Ubisoft Reflections рассказала об основах мультиплеера Driver: San Francisco
По словам разработчиков, главная «фишка» Driver: San Francisco – переключение между автомобилями в режиме реального времени – оказала большое влияние на мультиплеер. «Благодаря Shift нам удалось изменить стандартные многопользовательские режимы, среди которых Capture the Flag и Base Defence, до неузнаваемости», – рассказал Мартин Эдмондсон (Martin Edmondson), основатель студии Ubisoft Reflections и по совместительству ее креативный директор, в мини-интервью CVG.
«Весь мультиплеер в Driver: San Francisco, начиная со стандартных заездов и заканчивая погоней, был разработан с учетом Shift, – продолжил Эдмондсон. – В таких режимах, как Tag («охота» за маркером) или Capture the Flag, очень много «шифтинга», из-за которого наш проект больше походит на фильм «Матрица», нежели на гонку. Только представьте себе: вот вы едете, никого не трогаете, и тут перед вами, откуда ни возьмись, появляется машина. А все потому, что другой игрок ее захватил». Чтобы понять, о чем идет речь, предлагаем вашему вниманию второй выпуск «Дневника разработчиков».
«В некоторых ситуациях гонка может превратиться в сущий ад. Поэтому мы решили ограничить количество участников в каждом режиме (всего их одиннадцать). В некоторых из них одновременно смогут играть не более восьми человек (Tag, к примеру, рассчитан на шесть). В противном случае может возникнуть хаос», – закончил креативный директор. И мы вынуждены с ним согласиться – «драйвовости» в Driver: San Francisco и так будет предостаточно. ©
EA Sports решила изменить бизнес-модель FIFA
По словам старшего вице-президента EA Sports Эндрю Уилсона (Andrew Wilson), серия FIFA стоит на пороге больших перемен. «На сегодняшний день единственным удобным способом для потребителя получить очередные 7ГБ FIFA – это купить диск с игрой, – говорит топ-менеджер. – Но не ровен тот час, когда пользователи не захотят платить за него 60$. Судите сами, нечто похожее уже произошло с телевидением, кино и музыкой. И следующей на очереди стоит именно игровая индустрия».
Но одно дело хотеть, и совсем другое – что-то предпринимать. EA Sports избрала второй путь. В своем выступлении на конференции Develop Эндрю Уилсон представил Football Club – новый сервис, с помощью которого пользователь сможет идентифицировать себя в любой игре FIFA и на любой платформе. Вице-президент считает, что именно он поможет знаменитой футбольной серии избавиться от клейма «конвейер». «Football Club превратит «дисковую» FIFA в самый настоящий live-сервис. Он будет постоянно меняться и обновляться, – рассказывает Уилсон. – В данный момент мы работаем по следующей схеме: собираем информацию и анализируем отзывы пользователей, а потом на их основе разрабатываем следующую FIFA. С приходом Football Club данная система уйдет в прошлое. Наши клиенты будут получать новый контент постоянно, в течение всего года».
Но это вовсе не означает, что Electronic Arts вдруг забудет про графику, производительность и новые «фишки». Все это тоже будет, но постепенно. Эндрю Уилсон считает, что мощности нынешнего поколения консолей вполне достаточно, чтобы осуществить задуманное. Посмотрим, что из этого выйдет. ©