Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Обсуждение мода
Створив:
Виталий_Зверь
, 02 лют 2011 23:56
Повідомлень у темі: 48
#21
Надіслано 04 травень 2011 - 21:01
Мод очень клёвый я играю до сих пор создаётся впечатление живой жизни, но у меня Баги с локацией свалка и мёртвое озеро если знаете совет как и что сделать дайте пожалуйста.
#22
Надіслано 07 травень 2011 - 12:01
Поиграл в данный мод и выскажу свое мнение. Карты- 5+, заселение локаций- 3, сюжет- 0, квесты- 3. Помоему Ирбис сделал хороший задел (каламбур) для будущего аддона. Ему сейчас в команду путнего квестовика и заселить локации и может получиться хороший конкурент Народной Солянке. Порадовала стабильность игры, ни одного вылета! С нетерпением жду продолжения !!!
#23
Надіслано 08 травень 2011 - 07:27
у меня Баги с локацией свалка и мёртвое озеро если знаете совет как и что сделать дайте пожалуйста.
Опиши все в соответствующей теме,помгут по мере возможности.
#24
Надіслано 08 травень 2011 - 09:31
Здорова всем! Вот решил поганять LWR. А на какой патч устанавливать?
#26
Надіслано 13 травень 2011 - 23:49
начал играть мне сразу понравилось. начинаешь в незнакомой локации, еще за кордон надо подумать как попасть...а еще в какой-то локации столько мутантов сразу напало, прям гон. спасало или бегство или какая-нибудь возвышенность...ну в общем дело не в том. просто очень хочу в мод поиграть, но вылетами своими достал, причем все вроде нормально было а при переходе на локацию жесткий вылет и комп вырубается. комп у меня нормальный, не думаю, что из-за него...
#27
Надіслано 14 травень 2011 - 19:45
Не, оказалось, комп слабоват...._Снизил графику, без вылетов, вроде. Только монстров уж очень много. Причем, между собой они нормально ладят и всей кучей наваливаются на ГГ. Хех, недавно парочку видел, жаль скрин не сделал. В общем, сидит кровосос и рядом снорк, прям, сладкая парочка ))) А еще я не люблю, как терминатор бегать, таскать кучу стволов, в экзоскелете и т.п... Я люблю с СВД, в простеньком комбезе и минимум вещей в рюкзаке, но тут приходится все из рюкзака вываливать и одними патронами его набивать, потому что от монстров отбиться не_реально. И ладно кабаны, но кровососы и тушканы..._Жесть. И еще жаль, что нет торговца на "Юпитере" (дальше просто не проходил), а то я застрял в подземном переходе, а патроны все на тушканов истратил... В общем, первое впечатление было 10 из 10, а сейчас 7 из 10. Доработать надо, ))) только без лишки.
[moder]Ещё один такой пост - без заглавных букв, знаков препинания и пробелов (подправлено для наглядности) - получите предупреждение в "детскую" шкалу[/moder]
#28
Надіслано 16 травень 2011 - 08:14
В общем, сидит кровосос и рядом снорк
У меня картина на Затоне возле моста была - псевдогигант на жопе сидит, рядом два кровососа по бокам тоже присели и толпа снорков рядышком ошивается, и все такие мирные... Смешно до слез, особенно когда эта бригада заметила ГГ и ломанулась! Шансов просто ноль! И ни какое количество боеприпасов не спасет, да и ноги тоже не унесут. Пришлось немного почитерить: изменил параметры ГГ прыгучесть, бегучесть, переносимый вес. Так же изменил отношения монстров к друг-другу. Ну уж очень не реально они любят друг-друга...
Вообще Мод нравится! Но нужен сюжет, больше квестов и получится серьезный конкурент Солянке!
#29
Надіслано 30 травень 2011 - 21:36
Играю уже долго, не спеша... Но вот какая проблема нарисовалась - стал тормозить комп. Комп не из слабых. 2 ядра, 4 Гига оперативы, в/карта 450GTS... Тормоза по типу как при входе в бар . Самое интересное, что даже если ничего не делать, то мелкие остановки видно по окружающим. Полный перезагуз игры помогает как то вылечить это, но не надолго. Настройки убраны на минимум, абсолютно ничего не меняет. До Затона проблем не было, началось потом - и чем дальше, тем больше и заметнее. Переустанавливал игру - без изменений. На других играх проблем нет (и уж сталку до них далеко - тот же Метро...) Думаю, что проблема в самом моде...
*** Бармен стал кидалой... Деньги берёт на экзу - а её не отдаёт ( хотя в самом начале игры, при первом заходе - выдал). При чём, если уйти с локации, и вернуться, то пропадает и диалог "Что с моим заказом?" И не убить - сразу вылет .
Ещё один вылет - при попытке отцепить прицел от автомата, взятого у убитого свободовца на АС. Не критично, но настораживает при подобных операциях...
На АС, на хуторе Черепа, одиночки толпою лезут в электру и погибают друг за другом. А так как они спавнятся при каждом заходе на локу, при моём перетаскивании хабара после выноса базы Свободы - там образовалась хорошая гора трупов, с тем же хабаром . И в зелёном комбезе ГГ не составляет труда их шмонать. При чём успевает кое что им продать, а потом спокойно всё это снять с трупа.
После выноса военными деревни новичков, спавна сталкеров нет. Так же нет и военных ( они после удачной операции зачем то поперлись дружно в карусель). Вернее - есть - один под мостом, и двое на блокпосту. Регуярно спавнятся только бандиты на АТП.
*** Бармен стал кидалой... Деньги берёт на экзу - а её не отдаёт ( хотя в самом начале игры, при первом заходе - выдал). При чём, если уйти с локации, и вернуться, то пропадает и диалог "Что с моим заказом?" И не убить - сразу вылет .
Ещё один вылет - при попытке отцепить прицел от автомата, взятого у убитого свободовца на АС. Не критично, но настораживает при подобных операциях...
На АС, на хуторе Черепа, одиночки толпою лезут в электру и погибают друг за другом. А так как они спавнятся при каждом заходе на локу, при моём перетаскивании хабара после выноса базы Свободы - там образовалась хорошая гора трупов, с тем же хабаром . И в зелёном комбезе ГГ не составляет труда их шмонать. При чём успевает кое что им продать, а потом спокойно всё это снять с трупа.
После выноса военными деревни новичков, спавна сталкеров нет. Так же нет и военных ( они после удачной операции зачем то поперлись дружно в карусель). Вернее - есть - один под мостом, и двое на блокпосту. Регуярно спавнятся только бандиты на АТП.
#30
Надіслано 15 червень 2011 - 07:54
Чуваки, а есть новости какие-то об LWR? Когда появятся дополнения или адон к нему? А то уже и вовсе заскучал... По Соли и НЛС, все хоть понятно - "через пол года", третий месяц уже как "через пол года" А тута вообще тишина...
#31
Надіслано 15 червень 2011 - 09:06
#32
Надіслано 10 вересень 2011 - 22:50
Мод отличный, Автору мода - спасибо, хорошая работа!!!
Во-первых: много локаций, что я предпочитаю больше всего!
Во-вторых: новые квесты и сюжет (будут )
А так же (с последним патчем): нормальный баланс, стабильность (за месяц игры только несколько вылетов, и то по нехватке памяти). Звуки окружения, новые аномалии супер, много новых визуалов НПС. Рад, что в мод добавлен транспорт, проще передвигаться на нем по локации...
Минусов мало: в некоторых зданиях нет дверей и мутанты косят "нужных" персонажей.
Пока слабо заселены локации, артефактов спавнится очень мало...
Жду с нетерпением сюжетного аддона!!! А кто не играл еще - советую!!!
Во-первых: много локаций, что я предпочитаю больше всего!
Во-вторых: новые квесты и сюжет (будут )
А так же (с последним патчем): нормальный баланс, стабильность (за месяц игры только несколько вылетов, и то по нехватке памяти). Звуки окружения, новые аномалии супер, много новых визуалов НПС. Рад, что в мод добавлен транспорт, проще передвигаться на нем по локации...
Минусов мало: в некоторых зданиях нет дверей и мутанты косят "нужных" персонажей.
Пока слабо заселены локации, артефактов спавнится очень мало...
Жду с нетерпением сюжетного аддона!!! А кто не играл еще - советую!!!
#33
Надіслано 12 вересень 2011 - 21:04
У меня иногда тупо отнимается здоровье!Но ни антирад ни водка ни бинт и не аптечка не помогают что делать ?
#34
Надіслано 29 вересень 2011 - 12:23
Tkachenko, у меня вообще-то тоже самое бывает! Как я понял ничего с этим не поделать! Но несмотря на это мод очень-очень неплохой! Одно смушает - авторы поленились создать основной сюжет! Это заставляет невольно скучать во время игры!
#35
Надіслано 29 вересень 2011 - 13:06
Tkachenko, Спать не пробовал? Попробуй.
авторы поленились создать основной сюжет!
Seroga, Кто сказал, что они поленились? Не утверждай никогда того, чего не знаешь!!!
невольно скучать во время игры!
Ну не знаю...Я лично ни грамма не скучал, хоть пока это и платформа.
#36
Надіслано 03 жовтень 2011 - 19:30
Совместим ли мод с "Универсальным повелителем зоны"?
Как редактировать параметры выносливости (переносимый вес) и оружия?
Как редактировать параметры выносливости (переносимый вес) и оружия?
#37
Надіслано 04 жовтень 2011 - 16:57
Olaf, На первый вопрос не смогу ответить, так как сам этого не делал, и от знакомых тоже не слышал.
А по второму вопросу - загляни в тему ковыряния файлов http://stalker-worlds.games/forum/4-18-38 , там все описано, что и как.
А по второму вопросу - загляни в тему ковыряния файлов http://stalker-worlds.games/forum/4-18-38 , там все описано, что и как.
#38
Надіслано 05 жовтень 2011 - 07:11
Совместим ли мод с "Универсальным повелителем зоны"?
Сам не проверял, но говорят, что Универсальный Повелитель Зоны подходит абсолютно под любой мод.
Где можно скачать проверенную версию?
Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/downloa....v0..rar
#39
Надіслано 05 жовтень 2011 - 07:47
Сам не проверял, но говорят, что Универсальный Повелитель Зоны подходит абсолютно под любой мод.
Даже с таким набором оружия и экипировки, как в LWQ? Где можно скачать проверенную версию?
#40
Надіслано 19 грудень 2011 - 22:13
поиграл, поначалу нравилось, но здоровье падает независимо от количества принятого лекарства, никаких аптечек не хватает, неписей на сталкерском заводе много но толку от них 0, собрал чел 10 и повёл на 3 кабанов, кабаны затоптали их в 3 секунды, заказал у крахобора абакан прождал 3 игровых дня-недождался, два сталка что возле костра сидели в деревне лезут к крахобору в окно и там здыхают - к торговцу недобраться, переход не работает, в игре о переходе узнать неукого. Идея мода неплохая но исполнение оставляет желать лучшего, должна же быть цель в игре (или несколько целей) и смысл, без этого шутер превращается в бродилку. Удалил без сожаления.