1

Перейти к содержимому


       Торент трекер от http://stalker-worlds.ru        Хранилище сайта http://stalker-worlds.ru        Онлайн Сталкер Канал Унесенные Сталкером Присоединяйся к нашему сообществу на facebook Вступай в нашу группу в контакте


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда


Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  • админ Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 3053 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 6815 Постов: 3053
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!


"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.


#241
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  • модератор Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 747 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 619 Постов: 747
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (Gorodetskij)
Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono5]

Посмотри в шапке темы - Ответы на часто задаваемые вопросы. В первом пункте описано как удалить глючный объект, удалить нужно - sar_mono5.
Или решение с АМК
Открываем файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker.script и находим там строки:

-- added by xStream for AMK miniSDK
amk.on_game_load(obj)
-- end of addition -- после этого добавляем
Code

local bad_object_names = {"sar_mono5"} -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

После прохождения затыка, можно закомментировать добавленный участок.


#242
Gorodetskij

Gorodetskij

    Сталкер

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-February 12
  • 279 Cообщений
  • Пропуск №: 5959


Репутация: 2 Постов: 279
  • Страна проживания:РФ
  • Реальное имя:Тоха
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Россия
garwas, приветствую. не помогает ни первый, ни второй вариант. идут безлоговые вылеты в процессе загрузки
А вы живите, где хотите... А мой любимый город-Питер!

#243
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Я справлялся с такой проблемой просто : Переустанавливал игру заново. Данный вылет у меня встречался только в апдейте, поробуй игру переустановить. Так же вылеты при загрузке могут появляться тогда, когда версия сохранения отличается от версии игры.

#244
AvangarD

AvangarD

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 5980


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:OMCK, Россия
Вылет при переходе с ЧАЭС-2 в саркофаг после квеста на убийство "неверных"
Вот лог

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ... shadow of chernobyl\gamedata\scripts\hud_med.script:84: attempt to index field 'actor' (a nil value)


[Korpus]А вот ещё совет от автора мода Тынц Есть кнопки поиска, вбиваете тот же hud_med.script:84: и получаете релультат.[/Korpus]

#245
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
AvangarD, Вылет по файлу hud_med.script, зависает актор, похоже на неправильное отображение аптечек в худе. Вообще строка 84 имеет отношение к ситуации при помирании ГГ. Мож у вас уровень радиации уже 600. Проверьте размер файла - должен быть размер 5118 байт. Попробуйте перезайти на локацию.

#246
wwwska

wwwska

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    28-January 12
  • 26 Cообщений
  • Пропуск №: 5908


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan, Россия
У меня маленькая проблемка,
Quote (RUS_D)
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.


Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака.
А я пошел туда налегке: только Кольт взял и обойму...
Но все равно, ВЫЛЕТАЕТ!
Лог вылета предоставьте. В противном случае ваше сообщение будет считаться флудом.
Dimon02022
Добавлено (04.03.2012, 14:16)
---------------------------------------------
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_ameba_mica29187


С сумасшедшими проще некуда — они говорят, но их никто не слушает.

#247
Amirharter

Amirharter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6141


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
всем привет. у меня вылетают ТТ2 на месте где я иду с клыком после того как отдал призраку документы с ЧАЭС на переход с Пряпяти.
вот идем с Клыком, идем я стреляю в монолитчиков, и если дохну и гружу сэйвы, то вылетает, и сэйв остается порченным.
FATAL ERROR
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 51
stack trace:


Пользуемся поиcком (вверху и внизу станицы). Вбиваем в поиск in the game graph : 51 и получаем ответы.
garwas


помогите пожалуйста!!!

#248
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Amirharter, Поможет перезаход на локацию или простая перезагрузка с ближайшего сейва на этой или предыдущей локации.

#249
Amirharter

Amirharter

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6141


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань, Россия
перезаходил,не помогало((((
взял да и перемочил всех монолитчиков с грены))))
перешел на локацию болота и все, без лагов)))

[moder]Информация из личного опыта: в подобных случаях (а они еще будут неоднократно) помогают частые временные "пошаговые" сохранения, которые по завершении этапа перекрываются основным сохранением и благополучно удаляются, чтобы не забивать "мусором" папку с сейвами
Yason_da


#250
D_Dwka1151

D_Dwka1151

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6151


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Всем привет!) Помогите пожалуйста ,ни один из ваших сейфов у меня не идёт ,после их загрузки у меня вылет, добавил свой сейф для проверки посмотрите пожалуйста,и помогите кто чем сможет ,WINDOWS 7 ULTIMAT x64
лежат сейвы в общих документах.

http://depositfiles....files/3nwn40j5h

#251
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Quote (D_Dwka1151)
после их загрузки у меня вылет


100% из-за того, что версия сохранения отличается от версии игры.

#252
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
D_Dwka1151, напишите, вашу сборку.


#253
D_Dwka1151

D_Dwka1151

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    12-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6151


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Россия
Quote (mars)
напишите, вашу сборку.
Ухаха что полегче спросили бы?
А как узнать ?
буду признателен если поможете[moder]Можно начать с малого - мод ставился на ТЧ, пропааченную до версии 1.0004 или был выкачан уже вместе с игрой (REPACK)?
И еще - в русском языке весьма приветствуются заглавные буквы и знаки препинания. Настоятельно рекомендую использовать вышеуказанные элементы языка в своих постах.

Yason_da


#254
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
D_Dwka1151,

1. В качественных модах (аддонах) в папке с установкой (или уже после установки в папке с игрой) должен быть файл readme (или прочти и т.д).
2. На главной самой игры Сталкера, внизу можно посмотреть версию (опять же если качественный мод).

#255
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 0 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Еще, как сказал Dimon02022, в качественных модах, перед самой установкой пишут, из чего сборка состоит.
Когда я ставил, на коробке с диском был написан состав. Да много способов найти.
Без этого не сможем помочь. Как говорится: "помоги нам помочь тебе".
Удачи...


#256
Ruslan564108

Ruslan564108

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6164


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск, Россия
Отдал осведомителю папку с агентами и стало вылетать когда достаю пда.
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:


___________________________________________
Спасибо)))))) [b10] :drink: [ccpas]![/ccpas][/b10]

#257
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Ruslan564108, Обычно возникает всюду где пожелает при игре на динамике. Переходим на статику на этой локации. И на всякий случай перезайди на локацию.

#258
Alex_Kvant

Alex_Kvant

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6171


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил, Россия
Вылетает игра при переходе из ЧАЭС 2 в Саркофаг (После получения посылки от Соломона).
FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 155
[error]Description : any vertex in patrol path [haron_mono_lager_monolit4_walk] in inaccessible for object [sar_mono6]

Игра с финальным апдейтом и граф. модом Золотая Осень.
В шапке темы есть ещё способ удаления глючного объекта, в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы" под первым спойлером, удалить нужно sar_mono6. Если не получится, выложи сейв перед входом в Саркофаг в этом сообщении (не надо плодить посты), напиши подробно, что установлено, начиная с версии ТЧ.
garwas

Дополнено
-------------------------------
А что за айди глючного объекта, я извиняюсь?
Добавлено.
____________
"вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога"

А можно уточнить? Я в этих делах особо не шарю... Можно указать, что именно нужно написать?

#259
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Alex_Kvant, Решение с АМК.
Открываем файл S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts\bind_stalker.script и находим там строки:
-- added by xStream for AMK miniSDK
amk.on_game_load(obj)
-- end of addition -- после этого добавляем :
Code
local bad_object_names = {"sar_mono5"} -- вставляем сюда id глючного объекта из вашего лога    
local i, se_name, se_obj    
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do    
se_obj = alife():object(se_name)    
if se_obj then    
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный объект:"..se_name,nil,nil,1000)    
alife():release(se_obj, true)    
end    
end
После прохождения затыка, можно закомментировать добавленный участок.

#260
volazar

volazar

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-February 10
  • 793 Cообщений
  • Пропуск №: 847


Репутация: 3668 Постов: 793
  • Страна проживания:Russia
  • Реальное имя:V
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск, Россия
Quote (Alex_Kvant)
А можно уточнить?

Этот глючный предмет и есть ваш sar_mono6
ЗЫ: Вам привели уже код, Вам надо только его вставить!


Обратно в Тайные Тропы


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 members, 0 guests, 0 anonymous users

яндекс.метрика
Button automatically alert search engines 31x31 WHOIS.UANIC.NAME - Identify traffic by Google

реклама на сайте подключена