Перейти к содержимому

       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Объединенный Оружейный Пак (ООП) прохождение и тех.проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 388

#54212
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    23-March 11
  • 509 Cообщений
  • Пропуск №: 4229


Репутация: 540 Постов: 509
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

Объединенный Оружейный Пак

Только для "чистой" Народной Солянки (от 19.04 + допа 14.08 + патчи от 20.08 и 03.09)

70609aedee80bf1c01c7e8900256bad94e6fbb16

Описание и содержание ООП
Пак по оружию делался, в основном, для тех, кто хотя бы раз прошел Солянку и сейчас хочетел бы попробовать пройти ее с новым, интересным оружием. Ну и "новичкам Солянки" пак, скорее всего, тоже будет интересен.

В пак вошли -
Пистолеты -
1.Пистолет ТТ (будет в продаже у Сидора, особенно пригодится тем, кто только начал/начинает играть в Солянку и не разжился еще автоматическим оружием)- Автор Real_Wolf.
2.Кольт "Kimber Custom" (Копия полу-автоматического пистолета М1911 для Сил Специaльных Оперaций США - US SOCOM. 45й калибр, обойма 10 патронов) - авторы Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
3.Glock 35 (22х-зарядный автоматический пистолет компании «Glock» под патрон .40 S & W) - позаимствовал из DMX-мода.
4.Beretta 92A1 (Новая модель уника переделанная под калибр 5.45х39) - автор eXiu.
5.ОЦ-33 Пернач (Наследник пистолета Стечкина, 27 патронов в обойме, автоматический режим стрельбы) - модель из Арсенал мода, правка модели и анимок Cylz.
6.Новая модель HK UPS .45 - автор [PROTOTYPE].
ПП -
1.Пистолет-пулемет Томпсона (С диском на 70 патронов и встроенным коллиматором) - авторы @"StreloK" и eXiu.
2.МП-40 (Пистолет-пулемет Фольмера (многие воспринимают его за тот самый "Шмайссер", времен ВОВ)) - автор D.Kruger, правка перезарядки [PROTOTYPE].
3.Новая модель АКС-74у - автор eXiu.
4.Новая модель ПП "Бизон" (правозарядная и с возможностью установить оптику "УСП-1 "Тюльпан") - автор Александрыч, доработка модели eXiu.
5.Уник на основе ПП "Бизон" (под калибр 9х19мм и встроенным коллиматором "Кобра") - автор Александрыч.
Автоматы -
1.АК-47 "Разведчик" (Улучшена оптика и точность, устанавливаются все обвесы) - модель из Арсенал мода.
2.АКМ "Мечта" (АКМ с откидными сошками, дисковым магазином на 75 патронов и несъемным оптическим прицелом ПСО-3) - автор "StreloK".
3.АК-203 (AR-F "Снайперская". По сути - тот же АК-47, только с западными обвесами, и очень точный) - автор Александрыч.
4.FN2000 "Paratrooper" (Или просто "Десантник", модернизированный комплекс FN2000, увеличены точность, кратность оптики, скорострельность, под калибр 9х39, рожок 30 патронов) - автор идеи и первоначальный конфиг vdv5549, доработка самой модели eXiu и Ааз.
5.Огнемет-"Полтергейст" (Новая модель огнемета на базе FN2000, спец.огнесмесь в балонах, очень удобно зачищать территорию от больших стай всякой нечисти) - автор dimak.
6.АК-104 (АК сотой серии под патрон 7.62х39, увеличена скорострельность, все обвесы) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
7.Steyr Aug "Кальтера" (австрийская штурмовая винтовка с подствольным дробовиком) - Автор Chainsaw.
8.АКМ (Автомат Калашникова Модернизированный, под патрон 7.62х39, имеется возможность установить все обвесы) - модель из Арсенал мода.
9.IMI GALIL ARM (Штурмовая винтовка IMI Galil, израильский вариант АК, только под натовский патрон 5.56х45) - модель из Арсенал мода.
10.IMI GALIL ARM "Снайперский" (Вариант винтовки IMI Galil под патрон 7.62х51, с более высокой кучностью стрельбы, снижена скорострельность) - модель из Арсенал мода.
11.OICW (Система OICW (Objective Individual Combat Weapon - объективное индивидуальное боевое оружие).Комбинированная штурмовая винтовка Heckler-Koch XM-29 OICW (США)) - автор Nomadec.
12."Мини-Драгунов" (Снайперский автомат АК47 "Мини-Драгунов" - это гибрид АК-47 и СВД, встроенная 8ми-кратная оптика, есть возможность установить глушитель и подствол) - модель из Арсенал мода.
13.STG-44 (SturmGewehr 44 — немецкая штурмовая винтовка 1944 года под патрон 7.92х33мм) - модель из Арсенал мода.
14.SIG 550 (Новая интересная правозатворная модель из L.U.R.K., правда передергивание затвора левой рукой смотрится немного неестественной, будем считать, что ГГ - левша))).
15.АН-94 "Абакан"+новые обвесы к нему, оптика и глушитель (Новая правозатворная модель "Абакана" от сталкеров Real Wolf и ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.)
16.АК-9 (Бесшумный укороченный автомат, на основе АК-74М. Автомат использует дозвуковые патроны 9x39 мм (СП-5, СП-6)) - автор Grayshooter.
17.Скорострельный АК-74 Стрелка (Новая модель на основе АК-104 и под калибр 7.62мм) - автор Ааз.
18.АК-101 кастомизированный (AK-74M) (Автомат разработан под патрон 5,56х45 NATO. Интегрированный коллиматор и съемная оптика + глушитель + подствол) - автор Real Wolf.
19.АС "ВАЛ"-"Кобра" (Съемные коллиматор "Кобра" и оптика ПСО-3) - автор новой модели Ааз.
20.AK-108 (АК-108 обладает повышенной (в 1,5 - 2 раза) кучностью стрельбы очередями, под патрон НАТО 5,56х45 мм. Прицел ACOG. Глушитель 5,56 "Supressor". Подствольный гранатомет ГП-25 "Костер") - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
21.SIG SG 552 "Commando" (Укороченный автомат SIG SG 552 на основе SG 550.На планки Пикатинни можно установить коллиматор и оптику ACOG. Расположен в 1ом слоте.) - автор Ааз.
22.Colt М4 (Автомат (автоматический карабин) M4 современного выпуска, с оптическим прицелом Trijicon ACOG и тактической рукоятью) - автор Ааз.
23.АС "ВАЛ"-"Тактик" (Тактические рукоять и приклад, съемный прицел ПК-А) - авторы : модель ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., тюнинг @"StreloK".
24.АК-47 "Штурмовик" (Отличное оружие для ближнего боя и на средних дистанциях. Рожок на 45 патронов, интегрированный коллиматор "Кобра", подствол - ГП-25 "Костер") - Модель из АРМА, тюнинг и подгонка модели @"StreloK".
25.SBR (модификация штурмовой винтовки M4A1) - автор eXiu .
26.Новая модель АК-74 - автор Александрыч.
27.Новая модель АК-47 - модель из АРМА.
28.Новая модель уника - АН94 Абакан-"Снайперский" - модель из Арсенал мода.
29.СР-3 "Вихрь м" - автор SnipeRStalkeR.
30.Scar "Crysis" - автор purke62.
31.G-3 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch», все обвесы) - автор Александрыч.
32.АК-105 (Старший брат АКС-74у. Все обвесы) - авторы : mongol, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
33.G-41 (Немецкая штурмовая винтовка фирмы «Heckler & Koch» под патрон 5.56х45, все обвесы) - автор Александрыч.
34.Новая модель штурмовой винтовки LR300 (с "правильным" затвором) - автор Real Wolf.
35.М4А3 (Штурмовая винтовка на основе М16А3, устанавливаются все обвесы) - автор [PROTOTYPE].
36.L85a1 "Облегченная" (новая модель уника) - автор [PROTOTYPE].
Пулеметы -
1.Пулемет "Печенег" ("Старший брат" ПКМа. Современный скорострельный и надежный пулемет. Очень пригодится при зачистке больших территорий от нечисти, особенно, в новых квестах!) - автор Nomadec.
2.РПК-74 (Ручной пулемет Калашникова. Диск на 75 патронов, возможно поставить глушитель и оптику) - модель из Арсенал мода.
3.РПК (2 вида - с рожком и с дисковым магазином) - модели из АРМА, компиляция и тюнинг @"StreloK".
4.Новая модель минигана из OGSE Mod, версия 0.6.9.3.(спаcибо авторам и разработчикам этого мода за предоставленную модель) - авторы Deathdoor и KamikaZze. Убедительная просьба ко всем, кто хотел бы использовать эту модель в своих работах, согласовать это с авторами. Например, с камрадом KamikaZze на АМК-форуме.
Снайперские винтовки -
1.СВД "Плетка" (С регулируемым прицелом и автозахватом цели) - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть в папке "Всякие примочки").
2.Новая модель СВД (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
3.Новая модель СВУ (Настоящая снайперка! А не то ...недоразумение, что было изначально в Солянке) - автор SanekEd.
4.K98 Mauser (Немецкий 5-зарядный карабин времен Второй мировой. В народе ласково прозванный "Каркушей". Калибр 7.92х33мм) - авторы : L@r1ng1t$ и Ааз.
5.ВСК94 (Уменьшенный аналог ВСС "Винторез", размещается в пистолетном слоте) - автор Александрыч.
6."Выхлоп" (Крупнокалиберная бесшумная снайперская винтовка под патрон 12.7х108) - автор Nomadec.
7.СВУ-АС (Модификация базовой версии. Съемный 8ми-кратный оптический прицел и режим автоматического огня) - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
8.Новая модель ВСС Винторез из АРМА (Снайперская винтовка с ночным прицелом, рожок на 20 патронов - заменила собой модель уника "Именного Винтореза") - автор ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., доработка и тюнинг модели "под уник" Ааз.
9.АКС74у-СВД (Гибрид АКС-74у и СВД - производство местного умельца в Зоне) - автор eXiu.
10.SIG 550 "Снайперский" (Уникальная модификация швейцарской винтовки SIG SG 550, мощная встроенная оптика + глушитель и подствол NATO, под винтовочный патрон 7.62х51) - автора, к сожалению, не знаю. Если кто узнает в стволе свою работу - пишите, поправлю.
11."Выхлоп - Антитеррор" (Модификация "Выхлопа" с автозахватом цели и регулируемым зумом) - автор модели Nomadec, модификация моя - Для стрельбы из данной винтовки нужно заменить файл xrGame.dll в папке bin (этот файл есть, для всех патчей, во "Всяких примочках", в папке Zen_crosshair).
12.Снайперская винтовка G3 SG1 (Модификация G3, глушитель, встроенная оптика) - автор Александрыч.
13.Новая модель Гаусса из Крайзиса (В игре в одном экземпляре - уник) - автор purke62.
14.Новая модель СВД "Дальнобойщик" - автор [PROTOTYPE].
15.КСВК (Крупнокалиберная Снайперская Винтовка Ковровская, калибр 12.7x108) - автор Piter, тюнинг модели и анимации Cylz.
16.Именной винторез генерала Воронина (уник) - автор Ааз.
Дробовики -
1.MOSSBERG 590 12GA (Гладкоствольный помповый дробовик, мощный, надежный. Данный вариант с прикладом, 8ми-зарядный) - модель из L.U.R.K.-мода.
2.MOSSBERG 590 Compact Cruiser (Гладкоствольное помповое ружье. Укороченный вариант, 7ми-зарядный. Размещается в 1ом слоте) - модель из DMX-мода.
3.Сайга 12К "Снайперская" (Гладкоствольный автоматический карабин "Сайга", возможность установить коллиматор и оптику) - автор Ааз.
4.Сайга Кардана (Новый удобный, гладкоствольный, скорострельный карабин, с автоматическим режимом стрельбы и увеличенным рожком, размещается в пистолетном слоте) - автор Ааз.
5.АА-12 (Автоматическое гладкоствольное ружье Атчинсона с диском на 20 патронов) - автор eXiu.
6.Вепрь 12 (Гладкоствольный карабин с диском на 20 патронов + автоматический режим стрельбы + коллиматор "Aimpoint") - авторы : модель Mongol, тюнинг Ааз и @"StreloK".
7.Remington 870 "Marine Magnum" (Самый мощный помповый дробовик в игре, на библиотекаря лучше ходить с ним) - автор Александрыч.
8.Новая модель SPAS12 "Хантера" - автор eXiu.
9.Новая модель "Боевого Винчестера" - автор nafigator.
10.USAS-12 (Автоматическое ружье 12ого калибра, оптика ACOG и глушитель) - автор [PROTOTYPE].
Почти все оружие с правым затвором и на ЧН-руках.
1.Граната "Снежок 7643b"(производство местного кулибина. При взрыве имитирует аномалию "Снежная")- идея dimak, реализация моя
2.Сдвоенные гранаты F1 (Значительно увеличен радиус поражения осколками. Бросать только из укрытий!)
3.Новый вид боеприпасов - "Картечь" для всех дробовиков.
4.В игру введен новый патрон 7.62x39мм "УЗ" (Патрон 7.62x39мм с усиленным зарядом "УЗ". Теперь этот вид "ammo" прописан всем стволам, использующим данный калибр).
5.Новый патрон 7.92x33мм, обычный и бронебойный (Для немецкого трофейного оружия).
6.Новый оптический прицел ПСО-3. Прописан некоторым стволам из пака (каким - поймете из описания).

Новый визуал Волка - теперь это настоящий лидер и образец для подражания для новичков - автор модели Ааз. С новым Волком будет доступен новый квест, выполнив который, можно не плохо "упаковаться" уже на Кордоне (строго не судите, это мой первый квест, но, как оказалось, не последний))).
Плюс ко всему пересмотрены ТТХ всего оружия и патронов. Немного пересмотрел ТТХ подствольных гранат, теперь это действительно реальная помощь в боевых условиях (можно и вертушку сбить, если попасть куда нужно!).
Новых стволов не будет в свободной продаже - их можно получить только за выполнение квестов или найти в тайниках. Необходимые "обвесы" для новых стволов будут в продаже у Адреналина.
Некоторые из новых стволов розданы неписям. Я думаю, разницу в перевооружении ощутите сразу, уже на Кордоне. Наиболее "перевооружены" бандиты, наймы, чистонебовцы (ну и другие группировки немного). Т.ч. какие то новые стволы можно добыть в бою, отобрав у противника. Классные уники из паков раздал некоторым квестовым (ключевым!) персам, некоторые бессмертные, ну а некоторых убивать (из-за пухи) нельзя - оборвете сюжетную линию :).
Исправлены некоторые мелкие недочеты и шероховатости, которые были в самой Солянке например, когда Аким не выдавал награду за квест на запчасти монстров, теперь выдает один из новых стволов из пака (вообще, советую не игнорировать квесты этого персонажа). Заспавнен 2ой мозг контролера на АТП, для Лукаша, теперь это не легенда, он реально будет "дожидаться" когда вы его найдете )).
Новая атмосферная озвучка всего оружия от сталкера Kuzm@ Мастер (новая озвучка действительно "чумовая", надеюсь убедитесь в этом сами).
Новое загрузочное меню от Solvador (Старое, по-моему, уже поднадоело).
В пак вошла правка от prorok 13, значительно расширяющая ассортимент обмена у Ворона. Также помощь в добавке всех новых стволов в список "совместимых стволов" у ремонтников.
Добавлены 3 новых уникальных экзоскелета ("Штурмовик", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "С", "Кевларовый экзоскелет Снайпер "НС"), а также восстановлен Нано-костюм. Модели костюмов взяты из мода "Жесть", адаптация костюмов к Солянке - vdv5549.
Также добавлены костюмы - Экзоскелет наёмников модернизированный, Экзоскелет военных, Модернизированная "Сева" и "Экзоскелет Черного Доктора" - этот броник квестовый, и из-за него развернется целая цепочка квестов, новых квестов, выполняя которые вы сможете побывать на всех новых локациях Народной Солянки : Восточной Припяти, Лаборатории Х-8, Подземке Припяти, Юпитере и Затоне. Все начнется, когда вы принесете три научных трактата для Сахарова. Цепочка квестов хардкорная, но на мой взгляд, интересная. Также на новых локах сделал несколько тайников с ценным хабаром, расселил монстров, в том числе и новых - скучно не будет. И еще вас ждет много интересных сюрпризов, о которых рассказывать не буду - сами все увидите.))

Особая благодарность - камраду dimak за бесценные консультации абсолютно по всем техническим (и не только) вопросам, возникающим при создании пака.
Также, выражаю свою благодарность сталкерам :
vdv5549 (новые костюмы из мода "Жесть" + дельные советы)
Ааз (новые визуалы, в том числе Волка, новые модели оружия, некоторые делались специально под пак)
Kuzm@ Мастер (новая озвучка всего оружия и в целом помощь в обработке звуков)
_Val_ (первоначальная правка ТТХ всего оружия)
@"StreloK" (новые модели оружия)
Vadimische (красивые иконки к новым стволам и новым персонажам и монстрам)
eXiu (новые модели оружия, тюнинг старых)
Kirag (реализация новой скриптовой фичи)
AR_F-man (адаптация новых прицелов под широкоформат)
Мерцающий (первоначальный тест бетта-версии пака и куча дельных советов и замечаний)
...Вроде никого не забыл...

Всем доброй охоты и безглючной игры! С уважением Buusty.


Порядок установки


1.Народная Солянкя версии 19.04.2010 + допа от 14.08. + патч от 20.08. + патч от 03.09.



2.Адаптацию под ваш патч (если нужно) - лучше играть на 4-ом! Так как под 5-ый и 6-ой нужна еще небольшая адаптация, именно под пак (сейчас над этим работаю)
3.Адаптацию под широкоформаты (если нужно)
4.Любые текстурные правки : Фотозоны, Фотоживность, правл. текстуры от Доместоса ну и т.д. и т.п. (если комп мощный, почему бы и нет) - это по желанию игрока.
5.ООП (финалка)
6.Любые правки и опции из папки "Всякие примочки" (в каждой есть ридми - прочитаете и примите решение - ставить или нет)

И ВСЕ!!! Больше ничего ставить не нужно. А если все-таки хотите что-то поставить, то лучше сначала спросить.

Новая игра обязательна!




ВИДЕООБЗОР ООП


Скрины

ss__042711_022545_l07_military-1-th.jpgss__050611_224048_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224159_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224737_l02_garbage-1-th.jpg


ss__050611_224946_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225052_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230559_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230854_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_231026_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_231152_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_230918_l02_garbage-1-th.jpgss__050711_035957_l02_garbage-1-th.jpg
ss__050611_225118_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_225930_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224447_l02_garbage-1-th.jpgss__050611_224301_l02_garbage-1-th.jpg



Скачать: с ifolder или с Народа или с Торрента
Ссылки обновлены 21.08.2011 10.30 (по Москве).

Адаптация под 6-ой патч
Накатить сразу после установки ООП. Это если играете без "Коллекционера". С "Коллекционером" выложу доп. адаптацию.

Скачать ад-цию под 6-ой патч

Возможные проблемы

Возможно кто-то из вас столкнется с проблемой в Пещере, связанной с псевдопсами




Цитата
[error]Arguments : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1214: attempt to index local 't' (a nil value)

По идее, это вылет Соляночный, но решение выложу здесь. Поставьте вот ЭТУ правку и грузите сейв на Кордоне. Правка помогала всем, кто её ставил.

Дополнительная информация



1. Сразу хочу предупредить - полоски, отображающие характеристики оружия (их 4 - скорострельность, надежность, удобность и убойность) - ОТКЛЮЧЕНЫ. Это не глюк. Это сделано специально.

2. Фикса иконок для слабых видеокарт - НЕТ. Пока нет. Возможно кто-то возьмется сделать. Обычный, для Солянки НЕ подойдет.
3. Далее. По установке ООП. Ставьте пак, как указано в "Порядок установки". НЕ ставьте ничего лишнего ни ДО пака, ни ПОСЛЕ пака. Все, что лежит в папке "Всякие примочки", адаптировано к паку, и все, что там находится, можно безбоязненно ставить сверху пака, либо по желанию, либо по необходимости. И не более того. Не нужно ставить "Умное выпадение частей монстров", "Лит. правки", "21 слот под арты", "Чит-спавнеры" и т.д. и т.п.... Хотите нормально и стабильно играть - прислушайтесь к этому совету! Если я увижу лог вылета, в котором отсутствует диалог или отсутствует какая-то секция, то этот пост мной будет проигнорирован. Хотите ковыряться в файлах - ковыряйтесь на здоровье! Только после этого, не нужно сюда писАть о своих вылетах или других неувязках (а это будет видно сразу же - по вашему логу).
21 слот и так уже стоит в паке по умолчанию, 100%ое выпадение частей монстров тоже есть во "Всяких примочках". Из аддонов на Солянку адаптирован пока только "Коллекционер". Он тоже (уже адаптированный) находится в папке "Всякие примочки".
P.S. Не устанавливайте только одновременно - "правленные скрипты от sapsan" и "Коллекционер"!



===========================================================

В постах с просьбами о помощи обязательно указывать ваш игровой набор, начиная с версии ТЧ и заканчивая последней правкой/фиксом/патчем, а также - прикладывать "лог вылета" , сейв перед вылетом и описывать игровую ситуацию, предщедствующую вылету.

Где искать лог вылета


рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_<ваше имя пользователя>.log

Если у Вас сборка от RUS_D то лог ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/logs/xray_<ваше имя пользователя>.log

(Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить", либо используйте сочетание клавиш: "ctrl+v" ..(Если имеется ошибка "FATAL ERROR", то она автоматом вставится в блокнот, нужно скопировать текст и вставить его в свое сообщение)).



Где искать сейв

рус. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\savedgames\
англ. ХР: C:\Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Виста: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
Вин 7: C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\savedgames\
там будут 2 типа файлов - имя сохранения.sav и имя сохранения.dds. Нам нужен файл с расширением sav
Если у Вас сборка от RUS_D то сейвы ищем так:
заходим в папку с игрой/profiles/savedgames

Как залить сейв на файлообменник

Открываем ресурс, допустим этот rghost.ru
1. Кликаем "Выберите файл". В открывшемся окне указываем путь к файлу и жмем "Отправить".
27b5fa416ddddd0c941384e6cc5888494e6fbb16
2. В открывшемся окне видим информацию про файл. Копируем адрес страницы из адресной строки и вставляем в свое сообщение на форуме.
18731ab555b5b64fae1631d7bc5af3aa4e6fbb16
Все.



Сообщения без указанных выше данных будут удаляться, по усмотрению модераторов, а авторы таких постов - предупреждаться.
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Множество вылетов - "родом" из чистой Солянки и в основном уже имеют решения, поэтому, прежде чем строчить жалобные посты типа: "Аааа.. У меня вылетает!" - обязательно заглянуть в эти темы:
"Сборник вылетов и решений к ним"Вылеты Солянки-1 и Вылеты Солянки-2
 
---------------------------------------------------------------------------------------
Тема по проблемам установки и оптимизации: Тех. вопросы связаные с железом, ОС и установкой игры.


=========================================================
Старая тема находится в подфоруме НС "Все для Народной солянки"
 
 
 

Правка по контролеру
 
Description : dBodyStateValide
Скачать правку:

Данная правка исключает вылет, который происходит из-за контроллера, по квесту Волка "На Черный Ангел". Ставить эту правку не обязательно, а только тем, кто "не уверен в своем железе", т.к. вылет этот происходит далеко не у всех. Устанавливать (если захотите) до взятия у Волка квеста "На Черный Ангел".
Правка по контроллеру - Скачать Прикрепленный файл  pravka_contrik.rar   19.82К   скачиваний 13



#281
nicebigman

nicebigman

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-February 11
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 3918


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

Стабильная ошибка при подслушивании разговора Максимилиана и последнего клана.

Версия  Народная Солянка 2010 от 19.04.10 + допа с МГ (Мёртвый город) + ООП + Коллекционер.

Компьютер - AMD 2 ядра по 1.8 МГ, ОЗУ - 4 ГБ, WIN7 64 бита.

Уже не знаю, что и предпринять: файл подкачки 10 ГБ, оптимизацию реестра производил, дефрагментацию диска делал, понизил настройки до минимальных: низкое качество + разрешение 800X600, перегружал сейф, перезаходил с армейских складов.

Ничего не помогает, стабильный вылет по stack overflow.

Почти прошел всю игру, но stack overflow впервые.

 

 

 

лог вылета
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S2, 1894.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 47148 files cached, 7229Kb memory used.
Init FileSystem 2.067443 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4052976 K], reserved[62624 K], committed[78640 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15989 K], process heap[660 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8805 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:6758]: AMD Radeon HD 6670
* GPU driver: 8.17.10.1247
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3826 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=327
load time=69 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 800x600
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [81 ms]
"e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\bin\xr_3da.exe" -nointro
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 127509 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 6888 ms
* [prefetch] memory: 83811Kb
* phase time: 6931 ms
* phase cmem: 205101 K
Сервер: Старт...
* phase time: 469 ms
* phase cmem: 207336 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 207336 K
Загрузка игры "unknown_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 63644 objects are successfully loaded
* Game unknown_quicksave is successfully loaded from file 'e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\profiles\savedgames\unknown_quicksave.sav' (8.641s)
* phase time: 8640 ms
* phase cmem: 334419 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 330403 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 330427 K
Открытие потока...
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 330427 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8130 ms
* phase cmem: 451207 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 328 ms
* phase cmem: 451925 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65439 verts, 2044 Kb
* [Loading VB] 30725 verts, 960 Kb
* [Loading VB] 24981 verts, 780 Kb
* [Loading VB] 56377 verts, 1761 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1027824 indices, 2007 Kb
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 452183 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 24623 ms
* phase cmem: 464670 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 77 ms
* phase cmem: 464713 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:\games\stalker oop\s.t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\levels\aver\level.hom
* phase time: 301 ms
* phase cmem: 465726 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 465726 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 442 ms
* phase cmem: 476283 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 839, 187848 K
* t-report - lmap: 2, 2048 K
* phase time: 944 ms
* phase cmem: 476285 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 476285 K
* [win32]: free[3061064 K], reserved[103192 K], committed[1029984 K]
* [ D3D ]: textures[189896 K]
* [x-ray]: crt heap[476283 K], process heap[11390 K], game lua[32988 K], engine lua[169 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[16268 K], smem[28283 K]
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 495505 K
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_417825]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_417758]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_417913]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_418171]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_418207]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_318189]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_bandit] -> [ros_bandit_respawn_418407]
! Cannot find saved game ~ spawn now [military_neytral_respawn] -> [military_neytral_respawn_218905]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_219720]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_120324]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_120328]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_120332]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_120336]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_120340]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yan_respawn] -> [yan_zombied_respawn_120344]
! Cannot find saved game ~ spawn now [x162_respawn_snork] -> [snork_weak20295]
! Cannot find saved game ~ spawn now [x162_respawn_snork] -> [snork_weak20350]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_dog] -> [dog_strong20351]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_freedom] -> [rad_freedom_respawn_320296]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rad2_respawn_freedom] -> [rad_freedom_respawn_220298]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_gigant_respawn_1] -> [gigant_strong20932]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_snork_respawn_2] -> [snork_strong21432]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_monolith_respawn] -> [lim_monolith_respawn_121906]
! Cannot find saved game ~ spawn now [liman_zombie2_respawn] -> [zombie_normal22285]
! Cannot find saved game ~ spawn now [zombied_lim1_respawn] -> [lim_zombied_respawn_223339]
! Cannot find saved game ~ spawn now [village_gulag_small_respawn] -> [village_gulag_small_respawn_123738]
! Cannot find saved game ~ spawn now [village_gulag_big_respawn] -> [village_gulag_big_respawn_425653]
! Cannot find saved game ~ spawn now [poltergeist_marsh_respawn] -> [flesh_weak25955]
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_sniper_respawn] -> [boev_sniper426871]
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_kaban_respawn] -> [boar_normal28969]
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_psevdo_respawn] -> [bloodsucker_effector29853]
! Cannot find saved game ~ spawn now [marsh_fracture_respawn] -> [cat_strong30433]
! Cannot find saved game ~ spawn now [snork_forest_respawn] -> [snork_normal31147]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pseudodog_forest_respawn] -> [psy_dog_radar32285]
! Cannot find saved game ~ spawn now [bloodsucker_forest_respawn] -> [bloodsucker_strong32827]
! Cannot find saved game ~ spawn now [respawn30695] -> [tushkano_normal33185]
! Cannot find saved game ~ spawn now [av_peshera_krovosos_two_respawn] -> [bloodsucker_effector33187]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_stalkers_respawn] -> [dead_city_stalkers_respawn_333346]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dead_city_naymitu_respawn] -> [dead_city_naymitu_respawn_334098]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_lastday_respawn] -> [dcity_lastday_respawn_234631]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_bandit_garazh_respawn] -> [city_bandit_garazh35070]
! Cannot find saved game ~ spawn now [dcity_gigant_respawn] -> [gigant_strong36673]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_flesh1_respawn] -> [flesh_strong38206]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_gigant_respawn] -> [gigant_strong38904]
! Cannot find saved game ~ spawn now [generators_snork_respawn] -> [snork_strong38948]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gener_kaban_two_respawn] -> [boar_kachok39540]
! Cannot find saved game ~ spawn now [hospital_black_respawn] -> [hospital_black_respawn_139781]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_242320]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_242706]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_243652]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_243641]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_144776]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_respawn_bandits_fabrika] -> [esc_bandit_respawn_244752]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_farm_flesh_respawn] -> [flesh_weak45466]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz46142]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_146647]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_147517]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_147525]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_embankment_soldat_respawn] -> [esc_soldier_respawn_specnaz47533]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_dolg_respawn_1] -> [gar_dolg_respawn_147543]
! Cannot find saved game ~ spawn now [amk_mini_bar_stalker_respawn] -> [gar_stalker_respawn_147794]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular48223]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular50162]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular49929]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular50144]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_respawn_nii] -> [agr_soldier_regular50811]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal52018]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal53040]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal54265]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_normal54334]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_boars_respawn] -> [boar_weak54357]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal54377]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal54379]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal54504]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal54506]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal54508]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal54361]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_1] -> [dog_normal54353]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong54514]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong54516]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong54518]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong54489]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_dog_respawn_2] -> [dog_strong54491]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_254524]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_255146]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_255065]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_256055]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_255917]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_257199]
! Cannot find saved game ~ spawn now [rostok_respawn_killer] -> [ros_killer_respawn_259729]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc2_village_stalker_respawn] -> [esc_stalker_respawn_159725]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_podmoga_bandit_respawn] -> [esc_podmoga_bandit_respawn_161025]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_podmoga_bandit_respawn] -> [esc_podmoga_bandit_respawn_161029]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_podmoga_bandit_respawn] -> [esc_podmoga_bandit_respawn_161008]
! Cannot find saved game ~ spawn now [esc_podmoga_bandit_respawn] -> [esc_podmoga_bandit_respawn_160999]
! Cannot find saved game ~ spawn now [agr2_nii_flesh_respawn] -> [flesh_normal61016]
! Cannot find saved game ~ spawn now [val_boar_respawn] -> [boar_strong61649]
! Cannot find saved game ~ spawn now [lim_zombied2_respawn] -> [lim_zombied_respawn_161883]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak62155]
! Cannot find saved game ~ spawn now [gar_boar_respawn_1] -> [boar_weak62170]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork_u] -> [snork_weak62188]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork_u] -> [snork_weak61968]
! Cannot find saved game ~ spawn now [yantar2_respawn_snork_u] -> [snork_weak62192]
! Cannot find saved game ~ spawn now [pri_controller_respawn_1] -> [m_controller_normal62194]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r-ns\gamedata\scripts\task_manager.script:1368: C stack overflow


stack trace:


модератор garwas (02 November 2014 - 21:51):
Вот сейв: http://rghost.ru/58850254
Иди говори с Максимилианом, сам разговор можешь прочитать в "Истории"
Не носи с собой столько барахла, почисти папку с сейвами (оставь самые последние), иногда биорадар грузит игру.


#282
sonata186

sonata186

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-December 12
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 7506


Репутация: 1
  • Пол:Мужчина
  • Город:пугачев, Россия

У меня такая проблема, установил Соль от Архары и RUS_D, на виндовс 7 идет нормально. Установил на работе на ноут там стоит виндовс 8, запускается игра нормально,перехожу в загрузку сейвов.происходит вылет в черный экран, при смене любых настроек .типа разрешения ,да и любых других,происходит тоже самое.Лога вылета нет,папка пустая. Закрыть игру с вызовом диспетчера задач не могу,черный экран находится спереди экрана диспетчера задач.Помогает только перезагрузка ноута. И еще проблемма,на домашнем компе,ГГ спать не хочет,хотя уже троится в глазах,пишет "страшно!" Заранее спасибо.


модератор garwas (04 December 2014 - 20:16):
По сну - посмотри пост №256: http://stalker-world...-addon/?p=89602 или пережди полный Час Ужаса на оригинальной локации ТЧ.
Про ноут не знаю, может у тебя не стоят библиотеки DirectX, игра без инсталятора.

в CO sarmat186

#283
reakcioner

reakcioner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Господа! Снова нужна Ваша помощь!

ПДА Васильева куда-то подевался. там где он должен быть его нет. 

В принципе это не большая проблема и можно было бы прописать его ручками, но есть 1 НО - у меня нет папки gamedata и соответственно необходимых файлов для редактирования.

Подскажите как быть пожалуйста.

Заранее благодарен.



#284
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

reakcioner, или смотри внимательно, возможно просто проглядел, или сам в папке с игрой создай папки до пути спавна ПДА. Путь будет разный в зависимости от того, как именно ты его хочешь прописать. Можешь здесь посмотреть http://stalker-world...ia-predmetov-v/



#285
reakcioner

reakcioner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Strelok, К сожалению не проглядел. Ещё раз пробежал. 

А по поводу Вашей ссылки - там описано как добавлять в инвентарь или торговцу в лут - но у меня нету папки gamedata. Совсем совсем нету.  

Есть файлы типа "gamedata.db0" , но я не думаю что это они.



#286
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

reakcioner, извини, не подумал: файла с информацией у тебя же нет. Тогда вот эти "файлы типа "gamedata.db0" распакуй, а потом в них смотри нужные тебе файлы. 



#287
reakcioner

reakcioner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Strelok,

Принял.Уж сильно Солянка зацепила. очень не хочется прерываться =)). 

Спасибо за советы.



#288
reakcioner

reakcioner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

reakcioner,

Пол ночи мучился распаковывал изменял запаковывал - но игра после запаковки категорически отказывается запускаться.

Сегодня заново загрузился и пробежал лабу х16 - но ПДА Васильева так и не появился. Подскажите есть какая-нибудь другая возможность получить предмет? 

Спасибо.


модератор garwas (19 December 2014 - 18:46):
Сейв скинь в лабе - посмотрю.


#289
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

reakcioner, ты распакуй файлы, потом выбери тот, в котором тебе надо изменить данные. Дальше в папке с игрой сам создай вручную папку gamedata. В ней тоже вручную создай папки до нужного тебе файла, а потом тот, уже измененный, закинь по пути туда. Например, ты решил прописать предмет в инвентарь ГГ, то тебе надо вручную создать путь \gamedata\scripts\, и уже измененный файл ui_main_menu.script закинуть туда. Ну и не забыть после всех действий удалить созданные папки. Либо прописать ПДА в награду, тогда смотришь какой там путь до нужного файла, создаешь его и правленый файл закидываешь по пути туда. Удачи.

 


но не знаю что такое  "в лабе"

В лаборатории.



#290
reakcioner

reakcioner

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    02-October 14
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 15453


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россиия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

reakcioner, Не хочу показаться "серым", но не знаю что такое  "в лабе". 

http://rghost.ru/59800550 

Если добавлять будете через прописывание, то попрошу Вас ещё добавить пистолет-пулемет для Юрика, а то он в сумке не реснулся.

Заранее благодарен.



***

Сейчас попробую. Спасибо Strelok



***

Все отлично. Спасибо Strelok

Для проверки вставил МП5 для Юрика. И если не распаковывать архив а просто добавить 1 файл по нужному пути то работает.

Только не нашёл название ПДА Васильева в перечне квестовых предметов.


***

reakcioner

Замечание учел. пошёл читать. Спасибо.


модератор garwas (19 December 2014 - 19:42):
Первое: - ты играешь в ОП-2, форум по этому моду здесь - http://stalker-world...dinennyj-pak-2/
Второе: Если хочешь, что тебе поискали ПДА пиши в тему "Пройди за меня" - http://stalker-world...jdite-za-menia/
Третье: квестовый предмет можно купить в меню игры (читай описание мода в первой ссылке) название предметов ищи в шапке темы "Бюро находок" - http://stalker-world...biuro-nakhodok/
Надо читать шапки тем, особенно то, что выделено красным, вопросом будет меньше и времени много не потеряешь.

Сообщение отредактировал reakcioner: 19 December 2014 - 19:47


#291
Зеркальный

Зеркальный

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-December 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17111


Репутация: 0
  • Страна проживания:КАзахстан
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Всем привет! Друзья выручайте пожайлуста у меня проблема с Витей Галограммой не могу его доконца довести до Кленова, затормозился в Варлабе на лестнице, что при входе в локацию, стоит и не двигается, перепробовал все и квест начинал заново полностью... По идеи он должен дойти в варлабе до мозга в лабалатории Кленова, а он стоит собака... Игра собрана на шестом патче опп+мак+коллекционер. Помогите....



***

Всем привет! Друзья выручайте пожайлуста у меня проблема с Витей Галограммой не могу его доконца довести до Кленова, затормозился в Варлабе на лестнице, что при входе в локацию, стоит и не двигается, перепробовал все и квест начинал заново полностью... По идеи он должен дойти в варлабе до мозга в лабалатории Кленова, а он стоит собака... Игра собрана на шестом патче опп +мак+коллекционер. Помогите.. :sm29:



***

Зеркальный, Стрелок помоги пожайлуста... Всем привет! Друзья выручайте пожайлуста у меня проблема с Витей Галограммой не могу его доконца довести до Кленова, затормозился в Варлабе на лестнице, что при входе в локацию, стоит и не двигается, перепробовал все и квест начинал заново полностью... По идеи он должен дойти в варлабе до мозга в лабалатории Кленова, а он стоит собака... Игра собрана на шестом патче опп+мак+коллекционер.


Сообщение отредактировал Зеркальный: 22 December 2014 - 10:22


#292
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Зеркальный, перезайди в Варлаб, отойди подальше и перезагрузись/поспи. Проведи действия: дымовая граната, монстр из капсулы (активируй), еще что-нибудь, чтобы его растормозить.

И не дублируй посты - это запрещено. Твой пост видно, ответят.



#293
Зеркальный

Зеркальный

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-December 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17111


Репутация: 0
  • Страна проживания:КАзахстан
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

Strelok, Пробовал запускать монстра с капсулы, галограмма сразу становится врагом... и спал и был выброс ничего не помогает... Спасибо стрелок, что откликнулся!!! :sm46:  Даже переиграл далеко изначально, закончил квест кота, нашел черного доктора, потом начал эту ветку с Кленовым, эффект такой же.. Что еще можеш посоветовать? Заранее спасибо!!


Сообщение отредактировал Зеркальный: 22 December 2014 - 10:59


#294
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 1275 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 571 Постов: 1275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Зеркальный, выложи сейв, пусть посмотрят. Я сам не могу - игра не установлена.

Можешь еще попробовать уйти из Варлаба, по-выполнять около суток другие задания, а потом вернуться.



#295
Зеркальный

Зеркальный

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-December 14
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 17111


Репутация: 0
  • Страна проживания:КАзахстан
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана

:sm52:


***

Зеркальный, Стрелок добрый вечер! Выкладываю сохранялку по проблеме Галограммы в Варлабе, сейчас снова переиграл заново, а стоит как заговоренный не двигается, (Слово удалено системой) его побери...   игра на 1.0006 патче


модератор garwas (22 December 2014 - 21:35):
Не понял твою сборку. ООП+ мак - что это? Если Мастер Аддон то тебе в другую тему, и врятли у кого эта сборка будет на шестом патче (рекомендуется ставить на четвёртый).

Сообщение отредактировал Зеркальный: 22 December 2014 - 11:27


#296
nicebigman

nicebigman

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-February 11
  • 46 Cообщений
  • Пропуск №: 3918


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия


Не носи с собой столько барахла, почисти папку с сейвами (оставь самые последние), иногда биорадар грузит игру.

 

Добрый вечер. Прошел я игру до конца и перешел во фриплей, но вылет по stack overflow так периодически и происходит и именно после встречи Максимилиана с последним кланом. Рекомендации выше соблюдены


модератор garwas (09 January 2015 - 20:44):
Чем дольше играешь, тем больше игре приходиться перерабатывать инфы. У меня, например, этих вылетов нет. От железа всё зависит, а не от Максимилиана.


#297
butleger67

butleger67

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 18058


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:аркадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск

не знаю к кому обратиться,зашел в секретную лабораторию монолита,всех уложил,а зеленый человек из О-сознания так и не появился

АМК 1.4.1.+НС от 19.04.10+доп 14.08.10 +ООП +The Collector +Auto Pause +патч 8-04-2013


модератор garwas (17 March 2015 - 16:00):
А "колбы" расстрелял?


#298
butleger67

butleger67

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 18058


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:аркадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск

Да пробывал расстреливал и ничего,как я помню в ТЧ там за тобой сразу захлопывается дверь и появляется огненный полтергейст,с ним решаешь и потом наверное и будет зеленый мужик,еще мне говорили что в этой комнате не должны оставаться монолитовцы,с ними надо расправиться вне ее



#299
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Мододелы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 464 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2081 Постов: 464
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

butleger67. Заходишь в комнату с колбами, дверь закрывается, расстреливаешь все колбы, из них появлются огненные аномалии. После разбивания последней, появится представитель О-Сознания.



#300
butleger67

butleger67

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 15
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 18058


Репутация: 0
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:аркадий
  • Пол:Мужчина
  • Город:бийск

нет ничего не получается,дверь не захлопывается,колбы расстреливал и никто не появился,переигрывал много раз,и без промежуточного сохранения,не пойму что не так делаю,может плюнуть на зеленого мужика и продолжить идти дальше,выход с локи есть,как думаете игра пойдет?






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

       Поездка в Припять и Чернобыль

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена