Перейти к содержимому


Добро пожаловать к нам на сайт! Про Ваш статус и права можно прочитать в Этой теме

Для просмотра картинок и скачивания файлов с форума - пройдите регистрацию!   Проблемы с регистрацией - вам сюда




Фотография

Народная Солянка 2016

Народная Солянка 2016 Народная Солянка 2017

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2461

#259980
RUS_D

RUS_D

    Главный АДМИН

  • Не в сети
  • Тех. Админ
  •  Администратор
  • Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    08-December 08
  • 4871 Cообщений
  • Пропуск №: 2


Репутация: 7730 Постов: 4871
  • Skype:rus_did
  • Страна проживания:Украина
  • Реальное имя:Руслан
  • Пол:Мужчина
  • Город:Полтавская обл.

*
Популярное сообщение!

Народная Солянка 2016
 

1d7c9bbf207f5d7a97761d9f5a43730cb2cda927

 

Описание

Та самая "Народная Солянка" изменённая и дополненная. Основной сюжет закончен финалом на Затоне.
 
 Локации:
Перекомпилена часть локаций. Геометрия, баги, АИ-сетка. Добавлено 2 новых локации : Лощина из Лост-Альфы и Шахта (сделанная специально для НС, ранее нигде не публиковалась).
Свалка: поправлена геометрия + убрана стена радиации по всему периметру.
Тёмная Долина: поправлена геометрия.
Подземка Агропрома : поправлена геометрия и некоторые баги.
Пещера: поправлена геометрия.
Забытый Лес: полностью убрана радиация на окраинах.
Болота: исправлены баги геометрии, убрана радиация и фэйки у Тузлы, сделан нормальный проход на базу ЧН. Правильные лайтмапы.
Радар : поправлена геометрия, убраны все невидимые стенки на холмах в лесу Радара.
Лощина: новая АИ-сетка.
Саркофаг: поправлена геометрия, фэйки.
ЧАЭС-2: полностью убраны невидимые стены(фэйки) всюду где были. Теперь можно ходить, бегать и прыгать где угодно.
Путепровод Юпитера: поправлена геометрия, а также баг с исчезающими гермоворотами. Правильные лайтмапы.
Восточная Припять: поправлена геометрия и баг с исчезающим гастрономом. Правильные лайтмапы.
Лиманск : убраны фэйки на кустах и деревьях.
======================
Что изменено - увидите по сюжету. Будет очень много интересного, все секреты рассказывать не будем.
 
 
Сюжет и некоторые советы:
Основы всех сюжетных веток Солянки остались прежними : поиск "Пропавшей Экспедиции", Клык, Призрак, Муха, Пантера, Молния и т.д. Всё это осталось.
- изменились некоторые кусочки сюжета в этих ветках. Много где убрана лишняя беготня по локациям, объединены мелкие квесты, а некоторые и вовсе удалены. Например полностью убрана сюжетная ветка по "Живому Сердцу". Ибо труп есть труп, а чудо оно потому ЧУДО, что бывает 1 раз. Так что оживляем мы как и раньше, только девчонку Муху и всё. Больше никого и никогда оживлять не будем (Муха кстати изменилась, ростом стала поменьше).
- убраны где возможно различные телепорты и их деактиваторы, а также всякие телепорты у квестовиков. В зоне осталось только 2 ручных телепорта: Стрелка и УРТ. И этого будет ох как достаточно.
- добавлена финальная сюжетка на Затоне, полностью. Сами увидите.
- добавлена ветка квестов на локациях из ЗП.
- новые тайники Кости и других квестовиков, вообще 99 % квестовых предметов перепрятано.
- 10 абсолютно новых моделей артефактов + замена старых моделек на билдовские и из SAP`а. Есть несколько моделей новых НПСов и монстров. Также новые модельки обстановки, всякие мелочи..
- убраны несколько глючных стволов, добавлена "Гроза" из Арсенала. Остальное оружие - не менялось, ибо ни к чему.
- оружие : "Палач", уникальный "Винторез", "Гроза" генерала Воронина и ещё парочка стволов являются униками. В Зоне существуют в единственном экземпляре, если потеряете или продадите - больше не найдёте нигде, даже в тайниках.
- М134 "миниган" удалён навсегда. Остался лишь квестовый для Адреналина, но стрелять он не будет. Данный ствол это "ересь и оружейное мракобесие".
- оптимизированные скрипты позволили на дефолтном движке добиться очень быстрой загрузки игры.
- загляните в настройки игры и настройки НС. Там появилось много разных опций. В том числе ВСТРОЕНО:
--выбор прицельных сеток под разные разрешения.
--выбор HUD`а. Их там несколько, самых популярных. Можно менять прямо на ходу. Все сэйвы само собой будут совместимы. Теперь не надо ничего накатывать дополнительно. Всё делается скриптово и конфигами.
- разговаривая с Блэндом... подумайте !!!
- не уходите из тайника Стрелка в подземке Агро, не взяв флэшку.
- не уходите из Саркофага, не прочитав ВНИМАТЕЛЬНО записки Стрелка, она лежит на прежнем месте.
- второстепенные квестовики усилены, но бессмертием не обладают, ни к чему это. Если кто-то из них погиб, то не спешите переигрывать, пусть сюжет идёт как есть. Рецепт на артпреобразование, которым владел такой квестовик можно будет купить у Информатора.
=============================================================
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ДИАЛОГИ и ПДА !!! Многое изменилось.
Скрины

 
 4dc70f2d39b0792db76ed64f431e41aa5eb48727 26e9d659d1f09401b8ad47dd9a7771305eb48727 373b1839cb389cdcc21fe2d90622a8ca5eb48727 fe74d13a231ae9c6752cee14b8602fb05eb48727 d5e091b69e5297f1c640bf7d9defc30c5eb48727 9abe7b910d7f00ed3225a95999a7f8a95eb48727 294b42528fbd928f6204903e31a83a105eb48727 dd95012e1e240ca7617eba2242dc3e3c5eb48727 88f1f931ecd7064d86c17c32fc75cba85eb48727 8fa1edb40317a119bd8a004f792130f05eb48727 4d4c93f104579fd139f3c9f00c4154875eb48727 8f911d13711e271a7ce67884a956bebd5eb48727 f4bc9c98d482fbdc50f27d8999fe05335eb48727 054bc7a8221c5020081a258b834798b25eb48727 3455f31d18145d3a19d33d704ae457935eb48727 431c78042a52d6cd88076c349cf841825eb48727 7a1151069a429e92a4417f3994f1b3ee5eb48727 af53e29bc3623d143273da53831dcf425eb48727 81a83ab5656f74f24674e43bce3d9bf25eb48727 69f6420e4d8b2411cc9fdfd32f74b0575eb48727 1b368c16e88e700ad36de7ff3cd2be1e5eb48727 f58f6b938b532d43fc934c2d4a5245605eb48727  a64760460d67294c82663c6d0294b0e75eb48727 65e3e57787013b884f053d67519b44095eb48727  9134c8163f4875d49e9aebbe4e7aa6115eb48727

 

 


 
Ссылки и установка:

 Установка:
1. Ставим чистый ТЧ.
2. Патчим до 4 или 6 патча, без разницы (сейвы сделаны совместимыми в ОБЕ !!! стороны)
3. Копируем файлы Новой Солянки в папку с игрой.
4. Новая игра
 
Ссылки:
ОблакоМэйл.ру(полная папка) - https://cloud.mail.ru/public/71bd/pK5Buk3ES
ЯндексДиск(архив разбит) -
1.  https://yadi.sk/d/n47aIsnW3HVaft
2. https://yadi.sk/d/9OVYqtja3HVcAg (залито на хранилище нашего сайта)
 
Торрент файл https://yadi.sk/d/9Z43dwuM3HVfs9

Репак SeregA-Lus http://torrent-stalker.org/viewtopic.php?t=1449

 
Всякие НОВЫЕ игровые движки, используем на свой страх и риск, с ними игра не тестировалась и не проверялась. Тестеры шли только на лицензионной версии ТЧ.
Старые движки от Макрона и ОГСЕ (все про них знают), что были ранее использованы для старой НС, использовать можно.
 

 
Солянку для вас приготовили и тестировали

Arhara- сюжет финалки Затона
lsclon - скрипты, конфиги, логика, оллспавн, сюжет, SDK. 
sapsan - скрипты, логика.
Dennis_Chikin - скрипты, логика.
Shadowman - скрипты. Новый УРТ и ремящик.
Ray - скрипты, конфиги, оружие.
WhatAbout - скрипты, конфиги.
sarcus - скрипты, конфиги, бартер-меню.
solvador - скрипты, конфиги, новое меню, худ, заставки, меню настроек и т.д.
MAV - сюжет.
SergeT - сюжет, конфиги, иконки.
хабарыч - модели, локации, SDK.
vadyan - модели (Maya).
CAHCAHbl4 - модели (3ds MAX), SDK.
BFG - модели (Maya), локации, оллспавн, SDK.
D1mon - подключение локаций.
fokstar - погода.
==================
Мод для Вас тестировали :
a185, vitaly_m67, Гектор, MAV, Eugen81, Добрый В., мариночка, pahancop, AZh, kalter, plotnikoff
Благодарности
Charsi - человек, который знает о моддинге ВСЁ !
mauvais - SDK.
Werner - модели. Один из лучших "майщиков" на АМК
abramcumner - глобальный граф. Просто неоценимая помощь.
val - логика
HellRatz - SDK
перегар - иконки.
Ушастая - цобако, живой эталон немецкой овчарки для одной из моделей.

 
Всем сталкерам-солянщикам с АМК и иных сайтов комьюнити. Если кого забыли, то в конфигах можно встретить упоминания тех, чьи работы были использованы. Но если и там нет, то пишите, обязательно укажем.
 
По движкам

В общем чтобы не бегать по ссылкам на форуме собрал всё в одно.
Вот правленые движки на патч 1.0006 :
 
1. От команды ОГСЕ - https://cloud.mail.ru/public/EgW3/BM3Nipdmd
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
 
Что есть


- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
так же включают в себя:
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)
 
* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие)


 
 
2.  Нормальный движок от macron`а. Пофиксено много чего и в последней версии пропатчивать можно по выбору.
10006_exe_fixxed_v4 -  https://yadi.sk/d/bbg7_FiOVt698
 
Опись:


-отсутствие старфорсоов и сопутствующих проблем
-в nodvd-вариантах из за сбоев в циклах движка могли происходить вылеты, которые здесь невозможны
-нормальная система отлова багов, в nodvd её по сути не было, движковые логи не писало
-если у НПЦ проблемы с логикой, nodvd-вариант сразу крешится без лога и бьются сейвы, тут это пофиксено
-фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на r2, связанной с перегрузками видеобуфера
-оптимизация требований к памяти (GlobalMemoryStatus вместо GlobalMemoryStatusEx)
-возможность менять hud_fov (несколько предустановок, рассчитано исключительно на данный экзешник)
-возможность менять fov для xrgame.dll от 1.0006 (несколько предустановок)
-отключено загаживание консоли/лога сообщениями "CL setdestroy"
-расширено меню установки fov для xrgame.dll
-добавлены опциональные (необязательные к установке) фиксы. Запуск и выбор - через 10006_patcher.cmd:
увеличение числа стеков памяти
увеличение DVB (Vertices Buffer) до 6 mb
увеличение DIB (Indices Buffer) до 1 mb
отключение ругательств рендера на шейдеры
отключение ругательств на неправильное положение солнца в погодном конфиге (by lvg_brest)
отключение разных дебаг-сообщений в xrgame.dll
-основан на новом экзешнике от GSC с принудительным ограничением кадров (защита от перегрева видеокарт/БП)
-возможность опционально отключать ограничитель кадров (защиту от перегрева видеокарт/БП)
-теперь единый экзешник + внешние патчеры ru/ww
-теперь единый fov/hud_fov switcher
-новый xrgamespy.dll (сетевая игра переключается на сервер GSC)


 
Вот  ярлык запуска для варианта № 1
"C:\......\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -r2_sun_shafts high -r2_soft_water on -r2_soft_particles on
======================
Все файлы движка и папку с шейдерами необходимо накатывать в самый последний момент. Уже на полностью работоспособную сборку, с установленными примочками, худами и всякими остальными плюшками. Чтобы эта сборка уже работала.
При использовании данных вариантов движка и при наличии у Вас нормальной машины, можете забыть о переходе на статику навсегда. Даже в Лесу и на Болотах.

 

Старые патчи.
Патчи и фиксы.
Патч от 18.06.2017 -  Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/xlXkrEeR3KJoPG
Альтернативная ссылка -  Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsNzFXaVNWSXBiLW8
 
Что исправлено:
Все предыдущие правки и фиксы включены. Устанавливать с заменой. НИ не нужна.
 
Исправлены все основные вылеты и баги, которые встречались ранее.
 
Ломаем стереотипы.
Возвращена рандомность выпадения тайников по локациям.
Убран выбор (классические, редкие) тайников. Наполняемость тайников зависит от ранга нпс, с которого был снят тайник и сложности игры. Тайники можно снять с трупов, купить у нейтралов и друзей. Также получить, распивая водку с нпс. У Осведомителя за 20 пда. С квестовых нпс тайники не выпадают и они их не продают.
 
Варка артов.
Теперь можно варить и в подземках, как вручную, так и трансмутатором. Трансмутатором можно сварить только при наличие рецепта, но зато результат будет быстрым. Вручную можно угадать рецепт. Если угадали, то рецепт появится в трансмутаторе.
 
В патч вошла правка "Включение и отключение радиоприемников".
При наведении на радио, отображается надпись включить или выключить. Жмём F (клавиша по умолчанию).

 

Рупоры отключаются\включаются выстрелом по ним.

 

Фикс вылета при сдаче Лечебного Беррила Лукашуhttps://yadi.sk/d/l---Z9d03KQMWY
 
 

Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри:

ссылки

Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

Google Диск  https://drive.google.com/open?id=0B4F2PbgTQ7vsQ3JXdWJCYU1MX1E

 

Устаревшие фиксы.

 

 

Фикс от 20.05.2017 - https://yadi.sk/d/UC9DErjh3JLgwe
Все предыдущие правки включены.
Ставить с заменой. Установка обязательна. НИ не нужна.
 
Описание
Основные правки:
19.05
Вылет по Дезертиру.
Вылет в Бункере монолита.
Зависание Сахатого на Болотах.
13.05
Правка арены.
Включена правка по иконкам уникальной грозы от PZ-3
Включена правка описания стилей ПДА от solvador
08.03
Добавлены правка по отсутствию диалога у Звездочёта после отправки к нему Клыком.
Добавлена правка по проваливанию ГГ в Восточной Припяти.
Включены текстовые правки от Катана.
05.05
Правка вылета по визуалу (sapsan)
Правка зависания или вылета при попытке перехода со Складов в Бар.
Включены текстовые правки от Катана.
01.05
Правка по квесту Креста.
Правка по квесту Креста на сломанный телепортатор.
Правка по вылету в Забытом лесу.
Правка вылета при поднятии ПДА с бандита по экспедиции и отсутствию профиля зомби в Х8.
Правка вылета по квесту Бармена на военного на НИИ Агропром
Вылет на арене и по any vertex in patrol path.
 
И много чего ещё........
 

----------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Если случился вылет при появлении в бункере Монолита со строками в конце лога :

Description : any vertex in patrol path [oso_walk] in inaccessible for object [mon_stalker]

то ставьте этот фикс - https://yadi.sk/d/L0O4-PvQ3J7859
Фикс не обязателен и ставится только в случае вылета.

 

 

Глобальный патч от 23.02.2018, новая игра обязательна.
Патч - https://drive.google.com/open?id=1LjslifFcmkoC1kQmICe3aO--p3kEUNE6

Доп.ссылка - https://yadi.sk/d/pTWNSmJW3Siubv

всё что сделано в патче читайте здесь - https://docs.google.com/document/d/1dn9N_I9s7P5_pHLDqb0lUo0bqMsX1c2UeqEwndqF7ME/edit

 

НИ (новая игра) - обязательна !

 

Все кто играет на патче от 18.06.2017 и не готов начинать новую игру не ставьте.

 

 

https://drive.google.com/file/d/1Dylz9J370w8WSHFvVhT0exoULSngoCj8/view - правка от перегруза за 1000 кг из-за ремящика для патча от 23.02.2018, положить в папку по пути gamedata\script и подтвердить замену

 

https://drive.google.com/file/d/1nRZdRtgt67ivTIW151Ea3utbwXOWi2Cq/view - правка вылета при заходе в Восточную Припять(исправленная геометрия), папку gamedata положить в корень игры и подтвердить замену.

Спасибо всем кто помогал в темах, в личке:

mauvais, _Val_, Charsi, abramcumner, nasar75, viklavr, Челдон, Маньяк, Mecheniy@Mecheniy, СМЫСL, YTroll, Kash

 

Патч от 25-08-2018 (кумулятивный)

 

НИ (новая игра) - обязательна! Сейвы, сделанные на патче 23.02.2018 и более ранних - несовместимы!!!

 

Cсылка с google - https://drive.google.com/file/d/1rxt9Ay9RQ2oSM6wNmxukI3PwMr5-W0OP/view

Cсылка с яндекса - https://yadi.sk/d/Wqdmn9A_fFrKwA

 

Описание изменений:

 

1. Воровство исправлено и включено снова, вместе с оффлайн-торговлей. Без замков от Акима будут нежданчики.
 
2. Фикс веса ремнаборов.
 
3. Фикс по взрывчатке и капсулам (коммент "переложили").
 
4. Текстурка-заглушка для отключения дискетки.
 
5. Правильный level_cform из локи pripyat.
 
6. Фикс апгрейда стволов и брони.
 
7. Фикс описания Абаканов (убран ПК-А) и описаний апгрейда АК-47 и АКС-74.
 
8. Сделано описание задания “Найти ПДА Стрелка.
 
9. Поправлены СМС Клыка и Стрелка в КЛ если Радист в Припяти умер.
 
10. Убрано старое СМС от Призрака.
 
11. Поправлено название уника G-36 при бартере у Ворона.
 
12. Подправлена граница Бар-Росток, теперь видна работа детектора аномалий и местоположение ГГ на миникарте
 
13. Сделана миникарта для БУМ - не было вообще, теперь красивая цветная карта (типа как в Шахте).
 
14. Сделана миникарта для Х-10 - не было вообще, теперь в градациях серого, но понятно где ходишь.
 
15. Текстовые правки по мелочи.
 
16. Исправлена повторная речь Колмогора в СД
 
17. Исправлен маленький баг в УРТ по уничтожению арта при отказе от телепортации.
 
18. Поправлен текст и звук СМСки Нормана
 
19. Поправлена сцена с гибелью Пантеры. Попутно отменён мордобой и паника сталкеров в ДН после подрыва динамита.
 
20. Поправлена зона системы безопасности в Х-18
 
21. Переделаны описания всех детекторов
 
22. НПС не достреливают ЧУ-тушканов и ЧУ-тараканов
 
23. Возвращена фильтрация повреждения неписей чтобы не реагировали на нулевое повреждение и не бежали бить ГГ
 
24. Розжиг костра при подходе к нему НПС (у Ворона снято ограничение на динамику костра -- раньше его костер вечно горел; это для тестов, можно вернуть)
 
25. По поиску Призрака. Информация с наводкой на подзезмелье Агропрома появляется в ПДА СРАЗУ после разговора с Якутом, а не фиг знает когда. Соответственно скорректирован текст этой информации и само задание в ПДА
 
26. Забытый радиоприемник в Варлабе тоже можно on\off
 
27. В предложениях торговли Скряги добавлены патроны 7.62 НАТО (в меню бартера у Скряги есть)
 
28. Скорректировано описание детекторов аномалий
 
29. От Кэша - новые отметки маячка и миникарты некоторых локаций
 
30. Добавлены потерянные поршни на статьи в Энциклопедии ПДА а) по аномалиям (в диалоге с Доком на Кордоне); б) на Пушка (при первой встрече с Шахтером)
 
31. Добавлено описание аномалии Снежная, которого не было вообще. Добавлен потерянный вывод Жарки. Изменены скрины некоторой части аномалий на более внятные.
 
32. Небольшие правки грамматики и смысловые
 
33. Добавлен скрипт от Маньяка, включающий Солнце и Луну.
 
34. Задание на поиск ПДА Стрелка разбито на 2 части
 
1) после разговора с Доком
 
2) после взятия записки Стрелка
 
35. Правки Сапсана по разжиганию костров и поведению НПСов в кампе.
 
36. Правка по квесту Лукаша на динамит. Теперь подрываем сами.
 
37. Калинин теперь выдаёт ствол-уник (снайперский СИГ)
 
38. Небольшая пасхалка на Свалке
 
39. Таймер Искры на взлом ноута Злобного поставлен на 2 минуты вместо 10.
 
40. Переделана зона уничтожения артов в Х-18
 
41. Все аномалии Жгучий Пух теперь рабочие. ( Радар, АС, Красный Лес)

 

 

Фиксы и патчи обновляются, сморите по дате.

 

Гид по народной Солянке 2016

 

Видео

 

Дополнения
Аддон "Очаг Семьи" для НС2016 под патч от 18.06.17 --- https://yadi.sk/d/EB-0U-_Q3KLa7j
Кто играет на ранних патчах и решил поиграть в ОС, то поставьте патч от 18.06 и только пото сверху поставьте Семейный Очаг.

Каждый из нас воспринимает Чернобыльскую аварию, как свою... как общенациональную... как глобальную катастрофу. Но мало кто задумывался о трагедии, отдельно взятой семьи... о боли и страданиях одного, одинокого в этом огромном мире, человека. Эта история именно об этом.
На любой стадии игры кидаем геймдату в папку с игрой, соглашаемся на слияние и замену. НИ не нужна!
Разговор у Акима.
Никаких гидов, записок, диалогов, рюкзаков, проводов и деревьев. Все просто: Квест - описание! Предмет - описание! Метка - описание! Смотреть карту обязательно к исполнению!!!

 
Файл необходимый для стрельбы из оружия с автозахватом цели, описание и установка внутри,
ссылки:
Яндекс Диск  https://yadi.sk/d/RTCuExVT3HuEPU

 
Правила темы:
В данной теме обсуждаем только мод "Народная солянка 2016". Пока все в одной теме. Если понадобится, то добавим профильные. 
Запрещается обсуждать мод в части сравнений с чем либо, для этого есть флудилки. Здесь обсуждаем установку, прохождение, проблемы и т.п. 
За оффтоп минимум сутки режима чтения, чтобы было время ознакомится с Правилами форума. 



#1041
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Ага. В старой солянке не один раз приходилось сюда за помощью обращаться по поводу вылетов. И каждый раз что-то прописывать приходилось в gamedata, чтобы дальше идти. Особенно много было в НЗ. Здесь же (тьфу-тьфу-тьфу) пока ни одного вылета с проблемой небыло. Только по видео случались. Квесты все логично связаны и нет явных ляпов. Мод на пятерку!  :sm12:


Сообщение отредактировал Фартинг: 25 June 2017 - 19:59


#1042
Морж

Морж

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    20-June 17
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 27301


Репутация: 10 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Иван
  • Пол:Мужчина
  • Город:с. Тундутово

Кстати забыл упомянуть, что у меня были сильные глюки на локации Госпиталь при первом её посещении, когда там ещё Кот был, подошёл до него, сейв сделал, ну а дальше по локе проходил и если убивали то сохранки вообще не работали, с чем связано не понятно было. А так иногда бывали случались обычные безлоговые вылеты и после чего через определённое время опять выкидывало и так много раз, если у кого подобное было то всё решается с раннего сохранения захода на локацию. А вот подобного вылета с Лечебным Бериллом у меня не было, возможно, что-то поменялось в новом фиксе. Ну вроде всё сказал, что хотел.



#1043
sanchez994

sanchez994

    Сталкер

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    16-September 14
  • 101 Cообщений
  • Пропуск №: 14960


Репутация: 22 Постов: 101
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мышкин

Прошёл сегодня эту солянку наконец то.скажу одно отличный доработанный мод без всяких геморройных тайников и лишнего мусора. Что меня в этой солянке порадовала больше так это то как они недоработанные квесты довели до ума или убрали их. Так же убрали некоторых монстров которые не вписывались в атмосферу игры типа когтей смерти и подобных мутантов из фаллаута. но оставили покой то гулей.Думаю товарищи из команды оп 2 догадаются так же поступить убрать тех монстров которые в игру не вписываются ладно там монстры с метро 2033 они ещё более менее. Ну вот конечно не обрадовала большое количество вылетов под конец игры которые были практически все поправлены финальным патчем в остальном всё ок



#1044
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Закончил тоже проход, но без особого энтузиазма. По угас он к концу.

Понравилась музыкальная подборка. Все к месту и в тему.

Вылетов тоже не особо много, можно даже не брать их во внимание в сравнении с проделанной работой.

Сюжет не плохой. Но по тайникам конечно перебор. Особенно у Кости. Не стал даже делать их на Юпитере.

Локация Юпитер вообще не в тему или просто не продумана. Там ничего нет, как и на Затоне(кроме финала) или Восточной Припяти. 

Заселение зоны тоже слабое. Не интересно было бегать по одним и тем же пустым лока. Зона мертва, а не живет как в других модификациях.

Еще очень раздражало когда дают задание и знают место, но на карте его не обозначают. Так как раньше не играл и названия некоторых мест не знал, то это просто бесило. Одно дело когда тот кто дает задание конкретного места не знает или когда говорит пойди к "третьему дереву за пятым болотцем" там я оставил заначку. И думай у какого дерева он "насрал" :sm8:

В общем двоякое впечатление. Вроде и делали, и вроде не доделали.


Сообщение отредактировал Skaranin: 26 June 2017 - 00:20


#1045
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

 На Юпитере тоже не нашел кода от склада у вояк. Положил всех, но обыск ничего не дал. Последний клиент за решеткой сидел, дверь не открыть. Пришлось гранатами двигать поближе, но он тоже оказался пустой. Таки где код добыть?)



#1046
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 575 Постов: 622
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Фартинг, Код у вояк на пригорке в центре локации восточнее электроподстанции, там где добывали кейс с деньгами для Басти. Надеюсь понял. Код у одного из вояк будет. 


Сообщение отредактировал Александр: 26 June 2017 - 01:04


#1047
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

 Этих тоже приземлил, еще раньше. Нет у них кода. Может, конечно, кого-то упустил... Прочешу еще раз локу, всё равно за тайником Гавра на завод топать.

 

Александр  А ведь точно, пропустил капитана. Ну майором ему уже не быть. Спасибо за подсказку, код есть.))


Сообщение отредактировал Фартинг: 26 June 2017 - 01:28


#1048
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 575 Постов: 622
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Фартинг, Ищи документ  нем текст и код от двери! Плохо что внимательно не смотрел, если недолго на локе то переиграй и код появится. 



#1049
Konvoy

Konvoy

    Пришедший

  • Не в сети
  • Пользователь

<- Информация ->
  • Регистрация:
    15-March 12
  • 18 Cообщений
  • Пропуск №: 6165


Репутация: 2
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рига

Камрады,

при обмене у Макса водки на горючую смесь для огнемета, Макс водку забирает и в окне обмена появляется сообщение, что смесь получена.

Однако, в инвентаре смесь так и не не появляется. Баллон с коллоидом и канистра - тут все нормально.

Это только у меня так или чего-то не дописали разработчики? Кто знает, как это исправить?

 

moloss,  Проверил, купил смесь при полностью разряженном огнемете в слоте оружия - огнемет как был пустым так и остался.

Думаю, просто не дописали. Попробую найти этот диалог, но может быть кто-то уже исправил?


Сообщение отредактировал Konvoy: 26 June 2017 - 16:00


#1050
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 335 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 118 Постов: 335
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Konvoy, Насколько я понимаю, Макс НЕ продает готовую смесь, а заправляет огнемет. То есть разжиться боеприпасом для огнемета не получится - только заправка. А продает именно составляющие огнемеси - чтоб ГГ с ними пошел к Шурупу, чутка потратился и получил опять-таки заправку. Плохо тут с огнеметом в этом смысле, одноразовая зажигалка по сути.



#1051
Skaranin

Skaranin

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    09-January 17
  • 99 Cообщений
  • Пропуск №: 25802


Репутация: 15 Постов: 99
  • Страна проживания:Хохляндия
  • Реальное имя:Skaranin
  • Пол:Мужчина
  • Город:Север

Я так понял концовка в игре одна?

А то пробовал и по "мужски" поговорить, но тогда эта гвардия не прекращает прибывать. А вот по "джентельменски" все ОКей, даже несколько этих без-башенных вылечил, так они начали своих же добивать :ku:  И еще стали, значки на карте, толи розовые толи фиолетовые.



#1052
iter

iter

    Жизнь прожил-стыдно рассказать, но есть что вспомнить

  • Не в сети
  • Старожилы
  • Завсегдатай - больше 1 год на сайте
<- Информация ->
  • Регистрация:
    10-February 10
  • 1251 Cообщений
  • Пропуск №: 827


Репутация: 706 Постов: 1251
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов, Россия

Хммм... Вот и я "прошёл" эту солянку... Потратил 5 часов чтения от первой страницы до нынешней (ну тоже не мало!). Но полная картина нарисовалась на все 100. Так как старую версию проходил ну не менее 10 раз, и всегда до "конца", то особого чего то тут не углядел. Ну сменили дислокации тайников, нпс, ещё по мелочи - и это за 2 года только тестирования?! Да при таком обилии багов, глюков, разных недоработок?! Извините, но адекватность тестеров вызывает ряд вопросов, или проще - они тестили или просто ИГРАЛИ? Согласитесь - это разные понятия. А я то, старый пень, на стадии игры, как бы готовой, всегда стараюсь найти свой путь прохождения, отличный от гида... И если в старой соли я честно нарыл два альтернативных пути прохождения, то тут, ей Богу, страшно даже пытаться. Одно обрадовало - заплатки выкладывались довольно оперативно (честь и хвала разрабам, что следят). И единственное, что меня толкает реально поиграть - это проверить игру на своём проце в 4 ГГц, что является главным аргументом для Сталкера. А так..., за такое время, что делали - всё же бледно. А прочитав про концовку, то вообще бледнее бледного. По идее получилась просто проапгрейденная старая добрая Соль. Хотя чего уж тут держать камень за пазухой - и за это огромная БЛАГОДАРНОСТЬ, учитывая, что люди делали на своём энтузиазме (я бы так не смог). Но моё мнение - игра опоздала лет на 5... увы... Хотя это и в разы лучше, чем бета "Омега 2", где Сталкером и зоной уже почти и не пахнет (хотя сюжет неплох).

А в ожидании ОП 2.1 уж лучше поиграть Соль-16. Хочется чтоб эта игра стала платформой для собственного развития. Потенциал то огромен.

P.S. Не пинайте больно, но опыт, как говорят, не пропьёшь, а из зоны я почти не вылазию, бывая там под разными личинами своего ГГ  :)



#1053
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

 Приветствую. Ну вы, уважаемые, явно переборщили с квестом на флешки. Ладно в Х-16 линейно идешь и находишь довольно быстро, но Янтарь и ЧАЭС-1 - это перебор. Что стоило труп маркером отметить на карте? Я на ЧАЭС пол ночи убил, реального времени, искавши эту флешку. Сперва зачистка, потом поиск по всей локе. Янтарь - тоже самое. Да я нужный труп три раза осматривал, пока случайно не пролез в тот ящик дальше и не посмотрел с другой стороны на тоже тело. Мало того, что процесс не приятен и скучен, так еще и раздражает размытость места поиска. "Ищи в этой локе." Времени тратится просто масса! Сделали бы так же, как в квесте поиска тайников Гавра. Просто и ясно - искать в этой зоне. эх... ((


Сообщение отредактировал Фартинг: 27 June 2017 - 23:40


#1054
Александр

Александр

    Странник

  • Не в сети
  • Старожилы

<- Информация ->
  • Регистрация:
    05-June 14
  • 622 Cообщений
  • Пропуск №: 11449


Репутация: 575 Постов: 622
  • Страна проживания:Беларусь
  • Реальное имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брест

Ну вы, уважаемые, явно переборщили с квестом на флешки
А по моему нормально вышло. Другие вроде как не сильно жалуются)

#1055
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
Другие вроде как не сильно жалуются

Других, пока, просто не очень много, кто дошел до этой ветки квестов Кости. Он ведь не основной. Всё когда-то случается первый раз, вот я и буду первым. Ногами только не пинайте, будьте так добры.) Да и был уже один человек, который просто отказался проходить эти квесты из-за беготни, если мне не изменяет память. Я пожалуй тоже оставлю это занятие. Убило желание искать дальше задание найти тайник на Юпитере в телефонном аппарате и в Припяти в почтовом ящике. ха! Вот это, блин, круть! Оставлю на очень потом\как-нибудь. ))) Но за работу, конечно же, спасибо.))


Сообщение отредактировал Фартинг: 28 June 2017 - 03:45


#1056
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 335 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 118 Постов: 335
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Фартинг, Дело хозяйское, но... Почтовых ящиков в Припяти аж ровно два (блоков из десятков ящиков) и мимо них каждый, кто искал тайники Кости в Припяти (ещё до заданий с Юпитера) проходил. А уж телефонных аппаратов на Юпитере - и того меньше) Вкусовщина, конечно, но мне так очень понравилась ветка - отличный экзамен на знание Зоны, без запихиваний тайников не пойми куда. Без Гида легко ищется все. Каждый свое ищет - но этот вариант Соли дюже хорош, баланс есть между поисками и боевкой.



#1057
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Почтовых ящиков в Припяти аж ровно два....

А уж телефонных аппаратов на Юпитере - и того меньше...

В данном случае важно не количество ящиков и аппаратов, а зона поиска. А зона та - вся лока в обоих случаях. Я вот понятия не имею где тот единственный тел.аппарат на Юпитере стоит. Мест для этого масса. И на заводе, и на станции, и на складе, и на блокпосту, и даже в домике контролера (вдруг он любит по телефону болтать?) - да где угодно может быть, вплоть до развалин. И надо снова зачищать всё и вся на локе, осматривать все углы и закоулки. Ну если человек школьник\студент, то сейчас (да и всегда вобщем-то  :)  ) у него времени на игру вагон. А вот у тех, кто работает и есть семья со временем швах. И тратить его часами на беготню по локе для поиска телефона... хм... ну может я чего-то не понимаю в плане игрового процесса...  :crazy:

Кстати о логике. Это кто же будет прятать инфу о сверхсекретных военных разработках в сортире, телефоне, почт.ящике, эл.щитке на Свалке и раздавать трем (!) воякам, участвующим в боевых действиях на самых крутых направлениях? хех))) Я явно не понимаю логику военных. Хоть и служил.))  :D



#1058
moloss

moloss

    Сталкер

  • Не в сети
  • Опытные

<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    02-January 17
  • 335 Cообщений
  • Пропуск №: 25760


Репутация: 118 Постов: 335
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Николай
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль

Фартинг, Я и говорю, что это хороший экзамен на знание Зоны - не надо чесать по локации челночным бегом, нужно просто представить, где что есть. После чего район поисков сужается до кружочка на мини карте.

 

Про логику военных загнул, конечно)



#1059
weles17

weles17

    Тёмный сталкер

  • Не в сети
  •  Модераторы
  • Помог купить свой сервер сайту! Клуб Спонсор сайта Старожил сайта
<- Информация ->
  • PipPipPipPip
  • Регистрация:
    20-February 10
  • 560 Cообщений
  • Пропуск №: 5511


Репутация: 2020 Постов: 560
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алтай, Россия

Это всего лишь игра.. И игра не для быстрого прохождения. Если мало времени - можно порадовать себя

этим



#1060
Фартинг

Фартинг

    Бывалый

  • Не в сети
  • Проверенные

<- Информация ->
  • Регистрация:
    13-May 17
  • 58 Cообщений
  • Пропуск №: 26706


Репутация: 10 Постов: 58
  • Страна проживания:Россия
  • Реальное имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

эх... как-то я наверно не конкретно писАл о том, что не понравилось. Не понравилось, что не отмечены более локально зоны поиска квестовых предметов в ветке по поиску флешек для Кости. Не всегда. Свалка и Х-8 зоны нормально обозначены. А первые 3 и 6-7 зона - целая лока. Более конкретные места поиска ускорили бы процесс нахождения этих предметов и не уменьшили бы удовольствие от прохождения этого, поистине масштабного мода. Искать тайники и мародерка - наше всё.)) Но это же не адвенча, или игра-квест, а шутер с элементами РПГ. И поиски не должны быть слишком длительными. Ну мне так кажется.)) Прошу не пинаться и не ругаться, ибо это личное мнение игрока, которому в целом мод очень нравится.)))


Сообщение отредактировал Фартинг: 28 June 2017 - 13:40






реклама на сайте подключена

Использование материалов сайта только с разрешения Администрации!
Или с указанием прямой ссылки на источник. 2008 - 2017 © Stalker-Worlds