Добавлено (10.03.2010, 21:34)
---------------------------------------------
всё-таки нужно уменьшить количество аномалий и мутантов. а то ненормально выходит, если на тебя бежит 4 псевдогиганта, как это было со мной.
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Идеи
Створив:
RUS_D
, 08 гру 2008 19:55
Повідомлень у темі: 873
#361
Надіслано 10 березень 2010 - 20:34
Популярне повідомлення!
Ну тогда будем и дальше придумывать.
#362
Надіслано 10 березень 2010 - 22:43
Quote (Leshik)
Ну опять же, это не так критично, т.к. это решается по желанию пользователя установкой "правки аномалий" и "частотой спавна".
ЗЫ Предложил бы пока не лезть в дебри "новых локаций", дай-то Бог имеющиеся устаканить, тем более ещё неизвестно, что там в финале будет (один Архара знает). Пространств и так хватает, их бы заполнить смыслом, отточенными квестами, балансом (как оружия и торговли, так и зверюг и неписей), плотнее увязать с имеющимися легендами и не объединять в один временной промежуток ТЧ, ЧН и ЗП.
#363
Надіслано 10 березень 2010 - 23:54
Quote (Leshik)
Нормально, нормально. Мутантов не трогать. Ты видно давно в том месте не проходил, вот они и наспавнелись. Убегать надо в таких случаях. Не всегда же терминатором по Зоне шастать.
А аномалий действительно многовато.
#364
Надіслано 11 березень 2010 - 14:55
Ну мутантов можно из ПКМ положить в два счёта. А аномалии...иногда мешают пройти к важному месту.
#365
Надіслано 11 березень 2010 - 15:07
[moder]Так! Обсуждать кол-во аномалий запрещаю в этой теме! Правка аномалий работает! Проверенно мной!!![/moder]
#366
Надіслано 11 березень 2010 - 22:15
По поводу аномалий хочу сказать пару слов. Лично мне очень понравились аномалии от 13.12.09. "Стеклянная стена", "Радиоактивный столб", "Невидимый холодец", зто - что-то. Особенно мне понравилось на Радаре перед входом в Варлаб, подходишь к аномалии, подпрыгиваешь и плывешь под потолком к самой двери. Уважаемый Архара, не отказывайтесь от своих аномалий, они не дают расслабляться, пусть они будут в финале.
#367
Надіслано 12 березень 2010 - 01:48
Quote (Виталий_Зверь)
А качество? Некоторые аномалии вредят игре. Пример: заходишь на локу, а три химеры вместо того, чтобы атаковать, застыли. Вот и нет опасности.И такое довольно часто. Сам-то быстро выбираешься, а они не знают как это сделать (прут напролом).
Или "Хваталка" - бесполезная аномалия, так как всё равно после неё лучше перезагрузиться (броник-то вдребезги). Ну и смысл? Мало того - она почему-то везде разная: то видно её, то нет, то светится, то нет. С таким же успехом можно накопать ям с кольями и прикрыть травой - и получаем не "Сталкера", а что-то типа "Принца Персии"...
#368
Надіслано 12 березень 2010 - 02:28
Братья сталкеры, подскажите, есть ли какой-то вариант с выносливостью. Интересует не правка канфигов ГГ, а соотношение поднимаемого веса в экзе к выносливости? Например, без одежды - 100/110, а в бандитской - 100/190. Неразумно править ГГ. Может это можно ввести в экзу: чтобы она добавляла не только вес, но и выносливость?
#369
Надіслано 12 березень 2010 - 07:57
Quote (Dondimon)
выносливость повышают некоторые артефакты!!!
ещё один пост не в тему- БАН!!!
и далее:
[moder]следующий, кто опостит здесь обсуждение аномалий будет отправлен в БАНю!!![/moder]
#370
Надіслано 12 березень 2010 - 12:35
Quote (iter)
На мой взгляд, камарадос, в Зоне может быть сколь угодно много очень разных аномалий, причем только немногие из них , по идее-то, должны иметь постоянную структуру, а большинство же должны меняться по одному Создателю известному закону! Не только расположение аномалий могло бы меняться, а именно их физические свойства, они же посланцы Ноосферы! Так что, тут у Создателей вынужденное упрощение. Это всё я к тому, что пусть лучше будет много аномалий, хотя и поддающихся классификации, но не в точках перехода и не всегда смертельных. И живность/нежить пускай попадает в них. Не могут выбраться? Так ведь, не люди ж они, голова у них в основном для еды. Создателям "Солянки" - поклон и большая благодарность.