1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 510 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 540 Постов: 510
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

70609aedee80bf1c01c7e8900256bad94e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

ss__042711_022545_l07_military-1-th.jpgss__050611_224048_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224159_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224737_l02_garbage-1-th.jpg


ss__050611_224946_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225052_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230559_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230854_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_231026_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_231152_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230918_l02_garbage-1-th.jpgss__050711_035957_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_225118_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225930_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224447_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224301_l02_garbage-1-th.jpg



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru
1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить".
27b5fa416ddddd0c941384e6cc5888494e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикрепленный файл  pravka_contrik.rar   19.82К   скачиваний 13



#261
ales

ales

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    15-August 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13932


Репутация: 0
  • Страна проживания:Rus
  • Реальное имя:Anton
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Здраствуйте. Появился стабильный вылет при переходе с любой локации на свалку, причем происходит он не после выброса или время ужаса. Вот лог и сейф. Такой проблемы в сети не нашел нигде, скачал сборку отсюда : http://194.143.137.1...topic.php?t=513 . Патч из шапки поставил, файлы никакие не правил. Зараннее спасибо.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ales: 17 August 2014 - 09:22


#262
Архангел777

Архангел777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 14777


Репутация: 0
  • Skype:Graf.v67
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

Со звуком то решилось, теперь другая проблемка - Топаю я этак в Бар с Агропрома с доками а Прапор мертв и труп кровососа рядом. И что делать кроме как переигрывать? Не известно ж когда его ухлопали.

Играю в 

Народная Солянка + Мёртвый Город + ООП + Коллекционер (2013) (Arhara & Co + RUS_D) (RUS) [P]

И еще вопрос - арт что оживляет начинает работать кода его сам сможешь делать?


Сообщение отредактировал Архангел777: 10 September 2014 - 18:36


#263
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Архангел777, если принес Прапору 10 научных аптечек, то он больше не нужен. Если нет, то переигрывай или иди в ковырялку и и проси помощи в переписании диалогов на другого непися.

Купленный тоже оживляет, но разве он в твоей сборке есть в продаже? И это, кстати, выход из твоей ситуации, поскольку с Прапором после оживления можно "решать дела", он один из списка "адекватных".

список адекватных

1. Сяк (хотя он вроде и так бессмертен?) 2. Шустрый 3. Лис 4. Волк 5. Толик 6. Петруха 7. Фанат 8. Майор Кузнецов 9. Проводник 10. Юрик 11. Бес 12. Прапор (блокпост на Свалке) 13. Крот 14. Дезертир (вагончик в болоте на Агро) 15. Макс Любер 16. Пуля 17. Иванцов 18. Петренко 19. Воронин 20. Пличко 21. Макс (Свобода) 22. Лукаш 23. Повар 24. Скряга
 
Все оживленные персонажи появляются в местах первоначального спавна!

Сообщение отредактировал марц: 10 September 2014 - 21:06

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#264
Архангел777

Архангел777

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-September 14
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 14777


Репутация: 0
  • Skype:Graf.v67
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Василий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск

марц

 

Сенкс, переиграть так сказать дешевле. :sm25:

Живое сердце есть в сборке но я его прописывал бармену как то за квест наградой но.... кидал около трупа как в ролике видел и 0, вот и подумал что работает только тогда когда сам типа вырастил. Или я не прав?


Сообщение отредактировал Архангел777: 10 September 2014 - 23:55


#265
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-July 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 6834


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Доброго времени суток Камрадос! Суть проблемы: Вылет на НЗ при попытке сохраниться (даже через консоль).

Игровая ситуация: Вертуха с Мухой уже падает в болото и я бегу туда. Пробегая мимо охотников (которые мостырили черепушку Сидора) происходит "затыка"(зависание на секунд 5-7) и всё! Сохраниться невозможно - вылет! Даже вылечив солдатика на месте падения вертухи и прибежав к пещере в поисках Звездочёта, автосей приводит к вылету. Вылет фирменный. Прилагаю. Все рекомендации выполнил. Увеличил файлы подкачки (у меня 7ка 32 битная). Нифига! Последняя надежда на занижение графики тоже непомогла! На минимальных настройках и то вылетает! Как результат немогу пройти эпизод! Обращаюсь за помощью! Как вариант может мой сейв кто-то доиграет до выхода из НЗ. Или есть другие варианты?

Словом ХЕЛП!!!

Сборка НС 2010+ Допа 14.08.10+ патч3.09.10+МГ+ООП+Сollector 0.5.5. Если правильно помню то кумулятивный патч тоже ставил. 
4 гб ОЗУ, Видео 1 гб Gforce GTS450

П

ЛОг
GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1202 ms]
* MEMORY USAGE: 692791 K
! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* Saving spawns...
* Saving objects...
* [x-ray]: crt heap[923927 K], process heap[42228 K]
* [x-ray]: economy: strings[53356 K], smem[9433 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 16384 K


stack trace:

 

Сейв здесь - http://rghost.ru/58044656


Сообщение отредактировал Stalkerytto005: 16 September 2014 - 14:32


#266
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав

Stalkerytto005, забирай. Тебе на Генераторы. СМС глянь в ПДА.

Ты бы не таскал с собой столько барахла, зачем оно тебе? :) К тому же твои вылеты по нехватке памяти, а ты так нагружаешь игру.

 

У тебя 4 гига оперативки, а винда х32, почему? Твои 4 не используются, ставь винду х64 и такие вылеты, как у тебя, уменьшатся.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  Desktop.rar   6.25МБ   скачиваний 1

Сообщение отредактировал марц: 17 September 2014 - 07:49

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#267
dmvolnov

dmvolnov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15526


Репутация: 0
  • Skype:xxxLEXOxxx
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Всем привет. Столкнулся с проблемой. Первый раз она появилась. При прохождении  Агропрома, когда перебиваешь всех военных Крот не выходит из здания, а просто там сидит. Перепроходил несколько раз с других локаций, но он все равно сидит. Знаю, что можно его убить и пойти дальше по квестам, но жалко его. Буду рад если вы подсобите.



#268
Viktor

Viktor

    Сталкер

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-March 13
  • 616 Cообщений
  • Пропуск №: 7946


Репутация: 1119 Постов: 616
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виктор
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Крот не выходит из здания, а просто там сидит.

Попробуй сохраниться около Крота и снова загрузиться с этого сейва. Крот должен будет растормозиться. Убивать его не нужно. Он ещё будет нужен.


Сообщение отредактировал Viktor: 06 October 2014 - 19:02

Диких зверей можно не бояться, нужно бояться плохого друга.
Ибо дикий зверь ранит только тело, а плохой друг ранит душу.
© Сиддхартха Гаутама (Будда)

#269
dmvolnov

dmvolnov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15526


Репутация: 0
  • Skype:xxxLEXOxxx
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Viktor, Не помогло( Я могу перепройти, но как мне избежать этого бага?


Сообщение отредактировал dmvolnov: 06 October 2014 - 19:41


#270
марц

марц

    Рожденный в ОЗК

  • Не в сети
  • модератор Проводники Зоны
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-January 12
  • 483 Cообщений
  • Пропуск №: 5877


Репутация: 142 Постов: 483
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Изяслав


но как мне избежать этого бага?
Это и подобные баги, с торможением НПС, легко решаются дымовой гранатой тормозу под ноги. :yes:

Цитаты великих людей:                  Перехочешь.                                                          - Чай будешь?

                                                                     © МАМА :) :) :)                                   - Нет.

                                                                                                                                        - А я буду, иди завари.

                                                                                                                                                                      © ПАПА  :)  :)  :)


#271
dmvolnov

dmvolnov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-October 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 15526


Репутация: 0
  • Skype:xxxLEXOxxx
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

марц, Не поверишь, но и это не помогло(


модератор garwas (06 October 2014 - 22:19):
Насколько я помню там, что то с анимацией солдат. Нужно ковыряние в файлах. В каких не знаю. Грохни Крота в голову и обыщи труп, задание срабатывает и можешь нырять в подземку. Крот не нужен, у него один квест "принеси - подай".


#272
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-July 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 6834


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

И снова доброго времени суток ! Завёл меня в тупик необычный вылет!

ЛОг

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : warlab_ystreb_freedom2_zombi
 
stack trace:

Сборка НС 2010+ Допа 14.08.10+ патч3.09.10+МГ+ООП+Сollector 0.5.5. Если правильно помню то кумулятивный патч тоже ставил. 
4 гб ОЗУ, Видео 1 гб Gforce GTS450

Игровая ситуация: Пробегал мимо Барьера на Милитари, (бегу за Экзой-невидимкой для подслушки разговора на НЗ Максимиляна и пасажира из Последнего дня). Раздаёться характерный свист в ушах (как буд-то контролёр меня засёк) и сразу вылет с таким удивительным Логом. Искал по поиску и на первой странице этой темы нашёл подобное. Но конкретного решения нет! За сим очень прошу Помощи!


модератор garwas (11 October 2014 - 22:21):
Не выкладывай такие "простыни" - достаточно 10-20 последних строчек лога.

Сообщение отредактировал Stalkerytto005: 11 October 2014 - 22:43


#273
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2081 Постов: 464
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

Stalkerytto005. Контролёр зомбирует свободовца. Нужно успеть завалить контрика раньше, чем он зарычит, изменить свич дистансе или идти другим путём.



#274
Stalkerytto005

Stalkerytto005

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-July 12
  • 36 Cообщений
  • Пропуск №: 6834


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина


garwas (Сегодня, 23:21): Не выкладывай такие "простыни" - достаточно 10-20 последних строчек лога.
Так я такое первый раз вижу! Подумал что это важно! Но теперь ясно!


Контролёр зомбирует свободовца. Нужно успеть завалить контрика раньше, чем он зарычит, изменить свич дистансе или идти другим путём.
И всё??? Спасибо!!!

#275
reakcioner

reakcioner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Доброе время суток!

Прошу помощи у знающих. Просмотрел весь форум и не нашёл ответа.

1. В локации "Темная Долина" Спасаю Макса Любера, а он не хочет общаться. Благодарит "Пулю" за спасение и все.

Может перед тем как его спасать нужно взять на это квест?

2. В той же локе, после зачистки Боров агрится. Выход из локи и заход обратно может помочь ситуации? Не могу пока проверить, комп в ремонте.

 

Заранее всем большое спасибо за помощь.

 

P.S. проект меня крепко зацепил. Давно не получал такого кайфа от игры.


модератор garwas (22 October 2014 - 01:02):
1. А ты с Пулей сначала говорил?
2. Подробней, после какой зачистки. Монгола вылечил (бандюка которого Пуля не добил)? Если вылечил, то все бандиты в ТД будут друзьями.


#276
reakcioner

reakcioner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

1. Нет. С Пулей не говорил. Он на Свалке?
2. На самом деле - в ТД пришел и Пули вообще не видел, Монгола выличил, но все равно агрится.


***

Я понял. Большое спасибо. Честно говоря, я с Пулей вообще не виделся. После Вашего сообщения его нашёл. Пошел переигрывать. А думал это глюк какой-то.

Можно ещё 1 вопрос?

Адреналин рассказал о переходе на Кордон с ТД. Но там ворота закрыты. Их своими силами открыть можно или как-то иначе?

Спасибо.


***

reakcioner,

 

Большое спасибо. Вы мне очень помогли


модератор garwas (22 October 2014 - 22:27):
Пуля - это тот с кем ты освобождал Любера. И зачем ты зачищал бандитов. Понятно Боров будет недоволен.
модератор garwas (23 October 2014 - 17:59):
Переход будет когда выйдешь из Х-18. Ворота тебе откроет БТР со спецназом.


#277
Flash_93

Flash_93

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 15899


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Матвеев-Курган

Искать не могу т.к. жутко занят, поэтому прошу помощи у вас сталкеры. Вопрос следующий: как уменьшить время загрузки игры при переходе с локации на локацию и первой загрузке сейва после запуска игры? Просто сидеть и тупо ждать пока загрузиться новая локация или загрузиться сейв уже сил нет(загрузка длится от 15 до 30 минут), притом что быстрые сейвы загружаются при необходимости за 2-5 минут. Комп не особо мощный но все же: Athlon II X2 240 2.8Ghz, GT620, 3.5GB озу, ASUS M4A78LT-M LE, но нихочет грузиться тут и все. При том что вылетов вообще не бывает. Дошел уже до свалки, хотел идти на агро и в долину но чую сил нет. Выручайте братцы.


модератор garwas (27 October 2014 - 20:55):
Ну, есть тема по оптимизиции: http://stalker-world...i-ustanovkoi-i/
Нужна Винда 64 бит и апгрейдить комп.


#278
mutanter

mutanter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-June 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 12085


Репутация: 0
  • Skype:mutanter3
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калач

Привет всем проблема вот в чем: я на неразведанной земле нашёл муху потом выбрался из пещеры пошёл обмен сообшениями с клыком о приближающемся вертолёте я стал ждать пока он появится но он не появляется.Переигрывал с автосейва-бестолку.

солянка+ооп без посторонних аддонов ,железо: процик i3 2.9 Ггц оперативка 6 гигов видюха GeForce GT 520 1 гиг



#279
olodkav

olodkav

    пусто

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 843 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 1423 Постов: 843
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Город

mutanter

Прочти!
Сделай так: - беседуешь с Клыком / идёшь к пещере с Мухой и когда придёшь обмениваетесь с Клыком смс / снова идёшь к Клыку и потом вместе идёте к пещере / Клык залазит на камень, а ты говоришь с Мухой вылазишь, и ждёте вертолёт. Только нужно что бы в момент когда вы идёте с Клыком к пещере не приходило никаких странных смс, а начались они только когда Клык займёт место на камне и ты соответственно будешь около Мухи. Я тебе уже писал о том что если идти по склону где сталкеры то пересекаешь рестриктор и приходят смс раньше положенного срока(т.е. смс которые должны быть от Пантеры когда она улетит) и вот в этом случае вертолёт не прилетает.

Вообщем если не понял или не помогло то тогда вместо конфигурации своего ПК лучше выложи сохранение, и тот кто может тот и поможет решить тебе данную проблему. Удачи.


Сообщение отредактировал olodkav: 27 October 2014 - 17:16


#280
Nestor

Nestor

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-October 14
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 15903


Репутация: 0
  • Страна проживания:Литва
  • Реальное имя:Девид
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс

Есть проблемы, вылетает, с логом

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...talker_solyanka\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:295: attempt to index a nil value

Иногда когда загружаешь сейв, или просто играешь, после 30-60 минут игры вылетает с таким логом.

Память 4ГБ. Процессор: Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz 3.00GHz. Видеокарта NVIDIA GeForce 8600 GT


модератор garwas (30 October 2014 - 20:54):
Похоже на то, что у тебя комп не тянет игру.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена