Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#601
JleXa

JleXa

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 2164


Репутация: 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия

*
Популярне повідомлення!

volazar, просто "Палач" там круто выглядит, а костюмы просто в "Соли" нано же нет sm12
Можно заменить текстуры "ВАЛа" и АК, там они суперские :)
Только мод на зп...

#602

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0

*
Популярне повідомлення!

Quote (volazar)
да и оружия в соли столько, что можно весь саркофаг заполнить

Вот именно, я считаю, что наоборот нужно большую часть если не убрать, то хотя бы сделать намного поменьше, особенно иностранного, а то не "закрытая зона" бывшего СССР, а проходная (оружейный склад) всего мира. Или сделать хотя бы 90% советского, а 10% остального.

#603
Mopnex557

Mopnex557

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2161


Репутация: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saratov, Россия

*
Популярне повідомлення!

Хмм... Я находил в "Соли" костюмы. По кр. мере в списках продаж они были. От 22.07...

#604
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (frankenshtayn)
Вот именно, я например считаю что наоборот нужно большую часть если не убрать, то хотя бы сделать намного поменьше, особенно иностранного, а то не закрытя зона бывшего СССР, а проходная(оружейный склад) всего мира. Или сделать хотя бы 90% Советского а 10% остального

Почему именно 90% советского и 10% остального?
Вот, например:
У "Долга" поддержка от российских спецслужб, и соответственно оружие российское.
А у "Свободы" поддержка от западных спецслужб, ну и оружие оттуда.
Почему западные спецслужбы должны поддерживать "своих" меньше, чем российские?

Добавлено (03.08.2010, 22:17)
---------------------------------------------

Quote (Demetrix)
• ввести возможность смены ствола у оружия под различный патрон в полевых условиях (инженерный комплект или уникальное оружие). К примеру, поменять Грозу под патрон 5,45×39 или же вовсе на натовский. Не будет необходимости таскать с собой уйму оружия, и каждый найденный тип патронов пойдёт в дело.

А вот это просто нереально.
Ну может в игре это и можно реализовать, но на самом деле (в реальном мире) - это просто невозможно (по крайней мере в полевых условиях уж точно).
Патроны 5,45х39 и 5,56х45 отличаются не только калибром, но и длиной. Магазины для них разные (а разные магазины просто использовать на одном и том же автомате нельзя). Да и затворный механизм другой будет (чисто геометрически, хотя принцип не изменится).
Да даже если взять патроны 5,45х39 и 9х39, то всё равно нереально. Если бы ты сам разбирал хотя бы АК-74, то такого бы не предложил. В этом случае тебе всё равно 2/3 автомата заменить придется. Можно конечно просто отрезать дуло и присобачить потом другое, но в полевых условиях это не сделаешь.

Добавлено (03.08.2010, 22:35)
---------------------------------------------

Quote (Demetrix)
уменьшить убойность патронов СП-5, СП-6 и ПАБ-9, т.к. это имба. Даже дешевыми ПАБ-9 можно убить любого противника-человека 1-2 попаданиями (не в голову). Имея Винторез и достаточное количество боеприпасов, об остальном оружии в игре можно забыть.

Честно говоря, я бы предложил наоборот увеличить убойность всех остальных патронов (ну не до такого же уровня как СП-5, СП-6 и ПАБ-9; но всё же увеличить). Потому что только с этими (СП-5, СП-6 и ПАБ-9) патронами чувствуешь более или менее реальность. А то в начале игры из АК стреляешь, а такое чувство, что горох об стенку кидаешь.
Понимаю, что в этом случае и мои противники сильнее станут. Но лучше так, чем горох об стену кидать.

Добавлено (03.08.2010, 22:44)
---------------------------------------------

Quote (volazar)
Ну костюмов я считаю не надо. Их итак в соли более 600 штук.

Костюмов конечно же много, но хотелось бы чтобы их достать можно было не прибегая к читерству или убийству. Ну, например, где мне взять экзу "Чистого Неба"? Можно, конечно же, пришить кого-нибудь (но тогда война). Можно пришить и так, чтобы войны не было (например канистра с бензином помогает), но считаю это тем же читерством (просто упущение в игре, такое же как и запихнуть в труп пару тонн хабара и потом можно перемещать этот труп).

Добавлено (03.08.2010, 22:51)
---------------------------------------------

Quote (Demetrix)
изменить место спавна бандитов на атп на Кордоне. Сейчас они тупо вываливаются из воздуха прямо посреди атп. После зачистки, у пришедших новичкав-одиночек нет шансов удержать атп. При следующем спавне, бандюки убивают всех за пару секунд.

А вот с этим согласен. Мне было жалко новисов, и я их приодел всех четверых в экзоскелеты и раздал им спецавтоматы "Вал" с боекомплектом. В первый же респаун бандюков полегли трое уже не новисов, а мастеров от рук бандитов-новичков (четвертый тогда отбился, но он тоже долго не протянул).

Добавлено (03.08.2010, 23:00)
---------------------------------------------

Quote (Mopnex557)
1)Не нравится скудный ассортимент у торговцев и то, что все надо покупать за артефакты. Просто не верится, что НПС так получали оружие(в реалистичность плюнул сейчас), да и надоело просто искать редкие арты повсюду ради чего-нибудь вроде ВАЛа.

Отчасти соглашусь. Просто не понятно почему, например, за арт "Медузу" мне Сидорович может дать патроны 12-го калибра (дробь), а за другой, пусть даже более ценный арт - не дает. Пускай, например, за более ценные арты просто дает больше этих самых патронов. Надеюсь, направление мысли понятно.

#605
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (Mopnex557)
Обобщая сказанное мною: сделайте, пожалуйста, "Солянку" чуть более простой в игре и редактировании

И читерстве? :) Играйте на новичке и все дела. А квесты - это святое. :D
Многие приходят с работы и хотят поломать голову над квестами, получая после мучений адреналин удовольствия от разгадок, а не от тупого экшена, к чему Вы призываете. А не которым очень нравится некая "реальность" боевых действий в Соли. Если мне нужно тупо пострелять я гружу экшены. Это моё ИМХО. Солянка изначально задумывалась не так , как вы предлагаете. yes
Вот, что ещё не хотелось видеть в Соли:
- Падение "с высоты" при пересечении некой границы локации. Например, когда нет перехода с Радара на Склады, или при лазании по границе Болот при поиске Боцмана в районе ж/д моста.
- Некий незаявленный "прыжок с батута" при неловком подходе к двери бункера напротив перехода с Радара на Припять. Выкидывает в небеса и за пределы локи. С чего бы? Ни где упоминаний в диалогах об этом "чуде" не видел.
Прикол разрабов? Зачем? Если он есть, то хотя бы обосновать его существование в квестах и страшных байках.
Что ещё хотелось бы увидеть:
- возможность подбирать пустой мешок для нычек. Что его, гвоздями прибили к земле и прочему? Пустой же можно возвернуть было бы назад.

#606
Mopnex557

Mopnex557

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2161


Репутация: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saratov, Россия
Ну... может быть я и перегнул немного, да :) но все-же, хотелось бы чтобы Солянка стала дейсвительно более простой и "читерской". У вас это читерство, а я это называю "гибкая настройка мода под себя". Например, мне как-то лень бегать в поисках нескольких артефактов по той причине, что мое время за компом ограничено по здоровью(уж скорее по прихоти бати). Мне проще подкопить денег и купить артеф у кого-то из торговцев. А как там говорилось, часть предметов завязана на квестах. И из-за добавления его в продажу могут быть вылеты. Вот на эту тему... уважаемые разработчики, не могли бы вы подумать, как это подправить?

#607
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия
Где-то кто-то уже говорил... Бесит момент, когда при перекладывании предмета из рюкзака в ящик (или наоборот) ползунок прокрутки снова прыгает в верх. И чтобы выложить долбанные хвосты с саамого низа, приходится мотать список каждый раз. Хотя при обмене с торговцем такого глюка нет.

#608
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (JleXa)
костюмы просто в соли нано же нет

А толку то? Из-за одного слова "нано"? Есть очень много костюмов, которые если найти или купить, защищают почти по всем параметрам на 60% так это точно! НЕ БЫВАЕТ вечных костюмов, НЕ БЫВАЕТ костюмов, одев которые ты превращаешься в бессмертного сталкера. Это уже не сталкер, а какое то тупое мочилово, где ГГ почти бессмертен.
ИМХО: Это уже просто напросто читерство чистейшей воды!

Quote (segray)
Отчасти соглашусь. Просто не понятно почему например за арт медузу мне Сидорович может дать патроны 12ого колибра (дробь)

Ну вообщето всем обитателям Зоны известно, что ВСЕ торговцы ЖМОТЫ и от них не дождёжься хороших вещей за низкие цены...В сталкере есть МНОЖЕСТВО способов, получения той или иной вещи. Главное иметь смекалку!

Quote (segray)
Ну например где мне взять экзу Чистого Неба?

Опять таки как известно, группировка "Чистое небо" очень засекречена, НЕИЗВЕСТНО кто их финансирует, НЕИЗВЕСТНО кто производит для них костюмы, НЕИЗВЕСТНЫ их цели в Зоне(не в счёт, изучение Зоны), наконец НЕИЗВЕСТНО, где их место дислокации.
А костюм можно поллучить множеством способов, главное смекалка! И это не читерство! Как известно сталкеры,занимаються мародёрством и они не побрезгуют вещами убитого...Они могут убить сталкера из-за вещей...Так какое здесь читерство?

Quote (Mopnex557)
Например, мне как-то лень бегать в поисках нескольких артефактов по той причине, что мое время за компом ограничено по здоровью(уж скорее по прихоти бати). Мне проще подкопить денег и купить артеф у кого-то из торговцев.

Ну так это уже не СТАЛКЕР!!! Какое удовольствие от того, что вместо поиска артефактов их покупают? Этополучаеться не сталкер, а какой то финансовый менеджер!

Quote (Mopnex557)
И из-за добавления его в продажу могут быть вылеты. Вот на эту тему... уважаемые разработчики, не могли бы вы подумать, как это подправить?

Вообще-то вылетов по предметам у торговцев я почти не встречал, а если они и были то ТОЛЬКО по вине пользователя, который там полазил и решил изменить под себя. В последних версиях соли вылетов по предметах у торговцев НЕТ!!! Писали и не раз, что НЕ НАДО лазить в солянку своими ручками, если не знаешь и не уверен то НЕ ЛЕЗЬ. Вылеты обеспечены!

#609

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (segray)
А у Свободы поддержка от западных спецслужб, ну и оружие от-туда.
Почему западные спецслужбы должны поддерживать "своих" меньше чем российские

А мне кажется, что Зона - это не Иран, не Ирак и не Персидский залив; соответственно и интересы "ихних" спецслужб здесь не глобальные. Уважающие себя спецслужбы не будут поддерживать такую группировку как "Свобода" - нет смысла, кроме дестабилизации они ничего в Зону не вносят, а это было бы понятнее где-нибудь в жилой зоне (паника, страх и т.д). А вот привлекать наемников для добычи артов, монстров и т.д., для своих исследований - это реальнее, отсюда я и взял соотношение 90/10.

#610
Mopnex557

Mopnex557

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 2161


Репутация: 68
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saratov, Россия
Quote (volazar)
НЕ НАДО лазить в солянку своими ручками, если не знаешь и не уверен то НЕ ЛЕЗЬ

Только у меня большой опыт работы в этой области по другим модам ("Арсенал", "Солянка" еще 2008 года, "Oblivion Lost", "Shadow of Oblivion Lost"), и там все в порядке было. Но сори за оффтоп.

[moder]То бишь, честно Вы играть не хотите? Тогда ставьте проги, которые за вас всё по Вашему желанию и спавнят.
Заходите на форум в темы по ковыряниям в файлах. В "Идеях" идеи читтерства не проходят. Korpus
[/moder]


#611
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв

*
Популярне повідомлення!

Quote (frankenshtayn)
Уважающие себя спецслужбы не будут поддерживать такую группировку как Свобода- нет смысла, кроме дестабилизации они ничего в зону не вносят

А это ты с чего взял? "Свобода" кроме названия по сути мало чем отличается от "Долга". Отличее основное в том, что "Долг" сдает арты в "отечественные" лаборатории, а "Свобода" сбывает арты тем лабораториям, которые не имеют прямого доступа к Зоне (западным лабораториям).
И в чем их дестабилизируещее воздействие? В том что они охраняют барьер и не пускают волны мутантов из центра Зоны? Или в том, что у них нет армейской дисциплины (как в "Долге") и они больше похожи на гражданских, чем на военных?
весь конфликт "Долга" и "Свободы" - это конфликт восточной и западной цивилизаций в отдельно взятой Зоне.
"Свобода" просто продает артефакты не тем кому хочет "Долг" (и всё), а "Долг" этого не хочет.

#612

  • Не в сети
  • Гости

<- Информация ->
  • Регистрация:
    --
  • Пропуск №:


Репутация: 0
Quote (segray)
Свобода кроме названия по сути мало чем отличается от Долга. Отличее основное в том, что Долг сдает арты в "отечественные" лаборатории, а Свобода сбывает арты тем лабораториям, которые не имеют прямого доступа к Зоне (западным лабораториям).

Даже если так, то это не меняет самой сути проблемы - проще давать конкретные задания (допустим наемнику) и оплачивать конкретную работу, чем поддерживать серьезную группировку непонятно для каких целей. И, тому же, фактически неуправляемую (Усаму тоже сначала они поддерживали).
Quote (segray)
конфликт Долга и Свободы - это конфликт восточной и западной цивилизации в отдельно взятой Зоне.
А вот вэтом я сильно сомневаюсь
Quote (frankenshtayn)
зона это не Иран, не Ирак и не Персидский залив, соответственно и интересы "ихних" спецслужб здесь не глобальные.
И поэтому мое мнение - иностранного оружия в игре многовато.

#613
Baryga

Baryga

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-серпень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2175


Репутация: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов, Россия
1. Хотелось бы побольше заданий с точным указанием места куда надо идти.
2. Если можно, то сделать так, чтобы ГГ мог носить два оружия одновременно, например, пистолеты или что нибудь типа Узи.
3. И сделать по-живучей квестовых персон, а то дохнут как мухи.

#614
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (Baryga)
1:Хотелось бы побольше заданий с точным указанием места куда надо идти
А интересно ли играть будет... Иди к вагончику на територии завода янтарь.. внутри будет тайник... там возьмёшь новую снарягу и суперарты... так вот интересно?
Quote (Baryga)
2:Если можно,то сделать так,чтобы ГГ мог носить два оружия одновременно,например пистолеты или что нибудь типа Узи
Расковырять движок и нарисовать новые анимации.. всё просто..
Quote (Baryga)
3:И сделать поживучей квестовых персон,а то дохнут как мухи
З а последнее прохождение... не один квестовый персонаж у меня не пострадал...
Quote (segray)
Отличее основное в том, что Долг сдает арты в "отечественные" лаборатории, а Свобода сбывает арты тем лабораториям, которые не имеют прямого доступа к Зоне (западным лабораториям).
Я может выходил когда об этом говорилось... Но где вы видели отечественные и иностранные лабаротории?
Mopnex557, Дам совет бесплатно.. тоесть даром... в солянке столько наворочено, что даже матёрые читеры страдают от копания в файлах...

Quote (Demetrix)
де-то кто-то уже говорил... Бесит момент, когда при перекладывании предмета из рюкзака в ящик (или наоборот) ползунок прокрутки снова прыгает в верх. И чтобы выложить долбанные хвосты с саамого низа, приходится мотать список каждый раз. Хотя при обмене с торговцем такого глюка нет.
Расковырять толком движок ещё никто не смог... это баг движка...

#615
Baryga

Baryga

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-серпень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2175


Репутация: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов, Россия
И ещё, было бы неплохо ограничить кол-во патронов у НПС, а то шмаляют бесконечно.

#616
Demetrix

Demetrix

    Новичок

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    07-червень 10
  • 22 Cообщений
  • Пропуск №: 1637


Репутация: 170
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Baryga)
И ещё,было бы неплохо ограничить кол-во патронов у нпс,а то шмаляют бесконечно

А при обыске трупа, обнаруживается всего несколько патронов

#617
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Baryga)
И ещё,было бы неплохо ограничить кол-во патронов у нпс,а то шмаляют бесконечно

А Вы им в рюкзак заглядывали? :) Там нет ни чего из патрон! Они бедолаги и так разбегаются в панике "не шмаляйте". Это одна из условностей баланса самой игры. Если этот баланс нарушить, то кроме "не шмаляйте" Вы ни чего не увидите.
Поверьте, это не критично. Пулька в лоб и враг повержен.
Quote (Demetrix)
ползунок прокрутки снова прыгает в верх. И чтобы выложить долбанные хвосты с саамого низа, приходится мотать список каждый раз. Хотя при обмене с торговцем такого глюка нет.

А о обходе этого "глюка" уже говорилось - особенности исполняемого файла. Решается смекалкой. Выкладываешь все "толстые вещи", что бы мелкие "хвосты" показались, половинишь их , а потом забираешь "толстые вещи" назад.
Quote (Виталий_Зверь)
в солянке столько наворочено, что даже матёрые читеры страдают от копания в файлах...

Их путает тот факт, что в Соли многое дублировано и не однократно, да ещё "крест на крест" - чтобы разобраться надо перебрать кучу вариантов, а тут и не многие выдерживают. Тем более, ещё "распак" аллспавна "под замком". :)

#618
Baryga

Baryga

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    05-серпень 10
  • 8 Cообщений
  • Пропуск №: 2175


Репутация: 50
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тамбов, Россия
Напишу ещё одно предложение. Мне кажется, что было бы по-реальней, если бы торговцы продавали б/у костюмы и оружие. Ведь, по идее, торгашам сталкеры скидывают всё подряд, так почему бы за дешевые арты не продавать б/у костюмы и вооружение.
По-моему, это понадобится если у ГГ бронь "разбита", а на починку и новую бронь денег нет. И это вообще реально реализовать?

#619
krauser163

krauser163

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    03-серпень 10
  • 14 Cообщений
  • Пропуск №: 2166


Репутация: 87
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Предлагаю свою идею для "Солянки".
1. Сделать звук к каждому костюму (именно когда его одеваешь), например, экзе что-нибудь грубое. А то звук не очень.
2. Придумать, чтоб ГГ и другие НПС могли ходить по большому и маленькому. (Смешного ничего нет! Просто это не реально, я уже за всю игру консерв и булок съел, что должен быть как БТР.) Сделать туалетную бумагу и использовать её, после чего экран бы темнел, и сделать как бы ограничение ''пока не сходишь - не съешь!'' :-D Конечно, смешно, но я думаю спальный мешок придумали и это тоже можно.
Могу идей еще подкинуть.

#620
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-лютий 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 671

Репутация: 3671 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия

*
Популярне повідомлення!

krauser163, По поводу второго и туалетной бумаги - БРЕД! Это сталкер, а не симс...
А по поводу звуков для костюмов, то известно ли тебе, что их в солянке более 600 штук?Толк от этих звуков где? Только занимаемое место, соль и так весит в запакованном сосоянии 1,5 гб , а тут ещё и больше 1000 звуков...Да и никто за это и не возьмёться...


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds