Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • админ марц
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 16:48
  • Сегодня, 09:18
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07
  • 16 лис 2024 12:59

Фотография

Работа над ошибками в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 291

#348142
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Работа над ошибками в ОП-2.1

 

В данной теме выкладываем опечатки, нестыковки в прохождении и т.п. моменты, которые вы считаете нужным поправить в будущем. 

В данной теме не пишем о том, что хотелось бы добавить в мод, данная тема создана исключительно для помощи разработчикам в исправлении ошибок, которые неизбежны в таком большом моде. 

 

Весь оффтоп будет стираться без предупреждения. 



#21
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

При запуске игры, хотелось бы чтобы опция последнее сохранение загружала действительно последний сейв, а не какой то левый.

 

Довольно странно что на затоне Вермахт кидает в меня светошумовые гранаты.


Повідомлення відредагував keter: 10 серпень 2019 - 13:05


#22
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица


При запуске игры, хотелось бы чтобы опция последнее сохранение загружала действительно последний сейв, а не какой то левый.

 

Так и есть. У меня сейвы на территории загружает правильно. Захожу в игру, сразу жму F8 (у меня она назначена) и грузится последний сейв на территории. 

С квиксейвами никто ничего делать не будет, если только вообще их уберут. Автосейвы не грузятся как последние, потому что они переименовываются при сохранении. 



#23
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-листопад 13
  • 1 565 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 362 Постов: 1565
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

По достижениям просьба ничего не писать, меняться там ничего не будет.



#24
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Сообщения о переходе к следующему пункту квеста.
Имеем квест, состоящий из ряда задачек (практически любой).

При выполнении задачки высвечивается следующая задача, независимо от ее выполнения.
К примеру - фотографирование живностей - https://www.screencast.com/t/FCeVfsz7Ltat
Если сфотографировать карликового излома - на экране высветится выполнение задачи по нему и следующая задача будет - сфотографировать библиотекаря, хотя по логике должно отображаться фотографирование Когтя смерти ...
Правда есть ощущение, что это зарыто в потроха движка и ничего с этом не сделать.


Повідомлення відредагував gh0zt: 11 серпень 2019 - 11:16


#25
vladislavl1

vladislavl1

    ОП - 2.2

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-березень 18
  • 1 629 Cообщений
  • Пропуск №: 31956

0 баллов предупреждения
Репутация: 6 604

Репутация: 6604 Постов: 1629
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Моё мнение - это ошибка! Финальный запрос и награда по ХО у Захара. Казачья шашка в свободной продаже у Прайма и не дорого. Тот же Ксифокс я не мог получить 2 - 3 месяца реального времени. ЦЗ - интересно достать, найти, получить предметы, а не тупо купить у торговцев!

#26
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Финальный запрос и награда по ХО у Захара.

Уже писал, по всем ЦЗ нужно пересматривать как саму награду, так и относительно заданий на "принести" сам предмет: пока сделана работа лишь над основой ЦЗ, баланса по награде и предметам нет. Поэтому надо писать не о награде, а чтобы кто-то действительно сел и переделал все. Если найдется такой человек (или несколько), то пусть пишет авторам.



#27
Alex75Rus

Alex75Rus

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 92 Cообщений
  • Пропуск №: 10425


Репутация: 54 Постов: 92
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чита

Переозвучте, если возможно, монолитовцев у костров которые сидят, а то как-то странно слушать фанатиков голосами новичков из ДН в х-10 к примеру: "Чуваки, а кто-то слышал про подземные лаборатории..." Хотя может и вообще убрать озвучку у них) 



#28
Xameleon08

Xameleon08

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 1 646 Cообщений
  • Пропуск №: 33684


Репутация: 296 Постов: 1646
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Это не ошибка ,а скорее пожелание.Если такое возможно осуществить.Чтобы обмен был намного удобнее- сделать обмен сразу десяти видов товара.А то у Жилы можно часами стоять выменивать рем. наборы.



#29
Blok999

Blok999

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34016


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
Если будет возможность и желание, пофиксите пропадание подствольных гранат при перекладывании с инвентаря в безлаговый рюкзак и обратно.
Мерцающий (12 серпень 2019 - 12:32):
Это профиксят путем убирания "пачек" гранат. Чтобы закрыть этот читерный бред раз и навсегда.

Повідомлення відредагував Blok999: 12 серпень 2019 - 11:34


#30
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-лютий 19
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 19 Постов: 144
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Отсматривал тут свои старые скрины - попалось.
Диалог с Крестом на ручной телепортер.

Меченый - Твои запросы со временем становятся все СТРАННЕЕ и СТРАННЕЕ
https://www.screencast.com/t/KrR9p7Fi

Русский язык немного хромает имхо
- Твои запросы со временем становятся все более странными
Или если процитировать один из переводов Алисы Кэролла - все страньше и страньше
(гуглопоиск дает массу вариантов)

Исправлено


Повідомлення відредагував Akill: 17 серпень 2019 - 15:28


#31
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-вересень 17
  • 119 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 44 Постов: 119
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Необходимо уменьшить выдачу патронов за жетоны Монолитовцев у Лукаша до одной пачки за 10 жетонов. Слишком читерный обмен.

Переделано давно


Повідомлення відредагував Akill: 17 серпень 2019 - 15:32


#32
Blok999

Blok999

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-січень 19
  • 15 Cообщений
  • Пропуск №: 34016


Репутация: 1
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр

Необходимо уменьшить выдачу патронов за жетоны Монолитовцев у Лукаша до одной пачки за 10 жетонов. Слишком читерный обмен.

Не нравится, не меняй, в чем проблема то, совершил несколько сделок и все. Артефакты на пулеустойчивость, тоже к примеру можно не одевать, если хочется "реализма". Игра должна быть гибкой и что бы не было кризисной ситуации с патронами, а кому не нравится легкая добыча, могут легко себе усложнить жизнь бегая в свитере по зоне с п.м. и ножом.
Strelok (13 серпень 2019 - 05:27):
Жетоны можно.


#33
jak20.08

jak20.08

    Новичок

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 15
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 18016


Репутация: 3
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Запорожье

Пожалуйста добавте красные смс о смерти квестовых персоонажей, там где их нет. Пример - Прайм, случайно погиб в перестрелке, а смс не приходила. Специально загружал сохранения до и после смерти  и смотрел.  С его визуалом после смерти то же не все понятно. Можно узнать почему он после смерти стоит и чешет затылок, а не валяется мертвый? Я случайно обнаружил, что он мертв, спустя два дня, пришлось много переигровать. Если бы он лежал мертвый или была красная смс, я бы заметил раньше, а так стоит и стоит, я с ним не общался - задания не брал, торговать не хочу. 

По поводу исчезновения Драгунова после сдачи Кленову чипов, пришлось переигровать, хорошо ушел не далеко. Можно об этом как-то сообщить Меченому, перед сдачей чипов Кленову. Я об этом узнал здесь на форуме, а Меченый об это как узнает?

Исправлено


Повідомлення відредагував Akill: 07 вересень 2019 - 18:34


#34
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Ещё пара замечаний, которые вспомнил. Оба, насколько я понимаю, связаны со скриптами.

 

1) У некоторых персонажей отказ от взятия ЦЗ ведёт к автоматическому завершению диалога. Это очень неудобно, т.к. при просмотре доступных ЦЗ приходится раз за разом начинать диалог заново, что не только забивает лог журнала (который внезапно нередко бывает полезен), но и просто разражает. Точный список таких персонажей составить не берусь - для этого надо было бы начать новую игру и по ходу дела записывать - но точно помню, что этим страдает Информатор. Я даже невзлюбил его за это, потому что у него это касается не только ЦЗ, но и вообще любого пункта диалога: при отказе - железно вылет из диалога.

Пожалуйста, если есть возможность, сделайте так, чтобы персонажи, у которых наблюдается подобное - или хотя бы у Информатора - отказ от предложения возвращал в главное меню диалога.

А ещё лучше - в то подменю, из которого данное предложение было выбрано. Т.е. если Меченый отказался, скажем, от взятия ЦЗ, то он возвращается в подменю выбора ЦЗ, а если он отказался от покупки информацию - то в подменю покупок информации.

 

2) В некоторых случаях, когда Меченый должен сразу после диалога помочь отразить чьё-то нападение, скрипт срабатывает слишком быстро, прямо в ходе диалога, из-за чего диалог быстро прерывается, нередко до того, как успеваешь его дочитать и осмыслить.

Например, когда в начале игры Меченый встречает Лиса, тот обещает ответить на расспросы, если Меченый поможет ему отстрелить слепых псов. При этом скрипт срабатывает практически сразу после появления в диалоге фразы об этой просьбе, зачастую даже не давая дочитать до конца ту реплику.

Нельзя ли сделать так, чтобы собаки запускались лишь после завершения диалога, а реплики с дальнейшими расспросами были доступны лишь после успешной расправы с псами?

Этот случай не единственный - далее по сюжету есть похожие места, но я затрудняюсь вспомнить их. Возможно, это отстрел собак на Свалке по квесту Повара, но точно уже не помню, и это не единственный случай.


Повідомлення відредагував Krechet_: 12 серпень 2019 - 23:04


#35
смирнов

смирнов

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    10-квітень 19
  • 326 Cообщений
  • Пропуск №: 35087


Репутация: 782 Постов: 326
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:смирнов
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.поназырево

Всегда напрягало в Сталкере такой момент : подымаешься по лестнице, а по той же лестнице спускается дружественный НПС, и если идти "напролом", не уступая дорогу, то ты его с места не можешь сдвинуть, а он тебя спокойно сдвигает словно пустую картонную коробку. Тоже самое происходит если столкнутся в дверном косяке...Если это можно как то поправить такие моменты - буду благодарен !


Мерцающий (13 серпень 2019 - 09:17):
Это меняться не будет.


#36
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Вставлю свои 5 копеек:

1) На зачищенных локациях появляются противники из воздуха прямо перед носом. Искал дневник монолитовца на ЧАЭС-2, перебил кучу нечисти и перед носом заспавнился адский кровосос. У меня и так дробь на донышке осталась. А в этого гада всаживал последнее.

2) Слишком много противников при заходе на уже открытые локации. Та же ЧАЭС-2. Пробежал все телепорты, вернулся в Припять. Потом отправился искать дневники, а там сотня бюреров, химер, контроллеров, полтергейстов и прочей ботвы.

3) Очень много турелей на локациях, это выводит из себя. Ладно по квестам Фаната... но в ЧАЭС куда столько ? На каждой крыше.

4) Костюм СКАТ. Добавить к нему включение и отключение автоматического лечения. Броня классная но аптечки сжирает мгновенно.

5) Добавить возможность общаться с НПС через КПК. Не подходить к каждому, а находясь на локации например Кордон набрать Доктора и спросить про ЦЗ. Я понимаю что это сложно технически. Но если есть возможность было бы круто.


Мерцающий (13 серпень 2019 - 09:17):
Тема не для пожеланий. Все написанное не является ошибками мода.
Про неожиданные встречи противников писали уже, это особенность миграции.


#37
BFG

BFG

    Сталкер

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-лютий 10
  • 149 Cообщений
  • Пропуск №: 853


Репутация: 370 Постов: 149
  • Страна проживания:Pacmania
  • Реальное имя:Петрович
  • Пол:Мужчина
  • Город:Zero

- НПСы так и буду продолжать пить, курить и жрать через стёкла масок научных костюмов, противогазы и визуалы с повязками на морде лица ?

 

Я понимаю, что из НС2016 Дима категорически отказался что-либо брать, ну тогда засчитайте плиз это ошибкой и багом, может сумеете сами сделать.

Или просто взять уже готовое решение из xr_kamp.script (НС) и добавить в табличку визуалы новой закрытой брони и новой еды (если оно появилось)

 

Спасибо.


Повідомлення відредагував BFG: 13 серпень 2019 - 14:32


#38
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-травень 14
  • 1 980 Cообщений
  • Пропуск №: 10421

0 баллов предупреждения
Репутация: 3 900

Репутация: 3900 Постов: 1980
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

У гравицапы есть опция разрядить, можно нажать но ниче не изменится.  В рюкзаке ниче нового не появится, вес ее не уменьшается.

Видимо, надо у гравицапы просто убрать эту опцию.

1c77aebbf0960da11f0621bf7c4ed03dc22cf634



#39
Ranger7575

Ranger7575

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-липень 17
  • 23 Cообщений
  • Пропуск №: 28283


Репутация: 10
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Айдар
  • Пол:Мужчина
  • Город:Уфа

Слишком много ненужного хлама выпадает с трупов - фляжки, пиво и т.д. Также на Кордоне в начале игры слишком много халявной водки, еды - квест Кузнецова на водку можно сдавать с закрытыми глазами - легко очень.


Мерцающий (14 серпень 2019 - 22:06):
Генератор лута уже переделан и почти оттестирован.
Так что в ОП-2.2 это будет по-другому и более просто настраиваться.


#40
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Стреляешь в потолок или в стену - пули на землю падают, как горох, потому что не удаляются игрой при низких скоростях.

Параметр min_bullet_speed = 0.3 это слишком мало, пуля сохраняется и "отваливается" от объекта, даже когда должна быть расплющена или вбита в дерево (столб, ящик, настил).

Если не ошибаюсь, кто-то выставил неправильный параметр и это тянется ещё с давних времён первой Солянки. В оригинале же, параметр выставлен 3.0, хотя лучше всего выставлять в районе 2.5, чтобы оставались некоторые виды отскоков пули.


Повідомлення відредагував stalk873: 15 серпень 2019 - 07:10




Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds