Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Народная Солянка 2016

Народная Солянка 2016 Народная Солянка 2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2461

#259980
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4871 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7730 Постов: 4871
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Народная Солянка 2016
 

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

 

Описание

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
 
 Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
 
 
Сюжет и некоторые советы:
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано.
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Скрины

 
 4dc70f2d39b0792db76ed64f431e41aa5eb48727 26e9d659d1f09401b8ad47dd9a7771305eb48727 373b1839cb389cdcc21fe2d90622a8ca5eb48727 fe74d13a231ae9c6752cee14b8602fb05eb48727 d5e091b69e5297f1c640bf7d9defc30c5eb48727 9abe7b910d7f00ed3225a95999a7f8a95eb48727 294b42528fbd928f6204903e31a83a105eb48727 dd95012e1e240ca7617eba2242dc3e3c5eb48727 88f1f931ecd7064d86c17c32fc75cba85eb48727 8fa1edb40317a119bd8a004f792130f05eb48727 4d4c93f104579fd139f3c9f00c4154875eb48727 8f911d13711e271a7ce67884a956bebd5eb48727 f4bc9c98d482fbdc50f27d8999fe05335eb48727 054bc7a8221c5020081a258b834798b25eb48727 3455f31d18145d3a19d33d704ae457935eb48727 431c78042a52d6cd88076c349cf841825eb48727 7a1151069a429e92a4417f3994f1b3ee5eb48727 af53e29bc3623d143273da53831dcf425eb48727 81a83ab5656f74f24674e43bce3d9bf25eb48727 69f6420e4d8b2411cc9fdfd32f74b0575eb48727 1b368c16e88e700ad36de7ff3cd2be1e5eb48727 f58f6b938b532d43fc934c2d4a5245605eb48727  a64760460d67294c82663c6d0294b0e75eb48727 65e3e57787013b884f053d67519b44095eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727

 

 


 
Ссылки и установка:

 Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Новая игра
 
Ссылки:
ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES
ЯндексДиск(архив разбит) -
1.  https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
2. https://yadi.sk/d/9OVYqtja3HVcAg (залито на хранилище нашего сайта)
 
Торрент файл https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9

Репак SeregA-Lus http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1449

 
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
 

 
Солянку для вас приготовили и тестировали

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. 
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

 
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
 
По движкам

В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :
 
1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
 
Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
 
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)


 
 
2.  Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 -  https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
 
Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


 
Вот  ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

 

Старые патчи.
Патчи и фиксы.
Патч от 18.06.2017 -  Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка -  Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
 
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
 
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
 
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
 
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
 
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).

 

Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

 

Фикс вылета при сдаче Лечебного Беррила Лукашуhttps://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
 
 

Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри:

ссылки

Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsQ3JXdWJCYU1MX1E

 

Устаревшие фиксы.

 

 

Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. НИ не нужна.
 
Описание
Основные правки:
19.05
Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Правка арены.
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
 
И много чего ещё........
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога :

Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

то ставьте этот фикс - https://yadi.sk/d/L0O4-PvQ3J7859
Фикс не обязателен и ставится только в случае вылета.

 

 

Глобальный патч от 23.02.2018, новая игра обязательна.
Патч - https://drive.google.com/open?id=1LjslifFcmkoC1kQmICe3aO--p3kEUNE6

Доп.ссылка - https://yadi.sk/d/pTWNSmJW3Siubv

всё что сделано в патче читайте здесь - https://docs.google.com/document/d/1dn9N_I9s7P5_pHLDqb0lUo0bqMsX1c2UeqEwndqF7ME/edit

 

НИ (новая игра) - обязательна !

 

Все кто играет на патче от 18.06.2017 и не готов начинать новую игру не ставьте.

 

 

https://drive.google.com/file/d/1Dylz9J370w8WSHFvVhT0exoULSngoCj8/view - правка от перегруза за 1000 кг из-за ремящика для патча от 23.02.2018, положить в папку по пути gamedata\script и подтвердить замену

 

https://drive.google.com/file/d/1nRZdRtgt67ivTIW151Ea3utbwXOWi2Cq/view - правка вылета при заходе в Восточную Припять(исправленная геометрия), папку gamedata положить в корень игры и подтвердить замену.

Спасибо всем кто помогал в темах, в личке:

mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash

 

Патч от 25-08-2018 (кумулятивный)

 

НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы!!!

 

Cсылка с google - https://drive.google.com/file/d/1rxt9Ay9RQ2oSM6wNmxukI3PwMr5-W0OP/view

Cсылка с яндекса - https://yadi.sk/d/Wqdmn9A_fFrKwA

 

Описание изменений:

 

1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.
 
2. Фикс веса ремнаборов.
 
3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").
 
4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.
 
5. Правильный level_cform из локи pripyat.
 
6. Фикс апгрейда стволов и брони.
 
7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.
 
8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.
 
9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.
 
10. Убрано старое СМС от Призрака.
 
11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.
 
12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте
 
13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).
 
14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.
 
15. Текстовые правки по мелочи.
 
16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД
 
17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.
 
18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана
 
19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.
 
20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18
 
21. Переделаны описания всех детекторов
 
22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов
 
23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ
 
24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)
 
25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА
 
26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off
 
27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)
 
28. Скорректировано описание детекторов аномалий
 
29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций
 
30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)
 
31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.
 
32. Небольшие правки грамматики и смысловые
 
33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.
 
34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части
 
1) после разговора с Доком
 
2) после взятия записки Стрелка
 
35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.
 
36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.
 
37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)
 
38. Небольшая пасхалка на Свалке
 
39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.
 
40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18
 
41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)

 

 

Фиксы и патчи обновляются, сморите по дате.

 

Гид по народной Солянке 2016

 

Видео

 

Дополнения
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j
Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.

Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Разговор у Акима.
Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!

 
Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри,
ссылки:
Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

 
Правила темы:
В данной теме обсуждаем только мод "Народная солянка 2016". Пока все в одной теме. Если понадобится, то добавим профильные. 
Запрещается обсуждать мод в части сравнений с чем либо, для этого есть флудилки. Здесь обсуждаем установку, прохождение, проблемы и т.п. 
За оффтоп минимум сутки режима чтения, чтобы было время ознакомится с Правилами форума. 



#1081
Добрый Эх

Добрый Эх

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    22-June 17
  • 5 Cообщений
  • Пропуск №: 27398


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград

Прикрепленный файл  gaus.7z   1.64МБ   скачиваний 3


Спасибо БОЛЬШОЕ . А где был ?


 olodkav (01 July 2017 - 00:48):

Пистолет в рюкзаке, иди сдавай.



#1082
Sinerug

Sinerug

    Пришедший

  • Не в сети
  • Спонсоры сайта

<- Информация ->
  • Регистрация:
    06-April 10
  • 12 Cообщений
  • Пропуск №: 1127


Репутация: 21
  • Skype:Sinerug
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Димитровград, Россия

Ребята вопрос!

Где радиостанция для Волка? По старой памяти после взятия квеста сразу побежал на Свалку облазил все что можно, ну нет в канаве её. Открыл пда прочел внимательно задание и побрел на АТП прошерстил все АТП нет ничего, от безысходности побрел на кордон на атп там все облазил.... На выходе сижу чешу затылок и не пойму куда ж идти где взять рацию. Ткните пальцем где же она находится все таки, желательно скриншотом.

-------

 Big_Ben Спасибо нашел.

 

При попытке сдать Лечебный берилл получаю:

Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 112
Description   : item not found, id
Arguments     : enc_amk_recipt_soul_drops
--------
olodkav  спасибо не обратил внимания на шапку 

 olodkav (02 July 2017 - 12:26):
В шапке темы фикс вылета при сдача Беррила.

Сообщение отредактировал Sinerug: 02 July 2017 - 12:53


#1083
Big_Ben

Big_Ben

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    19-June 17
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 27246


Репутация: 2
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Alex
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Где радиостанция для Волка?

В последнем патче они ее отравили на АТП, в доме там где бандит обитает по квесту Калинина, на полке слева от выхода.


Сообщение отредактировал Big_Ben: 01 July 2017 - 18:04


#1084
Mao

Mao

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    18-April 10
  • 16 Cообщений
  • Пропуск №: 1212


Репутация: 9
  • Пол:Мужчина
  • Город:Усть-Каменогорск

Где Боцман? Найду прибью собаку серую.


глобальный модератор Мерцающий (03 July 2017 - 10:15):
Вверху страницы есть поиск. Вбиваешь там "боцман" (без кавычек) и тебе даже скрин покажут места его нового обитания.


#1085
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 575 Постов: 622
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Где Боцман?
Если ищешь на болотах, то он севернее у базы Чистого неба и Западнее Рыбацкого хутора. Кароче иди вдоль колючей проволоки у базы и найдешь его у дома)

#1086
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1251 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 706 Постов: 1251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Играю на дефолте, т.е. на чём тестировалось, на том и играю. В принципе полёт нормальный, как всегда несущественные мелочи. Но вопросы есть:

- после взятия кейса с блокпоста на Кордоне, матюгальник вояк продолжает орать "Стоять! Бросить оружие на землю!" каждый приход на Кордон. Хотя новая партия вояк спокойно патрулирует.

- часто при заходе со Свалки на Бар наблюдается такая картинка:

20f895e0811fdff229c287978b37966e2590e828

Перезагрузка убирает, но это всё же не то.

- с артами явно перемудрили, хотя это и не критично . Имеется ввиду спавн их и виды. Вот до похода на Радар в принципе один мусор (слизь, капля, медуза, редко - выверт). Без трансмутатора что то существенное сварить сложно. К примеру "ночную звезду" пытался раз 30 - так и не вышло. А в нычках она не попадается.

- попав в рестриктор на Болтах "что то случилось с артами" был удивлён: из семи нормальных артов, которых так просто не встретить, выродилось аж 6 штук! Поразило то, что вырождению подверглись простые арты: ночная звезда, лунный свет, кристалл. Теперь вырождается всё и с таким процентом?

- арт рубиновая плёнка, при присутствующей радиактивности не кладётся в контейнер (+3). Это как?

- через чур большой износ оружия, особенно натовского. При износе всего на 5% уже начинает клинить. Глупость несусветная. Так же сравнивал обычную экзу и укреплённую: большой разницы нет, хотя увеличение веса чуть ли не в 2 раза! Где логика? Чего там "укрепляли"? Фиг с ними с общими показателями (хотя и они должны меняться), но износостойкость явно не соответствует чуть ли не "два в одном" костюме.

- неужели нельзя было как то придумать куда положить трактат Сахарова в Х-18, чтобы после буйства бюреров и полтеров не тратить уйму времени на его поиски? Это в разы хуже старой версии.



#1087
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
матюгальник вояк продолжает орать

хех) этот момент и в чистой ТЧ иногда бывал. Мелочь конечно, но не приятно. Хотя к середине игры на Кордоне и не появляешься почти, т.ч. не мешает.))

через чур большой износ оружия

а вот здесь полностью поддерживаю! ну нонсенс это, чтобы при таком малом износе клинило ствол. Причем, по закону подлости, когда вражин максимально много и перезаряжаться просто нет времени. На химерах так пату раз упал, да и еще были проколы.) Неплохо было бы подправить проценты к износу\клину. В большую, конечно же сторону.))



#1088
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1251 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 706 Постов: 1251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Ещё добавлю:

- после стычки с Горбом в Баре северный блок-пост после гибели долговцев остаётся пустым. Заходи кто хочешь.

- каждый заход в Бар на территории спавнятся наймы. Не перебор ли? Или Бар проходной двор? Вообще непонятна логическая составляющая - как они проходят сидящих сталкеров или блокпосты долговцев? Как правило спавнятся в середине Бара, перед входом к торговцу.

- нпс до безобразия тупы и тормознутые. Бандиты на Свалке не замечают ГГ подбежавшего (!!!) на 15 метров. Не реагируют на смерть недалеко стоящего своего соплеменника. Это же относится и к воякам на Агропроме. Стреляя издалека игра превращена в тир со статичными целями.

- увеличили скорость передвижения собак, что неплохо, но могли бы увеличить и манёвренность нпс, например как в моде "Судьба Зоны", где бой куда реалистичен из за подвижности нпс. 

- избыток патронов при таких простых боёвках, вообще непонятно кому торговцы продают патроны  :) .

- "страшно неубиваемый Библиотекарь" улёгся с шести точных из подствола, хотя чего лукавить - он более бронирован, чем БМП.

 

****

Скажете мелочи? Так это портит атмосферу. А то вроде как что то убрали "неатмосферное" (те же "миниганы" или "ЖС"), а сами дикость наплодили. А ротаны в болотах - это бонус играющему? Такая цена на сердце за лёгкую добычу не иначе подарок, да больно он частый...



#1089
Vladyboy

Vladyboy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-June 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 27127


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

iter,Где находится переход Агропром - Кордон 



#1090
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-September 15
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 364 Постов: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Vladyboy, Около ворот. 



#1091
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 575 Постов: 622
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

,Где находится переход Агропром - Кордон
С правой стороны как идешь комплекса военных на Свалку у ворот. Если нашел документ с Переходом конечно.

#1092
Mrec

Mrec

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-August 14
  • 1 Cообщений
  • Пропуск №: 13995


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Павел
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
Здравствуйте.Интересует такой вопрос, я играл в соль на Виндовс 7, после чего изменил систему на 10. Не могу запустить сейвы, вылетает игра без лога ошибки. Можно ли запустить игру на сейвах семёрки, или нужно начинать новую игру? Спасибо.

#1093
Vladyboy

Vladyboy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-June 17
  • 3 Cообщений
  • Пропуск №: 27127


Репутация: 0
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Влад
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сумы

Спасибо за ответ , но я хотел спросить где находится документ с переходом  Агропром-Кордон 



#1094
Venom136

Venom136

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    17-September 15
  • 131 Cообщений
  • Пропуск №: 20357


Репутация: 364 Постов: 131
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Vladyboy,У Вояки в комплексе. 



#1095
olodkav

olodkav

    .

  • Не в сети
  •  Модераторы

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    12-May 14
  • 1492 Cообщений
  • Пропуск №: 10428


Репутация: 2304 Постов: 1492
  • Страна проживания:б.о.м.ж
  • Реальное имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:б.о.м.ж
игру на сейвах семёрки

Без разницы на какой операционной системе сделан сейв, скорее всего при установки испортились файлы игры или сейвы вот и вылетает. Переустанови игру. Или давай сейв, проверим.

документ с переходом  Агропром-Кордон 

Документ с переходом лежит на столе в здании, но его подбирают военные, чаще всего лейтенант который охраняет кейс, если ты его убил и не обыскал то труп убрал уборщик вместе с документом. После х16 переход получишь от Проводника.



#1096
КЫСМЕТ

КЫСМЕТ

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-May 14
  • 10 Cообщений
  • Пропуск №: 10603


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Алексей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Владивосток

Привет всем, подскажите с декодером Круглому в х-16. Тыкаюсь-мыкаюсь не могу найти. И вопрос по мастерской на базе Борова. По ветке прочитал, но так и не понял (в ОП-2 не играл и где был переход на Радар не в курсе.)

Можно в личку если секретная инфа ;)



#1097
Лобсанг

Лобсанг

    ОП-2-шник

  • Не в сети
  • админ Куратор Зоны
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    03-May 14
  • 487 Cообщений
  • Пропуск №: 10368


Репутация: 2145 Постов: 487
  • Skype:нет
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кронштадт

КЫСМЕТ. Привет. 

декодер
3fc54c6c82d8419f11bf652e0f3f05e06dcdfd28
мастерская
 5ded185ba85f36d2df65af6923f81b466dcdfd28


Сообщение отредактировал Лобсанг: 09 July 2017 - 16:57


#1098
Dergey

Dergey

    Новичок

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-June 17
  • 21 Cообщений
  • Пропуск №: 27036


Репутация: 0
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Евгений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний

Как попасть в забытый лес на поиски книги для шахтёра, переходов не наблюдается?
Так же почему-то двоится в глазах.



#1099
Мерцающий

Мерцающий

    Спец по НС

  • Не в сети
  • глобальный модератор Глобальные модераторы
  • Тестеры ОП2.1
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    14-December 13
  • 3075 Cообщений
  • Пропуск №: 9774


Репутация: 2739 Постов: 3075
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Андрей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург


Как попасть в забытый лес на поиски книги для шахтёра, переходов не наблюдается? Так же почему-то двоится в глазах.

А что, перехода со Свалки нет? 

 

В глазах двоится потому, что давно не спал. Купи у Сидоровича спальник и выспись.  



#1100
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Народ забыл спросить в прошлый раз у всех половина затона глючила? Конечно разработчики переборщили со спавном нпс последнего дня в финальной битве пока проходил игра 10 раз вылетала по нехватке памяти и фпс просел со 100 до 20 от такого количества трупов и оружейного мусора 







реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds