Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Обсуждение мода
#21
Надіслано 04 травень 2011 - 21:01

#22
Надіслано 07 травень 2011 - 12:01


#23
Надіслано 08 травень 2011 - 07:27

Цитата
у меня Баги с локацией свалка и мёртвое озеро если знаете совет как и что сделать дайте пожалуйста.
Опиши все в соответствующей теме,помгут по мере возможности.
#24
Надіслано 08 травень 2011 - 09:31

#26
Надіслано 13 травень 2011 - 23:49

#27
Надіслано 14 травень 2011 - 19:45

Не, оказалось, комп слабоват...._Снизил графику, без вылетов, вроде. Только монстров уж очень много. Причем, между собой они нормально ладят и всей кучей наваливаются на ГГ. Хех, недавно парочку видел, жаль скрин не сделал. В общем, сидит кровосос и рядом снорк, прям, сладкая парочка ))) А еще я не люблю, как терминатор бегать, таскать кучу стволов, в экзоскелете и т.п... Я люблю с СВД, в простеньком комбезе и минимум вещей в рюкзаке, но тут приходится все из рюкзака вываливать и одними патронами его набивать, потому что от монстров отбиться не_реально. И ладно кабаны, но кровососы и тушканы..._Жесть. И еще жаль, что нет торговца на "Юпитере" (дальше просто не проходил), а то я застрял в подземном переходе, а патроны все на тушканов истратил... В общем, первое впечатление было 10 из 10, а сейчас 7 из 10. Доработать надо, ))) только без лишки.
[moder]Ещё один такой пост - без заглавных букв, знаков препинания и пробелов (подправлено для наглядности) - получите предупреждение в "детскую" шкалу[/moder]
#28
Надіслано 16 травень 2011 - 08:14

Цитата
В общем, сидит кровосос и рядом снорк
У меня картина на Затоне возле моста была - псевдогигант на жопе сидит, рядом два кровососа по бокам тоже присели и толпа снорков рядышком ошивается, и все такие мирные... Смешно до слез, особенно когда эта бригада заметила ГГ и ломанулась!
Шансов просто ноль! И ни какое количество боеприпасов не спасет, да и ноги тоже не унесут. Пришлось немного почитерить: изменил параметры ГГ прыгучесть, бегучесть, переносимый вес. Так же изменил отношения монстров к друг-другу. Ну уж очень не реально они любят друг-друга...
Вообще Мод нравится! Но нужен сюжет, больше квестов и получится серьезный конкурент Солянке!
#29
Надіслано 30 травень 2011 - 21:36

*** Бармен стал кидалой... Деньги берёт на экзу - а её не отдаёт ( хотя в самом начале игры, при первом заходе - выдал). При чём, если уйти с локации, и вернуться, то пропадает и диалог "Что с моим заказом?" И не убить - сразу вылет

Ещё один вылет - при попытке отцепить прицел от автомата, взятого у убитого свободовца на АС. Не критично, но настораживает при подобных операциях...
На АС, на хуторе Черепа, одиночки толпою лезут в электру и погибают друг за другом. А так как они спавнятся при каждом заходе на локу, при моём перетаскивании хабара после выноса базы Свободы - там образовалась хорошая гора трупов, с тем же хабаром

После выноса военными деревни новичков, спавна сталкеров нет. Так же нет и военных ( они после удачной операции зачем то поперлись дружно в карусель). Вернее - есть - один под мостом, и двое на блокпосту. Регуярно спавнятся только бандиты на АТП.
#30
Надіслано 15 червень 2011 - 07:54




#31
Надіслано 15 червень 2011 - 09:06

#32
Надіслано 10 вересень 2011 - 22:50

Во-первых: много локаций, что я предпочитаю больше всего!
Во-вторых: новые квесты и сюжет (будут

А так же (с последним патчем): нормальный баланс, стабильность (за месяц игры только несколько вылетов, и то по нехватке памяти). Звуки окружения, новые аномалии супер, много новых визуалов НПС. Рад, что в мод добавлен транспорт, проще передвигаться на нем по локации...
Минусов мало: в некоторых зданиях нет дверей и мутанты косят "нужных" персонажей.
Пока слабо заселены локации, артефактов спавнится очень мало...
Жду с нетерпением сюжетного аддона!!! А кто не играл еще - советую!!!
#33
Надіслано 12 вересень 2011 - 21:04

#34
Надіслано 29 вересень 2011 - 12:23

#35
Надіслано 29 вересень 2011 - 13:06

Tkachenko, Спать не пробовал? Попробуй.
Цитата
авторы поленились создать основной сюжет!
Seroga, Кто сказал, что они поленились? Не утверждай никогда того, чего не знаешь!!!
Цитата
невольно скучать во время игры!
Ну не знаю...Я лично ни грамма не скучал, хоть пока это и платформа.
#36
Надіслано 03 жовтень 2011 - 19:30

Как редактировать параметры выносливости (переносимый вес) и оружия?
#37
Надіслано 04 жовтень 2011 - 16:57

А по второму вопросу - загляни в тему ковыряния файлов http://stalker-worlds.games/forum/4-18-38 , там все описано, что и как.
#38
Надіслано 05 жовтень 2011 - 07:11

Цитата
Совместим ли мод с "Универсальным повелителем зоны"?
Сам не проверял, но говорят, что Универсальный Повелитель Зоны подходит абсолютно под любой мод.
Цитата
Где можно скачать проверенную версию?
Ссылка на скачивание: http://rghost.ru/downloa....v0..rar
#39
Надіслано 05 жовтень 2011 - 07:47

Цитата
Сам не проверял, но говорят, что Универсальный Повелитель Зоны подходит абсолютно под любой мод.
Даже с таким набором оружия и экипировки, как в LWQ? Где можно скачать проверенную версию?
#40
Надіслано 19 грудень 2011 - 22:13
