Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • В сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 4869 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3821 Постов: 4869
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Сообщение отредактировал Мерцающий: 17 August 2018 - 12:21
Внесены изменения в правила темы


#9281
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5543 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Вот, кстати, товарищи разрабы чего-то там химичат с домами для ГГ...  :D

Значит, у кого-то появилось время на реализацию или хотя-бы обсуждение этих древних предложений. Это круто!  :sm16:

 

Усё. Надо поработать на благо человечества и себя любимого... Отключаюсь...  :smile_vstupil: 



#9282
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Напиши так в описании, и делов... И не придётся ломать голову игроку - "А какого жна, у меня брони +50%, арты +58%, а меня гопник завалил с ТТ...?".

 

Так я и предлагал написать четкое процентное соотношение в описании :) 

 

Ну, вопрос "цена-качество" есть всегда. Я не ищу способа поставить игру на колени, но хотя-бы приблизиться к параметрам, которые ты указал, хотелось бы. И это возможно. Доп. ремнабор добавить можно. Т.е. один (чистка) - чинит только с состояния 87%, а другой (ремонт) с состояния 29%, например, со всеми вытекающими...

 

Да, можно и в зависимости от уровня износа. Но это должны быть ремнаборы, доступные с самого начала, так как, если следовать приближению к реалистичности - это вещь копеечная и бросовая и не должны иметь износа, так как ломаться в рем.наборе нечему. Не, ну правда, надо быть очень криворуким, что бы сломать шомпол или разломать ершик :) Мне некоторые наборы для чистки служат уже лет 15, а оставшийся от бати чистит оружие 40 лет и не жужжит :)

 

Речь была о лутовой составляющей. Я думаю, что надо смотреть на игру...

Ну, на что ссылку прислал - то и посмотрел. Ты имел ввиду свой мод на графику или весь мод, которому посвящена та тема? 

 

Это я понимаю, но говорить о коде фиг знает чего, тут бесполезно. Мы же о Сталкере говорим...

Мы говорим о допущения в игре ,позволяющих создать иллюзию приближения к "реальности", но не в ущерб игровому процессу и сохранением логичности :)

 

С точки зрения моддинга, отдельные локи попроще с чисто технической стороны. Бог с ними, это правиться точно не будет. Но, уже давно существуют отдельные проекты по реализации такого мира в Сталкере.  

Из того, что я видел - визуально Рей оф Хоп заинтриговал, но там несколько минусов. От "не известно, когда выйдет" до того, что это мультиплеер. Лично для меня интересно именно в одиночку исследовать заброшенные руины и раскрывать старинные тайны, а не когда толпа бегает кругами по серверу, выковыривая из дальних углов забившихся в ужасе кровососов и снося всё на своем пути - от монстров до новичков :)


Вот, кстати, товарищи разрабы чего-то там химичат с домами для ГГ...  Значит, у кого-то появилось время на реализацию или хотя-бы обсуждение этих древних предложений. Это круто! 

 

Ну, обсуждать можно много что :) Реализуют ли? Ведь то, что для многих идея - для кого-то труд головой и руками в ущерб своему времени и другим занятиям. Да и знаний требует. Так что польстится ли кто-то заниматься - вопрос хороший :)



#9283
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5543 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ты имел ввиду свой мод на графику или весь мод, которому посвящена та тема?

Там не только графика, но и изменения геймплея, пока незначительные, но про лут (как ты описывал) и про ненужные усложнения. ;) Сюжет тоже интересный. Если делать нефиг, то поиграть стоит. :)

 

Но это должны быть ремнаборы, доступные с самого начала

Да это как захочется. Уж доступность можно очень просто реализовать.

 

Рей оф Хоп заинтриговал

Он, вроде, крякнул... :( Но это не на 100% (с)  :D  :sm13:

 

Лично для меня интересно именно в одиночку исследовать заброшенные руины и раскрывать старинные тайны, а не когда толпа бегает кругами по серверу, выковыривая из дальних углов забившихся в ужасе кровососов и снося всё на своем пути - от монстров до новичков

Согласен. Есть другие игры для онлайна.



#9284
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Там не только графика, но и изменения геймплея, пока незначительные, но про лут (как ты описывал) и про ненужные усложнения. Сюжет тоже интересный. Если делать нефиг, то поиграть стоит.

 

Я таки подожду ОП 2.1 :)

 

Да это как захочется. Уж доступность можно очень просто реализовать.  

 

Можно. Но это тоже надо будет кому-то сделать и добавить в игру. Скрипты ремонта, картинки нарисовать, диалоги прописать, в торговлю добавить :) 

 

Он, вроде, крякнул... Но это не на 100% (с)   

 

Кстати да, что-то давно про него не слышно. Может и крякнул. Вообще масса была проектов, подающих надежды, но почивших в бозе. Та же Лост Альфа. Уж как это лет 5 назад подавалось, а потом раз и всё сдулось.

 

Согласен. Есть другие игры для онлайна.

 

Как то не фанат я онлайна :) Толп народу мне и в жизни хватает. Плюсы сингла - можно пойти поставить на паузу и налить чаю, сохранить в нужном месте и поехать по делам, вернувшись к этому же моменту в выходные :) И главное - весь сигнл мир твой. Ни кто не будет мелко пакостить, пока ты не у компа.



#9285
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 877 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2782 Постов: 877
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
ZloiBuka, Привет! Я один раз в жизни попробовал в Сталкер, в онлайне поиграть и все. Начял по своим стрелять, про меня начали плохо писать, все потихоньку стали уходить с сервера, пока я не остался один.)) Вообще дико не люблю онлайн. Ты правильно написал про паузу, чай и т.д. А сын у меня с Контры и Бателфилда не вылазиет. Как-то так.)

Сообщение отредактировал vladislavl1: 18 July 2018 - 13:20


#9286
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

ZloiBuka, Привет! Я один раз в жизни попробовал в Сталкер, в онлайне поиграть и все. Начял по своим стрелять, про меня начали плохо писать, все потихоньку стали уходить с сервера, пока я не остался один.))

 

Страшный человек :) В одиночку сервер разогнал :)

 

Вообще дико не люблю онлайн. Ты правильно написал про паузу, чай и т.д. А сын у меня с Контры и Бателфилда не вылазиет. Как-то так.)

 

Ну у меня был период, когда часто в сетевые игры играл, иногда это и правда интересно - от сражений танков и вертолетов в БФ до космических баталий в ЕВЕ онлайн, но как то поднадоело. А вот КС никогда не понимал. Крохотные карты и спинномозговой геймплей... Нуу, кому-то нравится, но не мне :)



#9287
Goriyniy4

Goriyniy4

    Педант

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Спонсоры сайта
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-August 14
  • 1069 Cообщений
  • Пропуск №: 13821


Репутация: 2684 Постов: 1069
  • Skype:goriyniy4
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград


в онлайне
Привет! В свое время плотно зависал на серверах CoD-4, CoD MW-2, CoD-3, BO-II, очень затягивает, особенно когда есть команда единомышленников. Плюс свой сервер игровой был, придурков сразу банили, оставался только адекватный народ, очень интересно было. Хотя, BO-II по графике, как для меня, слишком мультяшный какой то.

#9288
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 877 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2782 Постов: 877
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Goriyniy4, Привет! У нас сейчас два компа, сидим спиной к спине с сыном, он в своём компе лазиет, играет, фильмы смотрит, я в своём.) Своего рода игральная, компьютерная комната.) Так вот на Контру у него как посмотрю, как они там как козлики скачут и на на каких картах играют, аж плакать охота.) Говорю ему "Как вы в неё играете???" А он не знаю сколько лет уже в ней и какой-то главный у них там. Нравится ему эта игра! А от Сталкера нос воротит. Единственное у нас с ним схожее, в FIFA и Pes играем.

Сообщение отредактировал vladislavl1: 18 July 2018 - 13:57


#9289
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2932 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1366 Постов: 2932
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Просьба не беспокоится, ведутся постоянные работы по расширению.

У них забастовка.



#9290
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2932 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1366 Постов: 2932
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Пулевая защита комбеза не пашет в игре. По крайней мере, так говорят... Точнее как-то пашет, но дико криво. Т.е. если написано +40% защиты к пулестойкости, то это не значит, что от хита будет -40% урона.

Вернусь к вопросу, чтобы закрыть его. Защита на пулестойкость от брони в игре работает. Только учитывая формулу расчета этой защиты, которая введена в ОП-2, надо не только чтобы броня давала защиту на пулестойкость, но и артами ее поднимать. Об этом в теме "Описание" все написано "Ключевые изменения баланса и игрового процесса / Защиты артефактами / Кое-что о защите броней".

Текст
Последнее время сложилось мнение, что одетый бронежилет не защищает ГГ, а защищает только самого себя. Это мнение ошибочное. Бронежилет защищает ГГ, но: при расчете наносимого повреждения защиты артефактами и защиты бронежилетом не складываются, а применяются раздельно.
    Формула следующая: получаемый хит = наносимый хит*(1-защита броней)*(1-защита артами).
    Например, если костюм имеет 50% защиты от пуль, и Вы набрали 25% этой защиты артефактами, то Вы получите (1-0.5)*(1-0.25) = 0.375 или 37.5% от наносимого хита, а не 1-(0.5+0.25)  или 25%, как может казаться, если обе защиты сложить.
    Другой пример: бронежилет имеет 50% защиты от электрошока, и Вы набрали артефактами 90% этой защиты. В сумме получается больше 100% и кажется, что ГГ должен быть неуязвим по хиту электричеством. Но это не так. Вы все равно будете получать 5% повреждения при каждом попадании в аномалию Электра, потому что (1-0.5)*(1-0.9) = 0.05 или 5%.
    Поэтому степень защищенности ГГ все же зависит от одетого бронежилета. Просто она не так заметна, как кажется на первый взгляд)

 

Это легко проверяется в игре, когда имеется защита на пулестойкость от артефактов на поясе. Разница будет очевидна, одета броня или нет. Если броня снята, то неважно насколько % защита на пулестойкость от артов, ГГ застрелят. Но если с той же защитой артами одеть броню, то ГГ выстоит.

 

То же касается и брони. Неважно насколько параметр "пулестойкость" у нее. Если не добавлять защиту артами, то ГГ застрелят. Игроки не учитывают этот факт, поэтому считают что от пуль нет защиты.



#9291
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-May 14
  • 153 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 74 Постов: 153
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Защита на пулестойкость от брони в игре работает.

Конечно работает или на разминке этого не заметно.

Ну кроме реализма.

Там почти вечные 100% попадания в голову (или в глаз), а это смерть в любой броне.

Когда ребалансил броню (кстати для ОП-2.1), для проверки ставил на пулестойкость (и броне и артам) по 100 - 100000% и более.

На сколько я помню, результат в 90-95% случаев таков одна пуля = одна смерть. 

PS. А вот на разминке было весело.



#9292
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5543 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Вернусь к вопросу, чтобы закрыть его.

Да Бог с ней уже... Пусть она работает. :) Вопрос трёпа был - соответствует ли цифра защиты указанная в УИ реальной защите от брони. Ответ: нет, не соответствует. :) Ну и тут я резко предложил - вообще убрать эту кривую цифру из УИ нафиг. :)

На данный момент, УИ вводит игрока в заблуждение.

 

Когда ребалансил броню (кстати для ОП-2.1), для проверки ставил на пулестойкость (и броне и артам) по 100 - 100000% и более. На сколько я помню, результат в 90-95% случаев таков одна пуля = одна смерть.

Т.е. на уровне сложности "реализм" (Тьфу на него! :) ), игровой аспект пулестойкости брони исключён практически полностью или полностью? :) Я бы сказал, что это фигово, по понятным причинам. :(

Ну ладно, значит останется только защита от прочего и переносимый вес, ну и худ-маска (для извращенцев, типа меня :) ).


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 18 July 2018 - 22:05


#9293
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2932 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1366 Постов: 2932
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Ну кроме реализма. Там почти вечные 100% попадания в голову (или в глаз), а это смерть в любой броне.

Я про сложность "Реализм" пишу. Нет там такого, что подняв защиту артами на пулестойкость 50-60% ГГ умирает от одной пули, не важно в какую часть тела, пусть даже в голову. Он может умереть, если выстрел был, скажем из гаусс-пушки или хорошей снайперки мастера. Но при обычных условиях не умирает. Нет, конечно бывают исключения, но по сравнению с обычной ситуацией, когда ГГ не имеет защиты на пулестойкость в этой он, можно так выразиться, почти бессмертен.

 

Когда ребалансил броню (кстати для ОП-2.1), для проверки ставил на пулестойкость (и броне и артам) по 100 - 100000% и более. На сколько я помню, результат в 90-95% случаев таков одна пуля = одна смерть. 

А смысл? Подними хоть до скольки тысяч, ты смотри не на саму цифру, а на расчет.



#9294
Blackheart

Blackheart

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-October 17
  • 7 Cообщений
  • Пропуск №: 30643


Репутация: 10
  • Skype:blackheart_as
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Арсен
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубриничи

Привет! У нас сейчас два компа, сидим спиной к спине с сыном, он в своём компе лазиет, играет, фильмы смотрит, я в своём.) Своего рода игральная, компьютерная комната.)

Ггг, прикольно) 

Время идёт, прогресс растёт, скоро по наследству будем передавать не своё состояние и имущество, а персонажей "эльфов 70-го уровня"  с онлайн игр xD)))

 

Strelok,

интересные аспекты про пулестойкость, раньше глубоко в суть не вникал, не задумывался, спс за разъяснение - интересно :sm16:

 

А вот КС никогда не понимал. Крохотные карты и спинномозговой геймплей... Нуу, кому-то нравится, но не мне :)

недавно себе СS:Global Offensive установил, 15 минут поиграл - вырубил. Как то всё слишком затянуто и непривычно, старый добрый КС 1.6 (лет таки 10 назад в универе в общаге по сетке, а потом и инете в него активно играли), как по мне, более динамичный и понятный был.

 

P/S/

Может кто то Half-Life 2: Deatmatch играет?

Если что, пишите)))



#9295
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

недавно себе СS:Global Offensive установил, 15 минут поиграл - вырубил. Как то всё слишком затянуто и непривычно, старый добрый КС 1.6 (лет таки 10 назад в универе в общаге по сетке, а потом и инете в него активно играли), как по мне, более динамичный и понятный был.

 

Я с подобных игр скатился вообще в сторону Dwarf Fortress :)



#9296
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5543 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ответ: нет, не соответствует.

Так-с. Стоп. :)

 

(1-0.5)*(1-0.25) = 0.375

Перейдём на логику...

(1-0.5) - защита от брони. Хит равен = 50% от полного. При отсутствии атров, броня уменьшает хит на 50%, т.к. 0.25 == 0 и процент оставшегося хита равен = (1-0.5)*(1-0)=0.5=50% от полного хита. Вроде всё правильно, это так? :)

(1-0.25) - защита от артов. При отсутствии брони (1-0), хит равен = 0.75 от полного. Тоже, вроде, верно. А теперь самое интересное... :)

При любой из защит = 100%, хит всегда будет равен 0, т.к. умножая на 0 получаем 0. Понятно, что если уходит в минус, то присваивается всё-равно 0. 

Почему совместная работа считается не так - (1-(0.5+0.25)) ? Да вроде и бубна даже не понадобилось... И где это считается, в движке?



#9297
vladislavl1

vladislavl1

    Сталкер Года

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 877 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2782 Постов: 877
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

BlackheartZloiBuka,  Пока 2.1 нет, уже старенькое не много перепробовал. Far Cry-5 два раза прошёл, FIFA три раза устанавливал и играл. Теперь Pes патч платный вышел, пойду завтра оплачу. Так что как-нибудь... держимся.)) 



#9298
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    17-May 14
  • 2932 Cообщений
  • Пропуск №: 10671


Репутация: 1366 Постов: 2932
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

интересные аспекты про пулестойкость, раньше глубоко в суть не вникал, не задумывался, спс за разъяснение - интересно

Не за что.

 

Перейдём на логику...

Андрей, я не хочу вникать в расчеты, что прописаны в файлах. Есть игра, я по ней и сужу. Если бы я хотел разобрать игру, то давно бы залез в файлы. Но суть еще в том, что как хотели разрабы и что получилось в игре - разные вещи. Хотели они именно так или вышло так - я не знаю.

 

Я все понятно написал, как еще проще - не знаю. Есть броня, на ней защита на пулестойкость. Но ее одной не достаточно. Значит надо добавлять артами. Как и артами одними не достаточно, надо еще бронь одевать. Не знаю как на "Разминке", хватит ли там защиты одной брони или артов, но на "Реализме" так не выйдет.

 

Выше Balaxon написал, что правил арты и броню - выставлял % защиты на пулестойкость выше 100%. А смысл? Игра вроде не видит выше 100 по этому параметру. Ты броне хоть сколько выстави - застрелят.



#9299
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3251 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5543 Постов: 3251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Выше Balaxon написал, что правил арты и броню - выставлял % защиты на пулестойкость выше 100%.

И вот если использовать, формулу приведённую выше, то при защите любой из частей (броня, арты) равной 100%, то хит будет 0. Т.е. никаких повреждений данным типом урона. К примеру - (1-1)*(1-0.25)=0. :)

Скорее всего, формула, приведённая в описании, просто далеко не полная. Да и ладно, в самом деле... :)



#9300
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-December 17
  • 238 Cообщений
  • Пропуск №: 31392


Репутация: 1792 Постов: 238
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Не понимаю, ради чего вы спорите, ради спора? Речь же, всё-таки, об ИГРЕ идёт. Я, например, если кажется слишком читерно - меняю шмот/арты на более "пулепробиваемые", "аномалиенестойкие" и "монстроуязвимые". Барахла же навалом зарабатываете в Зоне, для чего терзать головушку вычислениями?  :sm9:







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds