![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#781
Надіслано 21 лютий 2011 - 23:44
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
В каком-то моде встречал "миноискатель", в смысле детектор мин. Почему бы не добавить в Солянку? Послал, к примеру Аким за лекарством, а между делом говорит: " Знаю человека у кого есть детектор..." и вперед выполнять квесты этого человека для получения детектора.
#782
Надіслано 22 лютий 2011 - 05:45
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (frankenshtayn)
Это в Монорох-аддоне есть - в тайниках от Валерича.
А так, мины детектором аномалий прекрасно отлавливаются, а болтом не менее прекрасно активируются.
Другой вопрос - разминирование с возможностью взятия обезвреженной мины в инвентарь должно иметь место.
#783
Надіслано 23 лютий 2011 - 16:38
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Korpus, скриптовые растяжки с использованием гранат , а на мины можно какой нибудь рецептик с использованием артов.
ЗЫ ГГ-сапёр сложно сделать наверно будет
#784
Надіслано 01 березень 2011 - 14:30
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Мин-детектор лучше встроить в ПДА, как дополнительное програмное обеспечение, которое за квест подключают Доцент или Долговязый
#785
Надіслано 01 березень 2011 - 15:31
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Я думаю, что если из многотонного агрегата сделали гаус винтовку и даже пистолет, то почему бы не сделать ручной мозговыжигатель( зомбификатор, гипноиндуктор). Массу квестов можно завязать на этом.
#786
Надіслано 01 березень 2011 - 18:18
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (yuralex76)
Ну, да. И при этом, что бы не грузить лишним систему, можно просто заменить пару-пятёрку каких-то стволов из и так огромного арсенала. И продумать их использование - типа против наступающей толпы, пальнул пару-тройку раз - два три противника на время зомбируются и бьют своих же.
Мож, тогда ещё и "антизомбин" - пальнул в толпу зомби (им уже зомбировать нечего) - тот же эффект с временным переходом на строну ГГ.
![:)](http://stalker-worlds.games/sml/sm2.gif)
#787
Надіслано 01 березень 2011 - 20:28
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Вообще-то, я имел в виду, что-бы НпС как-бы кодировался на выполнение определённых заданий. Например снятие заказа на Сидоровича, как альтернативное прохождение квеста.
Я думаю дистанция поражения цели такого оружия должна быть 15-20 м. и выдаваться оно должно квестово на один, два выстрела.
Я думаю дистанция поражения цели такого оружия должна быть 15-20 м. и выдаваться оно должно квестово на один, два выстрела.
#788
Надіслано 01 березень 2011 - 20:57
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (yuralex76)
Или наоборот зомбирование кого-либо на выполнение "грязной" работы вместо себя.
А ваша идея вполне интересна и имеет право на озвучивание, просто я с вашей подачи подкинул ещё пару "применений".
#789
Надіслано 26 березень 2011 - 23:02
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Есть предложение: добавить заряд ВОГ-25 "Гвоздь". В реальности это заряд начинённый раздражающим дымом в игре - просто как дымовая граната ставить завесу. Также предлагаю ввести в игру такую штуку как револьверы. Почему нет?
Если кто то захочет это воплотить в Соль Дам ссылку с информацией по револьверам:
Если кто то захочет это воплотить в Соль Дам ссылку с информацией по револьверам:
http://zonawar.ru/revolver/revolver.html
[attachment=583:0|s0632228.jpg]
#790
Надіслано 27 березень 2011 - 00:12
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Chemi$t, про дым уже предлагалось. Идея-то нормальная, но тут надо кому-то реализовывать раздражающий дым, хотя похожие аномалии есть, можно было бы на их основе что-то сделать. Можно вообще предложить сигнальную ракетницу реализовать с осветительными функциями. Странно, что на фоне всего обилия оружия, нет этого непременного атрибута любого военизированного подразделения для полевых и не только условий.
Про револьверы. Их полно в других модах ТЧ, в том числе есть в ТТ-1 и ТТ-2. Достаточно перетащить текстуры и скрипты. Но какие-то они там бестолковые - как и в жизни, малозарядные и малоскорострельные, что можно компенсировать мощностью патрона. Это уж к авторам Солянки.
Про револьверы. Их полно в других модах ТЧ, в том числе есть в ТТ-1 и ТТ-2. Достаточно перетащить текстуры и скрипты. Но какие-то они там бестолковые - как и в жизни, малозарядные и малоскорострельные, что можно компенсировать мощностью патрона. Это уж к авторам Солянки.
#791
Надіслано 27 березень 2011 - 11:35
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
И что касается раздражающего дыма то можно сделать так. При попадании гранаты в какое нибудь место. создаётся краткосрочная аномалия. (как "облако дыма" только чуть короче по времени жизни.). Насчёт сигнального пистолета. У меня есть на на польском плакаты. Глядите.существует модель летящей гранаты из подствольника с собственной скоростью. На этом можно "сыграть". Я имею в виду добавить функцию свечения поставить большую интенсивность света+цвет. Вот плакаты по сигнальному пистолету:
Добавлено (27.03.2011, 13:35)
---------------------------------------------
Мне ещё понравилась модификация еды в Z.E.N.O.B.I.A.N. mod. Оливки, орешки, +заражённые радиацией продукты Внедрим в Соль?
[moder]Сообщения объединены. IMAGINE[/moder]
За объединение сообщений благодарю. IMAGINE постараюсь перед тем как что то написать сначаль вспомнить всё что хотел сказать. Забывчив я однако.
Если до меня никто эту идею не предлагал то я выдам: сделать взаимозаменяемые прицелы для ВСС "Винторез". У него 2 прицела можно ставить. ПСО-1 и НСПУ-3. Также дам внешний вид НСПУ-3 и сетку прицела и вид винтореза с НСПУ-3:
[attachment=584:0|s0909231.jpg]
[attachment=585:s5808735.jpg]
[attachment=586:s7483096.jpg]
#792
Надіслано 27 березень 2011 - 12:34
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Chemi$t)
Ой... Только не ЭТО!
![sm19](http://stalker-worlds.games/sml/sm19.gif)
![:D](http://stalker-worlds.games/sml/sm6.gif)
Этого "добра" хватает в том же ДМХ-моде для Солянки. Там "его" столько, что запутаешься в ассортименте. И поверьте, они дополнительно нагружают систему без всякого реального полезного смысла, как для сюжета, так и, тем более, для игрового процесса.
А по плакатам - это не сюда. Это к мододелам, или в темки по реальному оружию и оснастке.
#793
Надіслано 28 березень 2011 - 07:50
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Давно хотел спросить. Кто нибудь думал привинтить тепловизор, например, к экзоскелету и, вообще, это возможно? Думаю, не плохие можно придумать квесты с использованием тепловизора. P.S. может не тут спрашиваю, но темы "жалоб и предложений" я не нашел....
[provodnik]Пишем грамотно. Предложения должны начинаться с заглавной буквы. Для идей есть спецтема, вот ссылка. Comador[/provodnik]
[Korpus][moder]Перенесено из темы по новостям НС. Вы уже год на сайте, пора уж ориентироваться.[/moder][/Korpus]
[provodnik]Пишем грамотно. Предложения должны начинаться с заглавной буквы. Для идей есть спецтема, вот ссылка. Comador[/provodnik]
[Korpus][moder]Перенесено из темы по новостям НС. Вы уже год на сайте, пора уж ориентироваться.[/moder][/Korpus]
#794
Надіслано 16 квітень 2011 - 18:01
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Просьба не смеяться но если было такое предложение простите- не видел: Внедрите в Соль "БЕРДАНКУ"
#795
Надіслано 18 квітень 2011 - 14:08
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
А у меня есть идея, которая, мне кажется, подошла бы не конкретно к Солянке, а к DMX моду
По моему, если учесть то, что там уже достигнуто(я не говорю о куче ненужных препаратов), то она не настолько сложна в исполнении.
Буду рад услышать отзывы , хотя понимаю, что кол-во существующих слотов и так очень сильно напрягают игру)
По моему, если учесть то, что там уже достигнуто(я не говорю о куче ненужных препаратов), то она не настолько сложна в исполнении.
Идея следующая:
Почему, отделив костюм от шлема, нельзя отделить его от сапог и перчаток?
Проще говоря, чтобы можно было снимать и одевать сапоги и перчатки!
Перчаткам к примеру, добавить свойства из The Collector addon от Valerich'a - защита от удара, при взятия артефакта. Но, в тоже время - если перчатки сняты, их не должно быть на руках Худа, и в режиме от 3-го лица; Что само собой усложняет дело)))
Сапоги... Вот у них поважнее функции могут быть: Первая и самая главная - защита ног от холодца, киселя, жарки(а ещё где то я читал, мол есть мод в котором у тебя ботинки расплавиться могут - не уверен, что такое реализуемо), тушканов... ну и прочей гадости. Вторая, не менее важная - удобность. Её уровень будет влиять на скорость движения(а следовательно на нашу безопасность). Так можно будет выбирать между степенью защиты и скоростью перемещения.
Проще говоря, чтобы можно было снимать и одевать сапоги и перчатки!
Перчаткам к примеру, добавить свойства из The Collector addon от Valerich'a - защита от удара, при взятия артефакта. Но, в тоже время - если перчатки сняты, их не должно быть на руках Худа, и в режиме от 3-го лица; Что само собой усложняет дело)))
Сапоги... Вот у них поважнее функции могут быть: Первая и самая главная - защита ног от холодца, киселя, жарки(а ещё где то я читал, мол есть мод в котором у тебя ботинки расплавиться могут - не уверен, что такое реализуемо), тушканов... ну и прочей гадости. Вторая, не менее важная - удобность. Её уровень будет влиять на скорость движения(а следовательно на нашу безопасность). Так можно будет выбирать между степенью защиты и скоростью перемещения.
Буду рад услышать отзывы , хотя понимаю, что кол-во существующих слотов и так очень сильно напрягают игру)
Добавлено (18.04.2011, 16:08)
---------------------------------------------
А ещё было бы интересно, если были бы добавлены диалоговые мини-игры, позволяющие скоротать время) Скорее не как кости, в NLC, а как карты в SGM для ЗП.
И ещё, последнее - хотелось бы побольше "вступительных" диалогов при знакомстве с новым НПС
#796
Надіслано 18 квітень 2011 - 14:46
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Солянка самый глобальный мод из всех существующих и больше всех мне нравится.
Но линейность мода угнетает. Потому как, упустив в процессе игры малую деталь, можно остаться в зоне на половину закрытой. Хотелось бы, чтобы игру разнообразили: т.е для выполнения квестов было несколько решений, правильных и альтернативных.
К примеру не найдя книгу для Шахтера не попадешь в лабиринт и далее не найдешь Клыка... И таких примеров много! А вот еслибы переход в Лабиринт можно былобы открыть другим способом, хотябы купить, или получить за квест только уже у другого персонажа...
Для основных линий сюжета сделать несколько способов прхождения...
Но линейность мода угнетает. Потому как, упустив в процессе игры малую деталь, можно остаться в зоне на половину закрытой. Хотелось бы, чтобы игру разнообразили: т.е для выполнения квестов было несколько решений, правильных и альтернативных.
К примеру не найдя книгу для Шахтера не попадешь в лабиринт и далее не найдешь Клыка... И таких примеров много! А вот еслибы переход в Лабиринт можно былобы открыть другим способом, хотябы купить, или получить за квест только уже у другого персонажа...
Для основных линий сюжета сделать несколько способов прхождения...
#797
Надіслано 18 квітень 2011 - 16:50
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Я полностью поддерживаю выше сказаное, золотые слова. Сам только смог сложить все звенья сюжета раза с пятого. Но это проблема только в начале солянки.
#798
Надіслано 18 квітень 2011 - 17:22
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (butrikA)
Представьте сколько квестов в Соли. Ну сделают для каждого квеста дублирующий, а если вы и его провалите? Что же, делать еще один квест? И еще? Это будет гигантская работа. У меня проблем с прохождением не возникло. Надо внимательно читать все диалоги. А если запутались, то есть Гид - созданный специально для того, чтобы помогать "запутавшимся".