Перейти к содержимому



Фотография

Работа над ошибками в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 137

#348142
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6124 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4818 Постов: 6124
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Работа над ошибками в ОП-2.1

 

В данной теме выкладываем опечатки, нестыковки в прохождении и т.п. моменты, которые вы считаете нужным поправить в будущем. 

В данной теме не пишем о том, что хотелось бы добавить в мод, данная тема создана исключительно для помощи разработчикам в исправлении ошибок, которые неизбежны в таком большом моде. 

 

Весь оффтоп будет стираться без предупреждения. 



#121
Vesker

Vesker

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 160 Cообщений
  • Пропуск №: 10420


Репутация: 193 Постов: 160
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рубцовск

Спасибо за личную персонализацию - 3a98a4f41436ad9cfd93b29a7aa3ef52052caa35 3d3828c5be761f14a91eb17fc97feb55052caa35 1d8c3eb53d842e50a0f8f7803824091b052caa35



#122
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 17 Постов: 123
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Новая порция ошибок и багов.

 

1) В описании перехода «Радар - ТД» сказано, что он получен из документов, оставшихся от блокпоста монолитовцев у выхода из Х-16. А между тем у Х-16 монолитовцев вроде бы не было. Переход же этот получается на блокпосте Монолита на Радаре, что возле этого самого перехода «Радар - ТД».

Может быть, в тексте имелась в виду лаборатория Х-10, а не Х16?

Описание перехода
82eea85c1a67864e25b441ab974c68332ef20f35

 

2) При нахождении некоторых документов для Воронина на экран выводится неверная запись (хотя в журнале записи верны).

Болота

- Ржавый умывальник – выводится «Икона на чердаке»

Ржавый умывальник
69eea16d441968ddbf25850360ca932d2ef20f35

ТД

- Овраг – выводится «Водонапорная башня»

Овраг
47b3e01a958ed0693441a8cf5d1d15a82ef20f35

 

3) Некоторые места, где следует искать документы для Воронина, описаны совсем некорректно. Т.е. не просто неточно, но совершенно неверно.

ТД

- "На карте есть аномалия - а на самом деле её нет" – уже писали, но на всякий случай повторю – там ни на карте в ПДА, ни на миникарте никаких аномалий нет, даже с эксклюзивным детектором аномалий на поясе. Не зная заранее, не возможно вычислить, где искать это место.

- "Логово химер" – в ОП-2.1 в том месте никаких химер не водится – псевдособаки и кровососы есть, а неподалёку спавнятся бюреры, но химер нет. Причём на самом-то деле логово химер в этой локации есть, но оно на другом конце карты.

Логово химер - вид
f1eb9686e0ca74e8d05b39f9418b4d512ef20f35

Логово химер - карта
633e9f57f995c7f3cd039b21e612fa312ef20f35

АТП

- "Одна из крыш" – в действительности документы лежат вовсе не на крыше, а у стены. Да, над стеной есть крыша, но это всё-таки совсем не то.

Одна из крыш - вид
4718c8268183f19cb31f8eb861db7c532ef20f35

Одна из крыш - карта
e8f2a40b32a6887fa0006771d0ac23562ef20f35

- "Логово тушканов" – в ОП-2.1 ни в этой хибаре, ни в её окрестностях никаких тушканов нет. Единственные тушканы на АТП обретаются в лесу, что почти на другой стороне карты.

Логово тушканов - вид
35271d95eb644d854424d545c534ce402ef20f35

Логово тушканов - карта
e667196b36db6655b7347cb2db46a05d2ef20f35

- "Металлолом в лесу" – искомый металлолом находится отнюдь не в лесу, а неподалёку от псевдогигантов, до леса оттуда довольно далеко. Да, деревья вокруг присутствуют, но лесом это назвать никак нельзя – скорее, лесостепь. Да и потом, деревья такой плотности по всему АТП стоят.

Металлолом в лесу - вид
0e43e085d859ae6eaa654022a35751fc2ef20f35

Металлолом в лесу - карта
b6ec990462c8ac6af2e140b1424e45b82ef20f35

 

4) Автомат завис в воздухе после гибели его владельца (хутор мстителей на Болотах).

Парящий автомат
1ac3106c30522af0096bbc7a7834abf52ef20f35

 

5) Учёные на Металлургическом заводе иногда садятся прямо в бочку с костром или мимо дивана.

Учёный в огне
0e24b83ac6d279451e05c1234d3567e22ef20f35

Учёный в левитации
c7aec36d98a4ec7008d621b2a7b78f282ef20f35

Бывает такое и с иными персонажами – застревают в бочке и не могут выйти.

Сталкер в огне
a38e8186311e0fc4c99f85f7fc24a7212ef20f35

 

6) Труп с рюкзаком лежит в нескольких метрах от стоянки сталкеров Александрыча на Болотах. Он их не беспокоит? Может, стоит перенести его в сторонку? А то как-то дико смотрится.

Посиделки у мертвеца
1eca6bbc37bbc15d6a2e0df21d6992982ef20f35

 

7) Описание оружия из рюкзака не влезает в окошко – прокрутить до конца не возможно. Хотя из инвентаря это описание видно полностью.

Вид из рюкзака
ebb6f9abd18c33ec98f930c06107be4e2ef20f35

Вид из инвентаря
259712e5ee8789a884033ccd1546b06b2ef20f35

 

8) В БУМ возник тайник, до которого невозможно добраться даже в полном приседе, как ни подлезай. Этот проход будет разблокирован далее по сюжету или это баг?

Вид вблизи
ce9c3f70e97ee0126d751335123169962ef20f35

Вид с расстояния
1b1a778f47675b3816dc362e3dd7dd0b2ef20f35

 

9) Несмотря на то, что прицел чётко указывает на турель, снаряд попадает в забор.

Вид в прицел
da8c2fd53ee9af4ce2982fa5aa77139a2ef20f35

 

10) Сообщение гласит, что на Кордоне возле фермы обнаружены наёмники. Однако Меченый именно там, и никаких наёмников там нет. Это сообщение чисто для атмосферности или недоделанный квест?

"Мэй Дэй" на Кордоне
4b4d55872ba69e14db80093c2fa0874a2ef20f35


Сообщение отредактировал Krechet_: 16 September 2019 - 17:02


#123
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6124 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4818 Постов: 6124
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Krechet_

 

8. Когда встретишь Молнию, тогда и достанешь с другой стороны.

9. Значит оружие хорошо настроено Buusty. Недавно кто-то жаловался, что стреляет в одну точку. Значит брешут, разлет пуль есть. Пиши из чего стреляешь, настильность у разного оружия разная. 

10. А где там про наемников? Нет там ничего про наемников. "Мэй Дэй" - это международный сигнал о помощи. 



#124
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 17 Постов: 123
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

8. Когда встретишь Молнию, тогда и достанешь с другой стороны.

Ага, значит, я верно подозревал. Спасибо.

 

9. Значит оружие хорошо настроено Buusty. Недавно кто-то жаловался, что стреляет в одну точку. Значит брешут, разлет пуль есть. Пиши из чего стреляешь, настильность у разного оружия разная.

Виноват, почему-то думал, по прицелу будет понятно. Это РПГ-7 с прицелом ПГО-7В.

 

10. А где там про наемников? Нет там ничего про наемников. "Мэй Дэй" - это международный сигнал о помощи.
Ах, вот как) А я по наивности полагал, что это название группировки) Прошу прощения.

#125
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1132 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 3093 Постов: 1132
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Когда пользуешься переходом ТД-АС то после загрузки на территории АС ГГ передвигается так, словно находится в полном присяде, кнопка "бег" и "прыжок" не работает, хотя на худе изображение "в полный рост".  Помогает перевод ГГ в положение полного присяда и обратно.



#126
sergo61

sergo61

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-January 17
  • 141 Cообщений
  • Пропуск №: 25938


Репутация: 477 Постов: 141
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Благовещенск

 В рюкзаке не корректно отображаются характеристики артефакта "Слёзы Контролёра".

в инвентаре.
XR_3DA 2019-09-17 16-59-24-647.jpg
в рюкзаке.
XR_3DA 2019-09-17 16-59-55-473.jpg



#127
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1262 Постов: 673
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Кэп на барьере погибает от укуса любой шмакадявки. Наверно надо усилить его.



#128
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 123 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 17 Постов: 123
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Кэп на барьере погибает от укуса любой шмакадявки. Наверно надо усилить его.

Это касается и Бармалея у входа на базу Свободы на АС.



#129
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1081 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 3593 Постов: 1081
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

Вот. Бомба. При подборе написано Ф - 1. В инвентаре Fuelcan. 

 

Бомба.


Сообщение отредактировал vladislavl1: Вчера, 20:48


#130
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1037 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2037 Постов: 1037
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край
Кэп на барьере погибает от укуса любой шмакадявки

Не верно! Он погибает исключительно от нерасторопности игрока, который пропускает к нему монстров с барьера, пассивно наблюдая, как резвятся монстры. На барьере надо шевелить булками. Сохранение квестовиков в живых - часть геймплея 2.1, уж пора запомнить.  Кэп и так "прикован" к месту на котором стоит. Сам на рожон и в пекло не лезет. Начинает двигаться, только когда химеры ему садятся на голову. Так что если погиб - 99% вина игрока.


Сообщение отредактировал Hiko: Вчера, 21:11


#131
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-December 15
  • 132 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 43 Постов: 132
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Немного древних соляночных недоделок:

1.  У брони "Скат" квадрат кожи в пряжке ремня мигает (мерцает типично, словно две текстуры наложены), на скриншоте не отображается, к сожалению

2.  Гравикостюм не имеет динамического худа (маски), хотя судя по виду, должен бы иметь, ибо надевается шлем

3.  При зарядке винтовки Маузер ("Каркуша") иногда сталки, находящиеся рядом, нервничают, словно враг рядом, кроме того, если стрелять из этой винтовки где-то, вылезает сообщение, что стреляли из дробовика, хотя звук явно винтовочный как плётка

4.  При атаке западного комплекса вместе с Архарой и его отрядом, строго необходимо выполнять квест без сохранений и загрузок, иначе Шерстюк бежит в комплекс, даже если по нему не стреляли и начинает воевать с Архарой - очень неудобно, военных много, в один прихлоп не так просто победить


Сообщение отредактировал stalk873: Вчера, 20:47


#132
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-May 14
  • 673 Cообщений
  • Пропуск №: 10409


Репутация: 1262 Постов: 673
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Не верно! Он погибает исключительно от нерасторопности игрока
Логики в твоих доводах и на пол копейки нету. В пример - Димак, Акилл,Фанат, Волк и куча других.

#133
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1037 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2037 Постов: 1037
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

Логики в твоих доводах и на пол копейки нету

Да, верно! Не такая прямолинейная, как твоя: если погиб, бегом укреплять! Димак и Акилл, кстати находятся в закрытом помещении. Фанат и Волк в 2.1 укреплены. Но я был (и сейчас тоже) против. Ещё большее укрепление квестовиков (причём всех подряд) в игре - это ИМХО ещё один шаг к "резиновой женщине"!



#134
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3152 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1541 Постов: 3152
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Заканчиваем спор. Тема не для этого. Укрепление квестовиков глупо обсуждать, т.к. нет там баланса.



#135
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-February 10
  • 146 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 368 Постов: 146
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

stalk873,

1. В игре 2 модельки СКАТа. Какой конкретно имеется в виду.

2. Грави-костюм никогда не имел шлема. Смотрим скрин модель в СДК как выглядит грави костюм на ГГ f37fa2d4886af207eb6cddae4fc1e5805eb4b435  И где тут шлем ?

3. в Солянке никогда не существовала винтовки "Маузер К-98". Была добавлена в ОП. И при чём тут "соляночные недоделки", а ?!

4. Стычка Архары и Щерстюка не зависит от перезаписи-перезагрузок. Там слишком много от чего зависит, но только не от этого. Применяйте иную тактику.

 

 

это ИМХО ещё один шаг к "резиновой женщине"!

Любитель нетрадиционного ? Я так и думал.

Мерцающий, ты не три этот каммент, пусть у этого подгорит. У него всегда подгорает. Юноша не опытный ещё. Всё ищет новинки в сексе. Удачи ему.


 Мерцающий (Вчера, 22:19):
Прогары видно пока только у тебя. Ты ведь пройти мимо ну никак не можешь.
И я не про п.1-п.4 в твоем посте, а про то, что ниже.

Сообщение отредактировал BFG: Вчера, 22:22


#136
смирнов

смирнов

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-April 19
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 33 Постов: 71
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Не верно! Он погибает исключительно от нерасторопности игрока, который пропускает к нему монстров с барьера, пассивно наблюдая, как резвятся монстры. На барьере надо шевелить булками. Сохранение квестовиков в живых - часть геймплея 2.1, уж пора запомнить.  Кэп и так "прикован" к месту на котором стоит. Сам на рожон и в пекло не лезет. Начинает двигаться, только когда химеры ему садятся на голову. Так что если погиб - 99% вина игрока.

Позволю немного не согласится, хотя понимаю что не в той ветке пишу, но если что или перенесёте или удалите мой пост. Дело в том, что помогать на барьере свободовцам иногда "себе дороже" - вроде если монстры атакуют и ты рядом, вперед помогать, но свободовцы как и монстры тоже шустро бегают, и если им помогать уничтожать мутантов - не ровен час свободовца зацепишь, не заметил, ушел с локи,после пришел, а они на барьере на тебя начинают агрится, ты соответственно в непонятках - почему ? Догадываешься, но уже поздно, репу е так просто поднять у свободы - самая обидчивая группировка. Так что по мне так лучше со стороны наблюдать как они с монстрами сами разбираются....

#137
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6124 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4818 Постов: 6124
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

смирнов, может оно и так, только Кэп здесь при чем? Что мешает наблюдать рядом с ним? 

 

Смерть в оффлайне не рассматриваем, это исправят в ОП-2.2, у меня Кэп за несколько прохождений даже в боях то толком не участвовал, не то что погибал. 



#138
EddyPC

EddyPC

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    21-September 16
  • 296 Cообщений
  • Пропуск №: 24596


Репутация: 86 Постов: 296
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эдик
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула

у меня Кэп за несколько прохождений даже в боях то толком не участвовал, не то что погибал.

 

Ну не знаю... Когда маскировочные костюмы с наймов надо собирать - Кэп у меня прям первый в бой рвался и тут же подыхал. Раз 6 переигрывал, Как заяц петлял перед наймами, что бы успеть всех вынести и Кэп живым остался.


глобальный модератор Strelok (45 минут назад):
Согласен только с этим, что выполняя задания Кэп всегда лезет под пулю. Укреплять не стоит, а вот логику поправить можно.






Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds