Вылеты обсуждаем здесь

Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Друзья, кто нибудь играл в него? Есть ли там основной сюжет?
Начал недавно играть,сейчас на Юпитере,вылетов нет,квестов мало,играть в принципе можно,кстати на полной динамике здания,да и не только в шахматную клетку,на статике нормально.
Вчера установил и потестил немного, возникли вопросы, кто поопытнее подскажите. В начале у вертолета возникла "проблема" - на ГГ напали вояки.
Вопрос 1: в данном моде можно ли будет решать вопросы цивилизованным путем?
Вопрос 2: от чего у ГГ может постепенно падать здоровье (примерно 1% в две-три минуты игрового времени)?
В плане игры:
Вчера установил и потестил немного, возникли вопросы, кто поопытнее подскажите. В начале у вертолета возникла "проблема" - на ГГ напали вояки.
Вопрос 1: в данном моде можно ли будет решать вопросы цивилизованным путем?
Вопрос 2: от чего у ГГ может постепенно падать здоровье (примерно 1% в две-три минуты игрового времени)?
Устанавливать мод надо на ТЧ v1.0006 или ТЧ v1.0005,сверху 5 патч(не будет проблем с вояками)+Mini FIX 0.1,здоровье падает если ГГ облучен(степень заражения проверяется дозиметром,купить можно у торговцев),выпей водки или используй антирад,мне еще помогают арты на поясе,правда их свойства можно только узнать после экспертизы у ученых.
Устанавливать мод надо на ТЧ v1.0006 или ТЧ v1.0005,сверху 5 патч(не будет проблем с вояками)+Mini FIX 0.1
Добрый день! Скажите, пожалуйста, о каком мини фиксе идёт речь? В разделе по установке сейчас 5 фиксов лежит. Это один из них?
У меня просто проблема - вылетает при запуске с вот таким логом:
Где это мог звуковой файлик потеряться?
Заранее благодарю за ответ.
------------------------------------------
У меня стоял Сталкер 1.006, сверху поставил сам Мод,сверху Пак для динамики и сверху "патч №5", начал игру без вылетов, 2 раза было с нехваткой памяти при переходах, эти (дополнительные) фиксы поставил уже в процессе игры, всё работает 100%.
Артефакты здесь как в обычном ТЧ, только свойств не видно, а детекторы только для определения аномалий, тоже как в обычном ТЧ.
Kalter
Вопрос насчет сбора артефактов: я, в лице ГГ, находил путем мародерства у НПС различные арты, но сам лично обыскав всю локацию не нашел ни единого.
Дошел до Затона,нашел два артефакта,находил только в зданиях.
Где переход на Затоне хоть куда нибудь ? Или только обратно на Юпитер?
Переход только обратно на Юпитер,если нету вот карта переходов
[attachment=456:8|s5357722.jpg]
Если нет основного сюжета, то чем там заниматься? Второстепенные квесты хоть есть?
Сюжет то вроде там какой ни какой есть, но он весь изрезанный походу, что то вырезано, что то осталось, но с начало надо добраться к Сидору на Кордон, а это не так просто, потому что Долговцы ворота не открывают, пока кейс с Агро не стащишь. Вердикт: в корзину его. ИМХО.
Добрый день!
Прошу помощи:
Заранее благодарен.
Добавлено (07.02.2011, 14:26)
---------------------------------------------
но с начало надо добраться к Сидору на Кордон, а это не так просто, потому что Долговцы ворота не открывают, пока кейс с Агро не стащишь.
Согласно карте переходов (предоставленной sashok1970, в посте 19 следует:
если добраться до АС, то есть переход на, Пустые земли. С Пустых земель есть два перехода прямо на ТД или Свалку, а оттуда и до Кордона недалеко.
И судя по всему начнутся квесты на доки из Агропрома, Лаборатории и т.д. ИМХО