В процентах? Нет, не в процентах. Вот про такое "литературное" описание я и толкую.
Ну, по сути "в процентах" как раз. То есть шанс, что бронежилет будет пробит какой-то пулей в зависимости от расстояния и дает возможность выбрать защиту или шанс, что ты из определенного оружия пробьешь определенную броню определенным патроном с определенного расстояния. Чем не проценты? Например используя гражданский патрон 9х19 против бронежелета 3го класса вероятность поражения цели - 5-7 процентов. А используя патрон 7н21 - 95-100%
Так есть и другие параметры, которые будут их отличать. Вес, цена, износостойкость, скорость перезарядки и прочее... А если в жизни у них одинаковая "мощность", то и в игре она должна быть одинакова и зависеть только от патронов. Я бы так хотел, потому-что это более "настоящий" тест-драйв, который можно устроить не вставая со стула.
Эти параметры отличают оружие с одинаковой поражающей способностью для конечного пользователя. То есть эрогономичность, цена покупки, сложность обслуживания, качество изготовления. Но что мы видим под видом реализма? Только нелогичный разброс урона.
А износ ствола? Пара перестрелок и всё? Бобик сдулся? Ну как так то? Ресурс армейского или полицейского оружия, даже при самом отвратном обслуживании - 5000 выстрелов. Это если его не чистить, не смазывать, вывалять. Если за оружием следить - 15-20 тысяч выстрелов, хотя видел модели, которые живы и после 25-30 тысяч. Я понимаю перегрев, когда после 3-4 магазинов подряд оружие реально раскаляется и может начать плеваться. Я так получил как-то весьма чувствительный ожог, задев ствол АКМ. Я понимаю утыкания и "печные трубы" при некачественных боеприпасах или поломке пружины и засорении газовой камеры. Но не чинить каждые пол часа.
Мне кажется, что логичнее было бы дать реально несколько типов ремнаборов в виде ящиков инструментов, с помощью которых можно было бы чинить оружие, комбинируя несколько схожих по типу стволов и собирая из двух один, но при этом ввести у торговцев продажу запчастей, вроде пружин, осей, курков, спусковых крючков, рам. И различаться наборы будут скоростью ремонта. Если обычная выколотка из комплекта АКМ дает возможность неспешно собрать нужное за час, то хороший набор инструментов - за 10 минут. А вот эти "ремнаборы" нынешние - заменить комплектами для чистки. Шомпол, ветошь, маслёнка. Провалился в лужу или пострелял? Чисть. А то будут клины.
Разумеется я понимаю, что внедрение подобной механики игры потребует колоссальной работы, но если уж вопрос о реалистичности зашел
Так же и с бронёй. Две испорченные куртки? Разреж одну, сделай заплаты, почини другую. Замученный бронежилет? Купи пластины у торговца и просто поменяй разбитые на целые, 2-3 минуты занимает. Сломалась экза? Отбери у врага похожую и замени броневые модули и сервоприводы. Нуу, да. Тут ремонт на весь день и много инструментов. За то и результат соответствующий.
Ну, что мне тут делать остаётся... Лови. Мне даже будет интересно твоё мнение, т.к. словестно в лутовом вопросе ты мой двойник.
А на что конкретно смотреть? По ссылке какой-то графический мод, очень симпатичный я бы сказал. По крайней мере быстро потыкав по видюшкам у меня сложилось впечатление, что там зона выглядит куда живее и красивее в природном плане. Но как это связано с лутом я не понял Чего я пропустил?
Которая не видна игроку. Когда характеристика не видна компьютеру - это вылет.
Ну, это исключительно от программного кода зависит, типа и способа обработки ошибок. Какие-то программы получив не реальное значение, например параметр защиты брони вместо 10% - 1000% говорят "Ну ок, считаем на основании этого числа", а какие-то - "ааааа! Параметр таким быть не может! Вылет! Страшные надписи! Мегабайтные логи"
Это можно и на закрытой локации обыграть, в принципе. Интересные бы циклические квесты получались... По остальному согласен, но 2007 это не 2018.
На закрытой локации не обыграешь нападение на конвой, который гордо ползет под прикрытием БТР и вертушек. Разве что пойти на допущение, что конвой по какой-то причине встал, на карте создаются временные модели грузовиков и прочей техники и надо его либо защищать, либо атаковать.
А 2007 год - это уже Арма, с её огромными островами с безшовной загрузкой, танковыми баталиями, атаками вертолетов и самолетов, это ГТА Сан-Андреас, с тремя городами, кучей транспорта, в том числе и летающего Так что год не показатель
Да какое там... Но, кое-чего под себя подправить могу, с представлением о возможно последующих проблемах...
Так это в любой области - сначала думаем, потом делаем Например правка оружия или брони в игре критического сбоя выдать не должна. Ну просто не с чего. А вот заменить код оружия на код брони и посмотреть, что будет, если ПМ пытаться надеть вместо шлема - это вылет может вызвать Текстуры нужной нет, данных нужных нет