Перейти к содержимому

Готовимся к переезду :) ===> stalker-worlds.games


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Мастерская ОП-2.2


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 205

#408244
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мастерская ОП-2.2

 

 

Тема для развития понимания что и как внутри ОП-2.2. Не для тупого ковыряния игры (а хочу вес стопятсоттыщ) - а для интересных задач.

В данной теме обсуждаем создание и адаптацию аддонов, графических паков и других наработок для мода "Объединённый пак". 

Данная темя не для любителей чит-правок, все вопросы с этим связанные будут удаляться. 

 

В общем разбираемся, адаптируем, проверяем, создаём. 

Если что-то будет доведено да степени релиза, то такая работа без проблем может быть упакована по стандартам ОП-2.2 и выложена в теме аддонов ОП-2.2.

 

И да, здесь не стол заказов! Все Хотелкины будут наказываться в соответствии с Правилами форума.  



#409405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 442 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 030

Репутация: 8030
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Напоминание для тех, кто захочет протестировать выложенные здесь работы. 

 

Если вы будете тестировать выложенные здесь работы в исходном виде, а именно в виде папки "gamedata", то все сейвы, сделанные после установки такого аддона будут иметь метку разработчика. 

 

Если автор аддона хочет протестировать свою работу в игре, либо дать возможность протестировать свою работу другим игрокам, без получения метки разработчика, то он может попросить упаковать свой аддон в игровой архив ОП-2.2. 

Здесь следует отметить, что упаковка аддонов в архивы ОП-2.2 для тестов возможна только для аддонов, не вносящих изменения в игровые схемы мода. 

 

Аддоны, которые вносят изменения в игровые схемы мода, разрабатываются и тестируются разработчиками в открытом виде. 

 

Разработчики аддонов берут на себя полную ответственность за техническую поддержку своих работ. 



#101
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

CrimsonAurora, от точно соответствует формату огг? 



#102
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Фикс музыки без АП от 24.01.22 для ОП-2.2

 

Изменения:

  • Изменена муз.композиция у Прапора "Небо славян" (кавер)
  • Изменены муз.композиции Радио "Апрель"
  • Заменен трек у Сидоровича, Бармена, Мегафон АГРОПРОМ и БАРА: "Я тебе конечно верю (кавер)"
  • Добавлены новые треки замене АП у Бармена раздел музыки "давай музыку повеселится".
  • Изменен дневной эмбиент на стройплощадке. (более мелодичный)
  • Изменен дневной эмбиент на Арм.Складах (не громкий)
  • Исправлено 2 трека в мегафоне (есть эффект радио и тише)
  • Исправлены комментарии муз.композиций радио Deutsch
  • Добавлены треки радио "Апрель" для Прапора

Ссылки - Google Disk и Яндекс Диск

 

Ожидайте файл db. Скоро он появится здесь


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 24 січень 2022 - 16:41


#103
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 442 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 030

Репутация: 8030
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, держи 

 

https://disk.yandex.ru/d/NGcHJA901hZJyA

 

Прикріплений файл  gamedata.dby_sounds_AP_fix1.md5.zip   259байт   завантажень 0

 

 

Тему сейчас открою. 



#104
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

InzhenerCool, на все 100 проц. и сделанный из wav.

 

UPD: Я дурачок, который делал ogg'шник из mp3 :smile_anom: Всё запустилось)


Повідомлення відредагував CrimsonAurora: 24 січень 2022 - 16:49


#105
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Мерцающий, Ссылка старая. Этот архив не актуальный.

Актуальные ссылки я выложил по новой.

Ссылки - Google Disk и Яндекс Диск


#106
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 442 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 030

Репутация: 8030
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, ты что-то менял после первой ссылки? 

 

Вот поэтому надо всё в одном месте делать. 



#107
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Мерцающий, Да, отписал, не увидел. Айм сори, моя вина)



#108
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 442 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 030

Репутация: 8030
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, держи 

 

https://disk.yandex.ru/d/1gQV1hrPRLHZXw

 

 

Прикріплений файл  gamedata.dby_sounds_AP_fix1.md5.7z   237байт   завантажень 0

 

 

140 мегабайт у новой версии, как я понял. 



#109
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 442 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 030

Репутация: 8030
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, дополнил описание установки и удаления. Это ведь единая работа, поэтому ставить нужно на сам аддон и удалять, если требуется вместе с аддоном. 



#110
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Можно ли узнать где-то список треков в вашем сборник эмбиентов?

 

Это не все, но большенство.



#111
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно
Вообщем всё очень бодренько работало и компилировало из wav в ogg пока не стало вылетать. Играю с Sound Editor чтобы создать файлы для муз.флешек. На одном из моментов после редактирования параметров одного из файлов при переключении на следующую муз. композицию Sound Editor зависает, моргает курсор и SDK закрывается с этим логом вылета. SDK с фиксом Level Editor через АСТ, патчем 0.3 и 0.4, конвертером отсюда https://vk.com/topic-44452802_34251824Может кто то знает, как с этим совладать?
 
Вылет в Sound Editor
Expression : fatal error
Function : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 263
Description :
Arguments : nodefault reached

stack trace:

 
Судя по всему - в ogg файле в хидере какой то параметр имеет значение, которое не поддерживаеться SDK. nodefault reached - "были пересмотрены все варианты, но значение не попало ни в один диапазон". какое именно - вот тут ттолько гадать, ибо благодарю чудному сообщению о ошибке - это узнать невозможно. ПЫС решили что и нафиг не надо.


Повідомлення відредагував Winsor: 25 січень 2022 - 09:42


#112
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

CrimsonAurora, Головная боль ваш SE. Пользуйся cmdшником



#113
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

InzhenerCool, Спасибо за развёрнутый комментарий. Теперь для будущих поколений "меломанов" будет, как говорится в юриспруденции, "прецедент".) Я разобрался. Когда читаешь гайд по созданию флэшек, фразу о том, что не стоит делать слишком длинное название песни, мол, чтобы в плеере помещалось на строке, стоит выделить жирным шрифтом и написать, что это нужно для того, чтобы SDK не вылетал. Методом проб и ошибок, как говорится. Обжёгся когда хотел указать полное название, например так: "Виктор Цой и гр. Кино - Попробуй спеть вместе со мной". Это пример самых длинных возможных строчек. Подобная проблема, которая наталкивает меня уже на другие размышления произошла со следующим треком - "Стас Намин и гр. Цветы - Час пик". Здесь название не длинное, но видимо SDK ругается на точку в сокращении перед группой в названии Исполнителя, как вариант. Мне, как меломану, в зависимости от статуса фронтмена или каких то иных признаков, важно либо отмечать его одного, либо группу, либо и его и группу вместе. Но SDK настолько глюкобагнутая программа под ПО компов работающих только после предварительных танцов с бубном. Ворчливая программа, но мне всё же удобно с ней. У неё наивысший битрейт при конвертации около 240 kbps. Если конвертить вручную в ogg то битрейт будет под 500 на моно 16, 44.1 и я не уверен, что 192 композиции (16 флешек по 12 шт. в каждой) поместятся в игре после таких размеров битрейта, даже если я упакую всё в базу. Сейчас у меня после конвертации через SDK самый низкий битрейт что то в районе 180-190 kbps при конверте из wav в 700 kbps а до этого из mp3 320, 256. Я помимо новых композиций чекаю старые из третьего архива скачанных флэшек, и из 30 отобранных песен, в которых 25 с низким битрейтом, перекачиваю под 320 если есть возможность. 


Повідомлення відредагував CrimsonAurora: 25 січень 2022 - 20:59


#114
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Теперь другой вопрос. Какой объём работ мне нужно осилить для того чтобы самому с нуля создать для игры новые флэшки, чтобы можно было добавить их больше чем 16 штук? И возможно ли это с точки зрения ресурсов движка как такового?



#115
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 442 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 030

Репутация: 8030
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

CrimsonAurora, движок здесь вообще никак не страдает. Количество думаю любое можно. Для движка это всего лишь конфиги. Воспроизвести более одного звукового файла за раз ты с флешки всё равно не сможешь. 

 

А остальное у кого как, всё зависит от подготовки, усидчивости и желания конечно. 

 

Просто вопрос - зачем больше 16 флешек в моде? 



#116
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

Мерцающий, У меня одного КиШ'а больше 30 композиций, очевидно же) Я очень сильно, невероятно сильно обожаю музыку, чуть ли не по-гиковски. Я переслушал все 192 композиции с флешки 3-его архива из которых оставил только 30 для строящихся сейчас плейлистов и ещё 12 шт. на рассмотрении. Я мог бы проявить те же чудеса усидчивости и с двумя другими архивами, но именно в 3-ем оказалось преимущественно то, что я слушал ещё со времён солянки 10 года, база, как сейчас говорят. Но отклонил я 150 композиций, а на замену им у меня уже набралось больше 250-300. Поэтому я бы в перспективе освоился с особенностями модостроя и допилил бы мп3 плеер до полноценного мультимедиа центра)



#117
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

И это я только готовлю музыку для плеера. Оставшиеся композиции, которые так или иначе не попадут в плеер, можно распихать на "радио-точки" всем торговцам или группировкам. Но тут хотя бы освоить этот массив) Я ещё не приступал к редактированию xml файлов с названиями. Из за этого не хочу продолжать играть в ОП 2.2., хоть и чешутся руки. Но сначала создам себе благоприятную среду для скитаний по Зоне а потом буду играть уже) 



#118
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

CrimsonAurora, Я тоже люблю музыку, но делают все без авторских прав, ибо ютуб..



#119
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

InzhenerCool, Так у меня тоже никаких авторских прав. Я обычный юзер, который делает эти флэшки под личное использование без всяческих мыслишек монетизации или получения материальной выгоды. Только дофамин и всё)



#120
CrimsonAurora

CrimsonAurora

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 22
  • 25 Cообщений
  • Пропуск №: 38054


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артём
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ровно

InzhenerCool, Я считаю что авторского права вообще не должно существовать. Сколько конфликтов внутри групп было сугубо по материальным вопросам. Правильно Гребенщиков говорил на шоу Леттермана, что западный рок-н-ролл скучный, когда его спрашивали о том, сколько он получает денег за свои концерты. Но это как со стихотворениями - чем дальше от эпохи, тем сильнее кажется деградация. Прибыль, прибыль, прибыль... А музыка и ныне там. Смотришь сейчас с вершины 2022 на те года и понимаешь, что тогда ещё была музыка, с мелодиями и словами, понятными и будоражащими душу. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds