1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Новый сюжет для S.T.A.L.K.E.R.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 80

#1
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Как мы уже видим, модмейкеры научились делать:
1-новые квесты;
2-новые предметы;
3-новые локации;
4-новые группировки;
5-и т.п.
Так вот вопрос:
Почему бы нам не задуматься об абсолютно новой версии Сталкера???
А именно, о продолжении "Тени Чернобыля"!!!

---------------------------------------------
Я предлагаю на базе имеющихся наработок построить новое творение...
удалить основной сюжет накорню... ввести новый...
и уже имеем готовую карту полевых действий...

Наработанное читаем здеся...
Далее

Сюжет:
После отключения О-сознания некоторое время была тишь и благодать. Исчезли выбросы, аномалии начали слабеть, уменьшилось количество монстров. Окраинные локации стали практически безопасны. Естественно все ринулись к центру, который все еще оставался опасным, к тому же этому отчаянно сопротивлялись остатки Монолита. Хоть многие и "прозрели", но группировка все еще оставалось сильной, возможно чисто по инерции. Проснулся наконец Запад, требуя допустить их в Зону. В конце концов, в результате соглашения между Россией, Украиной и блоком НАТО были создано ОВСЗО - объединенные вооруженные силы зоны отчуждения, в задачи которых входила обеспечение безопастности научных экспедиций, охрана внешнего периметра Зоны и полицейские функции внутри ее. На этой волне замирились Долг и Свобода. 0рганизовалась первая совместная военно-научная экспедиция к центру Зоны под руководством Сахарова. Охрану ее несли ОВСЗО. Туда также входил совместный отряд должан и свободовцев, задача которого была подаваить последнии очаги сопротивления со стороны Монолита. Экспедиция благополучно достигла Припяти и разбила там лагерь.
Это произошло как раз перед той памятной ночью, впоследствии названной Ночью Большого Пробоя. Ночи, после которой вокруг ЧАЭС и Припяти возникла Стена Смерти, а Зона в корне изменилась...
Припять и Чаэс отделены барьером неизвестной природы. Проходов нету и телепорты не работают. Но стена не совсем непроницаема. Оттуда идут волны монстров и Темных Сталкеров.
Долг и Свобода заключили временный союз. Хотя у них и очень разные цели, на данный момент им лучше действовать вместе. Они сдерживают монстров и Темных сталкеров со стороны Выжигателя, а так же бандитов на Дикой территории и Свалке. Их поддерживает ОВСЗО.
Бандиты очень активизировались. Теперь это одна очень мощная группировка, куда влились остатки Ренегатов и Мстителей. Держат под собой АТП2 и Янтарь. Но встречаются везде. С ними идет настоящая война (возможно обыграть связь бандитов и Монолита).
О Монолите ничего толком неизвестно. Ходят только зловещие слухи. Было пойманы несколько шпионов Монолита из-за барьера, но ничего добиться от них не удалось, кроме того, что "он вернулся в еще большем величии, и очень скоро все неверующие познают его гнев". И начали пропадать "прозревшие" бывшие монолитовцы и не только. Подозреваеться, что за барьер.
Стрелка нанимает Генерал и Лукаш совместно. Узнать как проникнуть за Барьер, проникнуть и узнать, что случилось с экспедицией Сахарова. Это для начала. К тому же у Стрелка есть и личные мотивы взяться за это дело...

Финал был задуман примерно таким: Эгосфера, хотя и является мощной ментально-созидающе-разрушающей силой, не является разумной. Ей может управлять человек с очень сильной волей. Во время уничтожения О-сознания сознание Стрелка впечаталось в Эгосферу. Стрелок несознатально начал управлять процессом проникновения Эгосферы в Зону и, поскольку Стелок подсознательно желал уничтожения Зоны, начались процессы по ее "сворачиванию". В конце концов, если бы ничего не помешало, Зона плавно и незаметно сошла бы на нет. Но это "если бы ничего не помешало". Помешал Пророк - новый лидер Монолита. В ментальном плане он не уступал Стрелку, но в отличии от Стрелка, являлся религиозным фанатиком-монолитовцем, причем не зомбированным, а сознательным. В какой-то момент времени он оказался в "нужное время в нужном месте" и тоже впечатал свое сознание в Эгосферу. И поскольку он находится ближе к месту прорыва - его ментальная связь с Эгосферой сильней, чем у Стрелка. Соответственно, начала реализовываться его "программа", начавшаяся с Ночи Большого Пробоя. Сам себя Пророк считает "святым" и искренне полагает себя избранником Монолита на Земле, должным принести свет Монолита всем. Соответственно - его программа - это прорыв Зону "наружу" - т.е он пытается расширить зону прорыва эгосферы в идеале на всю Землю(тут еще надо додумать - какими средствами).
Все это Стрелок в конце концов и узнает, возможно не без помощи выжившего Сахарова.
Поэтому в Финале Стрелку нужно будет уничтожить Пророка и перехватить управление Эгосферой на себя. И для этого ему придеться сразиться с Пророком в ментальном поле Эгосферы(это можно обеспечить финальным диалогом таковых... спор идеологий и убеждений!!! в результате которого, (игрок в праве выбрать результат) будет либо разростание ЗОНЫ, либо сворачивание!!! типо так...).
Финальный поединок с Пророком - конец сюжета.
1 -Уничтожение "о-сознания" не могло пройти незамеченым , следственно, Министерства обороны Бывшего СССР, начинают расследование... Впоследствии восстанавливают "о-сознание", и нам необходимо вновь его уничтожить...
2 -Группировка "монолит" затевают нечто, что никому не известно и что вероятно и предстоит узнать Стрелку.
3 -Поскольку первый эксперимент по разработке "Ментального оружия массового поражения" был саботирован, проект решили "ускорить" ,что грозит, впоследствии, глобальной катастрофой!!!
4 -Множество лиц, заинтересованных в получении технологий контроля над сознанием пытаються пробиться к центру "ЗОНЫ"... Ведомства других стран направляют спецагентов (под видом Сталкеров)... Сильнее становится конфликт группировок, т.к. к обычной вражде добавляется соперничество спецслужб, которые начинают контролировать группировки...
5 -Стрелок (как всегда, ему нада больше всех)), решил доделать то, с чем не справился первоначально, и решает уничтожить ЧАЭС навсегда...

Геймплей:
1 - нелинейность сюжета!!!
1.1 -Стрелок может добраться до ЧАЭС самостоятельно, но с большими проблеммами, ввиду большого количества врага...
1.2 -Стрелок может заручиться поддержкой одной из группировок (согласовав с таковыми наступление на ЧАЭС)...
1.3 -Стрелок может втереться в доверие к группировке "Монолит", посредством "крысы", "прозревшей" после отключения О-сознания... и совершить так называемую диверсию!!!
1.4 -Стрелок может втереться в доверие к "военным" посредством Сидоровича...

2 -В связи с уничтожением "о-сознания" выбросы стали неконтролируемые, т.е. рандомные по силе и по частоте... (до периода восстановления функций оной)
3 -После восстановления О-сознания выбросы имеют в большей степени Ментальный характер(как пример-Час Ужаса)...
4 -Способ добычи артефактов предлагаю организовать на примере "Чистого неба"...

Группировки:
1 - "бандосы" : бандиты, ренегаты, мстители... - очень усилилась!!!
база - АТП, выходы почти во все стороны!!!
2 - "свобода"
3 - "долг"
4 - нейтралы
5 - "учоные"
6 - "монолит"
7 - тёмные Сталкеры
8 - "вояки"
9 - "ОВСЗО"
10 - "наёмыши"
11 - "Геймеры"
далее отношения:

1. ОВСЗО, Долг, Свобода, Экологи - номинальные союзники. Раздираемые внутри конфликтами. Между руководителями идет борьба за приз - пресловутое ментальное оружие. Союз силен, но может рухнуть, если какая-нибудь из сторон увидит, что сможет опередить других.
военные сталкеры- не возможные союзники, а заказчики... по сюжетам...
Долг и Свобода друзья не первоначально, а впоследствии...
Экологи- друзья всем, кто с ними работает...

2. "Бандос"(бандиты, ренегаты, мстители), Монолит, Темные Сталкеры - то же союзники. Верховодит Монолит под руководством Пророка. Никто о них ничего не знает - только иногда ловят шпионов из-за барьера. Бандосы имеют большие бабки от этого союза - за счет поставок артов из сердца Зоны на Большую Землю и контрабандой оружия в Зону. Поэтому очень сильны - хорошо вооружены, многочисленны и отлично прикинуты. К то му же некоторе руководители бандитов побывали за барьером и обработаны Пророком. Темные Сталкеры - то же очень загадочны. Но это скорее люди-зомби -слуги Пророка, соответственно им обработанные.

3. Нейтралы - одиночки, наемники и возможно Чистое Небо, "Геймеры"

Локации:
Локации остаються теми-же, что и в "Тени Чернобыля"
меняем концепцию сил на таковых...
1 -"Кардон" - большое скопление "Военных"(усиленный контроль блокпоста), редко "Нейтралы" и "Бандиты". Сидорович в окупации, но в контакте с "Военными"... новичкам там естесственно не место...
2 -"Свалка" - притон "нейтралов", редко "военные"...
3 -"Агропром" - "Учёные", большое скопление "Военных" (доп. база, созданная для помощи в разработках проекта "О-сознание")...
4 -"Темная долина" - "Свобода" (Вытеснены на историческое место :D со "Складов" "Военными")...
5 -"Забытй лес" - "Нейтралы", место сосредоточения новичков...
6 -"Бар" - бар есть бар :D
7 -"Военные склады" - "Военные"
8 -"АТП" - "Бандосы" естественно!!! Штаб и главная база!!! возможность попасть почти на любые локации...
9 -"ЧАЭС", "Радар" и "Припять" - "Учёные" и "Монолит"...
10 - "Лиманск" - "Геймеры"

В общем жду предложений по развитию, коррекции и расширению идеи!!!

Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#2
Phoenix_RUS

Phoenix_RUS

    НИШТЯК

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 286


Репутация: 104
А вот по-моему зря монолит сразу выкинули, это достаточно таинственная группировка. Можно предположить что ее верхушка финансировала 0-Сознание, после уничтожения оннго Монолит взял ЧАЭС и Радар полностью под свой контроль, их от туда никак не выбить. Сама верхушка Монолита находится на большой земле, с огромными финансами в кармане, следовательно Монолит хорошо обеспечен, у них хорошее оружее, хорошая экиперовка. Так вот нам надо втереться в доверие к Монолиту и пройти всю лестницу иерархии. А потом перед нами встанет выбор либо присоединиться к Мнонолиту, либо уничтожить 0-Сознание.

#3
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Phoenix_RUS)
А вот по-моему зря монолит сразу выкинули, это достаточно таинственная группировка.

а я и не утверждал окончательно, что её выкинем... B)
я лишь выложил личное мнение, и просил порпавок!!!
Исходя из идиологии группировки
(а они, как мы помним- фанатики, свернувшиеся на поклонении Монолиту, вероятно под влиянием самого Монолита, а следственно О-сознания),
не исключено что они и засланы с той целью, чтоб оберегать Монолит от всяких там Стрелков- Меченых :D
и не исключим вероятность недобровольной ссылки в группировку "Монолит", и после тщательной промывки мозгов посредствам "мозговыжигателя" и стали полноценными фанатиками...
оставляя группировку "Монолит", мы избежим введения новой!!! а как следствие и новой экипировки и новых "отношений" и прочих проблем по созданию и описанию групировок...
Phoenix_RUS, а твоя идея :
Quote (Phoenix_RUS)
втереться в доверие к Монолиту

подлежит дальнейшему рассмотрению, поскольку, портрет Стрелка должен быть у каждого вбит в мозгу как первичная цель необходимая к ликвидации :D (после того, что этот негодяй натворил :D )
Но это можно реализовать путём заведения "крысы" в рядах "Монолита" ввиду, как писалось ранее, недобровольной ссылки в группировку!!!
тем самым, мы вводим нового квестового НеПиСя с кем будет тесно сотрудничать, ТЕПЕРЬ УЖЕ ОПРЕДЕЛЁННО "СТРЕЛОК", для развязки сюжета!!!
Тема "Финансиста" О-сознания остаёться не раскрытой!!!
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#4
RAmzez

RAmzez

    Бобер-оборотень

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 290


Репутация: 186
по моему про финансиста О-сознания как-то глупо ИМХО...это просто уже так приелось во всех этих книгах и фильмах, там всегда какой нить супер пупер проэкт финансируют злые и плохие дядки, которые потом хотят уничтожить всю планету,
про монолит мне понравилось, но я вот что хочу предложить, т.к. монолитовцев было ОООЧЕНЬ много и большинство уже как бы были не контролируемые, то у них половина так и осталась фанатиками ждущими возрождения монолита, а другая половина "раззомбировалась" , и ей не очень хочеться опять стать зомбированными марионетками, и началась маштабная война в зоне, чтобы её подавить правительство решает уничтожить всех и вся в зоне, но т.к. ракетами нельзя, они вводят войска, и пошло поехало...
сталкеры забарикодировались на...ну например на янтаре, вырезали всех зомби, и спрятались в лаборатории которая внизу (я забыл название), ученые им технологии всякие поставляют на...идеях зоны т.к. сказать :), из артефактов и мутантов и т.п..
всё это моё чистое ИМХО, вы наверно подумаете что я хочу игру зделать в какой нить там World In Conflict :), но имееться ввиду что у всех сторон (кроме армии) не очень много людей осталось, поэтому в игре будут и свои фишки, например, в основу ляжет сильный стелс, открытые стычки теперь будут очень долгие, т.к. уже с "большой земли" оружие и броню не возят, и теперь какждая пуля может оказаться смертельной...
я ещё сильно над фишками игры не думал, чисто так сказать высказал своё мнение :)
P.S. и есчо раз, это мое ИМХО :D
оказаться в тени Чернобыля,
и устремиться взглядом в чистое небо...
P.S. исчу банер со свободой =)

#5
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
RAmzez, Финансист нужен для расрытия и развития сюжета, посколько на основании менталитета и возможностей такового можно будет прописать ещё множество деталей!!!
Quote (RAmzez)
"раззомбировалась"

это как???
добрые нейтралы их антизомбином отпоили??? :D
Quote (RAmzez)
вы наверно подумаете что я хочу игру зделать в какой нить там World In Conflict

но что бы ты ни говорил, это именно так и получаеться... сорри.... ИМХО...
скажу на примере,
уже большинство поиграло в "чистое небо", это как-раз типичный шутер с минимумом сценария...
сюжет которого заключаеться в принцыпе: иди туда, не знаю куда, но в любом случае не промахнёшься!!!
куча разных перестрелок... нет, не Сталкер это в общем... ИМХО
"тень Чернобыля" первоначально заключалась в сюжете, и возможном отклонении от него!!!
что прибавляло свободы ГГ, т.е. игроку!!! и более походит на RPG!!!
именно поэтому, я считаю, она и стала столь популярна!!!
Quote (RAmzez)
я ещё сильно над фишками игры не думал

а вот этого я от тя как раз и жду B)
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#6
RAmzez

RAmzez

    Бобер-оборотень

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 290


Репутация: 186
alluckard, нет, ты не понял видимо меня :)
Quote (alluckard)
это как??? добрые нейтралы их антизомбином отпоили???

там где-то в игре говорили типо монолитовцы, зомбируються самим монолитом, поэтому типо они от него не зависимы)
Quote (alluckard)
но что бы ты ни говорил, это именно так и получаеться

вот именно что не так), вот например, в солянке перестрелки стали стремительными, и всем нравиться, но так сказать для этих стремительных перестрелок нету повода, а тут, у монолита сильное оружие ( но не очень), да ещё и военные с большой земли пушек себе привезли, ну а сталкеры нахватали у них пушек, они как не как лучше чем вечно сидящий на месте монолит и новоприбывшие военные знаю зону...
поэтому теперь перестрелки станут быстрыми и резкими как понос :D , по поводу артефактов предлагаю такую заморочку, якобы учёные нашли как свойства артевактов для себя использовать, берём например "бенгальский огонь" и...типо вставляем в обойму, обойма кончилась иди ищи артефакты снова, так что я имел ввиду не вечные перестрелки, а типо охоту, но при этом ещё не забываем про мутантов, которые расплодились по всюду...
и ещё идейка, днём когда светит солнце, некоторые артефакты прячуться в землю, и мутанты только собаки, кабаны, да плоти всякие бегают, а вот ночью, становиться видно какое нибудь поле вокруг артефактов, и их можно выкопать, почти как в ЧН кароче говоря, но не так-же :)

по поводу сюжета и его нелинийности я не задумывался, но думаю вот как, т.к. я сам иногда не очень люблю нелинейные игры, т.к. а вдруг не туда пойдёшь, а вдруг не то возьмёшь или скажешь и т.п., то предлогаю вот что, как-бы задания которые только переплетаються с сюжетом, могут дать например какую нибудь модификацию для брони, или информацию приоткрывающию сюжет...
воть вроде всё...если что я ещё думаю сижу чтобы туда внести...

P.S. вот идейка пришла в голову...а не разместить ли нам ссылку на эту тему на офф форуме,или дать её разрабам игры??? может поможет :)

оказаться в тени Чернобыля,
и устремиться взглядом в чистое небо...
P.S. исчу банер со свободой =)

#7
DemenG

DemenG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 38


Репутация: 101
Допустим О-Сознание – проект имперских времен, над которым потерян контроль.
Когда Стрелок/Меченый «отключил» О-Сознание, он разрушил только «пульт управления» зоной. Ничего в норму не пришло, Монолит работает на холостых оборотах, «Монолит» все также его охраняет, происходят выбросы (сильные/слабые, частые/редкие), размножаются монстры, появляются артефакты.
Зона окружена плотным кордоном, охрану которого осуществляют войска как Украины и России, так и Белоруссии, миротворческие силы ООН, НАТО.
Множество лиц заинтересованных в получении технологии контроля сознания пытаются пробиться к центру зоны. Спецслужбы Украины, Белоруссии, России (ближайшие соседи) и других стран направляют в зону агентов (под видом сталкеров, в том числе военных), вербуют агентов (полевых и влияния).
Сильнее становится конфликт группировок, т.к. к обычной вражде добавляется соперничество спецслужб, которые начинают контролировать группировки (Россия – Долг, НАТО – Свобода, Украина – наемники, мафия – бандиты и т.д.). Резко усилились бандиты – им стала оказывать материальную помощь организованная преступность.
Стрелок, как всегда сует нос не в свое дело и ввязывается в противоборство группировок. А вот тут у него появляется множество вариантов: поддержать одну из группировок, стать армейским сталкером, помочь «Монолиту» защитить «Исполнитель желаний».

Вот как то так...
Да можно еще инопланетян замутить... :D

Вдумчивый и осторожный сталкер... он, как правило, живой.

#8
RAmzez

RAmzez

    Бобер-оборотень

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 290


Репутация: 186
DemenG, а вот это уже чистый Call Of duty получаеться, ты я так понял хочешь из зоны отчуждения, ирак зделать или афган :D :D ?
оказаться в тени Чернобыля,
и устремиться взглядом в чистое небо...
P.S. исчу банер со свободой =)

#9
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (DemenG)
Да можно еще инопланетян замутить...

нам и этих хватает... :D
В общих чертах идея интересна, ток корректировочка...
зачем Стрелку лезть в группировки(это опять попахивает "Чистым небом" ИМХО), если его цель была уничтожение О-сознания...
гонка за обладание ментальных технологий средь группировок, оставить мона, ток вступление Стрелка в оные(как нелинейность сюжета) необходимо привести к методам достижения основной цели-тотальное уничтожение ЧАЭС и О-сознания включительно...
а востальном норм sm12
ток не фанатеем от резни, ок???
должно быть больше логики в прохождении игры, сюжета, квестов, загадок...
тупых шутеров у нас достаточно!!!
Quote (RAmzez)
зомбируються самим монолитом

насколько я помню, Монолит - илюзия созданная О-сознанием для отвлечения алчных сталкеров от центра ЗОНЫ...
Quote (RAmzez)
берём например "бенгальский огонь" и...типо вставляем в обойму

это нелегко реализовывать...
Quote (RAmzez)
а не разместить ли нам ссылку на эту тему на офф форуме,или дать её разрабам игры???

рановато пока :D
сначала плацдарм наработаем...

В общем начало положено, по ходу буду выбирать, из предложеного, комковать....
жду ещё предложений, и корректировок...
кто не согласен с моими поправками, критикуйте!!!

Добавлено (26.03.2009, 20:08)
---------------------------------------------
З.Ы. кто-нить помнит, может привести диалог с осознанием???
чтоб свести конкретно конец с началом.... :D

Добавлено (26.03.2009, 20:19)
---------------------------------------------
З.З.Ы.

Quote (DemenG)
Допустим О-Сознание – проект имперских времен,

что ты имел ввиду???
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#10
DemenG

DemenG

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    09-December 08
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 38


Репутация: 101
Quote (alluckard)
ток не фанатеем от резни, ок??? должно быть больше логики в прохождении игры, сюжета, квестов, загадок... тупых шутеров у нас достаточно!!!

Quote (RAmzez)
DemenG, а вот это уже чистый Call Of duty получаеться, ты я так понял хочешь из зоны отчуждения, ирак зделать или афган ?

No shoot'ер, no shoot'ер
Коряво я выразился, видимо. Большое количество взаимодействующих сторон как раз и даст большее количество квестов, загадок интересных заданий. Помог бандитам - получил доступ на базу. Схадил к бандитам на базу - стал подозрителен для одиночек и Долга. Выполнил пару заданий для Долга - Свобода следующий раз переночевать не пустит. Слил багатый хабар Экологам - жди наезда от бандитов. Я вообще за стелс.

RAmzez писал (а):зомбируються самим монолитом насколько я помню, Монолит - илюзия созданная О-сознанием для отвлечения алчных сталкеров от центра ЗОНЫ...

а это как раз объясняется:

...Стрелок/Меченый «отключил» О-Сознание, он разрушил только «пульт управления» зоной. Ничего в норму не пришло, Монолит работает на холостых оборотах...
Ведь не всякий в зоне знает что Меченый вырубил О-Сознание - вернее даже подавляюще большинство даже не догадывается что произошло, т.е видят только внешнее изменение Зоны. Истану знают единицы - которые, впрочем, делится этой информацией не желают. Ну собственно знать могут Сидор. Бармен, Сахаров. Воронин. вероятно Лукаш, м.б. Боров (хотя это не его ума дело).

Кстати, квесты на торговлю информацией. Например - находим ПДА/раненого или спасаем пленного, провожаем потерянного - появляется инфрмация о чем либо. Эту информацию можно продать в 2-3 места (или в 1+2+3 место) получив соответствующее отношение, можно проверить информацию самостоятельно и получить бонус самому. Почему надо продавать инфу? Ну например упал вертолет в ТД, около него стая химер, а у ГГ на кармане только ПМ :D (ну в таком духе), слил инфу получил 1/3 общей награды - свободен. Или, вариант, инфа о той локации куда ходу нет, а степень "горячести" информации убывает, т.е. через сутки об этом каждая собака знать будет.

Quote (alluckard)
Допустим О-Сознание – проект имперских времен, что ты имел ввиду???

Имелось ввиду что проект создавался во времена СССР, курировался КГБ и в таком духе. Кстати размещение проекта комбирования населения около АЭС оправдан - энергопотребеление видимо должнобыло быть не слабое... для антен то... по вероятному противнику... sm1

Вдумчивый и осторожный сталкер... он, как правило, живой.

#11
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
DemenG, гут!!!
фраза " тупых шутеров у нас достаточно!!!" писалась не тебе, а в общем!!!
а пока всё гут!!! sm12 sm12 sm12
есчо и есчо идей...
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#12
RAmzez

RAmzez

    Бобер-оборотень

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 290


Репутация: 186
Quote (alluckard)
насколько я помню, Монолит - илюзия созданная О-сознанием для отвлечения алчных сталкеров от центра ЗОНЫ...

нет, они типо очень верели в него и офанатели, думали что он их желания начнёт исполнять

Quote (alluckard)
это нелегко реализовывать...

я это в моде видел в каком-то, честно, там артефакты отдаёшь учёным и типо те чё-то дают, патроны чтоли улучшенные, но они какбы не анимацией не моделью не отличаються

Quote (DemenG)
Помог бандитам - получил доступ на базу. Схадил к бандитам на базу - стал подозрителен для одиночек и Долга. Выполнил пару заданий для Долга - Свобода следующий раз переночевать не пустит. Слил багатый хабар Экологам - жди наезда от бандитов. Я вообще за стелс.

а вот это интересно)

лана я ответил на вопросы, терь буду думать дальше по фишкам...а пока думаю нужно сюжет обговорить)

оказаться в тени Чернобыля,
и устремиться взглядом в чистое небо...
P.S. исчу банер со свободой =)

#13
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (DemenG)
проект создавался во времена СССР

дошло :D :D :D
Quote (RAmzez)
очень верели в него и офанатели

любая вера сопровождаеться предворительным промыванием мозгов!!! (посмотри на сектантов, и на их работу)
Quote (RAmzez)
патроны чтоли улучшенные

зачем засорять реалистичность фантастикой...ИМХО
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#14
RFS

RFS

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-December 08
  • 161 Cообщений
  • Пропуск №: 125


Репутация: 1082 Постов: 161
А как насчет того,чтобы ввести в игру резиновые пули,и с помощью них выуживать полезную информацию(на тот случай если не окажется под рукой бутылочки с водочкой!!!!!!!)

#15
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (RFS)
резиновые пули

ну тогда есчо паяльник, утюг,
ну ДЫБУ для быстрого и конкретного выяснения меток с хабаром... :D :D :D
и раздать это фсё НеПиСям :D :D :D

Добавлено (27.03.2009, 13:46)
---------------------------------------------
З.Ы. но ты мне подкинул идейку :
Лечение НеПиСя за тайничок!!!
например:
"сталкер, помоги,
......дай аптечку....
я те координаты нычки с хабаром скину...."

Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#16
Phoenix_RUS

Phoenix_RUS

    НИШТЯК

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 286


Репутация: 104
Хз, по-моему монолит - самая удачная идея, мы про него практически ничего не знаем... Можно напридумывать чего угодно, штабквартира в припяти - это же вообще практически романтика...

#17
alluckard

alluckard

    "Легенда сайта"

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    01-February 09
  • 236 Cообщений
  • Пропуск №: 218


Репутация: 1138 Постов: 236
Quote (Phoenix_RUS)
это же вообще практически романтика...

ты литератор видный :D
с удовольствием послушаю...
Изображение
The bird of Hermes is my name, eating my wings to make me tame.

#18
Phoenix_RUS

Phoenix_RUS

    НИШТЯК

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 09
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 286


Репутация: 104
Да, меня не было дома(( скоро напишу продолжение))))

#19
RAmzez

RAmzez

    Бобер-оборотень

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 09
  • 33 Cообщений
  • Пропуск №: 290


Репутация: 186
alluckard, ну посмотрел я твои коменты ко всем моим постам и понял, что я тут зря сижу sm19 sm9
по поводу патронов, я же не имел ввиду что сталкер всовывает туда арт, а отдаёшь учёным арт и обойму, через день-два приходишь и забираешь например чтобы патроны обжигали, так можно и баланс делать, например одна бронь сильно сопротивляеться холоду, но против огня она ничто...
оказаться в тени Чернобыля,
и устремиться взглядом в чистое небо...
P.S. исчу банер со свободой =)

#20
Adasyg

Adasyg

    Его Изумрудная Лучезарность

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-March 09
  • 65 Cообщений
  • Пропуск №: 264


Репутация: 499 Постов: 65
Насчет сюжета - в идеале надо спасти весь мир, никак не меньше. Что касаецца конкретики - Монолит, конечно были фанатики и остаются ими. После уничтожения О-сознания многие "прозрели", но ядро группировки осталось. Их цель - возродить Монолит, вернуть "бога" обратно. Ради этого они затевают нечто, что никому не известно и что вероятно и предстоит узнать Стрелку. Но это лишь первый слой загадки, на самом деле все окажется намного сложнее.
Жизненная несправедливость: Морды всегда выразительнее, чем лица.


Обратно в Друзья Патстолья


яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена