Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Популярне повідомлення!
Проблемы и вылеты мода ОП-2.2
Tockoss, техническая поддержка осуществляется только на актуальном патче. Сегодня вышел патч, а у тебя он не установлен.
Не думаю что команда cam_inert 0 должна как-то ломать мод, впрочем и без неё вылет стабильнее некуда
А зачем команда? Это настраивается в меню игры.
Всем привет помогите пожалуйста!!! Вот бегал на базе свободы на армейских складах и тут же вылет, пробовал перезаходить в тот сейв, но у меня бесконечно вылетает помогите пожалуйста https://www.upload.ee/files/13871015/OP22Engine_error_report_220209-015232.zip.html
young4elix, Добрый вечер.
Для игроков с правками есть информация в шапке темы. С правками это не к нам.
По твоему логу.
[09.02.22 01:52:31.897] У объекта [killer_ostanovka_110082] повреждён нетпакет. Это сохранение необратимо повреждено - удалите его, и переиграйте с более раннего. Продолжать игру с этого сохранении категорически запрещено!
Найди сейв, который грузится и удали через меню игры объект killer_ostanovka_110082
Думаю поможет, но гарантий не дам, так как не авторская версия мода у тебя.
Здравствуйте разработчики мода ОП-2.2! Я с нетерпением ждал выхода обновления модификации. Хочу поблагодарить всех тех, кто помогал тестировать и реализовывать идеи и механики в игре.
Очень редко я прибегаю к тому, чтобы что-либо освещать на форумах, но в связи с тем, что я обнаружил, проходя модификацию очередной раз, не дало мне возможности равнодушно закрыть глаза на катастрофическую проблему, которая из раза в раз попадается мне на глаза. Заранее стоит упомянуть тот факт, что прохожу я игру на сложности "Реализм" с последним актуальным патчем от 21.01.2022.
Проблема в моде, которую я обнаружил еще проходя ОП-2.0, полностью убивает всю суть циклических заданий и в целом идеи разработчиков мода ОП-2.2.
Я опишу абсолютно всё, в деталях, как и что нужно сделать, а так же будут представлены скриншоты для наглядности (полноценный гайд).
1. В моде ОП-2.2 существует оригинальная локация под названием "Темная Долина", на которой, в левом нижнем углу находится ферма со сталкерами одиночками, предлагающие гаусс-винтовку за 800 рублей.
Как известно, на этой ферме имеется постоянный респаун сталкеров одиночек, которые сидят у костра в одном из зданий. Эти как раз сталкеры нам и нужны для того, чтобы полностью сломать игру.
Проблема заключается в том, что убийство этих NPC приводит к ухудшению отношений к ГГ, но это происходит строго на территории самой фермы и никоим образом не ухудшает отношение к ГГ в целом в мире игры. (Например, представим, что на территории фермы находится 10 нейтрально настроенных сталкеров одиночек. Убийство 3-4/10 сталкеров приведёт к тому, что выжившие будут враждебно настроены к ГГ, но убив всех, отношение группировки в целом никак не изменится, и группа сталкеров (Бес, Лис, Мессер, Крот, Серый), находящаяся на севере "Темной Долины" будут так же нейтрально относится к ГГ, как будто ничего и не произошло.
Учитывая этот факт, можно использовать некоторые механики мода в своих корыстных целях!
2. Всё, что потребуется для поломки мода, можно достать практически в самом начале игры: 1х Гравикостюм, 3х Небольшой рюкзак, 1х Аккумулятор (для удобства), N-ое количество разнообразного оружия для нужных боеприпасов.
Далее я опишу, что нужно делать:
2.1. Положить Небольшой рюкзак так (скриншот №1). (Безопасность 8/10) Примечание: данный рюкзак могут своровать, но при переходе на локацию, можно успеть добежать до рюкзака, и не дать совершить воровство с любой точки появления (проверенно многократно). Однако, не забывайте сохранятся по чаще, во избежания воровства рюкзака, новыми появившимся NPC у фермы.
Вот так выглядит мой рюкзак на данный момент (скриншот №2).
2.4. Стратегия очень простая: продаём оружие одному сталкеру, бросаем под себя 3-ий Небольшой рюкзак, убиваем сталкера, забираем с него весь набор предметов и складываем всё в Небольшой рюкзак под ногами, потому что бывает веса из-за патронов и оружия мы не сможем сдвинутся с места, тут-то рюкзак нам и будет в помощь. Далее покупаем расходники у сталкеров у костра, чтобы у них снова появлялись новые предметы на продажу, тем самым мы будем увеличивать количество денег у них в кармане, убиваем следующего сталкера, и далее уже идет новый цикл действий.
2.5. Здесь я просто скину скриншоты в хронологическом порядке событий:
После этого, я сбегал за оружием, купил еще расходников у отдыхающих, и далее пошел к первому сталкеру у входа в здание.
Сбегал за остальным оружием для продажи, захватив с собой 3х РПГ-7.
Убив сталкера, и забрав с него всё что было, я кладу все в рюкзак, потому что веса на мне 553 кг, что не позволяет мне сдвинуться с места даже в гравикостюме.
2.5.1. Случаются ситуации, когда вам нечего продать сталкерам из оружия, но у них остались деньги. Частично я решил эту проблему тем, что с разных NPC собираю костюмы, и разбрасываю их прямо возле трупов. Они не пропадают никогда сами по себе, и сталкерам они тоже ни к чему, а также их не нужно сбрасывать в ящики. Можно приносить их поближе к местам сбора, и продавать костюмы (куртки, экзоскелеты, плащи и тд.), что видно на одном из скриншотов далее, однако в инвентаре у сталкеров случаются "Черные дыры", которые засасывают костюмы безвозвратно (с оружием такое тоже происходит, но только чисто визуально, впрочем оружие с трупов падает в полном объеме):
2.6. Бывает и так, что сталкеры став врагами и убив вас, после перезагрузки врагами уже не становятся, почему так происходит, я не знаю, вопрос не ко мне, как раз такое и произошло перед убийством 6-го сталкера, далее мне надоело их убивать, и поэтому для наглядности я оставил их в живых, чтобы было видно на скриншоте №41, что они для меня нейтралы, а были друзьями, зато не стали врагами. И еще одно уточнение, чтобы не возникало дополнительных вопросов. Пока я бегал и делал скриншоты для своей статьи на форум, у меня произошел респаун кучки новых сталкеров, и чтобы не переписывать текст, я решил упомянуть об этом здесь, так что не пугайтесь, я не пытаюсь вас как-либо обманывать! Один из новеньких сталкеров оказался, к моему сожалению, нищим, но с него так же можно покупать предметы, чем я и занимался (скриншот №20).
3. Статистика отношения сталкеров к ГГ до начала убийств (скриншот №42) и после убийств (скриншот №43)
Итог. Теперь перейдем к плюсам данной схемы, для самого начала игры, это просто дикость. У меня на данный момент 4-ый день прохождения игры (информация с КПК), сейчас я выполняю задание по крафту противоядия для сталкера Грома, что лежит в бункере на янтаре.
Денег у меня было 22 тысячи, после убийства 7-ми сталкеров, стало 51 тысяча (скриншот №44), но дело даже не в деньгах, хотя опять же, для начала игры, поднять 30 тысяч с ничего... Думайте сами. Теперь перейдем к патронам, я не придумывал ничего нового для своего прохождения, играю в своё удовольствие и не занимаюсь спидраном мода (спидран - быстрое прохождение), как и в 2.0 играю в основном со снайперской LR300, с Армейских складов, и дробовиком Chaser по заданию на бутылки от Борова, поэтому у меня преимущественно оружие в рюкзаке лежит под калибр 5.56, и дробь 12-го калибра, вы можете складировать оружие по своему вкусу и цвету, как вам нравится и душе угодно, важно понимать лишь одно, чем дешевле оружие на продажу, тем больше вы сможете его продать сталкерам, и соответственно получить больше патронов с его трупа для нужного вам ствола (извините за повторение). Для наглядности, я даже сломанные РПГ-7 продавал в количестве 3-х штук, они очень дешевые на продажу и с каждого трупа я получал по 3 снаряда, в итоге получилось насобирать 21 штуку. Все цифры по патронам можно увидеть на скриншоте №45.
Количество патронов, которое я успел сделать до этого момента с самого начала игры, учитывая то, что я периодически забирал из этих запасов патроны для своих нужд (скриншоты № 46, №47)
Вы можете мне сказать, что если ты нашел в слабую точку в механике мода, так просто не используй её. А я вам отвечу: Нет товарищи! Так это в жизни не работает, нужно чтобы разработчики позаботились о том, чтобы подобных схем не было в игре, а натолкнуло меня на написание данной статьи тот факт, что я заметил исправление перехода в локации Кордон на железнодорожной насыпи, которая находилась между Майором Кузнецовым и западным туннелем с аномалиями "Электра" и я как раз рад за то, что это убрали, так как полностью терялся смысл в том, чтобы носить водку Кузнецову. Так и тут, нужно это убрать!
На этом я закончу свою статью, и буду рад изменениям в лучшую сторону! Надеюсь, что разработчики модификации обратят внимание на эту проблему, а я не отлечу в бан... Спасибо за то, что прочитали данный текст. Я попытался сделать всё наиболее информативным и доступным для понимания, максимально разжевав и разложив всё по полочкам.
СВУ-А числится в списке апгрейдов на снижение веса.
По факту же снизить вес её нельзя. Технарь говорит, что ничем не может мне помочь.
Баг(списка/нпц) или у меня что-то сломалось?
Доброго времени суток. При заходе в игру мне сразу рекомендуют отправить файл-отчет о поломке вам.
https://dropmefiles.com/wrgFHссылка на файлообменник.
Буду рад любой помощи.
Был установлен аддон на отключение временного ограничения у квестов.
Пароль к архиву 123.
Повідомлення відредагував Emstah: 09 лютий 2022 - 11:22
Был установлен аддон на отключение временного ограничения у квестов.
Нет такого аддона, это чит-правка.
Либо удали папку gamedata из папки с игрой, либо обращайся туда, где написано в шапке темы для игроков с правками.
В данной теме оказывается техническая поддержка только авторской версии мода. Без исключений.
Добрый день!
1.По заданию Фримана нужно отдать Джеймсу 50 к. рублей, Джеймс дает наводку на тайник с кейсом и именным стволом (Ворон на свалке не берет этот ствол).
Я попробовал другой вариант, завалил 35 наемников, но квест подвис, сам Джеймс пустой, только именной ствол, тайник пустой, Фриман молчит, после выхода с локации труп Джеймса пропадает, квест висит, подразумевается-ли такой вариант? Бил Джеймса сразу без диалога в башку из присяда в вагончике.
2.Что за перцы попадаются по 8 пуль в башку бронебойными, это Маклауты? Что на них надето..., спасибо!)
Повідомлення відредагував Brainbreaker: 09 лютий 2022 - 16:54
Бил Джеймса сразу без диалога в башку из присяда в вагончике.
Без диалога кейса не будет, ни в трупе, ни в тайнике.
Предложение : в цепочку Дьяку добавить 100 тушек ворон.
Подскажите, пожалуйста, нет кейса для кузнецова. Осмотрел все опоры. Правда это не первый заход на АС. Глянул сейв первого захода на АС. Он был. Отыграл сутки с того момента. Есть варианты решения? 200к конечно могу в теории собрать, но дело не простое и id кейса не знаю...
Stkalcifer, если был и нет, то забей. Квест ни на что не влияет, на прохождение сюжета точно, так что не критично.