Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 402

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16


18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb1618731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот 18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикріплений файл  pravka_contrik.rar   19,82К   завантажень 16



#301
Kontrik

Kontrik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 15
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 17578


Репутация: 6
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Іван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 342
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'm_inventory_box41'
 

 Народная солянка+ооп+мёртвый город+коллекционер.

Стоит ACS_v1.91_NS_3.09_b241210 . Эта ошибка выскакивает при взятий квеста на бритву у Волка.

Как это решить?


зузуз (25 березень 2015 - 12:27):
Игра не находит секцию. Может и из-за спавнера. Попробуй убрать спавнер, не поможет игру переустанови.


#302
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи


Как это решить?

Удалить спавнер, будет ещё куча вылетов.  Для ООП есть отдельный спавнер, можно найти на просторах интернета, и то он может конфликтануть с Коллекционером.



#303
Kontrik

Kontrik

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-лютий 15
  • 19 Cообщений
  • Пропуск №: 17578


Репутация: 6
  • Страна проживания:Україна
  • Реальное имя:Іван
  • Пол:Мужчина
  • Город:Київ

Удалил и всё пошло. Всем спасибо.



#304
butleger67

butleger67

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 18058


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:аркадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск
Ребята ну что по моей проблеме кто нибудь поможет?Может что добавить для информации надо,напишите.
зузуз (27 березень 2015 - 11:20):
Кто его знает пойдет ли игра у тебя без О-Сознания, попробуй. Мне лично кажется, что нет. Пробуй лучше переиграть с более раннего сейва,до Бункера управления Монолитом, например с Саркофага. Если игра чистая с шапки дай сейв, скачаю. установлю и гляну твою сохранку..


#305
butleger67

butleger67

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 18058


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:аркадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск
Точно не помню,игру я заливал не с шапки,однако с Руторга-НС от R.G.Element Arts,состав почти такой же,ранее в сообщении прописывал.

#306
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина
Если сборку игры не знаешь, то сейв твой посмотреть не удастся. Попробуй переиграть с более раннего сейва.

#307
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

Всем привет. Подскажите что делать.Игра вылетает при выходе из пещеры,на неразведаной земле.Когда беру задание найти Филина.

 

 


 

 

лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M12/S3, 3292.00 mhz, 22-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 44273 files cached, 7235Kb memory used.
Init FileSystem 0.964000 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1970444 K], reserved[47468 K], committed[79176 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15003 K], process heap[668 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8747 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
* GPU driver: 9.18.13.4788
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4037 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=328
load time=111 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [78 ms]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 112030 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 3263 ms
* [prefetch] memory: 83213Kb
* phase time: 3287 ms
* phase cmem: 189024 K
Сервер: Старт...
* phase time: 65 ms
* phase cmem: 189213 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 189213 K
Загрузка игры "ПЁТР_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 38481 objects are successfully loaded
* Game ПЁТР_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\ПЁТР_quicksave.sav' (3.730s)
* phase time: 3730 ms
* phase cmem: 305458 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 305185 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 305209 K
Открытие потока...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 305209 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3196 ms
* phase cmem: 426007 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 426964 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb
* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb
* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 427253 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 4802 ms
* phase cmem: 439507 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 439533 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 118 ms
* phase cmem: 440530 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 440530 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 186 ms
* phase cmem: 494302 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 840, 372493 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 252 ms
* phase cmem: 494303 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 494303 K
* [win32]: free[695340 K], reserved[96840 K], committed[1304908 K]
* [ D3D ]: textures[374542 K]
* [x-ray]: crt heap[494301 K], process heap[45133 K], game lua[39322 K], engine lua[257 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13924 K], smem[28283 K]
sv destroy object [808][amk_zone_sakbuzz_average:amk_zone_sakbuzz_average0808] [12035]
sv destroy object [819][amk_zone_mosquito_bald_weak:amk_zone_mosquito_bald_weak0819] [12035]
sv destroy object [830][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong0830] [12035]
sv destroy object [831][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average0831] [12035]
sv destroy object [907][amk_zone_smallrain_average:amk_zone_smallrain_average0907] [12035]
sv destroy object [908][amk_zone_zharka_static_average:amk_zone_zharka_static_average0908] [12035]
sv destroy object [1183][amk_zone_zharka_static_weak:amk_zone_zharka_static_weak1183] [12035]
sv destroy object [1187][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average1187] [12035]
sv destroy object [1203][amk_zone_mosquito_bald_average:amk_zone_mosquito_bald_average1203] [12035]
sv destroy object [1207][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong1207] [12035]
sv destroy object [1235][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average1235] [12035]
sv destroy object [1240][amk_zone_gravi_zone_average:amk_zone_gravi_zone_average1240] [12035]
sv destroy object [1248][amk_zone_gravi_zone_weak:amk_zone_gravi_zone_weak1248] [12035]
sv destroy object [1251][amk_zone_sphere_weak:amk_zone_sphere_weak1251] [12035]
sv destroy object [1265][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong1265] [12035]
sv destroy object [1267][amk_zone_smallrain_strong:amk_zone_smallrain_strong1267] [12035]
sv destroy object [1274][amk_zone_buzz_average:amk_zone_buzz_average1274] [12035]
sv destroy object [1275][amk_zone_buzz_weak:amk_zone_buzz_weak1275] [12035]
sv destroy object [1276][amk_zone_zharka_static_strong:amk_zone_zharka_static_strong1276] [12035]
sv destroy object [1277][amk_zone_gravi_zone_strong:amk_zone_gravi_zone_strong1277] [12035]
sv destroy object [1278][amk_zone_sphere_strong:amk_zone_sphere_strong1278] [12035]
sv destroy object [23647][amk_zone_buzz_strong:amk_zone_buzz_strong23647] [12035]
sv destroy object [26069][amk_zone_mosquito_bald_strong:amk_zone_mosquito_bald_strong26069] [12035]

 

параметры
win7(64)
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-4590, 3500 MHz (35 x 100)
Системная память 8130 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 630 (2 ГБ)

 

АМК 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 +допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП


***

kuzma,пробовал,снижал до минимума не помогло. 


 garwas (12 квітень 2015 - 15:23):
Больше в логе ничего нет? Попробуй настройки графики снизить.
 garwas (12 квітень 2015 - 15:39):
Как таковой критической ошибки не видно. Можешь ещё почистить папку с сейвами.

Повідомлення відредагував kuzma: 12 квітень 2015 - 15:33


#308
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

может проблема в сейфе.

 


 garwas (12 квітень 2015 - 16:28):
Я не могу его проверить, у меня 4 патч стоит, у тебя видимо 6 патч.


#309
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

игра пошла с разрешением 800*600. Но пропала рамка миникарты. А также шкала износа брони и оружия.Это как-то лечится?


 garwas (12 квітень 2015 - 17:33):
Разрешение не надо трогать. Переходишь на статическое освещение, убираешь траву, уменьшаешь дальность видимости, если в рюкзаке много лишнего барахла - выкидываешь.


#310
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

Подскажите что делать.Не могу перейти с радара в варлаб.При загрузке локации вылетает .

 

лог
Загрузка базы пространств...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 406751 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 406751 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\levels\warlab\level.hom' not found.
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 406754 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'warlab_musics'...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 406769 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 454216 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1072, 250536 K
* t-report - lmap: 0, 0 K
* phase time: 174 ms
* phase cmem: 454217 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 454217 K
* [win32]: free[734888 K], reserved[164232 K], committed[1197968 K]
* [ D3D ]: textures[250536 K]
* [x-ray]: crt heap[454215 K], process heap[55601 K], game lua[40613 K], engine lua[225 K], render[712 K]
* [x-ray]: economy: strings[25146 K], smem[31928 K]
* Log file has been saved successfully!
sv destroy object [6281][killer_green_exoskeleton:killer_green_exoskeleton6281] [21784]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [6281][killer_green_exoskeleton:killer_green_exoskeleton6281] [21784]
cl setDestroy [6281][21785]
sv destroy object [7682][separator:separator7682] [21787]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [7682][separator:separator7682] [21787]
sv destroy object [8148][separator:separator8148] [21787]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [8148][separator:separator8148] [21787]

FATAL ERROR

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitStatic
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 172
[error]Description : XML node not found
[error]Arguments : target_dot_39


stack trace:


 garwas (12 квітень 2015 - 22:23):
Убери с пояса биороадар или:

Открываешь файл: \gamedata\config\ui\ui_custom_msgs.xml, если моник широкоформат, то: ui_custom_msgs_16.xml
Там находишь строку:
<target_dot_38 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />
и сразу под ней вставляешь:
<target_dot_39 x="-10" y="-10" width="4" height="4" stretch="1" />

Сохраняешь изменения.


#311
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

kuzma,

убрал биорадар помогло.спасибо. 



#312
хилс

хилс

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-січень 11
  • 43 Cообщений
  • Пропуск №: 3610


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шатура

Почему гг сразу умирает при взятии черного ангела для Волка,броня и арты на поясе норм но сразу смерть,как бороться?


 garwas (13 квітень 2015 - 15:57):
Ты во что играешь в DMX или ООП ? Это разные игры, и не надо даблпостить.


#313
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

Всем привет.Помогите решить проблему.Не могу открыть рюкзак сразу вылет.

 

лог
FATAL ERROR

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 462
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r - Народная солянка\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.


stack trace:

 

параметры
win7(64)
Тип ЦП QuadCore Intel Core i5-4590, 3500 MHz (35 x 100)
Системная память 8130 МБ (DDR3-1600 DDR3 SDRAM)
Видеоадаптер NVIDIA GeForce GT 630 (2 ГБ)

 

АМК 1.4.1 + народная солянка от 19.04.10 +допа 14.08.10 + патч 3.09.10 + ООП


 garwas (14 квітень 2015 - 18:37):

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Не хватает памяти для выполнения команды.
Снижай настройки.


#314
kuzma

kuzma

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-лютий 11
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 3835


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:ульяновск, Россия

kuzma,

снизил настройки пропала рамка миникарты. 


 garwas (14 квітень 2015 - 20:50):
Ну что тут делать, я не знаю. Обычно хватает перехода на статику. По твоему вылету смотри пост №8 http://stalker-worlds.games/forum/topic/261-sbornik-vyletov-i-reshenii-k-nim/?p=107163 (Наиболее надоедливые вылеты, связанные с "нехваткой" памяти).
У меня система чуть похуже и я с такими проблемами не сталкиваюсь.


#315
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Ребят, в общем такая проблема- ставлю соль 

(Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер 

не ставлю ничего лишнего никакие адаптации и улучшители видео,единственно что оставляю из предложеного это сейв после пещеры и то только для того что бы в папку "савегамес" положить свои старые сейвы- я давольно далеко прошёл именно в этой игре только на другом компе теперь уехал из дома и собой привёз свои сейвы- вот решил на новом компе погамать- нашёл сайт с которого качал дома вкидываю туда свои сейвы(вроде не битые) а она начинает вылетать при каждом переходе на новую локу,при попытке закончить игру,ну короче всегда сама игра стабильно работает с периносимым весом не чудил ничего не правил нигде не ковырялся! а она "самка псевдособаки" вылетает да ещё и без ошибке- в логе написано что я как бы вышел сам из игры!(если надо пришлю)
И к стати есть такая интересная вещица- если я гружу свои сейвы-вылетает,если гружу вложеный сейв который после пещеры то всё нормально- следовательно проблема с моими сейвами!? но где понять не могу

-игра такая же как дома,и сейвы от туда
-параметры самые мелкие ставлю хотя прут и самые большие
-больше 290 кг не ношу хотя можно 340
Если есть такая возможность у кого то помочь то я выкину свои сейвы последние посмотрите,может поможет сохранение на другом компе.....
   
 вот что в логе написано
 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1995.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47364 files cached, 7197Kb memory used.
Init FileSystem 4.763338 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1989820 K], reserved[25388 K], committed[81880 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15978 K], process heap[1189 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]

***

Черокки, ну а почему же тогда на сейве первом(который в упаковке с игрой шёл) тянет
а на моём -который более поздний(на всех более поздних ) уже не тянет
все ползунки и так на краю почти....


 garwas (07 травень 2015 - 19:35):
Попробуй уменьшить графические настройки, уменьши дальность видимости. Похоже на то, что комп не тянет.

Повідомлення відредагував garwas: 07 травень 2015 - 19:32


#316
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Ну попробовал-всё на 0 поставил,но как и подразумевал не изменилось ничего

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 1965.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47375 files cached, 7213Kb memory used.
Init FileSystem 4.771351 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007
 
Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[1989820 K], reserved[25384 K], committed[81884 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15978 K], process heap[1189 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8806 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command:  r__dtex_range
! Unknown command:  r__ssa_glod_end
! Unknown command:  r__ssa_glod_start
! Unknown command:  r__wallmark_ttl
! Unknown command:  rs_detail
! Unknown command:  rs_skeleton_update
! Unknown command:  vid_bpp
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6E0]: NVIDIA GeForce 9300 GE
* GPU driver: 6.14.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 7
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 739 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=321
load time=1854 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 144353 K
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1118 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\bin\xr_3da.exe" -nointro -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 144329 K
Кэширование объектов...
* phase time: 109 ms
* phase cmem: 138110 K
Сервер: Старт...
* phase time: 634 ms
* phase cmem: 138165 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 138165 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32902 objects are successfully loaded
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_flesh1:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_tushkano:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] generators_snork:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] sak_lager:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] bar_visitors:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
! Cannot find saved game ~error~: [smart_terrain] warlab_svobodovzu:preserve_exclusives: self.gulag.capacity_non_exclusive = -1 !
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'd:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\profiles\savedgames\admin_autosave.sav' (12.969s)
* phase time: 12969 ms
* phase cmem: 231695 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 1492 ms
* phase cmem: 230667 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 133 ms
* phase cmem: 230691 K
Открытие потока...
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 230691 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5047 ms
* phase cmem: 303358 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 411 ms
* phase cmem: 304164 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 618 ms
* phase cmem: 304520 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3592 ms
* phase cmem: 308455 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 83 ms
* phase cmem: 308482 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 308655 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 308705 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started 
- Game configuring : Finished 
* phase time: 395 ms
* phase cmem: 327943 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 745, 181200 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 6688 ms
* phase cmem: 327943 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 129 ms
* phase cmem: 327943 K
* [win32]: free[1218144 K], reserved[128296 K], committed[750648 K]
* [ D3D ]: textures[191441 K]
* [x-ray]: crt heap[327941 K], process heap[256095 K], game lua[44224 K], engine lua[257 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[13465 K], smem[0 K]
! Missing ogg-comment, file:  d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - ns\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_6.ogg

 garwas (07 травень 2015 - 20:18):
Поставь "Кумулятивный патч от 8-04-2013" если не ставил: https://yadi.sk/d/BOCjd5v79moc5
Но такие вылеты как, при переходе на локу, при попытке сделать сейв говорят о том, что не хватает памяти.

Повідомлення відредагував garwas: 07 травень 2015 - 20:13


#317
зузуз

зузуз

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-серпень 13
  • 727 Cообщений
  • Пропуск №: 9110

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 564

Репутация: 1564 Постов: 727
  • Пол:Мужчина
  • Город:Винница, Украина

Черокки, я на такой же сборке это так и не вылечил. Кто мне уже не помогал. На каком то этапе сейвы побились не полностью, а немножко и все... Доигрывал с чужого сейва.



#318
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

zoozooz, слушай ну давай я тебе пришлю сейв свой ты зайдёшь к себе в игру сделаешь здоровый сейв и мне кинешь?! получится? 


зузуз (08 травень 2015 - 14:09):
Я думаю с больного здоровый не получится. Поищи свой старый сейв до этих проблем. Или попроси на форуме сейв примерно на данном этапе игры.


#319
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'dmx_box_nevedimka'
 
вот такая ошибка что делать


#320
Черокки

Черокки

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-травень 15
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 18654


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'dmx_box_nevedimka'
 


***


зузуз (11 травень 2015 - 14:21):
Даблпостинг.
зузуз (11 травень 2015 - 14:22):
Обрати внимание на dmx. Может тебе сейв с винегрета с DMX модом дали?




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds