Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|

Обсуждение мода
#1
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:56

#2
Надіслано 03 лютий 2011 - 23:59

#3
Надіслано 05 лютий 2011 - 15:57

#4
Надіслано 07 лютий 2011 - 10:44

Но Зона есть Зона!

Насчет логики НПС заметил: 2 штуки тушкана задрали 4 хорошо вооруженных НПС менее чем за минуту!!! НПС как бы распознает угрозу, но сделать с ней (тушканами) ничего не может (с близкого расстояния). Прикольно. Зато после неравного боя, ГГ расживается парой-тройкой хороших артов!
#5
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:25

Вроде как готовится новый патч!
Примерный список того, что изменит патч 6.2
#6
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:25

Цитата
Вердикт: в корзину его. ИМХО
Нет, нет, нет! Вот пройду солянку и обязательно поставлю его! А то соль уже пятый раз прохожу, правда с "Мертвым городом" - первый...
Хочется чего-то нового! Поставлю, погуляю, а там глядишь и сюжет появится...
Еще прийдете ко мне с вопросами!
#7
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:25

#8
Надіслано 07 лютий 2011 - 18:26

#9
Надіслано 14 лютий 2011 - 15:32

Вопрос: извесны ли сроки выхода ближайшего патча (дополнения)?
#10
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 14 лютий 2011 - 16:14

Не успел посмотреть, а сегодя уже 6.7 вышел!
Щас выложу
#11
Надіслано 21 лютий 2011 - 14:33


#12
Надіслано 10 березень 2011 - 11:02

#13
Надіслано 31 березень 2011 - 08:09

Все делаю как сказано выше: запускаю установочный файл, направляю его в папку сталкера, после установки, там появляется папка gamedata. Запускаю игру. Игра работает но обычный ТЧ.
Что может быть не так?
[provodnik]В папке геймдата скорее всего еще одна геймдата, так может быть, встречал. Ufolog[/provodnik]
#14
Надіслано 04 квітень 2011 - 18:17


#15
Надіслано 19 квітень 2011 - 08:23


Кое-что подправил конечно: переносимый вес до 200кг и скорость идти/бежать, потому как насобирал много оружия на Юпитере и Затоне (гаус, РПК, ПКМ, РПГ, СВД, арбалет, кучу боеприпасов к ним).
Все лежит доступно, если не лениться и пошариться везде.
Понравился апгрейт оружия. Переделал Винтарь и Грозу. После чего стволы стали намного убойнее!

Монстров конечно толпы, но бороться можно. РПГ отлично валит кровососов толпами. ПКМ - остальных тварей. Приходилось даже "полк" кабанов Хаммером давить! Не плохо получается, главное разогнаться хорошо!

Единственное, что не доработано, когда находишься в авто и даже в таком бронивике как Хаммер, монстры при нападении легко достают ГГ, вроде ни в бронивике сидишь, а стоишь голый и босый.


Воплощенно много идей, которые предлогались товарищу Сяку

Хотелось бы еще подправить отношение монстров друг к другу. А то наблюдал картину в бинокль как один псевдогигант, 5 кровососов, несколько собак, толпа снорков, все в одном месте мирно грелись на солнышке, не обращая внимания друг на друга! Но при приближении ГГ к этому братству вариантов у ГГ просто нет! Вот еслибы они уничтожали друг-друга, былобы реалистичней...
Вобщем намного лутьше чем НЛС, на данном этапе...
Добавлено (19.04.2011, 10:23)
---------------------------------------------
Добрался до кордона и все пошло по линейке оригинала ТЧ. Агропром, темная долина с Х-18, Круглв, Янтарь, Х 16. Затем, естественно, Армейские склады. Новых персонажей нет. Квесты все стандартные, по многу раз пройденные.
Правда по пути к Сидору через Рыжий лес и Лиманск набрался новых квестов от Лесника, наемников и Ноя.
Ну а дальше, по мере прохождения, будем посмотреть. В большинстве локаций еще не был...
#16
Надіслано 26 квітень 2011 - 15:41

Да и в принципе авторы молодцы. Они могли просто сделать этот мод на ЗП, но они проделали огромную работу, переместив ЗП в ТЧ(и ремонт, и худ, и локи и т.д). Но всё-таки в ТЧ должен быть ТЧ.
#17
Надіслано 27 квітень 2011 - 08:27

Цитата
Они могли просто сделать этот мод на ЗП, но они проделали огромную работу, переместив ЗП в ТЧ(и ремонт, и худ, и локи и т.д). Но всё-таки в ТЧ должен быть ТЧ.
В том и дело, что мод глобальный! В нем локации и "зова Припяти" и "чистого неба" и ТЧ.
Зона одна, зачем ее делить? Есть пространство где можно разгуляться... Лично мне "зов Припяти" не очень. Интересно но быстро проходишь... Сдесь-же не играешь а живешь.
#18
Надіслано 27 квітень 2011 - 14:47



#19
Надіслано 01 травень 2011 - 19:55

#20
Надіслано 04 травень 2011 - 10:40

Зато насобирал не мало артов, в основном в тонелях самого нижнего яруса...