Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Идеи
#781
Надіслано 21 лютий 2011 - 23:44

#782
Надіслано 22 лютий 2011 - 05:45

Это в Монорох-аддоне есть - в тайниках от Валерича.
А так, мины детектором аномалий прекрасно отлавливаются, а болтом не менее прекрасно активируются.
Другой вопрос - разминирование с возможностью взятия обезвреженной мины в инвентарь должно иметь место.
#783
Надіслано 23 лютий 2011 - 16:38

ЗЫ ГГ-сапёр сложно сделать наверно будет
#784
Надіслано 01 березень 2011 - 14:30

#785
Надіслано 01 березень 2011 - 15:31

#786
Надіслано 01 березень 2011 - 18:18

Ну, да. И при этом, что бы не грузить лишним систему, можно просто заменить пару-пятёрку каких-то стволов из и так огромного арсенала. И продумать их использование - типа против наступающей толпы, пальнул пару-тройку раз - два три противника на время зомбируются и бьют своих же.
Мож, тогда ещё и "антизомбин" - пальнул в толпу зомби (им уже зомбировать нечего) - тот же эффект с временным переходом на строну ГГ.

#787
Надіслано 01 березень 2011 - 20:28

Я думаю дистанция поражения цели такого оружия должна быть 15-20 м. и выдаваться оно должно квестово на один, два выстрела.
#788
Надіслано 01 березень 2011 - 20:57

Или наоборот зомбирование кого-либо на выполнение "грязной" работы вместо себя.
А ваша идея вполне интересна и имеет право на озвучивание, просто я с вашей подачи подкинул ещё пару "применений".
#789
Надіслано 26 березень 2011 - 23:02

Если кто то захочет это воплотить в Соль Дам ссылку с информацией по револьверам:
http://zonawar.ru/revolver/revolver.html
[attachment=583:0|s0632228.jpg]
#790
Надіслано 27 березень 2011 - 00:12

Про револьверы. Их полно в других модах ТЧ, в том числе есть в ТТ-1 и ТТ-2. Достаточно перетащить текстуры и скрипты. Но какие-то они там бестолковые - как и в жизни, малозарядные и малоскорострельные, что можно компенсировать мощностью патрона. Это уж к авторам Солянки.
#791
Надіслано 27 березень 2011 - 11:35

Добавлено (27.03.2011, 13:35)
---------------------------------------------
Мне ещё понравилась модификация еды в Z.E.N.O.B.I.A.N. mod. Оливки, орешки, +заражённые радиацией продукты Внедрим в Соль?
[moder]Сообщения объединены. IMAGINE[/moder]
За объединение сообщений благодарю. IMAGINE постараюсь перед тем как что то написать сначаль вспомнить всё что хотел сказать. Забывчив я однако.
Если до меня никто эту идею не предлагал то я выдам: сделать взаимозаменяемые прицелы для ВСС "Винторез". У него 2 прицела можно ставить. ПСО-1 и НСПУ-3. Также дам внешний вид НСПУ-3 и сетку прицела и вид винтореза с НСПУ-3:
[attachment=584:0|s0909231.jpg]
[attachment=585:s5808735.jpg]
[attachment=586:s7483096.jpg]
#792
Надіслано 27 березень 2011 - 12:34

Ой... Только не ЭТО!


Этого "добра" хватает в том же ДМХ-моде для Солянки. Там "его" столько, что запутаешься в ассортименте. И поверьте, они дополнительно нагружают систему без всякого реального полезного смысла, как для сюжета, так и, тем более, для игрового процесса.
А по плакатам - это не сюда. Это к мододелам, или в темки по реальному оружию и оснастке.
#793
Надіслано 28 березень 2011 - 07:50

[provodnik]Пишем грамотно. Предложения должны начинаться с заглавной буквы. Для идей есть спецтема, вот ссылка. Comador[/provodnik]
[Korpus][moder]Перенесено из темы по новостям НС. Вы уже год на сайте, пора уж ориентироваться.[/moder][/Korpus]
#794
Надіслано 16 квітень 2011 - 18:01

#795
Надіслано 18 квітень 2011 - 14:08

По моему, если учесть то, что там уже достигнуто(я не говорю о куче ненужных препаратов), то она не настолько сложна в исполнении.
Идея следующая:
Проще говоря, чтобы можно было снимать и одевать сапоги и перчатки!
Перчаткам к примеру, добавить свойства из The Collector addon от Valerich'a - защита от удара, при взятия артефакта. Но, в тоже время - если перчатки сняты, их не должно быть на руках Худа, и в режиме от 3-го лица; Что само собой усложняет дело)))
Сапоги... Вот у них поважнее функции могут быть: Первая и самая главная - защита ног от холодца, киселя, жарки(а ещё где то я читал, мол есть мод в котором у тебя ботинки расплавиться могут - не уверен, что такое реализуемо), тушканов... ну и прочей гадости. Вторая, не менее важная - удобность. Её уровень будет влиять на скорость движения(а следовательно на нашу безопасность). Так можно будет выбирать между степенью защиты и скоростью перемещения.
Буду рад услышать отзывы , хотя понимаю, что кол-во существующих слотов и так очень сильно напрягают игру)
Добавлено (18.04.2011, 16:08)
---------------------------------------------
А ещё было бы интересно, если были бы добавлены диалоговые мини-игры, позволяющие скоротать время) Скорее не как кости, в NLC, а как карты в SGM для ЗП.
И ещё, последнее - хотелось бы побольше "вступительных" диалогов при знакомстве с новым НПС
#796
Надіслано 18 квітень 2011 - 14:46

Но линейность мода угнетает. Потому как, упустив в процессе игры малую деталь, можно остаться в зоне на половину закрытой. Хотелось бы, чтобы игру разнообразили: т.е для выполнения квестов было несколько решений, правильных и альтернативных.
К примеру не найдя книгу для Шахтера не попадешь в лабиринт и далее не найдешь Клыка... И таких примеров много! А вот еслибы переход в Лабиринт можно былобы открыть другим способом, хотябы купить, или получить за квест только уже у другого персонажа...
Для основных линий сюжета сделать несколько способов прхождения...
#797
Надіслано 18 квітень 2011 - 16:50

#798
Надіслано 18 квітень 2011 - 17:22

Представьте сколько квестов в Соли. Ну сделают для каждого квеста дублирующий, а если вы и его провалите? Что же, делать еще один квест? И еще? Это будет гигантская работа. У меня проблем с прохождением не возникло. Надо внимательно читать все диалоги. А если запутались, то есть Гид - созданный специально для того, чтобы помогать "запутавшимся".