Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • _Crazy Gamer_
  • LENA_D

  • глобальный модератор Сидорович
  • Сегодня, 14:56
  • Сегодня, 14:22
  • Вчера, 14:14
  • 19 лис 2024 18:56
  • 18 лис 2024 19:51
  • 16 лис 2024 18:07

Фотография

1000 и один вопрос по ОП-2.1

ОП-2.1

  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 39486

#304836
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

1000 и один вопрос по ОП-2.1

 

sw_1547057803__1000__1_.jpg

 

В данной теме задаем вопросы, которые возникли по игре, но не укладываются в рамки профильных тем. 

Например "Как лучше пройти квест на .....?", "Где достать .... ?", фотоохота и т.п.

 

Также в данной теме можно делиться опытом прохождения мода.

 

Чего нельзя здесь делать, так это делиться читерными способами прохождения заданий и получения предметов в игре. 

Запрещено выкладывать в теме секции предметов, а также наводки на пасхалки или бонусные тайники мода. Если хотите помочь - пишите об этом в личку. 

 

Также запрещено давать прямые наводки и тем более скрины на места квестовых предметов. 

Если хотите помочь, то либо пишите в личку, либо выкладывайте скрины в "Гид ОП-2.1 от игроков"

 

Дополнено 09.03.2019

Запрещено выкладывать в теме конфиги файлов мода, как полностью, так и частично. Нарушителей будут наказывать согласно п.2.16 Правил форума. 

В данной теме обсуждаем только игровые моменты, без "изучения" конфигов игры. 

 

Добавлено 06.06.2020 17.00 мск

На официальном форуме мода ОП-2.1 вводится запрет на любые вопросы, просьбы, требования в отношении разрабатываемого мода ОП-2.2. 
Нарушители данного правила официального форума мода ОП-2.1 будут наказываться в соответствии с Правилами форума (см. флуд, оффтоп).

 

 

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы.

0. Где взять бинокль? 

Бинокль продает Сидорович. Дешевле можно купить у Петрухи. Бинокль с автоопределением целей - у Доктора в Припяти или бесплатно на ЧАЭС-1 рядом с сумкой Сахарову.

 

1. Бартер имеет лимит?

Да, но только по боеприпасам, оружию и броне. Если исчерпать лимит бартера по ним, то у данного НПС закроется весь бартер.

Есть и безлимитный обмен боеприпасов у Холода на мухоморы и у Дэна на Головы тушканов. 

 

2. Обязательно ли выкупать квад Долга в Темной долине?

Нет, не обязательно. Это просто еще один из вариантов прохождения игры. 

 

3. Когда откроется оружейка Свободы? 

Когда принесете 100 жетонов монолита Лукашу. Охранник уйдет и дверь разблокируется. 

 

4. Когда откроется оружейка на базе бандитов в Темной долине?

Откроется, когда принесете ПДА Крысюка Борову. 

 

5. Когда новые артефакты появляются на локациях? 

Спавн артефактов на локациях происходит после выбросов.

 

6. Где взять гитару?

Редко выпадает с убитых сталкеров, есть в награду за некоторые ЦЗ. 

 

7. Что за не убиваемые бандиты и наемники по некоторым квестам?

Это, как назвал их один игрок, "спецотряд "Белка". Они убиваются выстрелами в область глаз. 

 

8. Что за карту укрытий от выбросов предлагает Осведомитель?

Это интерактивная карта. Во время выброса на карте активируются метки безопасных зон. 

 

9. Спуск в лаборатории х16 закрыт поддоном, как пройти?

Поддон переносится также, как и трупы сталкеров, клавишами левый Shift+F, а точней левый Shift+клавиша "Использовать" (просто некоторые ее переназначают). 

 

10. Можно ли починить холодное оружие? 

Можно. В игре есть рем.комплекты для холодного оружия. Получаем в награду за длинные цепочки ЦЗ (не все конечно) и очень редко в тайниках. В игре их всего 12 штук, поэтому тратить их на ремонт ножей, которые есть в продаже не стоит. Чинить ими нужно уникальное холодное оружие с состоянием не ниже 5% по шкале.

 

11. Где можно добыть ОЦ-33 Пернач?

У Скряги по ЦЗ на артефакты. Третье в цепочке ЦЗ на артефакты.

 

12. Есть какие-либо последствия использования опций облегченного прохождения? Для чего ведется учет количества их использования?

Нет, никаких негативных последствий для игрока в части игры это не несет. 
Учет количества использования опций облегченного прохождения ведется исключительно для того, чтобы игрок видел сколько раз он ими пользовался.
Никаких ограничений по количеству использований данных опций нет. 

 

13. Битые сейвы

Нельзя делай сохранение сразу после загрузки или перехода локации. Надо подождать секунд 10.

 

14. Где достать РГ-6 (6Г30 или Бульдог) для Воронина, в подвале в деревни кровососов нет его. 

Если в деревне кровососов нет РГ-6, что крайне удивительно, но прецеденты есть, то есть 2 места, где его можно получить:

1. В оружейке Свободы (см. вопрос 3 выше)

2. По циклическим заданиям Сидоровича на артефакты. Последнее на Электрический микроб, за который он и выдаст РГ-6. 

 

15. Где можно достать ПТРД?

ПТРД получаем при выполнении квеста на кубик-рубика для Акима. Это задание появляется по одному из сюжетных квестов Шахтера, так что мимо не пройдете.  

 

16. Не могу пройти квест Василия на удаление аномалий. Что нужно делать? 

Во-первых, нужно внимательно читать диалоги и описание заданий. 

Во-вторых, нужно иметь в ПДА рецепты на рубиновые артефакты (Пленку, Батарейку и Пружину)  

В-третьих, каждую аномалию, которую удаляет рубиновый артефакт (написано в его рецепте), нужно удалить 3 раза. 

Т.е. по заданию Василия нужно удалить всего 9 аномалий, т.е. 3 вида аномалий по 3 штуки каждую. 

 

17. ЦЗ Бармена на "ПДА со Свалки" (или подобное, например Осведомителя "Блокнот стукача"): можно ему отдавать ПДА или оно нужно?

Когда такие ПДА или бумажки просят, значит уже не нужно. Задания на них открываются, когда они уже не нужны, просто лишний повод не захламлять игру.

 

18. Почему у Сепатора нет диалога на обмен? 

Для того, чтобы диалог появился, нужно:

1. Чтобы в ПДА в разделе "Предложения торговцев" был Сепатор.

2. Чтобы в рюкзаке Меченого были необходимые для обмена части.  

 

19. Почему у Свиблова нет диалога про Халяву?

Для появления этого диалога нужно выполнить задание Захара на Сепатора. 

 

20. Почему у Калмыка нет диалога? Жала скорпионниц и Амелию я ему принес, а он молчит.

Потому что Калмык просил еще 5 печенок крыланов для снадобья в диалоге, а игрок про это забыл. 

 

21. Почему у меня нет нигде мухоморов? 

Грибы спавнятся рандомно в 28 местах из 80 мест на некоторых локах, так что не всегда будут в одном и том же месте.

Спавн мухоморов происходит с 22.00 до 23.00. Если в это время спать, то спавна мухоморов не будет. 

 

22. Куда пропадают мои вещи при перемещении в Мертвый город? И самое главное - где телепортатор?

Все "не разрешенные" вещи, при первом перемещении в Мертвый город, складываются в сейф, в комнате в Лиманске, откуда вы телепортируетесь в Мертвый город.

После выхода из Мертвого города, можно спокойно сходить в Лиманск и забрать все свои вещи, включая телепортатор.

 

23. Маленький контролер на Болотах: когда появляется и через какое время отдавать водку?

Появляется после общения с контролером в Баре (берем задание на простые инструменты у Долговязого и идем по дороге между южным постом Долга и переходом на Свалку) и выполнения задания "Опасные связи". Прием водки не раньше 12 часов с последнего посещения, перерыв может быть хоть месяц.

 

24. Где Walter p.38 взять?

По ЦЗ у Бармена за 4 руки излома.

 

25. А Василий когда начинает оружие по чертежам делать? Инструменты приносил ему, подхожу с чертежом, стволами, артами - диалога нет. 

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. И внимательно прочитать список необходимого для работы - <<-- список -->>

 

26. Когда Василий будет заряжать маскировочные экзоскелеты?

Василию для этого нужно принести 2 набора инструментов - от Доцента и от Дэна. 

 

27. Якут отправляет к Фримену, а тот молчит. Почему?

Для того, чтобы Якут заговорил, необходимо найти Гавра, принести ему документы из лаборатории х10. 

После этого Фримен с вами заговорит и вы продолжите ветку по Гавру.

 

28. Когда Якут заговорит о Призраке? 

Якут заговорит о Призраке, когда вы разберетесь с Гавром и когда вы принесете системный блок Круглову, который вам и скажет про Якута. 

 

29. Почему Якут после подземки Агропрома не говорит про Призрака?

Потому что в подземку Агропрома и обратно на Агропром нужно идти своими ногами, без использования телепортов. После выхода из подземки Агропрома уже можно телепортироваться. 

 

30.  Когда Сахаров заговорит про Пропавшую экспедицию? 

Сахаров заговорит про пропавшую экспедицию (диалог "У меня к вам дело срочное..."), когда вы по наводке Якута поищите Призрака в подземке Агропрома, а потом получите от него новую наводку на местонахождение Призрака и получите задание "Найти Призрака". Вот тогда у Сахарова откроется продолжение указанного диалога. 

 

31. Какой вариант решения по Скат-15 для Пантеры правильный? Воевать или договариваться с Шалым?

На самом деле там 3 варианта решения данного вопроса и все они правильные. Нужно очень внимательно читать диалоги. 

Самый не очевидный - последний, но для него, до похода на Стройплощадку за Скат-15, нужно иметь открытую тропку на Юпитер. 

Этот третий вариант для тех, кто сразу после взятия 4го трактата в Военной лаборатории, идет по сюжетной ветке на экзу Черного Доктора.  

 

32. Когда Костя заговорит про Журнал полётов? 

Костя просит обменять у Акима винтовку L96A1 на арты "Глаз ворона".

Идем к Акиму. Он говорит что цена на оружие выросла в два раза. Отдаем ему имеющиеся арты и получаем задание "Глаза ворона".

После прохождения X-18 забираем по заданию Сидора кейс с блокпоста Кордона и относим его Бармену.

У Бармена выбираем строку диалога "Меня никто не спрашивал?" и идем говорить с Костей.

Разговариваем с Костей и после получения задания на ПДА с Агропрома у него появляется строка в диалоге про Акима и арты.

 

33. Какие стволы/броню требуется принести по ЦЗ квестовикам? 

Если просят сломанный ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть в пределах 10-49%

Если просят просто ствол/броник, то его состояние по шкале должно быть выше 50%

Если просят новый ствол/броник, то его состояние должно быть 96% и выше. 

Состояние ствола/броника можно посмотреть по шкале или в новом рюкзаке. 

 

34. Можно ли собрать еще уникальные стволы у Василия по чертежам, по которым уже собирал у него?

К сожалению нельзя, по одному чертежу можно собрать только 1 уникальный ствол. 

 

35. Почему Боров после нахождения насадки на Хостел и поломки фонарика не хочет говорить про фонарик?

Чтобы Боров заговорил про фонарик, нужно чтобы насадка на Хостел была в инвентаре. Не на оружии, а в рюкзаке Стрелка. 

 

36. Где достать артефакт Пленка?

Можно получить в награду по одному из ЦЗ на зачистку лагеря у Толика, Сяка или Адреналина.

ЦЗ не первое в списке, поэтому сначала надо выполнить первые такие ЦЗ на зачистку лагеря, а дальше может открыться и нужное.

 

37. Когда будет можно сделать апгрейд гравикостюма?

Сначала нужно принести жесткие диски Луценко на Научной станции.

Затем подойти к Василию в гравикостюме и тогда у него откроется диалог на его модернизацию. 

 

38. Как попасть второй раз на ЧАЭС-2?

Если перед первым походом на ЧАЭС-2 вы не взяли задание у Призрака на золотые ломти, то на ЧАЭС-2 можно попасть только ручными телепортами Монолита. 

Наводку на ручные телепорты Монолита получаем, когда приносим Лукашу мозги контролеров и денежки. Но это временное решение, так как телепорты не бесконечны. 

После приноса Призраку золотых ломтей с ЧАЭС-2, он даст стационарный переход из Саркофага. 

 

39. Когда откроется дверь в БУМе, которая ведет на ЧАЭС-2?

Дверь откроет Молния, когда будете выполнять ее задания.  

 

40. Где достать СВУ-А? Обычную СВУ не принимают по ЦЗ. 

СВУ-А дает Воронин за квест на компьютер и видеорацию. Еще 1 можно получить у Димака за один из запросов по его цепочке ЦЗ.

Также СВУ-А вооружена Молния в Бункере Д-6 по сюжету Солянки. 

 

41. Фотограф исчезает из пещеры на НЗ после того, отдаем арты Драгунову.

 

42. Что необходимо сделать для получения задания на золотые ломти у Призрака?

Это задание Призрак выдает, когда сообщаем ему о тайном проходе из х10 в Саркофаг по ветке на Пропавшую экспедицию (после ликвидации Тамаза и отчета Фримену).

 

43. Когда у Долговязого появится диалог на изготовление Глок-41 авто? 

Для этого необходимо изготовить гаусс-пистолет (изделие №58) и разобраться с наемниками на Юпитере по заданию Акилла.

На Юпитере и получаем Глок-41, с которым нужно подойти к Долговязому. Пистолет должен быть полностью исправным. 

Чтобы сэкономить время, возьмите с собой новый Kriss Super V и новый Глок-18, денег надо будет 50 000.

Тогда не придется после первого диалога бежать за этим и потом опять топать к Долговязому. 

 

44. Сломались ПДА и ПНВ, началось всё это в Припяти.

Значит у вас в ПДА есть взятое задание "Хрупкий союз". Нужно подойти к Доктору в Припяти и поговорить по глушилкам. 

 

 

По вопросу "поломки" РПО-А в новом рюкзаке.

Подскажите. РПО-А при попытке переложить в рюкзак становятся 0% состояния. Так и должно быть? Собрал три штуки на Агропроме, подбирал-были целые...а переложил в рюкзак и сразу 0.

 

У РПО-А всего 2 состояния:

1. Заряжен - исправен. Его вес 8 кг. 

2. Разряжен - убитый. Его вес 5,5 кг.

 

Это одноразовое оружие. Если заряда в нем нет, то все, это уже не оружие. 

 

При перекладывании в новый рюкзак это учитывается и рюкзак временно разряжает исправный РПО-А, а при обратном выкладывании его заряжает. 

При этом вес исправного РПО-А в новом рюкзаке на время хранения 5,5 кг. Но когда мы его перекладываем обратно в рюкзак ГГ, то он снова весит 8 кг. 

 

А разряженные РПО-А новый рюкзак просто приведет в его правильное состояние - 0%. Это больше не оружие, а пустые тубусы. 

 

Вот для понимания:

 

Исправный РПО-А        Использованный РПО-А       Как они выглядят в новом рюкзаке

 

Смотрим на их вес. Исправный - 8 кг, использованный - 5,5 кг. И не важно, что на шкале использованного РПО-А. Если он весит 5,5 кг, значит заряда в нем нет и это уже просто тубус, а не оружие.

 

Для тех, кто .....

С НПС не может выпасть заряженный РПО-А, ни из рук, ни в рюкзаке убитого. Новые РПО-А выпадают только в тайниках или в награду от квестовиков.  

 

будет пополняться. 

 

Что делать если Свобода стреляет в меня?

Если во время захода на базу Свободы она краснеет и начинает в вас стрелять, то это следствие следующих действий игроков:

1. Вы брали ПДА для Брата Тени монолита не в маскировочном экзоскелете, как вас об этом просил Брат ТМ, и вас при этом кто-то из свободовцев заметил. 

2. Вы засветились возле базы Свободы в ранге наемника и вас кто-то из них видел. 

 

Для понимания сути ситуации: есть репутация группировки и персональная репутация каждого НПС по отношению к Меченому. 

 

Если во время выполнения п.1 вас видел кто-то из Свободы, то он вас запомнил. И в следующий раз, когда он вас увидит уже в ранге нейтрала, то он все равно уронит репутацию всей базы Свободы. 

 

Как это можно решить?

Издалека вычислить обидевшегося, чтобы он вас не видел, например биноклем с определением целей.

Также, пока он вас не видит, но находится в зоне контакта, можно найти его имя в ПДА в разделе контакты. 

 

Далее 2 варианта:

1. Попробовать издалека, пока он вас не спалил, завалить его из снайперки с глушителем. Настоятельно рекомендуется убедиться, что вас за этим занятием никто не видит. Если повезет, то Свобода просто не заметит потерю бойца и все пойдет своим чередом. Но для этого рекомендуется пару раз сбегать хоть да Бара и обратно, чтобы убедится в лояльности Свободы. И желательно сразу проверить лояльность Барьера и деревни кровососов. 

2. Потребуется маскировочный экзоскелет. Находим обидевшегося, кладем рядом с ним канистру или баллон. Затем, опять же издалека, пока он вас не видит, подрываем канистру (баллон). 

 

Т.е. нужно ликвидировать причину падения репутации базы Свободы до того, как такой обиженный боец "сообщит всем" о вашем хождении в Монолит или в Наемники.

  

Как работают циклические задания

Как работают циклические задания: 

 

На примере Шустрого (пример условный, ниже будет пояснение):

1. 10 консерв - на выполнение 14 дней

- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней 

2. 10 бутербродов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
3. 10 фляжек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
4. 10 бинтов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
5. 10 аптечек - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
6. 10 антирадов - на выполнение 14 дней
- на взятие следующего пункта, после сдачи предыдущего 5 дней
7. 3 спальных мешка - на выполнение 14 дней

 

Если сдать п.1 и не взять п.2, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

То же самое если сдать п.6 и не взять п.7, что через 5 дней цепочка сбросится на п.1.

 

Но если в эти 5 дней взять следующий пункт, то все пойдет дальше. 

 

Исключения - цепочки заданий со скрытой наградой. Там нет сброса через 5 дней, даже если не брать следующий пункт. 

Данный пример Шустрого как раз из такой цепочки, просто по нему была текстовка и использовали как пример для разъяснения работы ЦЗ. 

 

И еще: все пункты именно циклических заданий (не со скрытой наградой) могут иметь пункты-дублеры.

 

Самый простой пример у Бармена

- принести баллон с коллоидным газом

- принести АК-15

 

Казалось бы какая связь? Но это пункты-дублеры по ЦЗ типа "принести предмет". Берете один такой пункт и второй пропадает. Выполните один из этих пунктов и попадете на следующий уровень ЦЗ на принос предметов.

Все это в равной степени касается и ЦЗ на зачистку лагерей, принос артефактов и ликвидацию сталкеров. Почти всегда есть варианты для перехода на следующий уровень аналогичных ЦЗ. 

Поэтому движение вверх почти всегда будет разным, что только разнообразит игру. 

 

Как работает Возвращатель

Как работает "Возвращатель".

Для начала нужно убедиться, что в настройках игры назначена на него клавиша. 

 

Условия работы: 

1. В руках не должно быть ничего. Все оружие убрано, т.е. не активно в этот момент. 

2.  Вас не должны видеть враги и мутанты, т.е. шкала заметности должна быть на нуле (чистой). 

 

Как запомнить текущую позицию Меченого:

двойным нажатием на клавишу Возвращателя. Как двойной клик по кнопке мыши, только здесь по клавише, назначенной в опциях игры.

 

Как вернутся на запомненное место:

одинарным нажатием на клавишу Возвращателя.  

 

Если после запоминания позиции нарушены условия использования, то позиция сбрасывается. 

 

Просто, для понимания принципа работы, запомните позицию Меченого, сделайте несколько шагов или запрыгните на ящик, а затем вернитесь клавишей в исходное положение. 

Дистанция работы Возвращателя ограниченная. 

 

Для чего нужен Возвращатель? 

Для того, чтобы 100500 раз не грузить сейв, когда не можем куда-нибудь запрыгнуть, будь то тайник или другое место. 

 

По ящикам, вечным рюкзакам и т.п. или почему вас обворуют

Можно ли складывать хабар в стационарные ящики, рюкзаки, трубы и т.п.?

Как временную нычку использовать такие места можно, но нужно понимать, что их размер ограничен и да, их могут обокрасть. 

 

Говорят, что стационарные ящики, рюкзаки и т.п. не обворовывают, это так? 

Нет, это не так! Ящик, вечный рюкзак, трубу, куда игрок положил хабар могут обнести легко и просто. Если игрок поставил на такой тайник маячок, то он получит сообщение о краже. 

Если маячка не было, то игрок об этом узнает только уже по факту, да и то по памяти, что там было и чего там сейчас нет. 

И чем больше народа трется возле такой нычки, тем больше шанс того, что такую глупую нычку игрока обнесут. 

 

Для тех, кто в танке:

Если вам сказали, что такие нычки не обносят, то знайте, что это неправда. Да, процент вероятности кражи из такой нычки небольшой, но... будьте готовы к тому, что ее обворуют в самый неподходящий момент, когда вы далеко и заняты и украдут самое ценное, что вам позарез нужно. Поэтому 1001 раз подумайте оно вам нужно? Рисковать потерей хабара, ради пары лишних шагов или небольшой суммы наличности за охрану.  

Никто вас не заставляет ни складывать в такие нычки, ни платить за охрану. Складывать хабар в синий ящик в центре Бара - это верх самонадеянности и необдуманности поступка.

 

В Баре есть много мест, где:

а) можно сложить рюкзаки с хабаром под охрану

б) можно сложить рюкзаки с хабаром без охраны и почти 100% гарантией их безопасности. 

 

Это касается не только локации Бар, но и всех остальных мест, просто нужно общее понимание данного вопроса. 

 

Когда откроется ветка на Волну мутантов?
1. Получить достижение "солянщик".
2. Выполнить квест Басти на кейс наёмников с юпитера.
3. Выполнить квест Ааза "склад горючего".
4. Выполнить квест Свиблова на сканеры аномалий.
5. Выполнить ВСЕ квесты Акила по ветке "изделие 58".
6. Выполнить все квесты по насадке на Hostel.
7. Выполнить квест Ворона на клондайк артефактов.
8. Выполнить квест "в тылу врага".

Strelok (27 січень 2019 - 07:29):
Не таскайте в инвентаре карты и прочий хлам. Так же не делайте нычки в стационарных тайниках - складывайте все в новые рюкзаки.
Не нагружайте движок.

Повідомлення відредагував Мерцающий: 15 червень 2020 - 07:46
Добавил спойлер про волну мутантов


#661
OldKotaw

OldKotaw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33305


Репутация: 6 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эрвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Extrano,что за экза на скрине у тебя? Вроде учёных, но я её не находил нигде, где нашла?)



#662
OldKotaw

OldKotaw

    Бывалый

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    27-грудень 18
  • 60 Cообщений
  • Пропуск №: 33305


Репутация: 6 Постов: 60
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Эрвин
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отшельник всё с такой же озвучкой торгаша Долга из ЧН, хоть другую бы поставили, а то ощущение, что ненавидит он Стрелка



#663
N00BSAIBOT

N00BSAIBOT

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-травень 18
  • 94 Cообщений
  • Пропуск №: 32341


Репутация: 11 Постов: 94
  • Страна проживания:россия
  • Реальное имя:Валера
  • Пол:Мужчина
  • Город:ставрополь

Не ругайте строго не знаю куда еще писать может тут подскажут . Ребята скачал от Мерцающего музыку на флэшки распаковал всунул свою музыку , а она шипит в плеере игры

Все правильно. Мод закрыт защитой изменения файлов.
.
Но я ведь отдельно скачивал музыку , или и тот запакованный файл под защитой ? И даже запаковав после изменения это не поможет ? (Папки gamedata нет только dbz_flash формат )

#664
stalk873

stalk873

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    31-грудень 15
  • 193 Cообщений
  • Пропуск №: 21643


Репутация: 67 Постов: 193
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кострома

Мне кажется, бабы их должны интересовать больше

И они тоже интересуют, а толку-то что? В лабораторию войти проще...

библиотекарь вообще не знает, что такое артефакты.

Ну библиотекарь мутант, про него речь молчит. Он может нарастить хрящевую ткань толщиной с бетонную плиту, если много жрёт и дрыхнет в каком-нибудь тёмном старом подвале...



#665
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

И они тоже интересуют, а толку-то что? В лабораторию войти проще...
:) :) :) 

 

Эт точно 



#666
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Народ, кто знает, подскажите пожалуйста:

 

1. Зомби утопленник.

Иногда бьёшь кувалдой его, выносливость у меня немного уменьшается.

А иногда бьёшь точно так же, в ту же часть тела, той же кнопкой мыши, а выносливость всю сносит. Это фишка или баг?

 

2. Играю на статике. Порою ночи тёмные, как надо. Ничего без фонаря не видно.

А иногда ночи абсолютно светлые. При том в одну ночь освещение может 2-3 раза измениться. 

Это зависит от фазы луны или...?


Повідомлення відредагував Akpoc: 13 січень 2019 - 14:27


#667
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Убивает хардкор

Ненавижу хардкор, тем более лишний.


Могёшь такое ? 

Не уверен, с меня идея разве что :)



#668
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Akpoc, удар ведь расходует выносливость. Сколько ее у тебя, чем бьешь тоже зависит.



#669
Phantom641

Phantom641

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-серпень 16
  • 144 Cообщений
  • Пропуск №: 23913


Репутация: 3 Постов: 144
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Антон
  • Пол:Мужчина
  • Город:Донецк
Может будут для кого-то кэпом, но если, едя в машине нажимать shift, то будут переключаться передачи и она будет ехать быстрее

#670
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Strelok, поясню. 

 

Полная шкала выносливости. В руках кувалда. Набор артов на выносливость на поясе. 

 

Бью бабок, зомби гражданских и пр. В один удар отнимается примерно 1/3 шкалы. 

Три удара с интервалом примерно 1-2 сек., три трупа, отдых. Всегда, всегда, всегда.

 

 

 

Полная шкала выносливости. В руках кувалда. Набор артов на выносливость на поясе. (Т. е. исходники на 100% идентичные)

 

Бью зомби-утопленника. Удра - треть шкалы выносливости нет. Ещё два удара с тем же интервалом 1-2 сек. Отошёл, отдохнул, шкала полная. Подошёл к зомби утопленнику, удар - шкала выносливости на нуле!

 

Рандомно, закономерности не заметил. Иногда я могу ударить утопленника 3 раза (с интревалом 1-2 сек.) Иногда полную шкалу выносливости сносит с 1 удара. Рулетка. 

 

Это меня смущает. Не вижу закономерности или какого-то правила. Почему так? Есть какие фишки именно у этого вида зомби?


Ненавижу хардкор,
о вкусах не спорят, потому я и говорю - лучше опционально,

 

потому как я разумный хардкор (а он именно такой на 99% в ОП-2.1) просто обожаю. И чем круче, тем лучше. 


Strelok (13 січень 2019 - 15:27):
Зачем зацикливать внимание на том, где нет ничего необычного. Просто играй.


#671
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

разумный хардкор (а он именно такой на 99%

Спасибо, посмеялся. Одну секундочку, клип сейчас сделаю.



#672
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Босс_правщик, потому я и сказал на 99, а не на 100% :) Минусы есть даже у ангелов, и какие-то мелочи конечно мешают, но я смотрю общую картину. Из десяти плюсов один минус в ОП-2.1 - нет проблем. 

 

Это лучше чем из 10 минусов 0 плюсов в какой-нибудь тупой стрелялке, каких сейчас штампуют сотнями. Графика - супер, а сюжет - детская неожиданность в подгузнике. :)

 

 

Кстати, в Fallout 3 такая же фишка, как в твоём видео сильно раздражала. Там видимо границы по факту стоят чуть выше (левее, правее) чем отрисованы препятствия. 


Повідомлення відредагував Akpoc: 13 січень 2019 - 15:17


#673
Босс

Босс

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    31-грудень 18
  • 347 Cообщений
  • Пропуск №: 33655


Репутация: 51 Постов: 347
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Артур
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса

Akpoc, мне таких Терминатров за 12 игровых дней встречалось уже около 50.



#674
zu1

zu1

    Сталкер

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-травень 14
  • 122 Cообщений
  • Пропуск №: 10540


Репутация: 47 Постов: 122
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
Без GPS, без батареек видны и сами рюкзаки и их содержимое... (((

А причем тут хардкор и детсадовость?

Если в Моде длиною в год, налепить везде отсутствие информации нужной - это будет не хардкор, а недоработанный геймплей.

Мешки сделаны удобно и информативно. И это огромный плюс. Поскольку есть огромное количество заданий на хабар.

Хардкора в моде чуть ли не в каждом задании сюжетном и околосюжетном хватает.

P.S. Как говаривали авторы НЛС- Сяк и Вергас, а они знали толк в хардкоре - хардкор, это когда на поляну выползает еж , а все обделались. хехе


Повідомлення відредагував zu1: 13 січень 2019 - 15:27


#675
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Босс_правщик, я имел ввиду границы зоны стрельбы, когда стреляешь вроде бы за границу объекта, а пули ложатся в объект. 

 

Терминаторы? 

Логика проста: бронежилет, каска, артефакты отводящие пули (это вообще классика сталкера. Книги читал? Есть арты, которые до 90% снижают урон именно от пуль), слабый пистолет из которого стреляешь. 

 

Если брать баланс, это можно обыграть так: живые люди используют тактику. Т. е. если ты будешь палить в игрока онлайн, он не будет тупо стоять или совершать однообразные движения. 

 

НПС нелья научить думать, потому, дабы избежать слишком лёгкого их уничтожения, они сделаны супер меткими и супер бронебойными. 

 

В этом и интерес. Найти слабое место, понять, как можно уничтожить его, сэкономив патроны. Завести в аномалию, использовать мутантов, использовать оружие, для которого именно этот тип врагов наиболее уязвим.  



#676
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять
Мешки сделаны удобно и информативно

 

1. Я не обвиняю авторов мода в том, что они сделали с рюкзаками. Это их право и прерогатива. Спасибо за то, что они вообще столько сил вложили и сделали такой супер проект. 

 

2. Лично для меня эти рюкзаки детсад в том плане, что мне не надо прилагать усилия для того, чтобы запомнить что там лежит. Мне это разжевали и в ротик положили. 

 

Информация нужна, но, повторюсь, лично для меня, всё удовольствие в том, чтобы найти рюкзак, затем купить/найти GPS маячок, вставить в него батарейку и пока маячок работает я знаю, что там. Батарейка села - сам виноват, не сменил, следовательно - не знаю, что в рюкзаке. 

А особенно здорово, что я могу забыть напрочь, где сам рюкзак лежит. 

 

Я не говорю об отсутствии информации, в этом и был бы тупой хардкор, я говорю о том, что информация должна добываться потом и кровью :)

 

 

Думаю так - есть хардкор тупой, это когда сделать что-то возможно только с 1000 раза, а есть хардкор умный, когда у одной проблемы несколько вариантов решения, и самый очевидный - на самый верный и надо не 1000 раз пробежать, чтобы на 1001 успеть, а подумать, как именно пробежать, чтобы добежать :) 


Повідомлення відредагував Akpoc: 13 січень 2019 - 15:54


#677
keter

keter

    Зима близко

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-грудень 17
  • 437 Cообщений
  • Пропуск №: 31484


Репутация: 328 Постов: 437
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:Stas
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saransk

Почему не отображаются все ответы в уведомлениях?

Сори что вопрос не по 2.1.

Это флудилка? Т.е. тут сообщения засчитываются или нет?


Strelok (13 січень 2019 - 16:19):
Вот этот вопрос задай администратору в соответствующей теме.


#678
Akpoc

Akpoc

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-жовтень 17
  • 246 Cообщений
  • Пропуск №: 30782


Репутация: 31 Постов: 246
  • Страна проживания:СССР
  • Реальное имя:Akpoc
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять

Akpoc, :) Я не просто играю, я изучаю игру и её закономерности. И ищу лучший вариант применения своей кувалды к утопленнику. :)  



#679
Deadman507UA

Deadman507UA

    Покойник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-квітень 18
  • 1 856 Cообщений
  • Пропуск №: 32162

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 334

Репутация: 1334 Постов: 1856
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Максим
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Это флудилка? Т.е. тут сообщения засчитываются или нет?

Не засчитываются.



#680
InzhenerCool

InzhenerCool

    ОП-эшник

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-серпень 17
  • 210 Cообщений
  • Пропуск №: 29086


Репутация: 181 Постов: 210
  • Страна проживания:Страна
  • Реальное имя:ОПэшник
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чернобыль

После долгого нахождения днем в "Баре", рупор начинает напрягать своим завываниями на арену. Это будет изменено или нет ?


Повідомлення відредагував InzhenerCool: 13 січень 2019 - 16:37




Теми з аналогічними тегами: ОП-2.1


реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds