![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#701
Надіслано 24 жовтень 2010 - 21:41
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
1. В каком-то моде с телохранителем бегал, ну типа напарник. Вооружал его, после смерти он почему-то появлялся в том же месте, где я его нанял... Ну, все равно прикольно.
2. Только в одной игре услышал более похожий звук "Калаша". Приятный такой, реалистичный. "Мedal of honor" игра называется. Может как-нибудь оттуда звук вытащить и в "Сталкера" вставить? )))
3. Ну и с оружием немного похимичить, потому что пистолеты - хлам, никого не завалишь из них; большинство автоматов тоже хлам, патронов не напасешься. Самые нормальные - дробовик, "Винторез", "Гаусс" и "Баррет", пулеметы (тока они тяжелые очень...), даже СВД "Дальнобойщик" хуже "Винтореза" ((( (очень СВД люблю таскать).
4. Ну, гранатам для подствола мощи побольше ))) Больше всего, конечно, хочется разобраться с оружием и "неубиваемыми" сталкерами... Изломов - чуть ослабить, с остальным все норм вроде )))
2. Только в одной игре услышал более похожий звук "Калаша". Приятный такой, реалистичный. "Мedal of honor" игра называется. Может как-нибудь оттуда звук вытащить и в "Сталкера" вставить? )))
3. Ну и с оружием немного похимичить, потому что пистолеты - хлам, никого не завалишь из них; большинство автоматов тоже хлам, патронов не напасешься. Самые нормальные - дробовик, "Винторез", "Гаусс" и "Баррет", пулеметы (тока они тяжелые очень...), даже СВД "Дальнобойщик" хуже "Винтореза" ((( (очень СВД люблю таскать).
4. Ну, гранатам для подствола мощи побольше ))) Больше всего, конечно, хочется разобраться с оружием и "неубиваемыми" сталкерами... Изломов - чуть ослабить, с остальным все норм вроде )))
#702
Надіслано 24 жовтень 2010 - 22:00
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
СВИНец, насчет пункта 3 - попробуй поставить "Ребаланс оружия" (Автор: Ray). Этот ребаланс уже есть в DMX-моде.
Или можешь скачать его отдельно на АМК-форуме: Там есть несколько вариантов ребаланса.
Или можешь скачать его отдельно на АМК-форуме:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5478&st=80 (сообщение 81)
#703
Надіслано 25 жовтень 2010 - 06:54
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Заранее извиняюсь за возможно повторенные идеи, но читать все 36 страниц нет времени. Меня всегда волновал вопрос передвижения по зоне, в Cолянке можно ездить на БТР-е но если серьёзно задуматься, сталкер - это обычный человек, пришедший в Зону по каким-то своим соображениям (артефакты, свобода, укрытие от накзания и т.д.), откуда простому человеку знать как заводится БТР и как им управлять? Моя военная специальность - механик-водитель ИРМ
[img]http://pics.livejournal.com/aeromamont/pic/000fr8a1/s640x480[/img]
и я не уверен что сев за управление БТР-ом смогу им управлять, да и вообще завести.
В других модах можно разъезжать по зоне на "Москвиче", "Запорожце" и "Ниве", но учитывая то что в Зоне очень много аномалий, которые, плюс ко всему, периодически меняют своё местоположение, то передвижение на таком транспорте нахожу опасным. Или представьте: едет сталкер на "запоре" по Зоне, на половину высунулся в водительское окно, одной рукой держит руль, а другой кидает болтики перед капотом машины По-моему забавно и не очень удобно.
На мой взгляд, самая подходящая альтернатива - это квадроциклы! Квадроцикл обладает хорошей проходимостью, имеет меньшие габариты, с него удобно кидать болты, прокладывая себе новый маршрут + малый расход топлива.
Но с другой стороны, я понимаю, что воплощение этой идеи в реальность очень и очень трудоёмкий процесс, и, скорее всего, это так и останется идеей.
#704
Надіслано 25 жовтень 2010 - 18:45
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Не помешал бы какой-нибудь электронный блокнот для Меченного. Что-бы можно было прямо в игре сделать пометки важных разговоров, записать информацию и т.д.
#705
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 25 жовтень 2010 - 18:55
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Bricklayer, это есть, но в NLC6. Может и в солянке будет...
#706
Надіслано 28 жовтень 2010 - 14:21
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Я бы хотел, чтобы были шкафчики НПС, которые могли открывать только они (ну и сам ГГ).
Эти ящики были бы на базах у группировок. Каждый Сталкер имел бы свой нож (не все, конечно) и ещё были бы схватки на ножах, скажем как в "Resident Evil 4"...
Эти ящики были бы на базах у группировок. Каждый Сталкер имел бы свой нож (не все, конечно) и ещё были бы схватки на ножах, скажем как в "Resident Evil 4"...
#707
Надіслано 01 листопад 2010 - 09:20
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
А мне кажется, что было бы прикольно если ГГ мог стрелять с двух рук, из двух стволов (конечно, из лёгкого оружия). Ну, а из оружия потяжелей, например, только с экзой, и то не с любой, а, например после определённого апгрейда.
#708
Надіслано 01 листопад 2010 - 10:33
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (ВлАдИсЛаВ)
Quote (nbirby)
![:p](/smiles/sm7.gif)
#709
Надіслано 02 листопад 2010 - 10:45
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Виталий_Зверь)
1. Переделка анимации выстрелов.
2. Переделка анимации перезарядки.
3. Перерасчет повреждений.
4. Новый оружейный слот в инвентаре + иконки
5. Перепись скриптов.
![:D](/sml/sm6.gif)
#710
Надіслано 02 листопад 2010 - 12:45
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Корнет2002, А как же переписать движок?
#711
Надіслано 03 листопад 2010 - 09:00
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Виталий_Зверь)
тоже вариант
![:D](http://stalker-worlds.games/sml/sm6.gif)
хотя можно и не перепесывать, тут ить как к вопросу подойти.
Если предположим:
Ввести такую фичу - как "парные пистолеты". Сделать их как отдельный вид вооружения в игре. Тогда придется переделать только то, что я скзал выше, а движок оставить в покое. И в скриптах шибко ковыряться не придётся. Назначить, отдельно, файлы анимации на 1й вид и 3й + перезарядка (а такое уже делали - перезарядка Сайги)
#712
Надіслано 25 листопад 2010 - 22:03
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Корнет2002)