Перейти к содержимому

Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда



Згорнути %s Последние сообщения тем

Тема Форум Написано Дата
  • глобальный модератор Сидорович
  • LENA_D
  • LENA_D
  • глобальный модератор Сидорович
  • Фанат1
  • RUS_D
  • Вчера, 20:38
  • 07 січ 2025 21:56
  • 04 січ 2025 08:17
  • 01 січ 2025 17:35
  • 31 гру 2024 15:48
  • 31 гру 2024 15:38

Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для відповіді у темі
Повідомлень у темі: 585

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-грудень 08
  • 5 029 Cообщений
  • Пропуск №: 2

0 баллов предупреждения
Репутация: 8 184

Репутация: 8184 Постов: 5029
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч: http://rusfolder.com/36795901
Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#261
Alex_Kvant

Alex_Kvant

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-березень 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6171


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил, Россия
Я не понимаю!)
Врое бы, сделал всё, как положено. Но, всё равно, через секунд 5, вылетает.

[provodnik]Выложи сюда сейв, если не знаешь как, напиши мне в ЛС.

Держи сейв http://rghost.ru/37089624, вылет вылечен.
garwas
[/provodnik]

#262
sivkov

sivkov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-березень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6183


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург, Россия
у меня вылетает когда я в баре в первый раз собираюсь заплатить за проход бандитам нажимаю на слово держи и меня выкидывает у меня S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 ) v1.0004
вот лаг прошу помогите

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : del_yaschik
[moder]Решение здесь Нажми. За даблпостинг в разных темах на первый раз Строгое устное предупреждение! Пост удален из непрофильной темы. Последствия рецидива читать Здесь
Yason_da
[/moder] я просто скачал первый попавшийся сейв с первым входом в бар может сейв не для моей версии????

#263
shonia2

shonia2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-березень 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6188


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск, Украина
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono13239]

Вылет на ЧАЭС -задание найти документы подземных коммуникаций

[provodnik]Попробуй удалить объект как показано в шапке темы, в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы" под первым спойлером. Удалить нужно solomon_mono13239
garwas
[/provodnik]

#264
art777

art777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6193


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия
Ребята, дело в следующем. Сначала скачал отсюда сейв, он работал нормально, пару локация я прошел. затем забыл вообще про игрушку - пару месяцев не заходил, тут зашел, уже со своего сейва - постоянные вылеты при переходе с локации на локацию, при умирании персонажа также вылетает. Начинал заново - та же проблемма. Переустановка игры не помогла. автосейвы делает рабочие. Для примера прикладываю сейв.http://depositfiles.com/files/cohovpf8c
Очень надеюсь на вашу помощь.

Вот что пишет winoodws 7
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: msvcr80.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.0.50727.4940
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ca2b271
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0001537a
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 9645
Дополнительные сведения 2: 964536cc4807079c1113b320dc723a3d
Дополнительные сведения 3: 49c7
Дополнительные сведения 4: 49c7bdb74497eee611a5adfd923c8850
Поскольку не нашел в логе Fatal error лог кидаю файлом
http://depositfiles.com/files/hntp7g1ru
[Dimon02022][moder] Смотрите решение тут. Пост номер 79.[/moder][/Dimon02022]
Добавлено (20.03.2012, 15:02)
---------------------------------------------
Нашел рабочий сейв без вылетов, но тут другая проблема. Первое появление в темной долине. Задание - найти бандита и узнать где бандитский схрон. Вылетает постоянно в одном и том же месте карты, недалеко от заправки
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops18988
[provodnik]Удали объект af_drops18988, как это сделать читай в шапке темы, в разделе: "Ответы на часто задаваемые вопросы".
garwas
[/provodnik]

#265
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
вот такой лог вылета когда пытаюсь вылечить аптечкой Махона,чтобы он стал Сталкером
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]


[provodnik]Ответ здесь http://stalker-worlds.games/forum/173-1018-83780-16-1299594900, не надо лечить раненых монолитовцев когда, они враги.
garwas
[/provodnik]

#266
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Zmey_Gorinich, Вылет потому что движок не всегда и не у всех находит диалог одиночки с раненым монолитовцем. Ситуация может быть разной - NoCD, пиратская версия ТЧ, кривой откат с более поздних патчей ТЧ на более ранние.

#267
heward

heward

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6232


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
Quote (Grisly)
Устанавливал с раздачи "Stalker-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011.iso"Помогите в лаб. х-10 по заданию Свиблова. Спускаюсь на нижний этаж
игра постоянно вылетает и что интересно лог 0 байт
до х-10 вылетов небыло.

Вот сейв
И лог до вылета. 2-3 минуты игрю и вылет.
Korpus
1. Посты объединил.
2. Сейв с именем "!!!!!!!. чего-то там", действительно вызывает вылеты с аргументом , который присущ чистому ТЧ. Это, кроме того, что уже шёл конфликт с Direct. 90% - вылет чистого ТЧ
3. Автосейв в ТТ-2, как всегда," безгрешен", а потому вся х-10 пройдена от начала до конца, всё найдено и все перебиты. Кстати, советую перебить ВСЕХ наёмников и фантомов, а то потом опять будут проблемы.
4. А посему: 1. Выставляйте полную статику и переигрывайте с автосейва. 2. Про обновление Директа и дров молчу - это не панацея. Пробуйте первое. И не называйте файлы знаками препинания - чревато.
Добавлено (04.05.2011, 09:25)
---------------------------------------------
Автосейв не помог тоже самое. теперь когда иду к выходу, всегда игрою на статике.
Korpus
Понятно. Нужно победить вылеты ТЧ - для этого наберитесь терпения и почаще записывайтесь (через консоль!) в самой лаборатории с последующей загрузкой после вылета, пока не выйдете наружу.
Если и это не помогает, или нет желания, вот сейв для Вашей игры уже на Радаре:
Ссылка на сейв
Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать, победился вылет в этом посте? У меня такой же вылет, именно когда спускаешься в подвал в Х-10, и приблизительно в одном и том-же месте. Выше указанные советы опробовал - не помогает. Чужим сейвом не охота пользоваться. Фикс v 0.2 установлен. Версия ТЧ 1.0004. Мод установлен без апдейта. Кроме фикса ничего не ставилось. Единственное- добавил массу переносимой аммуниции (тяжко с 50 кг проходить)...
логи:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3292.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34375 files cached, 5390Kb memory used.
Init FileSystem 0.863324 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\stalker - secret trails 2\profile\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4061188 K], reserved[52792 K], committed[80260 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10281 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5022 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\stalker - secret trails 2\profile\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 8.17.12.9053
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4041 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=239
load time=70 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [52 ms]
"c:\games\stalker - secret trails 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94439 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1885 ms
* [prefetch] memory: 85038Kb
* phase time: 1898 ms
* phase cmem: 177138 K
Сервер: Старт...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 177352 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 177352 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13285 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav' (1.225s)
* phase time: 1224 ms
* phase cmem: 233693 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 233693 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 233717 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 233717 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 665 ms
* phase cmem: 255071 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 255979 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 255986 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 257058 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 257058 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 257143 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 257265 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 265521 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 723, 115564 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 265521 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 265521 K
* [win32]: free[3392308 K], reserved[72796 K], committed[729136 K]
* [ D3D ]: textures[123757 K]
* [x-ray]: crt heap[265506 K], process heap[8515 K], game lua[17215 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6657 K], smem[28243 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot3.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\rifle_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\rifle_silencer_shoot.ogg
* MEMORY USAGE: 247337 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13334 objects are successfully saved
* Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [100 ms]
"c:\games\stalker - secret trails 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 208399 K
Сервер: Старт...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 208512 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 208512 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13334 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav' (1.240s)
* phase time: 1240 ms
* phase cmem: 244379 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 244379 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 244404 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 244405 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3797 ms
* phase cmem: 344003 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 241 ms
* phase cmem: 344705 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* phase time: 487 ms
* phase cmem: 345140 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 616 ms
* phase cmem: 348298 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 348308 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 348362 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 348379 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 359890 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 927, 158767 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 2021 ms
* phase cmem: 359891 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 359891 K
* [win32]: free[3137196 K], reserved[86676 K], committed[970368 K]
* [ D3D ]: textures[166960 K]
* [x-ray]: crt heap[359876 K], process heap[6972 K], game lua[17269 K], engine lua[246 K], render[418 K]
* [x-ray]: economy: strings[57195 K], smem[28326 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\nebo_music\nebo1.ogg
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 347018 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13327 objects are successfully saved
* Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [116 ms]
"c:\games\stalker - secret trails 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 216279 K
Сервер: Старт...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 216343 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 216343 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13327 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav' (1.133s)
* phase time: 1132 ms
* phase cmem: 250432 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 250432 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 250456 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 250456 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 664 ms
* phase cmem: 271798 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 272500 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 272500 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 273319 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 273319 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 273323 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 273323 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 281084 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 813, 149332 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 281084 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 281084 K
* [win32]: free[3246824 K], reserved[100048 K], committed[847368 K]
* [ D3D ]: textures[157525 K]
* [x-ray]: crt heap[281069 K], process heap[6972 K], game lua[17210 K], engine lua[257 K], render[942 K]
* [x-ray]: economy: strings[58655 K], smem[28360 K]
* MEMORY USAGE: 253040 K
! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16649)
! CURRENT LEVEL : l10u_bunker
! CURRENT game point position : [-19.537188][-9.548512][-56.694023]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 102

stack trace:
Логи целиком выложил только из-за того,что в них была куча ссылок не ненайденные файлы... и, по оставшемуся- 3-я строчка, в логах, снизу - диск е:\ это привод DVD.

#268
garwas

garwas

    В танке

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-травень 11
  • 824 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 859 Постов: 824
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (heward)
У меня такой же вылет, именно когда спускаешься в подвал в Х-10,
Вылет из-за тушкана, видно заспавнился за пределами игровой сетки. Есть совет с форума ТТ-2: Вылет с таким логом: [error]Description: there is no specified level in the game graph: лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. Можно также удалить этого тушкана, как удалять написано в шапке темы, в разделе: Ответы на часто задаваемые вопросы, под первым спойлером. "Глючный" тушкан называется tushkano_normal16649. Если ни чего не получится выложи сейв, попробую что нибудь сделать.

#269
heward

heward

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    23-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6232


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
Quote (garwas)
Вылет из-за тушкана, видно заспавнился за пределами игровой сетки.
Спасибо большое! Заработало! Тушкана убрал - получилось дальше пройти. А теперь вопросы- как выйду с Х-10 запись про тушкана убирать надо, или пусть так и будет? В логах про тушкана ничего нет - это общий глюк или мой в частности?[provodnik]Файл надо вернуть в прежнее соcтояние. И не надо полностью цитировать посты, достаточно одной строки. Про тушкана в логе написано чуть выше.
garwas
[/provodnik]

#270
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-березень 12
  • 980 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 225 Постов: 980
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
На болотах игра вылетает уже третий раз,_но никакого лога вылета в файл не записывается,_он девственно пуст._Происходит при разных обстоятельствах поэтому причин не вижу._Может кто знает в чём дело? Стоит ТЧ 1.004 и ТТ2 с апгрейдом.роде ничего лишнего.[provodnik]Там ещё фикс нужен, подробнее тУт (ежели таковой установлен, нужно тоже указывать об этом).
dimasick
[/provodnik]
Проверил и установил все три фикса по порядку,но вылеты продолжаются и на военных складах))) И, кстати, почему лог-файл пуст? Почему в него ничего не записывается?
Спасибо за терпение и выдержку в поисках ответов!
Quote (mars)
я лично, всегда открываю блокнот
его нет ни в блокноте ни в лог-файле. sm10
[Sashok]У тебя безлоговые вылеты, обычно лечатся переигровкой с ближайшего сейва. Попробуй снизить настройки, переключись на статику. Вылет без лога вполне может происходить из-за перегрузки движка или ещё чего-то там.[/Sashok]

#271
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-вересень 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 3 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Quote (Zmey_Gorinich)
Почему в него ничего не записывается?

В случае, если лог пуст после вылета, попробуйте, сразу после вылета, открыть текстовый файл (я лично, всегда открываю блокнот) и нажать Ctrl + V, лог должен появиться.

#272
Ruslan564108

Ruslan564108

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6164


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск, Россия
Ребята выручайте
Достаю пда и происходит висяк после которого вылет с таким лого

FATAL ERROR
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:
[provodnik]Если играешь на динамике попробуй перейти на статическое освещение.
Посмотри это сообщение http://stalker-worlds.games/forum/173-1017-137007-16-1328185190, попробуй сделать как там сказано, и не надо писать капсом!
garwas
[/provodnik]
Добавлено (25.03.2012, 00:56)
---------------------------------------------
Я НА СТАТИКЕ
[Dimon02022][moder]Не пишем капсом! Предупреждение.[/moder][/Dimon02022]

#273
Xabar

Xabar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6239


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Россия
У меня вылетает из игры я беру задание у Круглова отнести яшик долговцам я иду с Дикой Територии перехожу хочу перейти в Бар но вот вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:549: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

[romale][moder]Поднимаем глаза к "шапке" темы и читаем от слов: «В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать:...» и ниже.
Предупреждение!
И не забывай о знаках препинания.
[/moder][/romale]
Добавлено (25.03.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Я на сайте в первый день. Вверху написал вылетает, помочь можете? Что за шапка?
[Dimon02022][moder]
Quote (Xabar)
что за шапка?
Это самое первое сообщение.

Попробуй переиграть с раненго сейва. Я с такой проблемой сталкивался, но в НС. Возможно ты что-то не выполнил или не взял задания нужного.

И на будущее указывай сборку игры и пиши без ошибок. Строго устное предупреждение.[/moder][/Dimon02022]
Добавлено (25.03.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Всё спасиба,нашёл свою тему Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории. sm12 sm12 sm12

#274
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-березень 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
Гляньте на мой вылет: у меня ТТ-2 с апгрейдом и фиксом и Avtosave модом так вот вылеты каждый раз когда я разговариваю с ворониным в тёмной долине (не мог найти Жилу) пришёл к Воронину, нажал "говорить" и................вылет! прошу помочь мне.
Мой лог вылета:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : del_yaschik

[Dimon02022][moder]У тебя "ругается" на отсутствие инфопоршня del_yaschik
А на самом деле такой инфопоршень есть. Он из Фикса для апдейта.
Вывод такой, что ты вначале установил Фикс, поиграл с ним (сделал несколько сохранений),
потом что-то переставил/поставил (например миниигру), а потом заново вернулся к игре и забыл сверху установить Фикс_01 для Апдейта. Например так, но что ты сделал на самом деле, я не знаю. Возьми и переустанови всё по-внимательно по порядку.[/moder][/Dimon02022]
[moder]По собственному опыту могу порекомендовать отказаться от Avtosave. Меня, при игре с Avtosave'ом, напрочь "задрали" вылеты, но после какого-то "шаманства" с файлом _xray он у меня самостоятельно "отвалился" и игра дальше пошла нормально.
Yason_da
[/moder]Dimon02022 то есть что-бы избежать моего вылета описанного выше надо просто скачать фикс 01?[provodnik]Порядок установки ТТ2 находится здесь. (Советую снести геймдату и заново всё поставить).
Quote (x-men-98)
Avtosave модом
А это обязательно ставить? Я например играл без него и проблем не испытывал.
dimasick
[/provodnik]

#275
Arhangel

Arhangel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6279


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
Постоянный вылет при попытке приблизится к фабрике в ТД. Мод на 1.0004 без апдейта
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section ''
[Dimon02022][moder]
Quote
Can't open section ''
Допишите лог вылета, а то непонятно по какой секции вылет. Проблема в том что при установке мода, повредилась сетка. Обычно помогает переустановка игры.[/moder][/Dimon02022]
Добавлено (29.03.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Can't open section '' дальше пусто! Это весь лог вылета. Пытался переходить на др. локации потом возвращаться, не помогло! вот savesave
Переустановка игры тоже ни чего не исправила.

#276
Pro_Light

Pro_Light

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6283


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять, Украина
Помогите!вылетает при разговоре с Сахаровым и Чистым Небом возле бункера(уже сопроводил Васильева на Янтарь)Вылет безлоговый
версия 1.0004 Update v1.0+фикс 0.1
Добавлено (30.03.2012, 08:52)
---------------------------------------------
А кстати а это может быть связано с тем что у меня не оригинальный ТЧ а его мод "Зона Поражения" версии 1.0005
может из за различных версий?или просто надо оригинальную ТЧ поставить?Может потому что в "зоне поражения" вообще нет ученых и сталкеров(кроме Агропрома и бара)но монолит есть в Припяти и в ЧАЭС
Добавлено
---------------------------------------------
Теперь даже новая игра не загружается.
Вот лог
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'amk_blank_01_b'
[Dimon02022][moder]Вылет из-за отсутствия текстуры 'amk_blank_01_b'. Опять же повторюсь, ставьте мод на чистую ТЧ 1.0004 и не будет таких проблем. При установки будте внимательны.[/moder][/Dimon02022][moder]Сообщения, создаваемые в течении суток, надо оформлять в одном посте путем добавления (режим правки). Посты объединил.
Yason_da
[/moder]

#277
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-жовтень 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421

0 баллов предупреждения
Репутация: 1 254

Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Pro_Light, Лог вылета где?

Quote (Pro_Light)
может из за различных версий?


Конечно это возможно. ТТ-2 надо ставить на чистую ТЧ версии 1.0004.

Так что можете смело сносить Зону поражения, брать чистую игру и ставить уже ТТ-2.

#278
Pro_Light

Pro_Light

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6283


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять, Украина
А кстати могут быть вылеты при лицензионной ТЧ версии 1.0006?[provodnik]Могут, особенно если нет адаптации под 1.0006 (подробнее тут), да и даже если есть, какая собственно разница, вы же играете в МОД, а там свои файлы и пр.
dimasick
[/provodnik]---------------------------------------------
Я поставил фикс 0.2, Адаптацию под версии 1.0005 и 1.0006, с Сахаровым и Чистым небом говорить можно.
[b8] sm32 [cpas]![/cpas][/b8]Добавлено
---------------------------------------------
Xabar тебе повезло[moder]Флуд в спецтеме и игнорирование замечаний модератора. 24 часа режим "Только чтение!"
Yason_da
[/moder]

#279
Xabar

Xabar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-березень 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6239


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Россия
Перехожу с Радара на Припять,выкидывает
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 63864 K
[provodnik]Не хватка памяти, вылет не критичный, понизьте видео настройки (например попробуйте на Статике),
(также можно почитать тут, не обращайте внимание, что тема не ТТ 2).
dimasick
[/provodnik]Добавлено
--------------------------------------
Блiн перешёл на Припять,думал всё хорошо но,иду вперёд где наёмники начинает жутко лагать!

Добавлено (01.04.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Я на миссии (Найти Фокусника)[moder]Читаем шапку темы и в соответствии с ней оформляем пост.
Для всех! Все сообщения, создаваемые в течении суток, оформлять в одном посте путем добавления. Посты объединил.
Yason_da
[/moder]Добавлено
---------------------------------------------
Я нашёл почему лагало,возле гаражей машина в Припяти и вней яшик,а в яшике арты, патроны но этот яшик заспавнился и их там было штук 20 там пол карты было в артах и патронах, пришлось собирать[moder]Раз не доходит через голову - дойдет через ноги. 24 часа режим "Только чтение!"
Yason_da
[/moder]

#280
ilyayoo

ilyayoo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-квітень 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6301


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сибай, Россия
Привет всем.Вылетает просто на рабочий стол(Лог пустой и CTRL+V не помогает),но перед этим происходит зависание на несколько секунд и консоль такая красная становится

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\nebo_music\nebo1.ogg
Он появляется когда я подхожу к переходу в Саркофаг,чтобы передать пpизраку документы,которые взял в Бункере Управления.(Идти в другие места не пробывал)
Вообще сначала у меня такая ТТ2 http://bt.bashtel.ru/viewtopic.php?t=363158,но у меня не появлялся Соломон,когда вещи украдены должны быть,потом я пытался найти решение,потом я скачал с этого сайта http://stalker-worlds.games/forum/173-956-1 просто ТТ2 без фиксов,потом Фикс 1,Фикс 2,Фикс 2,1.
И у меня почему то изменились текстуры оружия, хотя я ничего не скачивал постороннего.[provodnik]Не понятно, что у тебя установлено - ТТ2 с апдейтом или без. Внимательно прочти в этой теме порядок установки нажми, и переустанови игру. Если играешь просто в ТТ2, то нужен фикс 0.20 и ни каких других, если с апдейтом, то ставишь ТТ2 потом апдейт + Фикс 2.1 и всё.
garwas
[/provodnik]


Обратно в Тайные Тропы

реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds