Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Пожелания для NLC
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19

#121
Надіслано 15 квітень 2011 - 11:59

Александр, а можно вопрос не по пожеланиям? Сколько на данный момент модостроителей трудится над Вашим модом? И, если не секрет, на каком этапе сейчас разработка мода NLC6?

#122
Надіслано 15 квітень 2011 - 18:05

Цитата
Я оставил свой сотовый телефон под скамейкой в городском парке, через два дня пришел - нету. Считается ли это воровством ("кражей")?
Полное противоречие действиям игры! Не так ли? Если тут у меня воруют - это значит в пределах саморазумевающего?! А если ГГ залез к кому то - то для начала смс "Щас в жбан получишь" и в последок - враг, хотя хозяин и на другой локации... Какое то неравноправие...ГГ бесправен, и даже смс не может отправить с угрозами взломщику...И если крыть доводом - это игра, здесь,типо, своё, то мерить житейскими критериями разные понятия (кража и т.п.) недопустимо. А то получается - Ну просто автор так захотел - вот будет так, как я сказал, и все ваши доводы мне до фонаря... Кстати - если вы в жизни найдёте чей то схрон, и что то возьмёте оттуда - это тоже КРАЖА. Любая ценная находка декларируется соответствующим органам, и если по истечении 6 мес хозяин не найдётся - она ваша ( ну минус налог, если что более ценное попалось). Правда, если вы нашли в нейтральных водах затонувший галеон с золотом, то другое...И то заплатите налог на прибыль. А иначе тоже будет кража ( но доходов от государства).
В Вашем примере - сотовый телефон - это ценная вещь. И можно получить срок ( другое дело - у нас это не работает).
Ну а с сибирскими примерами - это неудачно... Там и делают схроны для того, чтобы их НАХОДИЛИ. А это другое...
P.S. Дискуссия о жизненности...Но всё это не серьёзно... Чем объяснить гольную фантастику в виде телепортов? Артефакты ещё можно объяснить, даже физически, а вот это....
Добавлено (15.04.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Цитата
Но ПКМ прописан в игре и ГГ носит его сам превосходно. Почему не сделать и АГС 17 так-же?
Потому, что в идеале, после отстреленной ленты АГС , сопротивления никакого не будет....Некому будет сопротивляться...Особенно, если учесть. что неписи и не прячутся... Мы очередью ( режим в "точку") пробивали брешь в каменной стене из красного кирпича толщиною в метр... Есть такой полигон под Москвой - Балашихинский, мы там отстреливались
#123
Надіслано 15 квітень 2011 - 20:09

Цитата
Полное противоречие действиям игры!
Я не хочу углубляться в моральные принципы и последствия взятия чужого. Разговор то пошел о предложении введения "скупщика краденого". Вот с точки зрения отсутствия законов и "органов" поддержания "законного порядка" - идея о наличии дифференциации краденное/найденное/смарадерствованное теряет смысл.
#124
Надіслано 16 квітень 2011 - 13:09

Предложение: так как аномалии динамические, может внедрите в мод и динамические "гарячие" участки (участки повышенной радиоактивности). Прошел Выброс - извержение аномальной активности Зоны, сопровждаемой аномальным и радиоактивным излучением. И при следующем выходе после Выброса, сталкер столкнётся не только с динамическими аномалиями, но и с динамическими "гарячими" участками (размером 10-20 м, с высоким фоном в центре "пятна"). Мы всё же находимся в Чернобыльской зоне полного отчуждения, а радиация здесь наиболее опасный невидиый враг!!!
#125
Надіслано 18 квітень 2011 - 09:41

Цитата
динамические "гарячие" участки
Такое намерение есть.
#126
Надіслано 18 квітень 2011 - 14:22

Возможно ли прописать такую функцию для ГГ? Т.е. попал в переделку, предположим напала стая кабанов, патронов мало, прячемся где нибудь на возвышенности, нажимаем в ПДА некую кнопку SOS и нам на помощь спешит группа сталков, находящаяся по близости. Радиус действия сигнала сделать ограниченным (к примеру 200-300м), т.е. если нет ни кого по близости (непосредственно на данной локации), то и помощи не жди. И чтобы на помощь шли только друзья (зеленые), хочешь получать помощь - помоги сперва сам...
#127
Надіслано 19 квітень 2011 - 08:23

Цитата
нажимаем в ПДА некую кнопку SOS
Не будет такого.
#128
Надіслано 19 квітень 2011 - 09:04

Цитата
Не будет такого
С этим понятно.
А прописать возможность общения через ПДА?
Т.е. получать задания через ПДА, например пишешь Сидору: "нужна работа", Сидор в ответ список заданий. Выбрал, нажал кнопку и пошел выполнять, находясь вообще на другой локации.
Или залез в чужой тайник, приходит сообщение: "получишь в бубен!" а ГГ пишет ответ: "извини брат, очень надо, завтра верну!" Вернул - остался нейтралом, не вернул - стал врагом.
#129
Надіслано 19 квітень 2011 - 10:14

Можно ли сделать, чтобы постэффекты от взятия артефактов и лечения были не такими длинными? Глаза устают.

Сделайте что-бы скорость передвижения и уставаемость ГГ менялась в зависимости от веса оружия, которое находится в данный момент в руках у ГГ. Чтобы передвигаясь с ПКМ ГГ уставал быстрее чем передвигался бы с МР-5 (экзоскелеты не в счет, т.к. там большую часть держит гидравлика)!
#130
Надіслано 20 квітень 2011 - 20:23

Цитата
Спички - это просто символ неких трудностей
Логичен был бы "апгрейт" до зажигалки
#131
Надіслано 21 квітень 2011 - 08:25

Цитата
возможности ГГ и просто НПС
Да и вообще ГГ некий символ правильности. Украл - вор и об этом сразу все знают! Убил - убийца! Сразу все становятся врагами. Зато НПС-ам можно все и красть безнаказанно, и завалить целую толпу сталкеров нечаяно гранатой, метнув ее почемуто в стенку или еще куда.
И потом сидеть возле костра с другими сталками с гитарой как ни вчем не бывало... Ни кто его за врага не считает...
С ГГ поступают справедливо по отношениям к его действиям, а вот сам ГГ в этом плане обездолен...
#132
Надіслано 21 квітень 2011 - 22:12




#133
Надіслано 24 квітень 2011 - 10:39

#134
Надіслано 24 квітень 2011 - 11:34

Это не так.
Над нами висит движок, особенности которого не всегда можно обойти. Вспомните, в чистом ТЧ неписи вообще гранатами не баловались. Это уже дело рук мододелов. Взрыв гранаты обрабатывается движком. Пока в этот процесс мы вмешаться не можем. Но кто знает...
По поводу полетов....
Организовать такой полет вполне возможно. Но надо ли?
Попытки уже были (вертолет). Меня лично на вдохновило. Да и полет такой 100% безопасный. В аномалию не попадешь. Неинтересно. И с другой стороны, все время говорим о том, что полеты над Зоной требуют очень хорошего технического обеспечения. Даже военные на своих вертушках не везде могут пролететь. И вдруг у нас сталкеры аки ангелы пархать начнут....
В НЛС ножками ходить будем. Ножками...
#135
Надіслано 24 квітень 2011 - 14:29

Vergas, Вы для меня один из "авторитетов" модостроения и этот факт признают многие, но:
Цитата
Вспомните, в чистом ТЧ неписи вообще гранатами не баловались. Это уже дело рук мододелов.
согласен: но сила взрыва гранат велика /в NLC6/ (как на открытом воздухе, так и в закрытом помещении), пример: кладбище техники на Свалке - взрыв происходит так: ГГ за БТР, далее "Икарус", далее взрыв гранаты - итог: ГГ трупп! Тоже в моём посте про Агропром выше. НО сила гранат? В оригинале можно было "сходить" себе под ноги Ф-1 и гибели ГГ не было. Если не может движок, то хотя бы уменьшите силу взрыва гранат в "бетонных" локациях! (Если возможно)...
Цитата
Да и полет такой 100% безопасный.
Не скажу! Вспомните в оригинале ЧАЭС, как вояки на моих лично глазах, 3 Ми-24 попали в "Карусели" и погибнули там! То есть в воздухе не менее аномалий чем на поверхности земли... ...по этому, думаю, Сяк и отклонил моё предложение внедрить в Мод автотраспорт.
#136
Надіслано 24 квітень 2011 - 18:20

Цитата
Да и полет такой 100% безопасный. В аномалию не попадешь. Неинтересно.
Да, собственно, не в полёте дело...Вертуха - это одно, всегда найдёт точку приземления. А вот мотодельтаплан...Ну метров 50 точно надо по прямой, чтоб затормозить... А вот с этим то и вопрос - найдите эти 50 метров на той же свалке...Одно дело, отклониться от аномалии при хотьбе ( а при беге это уже довольно сложно), и другое - при приземлении. Технику такую можно и покупать, и ремонтировать (если будет что после попадания). Опять же - горючка то ограничена, много не полетаешь, и взлетев - риск отыгрывать приземление многократно, и простой посадки вообще нигде не будет...Да и , сегодня здесь сел, а завтра нет - аномалии не статичны же...Плюс - такая техническая новинка- даёт возможность разнообразить сами квесты.
Я вот не понимаю - с телепортами интересно, где никакого риска, а вот полёт, с возможностью многочисленных проблем - это неинтересно...
Кстати, вспомнил, спросите любого лётчика. что самое сложное в полёте - и ответят: посадка.
#137
Надіслано 04 травень 2011 - 08:03

_http://www.youtube.com/watch?v=DjE9HQX62o4
Правил пост с добавлением видео: Виталий Зверь
#138
Надіслано 11 травень 2011 - 07:10

Цитата
Видео о новой разгрузке
Очень даже не плохо!
А может добавить в разгрузку кармашков для метательных ножей?
#139
Надіслано 11 травень 2011 - 14:21

За ошибки извините русскии не изучал.
#140
Надіслано 11 травень 2011 - 18:28

=========================
Vaneok, по поводу военных сталкеров в рейде на дальних локациях - мысли есть, но пока очень расплывчато. Если впишется в сюжет, то может и будут, но не как патруль. Чего там в зоне патрулировать?
А выпадение частей и так есть. Ну можно сделать, чтобы у кабана лежало 4 копыта: 1 - нормальное, 3 - негодных для продажи. Но зачем? Проще показать 1 нормальное. Меньше иконок, легче обрабатывать скриптом. Мы остановились на этом варианте.