а если в самом начале,коготь смерти забредет на кордон или свалку
В самом начале не забредет. Наполнение гулагов мутантов сделано поэтапно. Оно ведь не нужно на Юпитере пока до него топать и топать. Поэтому заселение идет постепенно.
Да, к сожалению маршруты через новые локации у нас написать не кому, спецов по этому вопросу у нас нет. Поэтому НПС и мутанты будут ходить по старым тропам.
Да, иногда через Бар. Но не постоянно, что будет привносить небольшую долю разнообразия в игру. Бар - условно безопасное место, но это не значит, что там можно зевать и считать ворон.
За все время тестов я на Свалке не встретил не квестовых мутантов. Да, вместо кровососа можно встретить Когтя смерти, но ... с учетом новых возможностей холодного оружия КС не такие уж страшные. При должной сноровке и трезвом подходе конечно. Куда опасней Веномы, но их вы точно на начальных локациях не встретите.
Также следует отметить, что квестовиков укрепили. Они не бессмертные, но более крепкие ребята теперь. Это не значит, что им не нужно помогать, но и они теперь могут помочь Меченому, если их "попросить".
......................
"Грех" и "Военные сталкеры" ведь будут в игре (если правильно помню, где-то писали, что их внесли и даже базы им сделали)?
Да, есть такие группировки. Но вот именно баз, как у Свободы или Долга, у них нет. Будет возможность создать такие базы у будущих модостроителей.
......................
нельзя сохраняться после запуска артпреобразования, переходить на другие локации.
Огорчу наверно, но это осталось. Правда за время тестов варил арты только по крайней необходимости, всего раз 5 за игру, из них долгосрочных пару раз всего.