Апокалипсис.png 452,79К
завантажень 0
Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!
Продолжением мода Апокалипсис являются две части из трилогии - это мод Поиск (DIES IRAE) и мод Долг. Философия Войны.
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Апокалипсис.png 452,79К
завантажень 0
Не читаем дальше, если не хотим портить интерес от прохождения!
Продолжением мода Апокалипсис являются две части из трилогии - это мод Поиск (DIES IRAE) и мод Долг. Философия Войны.
Апокалипсис под 6ой патч - https://yadi.sk/d/0FhSx0VdWb4foA
Для тех, кто хочет перепройти мод, но уже с нормальным оружием и некоторыми (незначительными) изменениями. Или для тех, кто ещё мод не проходил ни разу (как, например, я, до недавнего времени).
И вообще: ПДА учёного из саркофага отнёс Доктору и что дальше? Ни с кем (Славен) на станции не говорил, как вернуться не знаю. Как дальше двигаться по сюжету?
ПДА учёного из саркофага отнёс Доктору
Это конец игры. Отправляешься на Кордон и говоришь там с кем уже не помню и идёт финальный ролик.
Повідомлення відредагував Морж: 02 листопад 2018 - 15:13
Это конец игры.
GA-EV3,А вот тут вспомнил точнее: поговорить со Славеном можно после того как выйдешь с Саркофага. А про Воронина да есть небольшой квест, там нужно будет убить оставшихся Апокалипсов, которые переоделись в формы обычных сталкеров. А то, что ты не поговорил со Славеном это конечно плохо, потому-то и не появился квест.
Повідомлення відредагував Морж: 02 листопад 2018 - 21:34
Попробовала и я, наконец-то, Апокалипсис.
Причина - не люблю вырывать фразы из контекста. Если уж проходить, то все полностью и в том порядке, который задуман авторами. Кроме того, я большое внимание уделяю сюжету и его подаче. А у Заурусов вроде как анонсировано, что все части по смыслу взаимосвязаны и дополняют друг друга в той или иной мере. Это мне импонировало. Т.к. в свое время здорово обожглась на сюжетной заманухе трех первых частей Смерти Вопреки. Коротко говоря, очень много рекламы чуть ли не бондиановского сюжета, а по факту весьма так, мягко говоря, простенько-скучненько.
Так вот итог: как не жаль, но пришлось мод тупо бросить на этапе сбора денег на даггеры.
Причина - посмотрела по прохождениям что там дальше в сюжете, и поняла для себя, что банально овчинка выделки не стоит. Удовлетворения от того, что делаешь в игре, просто не испытываешь.
1. Подача информации.
Часто вообще не понятно что от тебя требуется. Яркий пример - ситуация с квестом "Разведай, не завален ли вход в Х-18?"
Пароли к дверям дает Воронин. Надо два ключа. Их нет. В карте 3 наводки. Они так и висят - key_1_hint и так далее. В разделе ПДА 3 пустых кружочка - типа фазы квеста. Приходишь по маркеру - засчитывается. Что засчитывается - хз. То ли ключи собрала, то ли нет. В инвентаре ключей нет. Приходим. Дверь закрыта. Всё... Занавес... Гуглим. Оказывается дальше надо к Осведомителю! Потому что когда выдавали квест МЕЛЬКОМ было сказано в диалоге, что по поводу ключей иди к нему. Именно это я и сделала перед выходом с Бара. Но он ничего не сказал, ибо по логике авторов к нему нужно идти ПОСЛЕ того как что-то там насобирал и уперся носом в закрытую дверь, не понимая толком, собрал ты ключи или нет, и что ты вообще нашел/не нашел в этих маркерах.
И таких "приколов" встречается нередко.
2. В середине игры (как мне кажется) тебе выдают уберпуху. Винторез под 45 калибр с магазом на 50 патронов. Всё... Теперь остальное можно выбросить в топку.
3. ГОРЫ абсолютно ненужного барахла. В трупах в нычках и т.д.
4. Кучи никому не нужных артефактов. Потолок в цене - 5 000 р. Но зачем если с любого трупа снимаем от до 2 500 руб.?
5. Ряд важных квестовых предметов, которые откровенно не нужны квестодателю, каждый из которых ТОЛСТО намекает ГГ их продать за крупную сумму. (после очередного такого раза я поняла, что впереди квест "Принеси мне миллиард").
6. Квест "Принеси мне 6 миллионов". И тут мы резко решили поправить "баланс"
7. Много беготни.
8. Пяток побочных квестов "пойди-принеси".
9. Экономики нет. Все доступно. Везде разложены неодеванные комбезы.
10. Оружие - обратная ОП-2 ситуация. Его ВИДОВ мало. Его КОЛИЧЕСТВО велико. Оно стандартное со времен оригинального сталкера. После получения уберпухи все остальное оружие теряет свою значимость вообще.
11. Эффект дежавю или остатки оригинала. Наемники все так же пытаются добить выживших при крушении вертолета на ДТ (даже трупов выживших там нет). Угрюмый все так же просит перебить кровососов в деревне кровососов. НО как это возможно, если авторы сами своей идеей и даже в диалогах с НПС проталкивают тот факт, что Стрелок уже все это сделал и вернулся в Зону вновь после того, как с военными выбрался из Восточной Припяти в конце ЗП???
12. Пустые локации. На Агро, Радаре, Свалке(!!!) вообще никого. А на Янтаре всех убили по сюжету.
13. Мелочь. Косяк пр и торговле. Окно, где расположены продаваемые главным героем вещи, озаглавлено "Вещи Славена". А ГГ у нас Стрелок. Славен - лидер группы Поиск и станет ГГ только во 2-ой части. Т.е. что - делали сначала 2ую, а потом 1ую части?
14. Вечный шум от вертолетов на Кордоне, Свалке, Темной Долине.
Создается стойкое впечатление, что тебе говорят: "Иди, иди строго по сюжету! На остальное плевать ибо его и так почти нет."
Как-то угнетает. Заняться особо нечем.
Резюме.
Для своего времени да, мод, полагаю, был весьма нетривиальным. Но сейчас нет. И дело даже не в том, что, например, сужу о таком старом моде, наигравшись в современные ОП-2, ОГСЕ 0698 и так далее. Отнюдь, дело не в более "крутой" технической части. Я нет фанат суперграфония, всяких фич и т.д. Да, видеть картинку более лучшую и прочее в том же духе - это всегда плюс, но то, что я видела в Апокалипсисе меня вполне устраивало. Главная причина все же в сюжете, его подаче, логике событий и квестов.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что Апокалипсис был лишь пробой пера для команды Zaurus, и в дальнейших четырех модах ситуация изменилась в лучшую сторону.
А вот тут вспомнил точнее: поговорить со Славеном можно после того как выйдешь с Саркофага.
Я вышел и не поговорив, ушёл с ЧАЭС в подземелья Агропрома говорить с Доктором по поводу ПДА учёного из Саркофага.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ, что Апокалипсис был лишь пробой пера для команды Zaurus, и в дальнейших четырех модах ситуация изменилась в лучшую сторону.
Я играл в "Упавшая Звезда. Честь наёмника" и мод этот очень мне понравился. В связи с выходом Последний Сталкер\ Last Stalker, решил обратиться к истока и пройти сперва трилогию "Апокалипсис".
Повідомлення відредагував GA-EV3: 03 листопад 2018 - 13:22
ушёл с ЧАЭС в подземелья Агропрома
Но если сохранку не делал через меню, то может ещё есть шанс придти на ЧАЭС-1 и встретить там Славена, но если не хочешь идти, то особо ты ничего не потеряешь.
сперва трилогию "Апокалипсис
Я вот сначала Упавшую играл, потом Последнего... а теперь вот решил тоже как ты пройти всё, трилогию и Упавшую уже прошёл, теперь и Последнего перепрохожу.
"Поиск" пройден...
И, хвала Хозяевам Зоны, впечатление прекрасные! Абсолютная противоположность впечатлениям от первой части.
Да, сюжет не оригинален, есть некоторые огрехи, но подача, цепь событий, атмосфера - все замечательно и толково скрашивает минусы. Впечатление такое, что помимо прочего вторая часть - глобальная работа над ошибками первой части в ряде аспектов.
Никаких прохождений или гидов!
Я была смертельно отравлена Желанием ПРОЖИТЬ на одном дыхании это приключение Славена САМОСТОЯТЕЛЬНО!
Да что там говорить - вот вам мои эмоции.
Ух, если вдруг Заурус решит убить его и отряд по дальнейшему сюжету - вот это будет мне как железом по стеклу.
Многое, оставшееся непонятым в конце первой части, обрело логическое объяснение по окончанию Поиска.
Шикарно, что все взаимосвязано (привет, полковник Бергер, майор Ренн).
Надеюсь, так будет и дальше до самого Конца.
Пора ставить Философию войны...
Раза два проходил... Ничего не осталось в памяти. Это плохо. ТТ раньше пройденные навсегда запомнились, это мод нет. Только по гиду немного чего то вспомнил. Не мое.
Вот и окончена "Философия войны".
Впечатления опять-таки весьма положительные.
Баланс игры "качнулся" в противоположную моду Поиск сторону. Стрельбы стало гораздо меньше, но все же она присутствует. Нет уберпух равно как нет и уберзольдатов. Сюжет стал более детективным (даже бондиановским слегка - одна Тина Тёрнер с Golden Eye по скрипту у Лукаша чего стоит), беготни немало, но вся она по делу (убил апса, пришел, ой - забыл снять с трупа кпк, топаешь обратно - такой дури больше нет). Работа на Долг, а конкретно на Панцера (кстати, подозрительная кличка по итогам прохождения мода), постоянно воспринимается так, что тебя используют вслепую. В 80% случаев так и было. Хоть для Немца он и был Беня, но явно много чего не договорил. В очередной раз "общая картина" событий сложилась еще четче. Информации масса, и по итогам прохождения Трилогии очень приятно и интересно выстраивать её так и эдак, рассуждать о разных гипотезах. Экономики по прежнему нет (равно как и нет заданий по сбору миллионов), оружие недалеко от оригинала. Но этого особо не замечаешь, т.к. все внимание сосредоточень на сюжете. Диалоги с персонажами стали еще лучше. Они становятся все более персонализированными и отточенными. К примеру манера общаться того же Панцера. Старый НКВДшник всегда себе на уме, и разлад в отношениях с ним, наверное, еще плохо аукнется в будущем. Встречи со знакомыми персонажами (честная модель Стрелка достойна упоминания). Характерная фишка на протяжении всего мода еще со второй части "А что же нафиг происходит?!" имеет место быть, но только причина этого дятла не в том, что герой в чуждом мире, а в том, что он стремительно затягивается в водоворот скоротечных событий, которыми охвачена вся Зона. И конечно же вишенка на торте - как финал Трилогии толсто подводит нас к зловещей тени Ананербе и главной цели Апокалипсиса - кошмарному содержимому саркофага в кузове того самого ЗИЛа... Практически всему для меня находится объяснение, за исключением ряда вопросов:
1) Почему жив Призрак, если он сам говорил Стрелку еще в 1-ой части о том, что сам не может понять что же он теперь такое?
2) Кто же все-таки такой Рихард Блюмме?
3) Как же давно Апокалипсис внедрился в Зону, если у них уши и глаза практически везде?
4) Что за адская Корпорация стоит за Апокалипсисом? Одна лишь разработка технологии превращения людей в Функционалов (хоть и не без изъянов, ха-ха) чего стоит.
5) Почему крысы (по указке Его, я подозреваю, т.к. контролер в МГ мертв, если он вообще имел тут вес) сожрали Бергера? Что, участь попасть в руки Ананербе хуже тюремной камеры?
6) Что за задание получил Пиночет от Панцера?
p.s. Заурус, судя по тому сколь органичен и отлично проработан сюжет, расписал его на несколько модов вперед изначально!
Браво! Снимаю шляпу! Ausgezeichnet!
Немного запоздало, но только сейчас увидел.
Вот так "да"! Сама же его убила и теперь спрашивает кто он?
2) Кто же все-таки такой Рихард Блюмме?
Упавшую звезду и Последнего сталкера еще не проходила? GRC, видимо.
4) Что за адская Корпорация стоит за Апокалипсисом?
Сама же его убила и теперь спрашивает кто он?
Ну так ткните меня носом в очевидное, если мартышка слаба глазами стала?
Упавшую звезду и Последнего сталкера еще не проходила?
Нет. Жду окончания работ по обновлению УЗ.
На сколько могу вспомнить сейчас, есть два персонажа неразрывно связанных между собой. Медведь (если не ошибаюсь с именем) и выродок, которого ты убиваешь в тоннеле под Янтарем. Не помню точно, но у кого-то из них находится ПДА Блюмме, а второй объясняет при каких обстоятельствах они встретились на Янтаре. Сопоставив эти предметы и диалоги, не трудно догадаться, что этот выродок и есть Рихард Блюмме.
в очевидное
этот выродок и есть Рихард Блюмме
Ах, это! Да - выродок в путепроводе на Янтаре и есть Р. Блюмме. Это подтверждают 2 факта: 1 - наличие в трупе выродка пда Медведя, 2 - упоминание товарища Медведя (не помню точно кличку) о том, что Медведь и зомбак обменялись ПДА.
Вопрос в другом: кем был Блюмме до того, как стать выродком? Как он попал в Апокалипсис и почему?
Бергер, судя по всему, предлагая Немцу в начале игры контракт на Блюмме, просто зачищал концы, а вся история про сынка богатенького папаши - просто обман и дополнительный стимул сталкеру для поиска... или все же есть в нем доля правды?
Кстати, в тупике ж/д тоннеля на Свалке есть еще 1 труп выродка...