Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Идеи
#801
Надіслано 19 квітень 2011 - 20:01

Эта фича, еще если не ошибаюсь с АМК мода. Про это писалось сто раз...если не больше.
И про это писалось неоднократно.
Движок сталкера старый. Большие локи иногда вылетают даже на статике. Наследие ПЫС...
С одной стороны: ну увеличьте вы зону а-лайфа до 300 с самого начала игры (для Боцмана этого достаточно), чтобы потом не править. И получим кучу результатов: вылеты по нехватке памяти (нагрузка пойдет на комп), всевозможные глюки, вам понравится если вы будете стоять у перехода на Свалку, как в этот момент деревню будут атаковать вояки, монстры? Которые попадут в вашу увеличенную зону.
Для Соли и так фиксятся баги, найденые по ходу игры Архарой и другими игроками. Но согласитесь, ОДНОМУ сложно работать, выпускать ежедневно кучу фиксов для незначительных багов, описание и решение которых и так выложено на форумах. В тоже время клепать новую допу, потому как если этого не делать, пойдут гневные письма и крики о том, когда же выйдет? как идет работа? и т.д Плюс работа в жизни и личная жизнь.
Фиксы выпускаются добровольцами и самим Архарой. Добровольцы, прошу прощения за тавтологию делают их добровольно. И правят критические ошибки. Последняя версия Соли, самая стабильная. Стоит вспомнить хотя бы сколько было постов в спец темах год назад...
#802
Надіслано 22 квітень 2011 - 13:39

#803
Надіслано 03 травень 2011 - 16:23

[Korpus]Да всё это понятно и идеи Ваши вполне логичны и приемлимы. Просто, обратите внимание, что введение такого перса, как Фримен (хоть живого, хоть мёртвого), имеет под собой подоплёкой в основном иронию, обычную иронию - тонкую насмешку. К сожалению, дальше этого авторы не пошли, не посчитали нужным - "тут своих Фрименов хватает".[/Korpus]
На счёт "своих Фримэнов"- полностью согласен, и возвышать персонажа из другой игры естественно не логично. Просто в дань уважения, что ли... Фримен интересен геймерам сам по себе. Это самодостаточный персонаж и он уже многое всем доказал в серии игр Half-Life. Я думаю фанам сталкера было бы интересно, даже для самолюбия, помочь самому(!) Фримэну в каком нибудь запутанном деле. Вот как-то так...)
#804
Надіслано 03 травень 2011 - 19:55

[Korpus]Идея по двум стволам была давно и она осуществлена в одном из модов - два ПМ одновременно. Остальное ограничивает движок игры. Мин и растяжек в Солянке хватает с избытком, только "до ума" их не довели - можно шарахнуть себя так, что мама не горюй - сапёр ошибается дважды. "Стингеры и пулемёты на постах" тоже давно обсуждались. Читайте сообщения в теме, прежде чем отписывать. После такого невольно начинаешь понимать мастера Сяка. Извините.[/Korpus]
#805
Надіслано 04 травень 2011 - 13:39

Да и нашествие мутантов на ЧАЭС. Типо вы устроили баррикаду, долговцы и свободовцы забыли вражду на один бой, долговцы пригнали зенитку на грузовике, свободовцы тоже чем-нибудь отличились, а потом еще и чистонебовцы на вертушках...
Эх я же знаю что этого не будет

Добавлено (04.05.2011, 15:39)
---------------------------------------------
А еще было бы не плохо добавить разные подствольные гранатомёты. Чтобы можно было ставить несколько видов грандиков на один вид оружия. Взгляните какое разнообразие грандиков на сайте, ссылку на который нам любезно предоставил Chemi$t.
P.S. при входе раздается звук выстрела. Предупреждаю потому что, когда прошёл по ссылке чуть не... от неожиданности.
#806
Надіслано 05 травень 2011 - 06:02

#807
Надіслано 05 травень 2011 - 11:28

#808
Надіслано 05 травень 2011 - 12:13
