Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Флуд-бар "У Прайма"


  • Закрита тема Тема закрита
Повідомлень у темі: 12074

#191212
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

*
Популярне повідомлення!

Флудильня ОП-2

 

356ea19976b82ef7677980fcd97993303ef53222

 

Новые правила темы флуд-бара (с 15.01.2016):

Говорите о чем хотите) Причем абсолютно безнаказанно!

Запрещено говорить только о том, о чем сказано ниже или для чего выделены отдельные темы в данной ветке форума.

 

1. Запрещается обсуждать прохождение мода "Объединенный пак 2", аддоны и модификации к нему, правку файлов и т.п. Допускается обсуждение ОП-2 в качестве сравнения с другими модами.

2. Разрешается обсуждать любые другие моды для S.T.A.L.K.E.R и любые другие игры, за исключением обсуждения правок в данные моды/игры. Не рекомендуется вести дискуссии по прохождению игр/модов, если по ним есть отдельные тем на форуме. Допускается обсуждать общие вопросы по этим играм/модам, если они не выливаются в дискуссию, более уместную для темы обсуждения конкретной игры/мода.

3. Все скриншоты, картинки и видео прячем строго под спойлер. Скриншоты и видео из ОП-2 выкладываем в соответствующей теме.

4. Обсуждаем любые другие темы при условии соблюдения общих правил общения на форуме, установленных Правилами форума

Дополнено 02.10.2016

5. Обсуждение не вышедшего мода ОП-2.1 запрещено. Вся информация, которые авторы мода считают необходимой довести, находится в теме новостей ОП-2.1

Дополнено 17.08.2018

6. Пофлудить об ОП-2.1 в данной теме можно, главное не переходить в разряд "хочу", "сделайте" и т.п. Здесь не стол заказов.

7. Запрещена любая форма обсуждения ковыряния файлов ОП-2 и ОП-2.1. От слова "совсем".

  

В случае чего модераторы вас направят в нужную тему. 

Особо настойчивые, не внявшие советам модераторов, получат торжественный режим чтения на сутки или трое через парадный вход бара.

 

  
Обсуждение Windows 10 ведем - здесь

Обсуждение тем из мира "World Of ..." ведем - здесь

Проблемы с "железом" обсуждаем - здесь

 

Обсуждение новостей ОП-2.1 - здесь.


Повідомлення відредагував Мерцающий: 17 серпень 2018 - 10:21
Внесены изменения в правила темы


#9321
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Думаю, может новое видео начать снимать. Может про выходы с локации или охоту на монстров)

Помню пробовал в Темной Долине за локацию выйти. Не получилось. Невидимая стена очень высокая. Даже с макушки дерева, что на фабрике, не перепрыгивает, хотя высота приличная. Нет, на макушку не запрыгивает, нижняя ветка.



#9322
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Это действительно так. Иногда даже удивляюсь, как Сталкер преображается.

Дык, я тут не про Сталкер... А про новые игры. :) В Сталкере тоже есть нововведения во многих аспектах, но мододелам сложно соревноваться с именитыми игровыми студиями.

А вот, кстати, интересно... А эти конторы приглашали хоть раз кого из мододелов к себе?

 

Помню гранатами их испытывал - разбегаются только так, как спринтеры.

Ну вот... Всю идиллию поломал... :) Ну, с какого перепуга тупые зомби должны разбегаться от гранаты? Это, скорее, косяк логики (а, возможно, просто анимации), чем фишка... :)

 

Думаю, может новое видео начать снимать. Может про выходы с локации или охоту на монстров)

А почему нет? :) Если тебе нравится исследовать локи и использовать акробатические приёмчики, то такие видики можно и поснимать. Правда, всё жёстко необходимое уже снято наверно... :)



#9323
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Думаю, может новое видео начать снимать. Может про выходы с локации или охоту на монстров)

 

Если это тебя целиком поглощает - твори, кто мешает.  Всегда будет кому оценить. Совершенствоваться - значит меняться, а дабы достигнуть совершенства - следует меняться часто. :)



#9324
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Дык, я тут не про Сталкер... А про новые игры.

А я про Сталкер. Про новые что говорить, там грех этому не быть.

 

А эти конторы приглашали хоть раз кого из мододелов к себе?

Приглашают. Разговаривал с одним под НГ.

 

Ну вот... Всю идиллию поломал... Ну, с какого перепуга тупые зомби должны разбегаться от гранаты? Это, скорее, косяк логики (а, возможно, просто анимации), чем фишка...

У тебя если не по логике, значит косяк. Видимо у них, как и у неписей, прописана эта фишка. Но это точно не баг, ему там неоткуда взяться.

 

Правда, всё жёстко необходимое уже снято наверно...

Наше то лучше :)

 

Если это тебя целиком поглощает

Сначала нравилось. Но слишком хлопотно делать маленькое хорошее видео.



#9325
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
Совершенствоваться - значит меняться, а дабы достигнуть совершенства - следует меняться часто.

Во завернул...  :D Нет предела совершенству.  :D

 

Приглашают. Разговаривал с одним под НГ.

Секрет? Или можешь поведать? :)

 

У тебя если не по логике, значит косяк.

Угу! Примерно так. Косяк - в смысле, что такого не должно быть, а не то что игра глюканула... Я тоже такое поведение зомби встречал кое-где, когда они как обычные сталки разбегались. Там это было связано с неправильным набором анимация, как я понял. Т.е. вместо того, чтобы быстро хромать от гранаты, они двухметровыми прыжками разбегались кто куда. :) А по идее то, они вообще никак не должны реагировать на брошенную гранату. Они же уже не понимают, что это такое прилетело... :)

 

Хороший денёк сегодня прошёл! Наобщались вдоволь. 

Я даже парочку корыт параллельно успел отконфигурить финально, а также денежек поднять прилично.  :)

Два дня уже категорически положительных. Блеск! 

Но, пора и спать заваливаться, завтра на любимую работу надо идтить...   :hello:


Повідомлення відредагував Adm-RAL: 19 липень 2018 - 01:34


#9326
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Секрет? Или можешь поведать?

Да нет секрета. Я не помню уже как вышел на него. Хотел по поводу ОП-2.1 поговорить. Но он как раз занимался моделями к новой игре.



#9327
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
Нет предела совершенству.

 

Есть божьи границы. Человек не способен их преодолеть. Существует предел его возможностей.   :)


Повідомлення відредагував Жорж Милославский: 19 липень 2018 - 01:47


#9328
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Есть божьи границы. Человек не способен их преодолеть. Существует предел его возможностей.

Дарую тебе силу, сын мой. Все, иди, ты преодолел грань :)



#9329
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
Дарую тебе силу, сын мой. Все, иди, ты преодолел грань

 

Ты, по-моему насмехаешься. Убеди меня в обратном, иначе я буду считать твоё нынешнее существо примитивнее того, с кем имел недавнее удовольствие переписываться. 

 

Поясню: я верю в СОЗДАТЕЛЯ. Потому как не могу сквозь свои познания об окружающем мире найти иную гипотезу происхождения всего сущего. 


Повідомлення відредагував Жорж Милославский: 19 липень 2018 - 03:29


#9330
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Ты, по-моему насмехаешься.

Откуда такие мысли. Пошутил - да, насмехаться и не думал.

 

я верю в СОЗДАТЕЛЯ.

Я нет. Но это не мешает мне.



#9331
Жорж Милославский

Жорж Милославский

    Сталкер

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-грудень 17
  • 314 Cообщений
  • Пропуск №: 31392

0 баллов предупреждения
Репутация: 2 230

Репутация: 2230 Постов: 314
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Олег
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Но это не мешает мне.

 

Жить, ты явно хотел добавить. Но как ты хочешь жить? Дружить или воевать? 



#9332
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Жить, ты явно хотел добавить.

Разговаривать об этом.

Но как ты хочешь жить? Дружить или воевать? 

Ну все, началось. Лучше закончим. а то далеко зайдет.



#9333
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

А ты хотел чтобы альфа или танк монолита с одной пули умирал?

 

А что в этом плохого? Ну, при определенных условиях. Даже если представить. что их экзоскелеты весьма прочны и качественны - попадание из винтовочного калибра в голову это практически гарантированный перелом шеи даже если броня выдерживает. Из 12 калибра пулей - тоже.

 

 

А почему именно такой вариант? Логичнее, когда при износе глушителя звук выстрела будет громче. Задумка понятна, но вариант не подходящий.

 

Вариант совершенно не подходящий. Я понимаю, когда и правда увеличивается звук, но клин? Если оружие клинит из-за глушителя, то это разрыв ствола получается. И зачем износ глушителей в принципе? Модели глушителей, которые изнашиваются - уже достаточно редки, чаще всего сейчас используют не мягкие мембраны а просто многокамерные емкости для отсечения пороховых газов, в таком глушителе нечему ломаться, а после 200-300 выстрелов его просто бензином или керосином промыть и он как новый.

 

И опять же - если это отсылка к реалистичности, то глушители должны глушить звук только при использовании дозвуковых боеприпасов, иначе это получается только пламягаситель с незначительным снижением звука. Если это не дань реалистичности, а бессмысленное усложнение как сейчас, то тогда лучше делать данную опцию отключаемой.

 

 

Дело не в том, что их невозможно завалить, ибо возможно. Для меня дело в том, как это выглядит и как вписывается в атмосферу... Мне кажется, что у каждого столкнувшегося с ними в первый раз, в голове вопрос - "Чё за... ???"

 

Именно так. То есть если про баланс и атмосферу говорить - нужна либо экза, аналогичная для ГГ, либо что бы с трупов этих танков падали все арты, что дают им такую защиту. А то вроде как экономия патронов, стрельба в голову, а тут выползает танк, в которого надо несколько магазов бронебойных всадить чтоб он помер, а на гранаты и мины они вообще не реагируют. Как то бредово.

 

 

Ну вот... Всю идиллию поломал... Ну, с какого перепуга тупые зомби должны разбегаться от гранаты? Это, скорее, косяк логики (а, возможно, просто анимации), чем фишка...

 

С одной стороны верно. Зомби туп и разбегаться ему незачем. С другой - это всё таки зомби-сталкер, он уже не личность, но еще и не зомби классический, а значит навыки ведения боя у него вполне могли остаться, просто из-за повреждения мозга он уже не понимает, с кем воюет, почему, на какой планете живет и что вообще происходит :)

 

 

Есть божьи границы. Человек не способен их преодолеть. Существует предел его возможностей.

 

Или не существует? :) По книжке гражданин на небе создавал человека по образу и подобию своему, значит возможности по сути одинаковые, весь цимус в прокачке :)



#9334
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

А что в этом плохого? Ну, при определенных условиях. Даже если представить. что их экзоскелеты весьма прочны и качественны - попадание из винтовочного калибра в голову это практически гарантированный перелом шеи даже если броня выдерживает. Из 12 калибра пулей - тоже.

Buusty ввел их специально на ранней стадий, чтобы игроки быстрее адаптировались. Если игрок не может их убить, значить он еще не освоился. С ними нет проблем в плане перестрелки.

А насчет их "неубиваемости" - как еще сделать непися сложнее? В Сталкере пока нет такой возможности, чтобы разграничить урон по частям тела, поэтому не важно куда стрелять по альфе, везде защита одинакова.

Единственное решение - брать более мощное оружие, тогда будет гораздо легче.



#9335
Vlad_57

Vlad_57

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    11-травень 14
  • 745 Cообщений
  • Пропуск №: 10409

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 628

Репутация: 1628 Постов: 745
  • Skype:dav11259
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Владимир
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

А я с полтора.
Интересно, думаю, - и как он это сделает? Ну давай, говорю. ) Привет Илья!

#9336
ZloiBuka

ZloiBuka

    Сталкер

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • Клуб "STALKER-WORLDS"

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-квітень 17
  • 292 Cообщений
  • Пропуск №: 26449

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 147

Репутация: 1147 Постов: 292
  • Страна проживания:Ыыыы
  • Реальное имя:Ыыыы
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ыыыы

А насчет их "неубиваемости" - как еще сделать непися сложнее?

 

А зачем? Можно же количеством, качеством тактики. Не тупо пускать танки. 

 

В Сталкере пока нет такой возможности, чтобы разграничить урон по частям тела, поэтому не важно куда стрелять по альфе, везде защита одинакова.

 

Разве для ботов нет выделенной зоны головы с повышенным уроном? То есть по врагам вообше не важно, куда стрелять?

 

Единственное решение - брать более мощное оружие, тогда будет гораздо легче.

 

Или не вводить не балансных и не логичных врагов :) Сделать их слегка потолще, пушки поинтереснее, гранат дать. Но совсем уж танки зачем? Это и к некоторым другим монстрам относится.



#9337
Strelok

Strelok

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-травень 14
  • 3 326 Cообщений
  • Пропуск №: 10671

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 763

Репутация: 1763 Постов: 3326
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Илья
  • Пол:Мужчина
  • Город:Где живу

Разве для ботов нет выделенной зоны головы с повышенным уроном? То есть по врагам вообше не важно, куда стрелять?

Это уже давно было, может я путаю. Но мне было интересно, можно ли сделать снайперский урон. Как оказалось не получится.



#9338
Мерцающий

Мерцающий

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-грудень 13
  • 11 446 Cообщений
  • Пропуск №: 9774

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 032

Репутация: 8032
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес не дом и не улица

Это уже давно было, может я путаю.

Урон НПС делается по "костям". У Альфы и танков монолита уязвимая кость - голова. В голову можно завалить из АК например. В тело стрелять обычными боеприпасами бесполезно, если только калибром 12,7 или из Гаусса. Хотя в тело мне удавалось 3 патронами 5,56 ранить танка монолита, а потом выстрелом в голову его добить, пока он валяется. 

 

Как я понял, что у НПС, что у мутантов вся физика построена на скелете (костях), а оболочка, будь то костюм или туша - это всего лишь визуал и не более того. Движок просчитывает урон по скелету. Того же кабана в бок из пистолета завалить гораздо проще, чем в голову. Снорка наоборот в голову завалить можно с одного выстрела, а в тело вовсе не так. 



#9339
Adm-RAL

Adm-RAL

    Ghost Rider

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта
<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-вересень 15
  • 4 114 Cообщений
  • Пропуск №: 20431

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 793

Репутация: 8793 Постов: 4114
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Strelok, вот коэффициенты костей танка...

 

+


[body_tank_damage]
bip01_pelvis = 0.1, 1.0
bip01_spine = 0.1, 1.0
bip01_spine1 = 0.1, 1.0
bip01_spine2 = 0.1, 1.0
 
bip01_l_clavicle = 0.1, 1.0
bip01_l_upperarm = 0.1, 1.0
bip01_l_forearm = 0.1, 1.0
bip01_l_hand = 0.1, 1.0
 
bip01_r_clavicle = 0.1, 1.0
bip01_r_upperarm = 0.1, 1.0
bip01_r_forearm = 0.1, 1.0
bip01_r_hand = 0.1, 1.0
 
bip01_l_thigh = 0.1, 1.0
bip01_l_calf = 0.1, 1.0
bip01_l_foot = 0.1, 1.0
bip01_r_thigh = 0.1, 1.0
bip01_r_calf = 0.1, 1.0
bip01_r_foot = 0.1, 1.0
 
[head_tank_damage]
bip01_neck = 1.0, 1.0
bip01_head = 1.0, 1.0
eyelid_1 = 1.0, 0.85
eye_left = 1.0, 0.85
eye_right = 1.0, 0.85
jaw_1 = 1.0, 1.0

 

Раньше Альфа была отдельной секцией, но сейчас похоже наследует секцию костей танка...

Как видишь, можно защитить или ослабить даже глаза в зависимости от левого или правого. Такие секции защиты костей можно прописать каждой конкретной модели НПС в игре, чтобы сделать её защиту уникальной.

Секции эти привязаны к модели и относятся только к пулезащите. Остальные типы урона, считаются иначе, потому так мощна кувалда с её ударом. :) 

Ещё раз скажу, что могу немного ошибаться в мелочах, но в целом, вижу возможность сильно расширить значимость и уникальность брони в игре. Буду скоро этим заниматься, на своём тестовом полигоне... И, кстати, если кто хочет помочь с тестами и конфигами, а также общими знаниями по военным шмоткам, прошу в ЛС, попробуем поковырять...



#9340
Balaxon

Balaxon

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-травень 14
  • 173 Cообщений
  • Пропуск №: 10753


Репутация: 88 Постов: 173
  • Страна проживания:--------
  • Реальное имя:----------
  • Пол:Не определился
  • Город:-----------

Буду скоро этим заниматься, на своём тестовом полигоне...

 

Смотря на каком движке??? 

Так как есть разница между ОП-2 и ОП-2.1, OGSE и.т.д. 

Вот в ОП-2.1 точно есть где разгуляться, если конечно будет доступ.

ОФФТОП
В том же ОП-2 не работают некоторые параметры, из тех, что я помню - это здоровье и кровотечение.

Тогда была идея разнообразить броню на три класса. Каждая со своими фичами, под разный стиль игры и разные нужды, где всё было логично и не было ненужной или ущербной брони. Однако с ограничением ОП-2 дело дальше не пошло.

Всё это было в начале разработки, так как сегодня в оп-2.1 всё это работает (на сколько мне известно) .


Повідомлення відредагував Balaxon: 19 липень 2018 - 11:16




реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds