![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#801
Надіслано 19 квітень 2011 - 20:01
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (MAX_STINER)
Эта фича, еще если не ошибаюсь с АМК мода. Про это писалось сто раз...если не больше.
Quote (MAX_STINER)
И про это писалось неоднократно.
Quote (MAX_STINER)
Движок сталкера старый. Большие локи иногда вылетают даже на статике. Наследие ПЫС...
С одной стороны: ну увеличьте вы зону а-лайфа до 300 с самого начала игры (для Боцмана этого достаточно), чтобы потом не править. И получим кучу результатов: вылеты по нехватке памяти (нагрузка пойдет на комп), всевозможные глюки, вам понравится если вы будете стоять у перехода на Свалку, как в этот момент деревню будут атаковать вояки, монстры? Которые попадут в вашу увеличенную зону.
Для Соли и так фиксятся баги, найденые по ходу игры Архарой и другими игроками. Но согласитесь, ОДНОМУ сложно работать, выпускать ежедневно кучу фиксов для незначительных багов, описание и решение которых и так выложено на форумах. В тоже время клепать новую допу, потому как если этого не делать, пойдут гневные письма и крики о том, когда же выйдет? как идет работа? и т.д Плюс работа в жизни и личная жизнь.
Фиксы выпускаются добровольцами и самим Архарой. Добровольцы, прошу прощения за тавтологию делают их добровольно. И правят критические ошибки. Последняя версия Соли, самая стабильная. Стоит вспомнить хотя бы сколько было постов в спец темах год назад...
#802
Надіслано 22 квітень 2011 - 13:39
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
volazar. Это всё понятно выше сказаное табой, я не на кого не хочу наехать или обидеть. Те кто делает фиксы молодцы, респект и уважуха. Я хочу сказать о том, что зачем делат такие квесты, если изночально известно, что будет проблема. Ведь можно ещё чу-чуть потрать времени при создание задуманого и получить более ровный результат. P.S. Админы, уж извените за мои ошибки в тексте, тройка с минусом по русскому, что тут скажешь....Я дико извеняюсь!!!
#803
Надіслано 03 травень 2011 - 16:23
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Есть у меня идея по поводу Фримэна. Чтож вы из него такого лоха сделали, люди добрые!) Half Life- это же один из родоначальников всех качественных 3-D экшенов! Хорошо, что он в солянке жив, а не валяется в подвале, сжимая в руке верную монажку (как поэтично) )... Вот бы отвести ему более весомую роль! Это же Гордон! Фримэн! Сколько ему пришлось хлебнуть в "Чёрной Мезе" и на враждебной планете Ксен!) Сюжет следующий. Как я понял, Фримэн появился в STALKER нар.сол. ещё до событий в Half Life 2. Загадочный Би-мэн ведь не зря заслал Гордона в зону. Стало быть нужно ему что-то разнюхать, а не оттормаживаться в баре. Скорее всего что-то о ноосфере и телепортациях. Для начала было бы неплохо спасти Фримэна в том же тоннеле от электрохимеры и сопроводить в безопасное место (бар). Гордон не может самостоятельно найти нужную инфу (как вариант-сильно ранен и его плюс ко всему нужно вылечить сверхредкими артефактам и частями нескольких монстров, а чтобы узнать каких именно- вот уже и квэст нарисовался). Здесь можно замутить глубочайшую серию квестов! Как один из них- найти комбинезон Фримена, тот самый оранжевый из Half Life. А после его выздоровления можно его отправить в путь, как Костю например. По завершении квэстов Фримэна в награду можно вручить Меченному какую нибудь знатную пушку из "Халвы" ("пылесос" или тау-пушку), пару рецептов, переходы на локи, важную информацию, результаты каких-нибудь исследований или ещё что-то.... Самого Гордона при удачном завершении его квэстов, заберёт куда-то Би-мен. Это можно как "нарисовать" так и обыграть в диалоге, скажем, с Бармэном. Как идейка?
[Korpus]Да всё это понятно и идеи Ваши вполне логичны и приемлимы. Просто, обратите внимание, что введение такого перса, как Фримен (хоть живого, хоть мёртвого), имеет под собой подоплёкой в основном иронию, обычную иронию - тонкую насмешку. К сожалению, дальше этого авторы не пошли, не посчитали нужным - "тут своих Фрименов хватает".[/Korpus]
На счёт "своих Фримэнов"- полностью согласен, и возвышать персонажа из другой игры естественно не логично. Просто в дань уважения, что ли... Фримен интересен геймерам сам по себе. Это самодостаточный персонаж и он уже многое всем доказал в серии игр Half-Life. Я думаю фанам сталкера было бы интересно, даже для самолюбия, помочь самому(!) Фримэну в каком нибудь запутанном деле. Вот как-то так...)
[Korpus]Да всё это понятно и идеи Ваши вполне логичны и приемлимы. Просто, обратите внимание, что введение такого перса, как Фримен (хоть живого, хоть мёртвого), имеет под собой подоплёкой в основном иронию, обычную иронию - тонкую насмешку. К сожалению, дальше этого авторы не пошли, не посчитали нужным - "тут своих Фрименов хватает".[/Korpus]
На счёт "своих Фримэнов"- полностью согласен, и возвышать персонажа из другой игры естественно не логично. Просто в дань уважения, что ли... Фримен интересен геймерам сам по себе. Это самодостаточный персонаж и он уже многое всем доказал в серии игр Half-Life. Я думаю фанам сталкера было бы интересно, даже для самолюбия, помочь самому(!) Фримэну в каком нибудь запутанном деле. Вот как-то так...)
#804
Надіслано 03 травень 2011 - 19:55
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
А я хотел бы что бы ГГ носил не один а два пистолета т.е. по одному в каждой руке. С двумя обрезами например, вот это было бы дааааа, как жахнешь в какую нибудь нечисть сразу со всех четырёх стволов, потом только и останется на стене одно пятно мокрое. А еще бы не помешали растяжки и мины различных видов что бы засады устраивать. Еще бы стингер не помешал да и пулеметы крупнокалиберные на блокпостах. В общем губа не дура!
[Korpus]Идея по двум стволам была давно и она осуществлена в одном из модов - два ПМ одновременно. Остальное ограничивает движок игры. Мин и растяжек в Солянке хватает с избытком, только "до ума" их не довели - можно шарахнуть себя так, что мама не горюй - сапёр ошибается дважды. "Стингеры и пулемёты на постах" тоже давно обсуждались. Читайте сообщения в теме, прежде чем отписывать. После такого невольно начинаешь понимать мастера Сяка. Извините.[/Korpus]
[Korpus]Идея по двум стволам была давно и она осуществлена в одном из модов - два ПМ одновременно. Остальное ограничивает движок игры. Мин и растяжек в Солянке хватает с избытком, только "до ума" их не довели - можно шарахнуть себя так, что мама не горюй - сапёр ошибается дважды. "Стингеры и пулемёты на постах" тоже давно обсуждались. Читайте сообщения в теме, прежде чем отписывать. После такого невольно начинаешь понимать мастера Сяка. Извините.[/Korpus]
#805
Надіслано 04 травень 2011 - 13:39
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Я видел ролик к сталкеру 2 (вот видео всем советую посмотреть худею с него http://www.youtube.com/watch?v....d#at=15 ) и мне понравилась зенитка во время нашествия мутантов на ЧАЭС. Я бы очень хотел что-бы в НС были зенитные орудия на базах.
Да и нашествие мутантов на ЧАЭС. Типо вы устроили баррикаду, долговцы и свободовцы забыли вражду на один бой, долговцы пригнали зенитку на грузовике, свободовцы тоже чем-нибудь отличились, а потом еще и чистонебовцы на вертушках...
Эх я же знаю что этого не будет
Помечтал! Но зенитки по моему не помешали бы!
Да и нашествие мутантов на ЧАЭС. Типо вы устроили баррикаду, долговцы и свободовцы забыли вражду на один бой, долговцы пригнали зенитку на грузовике, свободовцы тоже чем-нибудь отличились, а потом еще и чистонебовцы на вертушках...
Эх я же знаю что этого не будет
![sm10](http://stalker-worlds.games/sml/sm10.gif)
Добавлено (04.05.2011, 15:39)
---------------------------------------------
А еще было бы не плохо добавить разные подствольные гранатомёты. Чтобы можно было ставить несколько видов грандиков на один вид оружия. Взгляните какое разнообразие грандиков на сайте, ссылку на который нам любезно предоставил Chemi$t.
P.S. при входе раздается звук выстрела. Предупреждаю потому что, когда прошёл по ссылке чуть не... от неожиданности.
#806
Надіслано 05 травень 2011 - 06:02
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
А внедрением нанокостюма из Crysis 2 никто не занимался?
#807
Надіслано 05 травень 2011 - 11:28
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
А почему бы вместо ПДА не зделать планшет с записями, рисованной картой, заданиями и зажигалкой для подсветки (как в metro 2033) а контакты убрать.
#808
Надіслано 05 травень 2011 - 12:13
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (sasha3028)
Quote (sasha3028)
Quote (sasha3028)
Quote (sasha3028)
Quote (Chemi$t)
Quote (sasha3028)