![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/useropts_arrow.png)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
![Фотография](https://stalker-worlds.games/forum/uploads/profile/photo-thumb-2.jpg?_r=1527486626)
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#541
Надіслано 09 червень 2010 - 20:01
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Было б клево если на ПДА были простенькие команды сталкерам, чтоб от Меченого тоже сообщения были. И чтоб животные мутировали с ранней стадии в более позднюю.
#542
Надіслано 09 червень 2010 - 20:04
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
D@nTe-$, не правда! В самом начале то коты, то изломы... По бункеру шастают.
#543
Надіслано 11 червень 2010 - 11:20
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Набросок описания персонажей, объектов и квестов для новой локации:
рабочие названия локации: "Фронтир", "Дикий запад", "Регуляторы", "Графство Линкольн".
Вообще, давно хотелось что-то подобное. Едва прочитал "Молодые и сильные выживут (Закон Фронтира)" (О.Дивов): " На горах оружия, оставшегося от цивилизации, выжили только молодые и сильные. В этом новом мире все равны".
Уж очень яркие персонажи: Джейн Беда – рыжий "кошмар индейца" с винторезом и лошадью; Сан Санныч – умный осторожный старый пень, руководитель регуляторов; Большой – с его колесом и мольбертом; Костя – честный и порядочный мент; Цыган – русский серб, сын дипломатов; Белый – с боязнью потерять власть над ними всеми. Их воинственный клич: "Регуляторы, в седло!".
И окружение соответственное:
– ферма – производящая продовольствие и поставляющая его в город, стадо коров, лошади, автономный дизель-генератор;
– вокруг – дикий и неприветливый мир: разрозненные группки бандитов, организованные бандитские группировки, воющие со всеми;
– в городе неподалёку – набирающая силу власть, собирающая собственную армию из тех же бандюков, но под руководством городских лидеров.
В книге есть всё, чтобы сразу "как есть" переносить в "Сталкер" для новой локации (если не больше).
ОДНАКО.
1. Никто не отменял авторских прав: кто будет связываться с Дивовым, чтобы он дал "Добро" на использование его сюжета, да и за сколько это будет.
2. Кому-то нужно всё прописать, чтобы сюжет на новой локации согласовывался с сюжетом "Сталкер".
3. Кому-то нужно всё это реализовать программно.
4. И, главный вопрос: нужно ли это кому-нибудь?
Вот меня и зацепило.
Тут привожу основные наброски, как я вижу эту локацию в "Солянке". Пришлось добавить к регуляторам одного человека, условно у него имя – Пень.
Основные виды группировок.
Главный у регуляторов – Сан Саныч, общее управление, мозговой центр. Никогда не участвует в боевых действиях.
Второй человек – Белый, правая рука Сан Саныча, "управляющий фермой": распределяет обязанности по хозяйству, руководит военными действиями.
"Лаборант" (имя пока условное) – некий чел, который проводит опыты над животными, чтобы улучшить качество товара, он же производит "нелегальные товары", заведует "химической лабораторией синтеза", и "типографией для нанесения этикеток" легальных и нелегальных". Обитает в отдельном домике, никуда не выходит.
Остальные (Костя Мент, Цыган Серб, Большой и Пень) – на подхвате, делают всё: пасут скот, работают на бойне, в консервном цехе, доставляют товар торговцам, воюют.
Отдельный лагерь на противоположной стороне локации от фермы регуляторов.
Пытаются полностью "наложить лапу" на ферму, во главе поставить своего человека.
Один главный, Два-три командира отрядов. Простые боевики разбиты по отрядам.
Иногда заходят на ферму за "товаром". Иногда нападают на ферму, с целью захватить под свой контроль. Иногда нападают на курьеров с фермы, идущих продавать товар и идущих от торговцев с покупками и деньгами после продажи своего товара. И хотят укокошить Джейн-Беду (или привлечь к себе), чтобы полакомиться её сбережениями (или ей самой, это как повезёт).
Рыжая деваха невысокого росточка с именным стволом: уж какой именно – любой из снайперских, но 1) Стреляет только одиночными, 2) Очень точный; 3) Прицельная дальнобойность такая, чтобы превышал расстояние броска гранаты раза в три; 3) Никто, кроме неё, без её разрешения не может пользоваться стволом. Сама Джейн – мастер по стендовой стрельбе, т.е. стреляет прекрасно, но истерична до паники.
Ездила по Зоне вместе со своим бой-френдом рокером Годзиллой на джипе (их макеты уже присутствуют в игре) или на крутом байке (в идеале, но придётся его делать, лишь внешний вид, ездить он всё равно не обязан). Ездили, собирая хабар, торгуясь, обмениваясь. Обустроили себе что-то наподобии базы на отдельном холме между Фермой и Базой бандюков. Приезжали туда редко, сбрасывали хабар – и сваливали на новые поиски. В походах заложили ещё несколько тайников. Основную базу – обустроили на холмике, на берегу реки в виде Схрона – потайной люк в небольшом углублении на вершине холма. Схрон защищен от выброса. Уж сами они его вырыли, или остался этот схрон от рыбаков – тут история умалчивает. Можно пустить разные слухи.
Но по неосторожности Годзилла подхватил излишнюю дозу радиации. Когда он заболел, то они приехали в своё укромное местечко, машину загнали в эту самую ямку на холме рядом с люком в схрон. Решили – подлечиться и работать дальше. Чтобы машина не была видна – Джейн в одиночку выкопала для неё капонир (ну, дня три-четыре работы). Годзилла в горячке бился в предсмертных судорогах на кровати дней шесть, после чего благополучно откинул копыта. Джейн поплакала, и похоронила его чуть ниже по откосу холма в сторону речки, чтобы вид был красивый, да вокруг камешков поменьше.
После этого оставшись в одиночестве, она боится куда-нибудь двинуться из этой своей ямки на холме. Понаездившись по зоне и понасмотревшись всякого, она из своей ямки отстреливает любого, кого заметит на приблизившимся на расстояние выстрела. Патронов у неё – не меряно. Попадание в голову – человеку, тварям – по самым уязвимым местам. Из-за этого все склоны холма усеяны разными трупами людей и тварей. Джейн их не обирает, т.е. в этих трупах есть чем поживиться. Однако, спустя некоторое время в опасную зону уже никто не суётся. Ходят слухи о Сумасшедшей стерве на холме. Регуляторы хотят привлечь её к себе, такая снайперша отбила бы охоту у бандюков на захват фермы. Бандюки же хотят её пришлёпнуть, чтобы поживиться на этом холмике, да и опорный пункт там прекрасный, чтобы регуляторов держать в узде. А может и ей самой попользоваться.
Топография локации:
осталась от старой советской жизни. Полностью приспособлена для автономной жизни.
Рядом с фермой – река, протекает чуть наискосок через всю локацию. На берегу – огороженный загон для выпаса скота (пусть будут "Плоти" и "Кабаны"). Выше по течению – водокачка для водоснабжения фермы. Но сейчас – не работает.
На территории фермы:
Общее здание, где живут все "Регуляторы" и обитает Сан Саныч, их руководитель, мозг. Это здание – защищено от выбросов. На одном из столов – стационарная рация и ноутбук.
Огороженный забором бывший пионерский лагерь. На некотором расстоянии от реки, в лесу. От ворот лагеря к реке ведёт утоптанная дорожка к пляжу, огороженному сеткой Рабица: грибочки, лежанки, раздевалка, сортир в стороне. Пляж отделяет от леса песчаная полоса, упирающаяся в небольшой обрывчик, на котором уже стоят деревья леса. Река, разливаясь, подмывала корни деревьев. Некоторые накренились, некоторые уже повалены.
Забор лагеря – кирпичный, белый, выше человеческого роста, по верху усыпан толчёным стеклом. Ворот нет, на их месте – кирпичная стена с бойницами. Но проход по бокам остаётся. За стеной – пара бандюков – блок-пост.
На территории самого лагеря – несколько зданий барачного типа. В каждом из бараков расположился один отряд со своим командиром во главе.
В центре – площадь с памятником Ленину и тремя административными зданиями, в которых разместилась бандитская элита. На флагштоке – какое-нибудь знамя. Здесь же здание столовой. С другой стороны столовой, недалеко от забора – мусорные баки.
На окраине – деревянное сооружение многоочкового сортира, разделённого на две половины с буквами "М" и "Ж". Рядом – мусорка.
Дорожки посыпаны гравием. Сам лагерь – в лесу, т.е. кругом деверья, кустарники и тень.
В одном из углов – водокачка, от которой идёт трубопровод к столовой и административным зданиям. Внутри водокачки – артезианская скважина, насос и дизель-генератор.
Радиостанция – в здании, где обитает главный бандюган.
Высокий пологий холм на берегу реки почти посередине между регуляторами и базой бандюков. На некотором расстоянии от вершины холма разбросаны трупы животных и людей, всяких разных: бандюков, нейтралов, мастеров, новичков. В трупах – всякие "вкусности". Также на склонах холма разбросаны валуны (камни человеку по грудь, или с человеческий рост).
ПРИМЕЧАНИЕ: Суть их разброса такова, чтобы прячась за ними ГГ смог незаметно подкрасться внутрь окопчика к самой Джейн Беде. Она стоит в окопчике и рандомно смотрит по сторонам.
На вершине – капонир для машины, на которой ездила раньше Джейн. В машине есть топливо, но ездить она не может. Пусть, разряжен аккумулятор, или там, что-то сломалось, прострелили при последнем переходе. Короче – просто антураж и склад для всяких припасов, не боящихся выбросов. Оружие, патроны, комбинезоны и т.д.
Рядом с капониром – углубление-окопчик, в котором находится Джейн со снайперкой в руках и обозревает окрестности, чтобы стрелять в любого, кто переступит приделы дальности по её стрельбе. Но к холму уже никто не подходит. Со склона холма, подбираясь к его вершине, можно видеть лишь голову Джейн, которая то выглянет, то спрячется (чтобы труднее было в неё попасть). Джейн – осторожная и нервная барышня.
Чуть ниже по склону холма – простенький крест на могиле Годзиллы. Нужен ли на нём тайник – можно решить потом.
Между капониром и окопчиком Джейн – люк в схрон. Открыть его может только Джейн, ключ у неё. Ключ можно также взять с её трупа. В схроне – стол, кровать, несколько ящиков с хабаром. Причём в некоторых ящиках – лишь документы с описанием тайников, где находятся другие тайники Годзиллы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не знаю, стоит ли из этого делать подобие "Тайников Кости" – пока нет такого желания. Если и делать, то с фотографией самого места тайника, без указания, например, локации, или перечисляя две-три локации, одна из которых правильная.
Основные квесты.
От бандюков – грохнуть эту стерву в совместном походе и поделиться хабаром.
От регуляторов – уговорить присоединиться к ним.
От самой Джейн Беды – отвести в укромное место. Ну а дальше – либо к бандюкам, либо к Регуляторам.
Уговорить присоединиться к ним Джейн.
Куча всего – подай-принеси-найди-убей-защити: краска для печатного станка, химические реактивы, помоги защитить ферму, достань лекарства для кого-нибудь (в том числе и животных), помоги защитить стадо от голодных псов, раздобудь рецепт для изготовления антирадианта, договорись о поставке солярки, запчастей для оборудования (скважины, дизеля, генератора, передатчика) и т.д.
За это – доступ к качественным продуктам высокой очистки, которые регуляторы делают для себя. Доступ к хим. лаборатории. Возможность подделывать не сложные документы (записки, бланки, результаты исследований и т.п.).
Провести диверсию у бандитов: вывести из строя скважину, генератор, отравить пищу в столовой, подсыпать в сортиры дрожжей и т.д.
Убить Джейн.
Провести диверсию у Регуляторов – вывести из строя генератор, насос, передатчик, консервный завод, лабораторию.
Узнать, где и когда пойдёт следующая машина с товаром от регуляторов, или сами регуляторы с товаром.
Помочь расправиться с Регуляторами так, чтобы остались нужные персонажи для продолжения производства (двое кого-нибудь из воспомогательных: Костя Мент, Цыган Серб, Большой и Пень). Постараться сохранить Лаборанта.
После этого (т.ж.с. что и с регуляторами):
Куча всего – подай-принеси-найди-убей-защити: краска для печатного станка, химические реактивы, помоги защитить ферму, достань лекарства для кого-нибудь (в том числе и животных), помоги защитить стадо от голодных псов, раздобудь рецепт для изготовления антирадианта, договорись о поставке солярки и т.д.
За это – доступ к качественным продуктам высокой очистки, которые делаются для себя. Доступ к хим. лаборатории. Возможность подделывать не сложные документы (записки, бланки, результаты исследований и т.п.). Отличие – в поощрении.
Некоторые действия по сюжету:
ГГ прячась за камнями подбирается к окопчику, где сидит Джейн и она его замечает. Если расстояние меньше 15 метров, Джейн визжит дурным голосом (если без озвучки, просто текст её крика), бросает на землю свою снайперку, и бежит прочь из окопчика.
Если её не пристрелили – останавливается метрах в 20-30 от ГГ, успокаивается и начинает канючить что-то вроде "Верни-и-и-и ствол, папенькин пода-а-а-арок" (ну, или ещё что-нибудь в этом духе).
Если винтовку никто не забрал – она ждёт и канючит, пока сможет подойти к ней (чтобы на расстоянии 20-30 метров никого рядом не было), поднимает ружьё и начинает отстрел всех, кто в зоне действия её винтовки. Ну, а там – как повезёт. Если ГГ опять приблизится к ней метров на 15 – опять бросает винтовку и начинается всё с начала.
Если её безоружную увидят бандюки или нападут твари – её точно прикончат.
А если ГГ один – то тут варианты.
Пристрелить, забрать ключ от люка в схрон, ну а там – грабить и воровать.
Не отдавать ей винтарь – так и будет идти, пока не влезет в аномалию, кто-то не пристрелит, или твари не загрызут. (ну, зверство, конечно, но для особых ощущений, почему бы и нет).
Отдать ей винтарь – она разговорится. Тут ей можно будет предложить идти либо к Регуляторам, либо к Бандюкам (если уже получены от них подобные задания).
Если что-то из вышеперечисленного пригодится – используйте.
Если что-то не доработано – можно подумать над дополнением-изменением.
Если сложность с женским персонажем – дык, где наша не пропадала?" Пусть будет парень, (НИ КАКОЙ НЕ ГЕЙ!!! Не надо этого в игру, могут не правильно понять). Просто молодой взбалмошный пацан. А "любовные квесты" переделываются в "сбежим на вольные хлеба".
Сложности с созданием локации - можно использовать одну из имеющихся... Проблема в месторасположении Джейн. Я нашёл лишь один более-менее подходящий для неё холм - "Тёмная долина", самый высокий холм сразу перед переходом на "Свалку". Этот холм расположен между перевёрнутой легковушкой и грузовиком в низине. Правда - с этого холма недостроенная база бандюков расстреливается на раз.
Всё это – как набросок.
рабочие названия локации: "Фронтир", "Дикий запад", "Регуляторы", "Графство Линкольн".
Прелюдия.
Вообще, давно хотелось что-то подобное. Едва прочитал "Молодые и сильные выживут (Закон Фронтира)" (О.Дивов): " На горах оружия, оставшегося от цивилизации, выжили только молодые и сильные. В этом новом мире все равны".
Уж очень яркие персонажи: Джейн Беда – рыжий "кошмар индейца" с винторезом и лошадью; Сан Санныч – умный осторожный старый пень, руководитель регуляторов; Большой – с его колесом и мольбертом; Костя – честный и порядочный мент; Цыган – русский серб, сын дипломатов; Белый – с боязнью потерять власть над ними всеми. Их воинственный клич: "Регуляторы, в седло!".
И окружение соответственное:
– ферма – производящая продовольствие и поставляющая его в город, стадо коров, лошади, автономный дизель-генератор;
– вокруг – дикий и неприветливый мир: разрозненные группки бандитов, организованные бандитские группировки, воющие со всеми;
– в городе неподалёку – набирающая силу власть, собирающая собственную армию из тех же бандюков, но под руководством городских лидеров.
В книге есть всё, чтобы сразу "как есть" переносить в "Сталкер" для новой локации (если не больше).
ОДНАКО.
1. Никто не отменял авторских прав: кто будет связываться с Дивовым, чтобы он дал "Добро" на использование его сюжета, да и за сколько это будет.
2. Кому-то нужно всё прописать, чтобы сюжет на новой локации согласовывался с сюжетом "Сталкер".
3. Кому-то нужно всё это реализовать программно.
4. И, главный вопрос: нужно ли это кому-нибудь?
Вот меня и зацепило.
Тут привожу основные наброски, как я вижу эту локацию в "Солянке". Пришлось добавить к регуляторам одного человека, условно у него имя – Пень.
ПРИМЕЧАНИЕ: Бессмертных персонажей – пока не предполагается.
Основные виды группировок.
Регуляторы (7 человек):
Главный у регуляторов – Сан Саныч, общее управление, мозговой центр. Никогда не участвует в боевых действиях.
Второй человек – Белый, правая рука Сан Саныча, "управляющий фермой": распределяет обязанности по хозяйству, руководит военными действиями.
"Лаборант" (имя пока условное) – некий чел, который проводит опыты над животными, чтобы улучшить качество товара, он же производит "нелегальные товары", заведует "химической лабораторией синтеза", и "типографией для нанесения этикеток" легальных и нелегальных". Обитает в отдельном домике, никуда не выходит.
Остальные (Костя Мент, Цыган Серб, Большой и Пень) – на подхвате, делают всё: пасут скот, работают на бойне, в консервном цехе, доставляют товар торговцам, воюют.
Живут на ферме. Они – производят легальный и не легальный товар и сбывают его торговцам и всяким приходящим.
Легальный товар – тушёнку собственного производства с этикеткой "регуляторов" – всем, кто придёт непосредственно к ним. И регулярно отправляют многим торговцам, с которыми заключили контракты на поставку. Стоимость тушёнки – гораздо дешевле, чем у торговцев.
Не легальный товар – тушёнка собственного производства, но с поддельной этикеткой, как у "легальной тушёнки". Доставляют малыми партиями одному торговцу, по цене выше, чем "собственную официальную", но ниже, чем стоимость не поддельной тушёнки "со склада" ("с большой земли"). Качество тушёнки – ниже, чем "не поддельная", но по виду – отличить нельзя.
Не легальный товар – поддельные лекарства (антидоты, обычные аптечки) с поддельными этикетками "легальных лекарств" доставляют малыми партиями одному торговцу, по цене ниже, чем официальные поставщики лекарств. Качество – от "чуть выше среднего" до "убийственного". Т.е. – в основном здоровье/радиация излечивается, но всегда хуже, чем от официальных лекарств. Но в отдельных случаях – негативно сказываются на здоровье/радиации.
ОДНАКО. ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА: у торговцев появляется 3 вида тушёнки: "со склада", "со склада поддельная", "регуляторы"; 2 вида антидотов: "официальный" и "поддельный"; 2 вида простых аптечек: "официальная" и "поддельная".
До определённого времени (выполнения какого-либо квеста) – ГГ не может видеть у торговцев подделку. Банки "тушёнка регуляторов" – все видят и используются на свой страх и риск, но дёшево.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если это сложно реализовать программно – то можно вообще отказаться от нескольких видов подобных продуктов. Можно оставить один вид – тушёнки, антирадов и аптечек. Просто торговцы данный товар от регуляторов будут покупать по дешёвке. Качество товаров – одинаковое. Стоимость продажи товара – тоже может быть одинаковая.
Регуляторы пытаются быть самостоятельными и не хотят платить за "крышу" бандитам. Силы не равны, поэтому, на начало игры – откупаются от периодических посещений бандитов (отдают часть своего товара – тушёнки), но если они не наглеют. Если начинают наглеть – все становятся "под ружьё" и держат оборону. В общем – некий вооружённый компромисс.
От торговцев получают патроны, оружие, хлеб, водку, горючее для дизеля, аккумуляторы для мобильный рации. И спецтовары нелегально, в обход властей: краску для типографии, разные химические реагенты для лаборатории.
Доставка – пешкодралом. Обычно отправляют трёх человек. Торговцам тащут свои товары. От торговцев тянут то, что купили плюс ещё и деньги.
Хотя возможен и такой вариант. Торговцы сами присылают к ним грузовик (уж вертолёт – это перебор, хотя… летал же "вольный торговец" на локации "Агропром", торговал…), закупаются оптом. А за нужным товаром – регуляторы топают сами к торговцам.
Когда намечается выход группы за пределы фермы, то у кого-то одного из отряда с собой мобильная рация. Передатчик у Сан Саныча под боком.
Бандиты:
Отдельный лагерь на противоположной стороне локации от фермы регуляторов.
Пытаются полностью "наложить лапу" на ферму, во главе поставить своего человека.
Один главный, Два-три командира отрядов. Простые боевики разбиты по отрядам.
Иногда заходят на ферму за "товаром". Иногда нападают на ферму, с целью захватить под свой контроль. Иногда нападают на курьеров с фермы, идущих продавать товар и идущих от торговцев с покупками и деньгами после продажи своего товара. И хотят укокошить Джейн-Беду (или привлечь к себе), чтобы полакомиться её сбережениями (или ей самой, это как повезёт).
Джейн-Беда:
Рыжая деваха невысокого росточка с именным стволом: уж какой именно – любой из снайперских, но 1) Стреляет только одиночными, 2) Очень точный; 3) Прицельная дальнобойность такая, чтобы превышал расстояние броска гранаты раза в три; 3) Никто, кроме неё, без её разрешения не может пользоваться стволом. Сама Джейн – мастер по стендовой стрельбе, т.е. стреляет прекрасно, но истерична до паники.
Ездила по Зоне вместе со своим бой-френдом рокером Годзиллой на джипе (их макеты уже присутствуют в игре) или на крутом байке (в идеале, но придётся его делать, лишь внешний вид, ездить он всё равно не обязан). Ездили, собирая хабар, торгуясь, обмениваясь. Обустроили себе что-то наподобии базы на отдельном холме между Фермой и Базой бандюков. Приезжали туда редко, сбрасывали хабар – и сваливали на новые поиски. В походах заложили ещё несколько тайников. Основную базу – обустроили на холмике, на берегу реки в виде Схрона – потайной люк в небольшом углублении на вершине холма. Схрон защищен от выброса. Уж сами они его вырыли, или остался этот схрон от рыбаков – тут история умалчивает. Можно пустить разные слухи.
Но по неосторожности Годзилла подхватил излишнюю дозу радиации. Когда он заболел, то они приехали в своё укромное местечко, машину загнали в эту самую ямку на холме рядом с люком в схрон. Решили – подлечиться и работать дальше. Чтобы машина не была видна – Джейн в одиночку выкопала для неё капонир (ну, дня три-четыре работы). Годзилла в горячке бился в предсмертных судорогах на кровати дней шесть, после чего благополучно откинул копыта. Джейн поплакала, и похоронила его чуть ниже по откосу холма в сторону речки, чтобы вид был красивый, да вокруг камешков поменьше.
После этого оставшись в одиночестве, она боится куда-нибудь двинуться из этой своей ямки на холме. Понаездившись по зоне и понасмотревшись всякого, она из своей ямки отстреливает любого, кого заметит на приблизившимся на расстояние выстрела. Патронов у неё – не меряно. Попадание в голову – человеку, тварям – по самым уязвимым местам. Из-за этого все склоны холма усеяны разными трупами людей и тварей. Джейн их не обирает, т.е. в этих трупах есть чем поживиться. Однако, спустя некоторое время в опасную зону уже никто не суётся. Ходят слухи о Сумасшедшей стерве на холме. Регуляторы хотят привлечь её к себе, такая снайперша отбила бы охоту у бандюков на захват фермы. Бандюки же хотят её пришлёпнуть, чтобы поживиться на этом холмике, да и опорный пункт там прекрасный, чтобы регуляторов держать в узде. А может и ей самой попользоваться.
Топография локации:
Ферма:
осталась от старой советской жизни. Полностью приспособлена для автономной жизни.
Рядом с фермой – река, протекает чуть наискосок через всю локацию. На берегу – огороженный загон для выпаса скота (пусть будут "Плоти" и "Кабаны"). Выше по течению – водокачка для водоснабжения фермы. Но сейчас – не работает.
На территории фермы:
Общее здание, где живут все "Регуляторы" и обитает Сан Саныч, их руководитель, мозг. Это здание – защищено от выбросов. На одном из столов – стационарная рация и ноутбук.
В углу во дворе – арматура и обвязка артезианской скважины. Трубы идут в генераторную.
В генераторной - установлен главный насос скважины, дизель-электростанция. В одном углу – бочки с соляркой, в другом – пустые бочки из под солярки. У стены – верстак. На нём – ветошь, тиски, инструменты. От генераторной трубопроводы идут к основному зданию, бойне, консервному заводу, хлеву, лаборатории. От генераторной провода во все здания фермы.
В отдалённом углу двора - хлев для подопытных животных (те же самые Плоти и Кабаны, но изначально "подраненные", чтобы ходили и прихрамывали). Над ними проводят опыты, чтобы как можно лучше и дешевле обеззараживать их мясо. (Если уж совсем оборзеть – так от туда можно будет и мутантов выпустить на волю, но это – если действительно будет смысл работать над этой локацией).
Рядом с этим хлевом – здание лаборатории. В нём обитает тип, который и проводит всякие опыты. Пусть пока у него будет условное имя – "Лаборант". В этом же здании – есть тайный подвал: в нём – небольшая типография (для печати всевозможных этикеток, в том числе и подделок), лаборатория для "химического синтеза" и производства подделок лекарственных препаратов. Если будут у кого мысли ещё, что туда можно запихать – пожалуйста! Этот "подпольный товар" регуляторы сбывают по дешёвке торговцам (одному или двоим, не больше)
Загон для животных на убой (Плоти и Кабаны). Пристроенное к нему вплотную здание самой Бойни. Внутри – площадка для бойни заляпанная кровью. Вдоль стены – "пялки" с развешанными шкурами. Отдельный стол, для разделки туш: куски мяса, мясницкий топор.
Чуть в стороне – несколько холодильников (можно и тех, которые уже есть в Сталкере, только в количестве 10-15 штук).
Консервный цех.
Жбаны, в которых мясо варится-парится-обрабатывается. Конвеер, по которому уже варёное мясо раскладывается по консервным банкам, стерилизуется, закатывается, на банки наклеиваются этикетки и банки складируются в ящики. Эти ящики регуляторы оттаскивают на склад на тележках.
Если нужна конкретика – можно будет поискать, как эти саамы консервы делаются. Если не нужна – просто некий металлический блок, из которого с ленты конвеера уже упакованные коробки забираются регуляторами и оттаскиваются на склад на тележках.
Вся ферма огорожена кирпичным забором с колючей проволокой по верху. На крыше основного здания – оборудовано несколько мест для стрельбы, защищённых кирпичными стенами. Пространство за забором простреливается именно с них. Ворот как таковых нет, есть только проём. Во дворе напротив ворот – выставлены противотанковые ежи так, что перед воротами внутри дворика получается место для въезда машины. Но ни вглубь двора, ни в сторону она уже въехать не сможет. К машине можно подойти, пройдя между ежами, загрузить, разгрузить. А вся оборона регуляторов – внутри самой фермы. Все здания – оборонительные укрепления. Въехавшая машина – под перекрёстным огнём. Все входящие в ворота – также под огнём. Массированный штурм – конечно, возможен. Всех боеспособных регуляторов – 5 человек. Двое на крыше основного здания, трое – у других зданий вокруг двора.
База бандюков:
Огороженный забором бывший пионерский лагерь. На некотором расстоянии от реки, в лесу. От ворот лагеря к реке ведёт утоптанная дорожка к пляжу, огороженному сеткой Рабица: грибочки, лежанки, раздевалка, сортир в стороне. Пляж отделяет от леса песчаная полоса, упирающаяся в небольшой обрывчик, на котором уже стоят деревья леса. Река, разливаясь, подмывала корни деревьев. Некоторые накренились, некоторые уже повалены.
Забор лагеря – кирпичный, белый, выше человеческого роста, по верху усыпан толчёным стеклом. Ворот нет, на их месте – кирпичная стена с бойницами. Но проход по бокам остаётся. За стеной – пара бандюков – блок-пост.
На территории самого лагеря – несколько зданий барачного типа. В каждом из бараков расположился один отряд со своим командиром во главе.
В центре – площадь с памятником Ленину и тремя административными зданиями, в которых разместилась бандитская элита. На флагштоке – какое-нибудь знамя. Здесь же здание столовой. С другой стороны столовой, недалеко от забора – мусорные баки.
На окраине – деревянное сооружение многоочкового сортира, разделённого на две половины с буквами "М" и "Ж". Рядом – мусорка.
Дорожки посыпаны гравием. Сам лагерь – в лесу, т.е. кругом деверья, кустарники и тень.
В одном из углов – водокачка, от которой идёт трубопровод к столовой и административным зданиям. Внутри водокачки – артезианская скважина, насос и дизель-генератор.
Радиостанция – в здании, где обитает главный бандюган.
Холм, где обитает Джейн Беда.
Высокий пологий холм на берегу реки почти посередине между регуляторами и базой бандюков. На некотором расстоянии от вершины холма разбросаны трупы животных и людей, всяких разных: бандюков, нейтралов, мастеров, новичков. В трупах – всякие "вкусности". Также на склонах холма разбросаны валуны (камни человеку по грудь, или с человеческий рост).
ПРИМЕЧАНИЕ: Суть их разброса такова, чтобы прячась за ними ГГ смог незаметно подкрасться внутрь окопчика к самой Джейн Беде. Она стоит в окопчике и рандомно смотрит по сторонам.
На вершине – капонир для машины, на которой ездила раньше Джейн. В машине есть топливо, но ездить она не может. Пусть, разряжен аккумулятор, или там, что-то сломалось, прострелили при последнем переходе. Короче – просто антураж и склад для всяких припасов, не боящихся выбросов. Оружие, патроны, комбинезоны и т.д.
Рядом с капониром – углубление-окопчик, в котором находится Джейн со снайперкой в руках и обозревает окрестности, чтобы стрелять в любого, кто переступит приделы дальности по её стрельбе. Но к холму уже никто не подходит. Со склона холма, подбираясь к его вершине, можно видеть лишь голову Джейн, которая то выглянет, то спрячется (чтобы труднее было в неё попасть). Джейн – осторожная и нервная барышня.
Чуть ниже по склону холма – простенький крест на могиле Годзиллы. Нужен ли на нём тайник – можно решить потом.
Между капониром и окопчиком Джейн – люк в схрон. Открыть его может только Джейн, ключ у неё. Ключ можно также взять с её трупа. В схроне – стол, кровать, несколько ящиков с хабаром. Причём в некоторых ящиках – лишь документы с описанием тайников, где находятся другие тайники Годзиллы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не знаю, стоит ли из этого делать подобие "Тайников Кости" – пока нет такого желания. Если и делать, то с фотографией самого места тайника, без указания, например, локации, или перечисляя две-три локации, одна из которых правильная.
Основные квесты.
Связанные с Джейн Беда.
От бандюков – грохнуть эту стерву в совместном походе и поделиться хабаром.
От регуляторов – уговорить присоединиться к ним.
От самой Джейн Беды – отвести в укромное место. Ну а дальше – либо к бандюкам, либо к Регуляторам.
В любом случае. Через некоторое время Джейн станет скучно. Она закрутит с кем-нибудь из "правых рук" шашни (у Регуляторов – с Белым, у бандюков – с одним из командиров отрядов) и попытается свалить, чтобы продолжить жить как раньше с Годзиллой (а может – уйти из Зоны).
Тут можно будет этому помешать – рассказать главарям (Сан Санычу или Бандюге) и те сами примут меры, или попросят ГГ их принять: пристрелить кого-нибудь из влюблённых, отговорить (напугав Джейн, образумив парня и т.п.). Но, на мой взгляд, Джейн всё равно потом слиняет, или начнёт палить по своим в самый не подходящий момент. Зона – не место для девушек!
Или наоборот, помочь "пылким влюблённым душам" по тихому свалить и получить за это какой-нибудь тайник Годзиллы, который не был перечислен в записках его сундуков.
Связанные с Регуляторами:
Уговорить присоединиться к ним Джейн.
Куча всего – подай-принеси-найди-убей-защити: краска для печатного станка, химические реактивы, помоги защитить ферму, достань лекарства для кого-нибудь (в том числе и животных), помоги защитить стадо от голодных псов, раздобудь рецепт для изготовления антирадианта, договорись о поставке солярки, запчастей для оборудования (скважины, дизеля, генератора, передатчика) и т.д.
За это – доступ к качественным продуктам высокой очистки, которые регуляторы делают для себя. Доступ к хим. лаборатории. Возможность подделывать не сложные документы (записки, бланки, результаты исследований и т.п.).
Провести диверсию у бандитов: вывести из строя скважину, генератор, отравить пищу в столовой, подсыпать в сортиры дрожжей и т.д.
Связанные с бандитами:
Убить Джейн.
Провести диверсию у Регуляторов – вывести из строя генератор, насос, передатчик, консервный завод, лабораторию.
Узнать, где и когда пойдёт следующая машина с товаром от регуляторов, или сами регуляторы с товаром.
Помочь расправиться с Регуляторами так, чтобы остались нужные персонажи для продолжения производства (двое кого-нибудь из воспомогательных: Костя Мент, Цыган Серб, Большой и Пень). Постараться сохранить Лаборанта.
После этого (т.ж.с. что и с регуляторами):
Куча всего – подай-принеси-найди-убей-защити: краска для печатного станка, химические реактивы, помоги защитить ферму, достань лекарства для кого-нибудь (в том числе и животных), помоги защитить стадо от голодных псов, раздобудь рецепт для изготовления антирадианта, договорись о поставке солярки и т.д.
За это – доступ к качественным продуктам высокой очистки, которые делаются для себя. Доступ к хим. лаборатории. Возможность подделывать не сложные документы (записки, бланки, результаты исследований и т.п.). Отличие – в поощрении.
Некоторые действия по сюжету:
Встреча с Джейн Беда.
ГГ прячась за камнями подбирается к окопчику, где сидит Джейн и она его замечает. Если расстояние меньше 15 метров, Джейн визжит дурным голосом (если без озвучки, просто текст её крика), бросает на землю свою снайперку, и бежит прочь из окопчика.
Если её не пристрелили – останавливается метрах в 20-30 от ГГ, успокаивается и начинает канючить что-то вроде "Верни-и-и-и ствол, папенькин пода-а-а-арок" (ну, или ещё что-нибудь в этом духе).
Если винтовку никто не забрал – она ждёт и канючит, пока сможет подойти к ней (чтобы на расстоянии 20-30 метров никого рядом не было), поднимает ружьё и начинает отстрел всех, кто в зоне действия её винтовки. Ну, а там – как повезёт. Если ГГ опять приблизится к ней метров на 15 – опять бросает винтовку и начинается всё с начала.
Если её безоружную увидят бандюки или нападут твари – её точно прикончат.
А если ГГ один – то тут варианты.
Пристрелить, забрать ключ от люка в схрон, ну а там – грабить и воровать.
Не отдавать ей винтарь – так и будет идти, пока не влезет в аномалию, кто-то не пристрелит, или твари не загрызут. (ну, зверство, конечно, но для особых ощущений, почему бы и нет).
Отдать ей винтарь – она разговорится. Тут ей можно будет предложить идти либо к Регуляторам, либо к Бандюкам (если уже получены от них подобные задания).
Если что-то из вышеперечисленного пригодится – используйте.
Если что-то не доработано – можно подумать над дополнением-изменением.
Если сложность с женским персонажем – дык, где наша не пропадала?" Пусть будет парень, (НИ КАКОЙ НЕ ГЕЙ!!! Не надо этого в игру, могут не правильно понять). Просто молодой взбалмошный пацан. А "любовные квесты" переделываются в "сбежим на вольные хлеба".
Сложности с созданием локации - можно использовать одну из имеющихся... Проблема в месторасположении Джейн. Я нашёл лишь один более-менее подходящий для неё холм - "Тёмная долина", самый высокий холм сразу перед переходом на "Свалку". Этот холм расположен между перевёрнутой легковушкой и грузовиком в низине. Правда - с этого холма недостроенная база бандюков расстреливается на раз.
Всё это – как набросок.
#544
Надіслано 11 червень 2010 - 11:41
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Quote (Shket_n)
Если всё это будет использоваться в некомерческих целях (т.е. разработчики не будут получать от этого прибыли), то с Дивовым и договариваться не надо (авторское право нарушено не будет).
#545
Надіслано 14 червень 2010 - 00:38
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Прочитал почти все страницы и вот...
Ну раз уж все ломонулись на реалистичность, то есть идея: чтоб было как в горячих точках (АФГАН) - два рожка (магазина) связываются вместе изолентой! То есть, если у вас к примеру 6 обойм, то это 3 пары, перезарядка с 1 магазина на 2 - быстро, со 2 на 3 - обычно , с 3 на 4 - быстро ... Кто умеет работать с текстурами - справится.
(НО я не знаю можно ли сделать так, чтоб скорость перезарядки была через раз).
Ну раз уж все ломонулись на реалистичность, то есть идея: чтоб было как в горячих точках (АФГАН) - два рожка (магазина) связываются вместе изолентой! То есть, если у вас к примеру 6 обойм, то это 3 пары, перезарядка с 1 магазина на 2 - быстро, со 2 на 3 - обычно , с 3 на 4 - быстро ... Кто умеет работать с текстурами - справится.
(НО я не знаю можно ли сделать так, чтоб скорость перезарядки была через раз).
#546
Надіслано 14 червень 2010 - 12:03
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Я вот тут прочитал предложение сделать оки севернее ЧАЭС. А почему бы не сделать Зону кругообразной (не круглой!!), а по периметру, сооответсвенно, расставить охрану. А если совсем делать территорию красивой, то и добавить пару баров (магазинов) за периметром. А чтоб за периметр можно было выйти надо заработать много авторитета у окружающих, таких как Сидор, Бармен и др. влиятельных людей (это, чтоб с вояками можно было пообщаться). Так же можно попробовать сделать перемирие вояк и ГГ со временем и так же получение квестов от вояк, чтоб еще больше сдружиться.
Насчет отношений группировок- почему наемники воюют как "Монолит" со всеми? Это глупо. Они наемники, и должны воевать по заказу со стороны.
И сделайте вы, наконец, нормальную систему повреждений. А то каждый раз приходиться самому переправлять. Я считаю тупо, когда в тебя попали из "Калаша" раз пять и ты сдох, а тебе надо раз 20 попасть, чтоб чувак в простой куртке сдох. И еще по торговой системе - почему все кроме мелочевки можно купить только за арты? По-моему хорошо когда можно и так, и за деньги.
Насчет отношений группировок- почему наемники воюют как "Монолит" со всеми? Это глупо. Они наемники, и должны воевать по заказу со стороны.
И сделайте вы, наконец, нормальную систему повреждений. А то каждый раз приходиться самому переправлять. Я считаю тупо, когда в тебя попали из "Калаша" раз пять и ты сдох, а тебе надо раз 20 попасть, чтоб чувак в простой куртке сдох. И еще по торговой системе - почему все кроме мелочевки можно купить только за арты? По-моему хорошо когда можно и так, и за деньги.
Кстати, было бы не плохо если бы аномалии были такими как в книгах (пример: в игре "Трамплин" - это пульсирующий воздух с кружащимися листьями вокруг, а в книге это продавленный пятак земли, от которого исходит гул и поток воздуха). Думаю принцип понятен.
Так же было бы интересно, чтоб ГГ отсылал в Сеть свои сообщения и желательно, чтоб можно было самому их писать.
Понимаю, задача не из легких, но вдруг все же возможно ее выполнить?
#547
Надіслано 14 червень 2010 - 12:13
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Quote (ufolog)
На счет этого .Сделать так, чтобы общаться только ночью и это был один персонаж (а то так и пострелять не в кого). НАПРИМЕР, персонажа зовут БОКОВ и у него есть квесты типа "Нам тут приказали 2 арта передать на "Большую землю", а мы пока от мутантов бежали их потеряли. НАЙДЕШЬ МНЕ 2 "ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ" - ДАМ ХОРОШУЮ ПУШКУ".
И именно только ночью, чтоб другие не видели это, в сторонке.
#548
Надіслано 14 червень 2010 - 12:17
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Bender, вообще-то я имел ввиду, чтоб можно было подружиться с вояками (со временем, конечно). А насчет темного времени суток, в принципе тоже можно, но только после того как основательно подружишься с Сидором, а иначе вояки не будут считать тебя за человека. А за квестами от вояк надо будет ходить на блок-пост (не под мостом!).
#549
Надіслано 14 червень 2010 - 12:20
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
ufolog, ну так зачем дружить со всеми? Можно же только с одним, который типа связной между вояками и сталкерами (просто если дружить со всеми, то будет меньше с кем повоевать).
#550
Надіслано 14 червень 2010 - 12:29
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Ну, просто. на мой взгляд, если охота повоевать, то милости просим - существует несколько тысяч игр, где целью является война и т.д. А мне охота видеть "Сталкер" не игрой-мясорубкой, а игрой-реальностью. В реальности я не думаю, что ты захочешь мочить всех и каждого, лучше когда полно друзей и знакомств, и не приходиться каждую секунду ждать выстрела в спину в казалось бы спокойном месте.
Да, кстати, вот еще насчет отношения сталкеров и военных - можно сделать так, что до опред. момента враги только те вояки, которые находятся на блок-постах на периметре и под присмотром начальства (тоже не всегда между прочим плохо относящегося к богатым сталкам, намек понят?), а те вояки, которые просто по Зоне бродят или сидят на своих точка - были более лояльны к вольным. Но тоже не всегда, может у чела настроение плохое, вот он и решил сталкеров пострелять с товарищами, всякое бывает.
#551
Надіслано 14 червень 2010 - 15:07
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Bender, ufolog, поиграйте немного в Солянку сначала. Уже есть персонажи (вояки), которые дают квесты - на Кордоне, на Агропроме, на Янтаре. При этом эти вояки, если навести на них прицел - враги (прицел красненький), но если в них не стрелять, то можно подойти и поговорить. А мне охота видеть сталкер не игрой-мясорубкой, а игрой-реальностью. В реальности я не думаю что ты захочешь мочить всех и каждого
Quote (ufolog)
Ты может и не захочешь мочить всех и каждого, а вот солдатам будет абсолютно по-барабану. Сталкеры - преступники (они находятся там, куда их никто не пускал). Не забывай об этом. Солдату важнее будет в живых остаться, а не давать тебе квесты; и не важно какая причина для выдачи этого квеста. Как его (вояку) накажут, если он арт потерял или ещё что-нибудь? Он ведь уже в "горячей точке", да ещё и в "аномальной горячей точке". Где ты хуже место найдешь? Куда его ещё отправить? Хуже уже не куда. Может разжалуешь в рядовые? Так по-моему разжалованному, но живому - приятнее
Так что "мочить всех и каждого" - это ближе к реальности, чем дружба сталкеров и военных.
#552
Надіслано 14 червень 2010 - 15:11
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Quote (segray)
Я ее прошел. Ну, не на 100%, но думаю много и я знаю про Кузнецова на Кордоне!!! А вот какой вояка на Агропроме дает квесты? Дезертир что ли?
#553
Надіслано 14 червень 2010 - 15:14
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
segray, согласен с "миром во все мире" я погорячился, но все же жить всем охота, а если палить во все что движется, так это уже непонятно что. Сталкеров то больше, хоть и оснащены они хуже, но задавят числом.
Да, кстати, Сергей, ты часом на торренте как Серго не подписывался? А то тоже с Беларуси, вдруг... Земля ведь круглая.
#554
Надіслано 14 червень 2010 - 15:16
![](http://stalker-worlds.ru/forum/public/style_images/warrior/post_offline.png)
Популярне повідомлення!
Quote (Bender)
Ну да - Дезертир. + не забывай про торговца - прапорщика (точно не помню как зовут, вроде - Шерстюк) на агропроме, если очень хочется, то можно ему квесты прописать.