Перейти к содержимому

Открыта браузерная игра S.T.A.L.K.E.R.


Клуб "STALKER-WORLDS"


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Вылеты мода Тайные Тропы-2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 566

#35638
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • В сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4807 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7443 Постов: 4807
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

Обсуждение вылетов и помощь в их преодолении при прохождении мода "Тайные Тропы - 2" (с апдейтом и без)

Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2" ТУТ
Обсуждение прохождения мода "Тайные Тропы -2 с апдейтом" ТУТ
Ссылки на мод "Тайные тропы -2"  ТУТ
Сейвы просим и делимся ими    ТУТ

Постим вылеты и надеемся на помощь тех, кто знает...

Краткая справка по возможным вылетам от tor62

Вылеты, связанные с dialog_manager.script не имеют никакого отношения к модам, созданным на патче 1.0004. Эти вылеты связаны только с оригиналом ТЧ других версий (1.0005 и 1.0006), отличных от 1.0004. Иногда "откатчики" патчей эту проблему решают не всегда корректно. Нужно изначально по возможности устанавливать лицензионный ТЧ версии 1.0004, потом все необходимые надстройки (моды и их патчи, правки или апдейты и в последнюю очередь адаптацию под Ваш патч.). Даже если в реестре показывает версию 1.0004 после "отката" - это ни о чём не говорит, ключевые файлы, влияющие на игровую стабильность остались от "старшего" патча.
Вот примеры:
LUA error: ....l.k.e.r aaaa\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)
Ещё:
LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\dialog_manager.script:393: attempt to compare number with nil
Всё это то самое...
Подобные вылеты происходят в момент, когда пытаетесь поговорить с каким нибудь персонажем (абсолютно любой персонаж мода может быть).
У кого патч 1.0006, нужно откатиться до патча 1.0005. Сэйвы сделанные на 6-м патче будут работать на 5-м. Инструкция по безболезненному откату на 5-й патч с 6-го:
-в реестре в ветке HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-SHOC, найти параметр InstallVers. Его значение на шестом патче - 1.0006 - измените его на 1.0004. Войти в реестр можно сочетанием клавиш Win+R (Пуск-выполнить) и последующим вводом команды regedit;
- установить пятый патч (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe). Пятый патч можно (и нужно) найти на официальном сайте.
Тем, кто уже играет на патче 1.0006 с адаптацией, после отката по предложенной схеме до патча 1.0005 ничего больше сверху устанавливать не надо.
Тем, кто будет начинать новую игру, порядок установки "с нуля" будет таким (для тех у кого шестой патч был изначально):
ТЧ 1.0006 + откат до патча 1.0005 (по предложенной схеме) + ТТ2 + Фикс + адаптация под пятый патч:

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Адаптировал: dimos
P.S.
Но, если у вас есть возможность играть на патче 1.0004, то играйте на нём. Меньше проблем и вопросов будет.

Ответы на часто задаваемые вопросы (будет пополняться)

1. Если у вас происходит вылет с логом any vertex in patrol path или с логом Invalid vertex for object, то лечим так:
Открываем gamedata\scripts и копируем файл bind_stalker.script для его сохранения. Открываем игровой файл bind_stalker.script и находим строки:


                       local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

 
Далее приводим их к такому виду:
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект") --- в данном случае sar_mono5                         
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Если после правки снова произошёл вылет ,открываем лог и смотрим причину вылета,значение должно быть другое. Открываем bind_stalker.script и приводим его к такому виду
 

local corspoff = true                          
                       function actor_binder:update(delta)                          
                       local se_obj = alife():object("ваш глючный объект")                          
                       local se_obj2 = alife():object("ваш второй глючный объект")                          
if se_obj then                          
alife():release(se_obj, true)                          
end                          
if se_obj2 then                          
alife():release(se_obj2, true)                          
end                          
                       if corspoff then                          
                         sak_off_corpses.off_corpses()                          
                         corsp off = false                          
                       end                          
                       object_binder.update(self,  delta)

Загружаем сейв, если вылета нет сохраняемся, выходим из игры, удаляем правленый bind_stalker.script и вставляем оригинальный. Информация взята с официальное сайта автора мода.[/size]

2. Вылет с формулировкой типа [flame_mono2_walk]:

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [flame_mono2_walk] in inaccessible for object [flame_mono254537]

автор пояснил просто:
Не надо тут никакого лечения!
Надо просто уничтожить трёх огнемётчиков на первом рубеже
(когда идёшь по телепортам).
Так специально сделано - трусы, которые сбегают с поля-боя - получают вылет (авторская задумка)
.
[/size]
3. Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории.

Решение до смешного простое - не читерите с весом и не таскайте на себе тонны и тысячи штук хабара - движок игры несправляется с таким массивом и завешивает биндер. Если читерите и таскаете - выкладывайте свой скарб в ближайшую нычку или делайте её в удобном месте из предназначенного для этого рюкзака. 


В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать: на S.T.A.L.K.E.R. с каким патчем установлен мод (1.004 - 1.006), установлены ли фиксы для мода и какие, установлены ли еще какие либо дополнительные примочки!

После вылета или после "мертвого" зависания игры почти всегда остается ЛОГ-файл, в котором находится информация о причине вылета, находится этот файл по адресу:
В XP - Documents and Settings/All Users /Документы/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log
В Vista/Win7 – Users/Public/Documents/STALKER-SHOC/logs/xray_<имя пользователя>.log

Наиболее важны строки ниже FATAL ERROR
Альтернативный способ увидеть лог - сразу после вылета открыть блокнот и нажать CTRL+V.
Иногда ЛОГ-файл не сохраняется (пустой), тогда нужно подробно описать ситуацию, при каких условиях произошел вылет.
 


 

Лог вылета прячем под спойлер! Обязательно указывать - мод с апдейтом или нет!



#261
Alex_Kvant

Alex_Kvant

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-March 12
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 6171


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Тагил, Россия
Я не понимаю!)
Врое бы, сделал всё, как положено. Но, всё равно, через секунд 5, вылетает.

Выложи сюда сейв, если не знаешь как, напиши мне в ЛС.

Держи сейв

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

, вылет вылечен.
garwas


#262
sivkov

sivkov

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-March 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6183


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:екатеринбург, Россия
у меня вылетает когда я в баре в первый раз собираюсь заплатить за проход бандитам нажимаю на слово держи и меня выкидывает у меня S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2 (Final Update v1.0 ) v1.0004
вот лаг прошу помогите

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : del_yaschik
Решение здесь Нажми. За даблпостинг в разных темах на первый раз Строгое устное предупреждение! Пост удален из непрофильной темы. Последствия рецидива читать Здесь
Yason_da
я просто скачал первый попавшийся сейв с первым входом в бар может сейв не для моей версии????

#263
shonia2

shonia2

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-March 12
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 6188


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бердянск, Украина
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono13239]

Вылет на ЧАЭС -задание найти документы подземных коммуникаций

Попробуй удалить объект как показано в шапке темы, в разделе "Ответы на часто задаваемые вопросы" под первым спойлером. Удалить нужно solomon_mono13239
garwas


#264
art777

art777

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6193


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк, Россия
Ребята, дело в следующем. Сначала скачал отсюда сейв, он работал нормально, пару локация я прошел. затем забыл вообще про игрушку - пару месяцев не заходил, тут зашел, уже со своего сейва - постоянные вылеты при переходе с локации на локацию, при умирании персонажа также вылетает. Начинал заново - та же проблемма. Переустановка игры не помогла. автосейвы делает рабочие. Для примера прикладываю сейв.http://depositfiles.com/files/cohovpf8c
Очень надеюсь на вашу помощь.

Вот что пишет winoodws 7
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: XR_3DA.exe
Версия приложения: 0.0.0.0
Отметка времени приложения: 370f7f00
Имя модуля с ошибкой: msvcr80.dll
Версия модуля с ошибкой: 8.0.50727.4940
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ca2b271
Код исключения: c0000005
Смещение исключения: 0001537a
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 9645
Дополнительные сведения 2: 964536cc4807079c1113b320dc723a3d
Дополнительные сведения 3: 49c7
Дополнительные сведения 4: 49c7bdb74497eee611a5adfd923c8850
Поскольку не нашел в логе Fatal error лог кидаю файлом

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


[Dimon02022]
Смотрите решение тут. Пост номер 79.
[/Dimon02022]
Добавлено (20.03.2012, 15:02)
---------------------------------------------
Нашел рабочий сейв без вылетов, но тут другая проблема. Первое появление в темной долине. Задание - найти бандита и узнать где бандитский схрон. Вылетает постоянно в одном и том же месте карты, недалеко от заправки
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments : af_drops18988
Удали объект af_drops18988, как это сделать читай в шапке темы, в разделе: "Ответы на часто задаваемые вопросы".
garwas


#265
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 173 Постов: 820
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
вот такой лог вылета когда пытаюсь вылечить аптечкой Махона,чтобы он стал Сталкером
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[dm_help_wounded_medkit_dialog]


Ответ здесь http://stalker-worlds.ru/forum/173-1018-83780-16-1299594900, не надо лечить раненых монолитовцев когда, они враги.
garwas


#266
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Zmey_Gorinich, Вылет потому что движок не всегда и не у всех находит диалог одиночки с раненым монолитовцем. Ситуация может быть разной - NoCD, пиратская версия ТЧ, кривой откат с более поздних патчей ТЧ на более ранние.

#267
heward

heward

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6232


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
Quote (Grisly)
Устанавливал с раздачи "Stalker-SHOC-ST2-RU-ADDON-SA-2011.iso"Помогите в лаб. х-10 по заданию Свиблова. Спускаюсь на нижний этаж
игра постоянно вылетает и что интересно лог 0 байт
до х-10 вылетов небыло.

Вот сейв
И лог до вылета. 2-3 минуты игрю и вылет.
Korpus
1. Посты объединил.
2. Сейв с именем "!!!!!!!. чего-то там", действительно вызывает вылеты с аргументом , который присущ чистому ТЧ. Это, кроме того, что уже шёл конфликт с Direct. 90% - вылет чистого ТЧ
3. Автосейв в ТТ-2, как всегда," безгрешен", а потому вся х-10 пройдена от начала до конца, всё найдено и все перебиты. Кстати, советую перебить ВСЕХ наёмников и фантомов, а то потом опять будут проблемы.
4. А посему: 1. Выставляйте полную статику и переигрывайте с автосейва. 2. Про обновление Директа и дров молчу - это не панацея. Пробуйте первое. И не называйте файлы знаками препинания - чревато.
Добавлено (04.05.2011, 09:25)
---------------------------------------------
Автосейв не помог тоже самое. теперь когда иду к выходу, всегда игрою на статике.
Korpus
Понятно. Нужно победить вылеты ТЧ - для этого наберитесь терпения и почаще записывайтесь (через консоль!) в самой лаборатории с последующей загрузкой после вылета, пока не выйдете наружу.
Если и это не помогает, или нет желания, вот сейв для Вашей игры уже на Радаре:
Ссылка на сейв
Всем доброго времени суток! Хотелось бы узнать, победился вылет в этом посте? У меня такой же вылет, именно когда спускаешься в подвал в Х-10, и приблизительно в одном и том-же месте. Выше указанные советы опробовал - не помогает. Чужим сейвом не охота пользоваться. Фикс v 0.2 установлен. Версия ТЧ 1.0004. Мод установлен без апдейта. Кроме фикса ничего не ставилось. Единственное- добавил массу переносимой аммуниции (тяжко с 50 кг проходить)...
логи:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3292.00 mhz, 29-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 34375 files cached, 5390Kb memory used.
Init FileSystem 0.863324 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\games\stalker - secret trails 2\profile\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4061188 K], reserved[52792 K], committed[80260 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10281 K], process heap[662 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5022 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\games\stalker - secret trails 2\profile\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 8.17.12.9053
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 4041 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=239
load time=70 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_l.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\music\terrapack-empty_noise_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [52 ms]
"c:\games\stalker - secret trails 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94439 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1885 ms
* [prefetch] memory: 85038Kb
* phase time: 1898 ms
* phase cmem: 177138 K
Сервер: Старт...
* phase time: 64 ms
* phase cmem: 177352 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 177352 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13285 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav' (1.225s)
* phase time: 1224 ms
* phase cmem: 233693 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 233693 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 233717 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 233717 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 665 ms
* phase cmem: 255071 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 170 ms
* phase cmem: 255979 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 255986 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 257058 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 257058 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 257143 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 257265 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\interface\inv_attach_addon.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\interface\inv_detach_addon.ogg
* phase time: 196 ms
* phase cmem: 265521 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 723, 115564 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 265521 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 265521 K
* [win32]: free[3392308 K], reserved[72796 K], committed[729136 K]
* [ D3D ]: textures[123757 K]
* [x-ray]: crt heap[265506 K], process heap[8515 K], game lua[17215 K], engine lua[222 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6657 K], smem[28243 K]
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot1.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\arisaka44_shoot3.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\rifle_reload.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\arsenal_mod_sounds\rifle_silencer_shoot.ogg
* MEMORY USAGE: 247337 K
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13334 objects are successfully saved
* Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [100 ms]
"c:\games\stalker - secret trails 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 208399 K
Сервер: Старт...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 208512 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 208512 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13334 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav' (1.240s)
* phase time: 1240 ms
* phase cmem: 244379 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 244379 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 244404 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 244405 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 3797 ms
* phase cmem: 344003 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 241 ms
* phase cmem: 344705 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38104 verts, 1190 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65520 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 60967 verts, 1905 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55306 verts, 1728 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 169101 indices, 330 Kb
* phase time: 487 ms
* phase cmem: 345140 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 616 ms
* phase cmem: 348298 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 348308 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10_radar\level.hom
* phase time: 18 ms
* phase cmem: 348362 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10_radar_musics'...
* phase time: 58 ms
* phase cmem: 348379 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 359890 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 927, 158767 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 2021 ms
* phase cmem: 359891 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 359891 K
* [win32]: free[3137196 K], reserved[86676 K], committed[970368 K]
* [ D3D ]: textures[166960 K]
* [x-ray]: crt heap[359876 K], process heap[6972 K], game lua[17269 K], engine lua[246 K], render[418 K]
* [x-ray]: economy: strings[57195 K], smem[28326 K]
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\nebo_music\nebo1.ogg
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* MEMORY USAGE: 347018 K
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
! Invalid object 'single_player' position. Outside of sector structure.
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 13327 objects are successfully saved
* Game admin_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 2
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [116 ms]
"c:\games\stalker - secret trails 2\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 216279 K
Сервер: Старт...
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 216343 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 216343 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 7845 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 13327 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\stalker - secret trails 2\profile\savedgames\admin_autosave.sav' (1.133s)
* phase time: 1132 ms
* phase cmem: 250432 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 250432 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 250456 K
Открытие потока...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 250456 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 664 ms
* phase cmem: 271798 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 168 ms
* phase cmem: 272500 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 272500 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 273319 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 273319 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'c:\games\stalker - secret trails 2\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 273323 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 273323 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 281084 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 813, 149332 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 81 ms
* phase cmem: 281084 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 281084 K
* [win32]: free[3246824 K], reserved[100048 K], committed[847368 K]
* [ D3D ]: textures[157525 K]
* [x-ray]: crt heap[281069 K], process heap[6972 K], game lua[17210 K], engine lua[257 K], render[942 K]
* [x-ray]: economy: strings[58655 K], smem[28360 K]
* MEMORY USAGE: 253040 K
! Cannot build GAME path! (object tushkano_normal16649)
! CURRENT LEVEL : l10u_bunker
! CURRENT game point position : [-19.537188][-9.548512][-56.694023]

FATAL ERROR

[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 102

stack trace:
Логи целиком выложил только из-за того,что в них была куча ссылок не ненайденные файлы... и, по оставшемуся- 3-я строчка, в логах, снизу - диск е:\ это привод DVD.

#268
garwas

garwas

    Дюна

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Старожилы
  • Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    22-May 11
  • 755 Cообщений
  • Пропуск №: 4653


Репутация: 632 Постов: 755
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Игорь
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сочи
Quote (heward)
У меня такой же вылет, именно когда спускаешься в подвал в Х-10,
Вылет из-за тушкана, видно заспавнился за пределами игровой сетки. Есть совет с форума ТТ-2: Вылет с таким логом: [error]Description: there is no specified level in the game graph: лечится переигровкой с предварительным сном подальше (более 150 м) от места вылета. Можно также удалить этого тушкана, как удалять написано в шапке темы, в разделе: Ответы на часто задаваемые вопросы, под первым спойлером. "Глючный" тушкан называется tushkano_normal16649. Если ни чего не получится выложи сейв, попробую что нибудь сделать.

#269
heward

heward

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    24-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6232


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Павлодар
Quote (garwas)
Вылет из-за тушкана, видно заспавнился за пределами игровой сетки.
Спасибо большое! Заработало! Тушкана убрал - получилось дальше пройти. А теперь вопросы- как выйду с Х-10 запись про тушкана убирать надо, или пусть так и будет? В логах про тушкана ничего нет - это общий глюк или мой в частности?
Файл надо вернуть в прежнее соcтояние. И не надо полностью цитировать посты, достаточно одной строки. Про тушкана в логе написано чуть выше.
garwas


#270
Змей_Горыныч

Змей_Горыныч

    Лидер Наёмников

  • Не в сети
  • Клуб "STALKER-WORLDS"
  • Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
    за участь - конкурс Найди путь из Зоны
<- Информация ->
  • Регистрация:
    21-March 12
  • 820 Cообщений
  • Пропуск №: 6211


Репутация: 173 Постов: 820
  • Пол:Мужчина
  • Город:Николаевск-на-Амуре, Россия
На болотах игра вылетает уже третий раз,_но никакого лога вылета в файл не записывается,_он девственно пуст._Происходит при разных обстоятельствах поэтому причин не вижу._Может кто знает в чём дело? Стоит ТЧ 1.004 и ТТ2 с апгрейдом.роде ничего лишнего.
Там ещё фикс нужен, подробнее тУт (ежели таковой установлен, нужно тоже указывать об этом).
dimasick

Проверил и установил все три фикса по порядку,но вылеты продолжаются и на военных складах))) И, кстати, почему лог-файл пуст? Почему в него ничего не записывается?
Спасибо за терпение и выдержку в поисках ответов!
Quote (mars)
я лично, всегда открываю блокнот
его нет ни в блокноте ни в лог-файле. sm10
[Sashok]У тебя безлоговые вылеты, обычно лечатся переигровкой с ближайшего сейва. Попробуй снизить настройки, переключись на статику. Вылет без лога вполне может происходить из-за перегрузки движка или ещё чего-то там.[/Sashok]

#271
mars

mars

    Сталкер

  • Не в сети
  • Неактивированные
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    04-September 11
  • 252 Cообщений
  • Пропуск №: 5175


Репутация: 1 Постов: 252
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клецк, Беларусь
Quote (Zmey_Gorinich)
Почему в него ничего не записывается?

В случае, если лог пуст после вылета, попробуйте, сразу после вылета, открыть текстовый файл (я лично, всегда открываю блокнот) и нажать Ctrl + V, лог должен появиться.

#272
Ruslan564108

Ruslan564108

    Пришедший

  • Не в сети
  • Неактивированные

<- Информация ->
  • Pip
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6164


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:магнитогорск, Россия
Ребята выручайте
Достаю пда и происходит висяк после которого вылет с таким лого

FATAL ERROR
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

stack trace:
Если играешь на динамике попробуй перейти на статическое освещение.
Посмотри это сообщение http://stalker-worlds.ru/forum/173-1017-137007-16-1328185190, попробуй сделать как там сказано, и не надо писать капсом!
garwas

Добавлено (25.03.2012, 00:56)
---------------------------------------------
Я НА СТАТИКЕ
[Dimon02022]
Не пишем капсом! Предупреждение.
[/Dimon02022]

#273
Xabar

Xabar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6239


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Россия
У меня вылетает из игры я беру задание у Круглова отнести яшик долговцам я иду с Дикой Територии перехожу хочу перейти в Бар но вот вылет
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...ow of chernobyl\gamedata\scripts\bind_stalker.script:549: attempt to concatenate field '?' (a nil value)

Комментарий от romale

Поднимаем глаза к "шапке" темы и читаем от слов: «В постах с описанием вылета ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать:...» и ниже.
Предупреждение!
И не забывай о знаках препинания.


Добавлено (25.03.2012, 14:25)
---------------------------------------------
Я на сайте в первый день. Вверху написал вылетает, помочь можете? Что за шапка?
[Dimon02022]
Quote (Xabar)
что за шапка?
Это самое первое сообщение.

Попробуй переиграть с раненго сейва. Я с такой проблемой сталкивался, но в НС. Возможно ты что-то не выполнил или не взял задания нужного.

И на будущее указывай сборку игры и пиши без ошибок. Строго устное предупреждение.
[/Dimon02022]
Добавлено (25.03.2012, 17:38)
---------------------------------------------
Всё спасиба,нашёл свою тему Вылеты с аргументом типа braad_test.script:65: attempt to index field 'actor' (a nil value), чаще всего в ситуации, когда группа бандита Шило грабит ГГ на Дикой территории. sm12 sm12 sm12

#274
x-men-98

x-men-98

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    14-March 12
  • 31 Cообщений
  • Пропуск №: 6158


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белокуриха, Россия
Гляньте на мой вылет: у меня ТТ-2 с апгрейдом и фиксом и Avtosave модом так вот вылеты каждый раз когда я разговариваю с ворониным в тёмной долине (не мог найти Жилу) пришёл к Воронину, нажал "говорить" и................вылет! прошу помочь мне.
Мой лог вылета:
FATAL ERROR
[error]Expression : no_assert
[error]Function : CXML_IdToIndex::GetById
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line : 112
[error]Description : item not found, id
[error]Arguments : del_yaschik

[Dimon02022]
У тебя "ругается" на отсутствие инфопоршня del_yaschik
А на самом деле такой инфопоршень есть. Он из Фикса для апдейта.
Вывод такой, что ты вначале установил Фикс, поиграл с ним (сделал несколько сохранений),
потом что-то переставил/поставил (например миниигру), а потом заново вернулся к игре и забыл сверху установить Фикс_01 для Апдейта. Например так, но что ты сделал на самом деле, я не знаю. Возьми и переустанови всё по-внимательно по порядку.
[/Dimon02022]
По собственному опыту могу порекомендовать отказаться от Avtosave. Меня, при игре с Avtosave'ом, напрочь "задрали" вылеты, но после какого-то "шаманства" с файлом _xray он у меня самостоятельно "отвалился" и игра дальше пошла нормально.
Yason_da
Dimon02022 то есть что-бы избежать моего вылета описанного выше надо просто скачать фикс 01?
Порядок установки ТТ2 находится здесь. (Советую снести геймдату и заново всё поставить).
Quote (x-men-98)
Avtosave модом
А это обязательно ставить? Я например играл без него и проблем не испытывал.
dimasick


#275
Arhangel

Arhangel

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6279


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепропетровск, Украина
Постоянный вылет при попытке приблизится к фабрике в ТД. Мод на 1.0004 без апдейта
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section ''
[Dimon02022]
Quote
Can't open section ''
Допишите лог вылета, а то непонятно по какой секции вылет. Проблема в том что при установке мода, повредилась сетка. Обычно помогает переустановка игры.
[/Dimon02022]
Добавлено (29.03.2012, 19:29)
---------------------------------------------
Can't open section '' дальше пусто! Это весь лог вылета. Пытался переходить на др. локации потом возвращаться, не помогло! вот save

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание


Переустановка игры тоже ни чего не исправила.

#276
Pro_Light

Pro_Light

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6283


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять, Украина
Помогите!вылетает при разговоре с Сахаровым и Чистым Небом возле бункера(уже сопроводил Васильева на Янтарь)Вылет безлоговый
версия 1.0004 Update v1.0+фикс 0.1
Добавлено (30.03.2012, 08:52)
---------------------------------------------
А кстати а это может быть связано с тем что у меня не оригинальный ТЧ а его мод "Зона Поражения" версии 1.0005
может из за различных версий?или просто надо оригинальную ТЧ поставить?Может потому что в "зоне поражения" вообще нет ученых и сталкеров(кроме Агропрома и бара)но монолит есть в Припяти и в ЧАЭС
Добавлено
---------------------------------------------
Теперь даже новая игра не загружается.
Вот лог
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 295
Description :
Arguments : Can't find texture 'amk_blank_01_b'
[Dimon02022]
Вылет из-за отсутствия текстуры 'amk_blank_01_b'. Опять же повторюсь, ставьте мод на чистую ТЧ 1.0004 и не будет таких проблем. При установки будте внимательны.
[/Dimon02022]
Сообщения, создаваемые в течении суток, надо оформлять в одном посте путем добавления (режим правки). Посты объединил.
Yason_da


#277
Dimon02022

Dimon02022

    В поисках Клондайка

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    30-October 11
  • 974 Cообщений
  • Пропуск №: 5421


Репутация: 1254 Постов: 974
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург, Россия
Pro_Light, Лог вылета где?

Quote (Pro_Light)
может из за различных версий?


Конечно это возможно. ТТ-2 надо ставить на чистую ТЧ версии 1.0004.

Так что можете смело сносить Зону поражения, брать чистую игру и ставить уже ТТ-2.

#278
Pro_Light

Pro_Light

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    29-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6283


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Припять, Украина
А кстати могут быть вылеты при лицензионной ТЧ версии 1.0006?
Могут, особенно если нет адаптации под 1.0006 (подробнее тут), да и даже если есть, какая собственно разница, вы же играете в МОД, а там свои файлы и пр.
dimasick
---------------------------------------------
Я поставил фикс 0.2, Адаптацию под версии 1.0005 и 1.0006, с Сахаровым и Чистым небом говорить можно.
[b8] sm32 [cpas]![/cpas][/b8]Добавлено
---------------------------------------------
Xabar тебе повезло
Флуд в спецтеме и игнорирование замечаний модератора. 24 часа режим "Только чтение!"
Yason_da


#279
Xabar

Xabar

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    25-March 12
  • 2 Cообщений
  • Пропуск №: 6239


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол, Россия
Перехожу с Радара на Припять,выкидывает
Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 63864 K
Не хватка памяти, вылет не критичный, понизьте видео настройки (например попробуйте на Статике),
(также можно почитать тут, не обращайте внимание, что тема не ТТ 2).
dimasick
Добавлено
--------------------------------------
Блiн перешёл на Припять,думал всё хорошо но,иду вперёд где наёмники начинает жутко лагать!

Добавлено (01.04.2012, 21:04)
---------------------------------------------
Я на миссии (Найти Фокусника)
Читаем шапку темы и в соответствии с ней оформляем пост.
Для всех! Все сообщения, создаваемые в течении суток, оформлять в одном посте путем добавления. Посты объединил.
Yason_da
Добавлено
---------------------------------------------
Я нашёл почему лагало,возле гаражей машина в Припяти и вней яшик,а в яшике арты, патроны но этот яшик заспавнился и их там было штук 20 там пол карты было в артах и патронах, пришлось собирать
Раз не доходит через голову - дойдет через ноги. 24 часа режим "Только чтение!"
Yason_da


#280
ilyayoo

ilyayoo

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    01-April 12
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 6301


Репутация: 0
  • Пол:Мужчина
  • Город:сибай, Россия
Привет всем.Вылетает просто на рабочий стол(Лог пустой и CTRL+V не помогает),но перед этим происходит зависание на несколько секунд и консоль такая красная становится

! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\doktor.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\privet.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin2.ogg
! Missing ogg-comment, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\bandits\trade_mono.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\yantar\kruglov_radiation_quest_12.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\leila.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\lesnik_start.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\antikvar1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin3.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\vstrecha.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\graf.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\karina.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\backup\mervin1.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\dolg\fight\backup\backup_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: f:\games\t.t. - 2\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\nebo_music\nebo1.ogg
Он появляется когда я подхожу к переходу в Саркофаг,чтобы передать пpизраку документы,которые взял в Бункере Управления.(Идти в другие места не пробывал)
Вообще сначала у меня такая ТТ2

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

,но у меня не появлялся Соломон,когда вещи украдены должны быть,потом я пытался найти решение,потом я скачал с этого сайта http://stalker-worlds.ru/forum/173-956-1 просто ТТ2 без фиксов,потом Фикс 1,Фикс 2,Фикс 2,1.
И у меня почему то изменились текстуры оружия, хотя я ничего не скачивал постороннего.
Не понятно, что у тебя установлено - ТТ2 с апдейтом или без. Внимательно прочти в этой теме порядок установки нажми, и переустанови игру. Если играешь просто в ТТ2, то нужен фикс 0.20 и ни каких других, если с апдейтом, то ставишь ТТ2 потом апдейт + Фикс 2.1 и всё.
garwas



Обратно в Тайные Тропы



реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds