Heroes of Newerth не выдержала конкуренции. Проект официально стал условно-бесплатным
В связи со сменой формата разработчики были вынуждены придумать новую систему аккаунтов. При регистрации новый пользователь получит учетную запись типа Basic. Спустя какое-то время (нужно либо активно играть, либо купить Goblin Coins) базовый аккаунт сменит свой статус на Verified. Особых отличий между учетными записями нет. Судя по всему, разница заключается лишь в типах матчей (новички – опытные игроки). В общем, не суть важно. И та, и другая откроет вам доступ к пятнадцати героям. Если захотите больше – добро пожаловать в специальный магазин.
А чтобы уже зарегистрированным пользователям, которые честно платили за игру, не было обидно, S2 Games ввела еще один тип аккаунта. В общем, если у вас уже есть «учетка» Heroes of Newerth, можете ею гордиться. Она получит «тэг» Legacy и тем самым передаст вам в пожизненное пользование абсолютно всех героев проекта. Кроме того, «ветераны» смогут участвовать в сражениях типа Verified Only. Также стоит отметить, что «простые смертные» не смогут приобрести Legacy.
Несколько слов о самом проекте. Будучи DOTA-клоном, на первый взгляд Heroes of Newerth кажется простой до безобразия. Игроков делят на две команды, у каждой из них есть база. Чтобы победить, нужно вынести базу противников. Все. Но тот, кто играл в нечто подобное, наверняка в курсе, что это лишь верхушка айсберга. «По-тупому» здесь выигрывают только новички – без четкой стратегии и слаженной работы всей команды в серьезных матчах делать нечего.
Напоследок напомним, что в ближайшем будущем поклонников жанра MOBA ждет еще один проект. DOTA 2, разрабатываемая в стенах Valve, должна появиться на выставке Gamescom в следующем месяце. Также ходят слухи, будто Blizzard тоже приступила к работе над собственной DOTA. Осталось дождаться комментариев от обеих студий. ©
Слухи: Crytek принялась за разработку нового шутера, Timesplitters 4 по-прежнему в числе аутсайдеров
На страничке Дэвида Рамоса, одного из программистов Crytek, черным по белому написано, что немцы принялись за создание еще одного бренда. «New IP, shooter genre, TBA title for Xbox360, PS3 and PC 1 year», – гласит резюме. Вывод напрашивается сам собой: Crytek представит свой новый шутер где-то через год. Вместе с тем Рамос невольно сообщил, что не так давно студия закрыла разработку некоего шутера от третьего лица. Один из бывших сотрудников Crytek косвенно это подтвердил. По некоторым данным, в стенах компании безвременно почивший проект отзывался на Redemption.
Таким образом, нам абсолютно точно известно, что Crytek параллельно работает как минимум над двумя играми – «кинектической» экшен-адвенчурой Ryse и вышеупомянутым безымянным FPS. Добавим к ним неанонсированную Crysis 3 – и получим уже три проекта. Иными словами, о многострадальной Timesplitters 4 пока можно забыть. Вряд ли немцы потянут столько игр сразу©.