Братцы мне всё нравится в солянке ну нутром чую что в ней чего то не хватает, вот чувство сталкера говорит что тут чего то не хватает?
Вот не знаю как вам, но мне хотелось бы реализовать игру например: перепил водки он теряет сознание ато я выпил 200 бутылок и он падал но шагал. Можно было ещё сделать чтоб НПС ездили а не только ты, а то в чем прикол ты ездиш давиш, а они не могут. (и прикол в том что у меня лаг ты их давиш а они тебя не видят, вот здорава зодовил нейтрала и все осталась как и было нет врагов не кто даже не знал!)
Было бы круто долг в тачке едит а другой с пулемёта Стреляет!
Извините я подумал целый день пока сидел на уроках и решил!
А почему не добавить туда потребность жажды? Я тут подумал вода только для восстановления выносливости так! А почему не сделать потребность пить.И добавить возможность разводить костёр. И чтоб пагода была своеобразна, ото каждый день по расписанию в 16 дождь и так далее, атак было бы интересней каждый день свая погода.(извините если что не так сказал)
[Korpus][moder]Идеи всякие нужны, идеи всякие важны. Только оформлять свои посты надо, делая меньше грамматических ошибок. Глаза можно сломать. Ссылку на скачку просите в темах по техподдержке, или в тех же Барах помогут. Строгое устное замечание.[/moder][/Korpus]
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#821
Надіслано 16 травень 2011 - 06:17
#822
Надіслано 18 травень 2011 - 17:16
Привет! Хочется что бы народ в НС был немного поумней, поразнообразней в своих действиях, а то - шаг влево,два вправо,сел у костра,поиграл 3 минуты 17 секунд,встал, шаг влево... И так по кругу до бесконечности,с короткими перерывами на выброс. Чтобы не спавнились перед носом,нарисовавшись из воздуха, а появлялись из-за границ локаций (и мутанты в т.ч.). И было бы совсем восхитительно,если б можно было общаться по ПДА,хотя бы стандартных 40-50 вопросов/ответов. И выдавать свои сообщения в общий эфир. Да,чуть не забыл - Муху!...Это недоразумение с выпелиным лобзиком лицом... Кто ее туда, в Сталкер, впустил и на кой !? Зачем она вообще в игре, почему, что за детский сад? Убрать!
#823
Надіслано 25 травень 2011 - 11:32
Вот, цитирую себя Просто я это писал уже кое-где)
Divine_Wind,
А мне твоя идея показалась хоть и "забавной", но интересной. Могу сказать немного - вполне реализуемо:
Реализовать такие динамические объекты, как лужи! Будет если и возможно, то весьма проблематично. Ведь как ты уже говорил, это же минимум пара тысяч таких объектов на локацию!!! То, извините если говорю глупость, можно например создать эти лужи под "секцией" аномалий! Динамических разумеется. То есть убрать все жизненно-опасные эффекты аномалий. Взять за основу холодец - чтоб лужа "булькала" при наступании на неё. Ну и нарисовать пару сотен текстур этих самых "луж"...
Учтите - я в этом ничего не понимаю, я просто высказал это в своём видении))) В теории так сказать)))
Учтите - я в этом ничего не понимаю, я просто высказал это в своём видении))) В теории так сказать)))
Divine_Wind,
А мне твоя идея показалась хоть и "забавной", но интересной. Могу сказать немного - вполне реализуемо:
1)В виде НПС, только это будут большие проблемы для... да для всех))))
2)В виде транспорта, только как на "ВАЛЛ-И" ездить я не представляю
3)Предмета-статуэтки, для коллекции или квеста
4)Ну и тупо в виде декорации... Как часики возле дяденьки на болотах...
А теперь главное и самое обидное - делать это вряд ли кто захочет, хотя бы потому, что подобный объект совершенно не вписывается в игру.
2)В виде транспорта, только как на "ВАЛЛ-И" ездить я не представляю
3)Предмета-статуэтки, для коллекции или квеста
4)Ну и тупо в виде декорации... Как часики возле дяденьки на болотах...
А теперь главное и самое обидное - делать это вряд ли кто захочет, хотя бы потому, что подобный объект совершенно не вписывается в игру.
#824
Надіслано 25 травень 2011 - 21:34
CTYJIKEP,
про 1е , - проблемы в игре (игровые), это не отделяемая её часть.
про 2е -ездить никак нельзя, это противоречит всему.
про 3е - такие декорации должны быть крайне редки в зоне (ибо страшный дефицит) .
про 4е - начиная прохождение территории ЧАЕС все в рамках дозволенного, родственные для Wall-e механизмы работали ликвидаторами все-же.
Ну вобщем-то что я мыслил... Wall-e - это типа наш рюкзак. тока с калесиками , +наделен интеллектом , + может вырабатывать самостоятельно привычки полезные(ездить по маршруту например) или вредные( укатывать куда не попадя и пропадать(почти)) .
По сюжету игры, Я так и не вкурил как доволоч сейф на радар, Мухлянул там чутка. Так и чтобы этому Wall-e его не подвезти???
Ну про жадность геймеров не стоит много говорить , следуюшая корка от Wall-e : при перегрузке (по весу) позволить "ему" немного или много вещи ПОРТИТЬ Ведь он умеет прессовать
К примеру ездить сзади за хозяином он может(как тузик Болотного доктора) , Шугаться от врагов тоже можно научит (как убегают неписи обезоруженные) . Приучить Wall-e вступать в перепалки иногда с мелкими чудищами рандомно, ведь он КСТАТИ ДРУЖИТ С ТАРАКАНОМ! .
Его могут повреждать некоторые аномалии например , а это нужда в ремонте и наоборот заехав аномалию електра -подзарядка акумов гарантированна ...если не сгорит ..
При том я не использовал в игре "аккамуляторы" всякие , а для Wall-e это может быть крайне необходимым свойством по мимо его солнечных батарей.
В процессе игры появляются лишние электроплаты и иные предметы , почему бы они не оказались востребованными для ремонта Wall-e ?
Такой рюкзак так-же снабжен видеосистемой (условно) ,.ГГ мог бы видеть в своем кпк, то что видит и Wall-e (особо опасные мисии) с большого безопасного растояния.(можно подглядывать (например -где прячется кровосос )
У Wall-e кстати есть собственный магнитофон! Кассета которая валяется на дикой территории может оказаться подходящей для него.
ну и туча идей "чо куда как и с кем"... Интересно кто скажет "фи" про участие роботов-ликвидаторов которые как -раз БЫЛИ ТАМ!
_______________________________________________________________
Несомненно понимаю что это все есть гигантская работа от "А до Я". никого не собирался стебать и подковыривать (не тот возраст).
Чо касаемо кнопы "редактировать" сам удивлен тому что она была "живая" после редакции... и это не мой изьян =Можете убить меня за сей казус..
про 1е , - проблемы в игре (игровые), это не отделяемая её часть.
про 2е -ездить никак нельзя, это противоречит всему.
про 3е - такие декорации должны быть крайне редки в зоне (ибо страшный дефицит) .
про 4е - начиная прохождение территории ЧАЕС все в рамках дозволенного, родственные для Wall-e механизмы работали ликвидаторами все-же.
Ну вобщем-то что я мыслил... Wall-e - это типа наш рюкзак. тока с калесиками , +наделен интеллектом , + может вырабатывать самостоятельно привычки полезные(ездить по маршруту например) или вредные( укатывать куда не попадя и пропадать(почти)) .
По сюжету игры, Я так и не вкурил как доволоч сейф на радар, Мухлянул там чутка. Так и чтобы этому Wall-e его не подвезти???
Ну про жадность геймеров не стоит много говорить , следуюшая корка от Wall-e : при перегрузке (по весу) позволить "ему" немного или много вещи ПОРТИТЬ Ведь он умеет прессовать
К примеру ездить сзади за хозяином он может(как тузик Болотного доктора) , Шугаться от врагов тоже можно научит (как убегают неписи обезоруженные) . Приучить Wall-e вступать в перепалки иногда с мелкими чудищами рандомно, ведь он КСТАТИ ДРУЖИТ С ТАРАКАНОМ! .
Его могут повреждать некоторые аномалии например , а это нужда в ремонте и наоборот заехав аномалию електра -подзарядка акумов гарантированна ...если не сгорит ..
При том я не использовал в игре "аккамуляторы" всякие , а для Wall-e это может быть крайне необходимым свойством по мимо его солнечных батарей.
В процессе игры появляются лишние электроплаты и иные предметы , почему бы они не оказались востребованными для ремонта Wall-e ?
Такой рюкзак так-же снабжен видеосистемой (условно) ,.ГГ мог бы видеть в своем кпк, то что видит и Wall-e (особо опасные мисии) с большого безопасного растояния.(можно подглядывать (например -где прячется кровосос )
У Wall-e кстати есть собственный магнитофон! Кассета которая валяется на дикой территории может оказаться подходящей для него.
ну и туча идей "чо куда как и с кем"... Интересно кто скажет "фи" про участие роботов-ликвидаторов которые как -раз БЫЛИ ТАМ!
_______________________________________________________________
Несомненно понимаю что это все есть гигантская работа от "А до Я". никого не собирался стебать и подковыривать (не тот возраст).
Чо касаемо кнопы "редактировать" сам удивлен тому что она была "живая" после редакции... и это не мой изьян =Можете убить меня за сей казус.
#825
Надіслано 26 травень 2011 - 09:43
Divine_Wind,
То что описал - не просто "большая работа от "А" до "Я"..."
В игре даже половину этого нельзя пустить одновременно! Вот если что-то одно...
А про просмотр КПК и "видео" и дистанционное выполнение опасных заданий это уже совсем...
В игре даже половину этого нельзя пустить одновременно! Вот если что-то одно...
А про просмотр КПК и "видео" и дистанционное выполнение опасных заданий это уже совсем...
#826
Надіслано 01 червень 2011 - 10:57
У меня возникла небольшая идея для новых заданий! Как мне кажется, неплохо подойдёт к Солянке
Спрятал всё под спойлер для экономии места)
Знаю, что не придумал ничего нового и особенного, но надеюсь на хорошие отзывы
Спрятал всё под спойлер для экономии места)
Для начала - новый персонаж! Находим его случайным образом. Запрячем его... скажем в Вентиляционном Комплексе, на Юпитере И например, чтобы его нельзя было вычислить биорадаром, делаем его как Фрица - невидимым для ПДА и прочего(но чтоб можно было говорить "напрямую", через диалоговое окно). А имя ему путь будет Шляпник Внешность его не особо важна, главное что голова его была "околпачена" своеобразным головным убором.
Квесты его будет основаны, как вы наверное уже поняли, на поиске этих самых "своеобразных головных уборах". Скажем при знакомстве он рассказывает, что он их коллекционирует и что он старый друг Фрица(отсюда может вытекать целая цепочка квестов). На вопрос "а где же ваша коллекция?" отвечать сперва нехочет, не доверяет.
Для проверки наших благих намерений отправляет на поиск "треуголки Наполеона", например, и говорит, что кроме него, подобными музейными экспонатами интересуется профессор Сахаров. От Сахарова узнаём, что этой "шляпой" владел сталкер по кличке Француз. Мы сообщаем профессору, что Француз был убит мстителями. Профессор заключает с нами договор: даёт наводку на то место, где по его словам было убежище Француза с условием, что Стрелок принесёт оттуда некий артефакт, которым Француз дразнил Профессора. Идём на место(скажем туда, где в ЗП "захватываем" у монолита Гаусс, в Восточной Припяти). По количеству "экспонатов" понимаем, что Француз был не менее заядлым "музейщиком" чем Сахаров. Ну, а в убежище находим "треуголку" и артефакт "Наполеон" и заметку Француза о нём(типа непонятные свойства и т.п.) Кроме того инфу о том, что Француз знал о ещё об одном предмете, который мог заинтересовать Шляпника - даже не знаю... "Кепке-безкозырке"
Относим артефакт Сахарову. Треуголку относим Шляпнику, который выражает нам благодарность(ну... на этом этапе прохождения, мне кажется, на уже ничего из чего либо не надо, так что надеюсь на вашу фантазию). Рассказываем о кепке. Он говорит, что тоже знает о ней. И даже знает, где она. Оказывается в месте, где в ЗП был Оазис, есть невероятно мощная аномалия "Время", способная сохранять любые вещи любое время.
Говорит, что видел её через трещину на крыше вент. комплекса. Признаётся, что боялся за судьбу всех своих важных для него находок и аккуратно, в специальном контейнере спустил их туда. Теперь осознал свою глупость и просит найти способ всё оттуда достать...
Продолжение следует...
Сейчас!) Не в полной мере, но стараюсь, как могу)
После этой просьбы может идти небольшая цепочка квестов, в конце которой мы идём за кепкой и контейнером с шляпами Шляпника(извините за туфталогию). Отдаём ему всё это барахло И получаем его последнею просьбу - достать вещь его старого и единственного друга - каску Фрица! ...
Простите но на этом я иссяк.
Квесты его будет основаны, как вы наверное уже поняли, на поиске этих самых "своеобразных головных уборах". Скажем при знакомстве он рассказывает, что он их коллекционирует и что он старый друг Фрица(отсюда может вытекать целая цепочка квестов). На вопрос "а где же ваша коллекция?" отвечать сперва нехочет, не доверяет.
Для проверки наших благих намерений отправляет на поиск "треуголки Наполеона", например, и говорит, что кроме него, подобными музейными экспонатами интересуется профессор Сахаров. От Сахарова узнаём, что этой "шляпой" владел сталкер по кличке Француз. Мы сообщаем профессору, что Француз был убит мстителями. Профессор заключает с нами договор: даёт наводку на то место, где по его словам было убежище Француза с условием, что Стрелок принесёт оттуда некий артефакт, которым Француз дразнил Профессора. Идём на место(скажем туда, где в ЗП "захватываем" у монолита Гаусс, в Восточной Припяти). По количеству "экспонатов" понимаем, что Француз был не менее заядлым "музейщиком" чем Сахаров. Ну, а в убежище находим "треуголку" и артефакт "Наполеон" и заметку Француза о нём(типа непонятные свойства и т.п.) Кроме того инфу о том, что Француз знал о ещё об одном предмете, который мог заинтересовать Шляпника - даже не знаю... "Кепке-безкозырке"
Относим артефакт Сахарову. Треуголку относим Шляпнику, который выражает нам благодарность(ну... на этом этапе прохождения, мне кажется, на уже ничего из чего либо не надо, так что надеюсь на вашу фантазию). Рассказываем о кепке. Он говорит, что тоже знает о ней. И даже знает, где она. Оказывается в месте, где в ЗП был Оазис, есть невероятно мощная аномалия "Время", способная сохранять любые вещи любое время.
Говорит, что видел её через трещину на крыше вент. комплекса. Признаётся, что боялся за судьбу всех своих важных для него находок и аккуратно, в специальном контейнере спустил их туда. Теперь осознал свою глупость и просит найти способ всё оттуда достать...
Продолжение следует...
Сейчас!) Не в полной мере, но стараюсь, как могу)
После этой просьбы может идти небольшая цепочка квестов, в конце которой мы идём за кепкой и контейнером с шляпами Шляпника(извините за туфталогию). Отдаём ему всё это барахло И получаем его последнею просьбу - достать вещь его старого и единственного друга - каску Фрица! ...
Простите но на этом я иссяк.
Знаю, что не придумал ничего нового и особенного, но надеюсь на хорошие отзывы
#827
Надіслано 13 червень 2011 - 03:06
Привет, мужики! Хотелось, бы иметь в арсенале светошумовые гранаты подобные "Заря-2". Помните как это было реализовано в "FarCry"? Забрасываешь гранату в помещение с противником, следуют яркая вспышка, громкий хлопок, матюки, вопли, враги попавшие в радиус действия глохнут и слепнут на какое-то время. У ГГ, если попадает под удар, темнота, затем двоение в глазах и звон в ушах. Неплохо было бы после этого иметь возможность брать противника в плен, и как то завязать это с сюжетом.
[Korpus]Да было это уже... Читать бум?[/Korpus]
[Korpus]Да было это уже... Читать бум?[/Korpus]
#828
Надіслано 13 червень 2011 - 16:34
Хотелось бы химерку в друзья по окончанию основных заданий , что бы потом по оставшимся мелочам веселее бегать было
#829
Надіслано 30 червень 2011 - 15:58
2205A1984
Думаю, идея не так уж плоха, но выражена она не совсем так, как хотелось бы.
Суть такова: иметь возможность в игре приручить одного мутанта, который в последствии станет нашим спутником. Ведь Болотный Доктор смог приручит "Дружка", почему нам нельзя?
Пусть этот мутант(желательно не контролёр, бюрер или излом) всегда ходит с нами, атакует врагов при необходимости, то бишь защищал хозяина.
Можно сделать пару предметов, через которые будет идти команда сему "питомцу", т.к. движок игры не позволит говорить с ним напрямую. Например взять за основу этого предмет-телепорт. Если удалось приписать предмету перемещение по/между локациями, можно приписать "стратегические" команды для животного. Через простой свисток, например Юзаем его, а наш питомец будет делать то, что приписано к свистку. А за основу можно так же взять "меню" спального мешка(чтоб был выбор команд, а не куча "свистков").
Схема поведения питомца - самое главное, что в этом случае надо будет продумать. Хотя, в теме новостей НС(пост #13) это весьма интересно описано, пусть и весьма кратко.
От себя могу предложить два варианта:
1)Как в SGM 1.7 для ЗП. Там для приручения мутанта надо купить у учёных специальный препарат и "махать" им перед носом нужного нам мутанта определённое время. Прирученный мутант атакует врагов ГГ, не нападает на нейтралов и друзей. Но так же и не нападает на своих сородичей.
2)Как в Fallout 3:Broken Steel. Там, есть некие твари, "Когти смерти"(похожи на дэдротов из TES 4). Ими управляли люди Анклава(враг №1), заставлявшие их сражаться на своей стороне. Нам же, как главному герою выдали передатчик помех, который на расстоянии 50 метров глушит сигнал Анклава и меняя его частоту, "переманивая" этих тварей на нашу сторону.
Добавлено (30.06.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Что, я единственный кто будет писать посты в этой теме?) Ладно, продолжу общение с собой
Намбэ уан.
Намбэ ту.
Намбэ три.
Вот такие не очень особенные идеи я предлагаю) Хотя третью я наверное написал под действием скриов из Priboi Story 2 на АМК-форуме...
Плохой бот! Нашёл на что ответить)))
Думаю, идея не так уж плоха, но выражена она не совсем так, как хотелось бы.
Суть такова: иметь возможность в игре приручить одного мутанта, который в последствии станет нашим спутником. Ведь Болотный Доктор смог приручит "Дружка", почему нам нельзя?
Пусть этот мутант(желательно не контролёр, бюрер или излом) всегда ходит с нами, атакует врагов при необходимости, то бишь защищал хозяина.
Можно сделать пару предметов, через которые будет идти команда сему "питомцу", т.к. движок игры не позволит говорить с ним напрямую. Например взять за основу этого предмет-телепорт. Если удалось приписать предмету перемещение по/между локациями, можно приписать "стратегические" команды для животного. Через простой свисток, например Юзаем его, а наш питомец будет делать то, что приписано к свистку. А за основу можно так же взять "меню" спального мешка(чтоб был выбор команд, а не куча "свистков").
Схема поведения питомца - самое главное, что в этом случае надо будет продумать. Хотя, в теме новостей НС(пост #13) это весьма интересно описано, пусть и весьма кратко.
От себя могу предложить два варианта:
1)Как в SGM 1.7 для ЗП. Там для приручения мутанта надо купить у учёных специальный препарат и "махать" им перед носом нужного нам мутанта определённое время. Прирученный мутант атакует врагов ГГ, не нападает на нейтралов и друзей. Но так же и не нападает на своих сородичей.
2)Как в Fallout 3:Broken Steel. Там, есть некие твари, "Когти смерти"(похожи на дэдротов из TES 4). Ими управляли люди Анклава(враг №1), заставлявшие их сражаться на своей стороне. Нам же, как главному герою выдали передатчик помех, который на расстоянии 50 метров глушит сигнал Анклава и меняя его частоту, "переманивая" этих тварей на нашу сторону.
Добавлено (30.06.2011, 17:58)
---------------------------------------------
Что, я единственный кто будет писать посты в этой теме?) Ладно, продолжу общение с собой
Намбэ уан.
Вновь взглянув на свой недавний фокус в "скрин-поиске", я подумал, а возможно ли нормально привязать к ГГ нормальный перенос объектов "по воздуху"? Не тела сталкеров и мутантов, а оружие, арты, аптечки и прочую снарягу Да, как в TES4:Oblivion! И да, я понимаю что идея не имеет практического смысла, поскольку все предметы очень любят проваливаться в текстуры, да и те же НПС стырят при первой возможности... Но ведь было бы неплохо, верно?)))
Намбэ ту.
Реально ли добавить возможность для ГГ переименовывать некоторые предметы? То есть нажимаем соответствующую кнопку в инвентаре, появляется список нашего хабара(кроме аптечек, патронов, артов и других "одноразовых" предметов), выбираем скажем тот ПМ, который нам в начале игры дарит Звездочёт. Появляется строка ввода нового имени предмета. Ну и вводим например "ПМ Звездочёта". Жмём "ОК". Смотрим на ПМ - название сменилось, а к иконке добавился значок "уникальности"(белый гаечный ключ на зелёном фоне - как у остальных уникумов). Так, мы врятли потеряем наш именной ствол, ведь жалко расставаться со стволом, спасавшем тебе жизнь каждый божий день, да ещё на котором ты сам поставил свою "гравировку"...
Источником для этой идеи послужил FreePlayStart mod 1.3. В нём перед началом игры можно самому вписать имя ГГ(и выбрать группировку). Мелочь, а приятно Но, думаю, менять имя ГГ нам ни к чему
Источником для этой идеи послужил FreePlayStart mod 1.3. В нём перед началом игры можно самому вписать имя ГГ(и выбрать группировку). Мелочь, а приятно Но, думаю, менять имя ГГ нам ни к чему
Намбэ три.
Добавить какую-нибудь эдакую локацию Желательно круглую(будет новинкой для скучной, прямоугольной карты Зоны). А название придумать связанное с цирком, гипнозом или контролёрами. Главной особенностью локации будет постоянная ночь. То есть было так темно, чтоб даже ПНВ не помог. И расставить по локации несколько интересных "скриптовых" сцен. Примеры сцен:
1)Стоит круг сталкеров. ГГ через телепорт попадает в центр круга и наблюдает странную картину - сталкеры это все его друзья(эммм... глюки, как первый поход в пещеру и обратно под действием снадобий),ну там Доктор, Клык, Молния, Пантера, Муха, Проводник, Пилигрим и т.п. .Поприветствовав ГГ, они внезапно хватают стволы и "по-кругу" пускают пулю соседу в лоб...
2)В неком помещении ГГ находит сталкера, сидящего на коленях и что-то бубнящего себе под нос... Подходим, говорим...
-Ты ктo?
-Я... меня... Рашпилем называют...
[ГГ]-Не знаешь, что здесь происходит?
[Рашпиль]-Эх... Не знаю как объяснить... Слышал страшилки про дома с приведениями? Ну, о домах в которых злые духи поселились? Типа наших полтергейстов, только ведут они себя немного по-другому...
[ГГ]-Полтергейсты говоришь? Не знаешь где эти твари или хотя бы примерно сколько их здесь?
[Рашпиль]-А чёрт его знает, где они, да сколько их... Да и говорю же, не похожи они на полтергейстов... Другая это тварь... У них ещё...(вдруг окно диалога закрывается)...
[Злобный возглас из темноты]-Не смей!!!
Тут извините я иссяк, но думаю суть этой "локации" я донёс
1)Стоит круг сталкеров. ГГ через телепорт попадает в центр круга и наблюдает странную картину - сталкеры это все его друзья(эммм... глюки, как первый поход в пещеру и обратно под действием снадобий),ну там Доктор, Клык, Молния, Пантера, Муха, Проводник, Пилигрим и т.п. .Поприветствовав ГГ, они внезапно хватают стволы и "по-кругу" пускают пулю соседу в лоб...
2)В неком помещении ГГ находит сталкера, сидящего на коленях и что-то бубнящего себе под нос... Подходим, говорим...
-Ты ктo?
-Я... меня... Рашпилем называют...
[ГГ]-Не знаешь, что здесь происходит?
[Рашпиль]-Эх... Не знаю как объяснить... Слышал страшилки про дома с приведениями? Ну, о домах в которых злые духи поселились? Типа наших полтергейстов, только ведут они себя немного по-другому...
[ГГ]-Полтергейсты говоришь? Не знаешь где эти твари или хотя бы примерно сколько их здесь?
[Рашпиль]-А чёрт его знает, где они, да сколько их... Да и говорю же, не похожи они на полтергейстов... Другая это тварь... У них ещё...(вдруг окно диалога закрывается)...
[Злобный возглас из темноты]-Не смей!!!
Тут извините я иссяк, но думаю суть этой "локации" я донёс
Вот такие не очень особенные идеи я предлагаю) Хотя третью я наверное написал под действием скриов из Priboi Story 2 на АМК-форуме...
Плохой бот! Нашёл на что ответить)))
#830
Надіслано 11 липень 2011 - 20:59
Вплоть до МГ ничего менять не надо (на мой вкус). Все более-менее сбалансировано, классный сюжет,сценарий, главное - впечатление -это наше, мое , родное и понятное. А вот далее Затон и др. локи заречья (если конечно эта работа делается). Логично было бы состыковать в конце ГГ и Дегтярева. А еще больше хочется найти Сахарову его бабушку ну и поквитаться с Молнией
#831
Надіслано 12 серпень 2011 - 12:36
Есть парочка идей для Солянки:
Во первых, должны быть в продаже обоймы для оружия и чтобы ГГ сам их снаряжал. Во вторых, радиация должна по логике накапливаться в оружии и брониках. Таким образом, после прохождения через заражённые участки, снаряга должна сама начать слегка фонить. Далее, её, как и оружие, нужно обеззараживать, либо менять на новую. Полагаю, технически, такое дополнение вполне выполнимо. Сама игра станет слегка сложнее, зато интереснее.
#832
Надіслано 12 серпень 2011 - 17:31
asmodey7_77 поддерживаю вашу идею. Только кое что добавлю и поправлю вас. Поправка: не путайте обойму с магазином. Магазин - коробка пристегиваемая к оружию и подающая патроны в патронник. Обойма - приспособление напоминающее "рельсик" с особым "штекером" на конце и служит для ускоренного снаряжения магазина. В "заправленном" виде напоминает пулемётную ленту. Теперь мои предложения. Почему ГГ не может как все посидеть у костра? Что он не сталкер что-ли? примерная схема: подходишь к костру, жмёшь действие, и принимаешь позу сидящего на травке сталкера. при нажатии на кнопку инвентаря становится доступным окошко с действиями: сменить позу сидящего (типа ноги отсидел), рассказать анекдот, поделиться тяжёлой жизнью, сыграть на чём нибудь (при наличии в рюкзаке инструмента). Еще предлагаю внести своеобразный Интернет в КПК: новости, ТВ, почта и пр. почту можно активизировать в квестах. конечно прикольно что сразу сообщение высвечивается слева но по моему лучше изобразить вместо него конвертик. И только открыв КПК и затем почту прочитать сообщение.
#833
Надіслано 13 серпень 2011 - 11:57
А прикольно былобы: стоит в баре (или где бы то нибыло) компьютер, взаимодействуя с которым можно попасть в чат и пообщаться с народом, узнать куда дальше идти...
#834
Надіслано 13 серпень 2011 - 13:26
А можно сделать двойную бронь? Чтоб можно было например на куртку сталкера одеть плащ? Я думаю это будет реалистично!
#835
Надіслано 13 серпень 2011 - 14:26
А можно сразу два пистолета?или держать два ножа в руках,чтобы крошить монстриков?
#836
Надіслано 17 жовтень 2011 - 11:55
добавить в речь излома фразы типа: колбасочки, дай сигаретку брат, брат помоги. Да и псевдоплоти можно что нибудь коряво сказать, типа стркел прмрги, это из книги, идея не моя, но думаю игру разнообразит.
[Korpus]Да было это уже. И плоть разговаривающая в разных модах есть, а изломы ещё в первом Прибое кушать просили, иногда даже общались. Это я к чему - не в упрёк, а для информации.[/Korpus]
[Korpus]Да было это уже. И плоть разговаривающая в разных модах есть, а изломы ещё в первом Прибое кушать просили, иногда даже общались. Это я к чему - не в упрёк, а для информации.[/Korpus]
#837
Надіслано 17 жовтень 2011 - 19:17
rusyapsihopat, прежде чем задать вопрос(или добавить идею) не мешало бы посмотреть предидущие посты:
http://stalker-worlds.games/forum/3-12-102049-16-1304445301
http://stalker-worlds.games/forum/3-12-102049-16-1304445301
#838
Надіслано 27 жовтень 2011 - 21:41
Здрассссте! Есть пару идей. Они вряд ли осуществимы, но всё же отпишусь. Как только Сидр выдаёт детектор артов, всё оружие из пистолетного слота ложится в схрон. А жаль... Однажды меня во второй части лабиринта съели тараканы, пока я перезаряжался. Я просто не был готов и поэтому не втавил в первый слот ствол, чтоб выхватить его, когда у основного оружия опустела обойма. Вот если бы переместиь детектор на пояс и пусть он займёт там хоть четыре слота сразу! Да хоть пол пояса, чтоб жизнь мёдом не казалась! Ну а вторая идея,- обучить Меченного рукопашному бою! Только не такому: открыть рюкзак- выбрать перчатки- закрыть рюкзак, а чтоб он молниеносно, с нажатия кнопки давал люлей противнику! Понятное дело, чтобы бить прикладом, нужно будет писать соответствующую анимацию к каждому стволу, а это геморрой, а так оружие пропало с худа и следом мощьный хук в челюсть! Ей Богу обидно, когда Джэймс или Гавр со всей дури лупят тебя по лиТСу, а потом достают ствол и спокойно валят! Я тоже так хочу!!!
Добавлено (27.10.2011, 23:41)
---------------------------------------------
А еще больше хочется найти Сахарову его бабушку ну и поквитаться с Молнией
Добавлено (27.10.2011, 23:41)
---------------------------------------------
Quote (Valery)
Аминь брат!
#839
Надіслано 09 листопад 2011 - 12:24
а мне бы хотелось бы побольше артефактов! и по меньше аномалий а то не ЗОНА а Лас-Вегас какой-то кругом всё светится, вспышки и т.д
#840
Надіслано 09 листопад 2011 - 21:37
Quote (RomaSPITE)
Как раз таки твоя идея была бы Лас-Вегасом,ходи арты собирай и гриби деньги лопатой.
А по теме не помешали бы метательные ножи для скрытных убийств (на основе болтов что ли) и плюс к этом(ну это уже я думаю маловероятно)чтобы ножи в теле застревали и их потом подобрать можно было.(Например как в METRO 2033)