Личная просьба:
НЕ высказывать пожелания из серий:
"Реалистичный баланс оружия (всё по этому поводу)"
"Добавление новых пух"
"Чё бы у Сидора было всё в продаже"
"Добавить/убавить вон ЭТО и вон ТО..." (если взялись предлагать - то предлагайте что то новое)
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Пожелания для NLC
Створив:
Сяк
, 05 бер 2011 15:19
Повідомлень у темі: 275
#35180
Надіслано 05 березень 2011 - 15:19
Многие игроки считают, что их вИдение может сделать СТАЛКЕР гораздо более играбельным, интересным... Давайте попробуем высказать свои мысли. Ну а кто то, (может быть и я) оценит пожелание...
#41
Надіслано 30 березень 2011 - 12:08
Будет так как вижу я, автор, а не так как видит некто...
Абсолютно согласен!
Что бы я пожелал,так это побольше новых квестов.
Удачи вам в создании мода и скорейшого его выхода!
#42
Надіслано 30 березень 2011 - 17:14
я могу предложить создать еще одну зону на другом континенте.С переходом друг на друга.
[IMAGINE]Может уже тогда на другой планете? Здесь тема предложений конкретно для этой игры и для этой Зоны отчуждения, а не бар авторов-фантастов.[/IMAGINE]
#43
Надіслано 30 березень 2011 - 20:00
alekc19762310, это в Японии?
#44
Надіслано 31 березень 2011 - 08:17
Хотелось бы еще, чтобы ввели функцию для ГГ лежать - ползти. При ведении боя с большим количеством противника очень помогло бы. Залег где-то на пригорке и ведешь огонь с "локтя". Прицел не плавает да и в ГГ труднее попасть. Также появится возможность заползать во всякие, труднодоступные места.
#45
Надіслано 31 березень 2011 - 12:01
я могу предложить создать еще одну зону на другом континенте.
Очень "умно".
#46
Надіслано 04 квітень 2011 - 12:41
Если нет важных персов, то почему тела загубленных персов (которые хоть что-то значат в игре) не исчезают (уборщик не срабатывает)
Это движок, а не мод виноват. К тому же в NLC существует возможность "оживления " персонажей.
Запрос ориентировочно в Сеть отправили, а нам ответ приходит, что за такой-то период погибло столько-то сталкеров, их Клички в виде списка.
И кто по вашему в ЗОНЕ будет следить за смертями и составлять списки?
если оставлять СМС уведомления, то когда находим "вора", подходим к нему и говорим "что же ты, такой-растакой, делаешь?!"
И какой же вор сознается что он вор? Скажет - "Знать ничего не знаю, ты что с дуба рухнул?"
#47
Надіслано 04 квітень 2011 - 13:08
И кто по вашему в ЗОНЕ будет следить за смертями и составлять списки?
А в книгах по серии Stalker есть ответственный за сеть , он бы запросто мог вести статистику (ведь все сообщения с ПДА к нему поступают)
Мало ли что есть в книгах
То есть , вы не хотите реализовать эту фишку в моде ? Было предложение... хозяин барин
#48
Надіслано 04 квітень 2011 - 13:15
А в книгах по серии Stalker есть ответственный за сеть
Мало ли что есть в книгах (Есть мод, который позиционируется как "приблизиться к книжной ЗОНЕ" - вот там можно аргументировать тем, что есть в книгах). Есть житейская логика которая должна подсказать абсурдность подобного "ответственного".
#49
Надіслано 04 квітень 2011 - 15:18
Есть житейская логика которая должна подсказать абсурдность подобного "ответственного".
Да и вообще сообщения о смерти кого-то из персонажей тоже абсурт. Потеря сигнала ПДА это еще понятно, попал в аномалию, подорвался на мине.. А вот если пулю схлопотал, или нож поймал то ПДА продолжает работать. И кто его знает кому он в руки попадет и кто теперь будет жить под этим именем. Поэтому только бог может видеть - конкретный человек жив или мертв, но не думаю что он удосужится нам об этом сообщить...
#50
Надіслано 04 квітень 2011 - 15:26
вот если пулю схлопотал, или нож поймал то ПДА продолжает работать.
Ну это тема для фантазий (большая тема),если как по книгам (которые не учитываются как источник идей),то там есть интересный момент- при смерти от ножа или пули и т д, ПДА имеет датчик который отключает его,зафиксировав смерть носителя (например понижение температуры тела до 0°с)
#51
Надіслано 04 квітень 2011 - 15:28
Маловато в игре подлости и обмана... Все примитивно прямолинейны. При чём можно сделать так - что от одного персонажа в разных ветках можно нарваться на обман ( и никто не виноват, сам выбрал). Но часто и обман имеет свой плюс... Вот она - жизнь
#52
Надіслано 04 квітень 2011 - 15:30
Да и вообще сообщения о смерти кого-то из персонажей тоже абсурт.
Почему абсурд? Вы например нашли тело, или видели как погиб знакомый - набрали сообщение: "Видел, как погиб такой то".
Это сообщение может быть и ложным (ошибся человек). Может быть провокационным - тип специально написал, чтобы например нычку разворошить и т.д. и т.п. Но вот представить ситуацию, когда некто сидит, не ест, не пьёт и только фиксирует кто и где какое сообщение прислал - вот это абсурд.
что от одного персонажа в разных ветках можно нарваться на обман
Почему нет обмана? а Осведомитель торгующий фальшивыми рецептами и переходами?
А в более широком смысле - обманывать в месте, где не существует законов, и тот кого обманываешь - это человек с неустойчивой психикой и вооружен отнюдь не рогаткой... Я, например, не обманывал в таких условиях (и не допустил бы такого по отношению к себе).
#53
Надіслано 04 квітень 2011 - 15:52
Но вот представить ситуацию, когда некто сидит, не ест, не пьёт и только фиксирует кто и где какое сообщение прислал - вот это абсурд.
Ну если уж ударится в фантазию, тогда можно предположить некотурую сталкерскую связь. Где есть свои операторы, которые, дежурят, отслеживают сообщения и перенаправляют всем, но за это надо платиь! Например покупать карточки или еще чего. А то за неуплату просто будешь отключен от сети.
#54
Надіслано 05 квітень 2011 - 07:05
Ведь кто-то же за ней следит за сталкерской сетью!
Предположение о подобном - в корне извращает понятие о ЗОНЕ, как о месте где нет законов, где каждый сам за себя, где смерть любого - это обыденность. Вы бы еще предложили экскурсии и туристические автобусы. Дискуссия закрыта. Предлагайте подобные идеи в те моды - где сваливают всё, что попадется под руку, в одну большую кучу.
#55
Надіслано 05 квітень 2011 - 08:04
Предлагаю:
- ввести отдельным предметом в инвентаре нож и бинокль, с возможностью их выкладывать в тайник.
- сделать артефакты 1-го, 2-го и 3-го уровней разными по массе в зависимости от характеристик. Соответственно артефакты с хорошими характеристиками будут немного тяжелее пустышек.
- сделать артефакты, влияющие только на переносимый вес (не комбинации артефактов, а отдельные). Пример: артефакт имеет +10 (3...20) кг к переносимому весу, но в то же время +5 (1...10) радиоактивен! Так как слотов на поясе всего 6 (я не пользуюсь правками на слоты, добавляющие их количество), отдельный арт добавляющий переносимый вес был бы актуален!
- сменить изображения в телевизорах на более разнообразное!
- чтобы Бармен и Воронин наночь уходили спать (по примеру Сидоровича)!
- ну и из ряда фантастики: сделайте чтобы Сидирович стал более честным!
- ввести отдельным предметом в инвентаре нож и бинокль, с возможностью их выкладывать в тайник.
- сделать артефакты 1-го, 2-го и 3-го уровней разными по массе в зависимости от характеристик. Соответственно артефакты с хорошими характеристиками будут немного тяжелее пустышек.
- сделать артефакты, влияющие только на переносимый вес (не комбинации артефактов, а отдельные). Пример: артефакт имеет +10 (3...20) кг к переносимому весу, но в то же время +5 (1...10) радиоактивен! Так как слотов на поясе всего 6 (я не пользуюсь правками на слоты, добавляющие их количество), отдельный арт добавляющий переносимый вес был бы актуален!
- сменить изображения в телевизорах на более разнообразное!
- чтобы Бармен и Воронин наночь уходили спать (по примеру Сидоровича)!
- ну и из ряда фантастики: сделайте чтобы Сидирович стал более честным!
#56
Надіслано 05 квітень 2011 - 08:47
Предлагаю:
по пунктам:
1. Не вижу смысла
2. Уже сделано
3. Уже есть
4. Повышает количество вылетов по недостатку места в памяти (out of memory)
5. Нет большого смысла - бар он и есть бар - бармен должен иметь заместителя на время сна.
6. Он честен (для тех условий что существуют)
#57
Надіслано 05 квітень 2011 - 10:36
5. Нет большого смысла - бар он и есть бар - бармен должен иметь заместителя на время сна.
Полностью согласен! Тогда сформулирую вопрос по другому:
Можно ли сделать, чтоб во время отдых Бармена вместо его текстурки появлялась другая (например текстурка заместителя Бармена, НПС в любом комбезе). И когда Бармен отдыхает (или отбыл по делам), то зам Бармена не предлагает ни заданий ни оплачивает услуги, а только торгует едой (т.е. чтобы купить что-то путнее или взять квест, неоходимо ждать Бармена).
И по другим НПС (ну хотя бы лидерам группировок): "нет лидера на месте, отбыл по делам", ну или спит - сделать текстурку спящего у себя на диване Воронина, того же Борова, Лукаша. И в это время будить их вредно для здоровья Меченного! Тем самым прохождение займёт не месяц (игрового времени), а более, и прийдётся, так сказать, реально пожить в Зоне!
#58
Надіслано 05 квітень 2011 - 14:01
Такой вопрос к ув. Автору:
какие именно (или какого рода должны быть предложения) конкретно? может нужно предлагать что-то уникальное из вещей или девайсов (может какие-то приборы там или "навески" на костюмы, или уникальные вещи, которых ещё ни в одном моде не было);
может быть Вам нужны идеи для квестов или решение каких-то квестовых ситуаций (предложения по совершенствованию "сюжетной линии")?;
может быть нужны новые локации или предложения по новым персонажам (с их собственным поведением)?
А то мы "голову ломаем": что же предложить, так подскажите пожалуйста, в каком хоть направлении думать.
З.Ы. ИМХО в нынешнем NLC вроде бы и так уже всё продумано, и, можно сказать, добавлять уже практически ничего не нужно.
З.Ы. ИМХО в нынешнем NLC вроде бы и так уже всё продумано, и, можно сказать, добавлять уже практически ничего не нужно.
#59
Надіслано 05 квітень 2011 - 14:10
Ну для примера скажу какие фишки реализованы:
1. Зависимость грузоподьемности рюкзака от износа.
2. Зависимость скорости бега и точности стрельбы от времени без сна.
1. Зависимость грузоподьемности рюкзака от износа.
2. Зависимость скорости бега и точности стрельбы от времени без сна.
Т.е. если у Вас есть некие мысли о том, что могло бы быть в реальной аномальной ЗОНЕ и чего пока нет в NLC6 - то прошу высказывать. Только не нужно упирать на "реализм". Для меня главное мерило - это "логичность".
#60
Надіслано 05 квітень 2011 - 14:39
Хотелось бы еще, что-бы подправили логику НПС. Гибнут до боли нелепо! То в явную аномалию влазят, то вообще гибнут в таких местах где нет вообще ни аномалий, ни радиации и вокруг еще куча сталков, хорошо вооруженных... Даже и не понять от чего погиб? Ясно, что по логике вещей любой сталкер смертник, но не до такой степени.
С потерей НПС теряется и интерес...
С потерей НПС теряется и интерес...