Вылеты обсуждаем здесь
Згорнути %s Последние сообщения тем
Тема | Форум | Написано | Дата |
---|---|---|---|
|
|
Вопросы и проблемы прохождения
Створив:
Виталий_Зверь
, 02 лют 2011 23:55
Повідомлень у темі: 293
#30952
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:55
#2
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:56
Ну что же.. глядя на это видео... я думаю можно попробовать эту игру...
Из видимых плюсов(по видео)
Новые(хорошо забытые старые) локации
Должно понравится любителям мяса(оооочень много мутантов)
Ну и новый сюжет... что ж... от меня аплодисменты!
Из видимых плюсов(по видео)
Новые(хорошо забытые старые) локации
Должно понравится любителям мяса(оооочень много мутантов)
Ну и новый сюжет... что ж... от меня аплодисменты!
#3
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:56
При начале новой игры,вылетает,в каком порядке устанавливать?
#4
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:56
Порядок таков.
1. stalker тч v 1.0006
2. Сам мод lwr
3. Патч номер 5 для мода
Вот и всё, остальное по желанию ставить!
( Один вопрос ДеZертир мод запускается только если в настройках игры установлено динам. освещение при другом освещение вылет , а как вы играете?)
1. stalker тч v 1.0006
2. Сам мод lwr
3. Патч номер 5 для мода
Вот и всё, остальное по желанию ставить!
( Один вопрос ДеZертир мод запускается только если в настройках игры установлено динам. освещение при другом освещение вылет , а как вы играете?)
#5
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:56
DENIS58RUS, Мод прекрасно идет на статике (версия патча игры 1.0006)
#6
Надіслано 02 лютий 2011 - 23:57
Друзья, кто нибудь играл в него? Есть ли там основной сюжет?
--------------------------------------------------------
Сюжета как такого нет, в данный момент хожу (брожу) в этот мод, сегодня вышел на Затон, играю на полной динамике и средних видео настройках, мод в принципе стабильный но сильно сырой в плане (да во многих планах).
P.S.Моё Первоначальное мнение.
--------------------------------------------------------
Сюжета как такого нет, в данный момент хожу (брожу) в этот мод, сегодня вышел на Затон, играю на полной динамике и средних видео настройках, мод в принципе стабильный но сильно сырой в плане (да во многих планах).
P.S.Моё Первоначальное мнение.
Kalter
#8
Надіслано 03 лютий 2011 - 13:18
Друзья, кто нибудь играл в него? Есть ли там основной сюжет?
Начал недавно играть,сейчас на Юпитере,вылетов нет,квестов мало,играть в принципе можно,кстати на полной динамике здания,да и не только в шахматную клетку,на статике нормально.
#9
Надіслано 04 лютий 2011 - 08:44
Вчера установил и потестил немного, возникли вопросы, кто поопытнее подскажите. В начале у вертолета возникла "проблема" - на ГГ напали вояки.
Вопрос 1: в данном моде можно ли будет решать вопросы цивилизованным путем?
Вопрос 2: от чего у ГГ может постепенно падать здоровье (примерно 1% в две-три минуты игрового времени)?
В плане игры:
Установил на "пиратку" ТЧ v1.0004, мод - патч 4, на статике - играется превосходно, без лагов, багов пока незаметил (думаю это из-за малой населенности локаций)
#10
Надіслано 04 лютий 2011 - 10:56
Вчера установил и потестил немного, возникли вопросы, кто поопытнее подскажите. В начале у вертолета возникла "проблема" - на ГГ напали вояки.
Вопрос 1: в данном моде можно ли будет решать вопросы цивилизованным путем?
Вопрос 2: от чего у ГГ может постепенно падать здоровье (примерно 1% в две-три минуты игрового времени)?
Устанавливать мод надо на ТЧ v1.0006 или ТЧ v1.0005,сверху 5 патч(не будет проблем с вояками)+Mini FIX 0.1,здоровье падает если ГГ облучен(степень заражения проверяется дозиметром,купить можно у торговцев),выпей водки или используй антирад,мне еще помогают арты на поясе,правда их свойства можно только узнать после экспертизы у ученых.
#11
Надіслано 04 лютий 2011 - 11:35
Устанавливать мод надо на ТЧ v1.0006 или ТЧ v1.0005,сверху 5 патч(не будет проблем с вояками)+Mini FIX 0.1
Добрый день! Скажите, пожалуйста, о каком мини фиксе идёт речь? В разделе по установке сейчас 5 фиксов лежит. Это один из них?
У меня просто проблема - вылетает при запуске с вот таким логом:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_1.ogg
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\ambient\under\fear_sound_1.ogg
Где это мог звуковой файлик потеряться?
Заранее благодарю за ответ.
------------------------------------------
У меня стоял Сталкер 1.006, сверху поставил сам Мод,сверху Пак для динамики и сверху "патч №5", начал игру без вылетов, 2 раза было с нехваткой памяти при переходах, эти (дополнительные) фиксы поставил уже в процессе игры, всё работает 100%.
Kalter.
#12
Надіслано 04 лютий 2011 - 13:02
Вопрос насчет сбора артефактов: я, в лице ГГ, находил путем мародерства у НПС различные арты, но сам лично обыскав всю локацию не нашел ни единого. Поиск артов происходит с помощью спец. детекторов, как было в ЧН и ЗП, либо я плохо искал?
P.S. в теме "Ссылки на скачивание" в описании нашел только детекторы аномалий, требующие замены элементов питания. Это они и есть (детекторы)?
--------------------------------------------------------
P.S. в теме "Ссылки на скачивание" в описании нашел только детекторы аномалий, требующие замены элементов питания. Это они и есть (детекторы)?
--------------------------------------------------------
Артефакты здесь как в обычном ТЧ, только свойств не видно, а детекторы только для определения аномалий, тоже как в обычном ТЧ.
Kalter
#13
Надіслано 04 лютий 2011 - 13:32
Вопрос насчет сбора артефактов: я, в лице ГГ, находил путем мародерства у НПС различные арты, но сам лично обыскав всю локацию не нашел ни единого.
Дошел до Затона,нашел два артефакта,находил только в зданиях.
#14
Надіслано 04 лютий 2011 - 17:17
Добрый вечер! У меня почему-то не начинается новая игра. Предлагает выбрать сложность и дальше никак. На рабочий стол не выбрасывает. Музыка как-бы сначала играет и всё, никакой реакции. Подскажите, пожалуйста, способ преодолеть этот баг.
#15
Надіслано 05 лютий 2011 - 22:58
Где переход на Затоне хоть куда нибудь ? Или только обратно на Юпитер?
#16
Гость_Черный_Доктор_*
Надіслано 05 лютий 2011 - 23:21
У Крохобора в подсобке есть синий ящик, заглядываем-новенький калаш и патроны к нему!
В начале игры можно разжиться комбезом сталка.
В начале игры можно разжиться комбезом сталка.
#17
Надіслано 06 лютий 2011 - 00:21
Где переход на Затоне хоть куда нибудь ? Или только обратно на Юпитер?
Переход только обратно на Юпитер,если нету вот карта переходов
[attachment=456:8|s5357722.jpg]
#18
Надіслано 07 лютий 2011 - 08:31
Если нет основного сюжета, то чем там заниматься? Второстипенные квесты хоть есть?
#19
Надіслано 07 лютий 2011 - 08:59
Если нет основного сюжета, то чем там заниматься? Второстепенные квесты хоть есть?
Сюжет то вроде там какой ни какой есть, но он весь изрезанный походу, что то вырезано, что то осталось, но с начало надо добраться к Сидору на Кордон, а это не так просто, потому что Долговцы ворота не открывают, пока кейс с Агро не стащишь. Вердикт: в корзину его. ИМХО.
#20
Надіслано 07 лютий 2011 - 13:26
Добрый день!
Прошу помощи:
1. Насобирал с десяток артов, судя по всему 3-го уровня. Где то слышал что характеристики артов можно узнать у ученых, доехал до бункера ученых на "Юпитере", а ученых там нет, кроме двух "аспирантов" и Новикова. Мне необходимо двигать на Янтарь или есть где то рядом другие ученые?
2. Ранее безопасное место Янов превратилось в проходной двор для кровососов и т.д., т.е. на Янове отсутствуют все двери, и даже охрана кровам ничего не может сделать. Это так задуманно авторами?
3. Где можно узнать описание аномалий? Один НПС говорил, что описание есть в сталкерской сети, но эту сеть я найти не смог.
2. Ранее безопасное место Янов превратилось в проходной двор для кровососов и т.д., т.е. на Янове отсутствуют все двери, и даже охрана кровам ничего не может сделать. Это так задуманно авторами?
3. Где можно узнать описание аномалий? Один НПС говорил, что описание есть в сталкерской сети, но эту сеть я найти не смог.
Заранее благодарен.
Добавлено (07.02.2011, 14:26)
---------------------------------------------
но с начало надо добраться к Сидору на Кордон, а это не так просто, потому что Долговцы ворота не открывают, пока кейс с Агро не стащишь.
Согласно карте переходов (предоставленной sashok1970, в посте 19 следует:
если добраться до АС, то есть переход на, Пустые земли. С Пустых земель есть два перехода прямо на ТД или Свалку, а оттуда и до Кордона недалеко.
И судя по всему начнутся квесты на доки из Агропрома, Лаборатории и т.д. ИМХО