Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Мастерская ОП-2.2


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 205

#408244
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мастерская ОП-2.2

 

 

Тема для развития понимания что и как внутри ОП-2.2. Не для тупого ковыряния игры (а хочу вес стопятсоттыщ) - а для интересных задач.

В данной теме обсуждаем создание и адаптацию аддонов, графических паков и других наработок для мода "Объединённый пак". 

Данная темя не для любителей чит-правок, все вопросы с этим связанные будут удаляться. 

 

В общем разбираемся, адаптируем, проверяем, создаём. 

Если что-то будет доведено да степени релиза, то такая работа без проблем может быть упакована по стандартам ОП-2.2 и выложена в теме аддонов ОП-2.2.

 

И да, здесь не стол заказов! Все Хотелкины будут наказываться в соответствии с Правилами форума.  



#409405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Напоминание для тех, кто захочет протестировать выложенные здесь работы. 

 

Если вы будете тестировать выложенные здесь работы в исходном виде, а именно в виде папки "gamedata", то все сейвы, сделанные после установки такого аддона будут иметь метку разработчика. 

 

Если автор аддона хочет протестировать свою работу в игре, либо дать возможность протестировать свою работу другим игрокам, без получения метки разработчика, то он может попросить упаковать свой аддон в игровой архив ОП-2.2. 

Здесь следует отметить, что упаковка аддонов в архивы ОП-2.2 для тестов возможна только для аддонов, не вносящих изменения в игровые схемы мода. 

 

Аддоны, которые вносят изменения в игровые схемы мода, разрабатываются и тестируются разработчиками в открытом виде. 

 

Разработчики аддонов берут на себя полную ответственность за техническую поддержку своих работ. 



#61
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Босс, Окей, под этим сообщением увидишь ссыль

https://drive.google.com/file/d/10PrF6jv0UoDvRSBET3J1llXKV6g7bblw/view?usp=sharing


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 21 січень 2022 - 16:10


#62
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


Кэш суммы можно к файлу?

 

https://www.upload.ee/download/13814592/f4a0bada15df1a71553f/gamedata.dby_sounds_AP.md5



#63
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, держи пак с твоим  фиксом - https://disk.yandex.ru/d/ucIy9ZiVZzwq6w

 

Суммы в архиве. 



#64
Kolovradkin

Kolovradkin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 33946


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Доброго времени суток! Скажите вы можете сделать автомат на заказ? А именно изменить модель АКМС Гурона из ОП 2.2, убрать у него переднюю рукоять и добавить возможность установки подствольного гранатомета? Хотелось бы еще заменить приклад у данного автомата. Автомат выполнен отлично, но не хватает подствольника, что был универсальный ствол. Оптика на нем хорошая, а вот коллиматор мне не по душе. Или адаптировать автомат под ОП 2.2.



#65
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Kolovradkin, Добрый день.

 

Здесь не стол заказов, а тема для выкладывания работ (не заказов на них). 

 

Тебе нужно искать оружейника, который занимается оружием для Сталкера. 



#66
Kolovradkin

Kolovradkin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 33946


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Мерцающий, Может подскажете оружейника? А то на АМК никто не берется .



#67
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Kolovradkin, так и здесь вряд ли кто возьмётся. Почему? Потому что это дело для души, а не по заказу. Оружейники создают сначала для себя, а только потом делятся с другими. 

 

В общем это почти безнадёжное дело. Если только искать спеца с оплатой за работу, так вряд ли кто вообще обратит внимание.



#68
Kolovradkin

Kolovradkin

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-січень 19
  • 6 Cообщений
  • Пропуск №: 33946


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Не определился
  • Город:Екатеринбург

Мерцающий, Дак и так не бесплатно ведь предлагал :( . Просто у самого руки не из нужного места растут.



#69
chambeer

chambeer

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-вересень 14
  • 9 Cообщений
  • Пропуск №: 14488


Репутация: 5
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Artem
  • Пол:Мужчина
  • Город:Izhevsk

Здравствуйте, для себя сделал мод с длинными эмбиэнтами (1 час и более на трек). Ввиду того что мод большой, бегать много, а треки длятся по 5-7 минут, через некоторое время начинают приедатся. Скачал с просторов ютуба и добавил в игру длинные треки (каналы RadioStalker, Iron Cthulhu Apocalypse и еще какие то). Возможно кто-то еще оценит данное разнообразие в игре, мне стало бегать заметно приятнее. В части локаций для ночи дополнительные треки.  Тестировались не все локации. архив почти 11 гиг. Родные треки не заменяет, прописаны новые файлы по названиям локаций.

https://disk.yandex.ru/d/R0JB9FgbYEq0PQ



#70
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Звук дыхания в противогазах или любой защите с замкнутой системой дыхания.

 

Скачать

 

Небольшое дополнение для тех, кто играет в ОП-2.2 с полным динамическим худом шлемов и противогазов.

Включается и выключается в опциях, то есть идёт вместе с эффектом пара на стекле ("эффект дыхания"). В архив закинул ещё альтернативный звук дыхания, если оригинальный не понравится.

При сильных повреждениях защиты, разбитом стекле маски и любых других нарушениях герметичности звука не будет.

 

Благодарю за помощь vader_33



#71
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

chambeer, нужно полное описание работы, как это сделано здесь

 

Что сделано, как это сделано, как обрабатывались звуки и т.д. и т.п. И у автора аддона должна быть готовность всё это проверять, перепроверять, доводить до ума и т.д. 

Иначе это так и останется просто недоделанной работой. 

 

И да, здесь помогать готовы, но основной груз работ исключительно на авторе аддона. 

 

 

 

 

stalk873, сразу вопрос: звуки прогнаны через SDK? Проверялось в игре на предмет ругани в консоли и вообще на реакцию НПС? 



#72
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
сразу вопрос: звуки прогнаны через SDK? Проверялось в игре на предмет ругани в консоли и вообще на реакцию НПС?

Скорее всего, прогонялись. Они взяты из крупного мода. Играл с ними долго, вроде, никакой реакции окружающих не замечал. Датчик звука при дыхании тоже ничего не показывает (как и положено).

А что такое ругань консоли? Я ей не пользуюсь никогда.


Повідомлення відредагував stalk873: 22 січень 2022 - 21:36


#73
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

А что такое ругань консоли? Я ей не пользуюсь никогда.

 

Если звуки неправильно обработаны, то во время их воспроизведения, если открыть консоль клавишей ` будут красные надписи о том, что звуковой файл неправильный.  

Если ты не сам это делал, то придётся ждать того, кто в этом разбирается, чтобы он посмотрел это всё в SDK. У меня нет SDK, мне он в работе не нужен для моих задач. 

В комментариях звука в SDK задается дистанция слышимости (например рупора на базах) и другие параметры.

Например можно сделать звук неслышимым для НПС, что и нужно в твоем случае. Чтобы звук слышал только игрок, а НПС на него не реагировали. 

 

Пример из прошлого. Звук ПНВ в ранних версиях ОП, когда он ещё был этот звук работающего ПНВ.

Неправильные комментарии приводили к тому, что с включенным ПНВ было нельзя подкрасться к врагам, так как они слышали звук работающего ПНВ, а не должны были. 

Так что правильные комментарии звуковых файлов в игре крайне важны. 



#74
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Мерцающий, я сейчас проверил, никаких красных надписей не увидел. Индикатор звука тоже ничего не показывает - нет такого, как от шагов. И честно говоря, я сомневаюсь, что создатель глобального мода не в курсе, как правильно обрабатывать звуки.



#75
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

stalk873, Можешь посмотреть файлы исходя из этой инструкции комментора. клик 

 

Опять же, если ты в этом не разбираешься, беда.


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 22 січень 2022 - 21:53


#76
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

stalk873, хорошо, просто лучше всегда убедиться, прежде чем выкладывать работу для игроков на форуме ОП-2.2 как аддон. Для этого Мастерская и создана. 



#77
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Screen
fn39kBA.png
Тип звука 0, НПС не реагируют на звук. Теперь вопрос по файлу кода остается. Не кривой ?



#78
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Тип звука 0, НПС не реагируют на звук. Теперь вопрос по файлу кода остается. Не кривой ?

Я даже боюсь подумать, какая проверка ждёт того, кто выложит сюда квест! Вы так всех желающих выкладывать что-то распугаете.

Код нормальный. Работает, игра не вылетает, ничего не нагружает. Единственная проблема, которую я замечал - иногда может пар на стекле не совпадать со звуком дыхания. И как их до микрона синхронизировать я лично не знаю. Почти во всех модах со звуком дыхания наблюдал подобное.



#79
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль
Я даже боюсь подумать, какая проверка ждёт того, кто выложит сюда квест! Вы так всех желающих выкладывать что-то распугаете.

Не я проверяю. Я о том моменте, что бы не добавлять мод "васянство" и потом не огребать проблем. Этого по горло хватает на других ресурсах.

 

 

 

И как их до микрона синхронизировать я лично не знаю. Почти во всех модах со звуком дыхания наблюдал подобное.

Зачем синхронить ? Пустоту на звук до начала пара, а потом звуковая дорожка дыхания, вместе с паром. Единственное, нужно чуть соблюсти тайминг с паром и звуком.


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 22 січень 2022 - 22:29


#80
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица
Я даже боюсь подумать, какая проверка ждёт того, кто выложит сюда квест! Вы так всех желающих выкладывать что-то распугаете.

 

Ну так если человек хочет не только для себя, но для других, то надо ведь постараться? 

Выложив недоделанный аддон на оф.форуме мода, кого будут ругать в случае проблем? 

 

И да, разработчики аддонов должны быть готовы морально к тому, что всё получится не с первого раза.

И да, здесь помогут, но делать за кого-то не будут, так как это уже поляна для творчества других, разработчики мода свою работу сделали.  

 

Разработка - это всегда кропотливый труд, не важно мод это или проект какой-то в другой сфере. Здесь всё нужно делать правильно. 

 

А по квестам пока желающих не было. Ведь именно на это и ориентирована Мастерская, стать помощницей развития модов. 

И авторы квестовых работ будут вариться уже "по самые уши", так как им всё куда сложнее. 

И здесь скорей уже не аддон на ОП-2.2 квестовый, а самостоятельная работа, основой которой станет ОП-2.2.

Так все ведь и начиналось, Новый сюжет, Народная солянка, Оружейные паки и т.д. и т.п.

И здесь уже речь про упаковку и выкладывание не идёт. Сюжетные работы будут разрабатываться в открытом виде, до самого релиза, а возможно и релизиться будут в открытом виде. 

Мастерская ведь не для упаковки аддонов, а именно как Мастерская, где помогут в работе, но разработчик аддонов должен сам довести свою работу до конца. 

 

 

Твой аддон глянет на следующей неделе Winsor и думаю оформим и выложим на оф.форуме, в твоем аддоне всё можно проверить в ручном режиме быстро. 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds