Перейти к содержимому

Четверг 19 Июня 2025 г. 0:03:26

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Работа над ошибками в ОП-2.1

ОП-2.1

  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 291

#348142
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Работа над ошибками в ОП-2.1

 

В данной теме выкладываем опечатки, нестыковки в прохождении и т.п. моменты, которые вы считаете нужным поправить в будущем. 

В данной теме не пишем о том, что хотелось бы добавить в мод, данная тема создана исключительно для помощи разработчикам в исправлении ошибок, которые неизбежны в таком большом моде. 

 

Весь оффтоп будет стираться без предупреждения. 



#181
mmm_corp

mmm_corp

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    06-березень 15
  • 436 Cообщений
  • Пропуск №: 17921


Репутация: 17 Постов: 436
  • Skype:mmm_ogame
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тернополь

Кузнецов, если к нему подойти и попросить кв. на 10 пузырей водки то каждый раз (в чате) он предлагает разную награду, незнаю фича это или баг

сразу возникла идея, если это фича то вариативность награды было бы прикольно, мол принеси 10 пузырей получи с вероятность 80% калаш, 15% абакан штурмовой, 5% - какойто именной калаш

 

сейв нужен?



#182
yogurt

yogurt

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-січень 12
  • 77 Cообщений
  • Пропуск №: 5885

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 052

Репутация: 1052 Постов: 77
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Украина

Может уже говорили, или я плохо искал: переход из Лабиринта в Саркофаг, который дает Брат Тени Монолита, не отображен в журнале.



#183
wladkw

wladkw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-квітень 15
  • 72 Cообщений
  • Пропуск №: 18359


Репутация: 21 Постов: 72
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Wlad
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Небольшое предложение на усмотрение разрабов.

 

1. Предлагаю чуть-чуть допилить квест спасения Искры и Парфюмера. Нашел их на Затоне. Диалога нет. Может сделать им небольшой диалог для логического завершения сюжета? например::

У Парфюмера - "Добрались без приключений. Немного отдохнем и двинем дальше.Спасибо за помощь! Поговори с Искрой, она хотела тебе что-то сказать" У Искры. " Спасибо за помощь, Стрелок! Даже не знаю, смогли бы мы выбраться из всей этой заварушки без твоей помощи. Верни Доктору эту "Душу", она очень мне помогла, и передай ему огромное "спасибо" от нас."(Может дать небольшой подарок, например неплохой нож, на усмотрение разрабов)  Стрелок возвращает "Душу" Доктору. Хеппи энд.

Много ресурсов это не займет, но игра станет еще немного лучше.

 

2. Предлагаю закрыть задание Вожака на второй эмбрион, до нахождения Звезды пророка. А то можно получить модификат Звезды пророка раньше оригинала. 


Мерцающий (01 жовтень 2019 - 09:22):
У Вожака уберут ЦЗ вообще, об этом писали.


#184
Buusty

Buusty

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • админ Куратор Зоны

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 11
  • 2 564 Cообщений
  • Пропуск №: 4229

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 399

Репутация: 1399 Постов: 2564
  • Skype:Buusty.Buusty
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь, Россия

wladkw сказал(а)

Предлагаю чуть-чуть допилить квест спасения Искры и Парфюмера. Нашел их на Затоне. Диалога нет.

Была мысля так сделать, но руки не дошли.

Давай так. Допили твой вариант диалога (продумай его окончательно) с Искрой и Парфюмером на Затоне. И вышли финальный вариант мне в личку, сюда писать больше не надо.

У них отдельные профили на Затоне, так что проблем добавить им диалоги никаких нет.

Напиши 2 стартовых диалога - 1 Искре, 1 Парфюмеру

Стартовый диалог, отличается от обычного тем, что разговор всегда начинает нпс. А заканчивает всегда ГГ.

Например:

1."Привет, Стрелок...

2.... ГГ

3.... НПС

4.... Пока, Парфюмер"



#185
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Buusty сказал(а)

Давай так. Допили твой вариант диалога (продумай его окончательно) с Искрой и Парфюмером на Затоне. И вышли финальный вариант мне в личку, сюда писать больше не надо.

Раз пошла такая песня, то может, и я бы поправил пару моментов, о которых упоминал ранее?

Например:

- диалог с Дэном о пси-шлеме;

- диалог с Сахаровым о пси-шлеме Дэна;

- диалог с Шахтёром об убийстве Тени Монолита;

- диалог с Адреналином о шкатулке и сейфе;

- диалоги с Фрименом (во всяком случае, первый из них);

- ещё какие-либо тексты, которые разработчики хотели бы поправить, но не имеют на это времени/сил (тогда пусть сообщат, какие именно).

 

Правда, в первых трёх случаях мне потребуется консультация кого-то из разработчиков мода, чтобы уточнить, к чему привязано взятие соответствующих квестов (странности с диалогах возникают как раз из-за того, что некоторые реплики выглядят совсем не... своевременно, скажем так).

 

К кому можно обратиться по данному вопросу и вообще, нуждаются ли разработчики в подобной помощи?

Первые два не актуальны уже, 2 шлема нет от Дэна.

Остальное пиши прям здесь, но прячь под спойлер. Будет удачно, прикручу.


Повідомлення відредагував Akill: 01 жовтень 2019 - 19:11


#186
Felix

Felix

    Одиночка

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-липень 19
  • 858 Cообщений
  • Пропуск №: 35584

1 баллов предупреждения
Репутация: 1 565

Репутация: 1565 Постов: 858
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Кирилл
  • Пол:Мужчина
  • Город:Не важно

Поправка.
Когда Долговязый отдаёт Glock 41 "Auto" 
Он говорит,что скорострельность у этого пистолета 1200  в/м .
А у самого пистолета написано 900 в/м.


Исправлено


Повідомлення відредагував Akill: 03 жовтень 2019 - 16:02


#187
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Krechet_ сказал(а)

Первые два не актуальны уже, 2 шлема нет от Дэна.

 

Т.е. никто не будет посылать Меченого за вторым пси-шлемом для того, чтобы достать ноутбук Архары с Радара? Если так, то тем лучше, а то после отключения Выжигателя это выглядело очень странно.

 

 

Вот мой вариант диалога с Шахтёром об убийстве Тени Монолита, что после спасения Фимы из плена в Лабиринте.

Если какие-то фразы неудачны - поясните, какие и чем - заменю. Если что-то лишнее - уберём.

 

Изменённый диалог с Шахтёром

Диалог прикрутил


Повідомлення відредагував Akill: 02 жовтень 2019 - 17:44


#188
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Akill сказал(а)

Диалог прикрутил

Спасибо!

Извини, если вопрос покажется глупым, но ты, когда прикручивал, обратил внимание, что там по ходу действия должна быть пауза? Там, где Меченый должен закончить разговор с Шахтёром и поговорить с Фимой, а потом вернуться к Шахтёру. Так оно и будет? Просто иначе там логика теряется.

Так оно и будет

 

 

Вот исправленный диалог с Адреналином о шкатулке.

Т.к. вопросы там возникают лишь к одной из реплик Адреналина, то я не стану приводить здесь весь диалог - кроме той реплики ничего не изменится - а лишь дам для сравнения старый и новый варианты той реплики.

На случай, если это упростит тебе поиск того диалога, отмечу, что начинается он с фразы Меченого: ""Адреналин, здорово. Слушай, хотел спросить - тут к тебе стал не приходил - с бородой, картавит немного...".

 

Реплика Адреналина про шкатулку и сейф

Прикрутил


Повідомлення відредагував Akill: 03 жовтень 2019 - 20:41


#189
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Мерцающий сказал(а)

В данной теме не пишем о том, что хотелось бы добавить в мод, данная тема создана исключительно для помощи разработчикам в исправлении ошибок, которые неизбежны в таком большом моде. 

 

Напомню еще раз. Лишнее почистил. 



#190
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Ещё один момент, который, на мой взгляд, нуждается в доработке: стартовый диалог Меченого со Звездочётом - в нём нет ни слова о том, как Меченый получил своё прозвище, если раньше носил другое. К тому же дорога до деревни новичков описана очень скупо - новичок рискует свернуть не туда: на элеватор или, того хуже, на АТП. Я попробовал поправить это. Для сравнения привожу также старый (нынешний) вариант.

 

Попутно у меня есть 2 важных замечания:

 

1) Кто до конца мод проходил (или делал его), подскажите плз:

а) Звездочёт до этого диалога не был раньше знаком с Меченым или он, как Доктор, - узнал, но не сказал?

б) Звездочёту неизвестен смысл татуировки Меченого или он всё-таки встречал её, к примеру, на монолитовцах (они же прошли обработку и пометку О-сознанием, я так понимаю)?

Просто я этого не знаю, а от этого зависят некоторые реплики диалога. Я, когда писал, исходил из того, что Звездочёт раньше Меченого не встречал и смысла татуировки не знал, но если это не так, то текст придётся несколько поправить.

 

2) Можно ли сделать так, чтобы у Звездочёта было уникальное приветствие, но только для этого конкретного диалога?

Дело вот в чём. Когда я ещё только начинал проходить мод, то обнаружил, что, если долго беседовать со Звездочётом, возникает риск нарваться на собак. Они могут напасть либо сразу после беседы, либо даже во время неё. И Звездочёт тут не всегда успевает помочь, т.к. он может быть уже на пути к стоянке сталкеров, либо, если нападают несколько собак сразу, он стреляет в одну из них, а Меченого атакует другая. В таком случае, если Меченый не успел принять аптечку, то у него нет шансов, т.к. без неё у него здоровье почти на нуле и он не может уклоняться от атак, а отбиваться ещё нечем. Для новичков это может быть очень неприятно. Да и не только для них.

Т.к. перенести в сторону собак или место разговора со Звездочётом едва ли возможно, я предлагаю заставить Меченого принять аптечку по ходу разговора.

Привожу два варианта нового диалога - с паузой на принятие аптечки и без. Имхо, с паузой надёжнее. Надеюсь, новички догадаются, что после аптечки надо продолжить разговор со Звездочётом)

Если принимаем вариант с паузой, то было бы неплохо, если бы после принятия Меченым аптечки Звездочёт приветствовал его словами в духе "Ну, как самочувствие?" Но это только в том случае, если он потом не будет повторять его всю игру.

 

Прежний вариант диалога со Звездочётом

 

 

Новый вариант диалога со Звездочётом - цельный

 

Новый вариант диалога со Звездочётом - с перерывом

 

Кстати, а можно сделать так, чтобы, если Меченый заговорил вновь, не приняв аптечку, Звездочёт указал бы ему на это и отказался говорить?
Например:

- Ты аптечку-то прими. Тогда и продолжим

- Сейчас.

А то иначе последующая благодарность Меченого странно выглядеть будет.

Если это невозможно, то надо ставить цельный вариант диалога тогда.


Повідомлення відредагував Krechet_: 04 жовтень 2019 - 15:21


#191
darkcsape

darkcsape

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35805


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Не определился
  • Город:Омск

Добавьте этот диалог Доктору после конца сюжета ТЧ, он придаст ему завершенности, и сделайте его первым в списке. 

диалог

 

И обратите внимание на эти недочёты 

darkcsape сказал(а)

1) Василий на болотах нажимает на клавиши несуществующего ноутбука. 

2) Следует вернуть финальный ролик ТЧ, а то получается, что ГГ погулять на ЧАЭС-2 вышел.

3) Убрать представителя О-сознания в БУМе после уничтожения остальных членов О-сознания

 

4) Кузнецов, когда требует водку за проход, спрашивает можем ли мы принести ему ещё водки, этот момент приводит нас к заданию "подарок на юбилей". Однако после выполнения данного задания он продолжает говорить ту же фразу, поэтому после завершения квеста её надо убрать.



#192
Krechet_

Krechet_

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    26-лютий 19
  • 186 Cообщений
  • Пропуск №: 34769


Репутация: 45 Постов: 186
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

darkcsape сказал(а)

Добавьте этот диалог Доктору после конца сюжета ТЧ, он придаст ему завершенности, и сделайте его первым в списке.

Идея хорошая, но если и вставлять текст, то его следует капитально доработать. В текущем виде он вызывает ну очень много вопросов.

 

 

Примерный список вопросов

Повідомлення відредагував Krechet_: 05 жовтень 2019 - 17:40


#193
darkcsape

darkcsape

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35805


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Не определился
  • Город:Омск

Krechet

1) В разговоре про поиск Дружка и медальона Стрелок обращается на вы

4) не колбы, а капсулы. В финальном ролике ТЧ тела внутри них отчётливо видно

8) Я так не думаю, обычное прощание



#194
acckydiego

acckydiego

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные
  • Темные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-квітень 17
  • 430 Cообщений
  • Пропуск №: 26382


Репутация: 868 Постов: 430
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха

Если пойти от бункера Сидора на север Кордона, то при подходе к мини свалке плоть забежит в аномалию и Сидор это прокомментирует.  Это было еще в оригинале. Но квест на артефакт остался в билдах и ГГ туда идти не зачем (только если найти пару полезных штук - Медузу и атечку). Было бы логично убрать монолог Торговца про обучение кидания болтов и звук детектора или выдать ГГ задание на посещение этого места.

И как он сидя в подвале видит что свинку разбросало по окрестностям ?



#195
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

acckydiego, там есть задания, про арт говорит один из сталкеров. Именно про арт в ящике в этом месте. 

 

Ну и традиции понимашь...



#196
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

acckydiego сказал(а)

Но квест на артефакт остался в билдах и ГГ туда идти не зачем (только если найти пару полезных штук - Медузу и атечку).

Арт "Пружина" (не помню точно название) всегда там лежит - железный разбиваемый ящичек в кустах. Так же после диалога с Волком и спасения Шустрого телепорт с фабрики туда переносит.



#197
darkcsape

darkcsape

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-серпень 19
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 35805


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Не определился
  • Город:Омск

darkcsape сказал(а)

Добавьте этот диалог Доктору

Отредактированный диалог



#198
Pavel93

Pavel93

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-жовтень 19
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 35966


Репутация: 2
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь

Замеченные мной недочёты в начале игры:

1. После обыска трупа новичка у входа в тоннель с электрами на Кордоне, когда есть задание "Пересечь ЖД насыпь", в журнале не создается запись "Кпк мёртвого новичка" с его наблюдениями за аномалией, как было в оригинале ТЧ. Для игроков новичков эта запись может быть полезна.

Исправлено
2. На северном блокпосту, в верхней части здания, где стоит Аким, куда забираемся с бтра, на подоконнике лежат пистолет Вальтер и 2 пачки патронов к нему. Пистолет часто исчезает, причем у 2 бандитов его нет, непонятно, куда девается, Аким прибирает себе что ли? Как-то можно сделать запрет на подбор Акимом?
3. Если после старта новой игры у Акима в продаже не спавнится нож, то его повторного появления долго дожидаться, это очень неудобно. Хочется получить нож уже на Кордоне, т.к. нужно добывать части монстров. Насколько знаю, раньше можно было получить нож по заданию Кузнецова на кровососа, но в последних патчах это задание убрали из-за халявы, видимо. Хотя бы тогда пусть у Акима после старта новой игры нож появляется в продаже 100%, до следующего обновления ассортимента, а потом уже как обычно рандом выпадения.
4. Когда воюем с бандитами на кладбище техники вместе с Бесом, часто после занятия позиций сталкерами бандиты не идут в атаку и сидят на месте. Такое случается, наверно, если была перезагрузка на локации. Можно ли как-то исправить, чтобы бандиты не стояли на месте даже в случае перезагрузки до взятия задания у Беса на помощь в их уничтожении?
5. Сталкеры с Агропрома, из группы Крота, которые после завершения заданий в подземелье переходят на Свалку и идут в ангар или на остановку, не перемещаются дальше сами в оффлайне, как например Костя, они не продвигаются без присутствия игрока, приходится их сопровождать до конечной точки, всё таки многим игрокам ценно сохранять жизнь сталкерам, а тут такая сложность. То же самое у раненого сталкера на Свалке у леса с собаками, после лечения он идёт на Кордон и приходится его сопровождать, ещё он иногда прет прямо через блокпост Кузнецова, хотя есть свободные лагеря к северу от насыпи.


Повідомлення відредагував Akill: 15 жовтень 2019 - 18:18


#199
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Pavel93 сказал(а)

3. Если после старта новой игры у Акима в продаже не спавнится нож, то его повторного появления долго дожидаться, это очень неудобно. Хочется получить нож уже на Кордоне, т.к. нужно добывать части монстров. Насколько знаю, раньше можно было получить нож по заданию Кузнецова на кровососа, но в последних патчах это задание убрали из-за халявы, видимо. Хотя бы тогда пусть у Акима после старта новой игры нож появляется в продаже 100%, до следующего обновления ассортимента, а потом уже как обычно рандом выпадения.

Всё немного не так. 

Никто у Кузнецова ничего не убирал. Всё у него открывается, как принесешь ему на Юбилей. И все 10 пузырей спокойно находятся на Кордоне. 

Так что никакого рандома здесь нет, все наоборот продумано и сделано намеренно. 

 

Ассортимент у торговцев не только рандом, но и по условию. По условию прохождения определенных точек сюжета. Например Сахаров с его аккумуляторами.

Можно хоть поселиться на Янтаре, но пока х16 не пройдешь, аккумуляторы у Сахарова в продаже не появятся. С остальными торговцами также, поэтому это надо учитывать, а не списывать всё на рандом. 



#200
Вастак

Вастак

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-квітень 18
  • 4 Cообщений
  • Пропуск №: 32137


Репутация: 1
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

Pavel93 сказал(а)

 Замеченные мной недочёты в начале игры: 1. После обыска трупа новичка у входа в тоннель с электрами на Кордоне, когда есть задание "Пересечь ЖД насыпь", в журнале не создается запись "Кпк мёртвого новичка" с его наблюдениями за аномалией, как было в оригинале ТЧ. Для игроков новичков эта запись может быть полезна.

Чтобы в журнале появилась запись "Кпк мертвого новичка", необходимо взять с трупа сталкера ПДА. Проблема в том, что этот ПДА не сразу спавнится. 


Повідомлення відредагував Вастак: 13 жовтень 2019 - 13:02




Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds