Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#341
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
На счет БТРов в "Солянке".
Мне кажется, что не правильно когда закидал БТР гранатами (Ф1 или из подствольника) и вывел его из строя. Всё-таки это не "Запорожец". Я, конечно, понимаю, что если сделать устойчивость БТРа к повреждениям близкую к реальной, то некоторые квесты просто не получится пройти. Но я предлагаю несколько усложнить квесты с БТРами (чтоб до начала или во время такого квеста надо было поискать РПГ-7 с зарядами, т.е. выполнить какие нибудь поручения торговцев, и те выдали РПГ).

А то ну не серьезно как то - закинул гранату под БТР и тот взорвался. А с РПГ-7 одного прямого попадания по БТРу не хватает для его уничтожения.

А на ЧАЭС мне кажется эти БТРы надо вообще убрать. Ведь как они смогли туда пропахать вообще, если пройти из-за аномалий еле получается? Ну, не доехали бы они до туда.

Добавлено (08.03.2010, 00:22)
---------------------------------------------

Quote (Виталий_Зверь)
segray, А блуждающих нет... Седой не считается... а этого ещё фиг найдёшь...

А я не про Седого, а в принципе. Ну достаточно и так торговцев в Зоне. Лучше бы ассортимент старых торговцев оптимизировать. Вот, например, есть торговец в ТД. Зачем он там? И квесты с ним ни как не связаны. И если с Боровом с самого начала дружить не пожелаешь, то вообще пришьёшь этого торговца. Его, я думаю, вообще надо где-то отдельно разместить, например, оборудовать ему бункер в трубах в лагере бандитов, чтобы вход к нему был не только через лагерь бандюков. И над ассортиментом его подумать (например, разместить ему в продажу РПГ-7) и завязать на него какие-нибудь квесты.

Добавлено (08.03.2010, 00:35)
---------------------------------------------
Хотелось, что бы квестовых персонажей можно было снабжать не только оружием (они его охотно берут, но тоже не все), но и амуницией. Например, вооружаю я деревню новичков на Кордоне. У меня там все с "Валами", пара "Винторезов" и одна "Гаусс-винтовка" (патроны в комплекте и с запасом у каждого) и все кроме Кости, Фаната и Шустрого в экзоскелетах (я теперь сам боюсь туда ходить ). А эти - Костя, Фанат и Шустрый переодеваться не хотят. Ну вот Шустрый как-то поперся к АТП, а там бандюки его пришили и "Вал" забрали.
И на свалке Ворона бесполезно переодевать, да и "Вал" с патронами я ему продал. Так он сначала с ним стоял, а потом всё равно достал свой обрез и с ним опять стоит. И Кулинара на Свалке вооружить не получается - оружие он скупает, а патроны и амуницию не берет.


#342
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия
Quote (segray)
Вот например есть торговец в ТД. Зачем он там? И квесты с ним ни как не связаны. И если с Боровом с самого начала дружить не пожелаешь

А вы про Крысюка слыхали? :) А ещё у этого торгаша можно за продукты патронами тариться и стволами. Да можно поднапрячься, и молча вынести всю Зону. И на фиг эти квесты? :D
Нам в другую тему с этим. yes

Ну а БТРы? Боекомплект у них детонирует от гранаты под брюхом (условно так). Тем более убийство БТР не даёт очков, да и вертихвосты дохлые то же не приносят славы. А хотелось бы... :p

По поводу идеи с новым торговцем: очень не помешал бы он со своими уникальными товарами, при чём можно и легенду к нему какую таинственную прицепить. yes


#343
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия
Quote (segray)
А на ЧАЭС мне кажется эти БТРы надо вообще убрать. Ведь как они смогли туда прохать вообще, если пройти из-за аномалий еле получается? Ну не доехали бы они до туда.
Ну а если смотреть по частям игры Сталкер, то и вертолёты не должны долтеть...
Quote (segray)
Его я думаю вообще надо где то отдельно разместить, например оборудовать ему бункер в трубах в лагере бандитов, что бы вход к нему был не только через лагерь бандюков. И над ассортиментом его подумать (например разместить ему в продажу РПГ-7) и завязать на него какие нибудь квесты.
Честно говоря я не пользуюсь услугами торговца в ТД... Но на каждой локе должен быть торговец... А про баланс и торговлю тему я создовал, обсуждать там...
Quote (segray)
все кроме Кости, Фаната и Шустрого в экзоскелетах
Поставлено ограничение на квестовых персонажей... при переодевания некоторых происходят не поправимые вылеты...
Quote (Korpus)
По поводу идеи с новым торговцем: очень не помешал бы он со своими уникальными товарами, при чём можно и легенду к нему какую таинственную прицепить.
Полностью согласен...

#344
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв

*
Популярне повідомлення!

Quote (Korpus)
А вы про Крысюка слыхали? А ещё у этого торгаша можно за продукты патронами тариться

Не знаю, я про Крысюка (вернее как он с торгашом то связан). Я с ним даже не разговаривал. Весь базар происходил с Боровом. И квест этот я прошел.

Quote (Korpus)
Ну а БТРы? Боекомплект у них детонирует от гранаты под брюхом (условно так).

БТР - это ж не танк. Его боекомплект - это патрон для пулемета КПВТ, колибр - 14,5х114 мм (т.е. он не на много больше чем 12,7x108 у винтовки В-94 - это та что Доктор в Припяти дарит). Это если б эти патроны так взрывались, то по идее эти БТРы можно было бы гасить из В-94. Да и броня под брюхом БТРа тоже не слабая (защита от мин как ни как).

Всё таки не согласен с тем, что БТР можно взрывать с помощью гранат (тогда давайте будем вертолеты с Макакрова сбивать) - не правильно это.

Quote (Виталий_Зверь)
Честно говоря я не пользуюсь услугами торговца в ТД...

Ну дык и я о том же говорю. Торговец есть, а мало кто им пользуется.
Прежде чем делать новых торговцев, надо старых оптимизировать, так что бы с ними обязательно дела иметь пришлось.

Quote (Korpus)
По поводу идеи с новым торговцем: очень не помешал бы он со своими уникальными товарами, при чём можно и легенду к нему какую таинственную прицепить.

Ну дык прицепите эту легенду к старому торговцу в ТД или пропишите ему в продажу уникальные товары. Ну или тогда вообще уберите этого (старого) торговца с ТД, ну не нужен он там.

Quote (Виталий_Зверь)
Поставлено ограничение на квестовых персонажей... при переодевания некоторых происходят не поправимые вылеты...

Ну нельзя дык и ладно, обойдемся.

Quote (Виталий_Зверь)
Ну а если смотреть по частям игры Сталкер, то и вертолёты не должны долтеть...

Это почему же? Не понял. Вороны же летают по Зоне. И нет там вверху ни "Электр", ни "Жарок"... Есть только "Карусели", да горячие пятна с радиацией. Ну "Каруселей" не так уж и много (вертолет медленно может летать и не вляпаться), а горячие пятна в новой "Солянке" очень хорошо видны.
А если по частям игры Сталкер смотреть (я имею в виду ЗП), то там вертолеты летели по устаревшим картам аномальных полей и поэтому не все добрались, но т.к. плотность аномалий в воздухе по-меньше, то некоторые всё таки долетели.

#345
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (segray)
А если по частям игры Сталкер смотреть (я имею в виду ЗП), то там вертолеты летели по устаревшим картам аномальных полей и поэтому не все добрались, но т.к. плотность аномалий в воздухе по-меньше, то некоторые всё таки долетели.
А в солянке динамические аномалии...

Quote (segray)
Ну дык прицепите эту легенду к старому торговцу в ТД или пропишите ему в продажу уникальные товары. Ну или тогда вообще уберите этого (старого) торговца с ТД, ну не нужен он там.
Бандитский торгаш должен быть... они организованы... значит должен он быть... А я предлогаю торговца который будет ходить по всем локациям и не привязаного к действиям ГГ

#346
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв

*
Популярне повідомлення!

Quote (Виталий_Зверь)
Бандитский торгаш должен быть... они организованы... значит должен он быть... А я предлогаю торговца который будет ходить по всем локациям и не привязаного к действиям ГГ

Сделать-то, конечно, можно такого торговца. Но возникают несколько вопросов.
Убьют его (а если будет бессмертным, то хотя бы просто ограбят), Зона ведь не "Парк культуры имени Отдыха". А если у него будет внушительный эскорт, то куда всем прятаться если вдруг вертушка появится (ну чисто теоретически). Или у меня часто случаются ситуации когда аномалии полностью перегораживают проход и тогда либо напролом, либо в обход через другую локу, а торгаш вляпается и будет потом бессмертный всю игру летать в какой нибудь "Карусели".

Единственный вариант, который я вижу - это сделать на каждой локации одно место (ну или несколько мест) спавна этого торговца, причем место это должно быть где-то в укрытии и гарантированно вне аномалий, а то получится как с Вороном.


#347
Виталий_Зверь

Виталий_Зверь

    Убийца тушканов

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 09
  • 1 376 Cообщений
  • Пропуск №: 281

0 баллов предупреждения
Репутация: 5 532

Репутация: 5532 Постов: 1376
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Виталий
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЕКБ, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (segray)
Убьют его
Бессмертность рулит... А аномалии обойдёт...я в этом уверен, его ведь не привязали к одному месту... Сделать его равнным и к мутантам и к другим группировкам... Друг всем короче... Создать новую легенду зоны.
Quote (segray)
Единственный вариант, который я вижу - это сделать на каждой локации одно место
Тогда он будет привязан к действиям ГГ.

#348
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Виталий_Зверь)
Тогда он будет привязан к действиям ГГ.

Почему? Пусть рандомно появляется в разных местах и на разных локациях (вне зависимости от того где сейчас ГГ).

Quote (Виталий_Зверь)
А аномалии обойдёт...

Рано или поздно вляпается. Я иногда замечаю как неписи все-таки влетают в аномалии (они не привязаны к конкретному месту или траектории движения). И как он обойдет, если проход закупорен аномалиями полностью.

Quote (Виталий_Зверь)
Сделать его равнным и к мутантам и к другим группировкам... Друг всем короче... Создать новую легенду зоны.

Воякам пофиг легенды Зоны. Саданут из БТРа и всё.

Добавлено (08.03.2010, 12:55)
---------------------------------------------
И кстати, было бы не плохо, чтобы этот торговец продавал разные артефакты и их модификаты, а так же можно части монстров. Так будет смысл за ним побегать.


#349
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
А что если добавить прочёсывание местности? Допустим ГГ идёт по дороге, а там впереди едет конвой вояк или ещё кто-нибудь(в зависимости от того, кто контролирует локацию). Ну вояки может быть будут прочёсывать место, с повышенным количеством противников.

#350
Korpus

Korpus

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-лютий 10
  • 1 011 Cообщений
  • Пропуск №: 877

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 748

Репутация: 3748 Постов: 1011
  • Пол:Мужчина
  • Город:Коренная Пустынь, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (segray)
Не знаю, я про Крысюка (вернее как он с торгашом то связан). Я с ним даже не разговаривал. Весь базар происходил с Боровом. И квест этот я прошел.

Ну... вопросов нет. sm9
Quote (segray)
Всё таки не согласен с тем, что БТР можно взрывать с помощью гранат (тогда давайте будем вертолеты с Макакрова сбивать) - не правильно это.

Ну давайте сделаем реальный БТР с десантом отделения спецназа и противотанковым эффектом КПВТ. Я уже упоминал про некоторые условности в Сталке. Это одна из них. БТР и так доставляет массу неприятностей. Сталк - не "кулофдьюти", потому играю в Сталка, а не в DOOM (трюпы-трюпы-трюпы). Это моё ИМХО и я его не навязываю. Раз разрабы изначально ввели БТР, пусть и будет. Убрать? Как-то привыкли уже (своеобразная стратегия выработана против них массой игроков). Я считаю, что вопрос с БТР-ми и вертушками не столь уж критичен, они есть, к ним привыкли, они живут своей жизнью - пусть живут эти "аномальные" образчики техники. Поймал себя на ощущении того, что воспринимаю тот же БТР, не как БТР-машину, а как некого чуждого перса. :D

Добавлено (08.03.2010, 23:01)
---------------------------------------------

Quote (segray)
Ну дык и я о том же говорю. Торговец есть, а мало кто им пользуется.
Прежде чем делать новых торговцев, надо старых оптимизировать, так что бы с ними обязательно дела иметь пришлось.

Уж в Соли оптимизация торгашей самая ТА, в сравнении с чистым Сталком и кучей модов. Каждому своя роль, свой ассортимент и особенности "скупки-продажи".
Я Жилой пользуюсь, наберу тушняка и гнилых батонов - а у него за это стволов и патронов, потому и батоны "ноль" стоят практически везде.
Quote (segray)
Ну дык прицепите эту легенду к старому торговцу в ТД или пропишите ему в продажу уникальные товары.

Имидж у него не тот, да и кликуха не та.
Quote (segray)
Ну или тогда вообще уберите этого (старого) торговца с ТД, ну не нужен он там.

Щаззз... Он есть и он на своём месте. Тем более, спасает квесты Борова. Я категорически против. Опрос проводили? :)

Добавлено (08.03.2010, 23:04)
---------------------------------------------

Quote (segray)
Воякам пофиг легенды Зоны. Саданут из БТРа и всё.

Это вполне конфигурируемо и не раз обсуждался вопрос враждебности техники.

Добавлено (08.03.2010, 23:06)
---------------------------------------------

Quote (segray)
где то в укрытии и гарантированно вне аномалий, а то получится как с Вороном.

Ставьте "правку аномалий", это всё решит, просто без "правки" в новой Соли есть свои особенности с аномалиями - эксперимент своего рода.

Добавлено (08.03.2010, 23:12)
---------------------------------------------

Quote (Виталий_Зверь)
Сделать его равнным и к мутантам и к другим группировкам... Друг всем короче... Создать новую легенду зоны.

Вот именно. Об этом и речь. Это своего рода аналогия с легендами про Болотного Доктора. К сожалению она не вложилась своей сутью, он стал просто торгашом, а не Доктором. Вот дать бы Болотному Доктору способности лечить, в том числе и зомбирование, накладывать на некоторое время защитные свойства от радиации, мозгоштурма, кровотечения. Ну, если есть ремонтники и апгрейдщики, почему нет хирургов и инплантаторов. (Фалоут тут ни при чём, хоть и крутейшая была и есть гама в первых двух частях. Просто, Сталк выбивается из всех жанровых линеек явным отсутствием развития ГГ, кроме авторитета и мифического "мастерства" - даже нет сообщения,типа - вы теперь ветеран и урон, вам наносимый, снижен на столько-то.) Я знаю не мало поклонников "времяпровождения у ПК", которые бросали Сталк из-за невозможности развития ГГ - похоже на тягу к журнальным вырезкам "одень девочку". Ну это их проблемы. :)
Размечтался. :p

Добавлено (08.03.2010, 23:47)
---------------------------------------------

Quote (Leshik)
А что если добавить прочёсывание местности? Допустим ГГ идёт по дороге, а там впереди едет конвой вояк или ещё кто-нибудь(в зависимости от того, кто контролирует локацию)

А зачисток на Кордоне не хватает? При чём зачистки по ходу игры происходят и на Свалке и на других локах, и не только вояками, а и наёмниками и мстителями... да и бандюками с монолитовцами. При чём про ЭТО вполне доступно объявляется в эфире. Солянка - она длинная, всё там это есть и вполне разумных количествах.
Quote (segray)
И кстати было бы не плохо что бы этот торговец продавал разные артефакты и их модификаты, а так же можно части монстров. Так будет смысл за ним побегать.

уже упоминалось - артефакты-абсолюты и уникумы. К чему ему "хвостами" торговать? Запчастей и так навалом. Тёмный торговец должен быть "торговцем-лордом" и ассортимент соответствующий... и запросы неадекватными "обычным",за чем ему деньги - он же "ЗОНАльно идейный", своего рода антипод Чёрному Доктору. :)

Добавлено (09.03.2010, 01:38)
---------------------------------------------
У Лукаша есть квест на "отстрел тушканов" на ДТ. Я (наверняка и многие другие) по-началу искали именно тушканов, хотя квест построен на уничтожение крыс. Надо бы исправить в текстах этот казус. Хоть и привычно "подразумевание", но...
Для себя я это сделал, а как быть остальным? Вводит в заблуждение и новичков в некое разочарование.


#351
Wil

Wil

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-лютий 10
  • 88 Cообщений
  • Пропуск №: 899


Репутация: 386 Постов: 88
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рыбинск, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (segray)
БТР - это ж не танк. Его боекомплект - это патрон для пулемета КПВТ, колибр - 14,5х114 мм (т.е. он не на много больше чем 12,7x108 у винтовки В-94

Как сказать. Энергия пули 14,5х114 почти вдвое выше, чем 12,7х108 (32,3 КДж для БС-41 против 18,6 КДж для патрона БС). 14,5 изначально создавался для противотанковых ружей. По идее, броня БТРа пробивается и бронебойным патроном 7,62х54R. Так что лишив нас возможности уничтожать технику из винтовок, создатели компенсировали этот недостаток усиленным действием гранат. Кстати, не факт, что ВОГом бэтр не возьмёшь. Фугасный эффект у него неплохой. Да и грамотно закатанная под брюхо "фенька" должна вызвать на несколько минут контузию экипажа.

#352
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Korpus в принципе я с тобой согласен, мне надоедало, что приходилось бегать от вертолёта по Кордону только потому, что не заплатил воякам у моста. Я предлагаю создать локации как в ЗП: Затон, Окрестности "Юпитера" и переделать Припять как в ЗП. И придумать ещё какую-нибудь ветку сюжета, связанную с этими локациями.

Добавлено (09.03.2010, 21:33)
---------------------------------------------
Ещё забыл лабораторию в Припяти, и подземка "Юпитера".

Добавлено (09.03.2010, 21:53)
---------------------------------------------
Можно ещё Дегтярёва добавить. На "Янове" пусть стоит, и будет как-нибудь относится к новому сюжету с новыми локациями(например даёт задание помочь добраться до Припяти, но далее задания будут не как в ЗП)

Добавлено (09.03.2010, 22:13)
---------------------------------------------
Ещё бы проводников, которые приведут в любое место. И персонажа по имени Штырь, который предлагает за деньги участвовать в операции по захвату ЧАЭС.

Добавлено (10.03.2010, 07:55)
---------------------------------------------
И после этого все вояки становятся друзьями


#353
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Leshik)
Можно ещё Дегтярёва добавить. На "Янове" пусть стоит, и будет как-нибудь относится к новому сюжету с новыми локациями(например даёт задание помочь добраться до Припяти, но далее задания будут не как в ЗП)

Дегтярёва добавить то можно, но только не надо добавлять задание "помочь добраться до Припяти". Ведь по сюжету ЗП, Дегтярев со Стрелком встретились (первый раз) после похода Дегтярёва в Припять. Поэтому конкретно это задание не прокатит. Но в целом идея мне нравится.

А про локации Зова Припяти - было бы просто супер. Я слышал этим занималась одна из команд АМК (но она вроде уже самораспустилась).


#354
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-лютий 10
  • 1 401 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 827 Постов: 1401
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия
Вояки вояками, но много неприятностей они не доставляют. Куда круче "мстители", что в корне неправильно. Где это видано, чтоб профессионалы были во много крат слабже? Можно ввести на прочёсывание элитный спецназ. Вот тогда проблемы будут...
Совсем не используется тактика засад. Обычно это три человека - снайпер, гранатомётчик и стрелок. Помните, как первый раз на Радар шли? Там за деревьями снайпер был, так многие попотели пока его нашли (он ведь, гад, стрельнёт и прячется), и больше подобного не встречал. А появляться они могут где угодно. А то бегаешь по локам как по парку. Монстры - это не интересно (за исключением химеры). Всё же Зона - это прежде всего люди.
Ну и, конечно, с аномалиями явный перебор. Если делать акцент на них, то не надо было выдумывать телепорты, явно игра бы увеличилась по времени :yes:.
И какой смысл от артефактов типа "Симбион"? Если они установлены, а получаешь пси-удар всё равно? Реально они помогли только раз - когда берёшь костин тайник на янтаре. И всё.

#355
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Можно создать локацию "Мёртвый город" (не Припять и не Лиманск), если вы играли в "Историю Прибоя", то вы слышали о "Мёртвом городе", который полностью контролируют наёмники.

Добавлено (10.03.2010, 17:03)
---------------------------------------------
Ещё можно локацию "Полигон". Эту локацию мы должны были увидеть в ЗП. Ну и можно блок-посты с иностранными солдатами.


#356
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Хотел, чтобы было уменьшено время варки артефактов до нескольких (3-5) минут игрового времени. Потому что часто так бывает, что закинул арт в аномалию, ждешь (спишь), а тут - БАЦ и выброс или час ужаса (и всё, арта нету), переигрывай.

Да и насчет того чтобы спать - было бы не плохо, чтобы для этого не требовался спальный мешок.


#357
bonza

bonza

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 267 Cообщений
  • Пропуск №: 43

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 140

Репутация: 1140 Постов: 267
  • Пол:Мужчина
  • Город:красноярск, Россия
Не надо ждать ,уходи, исполняй задания, пусть арты варятся сами. Когда ГГ рядом нет они отлично варятся sm12

#358
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Korpus)
А зачисток на Кордоне не хватает? При чём зачистки по ходу игры происходят и на Свалке и на других локах, и не только вояками, а и наёмниками и мстителями... да и бандюками с монолитовцами. При чём про ЭТО вполне доступно объявляется в эфире. Солянка - она длинная, всё там это есть и вполне разумных количествах.

Зачистки есть, конечно, но народу в них участвует маловато. Хорошая зачистка устраивается после выходы с лаборатории на Радаре. Но там вояки и монолитовцы гасят друг друга сами и тебе мало потом пострелять получается.

Да и мстителей тех человек пять если и устроят тебе засаду и всё. А хотелось бы чтоб их было человек 20, чтобы пришлось отступать под их натиском.

Добавлено (10.03.2010, 17:39)
---------------------------------------------

Quote (bonza)
не надо ждать ,уходи исполняй задания,пусть арты варятся сами.когда ГГ рядом нет они отлично варятся

Да? А результат варки не всегда стопроцентный (они ведь и вырождаются иногда). Да и просто частенько сваренный арт проваливается под текстуры, т.е. вроде как результат модификации положительный, и метка на сваренный арт есть, а самого арта нету. И на выбросы частенько нарываешься. Приходится переигрывать в таких случаях. И все твои пройденные задания надо начинать сначала, потом сиди и вспоминай, прошёл ты этот квест или его опять надо брать из-за переигровки.


#359
Leshik

Leshik

    Диверсант группировки "Геймеры"

  • Не в сети
  • Пользователь
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-березень 10
  • 243 Cообщений
  • Пропуск №: 912


Репутация: 575 Постов: 243
  • Skype:miralex2303
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей Миронов
  • Пол:Мужчина
  • Город:Венёв, Россия
Но кто бы эти идеи воплотил в жизнь? Если придумывать, то у всех фантазии хватит "Сталкер" изменить, но кто бы это всё сделал?

Добавлено (10.03.2010, 17:54)
---------------------------------------------
Если только всё-таки зайдёт на этот сайт какой-нибудь модостроитель?


#360
segray

segray

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    29-грудень 09
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 673

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 034

Репутация: 1034 Постов: 239
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Могилёв
Quote (Leshik)
Но кто бы эти идеи воплотил в жизнь? Если придумывать, то у всех фантазии хватит сталкер изменить, но кто бы это всё сделал?

Ну, например. в теме "Баланс Солянки" собираются предложения по ассортименту торговцев и потом Виталий Зверь обещает выложить архивчик с обобщенными предложениями.
Ведь сама "Солянка" построена на таких идеях. Вот, например, решили собрать вместе моды АМК и Новый сюжет (и др.) - хорошая идея, вот и получилась "Народная Солянка".



Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds