Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#481
sevkaaa08

sevkaaa08

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 10
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 1254


Репутация: 149
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморск, Россия
А что если сделать локи "Затон" , "Окрестности Юпитера" и кусок "Припяти" из ЗП ?

#482
D@nTe-$

D@nTe-$

    Г.Р.А.Ф.

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1238


Репутация: 128
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
Quote (sevkaaa08)
а что если сделать локи из ЗП

Это ж не так просто - там, наверно, волокиты куча...
Хотя предложение неплохое

#483
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
типа того где-то на форуме есть и Припять для ТЧ из ЗП yes

#484
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
Quote (sevkaaa08)
как в зп сделать специальные аномальные места

ИМХО - ересь yes
Аномалии рандомные, арты тоже; а вот поиск как в ЧН и ТЧ - это да!!!
Хотя мне больше "втыкает" как оно есть, чтоб арты видно было yes
Но вот стационарные аномалии из ЧН и ЗП - оставить. ДА!!! + рандомные :D

#485
D@nTe-$

D@nTe-$

    Г.Р.А.Ф.

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1238


Репутация: 128
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
Quote (Корнет2002)
а вот поиск как в ЧН и ТЧ - это да!!!

Тогда их NPC искать не будут, а так в ТЧ они их подбирают.

#486
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (D@nTe-$)
тогда их NPC искать не будут

Quote (Корнет2002)
Хотя мне больше втыкает как оно есть, шоб арты видно было

Вот не хотел флудить :sm8:... Однако ж пришлось...

#487
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
На счет поиска артефактов как в ЧН и ЗП.
Я думаю надо сделать, чтобы были оба способа обнаружения артов, т.е. визуальный (глазами - как в ТЧ) и детектором (как в ЧН и ЗП).

Кому кажется, что арты в ТЧ слишком легко искать, то поставьте (как я) мод "весенняя растительность". И тогда не только арты не найдете, но даже трупы неписей проблема будет найти. Вот в этом случае хотелось бы иметь детектор для поиска артов (как в ЧН и ЗП), но и визуальное обнаружение тоже надо оставить.


#488
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

А это Вам про боекомплект БТР и иже с ними, дабы вопросов не возникало. Одно входное от фугаса и остальные выходные. Живых нет. Я сверху. 12 лет прошло, теперь можно.
[attachment=177:0|s4842016.jpg]

#489
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Сделать низшие арты для поиска визуально, высшие с помощью детектора..

#490
Spartak

Spartak

    "Гладиатор Зоны отчуждения"

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-січень 10
  • 195 Cообщений
  • Пропуск №: 779


Репутация: 339 Постов: 195
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киров, Россия
Quote (Korpus)
Хочешь сказать - пришел на локу - пообщался с неписем - выполнил квест - получил выход? этож скока квестов написать надо да и с запасом

Quote (Korpus)
те же "цикличные" квесты" про хвосты и "неправильных гуманоидов", можно заменить на переходы (нанятие проводников).

Quote (Корнет2002)
Проще тогда их - проводников\кашеев понаставить и у них покупать\квестить, ну и рендомные переходы (в разных местах)

Всё хорошо, только может надо у уже имеющихся персонажей брать телепорты! На новых и текстуры, и всячину разную писать надо! А расплатой за телепорт может быть, скажем, все арты, которые при себе имеешь, все патроны разного калибра, ну и в этом роде!!! Как вам так, без хабара остаться за возможность уйти с локи!?

#491
Корнет2002

Корнет2002

    барон ~Шницельбургер гер Бирр~

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-квітень 09
  • 196 Cообщений
  • Пропуск №: 361

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 641

Репутация: 1641 Постов: 196
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверская обл, Россия
SparTakucoz,
Ну ты жжешь, братан, хоть половину пусть забирают, это ж бандюки-проводники получаются :D
Или за ствол один, но самый "живой" - не уникум\квестовик.

Добавлено (06.05.2010, 18:13)
---------------------------------------------

Quote (Виталий_Зверь)
Сделать низшие арты для поиска визуально, высшие с помощью детектора..

ДА!!!

#492
D@nTe-$

D@nTe-$

    Г.Р.А.Ф.

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1238


Репутация: 128
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
Неплохо было. чтобы в локациях дома были не просто коробками, а чтоб каждый дом можно было исследовать...

#493
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Виталий_Зверь)
Сделать низшие арты для поиска визуально, высшие с помощью детектора..

НЕТ!!!
Меня всегда бесило в ЧН, когда ищешь арт детектором, и тут вдруг он материализуется из воздуха. Т.е. я не согласен, что артефакт должен быть не видимым без детектора.
Пуская дорогие арты будут внешне невзрачными, не светятся, не прыгают (не двигаются), но чтобы они были в принципе, чтобы была вероятность просто случайно обнаружить артефакт.

Я хотел, чтобы поиск артефактов в "Солянке" был похож на один из квестов "Солянки". Помните, когда Адреналин дает квест на миниган. Потом вояки дают квест на видеокассету. Так вот там видеокассету и так можно найти (она существует в принципе), но не зная места её расположения без детектора сделать это проблематично (почти не возможно), т.к. кассета не светится, не прыгает и сама по себе маленькая. Вот я хотел, чтобы также было и с артами - чтобы иногда и случайно на него нарваться можно было, а чаще приходилось бы искать их детектором.

Добавлено (06.05.2010, 19:19)
---------------------------------------------

Quote (D@nTe-$)
Неплохо было бы чтобы в локациях дома были не просто коробками, а чтоб в каждый дом можно было иследовать...

Это я так понимаю, ты в основном про Припять говоришь.

Действительно, было бы не плохо, но тогда каждый дом пришлось бы делать отдельной локацией (т.к. движок не даст сделать по другому).


#494
D@nTe-$

D@nTe-$

    Г.Р.А.Ф.

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1238


Репутация: 128
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда
Quote (segray)
Это я так понимаю, ты в основном про Припять говоришь.

Да и не только Дикая территория, а также Лиманск.

Добавлено (06.05.2010, 19:34)
---------------------------------------------

Quote (segray)
Тогда каждый дом пришлось бы делать отдельной локацией (т.к. движок не даст сделать по другому).

Жалко...

Добавлено (06.05.2010, 19:44)
---------------------------------------------
т.е.,я так понимаю, локации менять ни как нельзя???


#495
sevkaaa08

sevkaaa08

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-квітень 10
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 1254


Репутация: 149
  • Пол:Мужчина
  • Город:Приморск, Россия
А может реализма ради сделать ГГ ноги?

#496
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (sevkaaa08)
а может реализма ради сделать гг ноги?

А ты когда играешь нажми F2 (или F3) и всё будет (и ноги тоже). Чтобы потом вернуть всё как было жми F1.

#497
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
А лучше сделать, чтобы, если играешь от 2 или 3 лица, то попадать куда целишься, а то направил на НПС ствол, стреляешь, а не попал.

#498
fobosre5

fobosre5

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-квітень 10
  • 20 Cообщений
  • Пропуск №: 1116


Репутация: 98
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск, Россия
А можно сделать разрыв тел?

#499
КлеЩ

КлеЩ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    22-березень 10
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 1018


Репутация: 22
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск, Россия
Умнее сделать НПС , и торговцев больше и чтобы ассортимент какой-нибудь был...

А то с "дропом" гулять в лом.


#500
D@nTe-$

D@nTe-$

    Г.Р.А.Ф.

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 10
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 1238


Репутация: 128
  • Пол:Мужчина
  • Город:Караганда

*
Популярне повідомлення!

Неплохо было бы перенести торговлю с диалога в меню покупок, например: "Купить ружье ТОЗ" - на него наводишь курсором, а там артефакты подсвечиваются какие надо за него заплатить, а то, блин, иногда получается, что в диалогах путаешься!!!
Если это, конечно, можно внести в игру.


Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds