветствуется!
Скачать
1. Яндекс.Диск (в архиве помимо мода патч, лекарство от хромоты и остаточной радиации, правка вылета при переходе ЧАЭС-2 - Мертвый Город)
автор - zaurus
графические работы, все адаптации и интернет-поиск - marafonec
озвучка сообщений - julius
оригинальное название - julius
Включён сам мод.
Включён оружейный пак (автор пака Buusty).
Включена нормальная адаптация к ш/ф-мониторам.
Включён уборщик трупов.
Группировки теперь имеют свой модельный ряд. Для устранения путаницы.
Включён фикс исчезновения содержимого тайников (баг из оригинала).
Пересмотрено содержимое тайников.
Исправлено много мелких недочётов и некритических ошибок.
Откорректированы почти все тексты и устранены найденные ошибки/опечатки.
Некоторые моменты помогал отладить один из соавторов модификации - marafonec.
Масса мелких правок, которые на первый взгляд не заметны.
---
Всем приятной игры!
Так можно в Баре бесплатно отремонтировать броник:
Скидываем броник перед телепортом, потом с разбегу пинаем его, потом отдаём всё Жорику и берём спокойно броник, потом подходим например к Будулаю и усё
=========================
и ещё меня эта морда напугала в подземке НИИ:
========================= да, может кто не знает, на базе Свободы в тоннеле переход на Радар (в одну сторону), намного сокращается дорога:
--------------------------------------------- Прошёл (играл как Одиночка), понравилась вся трилогия, очень качественно сделано, авторам ещё раз респект. а так можно подкинуть снаряжения, когда сажают в клетку с Лисом:
Прошел. Вторая часть зацепила больше. В третьей меньше динамизма, но больше простора для соображаловки. После крыс имеет смысл добавить квест: встретится со Славеном на ЧАЭС-1. А в общем трилогия понравилась. Авторам-респект.
Привет всем. Проблема у меня возникла: в МГ почему-то не сажают в тюрьму к Лису. все квесты прошёл, _бандюков предупредил,_дали по голове,_пришёл к № X, вещи забрали_,а я хожу по локе!_Что не так сделал?_Куда податься?_
[provodnik]Опишите точнее, сам квест и т.д.
dimasick
[/provodnik]
--------------------------------------------- После того _, как пригнал в МГ ЗиЛок_ , послали в школу проверить_(_ заметил снайпер блик бинокля). Пришёл в школу, там бандюки , предупредил о том_ , что они спалились . В конце разговора с ними_ , дали по голове_(в разговоре это упоминалось)._Вернулся к № X, и после разговора с ним_ , вещами _, что у меня были,_пользоваться не могу,_ток выбросить. И продолжения нет._Квест "ШКОЛА" засчитан. Кроме задания "Работа на Бергера" ничего нет. Хожу по локе просто так.
[provodnik]Следим за правописанием, скорее всего не поговорили с кем то из Сталков.
Мертвый Город Появляемся в Мертвом Городе, говорим с Волком, тот расскажет, что они с Призраком и Стрелком повязали на выходе всю группу. Бежим за Волком. Говорим со Стрелком, затем опрашиваем по очереди Лектора, Резанного и Бурлеева. Опять говорим со Стрелком, Бурлеев и 2 его друга начинают палить по нам. Разбираемся с ними, продолжаем разговор со Стрелком. Все кроме Резанного уходят, говорим с Гошей, берем калаш из ящика отдаём ему, и бежим за ним на край локации. Говорим с Резанным, получаем квест. Разведка Бежим в точки, отмеченные на карте. На первой будут апокалипсисы, на хуторе – Ветераны Зоны (если вы в свое время помогли Безматерному, он будет подгонять вам патроны). Потом будет здание с бандитами во главе с Борманом и площадь Ленина. Возвращаемся к Резанному. Говорим с ним, отправляем его в Припять за Поиском, а сами будем вливаться к апокалипсисам. Свой среди чужих Идем к Борману, он даст Немцу берилл как у апокалипсисов. Оставляем шмотки в ящике рядом с Борманом, идем в здание с апокалипсисами. Поднимаемся по лестнице, находим в одной из комнат апокалипсиса с именем «номер IX ». Немец притворяется зомби, ему дают задание. Проверка + Работа на Апокалипсис Проходим точки, отмеченные на карте. Рядом с одной из них будут трупы Медведя и контролера. Возвращаемся к «номеру IX», который отправит нас в лагерь апокалипсисов. Там общаемся с « номер XIV», он вручает огнемёт и посылает уничтожить выродков. Выполнив задание возвращаемся к « номер XIV», велит никуда из лагеря не отлучаться. В процессе «шатания» натыкаемся на законсперированых охотников Акулы. Докладываем «номеру XIV», получаем FN 2000 и приказ на уничтожение охотников. Выполнив отправляемся проверить окрестности. Говорим с Бесяком, он «подкидывает» идею. Возвращаемся к « номер XIV», от него к « номер IX», Аа тот в свою очередь к « номер X». В здании где «номер X» есть ремонтник (ремонт халявный). Охота на выродков « Номер X», даёт задание на поиск и уничтожение 4 выродков. Если идти слева на право. 1. За деревянным домом по адресу ул. Рябко 99 (есть ещё один такой же дом, но там Безматерный) есть кирпичный одноэтажный полуразрушенный дом. 2. За мостом 3. Замочив второго по дороге идём до развилки, сворачиваем вправо, сначала будет деревянный дом, затем железные гаражи, следующий кирпичный дом, там и засела 3 сволоч 4. Мимо железных гаражей идём к 5-и этажкам, у нужной нам стоит ЗиЛ, 1 подъезд. Огнемёт и пулемёт вам в помощь. Беглец + ЧАЭС 2 + Провал Уничтожив 4 выродка слышим сообщение, что кто-то сбежал и его надо уничтожить. Наш путь к мосту, где завалили 2го выродка, там встречаем профессора Монса. Говорим с ним. По окончании диалога 2 развития сюжета: 1. Отпускаем Монса, а сами идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его « номеру X», докладываем о беглеце, он даёт задание найти потерянную при переезде флешку (где искать стоит метка, искать под лестницей).Несём копировать Бесяку и снова к « номер X». Разговор с ним ничего хорошего не принесёт. 2. Валим Монса. Идём к Бесяку и копируем содержание КПК, затем несём его «номеру X», он отправляет на ЧАЭС, найти и перегнать грузовик. Отправляемся на ЧАЭС 2. На крышах засели снайперы, «клювом не щёлкаем». Переходим На ЧАЭС 1, говорим с Ярославкиным про ЗиЛ. На ЗиЛе доезжаем до ворот с переходом на ЧАЭС2. Нас будут атаковать вертушки, пулемёт вам в помощь (лупим в хвостовой винт). Пригоняем ЗиЛ в МГ. «Номер X» сообщает, что был замечен блик бинокля в школе и посылает разобраться. Идём в школу к Борману, от него «номер X» после разговора с которым мы попадаем в тюрьму. Освобождение Обнаруживаем, что у нас забрали все вещи и что вместе с нами сидит Лис. Дожидаемся начала боя в МГ, у Лиса берём нож и улучшив момент убиваем охранника и совместными усилиями зачищаем МГ от Апокалипсиса (можно подобрать оружие убитых, а можно и вспомнить о ящике в школе). От Славена узнаём, что Бергер пытается ускользнуть и его в засаде поджидает Панцер. Панцер сообщает, что Бергеру удалось уйти на ЧАЭС2, отправляемся туда на грузовике.
ssgts, переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста).
PABO77, прочитайте этот пост и следующий за ним. И в дальнейшем, прежде чем задавать вопрос настоятельно рекомендую внимательно прочитать материалы темы...
PABO77, прочитайте этот пост и следующий за ним. И в дальнейшем, прежде чем задавать вопрос настоятельно рекомендую внимательно прочитать материалы темы...
переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста).
а скрин можно облазил все возле моста даже за колючкой, перехода нет(МОЖЕТ У КОГО ЕСТЬ СОХРАНКИ или прямо перед переходом или уже на чаэс 1 ,заранее спасибо)
Добавлено (22.07.2012, 12:09:34) --------------------------------------------- переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста) Нашел но не там где вы описываете(возле ворот лежит поваленное денрево)
Добавлено (23.07.2012, 12:09:44) --------------------------------------------- Привет всем .Словил баг игры(растет уровень радиации) ,после разговора с нимером х ГГ умирает в тюрме,может у кого осталась сохранка перед беседой с номером х ,спасибо заранее
А там случайно радиоактивный артов на поясе нет, или в рюкзаке что? Да что-то вспоминаю № Х травит ГГ, поэтому хорошо похавай и рад. арты сними (год назад играл, простите )
Всем привет Подскажите пожалуста получил задание поговарить с Ремезовым на базе долга Спускаюсь на базу где генерал там Ремезова нет (это какойто глюу у меня или я не там ищу)
ssgts, переход находится практически у самой земляной стенки правее "связки" "дорога-мостик-ворота" на краю локации недалеко от места, где был уничтожен один из выродков (тот, что - у моста).
все облазил ни как не могу найти может кто-нить скрин кинуть
Задам вопрос, не от себя, а от племянника (у него инета нет). Проходит этот мод и не может найти флешку для Х, главного из апокалипсиса в 5-этажке. Может кто знает?
Список изменений: 1. Изменено условие на побег Резанного и Лектора. 2. Переставлены Лоцман и Кирибай на Свалке. 3. Добавлен диалог на заказ Выхлопа у Шустрого. 4. Добавлен рестриктор с сообщением от Безматерного на входе на Свалку со стороны Кордона. 5. Правки диалогов. 6. Исправление багов, из-за которых геймер может загнать сюжет в тупик. Новая игра приветствуется!
Новая динамическая погода, автор Петька Анальгин, адаптация ХЕМУЛЬ36RUS Установка: кинуть в свою gamedata, согласившись с заменой. Новой игры в принципе не надо но лучше, наверное, начать, думаю особенно для тех кто хочет пройти сюжет ещё раз.
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть.