Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#781

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
В каком-то моде встречал "миноискатель", в смысле детектор мин. Почему бы не добавить в Солянку? Послал, к примеру Аким за лекарством, а между делом говорит: " Знаю человека у кого есть детектор..." и вперед выполнять квесты этого человека для получения детектора.

#782
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (frankenshtayn)
В каком-то моде встречал "миноискатель", в смысле детектор мин.

Это в Монорох-аддоне есть - в тайниках от Валерича.
А так, мины детектором аномалий прекрасно отлавливаются, а болтом не менее прекрасно активируются.
Другой вопрос - разминирование с возможностью взятия обезвреженной мины в инвентарь должно иметь место.

#783
SpyDeR44

SpyDeR44

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    06-червень 10
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 1624


Репутация: 33
  • Пол:Мужчина
  • Город:Slv, Россия
Korpus, скриптовые растяжки с использованием гранат , а на мины можно какой нибудь рецептик с использованием артов.

ЗЫ ГГ-сапёр сложно сделать наверно будет


#784
Электрик

Электрик

    Оружейный Мастер группировки "Наёмники"

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-вересень 10
  • 53 Cообщений
  • Пропуск №: 2612


Репутация: 15 Постов: 53
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Мин-детектор лучше встроить в ПДА, как дополнительное програмное обеспечение, которое за квест подключают Доцент или Долговязый

#785
yuralex76

yuralex76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 1566


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия
Я думаю, что если из многотонного агрегата сделали гаус винтовку и даже пистолет, то почему бы не сделать ручной мозговыжигатель( зомбификатор, гипноиндуктор). Массу квестов можно завязать на этом.

#786
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (yuralex76)
то почему бы не сделать ручной мозговыжигатель( зомбификатор, гипноиндуктор)

Ну, да. И при этом, что бы не грузить лишним систему, можно просто заменить пару-пятёрку каких-то стволов из и так огромного арсенала. И продумать их использование - типа против наступающей толпы, пальнул пару-тройку раз - два три противника на время зомбируются и бьют своих же.
Мож, тогда ещё и "антизомбин" - пальнул в толпу зомби (им уже зомбировать нечего) - тот же эффект с временным переходом на строну ГГ. :)

#787
yuralex76

yuralex76

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    31-травень 10
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 1566


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:сарапул, Россия
Вообще-то, я имел в виду, что-бы НпС как-бы кодировался на выполнение определённых заданий. Например снятие заказа на Сидоровича, как альтернативное прохождение квеста.
Я думаю дистанция поражения цели такого оружия должна быть 15-20 м. и выдаваться оно должно квестово на один, два выстрела.

#788
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (yuralex76)
Например снятие заказа на Сидоровича, как альтернативное прохождение квеста.

Или наоборот зомбирование кого-либо на выполнение "грязной" работы вместо себя.
А ваша идея вполне интересна и имеет право на озвучивание, просто я с вашей подачи подкинул ещё пару "применений".

#789
Chemi$t

Chemi$t

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4121


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Есть предложение: добавить заряд ВОГ-25 "Гвоздь". В реальности это заряд начинённый раздражающим дымом в игре - просто как дымовая граната ставить завесу. Также предлагаю ввести в игру такую штуку как револьверы. Почему нет?
Если кто то захочет это воплотить в Соль Дам ссылку с информацией по револьверам:

http://zonawar.ru/revolver/revolver.html
[attachment=583:0|s0632228.jpg]


#790
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Chemi$t, про дым уже предлагалось. Идея-то нормальная, но тут надо кому-то реализовывать раздражающий дым, хотя похожие аномалии есть, можно было бы на их основе что-то сделать. Можно вообще предложить сигнальную ракетницу реализовать с осветительными функциями. Странно, что на фоне всего обилия оружия, нет этого непременного атрибута любого военизированного подразделения для полевых и не только условий.
Про револьверы. Их полно в других модах ТЧ, в том числе есть в ТТ-1 и ТТ-2. Достаточно перетащить текстуры и скрипты. Но какие-то они там бестолковые - как и в жизни, малозарядные и малоскорострельные, что можно компенсировать мощностью патрона. Это уж к авторам Солянки.

#791
Chemi$t

Chemi$t

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4121


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
И что касается раздражающего дыма то можно сделать так. При попадании гранаты в какое нибудь место. создаётся краткосрочная аномалия. (как "облако дыма" только чуть короче по времени жизни.). Насчёт сигнального пистолета. У меня есть на на польском плакаты. Глядите.существует модель летящей гранаты из подствольника с собственной скоростью. На этом можно "сыграть". Я имею в виду добавить функцию свечения поставить большую интенсивность света+цвет. Вот плакаты по сигнальному пистолету:

Добавлено (27.03.2011, 13:35)
---------------------------------------------
Мне ещё понравилась модификация еды в Z.E.N.O.B.I.A.N. mod. Оливки, орешки, +заражённые радиацией продукты Внедрим в Соль?

[moder]Сообщения объединены. IMAGINE[/moder]

За объединение сообщений благодарю. IMAGINE постараюсь перед тем как что то написать сначаль вспомнить всё что хотел сказать. Забывчив я однако.
Если до меня никто эту идею не предлагал то я выдам: сделать взаимозаменяемые прицелы для ВСС "Винторез". У него 2 прицела можно ставить. ПСО-1 и НСПУ-3. Также дам внешний вид НСПУ-3 и сетку прицела и вид винтореза с НСПУ-3:
[attachment=584:0|s0909231.jpg]
[attachment=585:s5808735.jpg]
[attachment=586:s7483096.jpg]


#792
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Chemi$t)
Мне ещё понравилась модификация еды в Z.E.N.O.B.I.A.N. mod. Оливки, орешки, +заражённые радиацией продукты Внедрим в Соль?

Ой... Только не ЭТО! sm19 :D
Этого "добра" хватает в том же ДМХ-моде для Солянки. Там "его" столько, что запутаешься в ассортименте. И поверьте, они дополнительно нагружают систему без всякого реального полезного смысла, как для сюжета, так и, тем более, для игрового процесса.
А по плакатам - это не сюда. Это к мододелам, или в темки по реальному оружию и оснастке.

#793
MAX_STINER

MAX_STINER

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-березень 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 1008


Репутация: 71
  • Пол:Мужчина
  • Город:omsk, Россия
Давно хотел спросить. Кто нибудь думал привинтить тепловизор, например, к экзоскелету и, вообще, это возможно? Думаю, не плохие можно придумать квесты с использованием тепловизора. P.S. может не тут спрашиваю, но темы "жалоб и предложений" я не нашел....
[provodnik]Пишем грамотно. Предложения должны начинаться с заглавной буквы. Для идей есть спецтема, вот ссылка. Comador[/provodnik]
[Korpus][moder]Перенесено из темы по новостям НС. Вы уже год на сайте, пора уж ориентироваться.[/moder][/Korpus]

#794
Chemi$t

Chemi$t

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    13-березень 11
  • 17 Cообщений
  • Пропуск №: 4121


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Минск, Беларусь
Просьба не смеяться но если было такое предложение простите- не видел: Внедрите в Соль "БЕРДАНКУ"

#795
CTYJIKEP

CTYJIKEP

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    29-березень 11
  • 39 Cообщений
  • Пропуск №: 4281


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск
А у меня есть идея, которая, мне кажется, подошла бы не конкретно к Солянке, а к DMX моду
По моему, если учесть то, что там уже достигнуто(я не говорю о куче ненужных препаратов), то она не настолько сложна в исполнении.

Идея следующая:

Почему, отделив костюм от шлема, нельзя отделить его от сапог и перчаток?
Проще говоря, чтобы можно было снимать и одевать сапоги и перчатки!
Перчаткам к примеру, добавить свойства из The Collector addon от Valerich'a - защита от удара, при взятия артефакта. Но, в тоже время - если перчатки сняты, их не должно быть на руках Худа, и в режиме от 3-го лица; Что само собой усложняет дело)))
Сапоги... Вот у них поважнее функции могут быть: Первая и самая главная - защита ног от холодца, киселя, жарки(а ещё где то я читал, мол есть мод в котором у тебя ботинки расплавиться могут - не уверен, что такое реализуемо), тушканов... ну и прочей гадости. Вторая, не менее важная - удобность. Её уровень будет влиять на скорость движения(а следовательно на нашу безопасность). Так можно будет выбирать между степенью защиты и скоростью перемещения.

Буду рад услышать отзывы , хотя понимаю, что кол-во существующих слотов и так очень сильно напрягают игру)

Добавлено (18.04.2011, 16:08)
---------------------------------------------
А ещё было бы интересно, если были бы добавлены диалоговые мини-игры, позволяющие скоротать время) Скорее не как кости, в NLC, а как карты в SGM для ЗП.
И ещё, последнее - хотелось бы побольше "вступительных" диалогов при знакомстве с новым НПС


#796
butrikA

butrikA

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 10
  • 300 Cообщений
  • Пропуск №: 3414


Репутация: 13 Постов: 300
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:днепропетровск, Украина
Солянка самый глобальный мод из всех существующих и больше всех мне нравится.
Но линейность мода угнетает. Потому как, упустив в процессе игры малую деталь, можно остаться в зоне на половину закрытой. Хотелось бы, чтобы игру разнообразили: т.е для выполнения квестов было несколько решений, правильных и альтернативных.
К примеру не найдя книгу для Шахтера не попадешь в лабиринт и далее не найдешь Клыка... И таких примеров много! А вот еслибы переход в Лабиринт можно былобы открыть другим способом, хотябы купить, или получить за квест только уже у другого персонажа...
Для основных линий сюжета сделать несколько способов прхождения...

#797
MAX_STINER

MAX_STINER

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-березень 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 1008


Репутация: 71
  • Пол:Мужчина
  • Город:omsk, Россия
Я полностью поддерживаю выше сказаное, золотые слова. Сам только смог сложить все звенья сюжета раза с пятого. Но это проблема только в начале солянки.

#798
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (butrikA)
А вот еслибы переход в Лабиринт можно былобы открыть другим способом

Представьте сколько квестов в Соли. Ну сделают для каждого квеста дублирующий, а если вы и его провалите? Что же, делать еще один квест? И еще? Это будет гигантская работа. У меня проблем с прохождением не возникло. Надо внимательно читать все диалоги. А если запутались, то есть Гид - созданный специально для того, чтобы помогать "запутавшимся".

#799
KPOBOCOC

KPOBOCOC

    Мечтательный Монстр

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-березень 11
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 4264


Репутация: 0 Постов: 72
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шахтерск, Украина
Я уже высказывал идейку: ложиться ГГ спать и ему сниться что он голодный монстр (кровосос например :D) или другой сталкер, и выполняет какой не будь маленький квест, который может быть инициализированным какой нибудь историей рассказанной у костра. При чем снов таких может быть много, с общей историей их увязывать не нужно. Такой прикол-не нов но может разнообразить игру.

#800
MAX_STINER

MAX_STINER

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    21-березень 10
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 1008


Репутация: 71
  • Пол:Мужчина
  • Город:omsk, Россия
По поводу второго второго варианта, пройти квест. Понятно, есть ГИД и всё такое, но как быть, когда, например, проподает Осведомитель, предложен вариант вешать его диалог на другого персонажа, но это сбивает атмосферу ощущения игры. Или, когда на генераторах алкаш ходит выключает антены, предлагается зайти в корень с игрой и увеличить ему дистанцию. Согласитесь - БРЕД! Вот, как раз в таких случаях, когда не могут исправить фиксами, помог бы альтернативный вариант.
[provodnik]Пишем грамотно. Leshik[/provodnik]
[Korpus][moder]И ещё грамотней - выделил красным. Замечание - уже было не одно устное предложение соблюдать правописание. Если не можете(не хотите), создавайте простые и односложные предложения.[/moder][/Korpus]


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds