Перейти к содержимому



Фотография

Работа над ошибками в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 208

#348142
Мерцающий

Мерцающий

    Парадин

  • Не в сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 6275 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 4911 Постов: 6275
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Работа над ошибками в ОП-2.1

 

В данной теме выкладываем опечатки, нестыковки в прохождении и т.п. моменты, которые вы считаете нужным поправить в будущем. 

В данной теме не пишем о том, что хотелось бы добавить в мод, данная тема создана исключительно для помощи разработчикам в исправлении ошибок, которые неизбежны в таком большом моде. 

 

Весь оффтоп будет стираться без предупреждения. 



#2
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1095 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 3684 Постов: 1095
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

ЦЗ Калинина на короб с патронами срабатывает выполненным при наличии в коробе 3 - 4 патронов. Снял с трупа зомби в Лиманске.

 

https://dropmefiles.com/un0Gj

 

https://dropmefiles.com/CVreP



#3
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Начинаю серию постов (хотя, возможно, автомат склеит их в один пост), посвящённых багам, ошибкам и странностям, которые я обнаружил, странствуя по Зоне.

Если что-то уже известно - извините. Если что-то исправить нереально - извините тоже, я не мододел и не знаю, что реально, а что нет.

 

Начну с простого и очевидного - явных ошибок.

 

Опечатки

 

1) В русском языке прописные буквы посреди слова быть не могут (кроме аббревиатур, разумеется). Либо «ползоны», либо, если уж очень хочется написать с прописной буквы, «пол-Зоны».

См. последнюю реплику Седого
0aca573809ed6d1d38b8cb4d0b1166f22ef20f34

Исправлено

 

2) «Джоконда» пишется через «о». Возможно, конечно, что сей наёмник был малограмотен, но выглядит всё-таки как-то не очень. Может быть, стоит поправить?

Вадя ДжАконда
945674badee08165f6d8d19656ce69f62ef20f34

Исправлено

 

3) Разве «Expert» и «Tactical» - это одна и та же марка?

USP-45 для Сяка
b798349586c3761e5ffc08f1471c2e912ef20f34

 

4) В третьей строке снизу: «потрятся» вместо «портятся».

Предложение Бурбона
10a2518535cf5bf9bed8c3ee0c2e30ba2ef20f34

Исправлено

 

5) Грамматическая ошибка и пропущена запятая: следовало сказать «Заметил, что, если подкинуть собеседнику пачку хороших боеприпасов, он становится гораздо разговорчивее, независимо от ранга, статуса и принадлежности»

Замечание Химика
6ec8d5053495392dad9d3e9ff80441372ef20f34

 

Размер шрифта выше не мелковат? Может, 18 кеглем сделать или слишком крупно будет?


Сообщение отредактировал Akill: 17 August 2019 - 17:04


#4
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1054 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2056 Постов: 1054
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

ЦЗ Калинина на короб с патронами срабатывает выполненным при наличии в коробе 3 - 4 патронов

Да, знаем, спасибо! Будет поправлено в 2.2



#5
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Во второй части фидбека собраны случаи логических нестыковок в текстах диалогов, а также между диалогами и геймплеем. Это один из самых объёмных разделов.

 

Логические ошибки и странности

 

1) При сдаче Сидоровичу задания на артефакт в ЗЛ (квест «Инферно») он и Меченый в любом случае говорят так, как если бы Химик был мёртв – даже в том случае, если его оживили. Смотрится дико, особенно если учесть, что в награду дают оружие Химика, с которым Меченый в дальнейшем может спокойно ходить, хоть перед самим Химиком – тот и слова не скажет, как и сам Меченый.

Помню, что раньше это было не приоритетно, пока баги правили, но теперь, когда полируете, исправить бы, а то глаз режет люто.

Исправлено

 

2) При первых диалогах с Фрименом он изъясняется на сильно ломаном русском (в русской локализации), но впоследствии внезапно переходит на совершенно правильный и местами даже цветистый язык. Это выглядит странно. Да и ломаная речь его, имхо, выглядит слишком деланой.  Может быть, не побояться и… заменить на нормальную? Например, Меченый якобы, после неудачных попыток объясниться с Фрименом по-русски, переходит на английский (можно обыграть это, давая их последующие реплики в скобках, как бы в переводе).

Если проблема в том, что нет времени переписать диалог – готов помочь.

 

3) При сдаче Кресту аномальных «Бизонов» он заявляет, что они «покоцанные», даже если они все имеют 100% прочность. Это так задумано – он выделывается – или там должна была быть различная награда в зависимости от состояния стволов, но не сработало?

Аномальные "Бизоны" для Креста
9d39b1941d64769e23b5a1846a0f35142ef20f34

Исправлено

 

4) При сдаче задания «Системный блок» Круглов благодарит Меченого, сообщая, что без помощи сталкера системник пришлось бы ждать ещё три дня. Весьма странно, что трёхдневная задержка делает погоду для учёных, спокойно пребывающих в Зоне месяцами, если не годами. Особенно если с момента взятия квеста прошла, как в моём случае, уже пара недель.

Системный блок для Круглова
c094e26edbbe0c3a2bd3bfdfdc89eb912ef20f34

Исправлено

 

5) В описании ротана в энциклопедии монстров в ПДА сказано, что он вынужден держаться у открытой воды. А между тем его периодически можно встретить в ЗЛ, где открытой воды не наблюдается.

Описание ротана
7d087e02e300ecc70163c0532f6abc792ef20f34

В теории больше не должны

 

6) Когда Архара просит Меченого принести его ноутбук с Радара (квест «Ноутбук для Архары»), Меченый возражает, что его, мол, накроет пси-излучение. Учитывая, что излучатель на Радаре к тому времени почти наверняка уже отключён, это звучит дико.

Архара просит принести ноутбук
a65e2544de06b1eabd917779a9898af92ef20f34

 

7) В ответ на упомянутое выше замечание Меченого, Архара посылает его к Дэну за пси-шлемом (см. скрин в предыдущем пункте). Если излучатель на Радаре к тому времени уже отключён, у Меченого уже есть настроенный пси-шлем, но тот об этом даже и не заикается, да ещё и сомневается, что шлем ему поможет – это выглядит крайне странно.

Кроме того, возникает большой соблазн сразу пойти и взять ноутбук, вместо того, чтобы дополнительно потеть для Дэна. Лично меня идти к Дэну заставило одно лишь подозрение, что там по ходу дела можно добыть карту для Кузнецова.

 

8) После передачи ноутбука Архары Якуту Сахаров просит у Меченого сдать ему пси-шлем, якобы для донастройки (и похоже, больше его не вернёт, хотя вроде обещал), уверяя, что сами учёные вот-вот закончат разработку своего образца – и это притом, что ранее Меченый именно от Сахарова с Кругловым получил свой первый пси-шлем для первого похода на Радар.

Доктор просит пси-шлем Дэна
b0af611a1f0a96dfe07f5ec5e07c1e5e2ef20f34

 

9) По квесту на поиск рецепта артефакта «Живое сердце» Меченый обращается, помимо прочих, в Сахарову, которому, по словам Доктора, может быть известен один из компонентов рецепта. Сахаров отвечает, что лишь слыхал о «Живом сердце», но более точную информацию собрать не смог. Т.е. он его даже в глаза не видел. А между тем сам уже давно предлагает этот артефакт на продажу.

Сахаров и "Живое сердце"
8be470c895979327a0cba8a51b5baefa2ef20f34

f0d97d80486b2f0e661b5209eae1e4412ef20f34

Исправлено

 

10) После освобождения Фимы из плена монолитовцев Шахтёр сразу выдаёт квест на убийство Тени Монолита. Всё бы ничего, но до того момента никто не говорил Меченому, что бессмертного главаря монолитовцев в Лабиринте зовут именно так. Однако это не мешает Меченому каким-то сверхъестественным образом сразу же понять, о ком идёт речь. Не знаю, может быть, предполагалось, что этот квест должен даваться тогда, когда речь об этом Тени Монолита уже где-то заходила, но в моём случае такого не было. А раз такое возможно, то, может быть, стоит поправить беседу с Шахтёром, чтоб он объяснил если не смысл прозвища этой нежити, то хотя бы кого он имеет в виду?

Шахтёр "заказывает" Тень Монолита
859ce9201fb98be7a24e87a7d023c4e72ef20f34

 

11) Свиблов общается с Меченым то на «ты», то на «вы», причём внезапно. Пустячок, а глаз режет.

Реплики Свиблова
f5227bfc6e09ca42cbfc544e836e61172ef20f34

e0a93ef8902ce6a7dc08402cdc39ecf42ef20f34

Исправил, где увидел

 

12) Гром продолжает рассылать просьбы о помощи, даже лёжа при смерти в бункере учёных. Понимаю, что это повторная рассылка из-за глюков в Зоне (изящное объяснение, кстати), но выглядит ну очень дико. Может быть, стоит убрать эти сообщения?

Гром просит помощь
eb049e435515c8a5bcbf58210a64a1c92ef20f34

96c38b707daf48b404da181ee0305f342ef20f34

 

13) «10 рук гигантов» – такая формулировка во втором заказе ресторана при беглом чтении нередко сбивает с толку, т.к. во всех остальных случаях этот тип монстров зовётся «псевдогигант» или, ласково, «псевдыш».

Второй заказ ресторана
8ea5aaa4e7fd2be059a8bbae5bbbb8eb2ef20f34

Хомяки переделаны

 

14) В цепочке своих ЦЗ на достижение Сяк в определённый момент требует принести пулемёт M60, утверждая, что такой «в глаза не видел». А между тем в это же время невозмутимо предлагает на продажу именно его.

Просьба Сяка и его ассортимент
990453708b42767cc0fe60aedb5dfc462ef20f34

2659864863f688db13393318c334bf0c2ef20f34

Исправлено

 

15) Столь тёплое обращение Воронина резко контрастирует с его обычной начальственной манерой речи. Оно общедолговское что ли?

Приветствие генерала
9f5d23806cec5a3f76b67271614a19642ef20f34

Исправлено

 

16) Имхо, описание Андреналином дороги к шкатулке чересчур путанное. Он там столько лабиринтов нагромоздил, что так и хочется спросить: «Простите, кто на ком стоял?» (с)

Дорога к шкатулке и сейфу
f54ec227246a6404b93fb1b4320135fc2ef20f34

 

17) Уже писал когда-то, но не знаю, исправили или нет.

Макс Любер, когда просит музыкальную флешку Борова, уверяет, что о хорошей музыке у бандитов ему рассказал Пуля, сидевший у них в плену. А между тем ранее, из разговора с Пулей при первом посещении ТД, известно, что в плену побывал не он, а как раз Любер. Надо было поправить диалог, чтобы Любер ссылался на то, что музыку на базе бандитов слышал он сам, а не Пуля.

Любер просит очередную флешку
8242799d04cfe406c223a29c381d536a2ef20f34

 

Приношу извинения за скачущий размер шрифта: 18 оказался слишком велик, 14 - слишком мал, а промежуточный выбрать нельзя.


Strelok (06 August 2019 - 18:03):
И не нужно выбирать. Пишем все обычным, без выделения. Пост не пропустят, не волнуемся.

Сообщение отредактировал Akill: 02 September 2019 - 19:58


#6
Akill

Akill

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    05-November 13
  • 986 Cообщений
  • Пропуск №: 9607


Репутация: 260 Постов: 986
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Ренат
  • Пол:Мужчина
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Krechet_, желательно сразу писать и текст на замену, ибо заниматься ими некогда и некому.



#7
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Krechet_, желательно сразу писать и текст на замену, ибо заниматься ими некогда и некому.

Я не сделал этого, потому что не был уверен, что с моими замечаниями согласятся. К тому же, как правило, для этого потребуется разыскать сейвы, с которых можно будет понаделать скринов с заменяемыми репликами - их ведь надо будет иметь перед глазами в процессе написания замены.

 

Я бы мог заняться этим, когда окончу выкладывать фидбек, но у меня есть просьба: пусть кто-нибудь из разработчиков мода или тех, кого они уполномочили, напишет пост с указанием, с которыми из моих замечаний они согласны и какие замены они бы хотели, чтобы я написал. Чтобы я не писал то, что разработчикам не нужно.



#8
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Третий раздел моего фидбека посвящён геймплейным проблемам. Это тоже объёмный раздел.

Зачастую это не баги как таковые, а скорее логические странности, возможные недоработки и подозрительные особенности. Может быть, я где-то что-то не так понял - в таком случае прошу пояснить, в чём дело.

 

Геймплейные баги и странности

 

1) В начале игры нет никакого объяснения, почему Меченый получил это своё прозвище. Притом что, как выясняется позднее, раньше его звали совсем иначе. И разговор с О-сознанием этот вопрос никак не проясняет.

А между тем, насколько я знаю, в оригинальной игре этому есть логичное объяснение: прозвище вроде как (в оригинальный "Сталкер: ТЧ" я не играл) даёт Сидор, обнаруживший у неизвестного сталкера татуировку «S.T.A.L.K.E.R.». Может быть, стоит добавить Звездочёту в стартовый диалог реплику о том, что он, подключая к сети сломавшийся ПДА неизвестного сталкера, придумал ему прозвище исходя из наличия у того татуировки? Мол, у самого владельца спросить было невозможно, т.к. он был без сознания.

Труда вроде бы немного, но атмосферности и добавит немало, имхо. Если нет времени сочинять этот текст – могу помочь. Под стиль мода подстроюсь, если надо.

 

2) С некоторых пор вертолёт у стоянки Креста и Ко в ЗЛ стабильно генерится прямо на костре. Соответственно, как минимум один из нпс каждый раз упирается в него, пытаясь занять своё место у костра. Скрина нет, но могу сделать, если надо. Это ошибка из-за наложения правок последних патчей на игру, начатую на старых патчах, или это баг и разработчики могут исправить?

В теории исправлено

 

3) Очень бесящий момент. Убивает алгоритм поиска ориентировки на Котобегемота, которую даёт Боров. Ну посудите сами: какой человек в здравом уме может догадаться, что для того, чтобы найти это ориентировку, нужно подходить к искомому грузовику в Баре не иначе как с соседней локации (ДТ), т.е. не через переход, а выйдя за пределы ДТ в обход перехода? Это под каким кайфом придумано было? А главное зачем? Я надеюсь, все согласятся, что подобный подход – это грубое нарушение игровой логики. Разработчики намерены обратить своё высокое внимание на сие безобразие? Имхо, теперь, когда наиболее острые вопросы, текущей версии мода сняты, самое время поправить это недоразумение.

 

4) Некоторые «интересные рассказы» порой озвучивают нпс, в устах которых они выглядят по меньшей мере странно (прилагаю пару скринов). Я понимаю, что реплики выдаются случайным образом, но нет ли возможности ввести какие-то ограничения на то, кто их произносит?

Чистое Небо" о себе
9530cf5646e9a09b93f827ae3105249f2ef20f34

Дьяк о своих же
d62054ec7e961b84cd14bf8ca171ca172ef20f34

Сказано сидящим в той самой деревне на АС
a5f6e2ea25d6a7b025407d777ae89cce2ef20f34

 

5) Уже когда-то писал, но ответа не заметил: при попытке сфотографировать комариного зомби в справке о монстрах появляется запись о чумном зомби. Зато когда однажды встретил зомби, внешне похожего на чумного, он не желал фотографироваться вовсе. Это поправили в последних патчах или всё ещё нет?

Править нечего, всё работает

 

6) Прошу всё-таки проверить генерацию и перемещения Горба по квесту «Оборона Бара»: сильно подозреваю что он генерится где-то за пределами локации, либо уходит за них. Потому как после истребления наёмников его я так и не нашёл, хотя обыскал всех убитых. Зато, выйдя за локацию, заметил вот этого наймита, который, правда, от меня убежал.

Беглец
ae5e24f328a2211b41f941d78a2154012ef20f34

 

7) В ТЛ первое время ездил на армейском «Урале», но потом в ходе одной тяжёлой перестрелки был вынужден бросить его в лесу. При следующем заходе на локацию, когда я подошёл к месту, где ранее бросил «Урал», обнаружилось, что тот стоит в аномалии, которая на моих глазах разнесла его на куски. Вздохнув о его судьбе, я пересел на автобус, навроде КАвЗ, (и не пожалел – он намного быстрее, часто удаётся проскочить мимо монстров) и забыл об этом.

Но вот что странно: ещё раз зайдя в ТЛ позднее, я узрел, как мнимо погибший "Урал" парит над местом своей гибели (см. скрин).  Имея КАвЗ, я не стал задумываться над тем, как его оттуда снять, и пошёл дальше. Но при следующем заходе в локу я обнаружил грузовик целым и невредимым, на том самом месте, где его ранее разорвало. Это какой-то баг или транспортные средства в ТЛ респавнятся после уничтожения?

А то у меня сейчас КАвЗ сейчас на последнем издыхании - он тоже отреспится, если что?

Парящий грузовик
7fa93e6760e4f662497e2982a4459eed2ef20f34

 

8) Записка убитого сталкера, подбираемая при первом посещении Янтаря (кстати, в этот раз я как-то не заметил, чтобы Сидорович ответил на просьбу Меченого помочь семье покойного материально) кому-то сдаётся или после взятия её можно спокойно выложить в рюкзак/выкинуть? Или она ещё для чего-то потребуется? Может, квест стоит переработать, чтобы Меченый отдавал записку Сидоровичу лично в руки – всё равно Сидорович, помнится, отвечал Меченому не своим голосом.

Всё работает

 

9) Удивило, что, когда после разговора с Доктором в подземельях Агропрома, Меченый узнаёт, кто он такой, это событие не удостаивается никакой записи в ПДА, хотя ранее там, в разделе «Личные заметки», отмечались гораздо менее значимые перипетии вещи. У разработчиков нет мысли добавить в ПДА соответствующую запись?

 

10) Заметил, что отношения с некоторыми фракциями, с которыми их невозможно изменить циклическими заданиями, всё-таки иногда изменяются. Это так задумано или баг какой-то?

Поясню: речь не о бандитах Борова, но о военных и прочих «красных» врагах, отношения с которыми, как видно, отличаются от тех, что были в начале игры (см. скрин). Это какие-то сюжетные задания повлияли? Если да, то можно узнать, какой в этом смысл, если на отношения с этими фракциями это изменение всё равно не влияет?

Отношения Меченого с группировка Зоны в начале игры...
fd23ace30c84e278ff4becc32d1a72de2ef20f34

...и позднее
958f9f9a06bd2645db939ee1c0929e082ef20f34

Править нечего

 

11) Когда начал искать тайники альпиниста в Центральной Припяти, решил начать с того, что на первом этаже – в итоге убил массу времени впустую, т.к. выяснилось, что он генерится последним. А не посмотри я видеогайд – так и не узнал бы об этом. Может быть, всё-таки стоит добавить в квест какое-то указание на то, что начинать надо, наоборот, с самого высокого, четвёртого этажа?

 

12) Система, при которой в общем канале проскакивают сообщения, в которых комментируют действия Меченого (вроде того, кого и как он прибил) – это здорово. Спасибо за неё. Однако есть два пожелания.

а) Было бы здорово, если бы задержка, с которой сталкеры обнаруживают тела убитых Меченым, была малость побольше, а то выходит, что они за ним чуть ли не по пятам идут постоянно, хотя никогда не видны.

б) Хорошо бы, чтобы эфир не забивался сообщениями об обнаружении врагов там, где они всегда, стабильно обитают  – вроде военных на их блокпостах на Кордоне (см. скрин). Нет, я понимаю, что и в Зоне есть новички и болваны, но уж больно раздражать начинает спустя некоторое время.

Нуб/лох о новостях Зоны
2329c0bd790dfdec91ac99820e0dec7a2ef20f34

 

13) Был случай, когда внешний вид зомби не совпадал с его описанием, хотя ошибиться, ткнув не в того, было сложно – зомби вокруг было мало. Сейв, увы, не сохранился.

Адский зомби, выглядящий как комариный
75b6f55d11619c775945f5ca86fe5d052ef20f34

 

14) По фотоохоте (не тихой) отловил всех монстров, кроме прыгающего псевдогиганта (не встречал ещё), чумного зомби, венома (пару раз их встретил, но сфотографировать не смог) и химеры. Да, самой обыкновенной химеры, ибо везде генерятся исключительно призрачные, лавовые, электрические (чаще всего), химеры-вольфы даже – но никак не обычные. За этими пришлось топать аж до ЧАЭС-2 (но потом всё равно был вынужден откатиться). Нельзя ли поправить спаун химер так, чтобы и обычные химеры встречались вне ЧАЭС -2? Имхо, это было бы логично.

 

15) Сержант Киценко в Баре попросил зачистить некий лагерь на АТП от бюреров. А вот после чьего убийства квест засчитался.

Полтергейсты вместо бюреров
e8af6e006f90273fdb255ecbaa17770e2ef20f34

Это норма

 

16) Кровосос каким-то образом проник за безопасную зону около Доктора и начал его бить, а тот только стоит да плачет. Хорошо, что я вовремя заметили и пристрелил нападавшего, а то ещё убил бы Доктора. Также во время Часа ужаса зомби имеют свойство каким-то образом телепортироваться с улицы к Доктору. Скрина процесса, увы, не сохранил, есть только скрин по окончании.

Сосыч по душу Доктора
0fe5861ca4f0f0803f246be9d9d3eeb72ef20f34

Куча зомби в гостях у Доктора
680e9c295dc39d6864b621c357d157012ef20f34

Исправлено

 

17) В определённый момент у Петренко появляется подозрительное ЦЗ на прототип ПГИ «Гаусс» (т.е. Гаусс-пистолет). Всё бы ничего, но иконка у этого ЦЗ как у цепочных ЦЗ, по итогам которых даётся достижение. А между тем после выполнения этого задания новых не появляется. Это цепочка прервалась или так и задумано? Если задумано, то почему? Ведь другие разовые ЦЗ таких иконок не имеют.

Править нечего

 

18) Некоторые квестодатели имеют ЦЗ на уникальные квестовые предметы типа термосов с задания Воронина или сломанных плат с микросхемами с задания Доцента. Нет, я не против, сдать такие предметы по квесту очень даже приятно. Вот только ЦЗ эти вроде как возобновляются постоянно, тогда как число этих квестовых предметов весьма ограничено. Зачем так сделано?

Править нечего

 

19) Будучи на Болотах, получил сообщения: «Взорвано на другой территории». Ранее я там недалеко закладывал мины по квесту на библиотекарей, но вроде бы они все к тому времени уже повзрывались, а главное – почему «на другой территории»? Ведь это на тех же Болотах?

Взрывы непонятно где
61b965f883ea2b90b229bf5d90396fec2ef20f34


Strelok (06 August 2019 - 20:32):
Длинный текст убираем под спойлер.

Сообщение отредактировал Akill: 17 August 2019 - 17:23


#9
Lex-Luthor

Lex-Luthor

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-January 17
  • 517 Cообщений
  • Пропуск №: 25883


Репутация: 1471 Постов: 517
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Lex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Magnitogorsk

Это цепочка прервалась или так и задумано?

Это цепочка с достижением, но следующие запросы в ней открываются по мере прохождения игры, у тебя пока следующий запрос недоступен, будет позже. У Воронина кстати так же. 

 

Вот только ЦЗ эти вроде как возобновляются постоянно, тогда как число этих квестовых предметов весьма ограничено

ЦЗ на такие предметы не бесконечные, они обычно пропадают, когда сдашь все эти предметы (излишки от квестов). 



#10
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Этот раздел фидбека посвящён графическим проблемам и странностям. Объём уже скромнее.

 

Графика

1) Было бы здорово, если бы сделали так, чтобы все «красные» озвучиваемые сообщения отображались при всех разрешениях экрана. Потому как не у всех есть возможность выставить то разрешение, при котором они отобразятся (тем более что оно нигде не указано).

2) Красные бочки/канистры в ЗЛ, которые служат ориентиром в как минимум одном из квестов, не отображаются (желающим убедиться могу скинуть сейв). Зато быстро взрываются при подходе к тому месту, где они должны быть – выглядит очень странно, я в первый раз долго не мог понять почему при подходе к изумрудному артефакту меня убивает взрывом. Понять удалось лишь на энный раз, когда загрузил сейв, сделанный где-то недалеко от бочек. Проваливаются они сквозь текстуры что ли? Но тогда почему взрываются? Очень прошу настроить правильное появление этих бочек.

3) Проблема со столом Адреналина. Я наслышан (точнее, начитан), что этот стол уже порядком попил крови разрабам, но у меня до последнего времени – долго – никаких проблем с ним не возникало. Я ещё радовался, но видимо, зря: буквально на днях, зайдя на Агропром, обнаружил, что Адреналин очутился по другую сторону своего стола от того места, где стоял обычно – видимо, он сошёл с места, сагрившись на монстра где-то во дворе. Теперь же он тщетно пытался вернуться на своё место, пройдя через стол. На тот момент я не придал этому значения, полагая, что при следующем заходе на локацию ситуация исправится. Но оказалось не совсем так: в следующий раз Адреналин действительно стоял на месте, но стол лежал в обломках. И бог бы с ним, да только телевизор и картина, которые на нём стояли, повисли в воздухе. Это выглядит очень не приятно, не более, что раньше они очень радовали глаз: по телеку шла трансляция, а на картине чья-то красавица была (кто-то из близких кого-то из разработчиков? J).
Словом, можно ли всё-таки сделать так, чтобы такого не случалось? Предысторию расписывал в надежде, что это, может быть, хоть как-то поможет разрабам.
То, что осталось от столика
78213913e674a74b59be90f29409e7b32ef20f34


4) Бывает, что предметы в руках отдыхающих НПС не отображаются.
Гитара/балалайка
ca60a4cba86763b0bd2486bdf716ea4d2ef20f34

Сладкий батончик
0b24b7aeedcfcb72a5485ab368c06e1d2ef20f34


5) С крыши ЧАЭС вдали видна… ЧАЭС. Подозреваю, что фон одинаков для всех локаций, но это реально изменить?
Кстати, эти практически везде ужасны по своему качеству и стыковке с горизонтом. Особенно на переходе Радар-АС.
Вид с ЧАЭС-2
17c5a295b28fc9307069ba6821cc7e332ef20f34

Вид с Радара на АС
178c62731d5308804bbc522f4e23d6532ef20f34


6) Абсолютно невидимый противник (ЧАЭС-2). Т.е. не в маскировочном экзоскелете, а вообще. И нет, он не провалился в текстуры. Пока был жив, определить его местоположение можно было лишь по висящему в воздухе оружию. Но, как вы понимаете, весьма приблизительно.
Это баг или так задумано? Если так задумано, то зачем?
Вроде как он есть...
d6e14569a81a1dec7a53b3fd5dcb41f82ef20f34

...а вроде как и нет
355b2f5cc723fe00faa4bef92082ec292ef20f34


7) Огонь в воде (Болота). Точное место, увы, не запомнил, но если надо, при следующей встрече зафиксирую.
Неугасимый тростник
6d5d9ac55da67688408f46d25c69cdfd2ef20f34


8) Графический артефакт на Болотах. Слава богу, провалиться туда вроде бы нельзя. При необходимости могу поискать точные координаты.
Дыра в земле
4361266860054ea76b1c36235d46715d2ef20f34


9) При взгляде внутрь грузовиков, якобы везущих боеприпасы для наёмников на Стройплощадке, нетрудно обнаружить, что они пусты. Есть возможность заполнить их модельками ящиков?
Пустой кузов
5ca5d26efa298412a150e8604cbc05a22ef20f34


10) Перевёрнутая надпись на Кордоне - ошибка или так и задумано? Если ошибка, то реально ли исправить?
Надпись задом на перёд
245faa5f429e08a524f0d1219cf9f5982ef20f34


11) Болотный снорк парит в воздухе (Стройплощадка) – застрял в кустах после смерти?
Гуттаперчевый снорк
e1dd8066330a95c96557d90ebf48a9ed2ef20f34


12) На самом краю ЗЛ, на юго-западе, обнаружил вертолёт, буквально заваливающийся за границу локации. Он точно не съехал с места? Пофиксить можно? Интересует ещё и потому, что у меня ещё не все тайники под вертолётами найдены.
Общий вид вертолёта
ed47cee3a6ae11f0ad318e2e5151e1fc2ef20f34

Расположение его на карте
a0450a80f378129cb3bc291974bfb5b92ef20f34


Сообщение отредактировал Krechet_: 06 August 2019 - 20:54


#11
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Заблокированные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 3202 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1580 Постов: 3202
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

С некоторых пор вертолёт у стоянки Креста и Ко в ЗЛ стабильно генерится прямо на костре.

Бюреры и прочие монстры двигают. Вертолет изначально на своем месте.

3. Прочитай внимательно описание к ОП-2 (не ОП-2.1) и поймешь, почему большинство тайников или подобных предметов спрятаны именно так. Здесь нечего переделывать.

4. Можно просто сказать "Спасибо" тем кто озвучивал на добровольной основе. Ведь это не профессионалы, а простые игроки.

5. В таких случаях нужен сейв, чтобы удостовериться наверняка. "Внешне похожий" - взрывной зомби, у него много визуалов.

6. С ним все нормально. Если он и пропадает - значить твои действия причина.

10. Плюс/минус 50 в репутации роли не играет.

11. Ты внимательно читал диалог и задание?

12. Это атмосферные сообщения.

13. Это взрывной зомби, выше писал.

14. Места их спавна на локациях зачищай и если повезет - появятся. Хотя думаю при таком рандоме там видимо процент появления занижен - очееень редко можно встретить.

15. Одно "семейство".

16. Он бессмертен.

18. Закончатся предметы и не будет ЦЗ на них. Должно появляться только при наличии таких предметов.



#12
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Strelok, спасибо за ответы.

Но есть некоторые замечания.

 

Бюреры и прочие монстры двигают. Вертолет изначально на своем месте.

Вот не уверен. Просто так я бы не спросил. Проблема в том, что в последнее время он там, уже когда я только подхожу к тому месту. Притом что никаким монстров поблизости нет, ни живых, ни мёртвых, и стрельбы на подходе слышно не было тоже.

 

Прочитай внимательно описание к ОП-2 (не ОП-2.1) и поймешь, почему большинство тайников или подобных предметов спрятаны именно так. Здесь нечего переделывать.
Описание к чему? К этому квесту? Оно есть в гайде к ОП-2?

 

Можно просто сказать "Спасибо" тем кто озвучивал на добровольной основе. Ведь это не профессионалы, а простые игроки.

Простите, а вы под спойлеры заглядывали? Причём там озвучка? Речь шла о текстах.

 

Ты внимательно читал диалог и задание?

Вроде бы да, но я проверю.



#13
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Последний раздел моего фидбека посвящён не столько багам, сколько личным впечатлениям относительно одного из аспектов игры - звукового сопровождения. В этой теме я его размещаю исключительно за отсутствием профильной темы о впечатлениях и пожеланиях.

 

Звук

 

1) Звук миноискателя по квесту Жилы на поиск раритетного оружия настолько тихий и специфичный, что если не знать, как он звучит, можно и не заметить его, приняв за амбиентные звуки.

Хорошо бы сделать его чуть погромче.

 

2) Звук тайника на ДТ с «поющим» артефактом для Шерстюка слышен в очень-очень малом радиусе – не подобравшись вплотную, его практически нереально услышать. А подобраться вплотную тоже практически нереально, если не знать, где он, т.к. он находится в углу под потолком. Лично я не раз проходил рядом, не догадываясь, что надо подняться по трубам.

Нельзя ли увеличить радиус его слышимости, хотя бы слабой?

 

А в целом, звуковое сопровождение мода, имхо, на редкость удачно.
В частности музыкальное. Фоновая музыка тех локаций, на которых я успел побывать, очень для них подходит - в меру гнетущие звуки и без этих модных сейчас синтезаторских басов а-ля "два притопа, три прихлопа".
Особенно хотелось бы отметить фоновую музыку Янтаря, Радара и Болот - это просто попадание в десятку.

 

Радуют также треки в бункере Сидоровича, конурке Василия и у Бармена. Греют душу.

Графически же хочется отметить локацию Болота - испытываю просто эстетическое удовлетворение, когда хожу по ней.

Хотя разбираться с наёмниками сквозь камыши - один из самых сложным моментов, с которыми я сталкивался)

 

Огромное спасибо тем, кто подбирал музыку для мода, и тем, кто создал локацию Болота!


Сообщение отредактировал Krechet_: 06 August 2019 - 21:18


#14
Котобегемот

Котобегемот

    Сталкер Года

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1958 Cообщений
  • Пропуск №: 10421


Репутация: 3859 Постов: 1958
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Орест
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львовская обл.

Для українського перекладу. 

Не "справочки". а "справоньки". 

0084a1f0348bdb05ac25508261f89f13c22cf634



#15
gh0zt

gh0zt

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    08-February 19
  • 108 Cообщений
  • Пропуск №: 34607


Репутация: 8 Постов: 108
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подмосковье

Спасибо за новый раздел в форуме - хочется видеть мод допиленным по максимуму
За полгода прохождения много уж и забылось - буду вспоминать.
Пока вот такое (возможно что-то уже поправлено) - посмотрите на предмет наличия полезности

 

Задание от Воронина на флэшку Психа на АС

1. Если сразу пойти и выполнить задание Воронина - потеряется задание от Макса с последующим достижением.
2. Сообщение в ПДА - https://www.screencast.com/t/zFS3IooFJGwE
Оно у меня пришло практически по входу в АС, но до Психа не добирался
В самом сообщении - X-19 - но Выжигатель управляется их X-10. И если бы не многолетний стаж Сталкера - начал бы думать - где и как узнать время когда туда идти, чтоб на минимальном излучении ...

Возможный сценарий.
После взятия квеста у Макса на Психа - сообщение от Воронина - красное смс от Воронина и тогда выдавать квест
Слышал, что тебе флэшку интересную заказали - срочно приходи ко мне, поговорим.
Далее все как есть
И только после появления флэшки от Психа - указанная выше заметка в ПДА.

OFF: Если надо подработать тексты (и не только эти - пишите в личку - помогу)

 

Достижение Терминатор

На мой взгляд - 200 убитых стволов вряд ли делают ГГ похожим на Терминатора.
На мой взгляд подошли бы названия
- СуперКамаз (вы переплюнули конвои армейских грузовиков снабжения, тащить 200 стволов на себе - под силу   только  избранным)
- Пионер (Все ненужное на слом - соберем металлолом ! Вы все никак не можете -забыть свой пионерский галстук и все что с ним связано - сборы макулатуры и металлолома)

И попутно - кроме достижения Почтальон можно было бы обыграть и наличие всякой макулатуры у ГГ в  текущем моменте
И достижение Букинист - если через руки ГГ прошли все (или  почти все возможные книги.)     

еще насчет Терминатора - вспоминая старый боевик Коммандо - посмотреть достижение Коммандо - если ГГ взял набор вооружения, совпадающий с этим фильмом


Поход по наводке Якута в подземку Агро

Когда зашел туда - завалил там все живое, что могло двигаться и сунул руки практически в каждую возможную щель.
Лазил около 5 часов реального времени.
Хорошо бы иметь какой-то более внятный сигнал, что делать дальше.
Либо какая-то записка в теле Мстителей с заказом на Призрака, какой-нить рестриктор в смежной комнате тайника - с сообщением ГГ самому себе - Интересно, кого же они тут ждали ? Меня ? Призрака ? Надо бы поговорить с Якутом - похже где-то неслабо течет ...   .

Удалено


Сообщение отредактировал Akill: 17 August 2019 - 17:26


#16
Ringer

Ringer

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 17
  • 71 Cообщений
  • Пропуск №: 26149


Репутация: 2 Постов: 71
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

XR_3DA 2019-08-09 14-04-46-491-2.jpg

Если уже было - удалите, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Ringer: 09 August 2019 - 15:12


#17
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 1095 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 3684 Постов: 1095
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

В некоторых Достижениях нет картинок. В частности у меня пока нет : "Охотники за привидениями", "Дуплет" и "Телохранитель". Скрины сделал, но на них плохо видно. Уж поверьте на слово.)


Strelok (09 August 2019 - 22:13):
Предлагайте варианты - добавят.


#18
Hiko

Hiko

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Тестеры ОП2.1
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    18-July 14
  • 1054 Cообщений
  • Пропуск №: 13041


Репутация: 2056 Постов: 1054
  • Skype:karmalat
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

В некоторых Достижениях нет картинок. В частности у меня пока нет : "Охотники за привидениями", "Дуплет" и "Телохранитель"

Да, знаем, поправим обязательно.



#19
Исследователь

Исследователь

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-September 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 29934


Репутация: 31 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железногорск

Хочу что-бы поправили такие моменты: когда квестовик выдает в награду за квест или по ЦЗ (особенно когда награда - рандомный ствол) оружие и сам запрашивает тот же ствол по ЦЗ с достижением. Яркий пример у меня был, когда Воронин выдал за квест СВУ-А и тут же забрал по запросу на ЦЗ. Я даже выстрелить с него не успел. Так же Боров по ЦЗ с достижением просит обрез Remington 870, его и выдал мне по обычному ЦЗ с наградой - рандомный ствол. 



#20
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-February 19
  • 140 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 21 Постов: 140
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Дублирую раздел "Графика", т.к., когда я выложил его в первый раз, в нём по непонятной причине не отобразились скрины, и поправить это не удалось.

 

1) Было бы здорово, если бы сделали так, чтобы все «красные» озвучиваемые сообщения отображались при всех разрешениях экрана. Потому как не у всех есть возможность выставить то разрешение, при котором они отобразятся (тем более что оно нигде не указано).

 

2) Красные бочки/канистры в ЗЛ, которые служат ориентиром в как минимум одном из квестов, не отображаются (желающим убедиться могу скинуть сейв). Зато быстро взрываются при подходе к тому месту, где они должны быть – выглядит очень странно, я в первый раз долго не мог понять почему при подходе к изумрудному артефакту меня убивает взрывом. Понять удалось лишь на энный раз, когда загрузил сейв, сделанный где-то недалеко от бочек. Проваливаются они сквозь текстуры что ли? Но тогда почему взрываются? Очень прошу настроить правильное появление этих бочек.

 

3) Проблема со столом Адреналина. Я наслышан (точнее, начитан), что этот стол уже порядком попил крови разрабам, но у меня до последнего времени – долго – никаких проблем с ним не возникало. Я ещё радовался, но видимо, зря: буквально на днях, зайдя на Агропром, обнаружил, что Адреналин очутился по другую сторону своего стола от того места, где стоял обычно – видимо, он сошёл с места, сагрившись на монстра где-то во дворе. Теперь же он тщетно пытался вернуться на своё место, пройдя через стол. На тот момент я не придал этому значения, полагая, что при следующем заходе на локацию ситуация исправится. Но оказалось не совсем так: в следующий раз Адреналин действительно стоял на месте, но стол лежал в обломках. И бог бы с ним, да только телевизор и картина, которые на нём стояли, повисли в воздухе. Это выглядит очень не приятно, не более, что раньше они очень радовали глаз: по телеку шла трансляция, а на картине чья-то красавица была (кто-то из близких кого-то из разработчиков? J).
Словом, можно ли всё-таки сделать так, чтобы такого не случалось? Предысторию расписывал в надежде, что это, может быть, хоть как-то поможет разрабам.

То, что осталось от столика
7cac3ec2c305eeb94d23a6942894c2992ef20f34
 
 

4) Бывает, что предметы в руках отдыхающих НПС не отображаются.

Гитара/балалайка
3705c3458689fcaaae05920f8ae4aa592ef20f34
Сладкий батончик
414b87e8477babee916d7350806ab9412ef20f34
 
 

5) С крыши ЧАЭС вдали видна… ЧАЭС. Подозреваю, что фон одинаков для всех локаций, но это реально изменить?
Кстати, эти практически везде ужасны по своему качеству и стыковке с горизонтом. Особенно на переходе Радар-АС.

Вид с ЧАЭС-2
f6de0e669ffec06063ed36355a4d8c502ef20f34
Вид с Радара на АС
760a484d1db01379b5b72ef14c09838c2ef20f34
 
 

6) Абсолютно невидимый противник (ЧАЭС-2). Т.е. не в маскировочном экзоскелете, а вообще. И нет, он не провалился в текстуры. Пока был жив, определить его местоположение можно было лишь по висящему в воздухе оружию. Но, как вы понимаете, весьма приблизительно.
Это баг или так задумано? Если так задумано, то зачем?

Вроде как он есть...
4555e46d3cc7762a37bb32286b008bf82ef20f34

...а вроде как и нет
d4d3e5e8b2a03df07160f7486ee5ac422ef20f34


7) Огонь в воде (Болота). Точное место, увы, не запомнил, но если надо, при следующей встрече зафиксирую.

Неугасимый тростник
228a3ba05fe92478241306b46986e7862ef20f34
 
 

8) Графический артефакт на Болотах. Слава богу, провалиться туда вроде бы нельзя. При необходимости могу поискать точные координаты.

Дыра в земле
bed2062b5c37eee3c757df4ff7c347f22ef20f34
 
 

9) При взгляде внутрь грузовиков, якобы везущих боеприпасы для наёмников на Стройплощадке, нетрудно обнаружить, что они пусты. Есть возможность заполнить их модельками ящиков?

Пустой кузов
ce744614adda8aace0b7e68a0a5d08ff2ef20f34
 
 

10) Перевёрнутая надпись на Кордоне - ошибка или так и задумано? Если ошибка, то реально ли исправить?

Надпись задом на перёд
e2add91299a2cbcb88f25d91c46803c72ef20f34
 
 

11) Болотный снорк парит в воздухе (Стройплощадка) – застрял в кустах после смерти?

Гуттаперчевый снорк
9613592026993ecf837e9b546f28340d2ef20f34
 
 

12) На самом краю ЗЛ, на юго-западе, обнаружил вертолёт, буквально заваливающийся за границу локации. Он точно не съехал с места? Пофиксить можно? Интересует ещё и потому, что у меня ещё не все тайники под вертолётами найдены.

Общий вид вертолёта
6504939ab0c6f57675f08f1331cbbf272ef20f34

Расположение его на карте
3db21a7648bc6593dd5cf3c625707a922ef20f34

 

Впечатление такое, что, кроме Keter'а, эту ошибку никто и не заметил. Это огорчает. Но если разработчики мода действительно намерены учесть подобные замечания, то прошу их хотя бы ознакомиться с этими постами поскорее - до того, как картинки уберутся с фотохостинга.
У меня не хватит ни времени, ни терпения, заливать и выкладывать их ещё раз.


Сообщение отредактировал Krechet_: 10 August 2019 - 13:15






Темы с аналогичными тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds