Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • В сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 3927 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3317 Постов: 3927
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

*
Популярное сообщение!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Сообщение отредактировал Мерцающий: 17 August 2018 - 12:21
Внесены изменения в правила темы


#9261
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

в теме "Описание" есть пункт об этом.

Да читал я его, конечно. Только, если в описании костюма написано "Пулестойкость +100%", то это означает неуязвимость к пулям, причём полную. А это не так, далеко. 
Формулы там больно мудрённые в описании, хоть и понятные математически, но с логическим обоснованием их придётся тяжко.
 
 

Урон по неписю или монстру идет не по всей его массе тела, а по костям.

 
Интереснее про ГГ. Проверить через конфиги то не сложно, хотя-бы одну секцию, но лень, если честно... :)
 
 

Ад переполнен. Я вернулся...

Ой, да ладно... :) Полно же места!  :D
 
 

в 2.1 посмотрим

Да, в общем-то, чего сейчас старое обсуждать... 
По сути вопроса - ячеек под арты достаточно, чтобы превратить ГГ из человека в ёжика из артов... :) А про уровни сложности (ограничения), я пожалуй и не хочу вовсе говорить...



#9262
Мерцающий

Мерцающий

    Бывалый

  • В сети
  •  Администратор
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 3927 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 3317 Постов: 3927
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург

Ад переполнен. Я вернулся...

 

Просьба не беспокоится, ведутся постоянные работы по расширению.



#9263
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Да читал я его, конечно. Только, если в описании костюма написано "Пулестойкость +100%", то это означает неуязвимость к пулям, причём полную. А это не так, далеко.  Формулы там больно мудрённые в описании, хоть и понятные математически, но с логическим обоснованием их придётся тяжко.  

 

Было бы логичнее, если бы в статах игрока выводилось реальное текущее значение, а то с калькулятором при установке нового артефакта не всегда удобно сидеть :)



#9264
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 635 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 579 Постов: 635
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

та солянка и оп 1 прошли как-то мимо меня  
Очень зря я как раз впервые тренировался играть когда ОП-2 только в разработке был. Новичкам как раз отличный мод для тренировок, перед тем как переходить на ОП-2, и даже на ОП-2.1)

#9265
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Александр, а в чем тренироваться то? :) Тайники я только по видеообзорам ищу, весь этот пиксельхантинг я ненавижу, а боёвка в игре весьма легкая даже на высоких уровнях сложности. После 1500 часов в Батлфилде :)



#9266
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
если бы в статах игрока выводилось реальное текущее значение

Ну, я бы голосовал наоборот за полное удаление всех цифр из всех описаний артов и костюмов... ;) Текстовое описание будет вполне достаточным, т.е. озвучить плюсы и минусы, а вот какие они в цифрах, опустить. 

Для брони, как сейчас в ОП для стволов. Реальные паспортные характеристики и без всяких полосок. ;)

Типа, экза монолита - пятый класс брони, материалы и технологии неизвестны, отличная защита от радиации, прибор ночного виденья третьего поколения, и т.д. литературное описание свойств. :) Сам сочинял такие описания для вновь введённой брони в "Большой Зоне", чёpти-когда... Прикольное это занятие, но нужно обладать развитым воображением. :)

И не надо нифига никому объяснять...  :D  


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 18 July 2018 - 02:07


#9267
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
Ну, я бы голосовал наоборот за полное удаление всех цифр из всех описаний артов и костюмов..

 

А зачем? Наоборот, у каждого игрового обьекта удобнее цифровые параметры. Оружие, броня, артефакты. В чем смысл их скрывать? Что бы игроки сами лезли в геймдату за ответами? :)



#9268
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
А зачем?

А для атмосферы. :) Вот, представь, поднял ты кожаную куртку с трупа гопника... И откуда ты знаешь, на какой в точности процент, она защитит тебя от кислоты? :)

Да и интереснее игроку пробовать разную броньку будет в деле, а не тупо брать определённую из-за её точных цифровых параметров.

Ну, это вкратце. Чтобы не снашивать клавиши за виденье атмосферы игры... А то, меня уже некоторые кое-где шизиком считают за взгляды на эту самую атмосферу...  :crazy:

 

Что бы игроки сами лезли в геймдату за ответами?

Мне не важно кто куда полезет. :) Пусть лезут, может мододелами со временем станут... ;)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 18 July 2018 - 02:23


#9269
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
А для атмосферы. Вот, представь, поднял ты кожаную куртку с трупа гопника... И откуда ты знаешь, на какой в точности процент, она защитит тебя от кислоты?

 

Из её характеристик? :) Это же игра и собственно развитие персонажа тут именно шмот, арты и оружие, раз прокачки статов нет :)  

 

 

 

Да и интереснее игроку пробовать разную броньку будет в деле, а не тупо брать определённую из-за её точных цифровых параметров.

 

Именно это и является аспектом выбора - характеристики. Зачем подбирать бросовый шмот, у которого нет не цены ни параметров? :) Не вижу в этом интереса и судя по сторонним правкам к ОП 2 на других ресурсах - не только я :)

 

 

 

Ну, это вкратце. Чтобы не снашивать клавиши за виденье атмосферы игры... А то меня уже некоторые кое-где шизиком считают за взгляды на эту самую атмосферу... 

 

Ну, сколько людей - столько и мнений. Я вот считаю, что атмосфера - это геймплей, квесты логичные, проработанные персонажи, графика, звук. Но никак не ненужное усложение путем скрытия характеристик обьектов, нелогичных заданий или тайников, заведомого усложнения каких-то процессов, маловероятных в жизненных ситуациях.

 

 

 

Мне не важно кто куда полезет. Пусть лезут, может мододелами со временем станут...

 

Вряд ли :) Распротошить геймдату, учитывая количество мануалов - дело не сложное. Потратить один день на исправление описания или пол часа на выковыривание характеристик - это не путь к модмейкерству, это просто удобство пользования :) Если народ тысячами скачиваний голосует за определенные правки - может быть их действительно не хватает и следует сделать хотя бы опционально? Это как прокладывать дорожки там, где люди тропинки протоптали, а не прокладывать дороги в неудобных местах и удивлятся, почему народ пользуется самодельными тропинками, а не обходит по асфальту за два км :)



#9270
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Из её характеристик?

Так их же нет, в явном виде, цифровом. :) Испытывай и узнаешь. Краш-тест, так сказать... :)

 

Это же игра

Для меня "это" уже не совсем просто игра. Она уже пройдена перепройдена 100500 раз и нового в шмотках крайне редко встречается, а если встречается, то всё с этими шмотками по УИ ясно ещё до использования шмотки. :)

 

Именно это и является аспектом выбора - характеристики. Зачем подбирать бросовый шмот, у которого нет не цены ни параметров?

А внешний вид? Ну так, типа, какая броня лучше : бандитский плащ или экза ЧД? А дальше игра в ней и прояснение её характеристик опытным путём... ;) А вдруг встретится какой-нибудь сталкерский комбез, который будет из уникального материала, который вообще не реагирует на "разрыв", но ты не узнаешь этого наверняка (хоть и будет намёк в его описании), пока не попробуешь... ;)

 

Я вот считаю, что атмосфера - это геймплей, квесты логичные, проработанные персонажи, графика, звук.

Дык, да. Я тоже так считаю.

Но, логично ли наличие мини-карты на худе или совершенно точных цифровых показателей у АРТА, который, блин, вот только-что образовался после выброса? :) Когда ты его точных характеристик не видишь, вот тогда это - АРТЕФАКТ, а не банка тушёнки, про которую всё всегда было известно. :)

 

Ну, сколько людей - столько и мнений.

С этого я начал. Самое первое предложение. :)

 

Вряд ли Распротошить геймдату, учитывая количество мануалов - дело не сложное.

Аппетит приходит во время еды, чтоб его.  :D  Абсолютно все так начинали.

Мне вот картинка не нравилась и я тупо скопировал её из АА2. Модинг заключался в копировании папки с левелами и текстурами. 2 минуты. 

Потом была нужда перелопатить половину ХУДа, перелопатил, разобрался. 

Потом захотелось, чтобы из всех трупов падала бронька, соответствующая модели... Перекрутил скрипт, создал броньки, ещё раз перелопатил пол ХУДа.

Чёй-то стволы кривые? Десяток заменил полностью, а остальные перенастроил на нормальный лад.

И т.д.

Всё начинается с малого...


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 18 July 2018 - 03:15


#9271
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Так их же нет, в явном виде, цифровом. Испытывай и узнаешь. Краш-тест, так сказать...

 

Ну как же нет, если каждый игровой предмет - это набор конфигов в файле?:) 

 

Для меня "это" уже не совсем просто игра. Она уже пройдена перепройдена 100500 раз и нового в шмотках крайне редко встречается, а если встречается, то всё с этими шмотками по УИ ясно ещё до использования шмотки.  

 

Ну вот я ОП 2.1 не видел, как и большинство, так что пока не пройдена :) Полна маленьких открытий и мест для изучения :)

 

А внешний вид? Ну так, типа, какая броня лучше : бандитский плащ или экза ЧД? А дальше игра в ней и прояснение её характеристик опытным путём... А вдруг встретится какой-нибудь сталкерский комбез, который будет из уникального материала, который вообще не реагирует на "разрыв", но ты не узнаешь этого наверняка (хоть и будет намёк в его описании), пока не попробуешь...

 

Так если параметры какой-то вещи не очевидны - их можно просто посмотреть :) По скольку мир виртуальный - именно цифровые параметры дают возможность заменить то, что в жизни мы можем измерить или пощупать :)

 

Дык, да. Я тоже так считаю. Но, логично ли наличие мини-карты на худе или совершенно точных цифровых показателей у АРТА, который, блин, вот только-что образовался после выброса? Когда ты его точных характеристик не видишь, вот тогда это - АРТЕФАКТ, а не банка тушёнки, про которую всё всегда было известно.

 

Думаю логично. Если опираться на книги по Сталкеру, а так же наличие таких технологий будущего как автономных экзоскелетов, действующих компактных образцов рельсотронов ака "Винтовка Гаусса" и наличия артефактов - изобразить навигатор, который есть в телефоне почти у каждого вполне себе укладывается в реальность. Впрочем, с артефактами можно сделать чуть интереснее - есть "заведомо известные" и популярные, чьи характеристики условно очевидны и отображаются параметрами и есть "неизвестные", чьи параметры надо выяснить каким-либо анализатором или просканировав у ученых. Как опознание предметов в Диаблоподобных играх. То ли это кольцо +3 к броне, то ли проклятая бяка, которая душу высасывает. Но для этого придется добавлять большое количество объектов и скриптов, а так же иконок для артефактов, что бы создать иллюзию их разнообразия и рандомности.

 

Аппетит приходит во время еды, чтоб его.    Абсолютно все так начинали.

 

Это когда приходит :) Но далеко не всем интересно то :) Некоторые хотят расслабится после трудового дня, а не модить :) Причем именно расслабится, а не надорваться :)



#9272
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Ну как же нет

Если бы ПЫС в релизе ТЧ не ввели это в УИ, возможно ли было играть в игру? :) Думаю, возможно. И не исключаю, что мы могли бы сейчас обсуждать совершенно обратную ситуацию... ;)

 

Полна маленьких открытий и мест для изучения

Ну, мест для изучения то полно новых, это совершенно точно. Я, собственно, поэтому и жду выход игры, т.к. очень хочу самый огромный игровой мир. А по мелочам и виденью, поправим как хочется...

Но, это не совсем то, о чём мы говорили. А говорили мы, об атмосферности точных чисел в игре. :)

 

Так если параметры какой-то вещи не очевидны - их можно просто посмотреть

Слазать в конфиги? А нафига? 

Правда, я даже больше скажу... Даже сейчас не все параметры отображаются в УИ. Как у брони, так и у артов... И ничего, играете как-то... :) 

Например, ведь нигде в УИ не указывается скорость износа ствола, как и брони (это из того, что ощущал каждый), а это важный параметр в дальних ходках. И нормально всё, игроки за время игры определяют, какой ствол или броня более стойкие, а каких хватит на одну серьёзную заваруху... :)

 

Впрочем, с артефактами можно сделать чуть интереснее - есть "заведомо известные" и популярные, чьи характеристики условно очевидны и отображаются параметрами и есть "неизвестные", чьи параметры надо выяснить каким-либо анализатором или просканировав у ученых.

Хороший способ. Только цифровые характеристики можно заносить только в ПДА в раздел "изученное". Но, вряд ли кто-то будет такое вводить в игру, ибо геморра много.

 

Причем именно расслабится, а не надорваться

Вот уж это точно не про ОП.

А вообще, я считаю, что Сталкер игра не для "расслабиться". Это игра именно атмосферная, а атмосфера Зоны предполагает напряжение, по определению. :)

Чтобы расслабиться, есть Фаркраи, например... ;)



#9273
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Только цифровые характеристики можно заносить только в ПДА в раздел "изученное".

А то и вовсе сварагнить линейку квестов по добыче данных по артам. И тогда уже заносить эти данные в ПДА. 

Хотя по мне, достаточно просто словестного описания характеристик, т.к. это гораздо проще, чем внедрять сложный механизм изучения онлайн. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 18 July 2018 - 05:17


#9274
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Если бы ПЫС в релизе ТЧ не ввели это в УИ, возможно ли было играть в игру? Думаю, возможно. И не исключаю, что мы могли бы сейчас обсуждать совершенно обратную ситуацию...

 

Ну, они предложили удачную концепцию и интересный мир, зачем ненужные усложнения? :)

 

Ну, мест для изучения то полно новых, это совершенно точно. Я, собственно, поэтому и жду выход игры, т.к. очень хочу самый огромный игровой мир. А по мелочам и виденью, поправим как хочется... Но, это не совсем то, о чём мы говорили. А говорили мы, об атмосферности точных чисел в игре.  

 

Ненужные усложнения не добавляют атмосферности. Можно добавить детальные описания и истории происхождения чего-либо, что бы было что почитать при варке артефактов или во время выброса, но зачем убирать данные, которые нужны игрокам?

 

Слазать в конфиги? А нафига?

 

Что бы точно знать, какая вещь является более топовой, дает большую защиту или наносит больший урон. Стоит ли выполнять квест на заведомо убогий ствол или бесполезный арт? Вот допустим квест на "кедр" от Кости в ОП 2. Абсолютно бесполезное оружие с длинным квестом, затраченные усилия не окупаются даже на 1/10. А так посмотрел конфиг, прочитал что дают за квест и понял, что даже связываться не стоит, есть более интересные награды :)

 

Правда, я даже больше скажу... Даже сейчас не все параметры отображаются в УИ. Как у брони, так и у артов... И ничего, играете как-то...   Например, ведь нигде в УИ не указывается скорость износа ствола, как и брони (это из того, что ощущал каждый), а это важный параметр в дальних ходках. И нормально всё, игроки за время игры определяют, какой ствол или броня более стойкие, а каких хватит на одну серьёзную заваруху...

 

По этому я поставил правку на многоразовые ремкомплекты и по сути мне без разницы, какой износ у какой вещи :) Да и опять же - можно после боя сбагрить или зажать для хомячного квеста кучу оружия и сразу починить до 100%.

 

Хороший способ. Только цифровые характеристики можно заносить только в ПДА в раздел "изученное". Но, вряд ли кто-то будет такое вводить в игру, ибо геморра много.

 

А вот что бы не было геморроя у мододелов и игроков - проще сразу указать, что какая штука даёт :)

 

Вот уж это точно не про ОП. А вообще, я считаю, что Сталкер игра не для "расслабиться". Это игра именно атмосферная, а атмосфера Зоны предполагает напряжение, по определению.

 

За счет чего? Нелогично расставленных монстров, нелогичных спавнов из воздуха перед носом, бессмысленых тайников, не логичного лута, когда с врага выпадает горстка патронов или 1 хвост на 20 собак, не логичных диалогов и скрытых характеристик? Это вызывает раздражение, а не напряжение :) Напряжение - это когда ты послушал в Баре про злых кровосов в деревне или про страшных мутантов в лабораториях и идешь туда с фонариком, боишся :) Или когда штурмуешь базу бандитов, бегая кругами, чтоб не окружили, кидаясь гранатами и уворачиваясь :)

 

Чтобы расслабиться, есть Фаркраи, например...

 

Да уж, "Сталкер" размером с Фаркрай, открытым миром, транспортом - вот было бы здорово, но увы. Изначально ПЫС и обещал что-то подобное, а потом резко сдулись.

 

А то и вовсе сварагнить линейку квестов по добыче данных по артам. И тогда уже заносить эти данные в ПДА.  Хотя по мне, достаточно просто словестного описания характеристик, т.к. это гораздо проще, чем внедрять сложный механизм изучения онлайн.

 

Гораздо проще - это описание предмета и его характеристики :) Проще некуда :) И почитать есть что для атмосферы и сразу понятно, куда применить найденный артефакт, оружие, броню. Стоящая ли вещь или проходное барахло, добавленное для массовки.



#9275
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Ненужные усложнения не добавляют атмосферности.

Ну, я не вижу в отсутствии цифровых описаний усложнения. А добавление атмосферности вижу, просто потому, что не вижу в жизни подобных описаний у предметов. 

Таково моё виденье этих незначительных моментов в игре. Почему оно таково, я постарался максимально подробно объяснить и думаю, что это получилось. А дальше, дело вкусов и виденья каждого отдельного человека... ;)

 

Абсолютно бесполезное оружие с длинным квестом, затраченные усилия не окупаются даже на 1/10.

Это ещё одна огромная проблема. Но, это следствие попытки наладить ИГРОВОЙ баланс. В следствии этих попыток, у меня кипят мозги от неадекватности некоторых наград, но таково решение авторов и это их дело.

Я лично не поддерживаю стремление создать постепенный ИГРОВОЙ баланс. А вместо этого, предлагаю иные (в основном визуальные) способы поддержания сложности игры на всём её протяжении. По моему мнению, всё должно просто выглядеть адекватно, а не скатываться к бреду, в попытке поддержания ИГРОВОГО баланса. С таким моим мнением не согласны почти все, за редким исключением... :)

 

За счет чего? Нелогично расставленных монстров, нелогичных спавнов из воздуха перед носом, бессмысленых тайников, не логичного лута, когда с врага выпадает горстка патронов или 1 хвост на 20 собак, не логичных диалогов и скрытых характеристик? Это вызывает раздражение, а не напряжение

Ну, скрытых характеристик ты пока негде не видел, я полагаю... :) А всё остальное - очень долгий разговор, который проходил уже не один раз. Но, говорить можно долго и это легко, а вот сделать это всё логичным - сложно. Наверняка, любой автор старается сделать адекватно, но выходит просто не всегда. Ну или опять-же виденье у автора такое или этого требует поддержание баланса...

 

Да уж, "Сталкер" размером с Фаркрай, открытым миром, транспортом - вот было бы здорово, но увы.

Ну, мир то в Сталкере может и больше, если говорить об огромных модах, как НС или ОП. В 2.1 то уж точно больше будет. :)

 

Гораздо проще - это описание предмета и его характеристики Проще некуда

:D  :D  :D

Я редко пишу утвердительно о том, чего не могу сделать сам. Поэтому и написал, что линейка квестов или тесты учёных - это слишком геморрно. А всё остальное быстро и реально, т.к. известно. :)


Сообщение отредактировал Adm-RAL: 18 July 2018 - 11:02


#9276
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

Ну, я не вижу в отсутствии цифровых описаний усложнения. А добавление атмосферности вижу, просто потому, что не вижу в жизни подобных описаний у предметов.  Таково моё виденье этих незначительных моментов в игре. Почему оно таково, я постарался максимально подробно объяснить и думаю, что это получилось. А дальше, дело вкусов и виденья каждого отдельного человека...

 

А разве этого описания нет в жизни? Например описание отличий бронежелета первого класса от пятого доступно любому, кто этот бронежелет собственно закупает. То есть тип и толщина пластин, какую пулю и с какого расстояния выдерживает. Или оружие - в жизни пользователь оружия точно знает, что у него за ствол и какие параметры. Тип боеприпаса, поражающая способность, дальность поражения цели. Если следовать реалистичности - в игре всё оружие должно быть в рамках одного класса и калибра почти одинаковым, потому как имея один калибр и одну длину ствола оружие будет различаться только удобством ношения, ценой обслуживания и стоимостью производства, но никак не поражающей способностью.

 

Например Сайга-12, Винчестер 1300, Спас, Ремингтон 870 - я точно могу сказать, что при равной длине ствола у них вообще не отличается поражающая способность, я из всего этого много стрелял в жизни. Тогда почему такой разброс в игре? Как же реалистичность "как в жизни"?

 

Это ещё одна огромная проблема. Но, это следствие попытки наладить ИГРОВОЙ баланс. В следствии этих попыток, у меня кипят мозги от неадекватности некоторых наград, но таково решение авторов и это их дело. Я лично не поддерживаю стремление создать постепенный ИГРОВОЙ баланс. А вместо этого, предлагаю иные (в основном визуальные) способы поддержания сложности игры на всём её протяжении. По моему мнению, всё должно просто выглядеть адекватно, а не скатываться к бреду, в попытке поддержания ИГРОВОГО баланса. С таким моим мнением не согласны почти все, за редким исключением...

 

Так всё таки "как в жизни" или "игровой баланс"? Потому как если как в жизни рассматривать - то с каждого врага должен падать полный лут. Весь. Вот допустим бой с парой бандитов. Что получаем? 10% курточку, мусорный бинтик и 3-5 патронов с убитым стволом? Но как же так? В жизни - это такие же сталкеры были бы, как и главный герой. Они готовились к походу в зону, подбирали снаряжение, вооружение, броню. То есть у каждого как минимум несколько магазинов боеприпасов должно быть. Где же это всё?

 

Ну, скрытых характеристик ты пока негде не видел, я полагаю... А всё остальное - очень долгий разговор, который проходил уже не один раз. Но, говорить можно долго и это легко, а вот сделать это всё логичным - сложно. Наверняка, любой автор старается сделать адекватно, но выходит просто не всегда. Ну или опять-же виденье у автора такое или это требует поддержание баланса...

Скрытая характеристика - это та, которая не видна или не очевидна игроку во время процесса, но не игре и не компьютеру. Если она "скрытая", но рабочая - значит по факту она всё равно где-то есть, она записана в конфигах, её учитыают скрипты при рассчетах, обращение к ней дает какие-то данные :) А где данные в игре "Сталкер" догадаться не сложно :)

 

Ну, мир то в Сталкере может и больше, если говорить об огромных модах, как НС или ОП. В 2.1 то уж точно больше будет.

Может и больше. Но я про саму подачу материала и бесшовность. Вспомни ранние обещания ПЫСов, где Зона планировалась вся и сразу, без разделения на локации и подгрузки, где транспорт имел бы реальное значение, а не жуткую жуть из одного квеста на основе альфа-версии модели :) Представь, какие возможности давало бы нападение на конвои военных, какую ценость имел бы захваченный запорожец или как круто смотрелось бы наступление Долга на самодельных броневиках против волны монстров, такое как показано в одной из заставок. А покупка вертолета как у Седого? Когда крадёшся к центру зоны, поглядывая на датчики аномалий и стараясь лететь ниже радаров?:)

 

Я редко пишу утвердительно о том, чего не могу сделать сам. Поэтому и написал, что линейка квестов или тесты учёных - это слишком геморрно. А всё остальное быстро и реально, т.к. известно.

Ну, по скольку ты мододел - тебе виднее, что проще :) Для меня было бы проще писать диалоги и продумывать квесты, чем рисовать новые предметы или карты. Рисование - это всегда то, что у меня получалось ужасно :)



#9277
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

А разве этого описания нет в жизни? Например описание отличий бронежелета первого класса от пятого доступно любому, кто этот бронежелет собственно закупает. То есть тип и толщина пластин, какую пулю и с какого расстояния выдерживает.

В процентах? Нет, не в процентах. :) Вот про такое "литературное" описание я и толкую. ;)

 

Например Сайга-12, Винчестер 1300, Спас, Ремингтон 870 - я точно могу сказать, что при равной длине ствола у них вообще не отличается поражающая способность

Так есть и другие параметры, которые будут их отличать. Вес, цена, износостойкость, скорость перезарядки и прочее... А если в жизни у них одинаковая "мощность", то и в игре она должна быть одинакова и зависеть только от патронов. Я бы так хотел, потому-что это более "настоящий" тест-драйв, который можно устроить не вставая со стула. :)

 

Так всё таки "как в жизни" или "игровой баланс"? Потому как если как в жизни рассматривать - то с каждого врага должен падать полный лут. Весь. Вот допустим бой с парой бандитов. Что получаем? 10% курточку, мусорный бинтик и 3-5 патронов с убитым стволом? Но как же так? В жизни - это такие же сталкеры были бы, как и главный герой. Они готовились к походу в зону, подбирали снаряжение, вооружение, броню. То есть у каждого как минимум несколько магазинов боеприпасов должно быть. Где же это всё?

Ну, что мне тут делать остаётся... Лови. Мне даже будет интересно твоё мнение, т.к. словестно в лутовом вопросе ты мой двойник. :)

 

Скрытая характеристика - это та, которая не видна или не очевидна игроку во время процесса, но не игре и не компьютеру.

Которая не видна игроку. Когда характеристика не видна компьютеру - это вылет.  :D

 

Представь, какие возможности давало бы нападение на конвои военных

Это можно и на закрытой локации обыграть, в принципе. ;) Интересные бы циклические квесты получались... ;)

По остальному согласен, но 2007 это не 2018. :)

 

Ну, по скольку ты мододел - тебе виднее, что проще

Да какое там... Но, кое-чего под себя подправить могу, с представлением о возможно последующих проблемах... :)

 

Я фигею от разговора. Давненько так круто не трепались... Так держать!  :sm13:

Эй, сталкеры, да вы не бойтесь, подходите, присаживайтесь, перетрём за жизнь сталкерскую...  :sm33:

 



#9278
vladislavl1

vladislavl1

    ОП-2.1

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб
<- Информация ->
  • Регистрация:
    04-March 18
  • 781 Cообщений
  • Пропуск №: 31956


Репутация: 2557 Постов: 781
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владислав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск
Adm-RAL, Привет! Да мы и не боимся! ) Не че так вы по флудили.) Всем терпения и удачи!

#9279
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-April 17
  • 245 Cообщений
  • Пропуск №: 26449


Репутация: 1142 Постов: 245
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы
В процентах? Нет, не в процентах. Вот про такое "литературное" описание я и толкую.  

 

Ну, по сути "в процентах" как раз. То есть шанс, что бронежилет будет пробит какой-то пулей в зависимости от расстояния и дает возможность выбрать защиту или шанс, что ты из определенного оружия пробьешь определенную броню определенным патроном с определенного расстояния. Чем не проценты? Например используя гражданский патрон 9х19 против бронежелета 3го класса вероятность поражения цели - 5-7 процентов. А используя патрон 7н21 - 95-100%

 

 

 

Так есть и другие параметры, которые будут их отличать. Вес, цена, износостойкость, скорость перезарядки и прочее... А если в жизни у них одинаковая "мощность", то и в игре она должна быть одинакова и зависеть только от патронов. Я бы так хотел, потому-что это более "настоящий" тест-драйв, который можно устроить не вставая со стула.

 

Эти параметры отличают оружие с одинаковой поражающей способностью для конечного пользователя. То есть эрогономичность, цена покупки, сложность обслуживания, качество изготовления. Но что мы видим под видом реализма? Только нелогичный разброс урона.

 

А износ ствола? Пара перестрелок и всё? Бобик сдулся? Ну как так то? Ресурс армейского или полицейского оружия, даже при самом отвратном обслуживании - 5000 выстрелов. Это если его не чистить, не смазывать, вывалять. Если за оружием следить - 15-20 тысяч выстрелов, хотя видел модели, которые живы и после 25-30 тысяч. Я понимаю перегрев, когда после 3-4 магазинов подряд оружие реально раскаляется и может начать плеваться. Я так получил как-то весьма чувствительный ожог, задев ствол АКМ. Я понимаю утыкания и "печные трубы" при некачественных боеприпасах или поломке пружины и засорении газовой камеры. Но не чинить каждые пол часа.

 

Мне кажется, что логичнее было бы дать реально несколько типов ремнаборов в виде ящиков инструментов, с помощью которых можно было бы чинить оружие, комбинируя несколько схожих по типу стволов и собирая из двух один, но при этом ввести у торговцев продажу запчастей, вроде пружин, осей, курков, спусковых крючков, рам. И различаться наборы будут скоростью ремонта. Если обычная выколотка из комплекта АКМ дает возможность неспешно собрать нужное за час, то хороший набор инструментов - за 10 минут. А вот эти "ремнаборы" нынешние - заменить комплектами для чистки. Шомпол, ветошь, маслёнка. Провалился в лужу или пострелял? Чисть. А то будут клины.

 

Разумеется я понимаю, что внедрение подобной механики игры потребует колоссальной работы, но если уж вопрос о реалистичности зашел :)

 

Так же и с бронёй. Две испорченные куртки? Разреж одну, сделай заплаты, почини другую. Замученный бронежилет? Купи пластины у торговца и просто поменяй разбитые на целые, 2-3 минуты занимает. Сломалась экза? Отбери у врага похожую и замени броневые модули и сервоприводы. Нуу, да. Тут ремонт на весь день и много инструментов. За то и результат соответствующий.

 

 

 

Ну, что мне тут делать остаётся... Лови. Мне даже будет интересно твоё мнение, т.к. словестно в лутовом вопросе ты мой двойник.

 

А на что конкретно смотреть? По ссылке какой-то графический мод, очень симпатичный я бы сказал. По крайней мере быстро потыкав по видюшкам у меня сложилось впечатление, что там зона выглядит куда живее и красивее в природном плане. Но как это связано с лутом я не понял :) Чего я пропустил? :)

 

 

 

Которая не видна игроку. Когда характеристика не видна компьютеру - это вылет. 

 

Ну, это исключительно от программного кода зависит, типа и способа обработки ошибок. Какие-то программы получив не реальное значение, например параметр защиты брони вместо 10% - 1000% говорят "Ну ок, считаем на основании этого числа", а какие-то - "ааааа! Параметр таким быть не может! Вылет! Страшные надписи! Мегабайтные логи" :)

 

 

 

Это можно и на закрытой локации обыграть, в принципе. Интересные бы циклические квесты получались... По остальному согласен, но 2007 это не 2018.

На закрытой локации не обыграешь нападение на конвой, который гордо ползет под прикрытием БТР и вертушек. Разве что пойти на допущение, что конвой по какой-то причине встал, на карте создаются временные модели грузовиков и прочей техники и надо его либо защищать, либо атаковать.

 

А 2007 год - это уже Арма, с её огромными островами с безшовной загрузкой, танковыми баталиями, атаками вертолетов и самолетов, это ГТА Сан-Андреас, с тремя городами, кучей транспорта, в том числе и летающего :) Так что год не показатель :)

 

 

 

Да какое там... Но, кое-чего под себя подправить могу, с представлением о возможно последующих проблемах...

 

Так это в любой области - сначала думаем, потом делаем :) Например правка оружия или брони в игре критического сбоя выдать не должна. Ну просто не с чего. А вот заменить код оружия на код брони и посмотреть, что будет, если ПМ пытаться надеть вместо шлема - это вылет может вызвать :) Текстуры нужной нет, данных нужных нет :)



#9280
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    25-September 15
  • 3208 Cообщений
  • Пропуск №: 20431


Репутация: 5384 Постов: 3208
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Чем не проценты? Например используя гражданский патрон 9х19 против бронежелета 3го класса вероятность поражения цели - 5-7 процентов. А используя патрон 7н21 - 95-100%

Напиши так в описании, и делов... :) И не придётся ломать голову игроку - "А какого жна, у меня брони +50%, арты +58%, а меня гопник завалил с ТТ...?". :)

 

Разумеется я понимаю, что внедрение подобной механики игры потребует колоссальной работы, но если уж вопрос о реалистичности зашел

Ну, вопрос "цена-качество" есть всегда. :) Я не ищу способа поставить игру на колени, но хотя-бы приблизиться к параметрам, которые ты указал, хотелось бы. И это возможно. Доп. ремнабор добавить можно. Т.е. один (чистка) - чинит только с состояния 87%, а другой (ремонт) с состояния 29%, например, со всеми вытекающими... :)

 

А на что конкретно смотреть?

Речь была о лутовой составляющей. Я думаю, что надо смотреть на игру... ;) :)

 

Ну, это исключительно от программного кода зависит

Это я понимаю, но говорить о коде фиг знает чего, тут бесполезно. :) Мы же о Сталкере говорим... :)

 

Так что год не показатель

С точки зрения моддинга, отдельные локи попроще с чисто технической стороны. Бог с ними, это правиться точно не будет.

Но, уже давно существуют отдельные проекты по реализации такого мира в Сталкере.

 

Не че так вы по флудили.)

Когда есть конкретная тема, флудить одно удовольствие! :) Присоединяйся! Может у тебя мнение третье или четвёртое имеется по обсуждаемому вопросу. Инфы много не бывает и возможно какие-нибудь идеи и будут реализованы. ;)







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds