хм странно, рюкзак не правил, ношу килограмм по 50 не больше, квестов тоже не очень много буквально 5 или 6, в чём ещё может быть проблема?
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вылеты Солянки
Створив:
Rseer
, 08 гру 2008 16:32
Повідомлень у темі: 585
#121
Надіслано 27 грудень 2008 - 06:44
Arhara,
#122
Надіслано 27 грудень 2008 - 10:46
Quote (Arhara)
Хм, так вроде же спавн происходит при приближении ГГ, если остановится посреди локации и включить демо_рекорд, то спавна по идее не будет... А если и будет - то здравствуй рабочий стол... Но я конечно же сейчас попробую.
#123
Надіслано 27 грудень 2008 - 11:04
Quote (Arhara)
_____________________________________________________________ Вылет происходит при появлении то ли бандитов то ли наемников в переходе, где сверху снайперы сидели... Сейчас попробую сделать дистанцию в а-лайф=0 , перебью их и вернусь на янтарь, чтобы трупы поубирались - может это поможет... Ответьте кто-нибудь на мой или на следующий пост - у нас вроде проблема похожая...
Я там когда снайперов отстрелял-подходил по правой стороне,трупы обыскивал-за переходом начиналась стрельба и сразу вылет. Так я сразу от входа на локацию отстреливал всех,а потом по левой стороне бегом в переход, выбегаю с него - справа с рельс выскакивают 2 химеры, там ещё излом носится и кровосос вроде, а возле камаза лежит красная бочка, так вот каждый раз когда я или ктото из нпс взрывал бочку-был вылет.
#124
Надіслано 27 грудень 2008 - 11:09
Quote (AlXimik)
#125
Надіслано 27 грудень 2008 - 11:29
Популярне повідомлення!
Quote (Arhara)
Ну попробовал... Меня там два бандита поджидают: Санек Ирокез и Ростик Чингачгук (индейцы, блин..). Но самое неприятное вот это (в режиме демо_рекорд):
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section '·Ч\Vs†)'
Добавлено (27.12.2008, 12:29)
---------------------------------------------
Залез на крышу ангара и пострелял в сторону перехода, чтобы внимание этих бандитов к себе привлечь. Получил вот это:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'ЎqиЪЙђЋНРЧя™zWpHЗ‰Н'ОўeАџkM9·ж|CМ'рчW{ЛўnЌбxu趱р5нЇХ®7QЉгЪ®1РгmUUљIъeO)v—п'Џ'
)/њvhn›оюЄК7ОUХЂѕgeЯ9†Cщп/ЋршЬ^Є]-Щ’ґ
жМіЂ'
___________________________________________________________________
Сделал в а-лайф дистанцию=0, дошел до перехода на бар, перешел на бар. После этого вернул дистанцию=150, загрузился... Сделал 2 шага и вылетел без лога. Но вот что успел заметить: в переходе с бара на дт (за поломанными такими воротами) стоит Барин (тот, что с грозой модифицированной) и не просто стоит, а как-то дергается, как будто уперся в преграду и пройти не может... Может вылеты с ним как-то связаны?
________________________________________________________________________
В общем пока никто не отвечает решил вернуться на янтарь. Вернулся, сходил еще и в х-16 за декодером, отдал декодер Круглову. Начался выброс, после выброса наблюдаю такое, чего раньше никогда не видел: прямо возле бункера, с внутренней стороны периметра возле ворот появляется зомби, причем не спавнится, а звук как-будто он телепортируется откуда-то... После этого он делает пару шагов - и вот это:
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual
_______________________________________________________________________
Слууууушайте, а не может быть причина вылета в сержанте Пличко? Я ему отдал арт зеленый и он свалил на янтарь и теперь там бункер охраняет, а я как раз выжигатель отключил и возвращаюсь на бар. т.е. после этого бармен меня должен к долговцам направить, а Пличко на месте нет....
__________________________________________________________________________
Переустановил все - не помогло, на ДТ в том же месте, без лога...
__________________________________________________________________________
Облазил весь форум АМК с помощью поиска - народ с такой проблемой обращался, но решений никто не предложил...
__________________________________________________________________________
Минуточку! А может быть это из-за того, что я флешки музыкальные даже не скачивал (тем более не устанавливал). Хотя мне пару флешек попадалось в продаже у неписей...
#126
Надіслано 27 грудень 2008 - 16:28
Постоянно вылеты при загрузке быстрых сейвов, вот типа такого:
Загрузка текстур...
* t-report - base: 746, 290705 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 663 ms
* phase cmem: 306145 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 306145 K
* [win32]: free[1179632 K], reserved[67308 K], committed[850148 K]
* [ D3D ]: textures[302994 K]
* [x-ray]: crt heap[306145 K], process heap[402222 K], game lua[30824 K], engine lua[241 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6454 K], smem[28243 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\gen_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg
stack trace:
Загрузка текстур...
* t-report - base: 746, 290705 K
* t-report - lmap: 12, 12289 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 663 ms
* phase cmem: 306145 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 306145 K
* [win32]: free[1179632 K], reserved[67308 K], committed[850148 K]
* [ D3D ]: textures[302994 K]
* [x-ray]: crt heap[306145 K], process heap[402222 K], game lua[30824 K], engine lua[241 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[6454 K], smem[28243 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\gen_empty.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\weapons\ak47_silent.ogg
stack trace:
001B:0403B5A2 xrGame.dll
001B:04042555 xrGame.dll
..и вылет...
Это что такое?
#127
Надіслано 27 грудень 2008 - 19:38
Популярне повідомлення!
Всем привет!
А у меня вот какой вылет:
FATAL ERROR
А у меня вот какой вылет:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't open section 'wpn_bizon1'
#128
Надіслано 27 грудень 2008 - 19:41
ДеZертир, Похоже на кривую установку...Попробуй переустановить...
ЗЫ.Вот бот расфлудился то
ЗЫ.Вот бот расфлудился то
#129
Надіслано 27 грудень 2008 - 20:35
Черный_Сталкер,
Щя попробую...
Щя попробую...
Добавлено (27.12.2008, 21:35)
---------------------------------------------
Черный_Сталкер,
Спасибо побогло!
#130
Надіслано 27 грудень 2008 - 22:24
Quote (Lam)
Квики не рекомендуют уже со времён АМК, а тут солянка..... Я не говорю. что нельзя - сам иногда пользую, на шансы вылететь и запороть сейвы многократно увеличиваются....