Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Идеи


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 873

#181
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
А вот Extravertовская идея насчёт изменения переходов после каждого выброса - мне кажется вполне рациональна.Присоединяюсь к Прапору: 10 баллов!

#182
extrovert

extrovert

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 08
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 75


Репутация: 616 Постов: 131
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
я конечно ни чего и ни против кого не имею, а тем более не мне указывать что и кому делать, но если бы кто из камрадов сюда заглядывал и свои комменты оставлял на счёт идей, было бы хорошо, а то так мы можем и сотню страниц исписать, просто хочется сразу определять какую идею в топку а какую на дальнейшее обсуждение и домысливание

#183
Arhara

Arhara

    Исполнитель желаний

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 21


Репутация: 404 Постов: 86
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
Quote (Qwaw)
Чем больше в НС уникальных предметов - тем больше вылетов с жалобами на недостаток игровой памяти(именно игровой,а не системной).Не стоит тратить ресурсы игры на туалетную бумагу.

Это нем ного не так.... Уники - это единичные предметы.... А предмет сам по себе - штука безобидная - это самое простое. что можно добавить, была бы только моделька.... Мона даже и не прописывать никуда - в худшем случае в тильде красным гореть будет...

#184
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

*
Популярне повідомлення!

Quote (TAYLI)
Еще Меченому резиновую бабу надо предложить...

а вы объявление в баре читали? то, что рядом с охотничком.
в Зоне с этим делом острый дефицит - отчего бы не добавить романтических нот?
и про резиновую: вполне реально такой квест сделать, в бандитской линейке

а ещё было бы смешно рекламу в игру вставить, типа щит на Свалке: Сталкер тащи хабар в Бар!

И химеры почему то из болотной твари сделаны, переделать их на котов (они ведь по идее кошками должны быть) и помощнее сделать, регенерацию здоровья прописать. Вот это противник бы был - стремительный и живучий.


#185
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия

*
Популярне повідомлення!

Quote (Arhara)
Это нем ного не так.... Уники - это единичные предметы.... А предмет сам по себе - штука безобидная - это самое простое. что можно добавить, была бы только моделька.

На самом деле? Ну и отлично...Продолжаем фантазировать дальше - таможня даёт добро :D Меня тут в очередной раз спецназовец подстрелил,а ведь я был в СКАТе и по идее с большого расстояния он меня с ходу определить был не должен...Интересно,может быть увязать расстояние, на котором определяется "свой - чужой " с надетым на ГГ костюмом? Типа принял за своего,а когда понял,что ошибся - было уже поздно B)

Quote (SRALKER)
а ещё было бы смешно рекламу в игру вставить

Вопрос игровой атмосферы - немного юмора иной раз и не повредит,но если много - уже не то.Про это DEXX писал в своём OGSM.

#186
extrovert

extrovert

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 08
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 75


Репутация: 616 Постов: 131
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
Сколько бы чего не говорили, имхо: разных предметов итак уже много и единственный предмет который необходимо добавить - это простая бутылка с водой (или термосок с чайком тоже кстати неплохо), а то ГГ и носится как угорелый и водки выпивает мягко скажем не мало, но "сухой" странным образом его не одолевает.
Если делать бутылки, то всё просто: вес как и у водки 0.5 + необходимость пить хотябы раз часов за 6 + желание попить которое появляется через некоторое время после выпивания водки или сразу после сна если ГГ ложился спать нетрезвым (я например всегда как в бар вечерком наведаюсь то рядом с Петренко пузырёк раздавлю колбаской закушу и спатеньки до утра sm14 )
В принципе можно (даже как то логичнее для экстремальных условий Зоны) сделать вляжку с водой которой хватает на раза 3 попить, и соответственно частями отображать сколько осталось в ней (3/3 2/3 и 1/3 ну и пустая соответственно) эта фляжка будет таким же верным спутником ГГ как и спальник его

#187
Qwaw

Qwaw

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-грудень 08
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 91


Репутация: 133
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород, Россия
Quote (extrovert)
я например всегда как в бар вечерком наведаюсь то рядом с Петренко пузырёк раздавлю колбаской закушу

Ну если пузырёк - другой то с утра Чёрный сталкер заявится, насчёт водички :D
Вот,кстати и идея, откуда он может появиться в игре :D (шутка ,Архаре,видимо,пока не до наших идей - он дополнение доделывает)
[p.s.]Надо - бы всё - таки в оригинале НС в файле gamedata\config\weapons в разделе [ammo_9x19_pbp]:ammo_base изменить строчку
k_pierce = 10 ;1.35 на
k_pierce =1.35 а то этот патрон выбивается из общего ряда.
[p.s. 2]Мне кажется,костюмы не снабжённые противогазами не должны давать защиты от радиации,больше чем 5-10%

#188
Rifleman

Rifleman

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 40 Cообщений
  • Пропуск №: 64


Репутация: 207
  • Пол:Мужчина
Наверное все замечали, а возможно и обсуждали где-то обстановку в помещении бара. Там находятся на пмж одни и те же персонажи, квесты предлагаемые ими со временем исчерпываются, даже у Фримена (ну кроме того паренька, которму кровосоы в деревне жить мешают) пиво они не пьют , вообще ничего не делают. Возможно они олицетворяют некую охрану Бармена? В любом случае было бы интереснее ,если бы персонажи после выполнения ГГ их квестов сваливали из бара, ну пускай не все, пускай кто-то на постоянной основе торчит там, а вместо старых прибывали бы другие, с квестами сулящими вознаграждение в денежной или имущественной форме.

#189
FEANOR

FEANOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 27


Репутация: 136
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
у меня так вот информатор сам по себе куда то уходит из бара))наверно надоело ему там
а вобще идея правильная нефиг в баре на пмж сидеть пусть гулять идут

#190
extrovert

extrovert

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-грудень 08
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 75


Репутация: 616 Постов: 131
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара, Россия
FEANOR,
имхо - чем болеше у квестовых НПС свободы тем болеше проблем с их поимкой и нормальным разговором с ними, за примерами далеко ходить не надо: Адреналин свободно ходит по комплексу агропрома и что мы имеем - то его кто гранатой заденет, а потом от бессмертного врага спасается, то он разговаривать не хочет и стоит уткнувшись стволом в пол (у меня самого так было), а про квестовых НПС которые по своей природе смертные вообще и говорить нечего - они постоянно у кого-то гибнут, а потом крики слышим: мол тот то перс у меня пропал, чё делать!!??
Так что пусть лучше стоят они как стояли, тем более информатор: он всё таки на хлеб зарабатывает торговлей инфы, которая лучше идёт в местах где много народу, каким бар и является, инфа есть одно из самых ценных в зоне поэтому к нему сами все должны приходить

#191
Парутчег

Парутчег

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    07-січень 09
  • 284 Cообщений
  • Пропуск №: 160


Репутация: 238 Постов: 284
  • Skype:parut4eg
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
extrovert - правильно мыслишь, я бы вообще хотел, чтобы у квестовых персов был некий "островок безопасности"
Потому что они вообще шебутные, особенно из-за крыс. Как начинают всей толпой одну крысу гонять, так обязательно кого нибудь пристрелят из нужных.
Думаю, прикрутить квестовым не бессмертие, а нечто вроде защиты, чтобы их насмерть не убивали, пусть они раненные валяются. И вообще, раненых сделать нейтралами, чтобы их звери не трогали.

#192
R@dik

R@dik

    ==ПсИх==

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    09-грудень 08
  • 242 Cообщений
  • Пропуск №: 41

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 976

Репутация: 3976 Постов: 242
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:З.О.Н.А., Украина
extrovert,
оно-то конечно так, но наверное подрозумевается, что НПС валит на кислород тогда, когда ГГ выполнит все его квесты! А насчёт информатора согласен, должен ошиваться на одном месте!

#193
FEANOR

FEANOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 27


Репутация: 136
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
Народ че в к информатору прицепились я же просто сказал что он самоволку иногда включает просто так
а по поводу персов ну да гибнут как мухи, неплохая идея с ранением ))

#194
military4

military4

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-січень 09
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 192


Репутация: 8
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний новгород, Россия
Предлогаю сделать в народой солянке ПЛАТНЫЙ ПДА-то есть навигацию

#195
FEANOR

FEANOR

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 27 Cообщений
  • Пропуск №: 27


Репутация: 136
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк, Украина
сделать патроны или ствол для лечения зомбирования сталкеров(наподобии дротикомета с лекарством(вариант сделать стрелу с антидодом)
например ситуация со свободовцами на барьере стала бы более решаемой пальнул в него лекарством и он вспомнил что он свободовец а не зомби))

как вариант можно даже стрелу с транквилизатором сделать пальнул в животное оно уснуло(успокоилось) и отнес(отвел) на арену а там денег за него дали или шмот(загнул про животных :D )


#196
Черный_Сталкер

Черный_Сталкер

    Пушистая Химера

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 800

Репутация: 1800 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Так пишу тут редко но все же написал:
1)Можно сделать чтобы от "состояния зомби" ГГ лечился не сам,а только после принятия антизомбина?
2)И может сделать переходы невидимыми на карте,просто я как то искал переход с АТП и нашел переход на Склады(его не было на карте :) )

#197
Arhara

Arhara

    Исполнитель желаний

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 21


Репутация: 404 Постов: 86
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
Quote (Черный_Сталкер)
Так пишу тут редко но все же написал: 1)Можно сделать чтобы от "состояния зомби" ГГ лечился не сам,а только после принятия антизомбина? 2)И может сделать переходы невидимыми на карте,просто я как то искал переход с АТП и нашел переход на Склады(его не было на карте )

И то и другое реально. Но, по 1 пункту - а что делать, если нет в рюкзаке антизомбина? В таком состоянии его не купишь... Легче удлинить период зомбирования... По 2 пункту - я так сделал на АТП - дал картинкив ПДА, но геймеры постоянно случайно находят переходы раньше времени.... Счас там пришлось опять менять их расположение. yes

#198
ДАР

ДАР

    GREMLIN

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 09
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 195


Репутация: 587 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Quote (Arhara)
по 1 пункту - а что делать, если нет в рюкзаке антизомбина? В таком состоянии его не купишь...

А что если прописать съедобной руке контроллёра свойство от зомбирования? Только надо бы пару сожрать, а то тебя зомбировали - убил контроллера - излечился!

#199
Arhara

Arhara

    Исполнитель желаний

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 86 Cообщений
  • Пропуск №: 21


Репутация: 404 Постов: 86
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск, Россия
:) Она разве съедобна?
Quote (FEANOR)
например ситуация со свободовцами на барьере стала бы более решаемой пальнул в него лекарством и он вспомнил что он свободовец а не зомби))

Она решена - там либо будут псевгогиганты, либо будет так как было. Я думаю, что так как было, потому как псевдыши Вас будут мочить на АТП...

#200
ДАР

ДАР

    GREMLIN

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-січень 09
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 195


Репутация: 587 Постов: 77
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань, Россия
Так прописать же не долго! :)
Как сделать возможность, чтоб к примеру ногу кабана можно было сожрать?
Открываем файл gamedata\config\misc\monster_items.ltx
Находим секцию [mutant_boar_leg]
И меняем параметр class = II_ATTCH на class = II_FOOD
А уж эффект от зомбирования взять из лекарства



Обратно в Архив раздела СТАЛКЕР

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds