Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • LENA_D
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • Вчера, 22:50
  • Вчера, 14:24
  • 27 лис 2024 13:38
  • 26 лис 2024 12:55
  • 24 лис 2024 14:22
  • 20 лис 2024 18:04

Фотография

Мастерская ОП-2.2


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 205

#408244
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Мастерская ОП-2.2

 

 

Тема для развития понимания что и как внутри ОП-2.2. Не для тупого ковыряния игры (а хочу вес стопятсоттыщ) - а для интересных задач.

В данной теме обсуждаем создание и адаптацию аддонов, графических паков и других наработок для мода "Объединённый пак". 

Данная темя не для любителей чит-правок, все вопросы с этим связанные будут удаляться. 

 

В общем разбираемся, адаптируем, проверяем, создаём. 

Если что-то будет доведено да степени релиза, то такая работа без проблем может быть упакована по стандартам ОП-2.2 и выложена в теме аддонов ОП-2.2.

 

И да, здесь не стол заказов! Все Хотелкины будут наказываться в соответствии с Правилами форума.  



#409405
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Напоминание для тех, кто захочет протестировать выложенные здесь работы. 

 

Если вы будете тестировать выложенные здесь работы в исходном виде, а именно в виде папки "gamedata", то все сейвы, сделанные после установки такого аддона будут иметь метку разработчика. 

 

Если автор аддона хочет протестировать свою работу в игре, либо дать возможность протестировать свою работу другим игрокам, без получения метки разработчика, то он может попросить упаковать свой аддон в игровой архив ОП-2.2. 

Здесь следует отметить, что упаковка аддонов в архивы ОП-2.2 для тестов возможна только для аддонов, не вносящих изменения в игровые схемы мода. 

 

Аддоны, которые вносят изменения в игровые схемы мода, разрабатываются и тестируются разработчиками в открытом виде. 

 

Разработчики аддонов берут на себя полную ответственность за техническую поддержку своих работ. 



#41
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

В ходе создания мода для ОП-2.2, у меня возникла небольшая проблема.

Я не нашёл в файле amk.script функции function __do_timer_action(select_string,params_string), чтобы написать в конце вот это:

  

 if select_string=="thrist" then
         mod_call("upd_for_need_drink")
    end

 

И в файле amk_mod.script не обнаружил в функции function first_run() вот этих строчек amk.g_start_timer("gg_need_sleep",0,0,6).
Не знаю, куда теперь записать amk.g_start_timer("thrist",0,0,1)

Помогите, пожалуйста, куда именно это можно определить в указанных документах?

 

[provodnik]эм... непонятна конечная цель. Для работы с таймерами есть Timers.script и куча самых разных примеров применения в скриптах.
Что нужно сделать по итогу?[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 20 січень 2022 - 09:40


#42
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

  Графическая сборка для ОП 2.2

Ссылки и описание
 

Моя графическая сборка для ОП 2.2 на основе HD pack (вырезана трава и листья) и AA2 с фиксами от @Petrenka! Не является правками.            
Все красивые текстуры окружения/машин/металла/дерева остаются, а цветочки и прочие непонятные вещи меняются на красивую осеннюю листву!

6bfff1035e0c.png

 

d4365b698542.png 
 

Скачать - Гугл.Диск

 

[provodnik]​а как данная сборка совмещается с SWTC? не проповали?[/provodnik]

[provodnik]и кстати - напишите на АМК - что в адаптация SWTC к ОП2.2 от voltmod неправильная и может раз так в 30 добавить фризов при большой количестве сталкеров... не в тот скрипт вносятся изменения, да и вообще на апдейте они в принципе лишние... по другому нужно делать...[/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 20 січень 2022 - 10:21


#43
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

​Графическая сборка для ОП 2.2

А загрузочные экраны помененны, или остались с версии для 2.1? Просто в HD-папке для 2.2 остались старые загрузочные экраны и худы масок некоторых брони и экзоскелетов тоже отличались.

 

[provodnik]Загрузочные экраны "старые" - сейчас вынесены в отдельный архив. Поддержки динамических ЗЭ (ЗП) - нет. [/provodnik]


Повідомлення відредагував Winsor: 20 січень 2022 - 09:39


#44
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул
Вот эти вот обучающие подсказки убрать бы из КПК, на загрузочные экраны как в ЗП. Хоть КПК маленько разгрузится от лишней информации.

#45
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Моя графическая сборка для ОП 2.2 на основе HD pack (вырезана трава и листья) и AA2

Доработай.
Чтобы террейны были осенними, нужно добавить в аддон все цветовые маски террейнов со всех имеющихся в Авроре локаций, т.е. локаций ТЧ. А также нужно добавить в аддон саму текстуру осеннего террейна из Авроры (а лучше возьми её именно у Петренка, т.к. я ему её давал в улучшенном качестве недавно).

Цветные маски осенних террейнов лежат в папках каждой локации отдельно, т.е. levels\ЛОКАЦИЯ\terrain

А текстуры осенней земли лежит в папке textures\detail, там найдёшь detail_grnd_grass.dds Там же ещё текстуру песка неплохо бы перекинуть - detail_grnd_sand.dds и detail_grnd_yantar.dds

Ну, это минимум из необходимого. Однако, на локациях НЕ ТЧ, трава останется из оригинала или из ХД-пака, т.е. зелёная. Её нужно менять или даже создавать отдельно для осени. Ну или хотя-бы копировать подобную с других локаций, в которых она осенняя.



#46
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома
эм... непонятна конечная цель. Для работы с таймерами есть Timers.script и куча самых разных примеров применения в скриптах. Что нужно сделать по итогу?

Нужно сделать жажду. Вот лишь это осталось определить.

[provodnik]

 

можно посмотреть как сделаны другие эффекты - в папке scripts\affects

голод в принципе сделан без таймеров например. :)

[/provodnik]

 

​а как данная сборка совмещается с SWTC? не проповали?

Я могу заодно отметить свой опыт игры с SWTC в ОП-2.1, не думаю, что адаптация отличается теперь, разве что пак текстур стал толще - нагрузка на железо возрастёт. Тогда я совместно с ней применял HD-пак (LE), наиграно было около 400 часов. Фризов или вылетов не замечал, но по меньшей мере, встретилось 3 некритичных (некрасивых) дефекта с погодой. Не ясно, как исправить. А в целом, адаптация превосходная по содержанию эффектов. Ну и гибкая в плане настроек.

[provodnik]я ж не спорю. вот только скрипт неправильно сделан, который настройки меняет, да и в принципе - на апдейт такое вешать - неправильно.[/provodnik]

--------------------

Нельзя ли перенести эту мастерскую в ветку ОП-2.2? Её найти трудно, многие вообще могут пропустить, если не покажется в "последних сообщениях" в шапке форума.


Повідомлення відредагував Winsor: 20 січень 2022 - 12:06


#47
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

можно посмотреть как сделаны другие эффекты - в папке scripts\affects голод в принципе сделан без таймеров например.

Можно, если профи.

У меня скрипт другой, там основа записывается в bind_actor. Я делаю по примеру, который хотя бы точно работает в ТЧ + АМК. Мне осталось 2 строчки, а тут получается неизвестность и лишние сложности.

Для работы с таймерами есть Timers.script

Что же так таймеры-то не любишь? Избавляться от них решил :)

А если в amk.script просто добавить function __do_timer_action(select_string,params_string), то работать будет? Или может случиться дублирование функции?



#48
Winsor

Winsor

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 212 Cообщений
  • Пропуск №: 10445

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 394

Репутация: 1394 Постов: 1212
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Что же так таймеры-то не любишь?
нагрузка на скриптовый движок.

Избавляться от них решил
нет

то работать будет
нет, в ОП другой немного механизм таймеров. я к тому что вызов __do_timer_action можно заменить за "местные" таймеры

#49
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

​а как данная сборка совмещается с SWTC? не пробовали?

Должна без проблем вставать, в обоих паках только текстуры и levels :) 

и кстати - напишите на АМК - что в адаптация SWTC к ОП2.2 от voltmod неправильная и может раз так в 30 добавить фризов при большой количестве сталкеров... не в тот скрипт вносятся изменения, да и вообще на апдейте они в принципе лишние... по другому нужно делать...

Я играю без правок, ту даже не скачивал :)



#50
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Музыка без авторских прав для ОП-2.2 (YouTube) Автор аддона: InzhenerCool, Познатель.

Подробнее
 
Описание
Музыка без Авторских Прав (YouTube) для мода "Объединённый пак 2.2". Проведена большая работа над составляющей музыкой в моде. Заменены/добавлены (Эмбиенты, радио, рупоры, треки, звуковые вставки) содержащие АП. Подробнее ниже.

 

Подробности
1. Заменена вся музыкальная составляющая содержащие авторские права в моде ОП-2.2. Замене подлежали: Радио, эмбиенты, звуковые вставки, рупоры (и т.п что имеет "АП") + соответствие с положением (рупор - эффект радио на музыке и т.п)
2. Проведен OGGComentet всех новых звуковых файлов на правильную работоспособность в моде (дальность/близость звуков, громкость, слышимость НПС) в соответствие с прошлыми звуками из ОП-2.2

Более подробно
Оставлена в дефолтных db только та музыка, что успешно прошла копирайт и не имеет АП. Аддон не имеет файлов - кроме звуковых.

Замене подлежали файлы:

  • Радио Архары на всех этапов локаций
  • Радио бандитов в (ТД)
  • Радио в баре (Бар)
  • музыка Басти (часть из нее)
  • Радио Борова
  • Мегафон в Баре (Бар) \ Агропром \ База свободы
  • Радио Прапора (Свалка)
  • Радио Сяка (Радар)
  • Некоторые файлы "chess_voice"
  • Некоторые файлы "Dreams"
  • Радио Deutsch
  • Некоторые муз.файлы "ma"
  • Некоторые муз.файлы "ns"
  • Некоторые муз.файлы "op"
  • Радио "Апрель" (вся изменена и подкорректированная)
  • Некоторые муз.файлы "save"
  • Эмбиенты на всех локациях (все этапы времени суток)
  • Некоторые гитарные композиции
  • Некоторые муз.файлы "ogg_player" > "radio"
  • Некоторые муз.файлы "zwuk"
  • Музыка в гл.меню.
  • Остальные звуковые вставки, описанные выше. (треки-вставки и т.п)

Был отредактирован в ручном виде каждый файл ogg под прошлую конфигурацию файла из ОП-2.2 (С помощью программы-консоли OggComment) (Дальность/близость звуков слышимости ГГ, Громкости, Дальности слышимости НПС)

 

Стандарт звуков Аудио: 96 или 192 Кбит/с; 44 100 Гц; Моно; Ogg

Файлы имеющие значение "r" или "l" соответствуют своему клону файла "r" или "l"

 

Порядок установки
1. Удалить файл "gamedata.dby_sounds_strict" или "gamedata.dby_sounds_more" в папке с игрой, если такой имеется.

2. Скачать архив, поместить папку "gamedata" в папку с игрой.
3. Проверить кэш архива любым способом:
 

    Файл: op2.2-musicnap.rar
  CRC-32: 33080f9b
     MD5: e778346ab3f54e203e034500270c1c20
   SHA-1: 246cd7f19056380170f9fa75e8ab7062506e92c6
 SHA-256: 234bf4d2a39fd0e5538be5fb3e4745beb8d3e1f460b3b33155e7c1039c39d109
 SHA-512: 2b462a9482fa4b4611c8291a496ff7af0bb5a49dbfe99dd21155c1d2ed0aed0317260251006ed3921f79e5ed91f084fb9c406d9cdf88056d5bbe156b69c19081
SHA3-256: d19ad144defdea4f3cf83f3390399e187efd4c83149342c304b1d965676e6336
SHA3-512: 2aca04921fcb7e40291c17f0182a33d52ede87ae729068ff278d03d4fefb5e424bf735fc83a370b435421402dfe4417f354d1733f7f4bc60c38b40e0c3d75991

 

Порядок удаления
Удалить из папки "gamedata" папку "sounds".

 

Скачать аддон

 

Размер архива - 2 ГБ

Размер распакованного аддона - 2 ГБ


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 21 січень 2022 - 12:47


#51
Mackmol

Mackmol

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    24-липень 14
  • 256 Cообщений
  • Пропуск №: 13198


Репутация: 36 Постов: 256
  • Skype:mackmol
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Барнаул

Так если появляется папка gamedata, соответственно получаем чит-метку в сейвах.

 

 

[provodnik]А ты разработчик? Или так зашёл в Мастерскую?[/provodnik]


Повідомлення відредагував Мерцающий: 21 січень 2022 - 13:07


#52
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

:sm17:



#53
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, можно конечно это всё упаковать как положено для ОП-2.2, только это всё время займёт и в первую очередь на скачивание/заливку, вес аддона приличный. 



#54
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Мерцающий, Есть предложения ? Я думаю, как считаете нужным так и будет, с временем согласен, ну что поделать. Я могу только такой вариант предложить)



#55
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, я скачал, глянул одним глазком, что только звуки. Сейчас самое долгое - залить на Яндекс. 

 

Потом протестируешь минимально на работоспособность упакованного аддона и можно будет подумать как это всё оформить на форуме ОП-2.2.



#56
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Мерцающий, Да, хорошая идея. Буду ждать от Вас ответа на файл.

 

upd. в посте под спойлером спойлер, там все подробно описал


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 21 січень 2022 - 13:20


#57
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

InzhenerCool, держи на тесты - https://disk.yandex.ru/d/6CqYWZYCyCo8Ug

 

Как протестируешь, можем подумать об оформлении. 

Во время тестов заглядывай в консоль, нет ли там ругани на звуковые файлы. 



#58
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Мерцающий,  я тоже попробую, а то за 60-70 часов от тишины уже устал :)

Мерцающий,  а можно на Гугл? Я с Украины, с Яндекса такое не скачать.



#59
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

Мерцающий, Кэш суммы можно к файлу?



#60
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

InzhenerCool, залей на гугл плз :) 





реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds