Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • __Александр__
  • глобальный модератор Сидорович
  • 23 лип 2024 10:30
  • 23 лип 2024 10:26
  • 21 лип 2024 13:18
  • 19 лип 2024 14:44
  • 17 лип 2024 12:46
  • 17 лип 2024 12:40

Фотография

Мастерская ОП-2.2


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 205

#408244
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мастерская ОП-2.2

 

 

Тема для развития понимания что и как внутри ОП-2.2. Не для тупого ковыряния игры (а хочу вес стопятсоттыщ) - а для интересных задач.

В данной теме обсуждаем создание и адаптацию аддонов, графических паков и других наработок для мода "Объединённый пак". 

Данная темя не для любителей чит-правок, все вопросы с этим связанные будут удаляться. 

 

В общем разбираемся, адаптируем, проверяем, создаём. 

Если что-то будет доведено да степени релиза, то такая работа без проблем может быть упакована по стандартам ОП-2.2 и выложена в теме аддонов ОП-2.2.

 

И да, здесь не стол заказов! Все Хотелкины будут наказываться в соответствии с Правилами форума.  



#409405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Напоминание для тех, кто захочет протестировать выложенные здесь работы. 

 

Если вы будете тестировать выложенные здесь работы в исходном виде, а именно в виде папки "gamedata", то все сейвы, сделанные после установки такого аддона будут иметь метку разработчика. 

 

Если автор аддона хочет протестировать свою работу в игре, либо дать возможность протестировать свою работу другим игрокам, без получения метки разработчика, то он может попросить упаковать свой аддон в игровой архив ОП-2.2. 

Здесь следует отметить, что упаковка аддонов в архивы ОП-2.2 для тестов возможна только для аддонов, не вносящих изменения в игровые схемы мода. 

 

Аддоны, которые вносят изменения в игровые схемы мода, разрабатываются и тестируются разработчиками в открытом виде. 

 

Разработчики аддонов берут на себя полную ответственность за техническую поддержку своих работ. 



#121
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

CrimsonAurora, По большому счету - движку все равно. Андрей прав - это всего лишь конфиги. 16 флешек , 12 треков - это как бы так сложилось исторически, и когда я переделывал скриптовую часть плеера - так и оставил с оригинала, многие вещи были оставлены для "обратной" совместимости... :(

Вот бы полностью его переделать (интерфейс) :) а по поводу влезет/не влезет - что имееться в виду? в принципе - если отказаться от старого формата описания флешек (для удобства) - то можно нагородить сколько хочеться. ну даже и в старом формате можно попробовать добавить больше 12 треков, только чуть сложнее.



#122
Dead_Line

Dead_Line

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-квітень 19
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 35140


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Богдан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хмельницкий

не знаю куда написать, поэтому тут. спасибо за мод , теперь будет по-легче дожидаться сталкер-2. начал играть, пока все нормально, очень стабильно. единственно, что напрягает, фризы при подходе к к бару, например, кажется в оп-2.1 были по-меньше... еще пожалуй как-то очень жестко на меня накатил час ужаса, хорошо хоть это легко отключается. иГЛАВНОЕ очень жаль что нету возможности сравнить оружие по убойности. мне кажется это можно добавить хоть в кпк, в некоторых модах такое есть и это очень удобно. ведь в конфигах эта информация содержится ? почему нельзя сделать ее видимой прямо из игры? Еще раз сори, если не  туда куда надо написал, перенаправьте если принципиально это, спс.



#123
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Со звуком дыхания до сих пор разбираюсь.

6 циклов обрезал и оставил один, но рассинхрон с паром на стекле ликвидировать полностью не удалось, требуется как-то скриптом организовать паузы в паре и звуке. Пока не знаю, как это сделать.

 

====================

Насчёт другого аддона: друзья, у кого широкоформатные мониторы и кто разбирается в координатах, требуются числа для удобного вывода информирующего значка с правой стороны экрана.

Я в ОП-2.2 играю на мониторе 4:3, для себя записал вывод значка по следующим осям:

 

<water_green x="982" y="400" width="32" height="44" stretch="1">
    <texture>ui\thirst1</texture>
</water_green>

<water_yellow x="982" y="400" width="32" height="44" stretch="1">
    <texture>ui\thirst2</texture>
</water_yellow>

<water_red x="982" y="400" width="32" height="44" stretch="1" light_anim="ui_slow_blinking_alpha" la_cyclic="1" la_texture="1" la_text="1" la_alpha="1">
    <texture>ui\thirst3</texture>
</water_red>

 

Но какие нужны координаты для других мониторов - не знаю. Требуется, чтобы значок появлялся выше значка голода.



#124
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Требуется, чтобы значок появлялся выше значка голода.

 

Там всё не так просто. Значки справа на экране появляются друг за другом. Если один есть, то второй смещает предыдущий т.п.

Т.е. там нет координат значка, там координаты поляны значков, как у панели артефактов, только вертикальная. 



#125
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stalk873, можешь посмотреть в любом файле из папки HUD - maingame.xml

 


<!-- иконки голода, радиации, поломки оружия и т.п. -->

<icons_scroll_view  x="972" y="142" width="65" height="455" right_ident="2" always_show_scroll="0" vert_interval="0" inverse_dir="1" flip_vert="0"/>

Это "поляна" снизу вверх, а ниже в файле статики для неё. Но статики не просто можно взять и добавить туда, они задаются отдельно, включая их параметры и стадии появления и изменения цвета. 



#126
Neroked

Neroked

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-червень 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 27416


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Добрый вечер. Была когда то мной предложена идея использования гранат с определенной клавиши, кажется еще во времена ОП 2.1, но реализована или взята на заметку так и не была, так понимаю.  Вот и вопрос, как собственно такую возможность можно реализовать, и требуется ли ковыряться в движке? Ну и как дополнительный вопрос, если человек или команда возьмутся за скажем так глобальные изменения в балансе, сюжете, локациях ОП 2.2, то будут ли разработчики отвечать и помогать советом или же такое вообще запрещено?

 

[provodnik]Если вопрос будет интересный - почему бы не помочь в его разборе? :)[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 28 січень 2022 - 09:01


#127
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Ну и как дополнительный вопрос, если человек или команда возьмутся за скажем так глобальные изменения в балансе, сюжете, локациях ОП 2.2, то будут ли разработчики отвечать и помогать советом или же такое вообще запрещено?

 

Помочь может быть и помогут, но хотелось бы, чтобы не ОП-2.2 кроили, а создавали что-то своё. Благо свободных локаций в моде предостаточно. Совсем свободных, куда даже не попасть никак. 

Мастерская и создавалась для модостроя, но не для перелопачивания ОП-2.2 на свой лад. 

 

Поэтому приоритет конечно на новое. С учётом пустующих локаций, можно вообще создать мод, который будет самостоятельным. 



#128
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Winsor, Я просто уже столкнулся с проблемой нехватки этих флешек. Я конечно сделаю дорожку на сталкерское радио позже, либо вновь переколбашу часть флешек так как есть песни которые я хотел бы видеть в плеере но забыл по глупости об их существовании, ибо у меня много мест, где я так или иначе искал и сохранял всё это. У меня больше полутысячи различных композиций. То что будет в плеере только треть отобранных мною композиций которые в независимости от настроения эмоционально меня наполняют. Но этого к сожалению как всегда мало) Поэтому если я не охладею то займусь изучением всего необходимого для полноценного модостроя. 

[provodnik]

 

player_ogg.script - собственно сам плеер

ui_cheat_player.script - его UI

ogg_player.ltx - конфиги предметов (флешек)

 

string_table_ogg_flash_tracks.xml

string_table_ogg_player_ui.xml

тексты для этого всего.

 

string_table_ogg_flash_[1-15].xml - не используються...

 

Скажу сразу - то что есть сейчас (текущая реализация) - мне не очень нравиться. очень статичная конфигурация. если бы я делал с нуля - делал бы совсем по другому :)

[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 28 січень 2022 - 09:06


#129
ChebyreckMU

ChebyreckMU

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-січень 22
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 38107


Репутация: 0
  • Страна проживания:Российская Федерация
  • Реальное имя:Даниил
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Добрый вечер сталкеры, появился такой интересный вопросик, решил я поиграть с текстурно-локационными правками от ADM.RAL и все на кордоне шло хорошо, но понял что при переходе на измененные локации с квестовыми местами будет невозможно дальнейшее прохождение, а поиграть с большей растительностью очень хочется. Возникает вопрос, мог бы кто-нибудь адаптировать данную правку? Заранее спасибо за ответ.

(С автором мода я связался, он занят другим проектом и вряд ли будет этим заниматься)

 

 

[provodnik]немножко не понял о чем речь. дальность прорисовки растительности не реализована. пока или совсем - я не знаю...[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 28 січень 2022 - 09:08


#130
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

что-то своё. Благо свободных локаций в моде предостаточно. Совсем свободных, куда даже не попасть никак.

Согласен. А если человек перетащит на неизведанные локации готовые квесты откуда-то, это не возбраняется?

 

Там всё не так просто. Значки справа на экране появляются друг за другом. Если один есть, то второй смещает предыдущий т.п. Т.е. там нет координат значка, там координаты поляны значков, как у панели артефактов, только вертикальная.

Точно. У меня они выводятся просто через ui_custom_msgs, а как в maingame.xml их интегрировать пока не ведаю. Лично мне не критично и по старинке, без скроллинга значков (я это-то налаживал долго :lol:), но может и негодующие появятся из числа эстетов.



#131
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Согласен. А если человек перетащит на неизведанные локации готовые квесты откуда-то, это не возбраняется?

 

Использование резервов мода только приветствуется. Я думаю уже занятые локации игрокам примелькались и им хотелось бы увидеть что-то новенькое. 

Но думаю, что тем же игрокам ОП-2.2 (и не только им конечно) хотелось бы увидеть это новенькое с привычными вещами, такими как оружейный пак ОП-2.2, другие возможности, заложенные в мод. 

Т.е. той основой, которой может стать ОП-2.2. Не сюжетно, а технически. 

 

Я когда делал укрытия от выброса на неиспользуемых локациях, открыл для себя много нового. Думаю не мало идей дадут эти локации и тем, кто захочет построить на них сюжет. 



#132
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

stalk873, я в моде реализовал добавление иконок статуса без конфигов. пример пожно посмотреть в booster.script функция cbooster:show(). Там собственно

get_mainwnd():GetIconsView() - возвращает область для добавления иконки, self.ui - собственно статик с иконкой. этот скрипт используеться для рисования иконок бустеров. этот же подход используеться для скриптов сонливости и заражения.

в итоге имеем полность управляемый из скрипта отображение какого либо статуса. из конфига задаеться тольк общая область для вывода этих иконок.


Повідомлення відредагував Winsor: 28 січень 2022 - 08:54


#133
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
требуется ли ковыряться в движке

да, требуеться. как минимум добавлять "отдельную" клавишу для броска гранат.

 

 

Добавил опрос в теме - просто интересно что получиться :)

 

 

===

можно попробовать и через скрипты. но в движке "банально" проще это сделать...


Повідомлення відредагував Winsor: 28 січень 2022 - 11:35


#134
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Доброй ночи. 

Не понятна суть использования гранаты клавишей. Именно механизм (не технический, а игровой). Допустим у нас ствол в руках, что должно происходить при нажатии на кнопку броска гранаты? 

Какая граната будет кинута? Ствол остается в руках? Если да, то третья рука у ГГ? Если выбирать гранату для броска, то как? 

 

Игровое применение с точки зрения играбельности мне лично не понятно. 

 

 

.........

Вот например сброс рюкзака со всем содержимым куда интересней. Чтобы оставалось только то, что в слотах. Эта фишка, реализованная в нескольких модах, насколько мне известно, была бы интересна в игровой части. 

Например ты загружен, а тебе надо убежать от мутанта, но с грузом ты далеко не убежишь и быстро выдохнешься. А так, сбросил кнопкой рюкзак, типа карабины на ремнях отстегнул, и разбираешься тем оружием, что есть в слотах. 



#135
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
я в моде реализовал добавление иконок статуса без конфигов. пример пожно посмотреть в booster.script функция cbooster:show(). Там собственно get_mainwnd():GetIconsView() - возвращает область для добавления иконки, self.ui - собственно статик с иконкой.

Гениально, не могу не признать. Но теперь сделать иконки сложнее, вот лично мне, как новичку, обычные иконки ещё под силу, а по данной методе нет. Это знаешь, как некоторые функции, реализованные через движок - я тебе верю, мол так лучше с точки зрения удобства и качества, но представь, если заставить обычных модмейкеров именно этим путём идти, мало кто смогёт. Однако, как всегда, за науку спасибо.

Допустим у нас ствол в руках, что должно происходить при нажатии на кнопку броска гранаты? Какая граната будет кинута? Ствол остается в руках? Если да, то третья рука у ГГ? Если выбирать гранату для броска, то как?

Да наверное, убирается ствол и происходит такой же обычный бросок гранаты, и чем дольше держишь горячую клавишу, тем дальше улетит граната. Только тогда, действительно, возникает вопрос: как без выбора конкретного вида гранат будут метаться те, которые нужно игроку? Просто случайным образом, которые под руку попались? Или их планируется ставить прямо в новоиспечённые "быстрые слоты"?

Я лично не против, чтобы облегчить процесс метания гранат, иначе приходится лазать в инвентарь, это всё не быстро, но надо смотреть, как оно получится и хотелось бы, чтоб и старый метод броска оставили, а не замещали один другим.

Вот например сброс рюкзака со всем содержимым куда интересней. Чтобы оставалось только то, что в слотах. Эта фишка, реализованная в нескольких модах, насколько мне известно, была бы интересна в игровой части.

Чё бы нет, нормальная идея. Тогда уж может и рюкзак отдельным слотом? Мы же по сути без него бегаем. Такое есть в некоторых модах, заодно и рюкзаки менять можно +-10-20 килограмм дают.

 

*А опрос дело полезное - почаще спрашивайте на голосовании.


Повідомлення відредагував stalk873: 30 січень 2022 - 03:50


#136
V92

V92

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 390 Cообщений
  • Пропуск №: 12

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 123

Репутация: 1123 Постов: 390
  • Skype:virus-92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:V92
  • Пол:Мужчина
  • Город:Маленький

Для распаковки архивов 2.2 нужен какой-то особый инструментарий? Если да, то где его взять?



#137
Котовод

Котовод

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-листопад 15
  • 239 Cообщений
  • Пропуск №: 21341


Репутация: 505 Постов: 239
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Кот
  • Пол:Мужчина
  • Город:Енакиево

V92, Попробуй этот для тотала:

 

http://stalker-worlds.games/forum/topic/343-zapakovka-i-raspakovka/?p=116266


Повідомлення відредагував Котовод: 30 січень 2022 - 15:25


#138
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

V92, конвертер Бардака прекрасно всё распаковывает. 



#139
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Мерцающий, он ведь располагает с заменой повторные файлы теми, которые распакованы последними? В патчах такие есть. Значит, последовательность распаковки надо соблюдать.



#140
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stalk873, там батником можно распаковать хоть каждый архив в свою папку, не обязательно всё в одну папку распаковывать. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds